Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

В новых поколениях автомобилей Киа Спортаж 4-го поколения (Sportage QL) инженерами была внесена доработка в переднюю тормозную систему. Были добавленны скобы, которые разводят колодки после торможения. 

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена Для того, чтобы закрепить эти скобы на торце колодок были сделаны специальные отверстия. Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и заменаИменно в этих отверстиях и заключается разница между колодками от Sportage 3 и Sportage 4. Не будем спорить о полезности этих скоб, но раз уж их производитель установил на заводе, то и мы будем рассматривать только колодки с отверстиями под эти самые разжимные пружины. Задние колодки отличаются в версиях с электроручником и с обычным стояночным тормозом, суппорта у них разные и форма колодок, соответственно, тоже. Передние колодки одинаковы для всех модификаций.

1. Оригинал KIA 58101D7A50 или KIA 58101D7A50FFF –  УЗНАТЬ ЦЕНУ

Три латинские буквы F в конце номера означают улучшенное заводом изделие.  Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Упаковка оригинальных колодок.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и заменаТормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

С оригинальными колодками в комплекте идут направляющие пластины. В аналоги их не кладут.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

На колодках стоят клеймо Mobis и логотипы Хендэ и Киа. Структура фрикционной накладки жесткая, имеется присутствие меди. Из этого можно сделать вывод, что колодки жестковаты, будут изнашивать тормозной диск, но торможение будет более эффективным.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1848, производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Размеры колодок Hi-Q SP1848.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Упаковка неоригинальных колодок Киа Спортаж производства Sangsin (Корея).

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и заменаТормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Колодки имеют центральную прорезь для отвода газов и колодочной пыли. Имеют прорезиненную противоскрипную тормозную накладку с обратной стороны.

В составе колодок меньше меди, чем в оригинальных, фрикционный материал более мягкий. Такие колодки будут более щадящими к тормозному диску. Подойдут для спокойного стиля вождения.

3. Sangsin (HI-Q) SP-1849, производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Имеют металлическую противоскрипную пластину.

3. TRW GDB3642 производитель Германия – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Упаковка передних колодок TRW для Kia Sportage QL и Hyundai Tucson TL.

Противоскрипные пластины в комплекте, но лежат отдельно.

По составу материала фрикционной накладки, эти колодки являются чем-то средним между двумя вариантам, описанными выше. Не сильно убивают тормозной диск и уверенно останавливают автомобиль. 

Фото сравнение колодок от Kia, TRW и Sangsin

Сверху вниз: Mobis (оригинал), TRW, Sangsin Hi-Q.

Слева направо: Sangsin Hi-Q, TRW, Mobis (оригинал).

Все три варианта очень популярны у владельцев данного автомобиля. Осталось вам самим определится, какие колодки выбрать под свой бюджет и манеру езды. Ну а мы переходим к разбору задних колодок.

Задние колодки отличаются на машинах с электронным стояночным тормозом и без него. Так как на них стоят разные суппорта, то и форма колодок разная. Рассмотрим каждый из этих вариантов в отдельности.

1. Оригинал KIA 58302D7A70УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оригинальный комплект задних тормозных колодок для Спортейдж 4 и Хендай Туксон 3. По составу фрикционной накладки схожи с передними оригинальными колодками. Имеют в комплекте направляющие пластины.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1845 производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Размеры и технический рисунок задних колодок Сангшин.

Колодки подходят как на Киа Спортейдж 4, так и на Хендай Туксон TL, но только для автомобилей с электронным стояночным тормозом.

Отверстия под скобы имеются.

Имеют противоскрипную накладку из металла и звуковой датчик износа колодок (пискун).

В составе фрикционной накладки колодок нет меди, материал мягкий, колодки будут щадить тормозной диск.

1. Оригинал KIA 58302D7A00УЗНАТЬ ЦЕНУ

Как и в других оригинальных колодках, в комплекте идут направляющие пластины, а накладка из сделана абразивного материала.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1850 производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Размеры и технический рисунок колодок Sangsin Hi-Q SP1850.

В колодках фирмы Sangsin также присутствуют отверстия под скобки.

Колодки оборудованны индикатором износа (пискуном) и противоскрипной металлической накладкой.

Фрикционная накладка мягкая и не содержит больших вкраплений меди, собственно как и остальные изделия Hi-Q.

В этой статье мы рассмотрели наиболее популярные варианты колодок для Киа Спортейдж 4 QL и Хендай Туксо 3 TL на октябрь 2019 года. Разные производители постоянно выпускают новые изделия для новых автомобилей, по-этому ситуация на рынке постоянно меняется, и возможно, через год в продаже появится еще ряд брендов с данными модификациями колодок. 

На последок хотелось бы добавить, что все колодки, которые мы обозревали, не содержат асбеста, а значит – не будут скрипеть при торможении. Выбор за вами!  

Если вам нужна помощь в подборе и приобретении колодок для Kia Sportage 4, то вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 723-33-56 или написать в WhatsApp.

Источник: https://komplekt-to.ru/tormoznie-kolodki-sportage4-obzor.html

Колодки на kia sportage 3

При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих.

Владелец думает: “остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог”, “взять для умеренной городской или для спортивной езды”.

Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III.

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

  • Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2011 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб., в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб. Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).
  • Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2011 году -583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).
  • Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Колодки барабанные стояночного тормоза:

  • Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб. Для модели SEURPSLZ10 2010-2014 годов выпуска и для рестайла 2014 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб., они имеют больший диаметр и ширину.
  • Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество “взаимозаменяемых” номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

  Какое масло заливать в альфу

Размеры дисковых тормозных колодок

Колеса
Длинна
Высота
Толщина
Передние 137,8 60,8 16
Задние 94 41 16

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage III
Диаметр
Ширина
Толщина
2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL) 166 мм 25 мм 3 мм
2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ) 170 мм 23 мм 4 мм
4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ) 190 мм 40 мм 4 мм

Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SP 1196 — цена 1120 руб. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GP 1196 — цена 2020 руб. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные при экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800 руб. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.

Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 руб
  • Sangsin Brake GP 1187 — цена 1100 руб
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 руб
  • Mando MPH35 — цена 600 руб
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 руб
  • Brembo P 30 051 — -цена 1830 руб

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

  • Fenox BP53086 — цена 1300 руб.;
  • Kortex KS030STD — цена 700 руб.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.;
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения.

Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава.

На не прогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):

  • Код “С” — коэффициент трения до 0,15;
  • Код “D” — от 0,15 до 0,25;
  • Код “E” — от 0,25 до 0,35;
  • Код F“” — от 0,35 до 0,45;
  • Код “G” — от 0,45 до 0,55;
  • Код “H” — от 0,55 до 0,8.
Читайте также:  Популярный вопрос: Как Проверить Датчик Включения Вентилятора Калина?

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На “мягких” колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

  Драйвера elm327 usb на windows 7

581012YA50 с пластиной

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы “FF”, и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes.

Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах.

Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Передние колодки

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  • Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.
  • У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.
  • SANGSIN SP 1196
  • Hankook Frixa FPK25

Из аналогов самые популярные: Sangsin SP1196. Ценятся своей мягкостью, не пыльные и одни из самых не дорогих. Но у них есть недостаток — при обильном торможении колодки Сангсин перегреваются и эффективность торможения значительно снижается.

На мой взгляд оптимальные колодки — TRW GDB 3461. По цене приемлемые, не пылят, не скрипят тормозят лучше чем сангсин. Либо GDB 3530 на 1мм толще чем 3461. Фото и видео отчёт по замене передних колодок

Оригинальные колодки также считаются одними из лучших, но на мой взгляд они жесткие. Так как на пробеге 40 000 км тормозные диски уже серьёзно стёрлись. На пробеге 60 000 км пришлось поменять тормозные диски, на Brembo 09.A532.10 фото-видео отчёт по замене.

Если Вам не жалко денег на свой любимый автомобиль, то можно приобрести одни из самых лучших тормозных колодок для нашего авто: Hankook Frixa S1K25 или Sangsin HP1196

Видео

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Задние дисковые колодки

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  1. Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 — комплект.
  2. Артикул заменили на: 58302-2YA70.
  3. SANGSIN SP 1187
  4. HANKOOK FRIXA FPK01NR

Самые популярные — GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP — эконом, а HP — премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP — можно брать!

Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!

Ну и одни из самых лучших Frixa s1h25r

Колодки барабанные стояночного тормоза

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30

Не дорогие аналоги: Abe C00533ABE, RAL 01116.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Всем привет .Пробег 24000км. Передним колодкам осталось жить совсем чуть-чуть. Штатные колодки очень ПЫЛИЛИ, посоветуйте колодки более качественные. Их стоимость и номерок их если можно. Заранее Спасибо !

  Порошковая краска для суппортов

Пробег: 24000 км

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

KIA Sportage 2012, 150 л. с. — расходники

Машины в продаже

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Kia Sportage, 2012

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2011

Смотрите также

Источник: http://pro-avtosalon.info/info/kolodki-na-kia-sportage-3/

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

Задние оригинальные диски Sportage 3 имеют артикульный номер 58411-3A300. �х стоимость начинается от 3000 рублей. Расходники обеспечивают бесшумную остановку машины, а также являются частью стояночного тормоза.

Главным недостатком задних оригинальных дисков, который отмечают большинство автовладельцев, является появление пятен коррозии после непродолжительного простоя.

Это не сказывается на интенсивности остановки транспортного средства, но ухудшает эстетический вид колес Sportage 3.

При сильном ржавлении все же происходит ухудшение тормозных характеристик.

Опытные автовладельцы рекомендуют для замены приобретать вместо оригинальных изделий аналоги от сторонних производителей.

В таком случае получится не только сэкономить средства, но и купить диск с более хорошими эксплуатационными характеристиками.

Наилучшие варианты альтернатив родных расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель дисковАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
LPR T2037P 2000-2250
Zimmermann 285351220 2100-2400
Road House 675600 1550-1800
Delphi BG3680 1400-1600
Ferodo DDF1493 1400-1650

Описание и выбор

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

РўРѕСЂРјРѕР·РЅРѕР№ РґРёСЃРє.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2011 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб.

, в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб.

Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).

Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб.

Замена номера в 2011 году −583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб.

(опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).

Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб.

Для модели SEURPSLZ10 2010-2014 годов выпуска и для рестайла 2014 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб.

, они имеют больший диаметр и ширину.

Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество «взаимозаменяемых» номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35.

Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Тормозной диск установленный на автомобиль.

Колеса Длинна Высота Толщина
Передние 137,8 60,8 16
Задние 94 41 16

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage III Диаметр Ширина Толщина
2WDВ KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL) 166В РјРј 25В РјРј 3В РјРј
2WDВ SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ) 170В РјРј 23В РјРј 4В РјРј
4WDВ KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ) 190В РјРј 40В РјРј 4В РјРј

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SPВ 1196 — цена 1120В СЂСѓР±. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GPВ 1196 — цена 2020В СЂСѓР±. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные РїСЂРё экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180В СЂСѓР±. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800В СЂСѓР±. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.

Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 СЂСѓР±
  • Sangsin Brake GPВ 1187 — цена 1100 СЂСѓР±
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 СЂСѓР±
  • Mando MPH35 — цена 600 СЂСѓР±
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 СЂСѓР±
  • Brembo PВ 30В 051 — -цена 1830 СЂСѓР±

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

  • Fenox BP53086 — цена 1300В СЂСѓР±.;
  • Kortex KS030STD — цена 700В СЂСѓР±.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440В СЂСѓР±.;
  • Stellox 000В 626-SX — цена 1200В СЂСѓР±.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения.

Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава.

  • РљРѕРґ «С» — коэффициент трения РґРѕВ 0,15;
  • РљРѕРґ В«D» — от 0,15 РґРѕВ 0,25;
  • РљРѕРґ В«E» — от 0,25 РґРѕВ 0,35;
  • РљРѕРґ F«» — от 0,35 РґРѕВ 0,45;
  • РљРѕРґ В«G» — от 0,45 РґРѕВ 0,55;
  • РљРѕРґ В«H» — от 0,55 РґРѕВ 0,8.

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки.

На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На «мягких» колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева.

В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Перфорированный тормозной диск.

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы «FF», и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes.

Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах.

Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Пошаговая замена задних дисков на Kia Sportage

Замена переднего диска на Sportage 3 производится согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить перед машины, зафиксировав заднюю РѕСЃСЊ ручником Рё башмаками.
  • Снять колесо.

Вид с демонтированным колесом

  • Открутить СЃСѓРїРїРѕСЂС‚ Рё снять его.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Крепление суппорта

  • Выкрутить РґРІР° винта, которые фиксируют тормозной РґРёСЃРє Рє ступице.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Посадочные места болтов крепления тормозного диска

  • Потянуть РґРёСЃРє РЅР° себя Рё демонтировать его.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Старый расходник

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Сравнение нового(справа) и старого(слева) дисков

  • Смонтировать новый расходник РЅР° ступицу.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Установленный новый диск

  • Установить СЃСѓРїРїРѕСЂС‚ РЅР° место, проконтролировав состояние колодок Рё выполнив РїСЂРё необходимости РёС… замену.
  • Смонтировать колесо.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Вид на новый тормозной диск после установки колеса

  • Проконтролировать роботу тормозной системы. Снижение ее эффективности является РЅРѕСЂРјРѕР№ РЅР° время притирки.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Лить Масла В Кпп Калина?

Для замены задних тормозных дисков на Sportage следует придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Включить переднюю передачу или режим «паркинг».
  • Поддомкратить зад авто СЃРѕ стороны, СЃ которой планируется замена расходника.
  • Демонтировать колесо.

После снятия колеса

  • Открутить крепления суппорта. Очень часто РѕРЅРё прикипают Рё покрываются ржавчиной. Чтобы РЅРµ повредить тормозной механизм рекомендуется полить болты проникающей смазкой.
  • Снять СЃСѓРїРїРѕСЂС‚.

РЎСѓРїРїРѕСЂС‚

  • Задний РґРёСЃРє Sportage 3 является составной частью стояночного тормоза. Поэтому его демонтаж РјРѕРіСѓС‚ усложнить колодки ручника. Р’ случае РёС… цепляния Р·Р° внутреннюю поверхность РґРёСЃРєР° требуется повращать отверткой регулировочную шестеренку Рё отвести фрикционные накладки РѕС‚ места контакта. После этого, потянув расходник РЅР° себя, демонтировать его.

Демонтированный старый задний диск

  • Проверить состояние элементов стояночного тормоза Рё толщину фрикционных накладок. Зачистить посадочное место РґРёСЃРєР°.

Механизм стояночного тормоза

  • Установить новый РґРёСЃРє РЅР° посадочное место.

Старый(слева) и новый(справа) задние диски

  • Отрегулировать механизм стояночного тормоза.

Процесс установки нового тормозного диска

  • Проверить толщину колодок.
  • Смонтировать СЃСѓРїРїРѕСЂС‚.

Задний тормозной механизм в сборе

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов. Так как задняя РѕСЃСЊ РЅРµ оказывает большого влияния РЅР° остановку машины, то Рё заметного снижения эффективности замедления РЅРµ должно наблюдаться РІ процессе обкатки.

Источник: https://kianova.ru/pomenyat-perednie-tormoznye-diski-sporteydzh

Тормозные колодки для Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Тормозные колодки

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  • Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.
  • Артикул изменили на: 58101-2YA00.
  • Аналоги:
  • SANGSIN SP 1196
  • NIBK PN-0052
  • TRW GDB 3461
  • Hankook Frixa FPK25
  • Mando MPK34
  • Brembo P 30 056

Из аналогов самые популярные: Sangsin SP1196. Ценятся своей мягкостью, не пыльные и одни из самых не дорогих. Но у них есть недостаток — при обильном торможении колодки Сангсин перегреваются и эффективность торможения значительно снижается.

На мой взгляд оптимальные колодки — TRW GDB 3461. По цене приемлемые, не пылят, не скрипят тормозят лучше чем сангсин. Либо GDB 3530 на 1мм толще чем 3461. Фото и видео отчёт по замене передних колодок

Оригинальные колодки также считаются одними из лучших, но на мой взгляд они жесткие. Так как на пробеге 40 000 км тормозные диски уже серьёзно стёрлись. На пробеге 60 000 км пришлось поменять тормозные диски, на Brembo 09.A532.10 фото-видео отчёт по замене.

Если Вам не жалко денег на свой любимый автомобиль, то можно приобрести одни из самых лучших тормозных колодок для нашего авто: Hankook Frixa S1K25 или Sangsin HP1196

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  1. Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 — комплект.
  2. Артикул заменили на: 58302-2YA70.
  3. Аналоги:
  4. SANGSIN SP 1187
  5. NIBK PN-0436
  6. HANKOOK FRIXA FPK01NR
  7. TRW GDB 3474
  8. SANGSIN GP1187

Самые популярные — GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP — эконом, а HP — премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP — можно брать!

Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!

Ну и одни из самых лучших Frixa s1h25r

Колодки барабанные стояночного тормоза

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  • Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30
  • Аналоги:
  • Abe C00533ABE
  • BOSCH 0 986 487 779
  • NIBK FN11009
  • LUCAS/TRW GS8817
  • BREMBO S 30 537

Написать комментарий

  1. Серик
  2. Подскажите пж мне на Киа спортейдж 2017г. Какой подходит
  3. 2018-11-24
  • Юрий
  • PS: колодки Hsb HS0020 ощутимо больше по размеру оригиналов, не влазят в тормозной диск.
  • 2017-08-16

Юрий спасибо! Исключу этот номер.

Юрий

Указанный аналог колодки барабанные стояночного тормоза Hsb HS0020 не подошли на Киа Спортейдж 3, 2013 г.в., бензин, 4wd.

2017-08-16

Источник: https://Sportage-3.ru/faq/tormoznye-kolodki.php

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

Автовладельцы с опытом понимают, что установленные спереди тормозные колодки снашиваются намного быстрее задних. Поэтому и менять их приходится гораздо чаще.

Основной метод определения износа тормозного механизма спереди это скрежет во время торможения. Разница колодок от допустимых показателей означает осуществление замены не только этого компонента, но порой и диска.

Некоторые системы уведомляют хозяина об износе тормозных колодок посредством механического оповещения. Также есть электронный датчик, лампочка которого  располагается в салоне и загорается при сильном износе.

Естественно, при возможности замените тормозные колодки в специализированном центре, где работает персонал высокой квалификации. Кроме этого, они проверят на исправность диски, барабаны и другие значимые механизмы в системе. От вас зависит, необходимо ли менять в специализированном сервисе колодки.

Стоимость определяется исходя из технического осмотра автомобиля. Сегодня такая услуга в обыкновенном сервисе стоит до 500 рублей. В фирменном сервисе достигает 1000 рублей. Сложнее устанавливать колодки, расположенные на задней оси автомобиля. Стоимость таких услуг начинается от 1000 рублей и выше.

Кроме того у автодилеров присутствуют собственные оригинальные запчасти, а модель можно выбрать исходя из запланируемого вами бюджета на ремонт. Но если вы захотите сэкономить, есть риск приобретения дефектовых тормозных колодок, которые приведут к повторной замене.

Качественные тормозные колодки не стоят 100 рублей и вам нужно это знать. Благодаря оригинальным деталям можно получить эффективное торможение и обезопасить диск от нагрева. Выбирая колодки для своего автомобиля, обращаем внимание на качество изделия, стоимость и упаковку.

В оригинальной продукции в комплекте идут пластины с закрепляющим положением, демпферные пластины и смазывающая жидкость. Если замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 делается самостоятельно, нет необходимости обладать высококвалифицированными знаниями.

Следуем указанной ниже инструкцией:

Шаг 1
Демонтируем переднее колесо и отвинчиваем патрубок с тормозной жидкостью ключом на 13 мм.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Шаг 2
Откручиваем две закрепляющие гайки суппорта. Для этого используем ключ или головку с воротком на 17 мм.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Шаг 3
Раскачиваем понемногу суппорт в разные стороны и демонтируем его с диска. При помощи специальных приспособлений или поддев отверткой вытаскиваем колодки.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Шаг 4
Осуществляем сборку тормозного механизма. Сначала нужно углубить поршень вовнутрь. Для этого присутствуют специальные приспособления. Но если их нет, то суппорт устанавливаем на установочную позицию без головок, закрепляя его одной гайкой. При помощи монтажки медленно просовываем в суппорт поршень и усиливаем рычаг в сторону машины. Так он быстрее сядет на место.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Шаг 5
Устанавливаем все в обратной последовательности, закручиваем колесо и снимаем с домкрата. Процесс замены передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних тормозных колодок Киа Киа Спортейдж 3

Источник: http://expertscar.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-sportage-3.html

Замена тормозных колодок передних и задних в Киа Спортейдж

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Замена тормозных колодок передних и задних KIA SPORTAGE

Содержание:

В автомобиле нет ненужных деталей, а если какая-то деталь отсутствует — нужно немедленно прекратить движение и устранить неполадку.

Что касается тормозных колодок — управлять машиной без них строго не рекомендуется, так как внезапная смена ситуации на дороге может стать причиной трагедии или ДТП.

Рассмотрим строение тормозных колодок, пошаговую инструкцию по замене и полезные советы далее в статье.

Чтобы понять, когда менять колодки, нужно разобраться в том, зачем они вообще нужны и как они работают.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением.

В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.

Индикаторы замены

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в течение 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. У большинства новых автомобилей сегодня есть электроника, встроенная в тормозную колодку. Когда подушка находится в точке, которую необходимо заменить, на приборной панели вашего транспортного средства появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодки изношен близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум , когда вы едете , независимо от того, притормаживали вы или нет. Этот визгающий или скрипучий шум предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и требуют проверки. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, при нажатии на педаль тормоза вы услышите шумы и скрежет. На этом этапе замена колодок является обязательной, и транспортное средство небезопасно для вождения до исправления.
  • Пульсация тормозной педали или вибрация автомобиля. Со временем в тормозных роторах могут развиться чрезмерное изменение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты имеют место быть, вы можете заметить пульсацию в педали тормоза или рулевом колесе во время торможения. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если у него есть какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
  • Автомобиль тянет или бродит при торможении. Если во время торможения ваш автомобиль движется вправо или влево, это может быть признаком заедания суппорта тормоза, смещения подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваше транспортное средство, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, встречаются ли какие-либо из перечисленных выше симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если контрольная лампа тормозной системы когда-либо загорается или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании, связанное с тормозной системой, как можно скорее осмотрите и отремонтируйте автомобиль.
Читайте также:  Комплектации Хендай Ай Икс 35: технические характеристики

Как механики заменяют тормозные колодки в СТО?

Как правило, замена колодки требует следующих шагов:

  • Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является обязательной мерой.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая соприкасается с колодкой (на предмет повреждений, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной диск с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
  • Осмотрите суппорт, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. Проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только если это позволяет техника безопасности.
  • Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
  • Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с проблемой тормозных колодок?

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять их.

Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли видеть; педаль тормоза не оказывает должной силы сопротивления; происходит потеря мощности тормозного усилителя; при резком торможении автомобиль тянет в одну сторону; или сигнальная лампа тормозной системы включена.

Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли видеть, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, на всякий случай нужно проверить авто в СТО. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

Важные нюансы

Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться одинаково.

Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону.

Часто необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторной обработки ротора.

Какие инструменты нужны для замены колодок

  • С-образный зажим — прижимает суппорт в сборе и полностью вдавливает поршень, сбрасывая тормоз после установки новых колодок. Примечание: Некоторые автомобили требуют специальный тормозного суппорта инструмента , чтобы убрать тормозной суппорт поршень. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить любые специальные инструменты, которые могут вам понадобиться, например, инструмент для суппорта тормоза.
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. Для этой работы может потребоваться гаечный ключ типа «Allen» или «TorxTorx», в зависимости от автомобиля.
  • Гаечный ключ — для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до поднятия автомобиля над поверхностью.
  • Перчатки. Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки . Маска предотвращает вдыхание тормозной пыли, а защитные очки защищают ваши глаза от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время проверки работы тормоза.
  • Новые тормозные колодки — очевидно, они должны заменить ваши старые, изношенные тормозные колодки.

У многих из нас, вероятно, уже есть большинство этих инструментов, лежащих в гараже или рабочей зоне. Другими словами, ремонт тормозов не займёт более 40 минут.

Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов.

Какие колодки выбрать вперед и назад

  • Наша редакция изучила отзывы пользователей и предлагает 4 варианта:
  • AkebonoAkebono ACT787 ProACTAkebonoProACTAkebono ACT787 ProACTProACT — одна из самых популярных тормозных колодок благодаря своему дизайну и премиальному качеству. Она сделана из ультрасовременной керамики, а её сила захвата впечатляет. Даже на высокой скорости оригинальная колодка почти мгновенно остановит ваш автомобиль. Обе тормозные колодки также имеют штампованные спинки, которые хорошо работают на большинстве типов транспортных средств. Если у вас есть седан или спортивный внедорожник, эти колодки будут вам полезны, в отличие от низкокачественных тормозных колодок, которые снижают производительность автомобилей.
  • Wagner ThermoQuietThermoQuiet QC465A. Если вы заменяете компоненты безопасности, такие как тормозные колодки, всегда выбирайте лучшие марки. Выбранный вами продукт должен быть прочным. Он также должен быть компактно и просто оформлен, чтобы повысить безопасность транспортных средств и упростить установку. Этот набор керамических дисковых накладок ThermoQuietThermoQuiet QC465A соответствует всем требованиям техники безопасности. Например, он повышает тормозную способность большинства автомобилей на 15%.
  • AkebonoAkebono ACT914 ProACTProACT. AkebonoAkebono, которому доверяют миллионы владельцев автомобилей, является ведущим производителем качественных автомобильных запчастей. Например, тормозные колодки в его арсенале — одни из лучших. Чтобы получить оригинальный и качественный продукт, который будет вам полезен, выберите ACT914 ProACTProACT. Этот набор универсальных тормозных колодок совместим с большинством типов транспортных средств. Это надежно. Вы также получите прочный набор тормозных колодок, который будет служить вам в течение многих месяцев. Не тратьте деньги на альтернативы.
  • Bosch BC905 QuietCast Premium как и Toyota и ACDelco, является авторитетным брендом среди большинства автовладельцев. У этого также есть много качественных автомобильных запчастей, которые нравятся и механикам и людям. Чтобы получить набор надежных тормозных колодок, которые безупречно работают в вашем автомобиле, Bosch BC905 QuietCast Premium выделяется. Эти прокладки долговечны. Они не ломаются и не распадаются, как это часто бывает с некоторыми некачественными товарами. Работа колодок почти бесшумная.

Конечно, можно выбрать и альтернативу, тем не менее, эти модели возглавляют топ продаж в 2019 году.

Порядок замены передних колодок по шагам

Пошаговая замена:

  1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
  2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.
  3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом и выверните болт.
  4. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и отсоедините кронштейн от кулака.
  5. Поднимите суппорт вверх, снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки.
  6. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

Готово! Колодка заменена.

Порядок замены задних колодок по шагам

Пошаговая замена

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта.
  3. Болты под ключ на четырнадцать.
  4. После откручивания болтов снимаем суппорт. Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.
  5. Вынимаем колодки из места посадки. Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.
  6. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.
  7. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их. Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.
  8. Устанавливаем колодки на место.
  9. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.
  10. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.
  11. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Готово! Колодка заменена.

Надеемся, что данная статья поможет пользователям с заменой колонок и сэкономить на ремонте.

Важные моменты:

  • для того, чтобы заменить колонки, нужно правильно подобрать тип;
  • высокая цена не всегда говорит о высоком качестве, но высокое качество не купить за низкую цену;
  • проверяйте качество установки пред вводом автомобиля в эксплуатацию, чтобы избежать ДТП.

Делая всё самостоятельно, пользователь не только потратит меньше денег, а приобретёт полезный навык ремонта, ведь не всегда сервисные центры по ремонту находятся в шаговой доступности.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-tormoznykh-kolodok-v-kia-sportejdzh

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector