Топливный фильтр форд фокус 1: где находится, замена

Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе.

Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе.

Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки.

Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M.

Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаПредохранитель

Основная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением.

Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу.

Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа.

Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаФото N1

Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаФото N2

Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис 3

разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис 4
Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис 5

Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис 6

Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис 8
Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис — 7

Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаРис 9

По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.

Рис 10
Рис 11

Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).

Рис 12
Рис. 13

Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).

Рис. 14

Вынимаем модуль из бака (рис. 15).

Рис. 15

Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).

Рис. 16
17
18
19

Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).

20
21
22
23

Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.

24

Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.

25
26

Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.

Фото — 27

Источник: https://avtoexperts.ru/article/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-ford-focus-2/

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2

Главная » Ford » Добавить в закладки Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу).

Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс.

км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Признаки засорения топливного фильтра

О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
  • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
  • движок не набирает максимальных оборотов;
  • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.
Читайте также:  Двигатель шевроле круз: характеристики и выбор

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Форд фокус 2 — замена топливного фильтра: видео

(1

Источник: https://avtobrands.ru/kak-menyayutsya-toplivnye-filtry-na-avtomobile-ford-focus-2/

Снятие и замена топливного фильтра на Ford Focus 1

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены топливного фильтра на автомобиле Ford Focus 1. Топливный фильтр нужен для очистки топлива и его рекомендуемый период замены составляет 90.000 км, но учитывая качество бензина лучше сократить этот период вдвое. Из-за сильного загрязнения топливного фильтра может повысится расход топлива и снизиться тяга мотора. 

Итак приступим к замене топливного фильтра. Для начала нужно сбросить давление в топливной системе, для этого снимите предохранитель №12 в монтажном блоке и попробуйте завести двигатель, если он завелся, то дождитесь пока он сам заглохнет, если же не завелся, то покрутите стартером 3-5 секунд 

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаСнимаем предохранитель топливного насоса

Теперь для безопасности снимаем клемму с аккумулятора. 

После этого приступаем к снятию топливного фильтра, он находится на днище автомобиля. Приготовьте какую-нибудь емкость для слива топлива из фильтра. Отжав фиксатор на топливной трубке отсоединяем ее от фильтра и сливаем остатки топлива

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаОтжимаем фиксатор топливной трубки

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаОтсоединяем топливную трубку

Потом головкой на 8 откручиваем крепление кронштейна фильтра. Так как доступ к топливной трубки, идущей от топливного бака, затруднен отсоединяем трубку не у самого фильтра, а подальше и снимаем фильтр вместе с топливной трубкой

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаОткручиваем крепление кронштейна топливного фильтра

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаСнимаем топливный фильтр

Далее снимаем топливную трубку с фильтра и сливаем с фильтра остатки топлива

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаСнимаем топливную трубку с фильтра

После этого откручиваем и снимаем кронштейн со старого топливного фильтра и устанавливаем его на новый фильтр

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаОткручиваем кронштейн со старого фильтра

Устанавливаем топливную трубку на новый фильтр и ставим его на место в обратной последовательности (стрелка на топливном фильтра должна смотреть от топливного бака к двигателю)

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаСтрелка на фильтре должна смотреть в сторону двигателя

Не забудьте потом поставить обратно предохранитель и клемму аккумулятора. Для проверки герметичности всех соединений включите/выключите несколько раз зажигание и посмотрите нет ли течи в местах соединения топливных трубок и фильтра, если все нормально, то заводим двигатель, а если есть течь, то снова скидываем давление в системе и устраняем течь.

Источник: https://nazcar.ru/cars/ford/focus/focus-1/1312-snyatie-i-zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-focus-1.html

Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео

От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Форд Фокус 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.

Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Правда, такой километраж рассчитан с учетом исключительно хорошего топлива. Поэтому на практике большинство водителей делает замену один раз на 20 000 км. Помимо этого, нужно делать своевременно диагностику и чистку всей топливной системы автомобиля.

Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины:

  • во время движения автомобиль теряет свою мощность;
  • заметно увеличился расход топлива;
  • автомобиль при работе на холостых оборотах глохнет;
  • Форд плохо заводится.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Если вы убедились, что при такой работе автомобиля все остальные элементы функционируют правильно, тогда единственной очевидной причиной неполадок останется забитый топливный фильтр.

Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?

Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.

Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.

В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам.

Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств.

Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах.

Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике.

Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине.

Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака.

Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак.

Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.

Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом.

Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке.

Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике.

Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках.

Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.

Топливный фильтр выполняет важную функцию в любом автомобиле, т. к. сохраняет чистоту топлива и систему инжектора на длительный срок. Кроме того, очистка топлива значительно снижает риск повреждения внутренних элементов двигателя из-за некачественной топливовоздушной смеси.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены.

Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров.

Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.

Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно.

При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром.

Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

После выполнения всех работ по замене фильтров можно проверить работу автомобиля. Для этого несколько раз поверните ключ в замке зажигания, при этом не заводите машину.

Этот прием нужен для того, чтобы топливный насос накачал необходимое давление в трубках, которое мы стравили перед заменой детали. После этого заводите авто и наслаждайтесь его приятной работой.

Для лучшего эффекта и работы автомобиля сделайте чистку дроссельной заслонки двигателя.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Тойота Королла
  • Рено Логан
  • Лада Калина
  • Нива Шевроле

Источник: https://carnovato.ru/filtr-toplivnyj-ford-fokus-2/

Замена топливного фильтра фокус 1

Заменять топливный фильтр необходимо через каждые 90 000 км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком. При выключенном зажигании, вынимаем из дополнительного монтажного блока предохранитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.

Читайте также:  Тюнинг сузуки гранд витара своими руками: кузова, салона, подвески

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, ждем когда он заглохнет. Если двигатель не пустился,
удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Подставляем емкость под топливный фильтр.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра, и отсоединяем штуцер топливной трубки фильтра от топливопровода.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра к днищу автомобиля.

Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фиксатору на штуцере топливной трубки затруднен.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

  • Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.
  • Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

  1. Сливаем остатки топлива фильтра в емкость.
  2. Освободив фиксатор, отсоединяем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

Ключом «на 7» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна. Вынимаем фильтр из кронштейна.

Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, должна быть направлена в сторону к правой стороне автомобиля)

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена
 

Затягиваем стяжной болт кронштейна. Надеваем штуцер пластмассовой трубки на патрубок топливного фильтра до упора.

Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксаторами. Устанавливаем на место снятый предохранитель. Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса.

После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторяем эту процедуру 3-4 раза. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и проверяем надежность соединений.

Топливные трубки с неисправными штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем.

После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систему топливом и пускаем двигатель.

Источник: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_focus_1/zamena_toplivnogo_filtra_fokus_1/27-1-0-296

Как найти и поменять топливный фильтр Форд Фокус 2 — Авто Мото Спец

Чем современнее автомобиль, тем меньше с ним проблем. Казалось бы. Иногда при жестком несовпадении расчетных и реальных условий эксплуатации все становится с точностью до наоборот. Производитель старается сделать так, чтобы автомобиль как можно меньше требовал к себе внимания.

Это очень правильная и справедливая позиция, но не все условия эксплуатации идеальны для такого расчета. Форд Фокус второго и третьего поколения более, чем наглядно показал некоторые сбои в расчетах инженеров.

Не знали они, что в их Форды придется заливать такой бензин и наивно установили топливный фильтр в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива, упрятав весь узел в бензобак за семью печатями.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

На фото Форд Фокус 2 поколения, в котором инженеры немного просчитались

А был ли мальчик?

О существовании топливного фильтра на Фокусах второго и третьего поколений, которым провели рестайлинг, многие владельцы этих автомобилей даже не догадывались до тех пор, пока не начали проявляться все явные признаки забитой топливной системы:

  • нестабильная работа при прогретом двигателе;
  • провалы на средних оборотах;
  • провалы при ускорении;
  • усложненный пуск.

А также все признаки бедной смеси, которые доводят до белого каления владельцев новых автомобилей со смешным для Форда пробегом — всего-то около 70 тысяч. С Ford Focus I было все понятно и просто. Забитый топливный фильтр менялся элементарно, практически как в переднеприводных ВАЗ.

Процедура занимала от силы полчаса, и каждый вместо зарядки мог поупражняться в замене топливного фильтра. Проблема со вторым Фокусом состояла в том, что не сильно разбирающимся в тонкостях фордостроения автомобилистам в голову не приходило, где на Форде находится топливный фильтр, и есть ли он вообще.

Он есть, и вот как он устроен.

Видеоурок по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2

Естественно, что инжекторная топливная система не может работать без фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки топлива.

Поэтому, чтобы упростить пользователю жизнь, инженеры решили скомпоновать в один моноблок бензонасос, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, а также датчик уровня топлива, справедливо прикинув, что на 150 тысяч его должно хватить с головой, а в этот период как раз должен подойти к клинической смерти и сам насос.

В рамках планового ТО на фирменных станциях планировалось заменять моноблок целиком по прохождении определенного пробега, а весь блок конструкторы установили прямиком в топливный бак, чтобы исключить лишние шланги и штуцеры из конструкции. Поэтому топливный фильтр на Фокусах с бензиновым двигателем 1.6 или 1.

8 литра найти не так просто. Принимая во внимание уникальное качество нашего бензина, европейская система дала сбой. Фильтр засоряется значительно чаще, чем это предполагает регламент его замены, притом, что бензонасос чувствует себя еще очень бодро.

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Топливный фильтр в Форд Фокус 2 засоряется очень быстро из-за плохого бензина

Очень многие продвинутые пользователи переходят к решительным мерам по очистке топлива в системе, совершая огромнейшую глупость. Они устанавливают дополнительный топливный фильтр в магистрали между топливным насосом и форсунками, надеясь не пропустить мусор к инжектору.

Во-первых, дополнительный топливный фильтр уж никак не может повлиять на качество топлива, которое уже прошло две степени очистки. Во-вторых, дополнительная нагрузка на бензонасос не добавляет ему ресурс, а наоборот, значительно его снижает, поэтому установка дополнительных бензиновых фильтров ни к чему хорошему не приведет.

Выхода только два — менять фильтр вместе с бензонасосом у официалов, или демонтировать и разбирать топливный модуль и заменять сетки тонкой и грубой очистки.

Почем фильтр

По какому пути двигаться, каждый решает сам для себя.

Точных цифр назвать мы не можем по понятным причинам, но при грубом подсчете замена топливного модуля Ford Focus II обойдется в 170 $ без учета работы по демонтажу топливного бака.

Для этого нужно будет купить блок фильтров (код B33063PR) и, возможно, бензонасос Krauf (код 775238W). Он китайский, но показал себя хорошо. У немецкого Bosch цена в два раза выше.

Несмотря на то, что топливный модуль считается неразборным, гаражные умельцы научились его разбирать и менять сетки грубой и тонкой очистки хирургическим методом.

Понятно, что этот метод не является цивилизованным, и у официалов никто этим заниматься не станет, но факт остается фактом.

Возможность такая есть, а если руки растут оттуда, откуда положено, то процесс не займет слишком много времени.

Как поменять топливный фильтр Форд Фокус 2

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Сложное в замене топливного фильтра — демонтаж бензобака

Для тех, кто знаком с автомобилем и привык выполнять грязную работу своими руками, замена фильтра не покажется слишком сложной. Единственное, что может омрачить процесс — демонтаж бензобака.

Есть возможность вынуть топливный модуль и без демонтажа бака, но по времени процедуры абсолютно равнозначны, а размахивать топливными шлангами в салоне не у всех есть желание. Поэтому бак лучше снять.

Приведем просто алгоритм выполнения работы, без детализации, поскольку ничего архисложного в этом нет:

  1. Сначала необходимо стравить давление из системы питания. Это делается просто — выключаем зажигание, удаляем предохранитель F111 из блока, запускаем мотор, он должен на холостом ходу выработать остатки топлива. Как только мотор остановится, прокрутим его стартером несколько секунд. Давление сброшено. Отключаем клемму с АКБ, и начинаем демонтаж топливного модуля.
  2. Снимаем топливный бак, находим крышку, под которой находится топливный модуль. Руками ее мы не отвернем, поэтому изготовим из металлического прута скобку в виде буквы «П» с расстоянием между ножками 153 мм. Отворачиваем крышку.Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

    На Ford Focus I топливный фильтр менялся буквально за час

  3. Аккуратно вынимаем топливный модуль так, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива.
  4. Отключаем датчик уровня топлива. Для этого конструкцией предусмотрены защелки.
  5. Вынимаем топливный насос, отключаем его от колодки с проводами.
  6. Удаляем с насоса сетчатый фильтр, заменяем его на новый, промываем в бензине сетку фильтра грубой очистки, в которой можно найти половину таблицы Менделеева. Моем очень тщательно, поскольку сетка — это то, ради чего мы и снимали бак. Промываем также корпус бензонасоса.

Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Если мы все сделали верно, то можем на ближайших 50-60 тысяч забыть о проблемах с топливным фильтром.

Топливный фильтр на дизельном Фокусе

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена

Топливный фильтр для дизельного Фокуса можно заменить фильтром от Bosch

Единственный дизельный двигатель, которым комплектуется Форд Фокус второго поколения — 2.0 литровый турбо дизель мощностью 115 сил. Здесь с заменой фильтра никаких проблем возникнуть не должно. Главное — не попасть на подделку. Артикул оригинального топливного фордовского фильтра для дизельного двигателя — 1352 443.

Есть вариант его замены фильтром Bosch F026 402 007. Замена проводится по стандартной схеме, единственное, что нужно не забыть — перед установкой нового фильтра в уже чистый корпус залить топливо примерно на половину объема, а после установки заполнить его полностью, и только после этого устанавливать крышку.

Так мы исключим завоздушивание системы.

Такие сюрпризы может преподнести Форд Фокус второго поколения. Как оказалось, безвыходных ситуаций не бывает и на любую хитрую резьбу можно найти не менее хитрую гайку.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/toplivnyj-filtr-ford-fokus-2.html

Основные нюансы замены топливного фильтра Форда Фокус 1

Чем чище и качественней расходные материалы, используемые для работы механизмов, тем эффективнее работа машины и дольше срок ее службы. В современном автомобиле используется множество различных веществ, обеспечивающих работу различных его систем. За их чистоту отвечает целый набор всевозможных фильтров, которые очищают или дочищают рабочие жидкости.

Читайте также:  Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Главным веществом, без которого немыслима работа ни одного двигателя внутреннего сгорания, выступает, безусловно, топливо. Любому автовладельцу известно, что от качества и чистоты топлива зависит комфорт поездки, долговечность двигателя. Ввиду попадания в топливную систему грязи и мусора двигатель как минимум будет плохо работать, а как максимум выйдет из строя.

Чистота топлива зависит и от качества и состояния фильтра, очищающего его. Актуальность топливного фильтра при покупке отечественного топлива сложно преувеличить. Поэтому, чтобы сохранить свое авто и продлить срок его эксплуатации, стоит не забывать о систематической замене очистительного прибора на вашем Форд Фокус.

Как часто менять?

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаПроизводитель рекомендует производить замену топливного фильтра после каждых 30 тысяч км пробега. Однако, учитывая качество отечественного горючего, опытные владельцы Форд Фокус меняют деталь каждые 15–20 тысяч км.

Что нужно для замены?

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, достаточно наличия новой детали, некоторого инструмента и умелых рук. На всю операцию понадобится потратить всего пару десятков минут.

Перед началом процедуры рекомендуется приготовить:

  • вороток;
  • удлинитель;
  • набор ключей.

Порядок замены

  1. Вывесить заднюю часть автомобиля или заехать на яму, подъемник.
  2. Вынуть предохранитель топливного насоса (в моторном отсеке этот предохранитель значится под номером 12). Чтобы вынуть его, подцепите отверткой или выньте пассатижами.
  3. Завести автомобиль и подождать пока двигатель не заглохнет сам.

  4. Снова завести стартером и покрутить 5 секунд. Если ваш Форд Фокус не завелся, то значит все сделано верно – давление в топливной системе стравлено.
  5. Находите топливный фильтр. Он находится под машиной, в районе заднего сидения (под правым пассажиром) в нише рядом с баком.

  6. Рассоединить шланги, препятствующие доступу к нужному узлу. Для этого нужно отстегнуть стопор – выдавить вбок. Опытные владельцы Форд Фокус рекомендуют перед отстыковкой вытрусить грязь из зажимов, это, по их мнению, сильно упрощает процедуру. При разъединении шлангов из системы может вылиться немного топлива.

  7. Фильтр закреплен одним болтом. Выкрутить его длинным воротком с головкой на 8.
  8. Снять изношенную деталь вместе с кронштейном и частью шланга.
  9. Ослабить саморез на кронштейне и вынуть фильтр – это можно производить не под машиной. Вставить новый в скобу и перенести на него шланг.

  10. Дальше возвращаем все на место, прикручивая все крепления и вставляя шланги. Чтобы правильно подключить, их нужно надеть до упора, а затем вдавить стопор на место. Если вдруг невозможно натянуть шланг до упора, проверьте до конца ли выдвинут предохранитель-стопор.
  11. Теперь вставить обратно предохранитель №12.

    На этом замена окончена.

  Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2

Перенос топливного фильтра под капот

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, заменаОпытные владельцы Форд Фокус утверждают, что на всю процедуру замены тратят до десяти минут. Но даже при больших временных затратах самостоятельная замена значительно дешевле аналогичной процедуры на СТО или в автосервисе.

А некоторые изобретательные автолюбители придумали способ упростить для себя эту систематически повторяющуюся процедуру. Для этого они переместили топливный фильтр под капот! В левый дальний угол около бачков.

Чтобы провести установку детали в более удобном месте понадобятся:

  • коннекторы пластиковые;
  • пару десятков сантиметров топливного шланга;
  • хомуты;
  • старый топливный фильтр.

Процедура начинается также, как и замена фильтра, со стравливания давления в топливной системе.

Далее:

  1. Снять топливный фильтр.
  2. При помощи ножовки отпилить длинный отрезок трубки от старого фильтра.
  3. Вставить его в бензонасосный шланг.
  4. В противоположный конец шланга вставить пластиковый коннектор.
  5. Обжать обе стороны хомутами.
  6. Вставить полученную конструкцию на место снятой детали.
  7. Перенести клапан ЕГР чуть ниже топливных магистралей (прижать пластиковым хомутом к трубкам), так как его место займет фильтр топливной системы.
  8. Прикрутить фильтр в кронштейне на место крепления клапана.
  9. Подсоединить топливные шланги.

  Как заменит задние амортизаторы Форда Фокус 1

После этой не очень сложной процедуры процесс замены устройства очищения горючего будет проходить проще и без необходимости «нырять» под автомобиль.

У этого метода есть как сторонники, так и противники среди владельцев Форд Фокус.

Последние считают, что процесс замены и так достаточно прост, чтоб тратить время и усилия еще на переустановку детали в другое место.

Однако, согласитесь, что чем комфортнее процедура, тем приятнее ее проводить, а поэтому владелец Форда Фокус не будет откладывать вопрос постановки нового очистителя топливной системы.

Источник: https://FordProf.ru/focus-1/zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-focus-1.html

Форд Фокус 1.8 Замена Топливного Фильтра ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Форд Фокус 1.8 Замена Топливного Фильтра

Топливный фильтр Форд Фокус 1: где находится, замена 04.02.2019

Чем чище и качественней расходные материалы, применяемые для выполнения работ устройств, тем эффективнее работа машины и подольше срок ее службы. В современном автомобиле употребляется огромное количество веществ широкого перечня, обеспечивающих работу разных его систем.

За их чистоту отвечает целый набор различных фильтров, которые очищают по другому дочищают рабочие воды. Основным веществом, без которого невообразима работа ни одной книги бензинового двигателя, выступает, непременно, горючее. Хоть какому автолюбителю понятно, что от свойства и чистоты горючего зависит комфорт поездки, долговечность мотора.

Ввиду попадания в топливную систему грязищи и мусора движок по минимому будет плохо работать, как максимум выйдет из строя.

Чистота горючего зависит и от свойства и состояния фильтра, очистительного его. Актуальность топливного фильтра совершая покупку российского горючего трудно преумножить. Потому, чтоб сохранить собственное мастерство авто и продлить срок его эксплуатации, стоит не забывать о периодической подмене очищающего устройства на вашем Форд Фокус.

Производитель советует создавать смену топливного фильтра после каждых 30 тыщ км пробега. Но, беря во внимание качество российского горючего, бывалые обладатели Форд Фокус меняют деталь каждые 15–20 тыщ км.

С целью произвести смену топливного фильтра, довольно наличия новейшей детали, некого инструмента и опытных рук. На всю операцию пригодится издержать всего пару 10-ов минут.

До процедуры рекомендуется приготовить:

  1. Вывесить заднюю часть автомобиля по другому заехать на яму, подъемник.
  2. Вытащить предохранитель топливного насоса (под капотом Данный предохранитель числится под номером 12). Чтоб вытащить его, подцепите отверткой либо вытащите пассатижами.
  3. Завести автомобиль и подождать пока движок не заглохнет сам.
  4. Снова завести стартером и покрутить 5 секунд. Если ваш Форд Фокус не завелся, то означает что остается сделать нашему клиенту изготовлено правильно – давление в топливной системе стравлено.
  5. Находите топливный фильтр. Он находится под машиной, в районе заднего сиденья (под правым пассажиром) в нише рядом с баком.
  6. Рассоединить шланги, препятствующие доступу к подходящему узлу. Для этой цели вам необходимо отстегнуть стопор – выжать вбок. Бывалые обладатели Форд Фокус советуют перед отстыковкой вытрусить грязюка из зажимов, это, они считают, очень упрощает функцию. При разъединении шлангов из бухгалтерской системы может вылиться незначительно горючего.
  7. Фильтр закреплен одним болтом. Вывернуть его длинноватым воротком с головкой на 8.
  8. Снять изношенную деталь вкупе с кронштейном и частью шланга.
  9. Ослабить шуруп на кронштейне и вытащить фильтр – это производят не под машиной. Воткнуть новый в скобу и перенести туда шланг.
  10. Далее возвращаем нашему клиенту остается на место назначения, прикручивая нашему клиенту остается крепления и вставляя шланги. Чтоб верно подключить, их необходимо надеть по полной программе, и дальше вмять стопор к району. Если нереально натянуть шланг по полной программе, проверьте до конца ли выдвинут предохранитель-стопор.
  11. Сейчас воткнуть назад предохранитель №12. На этом деле смена окончена.

Перенос топливного фильтра под капот

Бывалые обладатели Форд Фокус говорят, что на всю функцию смены растрачивают до 10 минут. Даже при огромных временных издержек самостоятельная смена существенно дешевле аналогичной процедуры на 100 по другому в автосервисе.

Замена топливного фильтра Форд Фокус бензин

Замена топливного фильтра Форд Фокус бензин,объем и год выпуска неизвестен.

А некие изобретательные автовладельцы выдумали метод упростить себе эту систематически повторяющуюся функцию. Для этой цели вам они переместили топливный фильтр под капот! В левый далекий угол около бачков.

Чтоб провести установку детали в более комфортном месте пригодятся:

  • коннекторы пластмассовые;
  • пару 10-ов см топливного шланга;
  • хомуты;
  • старенькый топливный фильтр.

Процедура начинается также, так же как и смена фильтра, со стравливания давления в топливной системе.

  1. Снять топливный фильтр.
  2. При наличии ножовки отпилить длиннющий отрезок трубки от старенького фильтра.
  3. Воткнуть его в бензонасосный шланг.
  4. В обратный конец шланга воткнуть пластмассовый коннектор.
  5. Обжать оба государства хомутами.
  6. Воткнуть полученную конструкцию к району снятой детали.
  7. Перенести клапан ЕГР чуток ниже топливных магистралей (придавить пластмассовым хомутом к трубкам), потому что его место займет фильтр топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  8. Прикрутить фильтр в кронштейне на место назначения крепления клапана.
  9. Подсоединить топливные шланги.

После этой нет сложной процедуры процесс смены устройства очищения горючего пройдет проще и без необходимости «нырять» под автомобиль.

У этого способа конечно как сторонники, так и противники посреди хозяев Форд Фокус.

Последние считают, что процесс смены и так то довольно прост, чтобы растрачивать время и усилия еще на переустановку детали в другое место.

Но, согласитесь, что чем комфортнее процедура, тем приятнее ее проводить, поэтому обладатель Форда Фокус не будет откладывать вопрос постановки нового очистителя топливной бухгалтерской системы.

Источник: https://autotexnika.ru/ford-fokus-1-8-zamena-toplivnogo-filtra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector