Термостат на митсубиси лансер 10: диагностика, замена

08.03.201708.03.2017

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

  • — емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)
  • — антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)
  • — ключ рожковый на 12 или головка
  • — новый термостат
  • — герметик

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена
Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять)

  1. Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

  2. С термостатом случается 3 неприятности:
  3. — термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)
  4. — термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)
  5. Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/zamena-termostata-mitsubishi-lancer-9-instruktsiya-s-foto/

Система охлаждения-замена термостата — logbook Mitsubishi Lancer 2005 on DRIVE2

  • Привет всем читателям моего БЖ!
  • Наконец то дошли руки для построения отчета о замене охлаждающей жидкости и термостата.
  • Все началось с того что я стал замечать что очень уж часто включаются оба вентилятора, даже в прохладную погоду.
  • Ну для начала начал юзать на DRIVE2, потом на Mitsubishi Lancer Clubну в общем искал всю информацию об этом, создал даже блог в сообществе ЗДЕСЬ (спасибо всем кто откликнулся)

Повторяться особо не буду, но в кратце расскажу все таки: «Как я уж говорил что часто вкл.оба вентилятора и работают постоянно, меня это стало напрягать.

Температура ОЖ, если смотреть по бортовому компьютеру доходила до 97 градусов при езде по трассе со скоростью 120 — 130 км/ч. После того как заглушишь авто вентиляторы все равно работали секунд 20 — 30, оно то и понятно почему. Если машину не заводил долго, т.е.

ОЖ успевала остывать полностью, вставляешь ключ в зажигание и оба винта опять начинали крутиться на полную (около 5 секунд), после завода они не включаются пока ОЖ не достигнет порядка 90 — 95 градусов.Из созданного мною блога многие, как говориться грешили на термостат, воздушную пробку и пробку радиатора, но пробка мне кажется тут ни причем (в моем случае) т.к.

столб в расширительном бочке присутствовал, я наблюдал за уровнем ОЖ в бочке, он менялся в зависимости от той или иной ситуации (холодная/горячая), значит перепускной клапан этой крышки работает.По поводу термостата — ставил эксперименты, т.е.

когда ОЖ достигала 92 — 95 градусов, по идеи термостат должен открывать большой круг и нижний патрубок должен быть значительнее теплее, так что я сделал: «Погонял машину, так сказать прогрел до t=94 открыл капот попробовал нижний парубок — чуть теплый, вентиляторы уже работали на всю.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Тосола В Лада Калина?

Дол остыть машине, отключил фишку с блока вентиляторов и грел, нагрел до t=97 попробовал нижний патрубок — он намного теплее чем в прошлый раз. Сделал вывод что термостат под замену.Ну собственно вот процедура эта: Снял защиту для удобства, открыл крышку радиатора, нашел тару для старой ОЖ, открутил сливной краник с радиатора (будьте осторожнее он пластмассовый и полностью не откручивается — не пытайтесь его извлечь), отсоединил шланг, который связывает радиатор с бочком, снял расширительный бачок, в нем ОЖ примерно 500 — 600 грамм.

После того как ОЖ стекла с радиатора, примерно 3,8 — 4,0 литра, начал откручивать крышку где находится термостат. Вот тут то я подумал что трудно придется с этим делом, но напрасны были мои предположения, как ни странно все пошло легко, а я уж думал что пипец… Да кстати делайте все это дело но остывшем, а лучше холодном двигателе.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

Вот уже виден термостат

  1. Термостат не хотел ни в какую вытаскиваться, прикипел тсука сильно, пришлось аккуратно поддевать тонкой плоской НЕ ОСТРОЙ отверткой выкавыривать его (аккуратнее не повредите посадочное место термостата)
  2. Термостат стоял на 88 градусов, был не в очень хорошем состоянии, была видна накипь,

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

родной термостат

так же она присутствовала на дне расширительного бочка. Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

присутствие накипи на дне

В итоге слил около 4хлитров, с блока не стал сливать, геморойно очень.Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

старая ОЖ

После этого собрал все вместе все закрыл, залил дистиллированную воду и прогрел до момента включения вентиляторов (91 градус) дал немного поработать, температура дошла до 94 и все больше не поднялась, попробовал нижний патрубок — он значительно горячее чем был раньше, дал машине остыть, слил воду вот такого светло зеленого цветаТермостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

Слитая дистиллированная вода

Второй раз не стал промывать, все не промоешь, начал готовить новую ОЖ.

  • Было у меня 3 литра концентрата Castle Long Life Coolant Green

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

Castle Long Life Coolant Green

Все смешал по пропорции 1:1, залил осталось порядка 3-х литров еще.Когда заливал ОЖ снимал шланг с дроссельной заслонки, это для того что б не образовывалось воздушной пробки ну за одно и видно когда что в системе достаточно уже ОЖ.

  1. Да…про сам термостат то забыл написать, вот он MD 346547

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

88 градусов

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

То что в коробочке

  • После замены данные на бортовом компьютере по показаниям температуры ОЖ выше 91 градуса не поднимаются, в основном в пределе 89 — 90 градусов, как бы я не крутил движку и как бы не жал на акселератор, ни в какую.
  • Все же остались те же симптомы работы вентиляторов, но не столь частые.
  • Будем искать дальше!
  • Всем спасибо, удачи во всем!

P.S. Сорри за качество фото.

Источник: https://www.drive2.com/l/3243551/

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9 своими руками. Как поменять термостат Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях

Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени.

Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата.

По этому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».

Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

1

Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

2

Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

3

Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

4

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

5

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.

Читайте также:  АКПП на Дэу Матиз: расход топлива и проблемы

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

6

Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

7

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель.

И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер.

После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.

Источник: https://etlib.ru/report/654-zamena-termostata-lanser-9

Замена термостата Митсубиси

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

ВЫБЕРИТЕ СЕРВИС ДЛЯ ЗАПИСИ

Отправьте НАМ фото повреждений

Autopilot-Mitsubishi > Сервис Mitsubishi > Замена термостата Митсубиси

Автомобили компании Митсубиси – одного из самых крупных производителей в мире – пользуются огромной популярностью у потребителей. Дизайнерской философией Митсубиси является быстрая, эргономичная и надёжная машина, сочетающая проходимость внедорожника с комфортом городского кара.

Разработчики внедряют самые смелые инновации в технологических и технических совершенствованиях нескольких поколений модельных линеек Pajero, Outlander, Lancer и др. Водители оценили спортивную динамику, стильный дизайн и универсальность этих авто, делая свой выбор в пользу Митсубиси.

Гарантия надёжности автомобиля – качественный сервис от техцентра «Автопилот»

Надёжность и безопасность автомобилей Митсубиси подтверждают их многочисленные обладатели. Заслуженную репутацию качества вашей машины поддержит своевременная диагностика и оперативная замена расходных материалов.

Для максимально оптимальной эксплуатации моделей Митсубиси производитель рекомендует придерживаться регламента, установленного для всех деталей и расходников. Важно также учесть индивидуальный режим работы каждого механизма.

Сертифицированные мастера техцентра «Автопилот» оперативно и качественно проводят такую популярную услугу как замена термостата Мицубиси Аутлендер и замена термостата Мицубиси Лансер 10, а также всех других моделей производителя разных годов выпуска.

Актуальные советы: когда нужна замена термостата Мицубиси Лансер 10?

Необходимость в замене этой важной детали автомобиля возникает при нестабильном температурном режиме двигателя. Обратите внимание на следующие признаки:

  • салон машины прогревается дольше обычного (особенно это заметно в холодное время года);
  • обогрев нестабилен;
  • увеличивается расход топлива.

Замена термостата Мицубиси Аутлендер может понадобиться одновременно с заменой ремня ГРМ или же всего газораспределительного механизма авто. Обычно это показывает диагностика двигателя, которая может определить степень износа каждой его детали.

Вас интересует такая сервисная операция для вашего Митсубиси? Тщательный технический осмотр и быструю замену термостата Митсубиси Аутлендера можно получить, обратившись в «Автопилот» – техцентр качественного сервисного обслуживания всего модельного ряда японского производителя.

Добро пожаловать!

Термостат на Митсубиси Лансер 10: диагностика, замена Ожидайте.

Идет соединение с оператором…

Источник: https://autopilot-mitsubishi.ru/servis-mitsubishi/zamena-termostata-mitsubisi/

Митсубиси Лансер 10. Низкая компрессия в двигателе: причины

содержание      ..     101      102      103      104     ..

Митсубиси Лансер 10. Низкая компрессия в двигателе: причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д.

В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам: -проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение); -задиры на стенках цилиндров; -негерметичность клапанов ГРМ; -прогар/повреждения прокладки блока; -трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной. Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина.

Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает. Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем.

Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно. Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами.

Читайте также:  Популярный вопрос: Калина Когда Собирать Ягоды?

Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений. Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.

Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов. Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара. После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

содержание      ..     101      102      103      104     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_00_Mitsubishi_Lancer_10_remont_bez_kopia/103.htm

Замена термостата Mitsubishi Lancer X. Почему кипит двигатель на Лансере Ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer

  • Комментарии к теме Замена термостата Mitsubishi Lancer X
  • Никитин
  • Струя с обратки на 2110 семействе бьет в пробку если на больших оборотах и от давления вытекает вместе с воздухом, выходящим через клапан. Было тоже самое, вылечил установкой приоровского бачка- там крышка отделена перегородками
  • Дор Краскин

просто клапан будет открываться при меньшем давлении в системе о. ж. насколько оправданно не знаю даже.хотя многие говорят что изза повышенного давления у некоторых рвет разширительные и радиаторы.

Calles

На протяжении девяти лет мою Лавром Патриот,279000 пробег,полет нормальный! Не реклама!!!

Рассел Ханюкин

У меня аналогичная машина. Тоже был жор масла и дым. Двигатель капитализма. Гильзовали. Клапанные крышки меняли. Цена крышки дорогая почти 200$ каждая. Мотористы побоялись что заклёпки от терморежима и вибрации отвалятся. Если промывкой можно решить то лучше промывать.

Куц

я стока не выпью…а если выпью-то сдохну:)))

  1. Bakari
  2. здравствуйте подскажите какой предпочтительнее поставить радиатор трубчатый или пластинчатый?
  3. Омаха
  4. спасибо, помогло ниссан р12 2002 1.6
  5. Елизовета
  6. В тосоле глицерин, g11,g12,g13-этиленгликоль
  7. Ануарбек
  8. канал хороший,но есть одно но пишите номера запчастей для заказа
  9. Джони Тюрев

Ненадёжность моторов БМВ это миф, тк все БМВ на вторичном рынке скручены, некоторые довольно сильно, лично видел на N62 моторе пробег оригинальный более 500тыр без капремонта, но с обслуживанием каждые 8000-10000км, лично знаком был с этим человеком, сильно не наваливал, если найду его номер, то даже сделаю видос про него. обычно движки ходят спокойно по 300тыр, в то время, когда многие моторы кончают жизнь уже к 200т, начинают капризничать только от плохих расходников. Всем удачи

Lannie

До этого ролика устранил эту проблему,да пробило прокладку.Менял термотаты,пробку новую,печка грела хреново.На пятой передаче грелась,выжал сцепление перегазовку до упора темперетура падала так и мучился,тосол по тихоньку выплёвывало в трубу доливал постоянно.Вся причина в пробитой прокладке

  • Мэй
  • здравствуйте, скажите пожалуйста причины, чёрный дым из глушителя
  • Магас
  • говорящая рука
  • Дарьяна
  • Почему когда газуеш свистят колонки
  • Осман
  • Блин мужик, громадное спасибо тебе, все без проблем благодаря тебе, респект
  • Thang
  • На грузовиках если на радиаторе крышка есть то, то хрен вам в бутылочку сразу забулькает.
  • Уик Фарофонов

Видос жесть конечно, чуваки находятся прямо в сервисе и не могли нормально показать на видео что есть что (где мерить, где снимать, куда смотреть) — просто на пальцах объяснил, кароч нифига не понятно. Диз однозначно!

Oksana

Здравствуйте! У меня субару импреза 1995 года 1.8 обем, двигатель работает тихо хорошо, с утра заводится хорошо, например приехал куда-то заглушил двигатель и уже плохо заводятся на горячем двигателе. Что это может быть?

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/termostat/pochemu_kipit_dvigatel_na_lansere_remont_i_diagnos/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector