Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена Свечей на БМВ за 27 минут – это довольно быстро. Такое время могут показать профессионалы или люди, которые уже имеют большой опыт. Но в нашем случае время не главный фактор, главное, сделать все качественно.  Сначала нужно отсоединить высоковольтные провода зажигания. Затем берем свечной ключ и просто откручиваем свечи.  Если просто начать откручивать свечи, то можно сделать так, что большое количество грязи попадет внутрь двигателя. Это, мягко говоря, нежелательно. Перед снятием свечей необходимо очистить всю пыль, что на свечах и возле них. Это можно сделать простой щеткой. Когда свечи будут сняты, обратите внимание на свечные колодцы. Их также нужно почистить, а потом со спокойной душой устанавливайте новые и подключайте провода зажигания.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Стабилизатор – это некое устройство, которое необходимо для поддержания равновесия. Такой механизм строго необходим, если не хотите угодить в какую-нибудь неприятную ситуацию. Выравнивание автомобиля происходит за счет внутреннего сопротивления стабилизатора к плоскости дороги. Благодаря качественному стабилизатору, езда станет для вас комфортным времяпрепровождением.

  Основным элементом стабилизаторов являются так называемые косточки устойчивости. Именно они являются связующим звеном между стабилизатором и подвижной частью подвески. В случае возникновения проблем с управлением, нужно, в первую очередь, проверить исправность стоек стабилизаторов.

Замена стоек стабилизатора на BMW может быть выполнена и самостоятельно, следующий ролик поможет вам в этом.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена масла в трансмиссии ZF на BMW 7 E38 может быть выполнена, как в автосервисе, так и собственноручно. Разберемся, как это можно сделать. Для начала желательно прогреть АКПП, для этого можно проехать несколько километров.

Затем заглушите мотор, снимите сливную пробку с поддона коробки. Слейте, как можно больше масла. Будьте аккуратны, внутри остается еще довольно много масла. Потом нужно разобраться с масляным фильтром, снимите его и промойте бензином. Также промойте и поддон.

Все установите обратно, и наливайте новое масло. Уровень можно определить с помощью щупа.  Далее аккуратно отсоедините маслоотводящие трубки от радиатора и присоедините каналы для масла шланги, другой конец которых опустите в какую –нибудь емкость.

Заводите мотор, через некоторое время польется старое масло. Подождите пока цвет масла не поменяется, затем заглушите движок и долейте еще нового масла.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена Масла ½  для БМВ может быть выполнена и в домашних условиях. Этот процесс лучше всего начать с промывки двигателя.

Это помогает очистить движок от залипших гидрокомпенсаторов и поршневых колец, также хорошо промываются масляные каналы, что соответственно увеличивает свободу движения масла. Далее выполняется слив, его можно выполнить  с помощью специальной трубки.

Посадочную поверхность блока двигателя необходимо протереть чистой салфеткой. Уплотнительное кольцо фильтра нужно аккуратно смазать маслом. Далее выполняем заливку масла, уровень меряем с помощью щупа.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена масла в акпп в бмв в домашних условиях – дело довольно легко осуществимое. Наш следующий метод помогает освежить масло, другими словами заменить его не полностью, а наполовину. Сначала с картера коробки передач откручивается крышка.

Слейте максимально возможное количество масла, затем добавьте нового. Уровень масла лучше всего проверять специальным щупом. Так можно сменить 30-40% масла, ничего кардинального при этом не происходит.

Такую операцию можно проводить через каждые несколько сотен километров пробега.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена наконечника на BMW x5 e53 3d. 2004г – процесс несложный, но все же требующий определенных знаний и внимания. Разберем алгоритм проведения работ. Сначала поднимите на опорных стойках переднюю часть вашего БМВ и снимите нужное колесо. Примерно посчитайте видимое количество витков резьбы на внутренней стороне наконечника рулевой тяги.

Это нужно сделать для того, чтобы правильно установить новый наконечник.  Далее нужно ослабить гайку фиксации рулевой тяги. Чтобы извлечь шарнир рулевой тяги из поворотного кулака, нужно использовать съемник шаровых шарниров. Предварительно нужно открутить гайку крепления шарового шарнира. Затем аккуратно, не меняя положение рулевой тяги, отвинтите наконечник.

Далее устанавливаем новую деталь. Все делаем в обратном порядке.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Если у вас появились подозрения, что что-то случилось с вашими шаровыми, то лучше всего обратиться в автосервис. Если же вам интересно, как это можно сделать самостоятельно, то мы вам это и покажем, и расскажем. Видео называется «Замена шаровой на BMW x5 e53 3d 2004г».

Для того, чтобы выполнить замену шаровой, снимите колеса, открутите гайку, что держит палец шаровой опоры. Как только гайка будет откручена,  ударьте палец шаровой несколькими сильными ударами. Используйте молоток или другие подручные средства. Снимите палец, теперь можно снять старые шаровые.

Чтобы одеть новые, сделайте все в обратном порядке. На самом деле все несложно, нужно просто попробовать.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена шаровой BMW x5 e53 3d – не самая простая задача, но, тем не менее, если вы захотите это выполнить, видео и описание к нему помогут вам.

  Итак, сначала нам нужно снять колесо. Лучше всего вывернуть колеса, так удобнее будет работать. После этого берем рожковый ключ на 22 и откручиваем гайки, держащие пальцы шаровых.

Как только вы открутите гайки, ударьте несколько раз по пальцу пока его не выбьете.

Процесс начинаем с того, что выворачиваем колеса и снимаем их. Делать можно в любом порядке. Используем рожковый ключ на 22. Им нужно открутить гайки, что держат пальцы шаровых опор. Когда гайка выкручена, выбиваем палец.

Не бойтесь бить по пальцу, действительно нужно несколько сильных ударов. После этого можно открутить нижнюю шаровую, но лучше всего проверьте исправность шаровых прежде, чем их снимать. Если нужно установить новые, надеваем новую шаровую на рычаг. Желательно предварительно смазать резьбу.

Закручиваем болты, вставляем палец и закручиваем гайку. Готово.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Замена тормозных колодок на BMW e81 135i – дело нелегкое, но разобраться, в целом, можно.  Открываем капот машины, снимаем крышку бачка тормозной жидкости, поднимаем машину и снимаем колеса. Нажимая на середину, снимаем пружину. Взяв ключ на 18, откручиваем 2 болта.

Разжимаем колодку и подвешиваем суппорт, главное, чтобы последний не висел на шланге тормоза. Достаем колодки. Используя внутренний шестигранник, откручиваем болт. Заранее обмотав ключ тканью, постукивая по диску, снимаем его. Зачищаем и протираем место соприкосновения диска и ступицы.

Открываем коробку, в которой находятся разъемы датчика износа колодки, отсоединяем разъем. Зачищаем прижимную поверхность от ржавчины и различных дефектов и промазываем антискрипом. После смазываем направляющие, зачищаем места соприкосновения колодки и суппорта и затем вставляем колодки в суппорт.

По окончании процедуры совершаем все действия в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Порой из вашей машины, а именно из ее выхлопной трубы при торможении и при пуске двигателя появляется голубоватый дымок. Одновременно с этим, происходит увеличение масляного налета на электроды свечей, и потому увеличивается расход масла. Постоянного дымления нет.

Все предельно ясно – пришло время замены маслосъемных колпачков, потому как те достигли стадии износа. Данное видео будет вашим путеводителем в этом процессе.

Для начала вам следует помнить, что правильная замена маслосъемных колпачков не требует снимания с двигателя головки блока цилиндров. Требуется разве что запастись терпением, чтобы отыскать из всевозможных инструкций именно ту, которая подходит вашей машине, а все потому, что двигатели бывают разными: дизельными и бензиновыми.

Читайте также:  Вариатор xtronic cvt: отзывы владельцев, ресурс

Принцип конструкций стержней, которые вставляются в стержни клапанов карбюраторного и инжекторного двигателей не отличаются ничем. Замена маслосъемных колпачков BMW e39 m54 станет возможной для каждого с помощью нашего видео.

Источник: http://samsebeservis.su/bmw/page/3/

Передний стабилизатор: замена стоек + втулки полиуретан — BMW 5 series, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Начинаю ремонт передней подвески и первым делом взялся за стабилизатор поперечной устойчивости.

В передней подвеске в первую очередь и чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора, вызывая сильный стук при проезде неровностей. На моей машине этим стойкам было совсем плохо.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Поменял их на новые. (autoSFEC SS010035 и SS010036)Для снятия и установки стоек стаба потребуются два ключа на 17 — накидной для откручивания гайки и плоский для удерживания пальца стойки от проворачивания. Оба передних колеса должны быть вывешены.

Процедура замены — проще некуда. Открутить гайки, снять старые стойки, поставить новые и прикрутить их новыми гайками, идущими в комплекте.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

новая стойка стабилизатора установлена

Состояние втулок переднего стабилизатора тоже было далёким от идеала и их решено было заменить на полиуретановые. (Сайт производителя www.polyurethan.ru/ )Кстати, передний стабилизатор бывает разной толщины: 22,5 23 и 24мм. Перед заказом втулок нужно уточнить диаметр стабилизатора, установленного на вашей машине.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Для замены втулок нужно открутить с каждой стороны по две гайки, крепящие к передней балке удерживающие скобы и вынуть болты. Потребуется накидной ключ на 13 и шестигранник на 6.Здесь при, кажущейся простоте, нужно внимательно отнестись к процессу работы.

Во избежание неприятностей вроде слизанных гаек или провёрнутых шестигранников используйте только качественные инструменты. Резьбу нужно очистить металлической щеткой, после чего желательно полить wd-40. Далее немного повернуть гайку накидным ключом, затем удерживая её, вывернуть болт.

Не следует пытаться сразу выкручивать болт, так как велик риск того что у шестигранного ключа или в головке болта срежет грани и болт придётся высверливать.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Поскольку гайки используются самоконтрящиеся, откручиваться будет туговато, это нормально.После снятия удерживающих скоб удалить с них и со стабилизатора грязь и остатки старых втулок.

  • Установить на стабилизатор новые втулки, одеть и прикрутить скобы.

Стойки стабилизатора на bmw e39: выбор и замена

Если внешний вид гаек и болтов не внушает доверия, очень желательно заменить их новыми. Ещё лучше, если они будут приготовлены заранее. Номера деталей:Болт с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник 31 35 1 092 141Гайка самоконтрящаяся с буртиком 07 11 9 904 295.

Мне они не пригодились, прикрутил старыми.

Цены:Стойка переднего стабилизатора левая = 289р.Стойка переднего стабилизатора правая = 289р.

Втулки переднего стабилизатора 22.5мм полиуретан 2шт = 756р.

Цена вопроса: 1 334 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/6003809/

Замена стоек стабилизатора BMW E39

Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора BMW E39

Динислам

Если плохая машина зачем брал у меня нормально 4тый год всё пучком и не надо … по русски

Рива

Мастер молодец. Но Это не машина, а кусок говна. Худшая машина которая у меня была. На этом унитазе ломается все, даже проводка.

  • Белянка
  • Новое почерпнул?
  • Загудуллин Чао
  • ускоряйте х2
  • Апу Подлузский

Был случай (тойота виста 97год), при езде по гравийке, стыкам асфальта и прочим мелким неровностям на невысокой скорости, сильная дробь в руле.

На сервисе было заменено, карданчики 2шт- непомогло, наконечники и рул тяги- не помогло, подтянута рул рейка- не помогло, заменена рул рейка на контракт- не помогло, заменяны опоры стоек- не помогло, в двух сервисах сказали что подвеска в идеале, но во втором заявили что нужно искать причину в тех деталях и узлах которые были уже помменяны в первом сервисе, когда узнали что все эти детали новые, посоветовали поменять рул. колонку в сборе, когда узнал сколько мне это будет стоить решил на этот стук забить. Прошло пол года, стук стал еще отчетливей и сильнее на руле, было лето и решил в выходные разобрать рулевую колонку сам и посмотреть как там все устроено. Пол дня снимал только руль (прикипел к валу), пол дня снимал рул колонку (сам не в одном месте не механник и охреневал как там все сложно устроено). Когда начал вынимать вал из колонки он не вынимался, но я заметил второпластовую втулку на валу и она показалась мне чуть подбитой, в нете в каталоге кое как нашел ее номер и пошел в автотрейд, где купил новую оригинатьную Тойота примерно за 200 руб, заменил ее за три секунды и т.к. больше ничего криминального в этой куче железяк под названием рулевая колонка не нашел то, за пару часов собрал и установил ее на место и поехал кататься по самым разбитым дорогам. И, ребята я кажется понял, что чуствуют люди когда выезжают из салона на новой иномарке, это тишина, полная тишина в подвеске и рулевом при проезде любых неровностей на любой скорости. И так я ездил около двух лет как на новой машине пока не продал. Кстати все замененные на сто запчасти отдал в довесок новому хозяину, т.к. они оказывались после их замены обсолютно рабочими. Итого, на сто я потерял порядка 20 000 руб. проблема не решилась, на даче потерял 1,5 дня и 200 руб на зап часть и 200 руб на пивас. авто отремонтировано! Надеюсь у кого есть стук в руле, моя история будет полезна, удачи!

  1. Colt
  2. Зачем столько лишних движений ступицу снимать не надо
  3. Gordan
  4. это точно конструкторы идиоты нет бы гайку в ланжерон в варили, а болты бы вкручивать, а так это болезнь на всех переднеприводных, шпилька тонкая и современем ржавеет метал устает, да еще и гайки само контрящиеся, при их откручивании по ржави они клинят на прочь, а так как шпилька тонкая она просто в целое скручивается, и отпадает, я к обломкам приваривал такие же болты
  5. Фарик

Молодца, мужик. Помог здорово а главное все по существу без лишней болтовни. СПАСИБО.

  • Корбин
  • при замене тяг для четкой фиксации соединения тяги и рулевой реки я использую фиксирующую смазку
  • Серикбай
  • Wd 40 в помощь
  • Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/bmw/e39/stojki_stabilizatora/

Замена стойки стабилизатора BMW

В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора.

Как работает система стабилизации BMW

На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень П-образной формы из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Стоит Лада Веста Полной Комплектации?

От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля.

Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, также защищенных пыльниками, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра. Данный элемент адаптивной подвески доступен для некоторых моделей 5-ой и 7-ой серии, а также для BMW X5.

В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в механизм грязь приводит к чрезмерному износу пыльников, что рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

Когда нужно менять стойки стабилизатора

  • На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
  • Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
  • При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
  • При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы.

Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей.

При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства.

Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-stoyki-stabilizatora-bmw/

BMW 5 (E39) | Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости | БМВ 5

Рис. 249. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — штанга стабилизатора; 2 — болт М8; 3 — монтажная скоба; 4 — резиновая втулка штанги стабилизатора; 5 — гайка М8, 25–28 Н·м; 6 — резиновая втулка; 7 — стойка стабилизатора

На рис. 249 показано крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески. При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции:

— ослабить монтажные скобы крепления стабилизатора к продольным балкам и развести зажимы, при этом скобы остаются на месте;

— подходящим стержнем выбить резиновые втулки из скоб;

Рис. 250. Демонтаж стойки стабилизатора (стрелкой указано направление демонтажа)

— выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на рис. 250. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей;

— вынуть штангу стабилизатора;

— зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки. Положение стоек перед этим следует промаркировать. Резиновые втулки также остаются на наконечниках и стягиваются щипцами;

— если необходимо, заменить резиновые втулки стоек, положить стойку на наковальню и выбить втулки подходящим стержнем;

— новые втулки смочить мыльным раствором и запрессовать в стойки;

Рис. 251. Установка стойки стабилизатора

— оба конца штанги стабилизатора по очереди зажать в тисках, как показано на рис. 251, и надеть стойки. Для облегчения втулки смочить мыльным раствором. Окончательно насадить стойки пластиковым молотком;

  • — установить штангу стабилизатора на место и вставить в скобы. Болты следует затянуть от руки;
  • — втулки нижних концов стоек стабилизатора также смочить мыльным раствором и надеть на опорные цапфы кронштейнов подвески. Окончательно насадить их пластиковым молотком до упора;
  • — резиновые втулки стабилизатора смочить с внутренней стороны мыльным раствором и надеть на штангу стабилизатора. Затем завести их под скобы крепления и установить ровно по центру;
  • — выставить по центру стабилизатор и затянуть болты скоб моментом 25—28 Н·м.

Источник: http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-38948-10.m_id-641.m_id2-5239.html

Стойка стабилизатора: BMW, 5 седан (E39)

Номер запчасти: Каталог   ► BMW   ► 5   ► 523I   ► Подвеска оси   ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

Бренд Название
STELLOX 56-00882A-SX
Найти аналоги
Искать фото 56-00882A-SX тяга стабилизатора переднего левая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост слева Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 56-00536A-SX
Найти аналоги
Искать фото 56-00536A-SX тяга стабилизатора заднего:) BMW E39 95> Сторона установки: Задняя ось двусторонне Длина: 66 мм Наружная резьба: M10X1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 56-00881A-SX
Найти аналоги
Искать фото 56-00881A-SX тяга стабилизатора переднего правая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост справа Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 56-00882-SX
Найти аналоги
56-00882-SX тяга стабилизатора переднего левая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост слева Параметр: High Quality Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
STELLOX 56-00881-SX
Найти аналоги
56-00881-SX тяга стабилизатора переднего правая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост справа Параметр: High Quality Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
STELLOX 56-00536-SX
Найти аналоги
56-00536-SX тяга стабилизатора заднего:) BMW E39 95> Сторона установки: Задняя ось двусторонне Параметр: High Quality Длина: 66 мм Наружная резьба: M10X1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
FORMPART 1208006
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн лев BMW: 5 E39 95-01/98 Сторона установки: передний мост слева Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 311
+ Завтра 338
FORMPART 1208007
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн прав BMW: 5 E39 95-01/98 Сторона установки: передний мост справа Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 311
+ Завтра 338
OCAP 0591023
Найти аналоги
0591023 тяга стабилизатора переднего левая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост слева Стойка: Соединительная штанга
PATRON PS4005L
Найти аналоги
Искать фото Тяга стабилизатора передн лев BMW: 5 E39 95-01/98 Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 328
+ Завтра 329
+ Завтра 329
+ Завтра 348
PATRON PS4005R
Найти аналоги
Искать фото Тяга стабилизатора передн прав BMW: 5 E39 95-01/98 Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 328
+ Завтра 329
+ Завтра 331
FORMPART 1208010
Найти аналоги
Тяга стабилизатора задн.подвески.L/R Сторона установки: задний мост Длина: 66 мм Стойка: Соединительная штанга
JP GROUP 1440400880
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.прав. Сторона установки: передний мост справа Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 336
+ Завтра 338
+ Завтра 340
JP GROUP 1440400870
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн.подвески L [STEREX DK] Сторона установки: передний мост слева Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 338
+ Завтра 344
JP GROUP 1450500300
Найти аналоги
Тяга стабилизатора задн.подвески L/R [ALU] Сторона установки: Задняя ось двусторонне Стойка: Соединительная штанга
MAPCO 49663HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора задн.подв. L/R Сторона установки: Задняя ось двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 66 мм Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 358
+ Завтра 362
+ Завтра 383
PATRON PS4038
Найти аналоги
Искать фото Тяга стабилизатора задн BMW: 5 E39 95-, 535/540 E39 95-02 Стойка: Соединительная штанга
MAPCO 49725HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн. подв. L BMW E39 520/D/523/525/D/TD/TDS/528/530/D 11/95-05/04 Сторона установки: передний мост слева Необходимое количество: 1 Длина: 240 мм Парные номера артикулов: 49726HPS Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 373
+ Завтра 392
+ Завтра 394
+ Завтра 439
+ Завтра 543
Metalcaucho 04342
Найти аналоги
Стойка стабилизатора ▼ Показать больше свойств (3)
NK 5111506
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.лев. Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 384
+ Завтра 419
+ Завтра 423
+ Завтра 439
A.B.S. 260024
Найти аналоги
Тяга стабилизатора 5 Series (E39) (95-04) Вес: 0,4 кг Длина 1/длина 2: 240 мм Размер резьбы: M10X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
NK 5111508
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 зад.подв.лев/прав. Длина: 66 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: металл
+ Завтра 401
+ Завтра 429
+ Завтра 432
LYNXauto C7067LR
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | зад прав/лев | Сторона установки: Задняя ось двусторонне Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 403
+ Завтра 404
A.B.S. 260023
Найти аналоги
Тяга стабилизатора 5 Series (E39) (95-04) Вес: 0,42 кг Длина 1/длина 2: 240 мм Размер резьбы: M10X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
NK 5111507
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.прав. Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 413
+ Завтра 419
+ Завтра 423
MAPCO 49726HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн.подв. R Сторона установки: передний мост справа Необходимое количество: 1 Длина: 240 мм Парные номера артикулов: 49725HPS Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 434
+ Завтра 439
FORMPART 1208007-XL
Найти аналоги
Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life передн прав BMW: 5 E39 95-01/98 Сторона установки: передний мост справа Стойка: Соединительная штанга
LYNXauto C7045L
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед лев | Сторона установки: передний мост слева Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 447
+ Завтра 447
LYNXauto C7045R
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед прав | Сторона установки: передний мост справа Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 447
+ Завтра 447
DELPHI TC976
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 зад.подв.лев/прав. Сторона установки: задний мост Размер резьбы: M10x1.5 Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 448
+ Завтра 556
+ Завтра 570
+ Завтра 586
+ Завтра 616
Читайте также:  Популярный вопрос: Как Выгнать Воздух Из Системы Охлаждения Калина 8 Клапанов?

 

Источник: http://whatszap.ru/autoparts/bmw/5/523i/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m1449;t5093;s10690

Замена стоек стабилизатора BMW E39 (БМВ Е39) цена в Москве — автосервис BMW «М-сервис»

Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Подготовь автомобиль к зиме

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW E39 — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Диагностика и консультации

Мойка кузова, диагностика BMW E39, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена свечей зажигания + масли и фильтров

Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Акция на шиномонтаж и сход развал

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

Приведи друга и получи бонусы

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Гарантия на все виды работ

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Сохраняем заводскую гарантию

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Автомобиль: BMW f30, e38, x5e70, e60 и еще несколько

Замечательный автосервис!!! Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело!!! С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем!!! В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок. Все дороги ведут в М-сервис!

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.Уровень обслуживания высокий.

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Источник: https://www.mbmwservice.ru/bmw/e39/remont-hodovoj/zamena-stabilizatorov/zamena-stoek-stabilizatora/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector