Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан: замена

Заметили, что машина уходит в крен, когда выполняется крутой поворот на допустимой скорости? Значит, появился первый признак неисправности автомобиля, негативно отражающийся на маневренности «немца» от бренда Volkswagen.

И что остается делать? – Задуматься над тем, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Не стоит халатно относиться к состоянию автомобиля, ведь если ее поведение вызывает хоть минимальные опасения, стоит немедленно действовать, обращаясь к специалисту или самостоятельно предпринимать шаги для ликвидации проблемы.

Вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, — несложный, но требует иметь в багаже знаний набор информации об устройстве автомобиля, особенностей замены некоторых деталей. А вы вообще задумывались, где находится стойка стабилизатора?

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаVolkswagen Polo

Отвечаем на вопрос, где находится стойка стабилизатора

Замена стойки стабилизатора может проводиться целенаправленно, когда она дала сбой в своем функционале или параллельно с другими проводимыми с подвеской ремонтными работами, ведь именно частью передней подвести является обозначенная в теме деталь. А прежде чем, решать вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, определитесь в алгоритме действий и месте расположения запчасти.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаСтойки стабилизатора Volkswagen Polo

Уточним, что передняя подвеска Volkswagen Поло седан состоит из основной поперечины и переднего шарнирного рычага, который часто могут называть, как сайлентблок.

Можно сказать, что деталь уязвимая, подвержена износу, поэтому на определенном этапе надо выполнять оценку ее состояния и параллельно с решением задачи, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, провести диагностику и сайленблока.

Всегда на подвеске очень хорошо визуализируется стойка амортизатора, недалеко расположенный поворотный кулак и другие комплектующие. В системе подвески находится место и для стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаVW Polo Sedan передняя подвеска

Только при слаженной работе всех компонентов допустимо безопасное управление транспортным средством, поэтому не стоит затягивать с обязательным профилактическим осмотром транспортного средства с обозначением проблемного вопроса, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Для чего нужна стойка стабилизатора

Стабилизатор поперечный отвечает за курсовую устойчивость. Данный элемент подвески обеспечивает нормальную устойчивость на поворотах, защищает от излишнего крена, стабилизирует курс машины при выполнении водителем резких маневров.

Из-за того, что в системе подвески есть стабилизатор, автомобиль не опрокидывается при набирании высоких скоростей.

Нагрузка на деталь максимальная, поэтому часто придется решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, чтобы курсовая устойчивость у машины со временем не приуменьшалась.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаСтойки стабилизатора поперечной устойчивости

Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны.

  • Стук в подвеске. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие. Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке.
  • Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо. И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.
  • В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях.

То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства. Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы.

Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны.

Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом.

Какие запчасти понадобятся для выполнения замены стойки стабилизатора

  • Заводская комплектация для Volkswagen Поло седан стоек стабилизатора идет в каталогах под цифровым обозначением VAG 6R0 411 315. Желательно данный ремкомплект и приобретать. Он подойдет идеально и прослужит достаточно длительный срок.
  • Если задумались, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, то для выполнения работ можете приобрести и аналоговые запчасти. Один из вариантов — Delphi TC 1086. Производитель – США. Привычная цена, которую чаще всего выставляется на товар, — это 700 рублей за необходимый комплект.
  • Надежный вариант ремонтного комплекта — Febest 23239N5F. Производитель – Германия. Стоимость на изделие возрастает от 600 рублей в зависимости от поставщика продукции.
    Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаКомплекта Febest 23239N5F
  • Запчасти премиум-класса — Lemforder 25463 02 – изделие немецкого концерна ZF, отличается качеством, а также высокой ценой – от 1000 рублей и выше.
    Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаЗапчасти премиум-класса — Lemforder 25463 02
  • Аналог с японским качеством — LYNXauto C7001LR имеет хорошую комплектацию, а цена на товар стартует от 500 рублей. В принципе доступный ремкомлект. На него также можно обратить внимание, когда задумаетесь, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан
    Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаСтойка стабилизатора LYNXAUTO
Читайте также:  Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Что понадобится, чтобы поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

Чтобы поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, подбирается минимум инструментария. Для самостоятельного ремонта подготовьте два ключа на 16 мм и ключ-звездочка, имеющий обозначение TORX T30.

Он необходим, что удерживать болты креплений, которые чаще всего будут проворачиваться, увеличивая срок выполнения ремонта. Подготавливается домкрат, а также WD-40 для смазывания старых креплений.

Вот в принципе и все, что необходимо для решения вопроса, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

Общий план решения задачи, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.
    Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаПоднимаем на домкраты
  2. Откручиваем стойку стабилизатора, применяя подготовленные ключи, и все крепления предварительно смазав вэдешкой.
    Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаОткручиваем стойку стабилизатора
  3. Перед тем, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, основательно осмотрите прилегающие поверхности, саму переднюю подвески на предмет повреждений, а потом уже монтируйте новую деталь.
  4. Такие манипуляции производятся с обратной стороны.

Таким образом, задача, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, решается по алгоритму, а какие обязательные пункты введены в вашу систему ремонта. Расскажите о них в комментариях.

Источник: https://tire1.ru/proverit-stojki-stabilizatora-na-polo-sedan/

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу.

Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет 30-40 тыс км пробега.

Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена
Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-stoek-stabilizatora-polo-sedan.html

Замена стоек стабилизатора Поло седана

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Сегодня мы будем менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости Поло седана. Выясним признаки износа и способы самостоятельной проверки стоек стабилизатора нашего автомобиля.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Калина Молл Как Доехать?

Стабилизатор поперечной устойчивости необходим автомобилю, как следует из его названия для устойчивости на поворотах, при сильных кренах, при резких маневрах. Благодаря наличию стабилизатора ваш автомобиль не перевернется и не опрокинется при достаточно больших скоростях и на крутых виражах.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости.

Износ стоек поперечной устойчивости Поло седана можно определить по следующим признакам:

  • Характерному стуку в подвеске при проезде неровностей.
  • На скорости автомобиль уводит с колеи. Попробуйте отпустить руль, и если машину уводит в сторону, то стоит задуматься о предстоящем ремонте.
  • При повороте автомобиль начинает сильно кренить.
  • Поло седан качает при торможении.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то вашему Поло седану требуется замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, износ стойки можно проверить.

Проверка износа стоек стабилизатора Поло седана.

Чтобы проверить состояние стойки стабилизатора Поло седана нужно выкрутить руль до упора в одну сторону. В освободившееся пространство колесной арки засунуть руку, взять стойку и подергать ее из стороны в сторону. При появлении характерного стука и люфта соединений эту стойку следует заменить. Те же операции проделываем с другой стороны автомобиля.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно купить запасные части.

Наименование Код по каталогу Цена
Стойка стабилизатора переднего VAG 6Q0 411 315 N 1780
Замена Quinton Hazell QLS3299S 370
Замена NK 5114719 420
Замена LYNXauto C7001LR 560

Если вы не запомнили коды деталей по каталогу, просто распечатайте это изображение.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Замена стойки Поло седана

  1. Поднимаем перед Поло седана. Для этого используем домкрат и снятые колеса, подкладывая их в качестве упоров. Желательно запастись 2-мя кусками половой доски 40-ки и подкладывать ее, чтобы не повредить диски и днище автомобиля.Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена
  2. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 16 и ключом-звездочкой TORX T30 из стандартного набора инструментов, идущего в комплекте с Фольксваген Поло седаном. Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: заменаПредварительно соединения обрабатываем вдешкой, это облегчит процесс откручивания.Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена
  3. Тоже самое делаем со вторым соединением.
  4. Производим замену стойки и сборку в обратной последовательности.Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Надеюсь, после замены стоек Поло седана езда на нем доставит вам еще большее удовольствие!

Источник: http://polosedan-myclub.ru/zamena-stoek-stabilizatora-polo-sedan/

Стойки стабилизатора как проверить

Признаки неисправности стоек стабилизатора должен знать каждый автовладелец. Это устройство имеет множество уязвимых мест, поэтому за ним нужно тщательно следить. Неполадки данного элемента могут повлечь за собой серьезные проблемы с другими деталями автомобиля.

Принцип действия

Стабилизатор несет в себе множество важных функций:

  • Повышает устойчивость автомобиля при езде, особенно по неровным дорогам.
  • Уменьшает возможный крен во время резких поворотов и других маневров.
  • Исключение возможности появления поперечного опрокидывания. В результате, значительно сокращается вероятность опрокидывания.

Интересно: для соединения подвески и стоек применяют особые шарниры. В итоге получается максимально герметичное соединение.

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

В случае выхода из строя стоек,  начнутся неполадки с другими элементами подвески. Это приведет к весьма затратному ремонту. Существует множество признаков неисправности стоек стабилизатора. Их нужно все знать, чтобы иметь возможность контролировать работу этого устройства. Необходимо регулярно проводить технический осмотр (желательно в сервисном центре).

Определяем неполадки

Признаки неисправности стойки стабилизатора лучше всего выявляются при движении по различным неровностям. Именно в такие моменты и следует анализировать их работу. Необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • Наличие стука под капотом автомобиля, либо в задней части. Разумеется, он может появиться и по многим другим причинам.
  • Занос автомобиля на скорости. Если приходится постоянно выравнивать его рулевым колесом, с большой долей вероятности со стабилизатором появились некоторые проблемы.
  • Сильное раскачивание при торможении или вхождении в поворот.
  • Появление излишнего крена одного из бортов во время вхождения в поворот.Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Как же выявить наличие неисправности? Разумеется, лучше всего обратиться в специализированный салон, но можно кое-что сделать и самостоятельно:

  • Освобождаем пространство в колесной нише, то есть поворачиваем руль до упора.
  • Беремся за стойку стабилизатора и максимально возможно раскачиваем её.
  • Если в результате этих манипуляций появился люк, данный элемент нуждается в замене.

Для более детального анализа следует загнать авто на подъемник. Уже в таком положении нужно расшатать деталь. Тщательно проанализировав, откуда доносится звук, можно поставить более точный диагноз.

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/stojki_stabilizatora_kak_proverit.html

Как поменять стойки стабилизатора на фольксваген поло седан видео?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Заменила стойки стабилизаторы, нужно ли сделать развал-схождение?

С уважением, Н

Лучшие ответы

после замены стоек нарушается развал колёс так что нужно делать обязательно иначе будет износ шин

Вы наверное хотели сказать опоры стабилизатора (линьки)? Если они тогда не надо. Но процедура развал-схождение обязательно производится при сезонной замене колёсных шин.

рулевые шаровые не трогали, то нет

Обязательно. Сразу не поймете, а потом забудетесь и колеса сотрете.

Ничего не надо делать, стойки стабилизатора ( линьки ) не влияют на регулирову

нет

развал-схождения делают при замене деталей «рулевого механизма» пример (рулевые тяги, рулевые наконечники …)

Лёха Платонов правильно объяснил тут…. Всё что связанно с рулевым управлением повлечёт обязательный сход-развал машины….

стойки стабилизатора в эту часть не входят, поскольку имеют другое назначение и задачу-устойчивость при повороте, крен и.

Читайте также:  Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

д… Они к рулевому механизму не относятся, больше к элементам подвески, поэтому не связаны с заводскими настройками развала схождения и углами колёс… и не требуют после замены развала.

После замены стоек стабилизатора, либо шаровых, делать развал-схождение НЕ НАДО! Их замена на развал-схождение не влияет! А вот после замены Рулевых наконечников — НАДО! И для информации кстати после «переобувки» колес (Зимних шин на летние, либо наоборот) если руль не тянул в какую-либо сторону, но стал тянуть после переобувки, то проверьте на шиномонтажке балансировку колес, прежде чем загонять авто на развал-схождение и платить деньги за развал!

опытные люди знают что не надо ..если только не откручивали подрамник

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Тут тебе вряд ли что дельного ответят, т. к. многие школьники, а другая часть на старых иномарках 90-ых годов катается, ну и без тазоводов никуда =)))).

Солярис зализан перелизан и похож на гламурную китайскую коробочку для детишек; общее впечатление типо «современный» Поло спереди, как и все VW, сзади смотрится устарелым; общее впечатление — простой скромный авто.

У Соляриса мотор и запчасти делают в Китае (реально так) + Питерская сборка У Поло немецкие запчасти + собирают в Калуге.

Цены на тех. обслуживание, сервис, запчасти одинаковые.

У обоих плохая шумка (как и всех авто Б-класса) .

В Поло на заднем сидении больше места (в Солярис на заднее влезают лишь двое ростом 170 см)

Поло на 170 км/ч ведёт себя на дороге так же, как и при 110 (только мотор громче ревёт) . Солярис этим похвастаться не может.

Если у Поло один сильный минус — начинает стучать спереди —> в 90% случаев это стойка стабилизатора (по гарантии бесплатно меняют, а так она стоит около 800 рублей) . Других жалоб именно у владельцев Поло нет. *У меня Поло 2 года — сломалась только вот эта самая стойка, других каких-либо поломок, неисправностей нет. *

А вот у Соляриса косяков много — у всех они проявляются в разное время. Народ на Солярисовских форумах жалуется то на одно, то на другое. И, кстати, до сих пор жалуются на прыгучесть на ямах, на плохую и неустойчивую заднюю подвеску (хотя говорят, что этот серьёзный косяк Хёндаевцы давно устранили) .

В общем корецы сделали ставку на внешнее восприятие Соляриса, не уделив должного внимания всему остальному. А в Поло картина обратная.

Я перед тем, как купить Поло, смотрел Солярис (когда ещё он стоил от 380 тыров) — вышел из Соляриса с кривым лицом.. . И ещё важный момент — Солярис НЕ в максималке внутри выглядит совершенно иначе, чем на фотках в инете, где всё светится и всё в кнопочках =)).

По инету стараются что-то узнать о авто, а окончательное решение принимают после тест-драйва автомобилей либо обоих в базовый комплектациях, либо обоих в максимальных (смотря на какую комплектацию в итоге целишь) . Часто бывает такое, что понравится один авто, а после тест-драйва будешь сильно разочарован салоном или ходовыми качествами авто, например.

ни то и не другое, бери лучше элантру

салярис красивее. а так что то что это-хлам =)

поло по надежней чем солярис но солярис красевей

поло. хоть какой ни какой немец. более достойно выглядит. чем быстро гниющий солярис который через 5 лет сломается. как по мне поло.

на любителю. по мне солярис, а ещё лучше киа рио

неее…. мнение у меня быстро поменялось на счет этих машин, когда был и в поло и соляре! ТАК ЧТО ТОЛЬКО СОЛЯРИС.

Поло — китаец по немецким ценам. Все запчасти из китая, а цена из германии. Он должен стоить раза в 2 меньше.

В полуседане только шильдик немецкий да цена, и сделан он для Бразилии Индии и иже с ними Раши. В европпе и америке его не продают и близко не подпустят.. А Хенде и Киа имеют международные сертификаты и продаются везде.

Из этого, я бы взял Поло.

солярис особенно в ярком цвете со спойлером

НЕ ЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО.. . НА СТО ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА СТОИТ КОПЕЙКИ И 15 мин. ВРЕМЕНИ.

Могу порекомендовать мастера, починяет за символические денги, только втулки тоже меняйте!

снять колесо, открутить стараую стойку, прикрутить новую, поставить колесо. Только нужен подемник, иначе могут возникнуть проблемы с установкой новой.

Че мужика нет дома… правильно говорят -ручками !

Стойки стабилизатора, это в простанародье линьки. . стоят недорого.. . как сама запчасть так и работа.. . в зависимости от авто у вас либо 2… только спереди, либо 4

Снимаеш колесо, откручиваеш старую, ставиш новую и колесо на место )))

Не так просто открутить стойку, как правило она закипает вусмерть, и её на сервисе срезают болгаркой.

На чём менять собираешься? У каждой машины свои тонкости. А то начитаешься-народ повеселишь.

специально для «зеленых» tire1 /rus-stojki-stabilizatora/ подробно и с картинками

Стойка стабилизатора на Фольксваген Поло седан: замена

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pomenyat-stojki-stabilizatora-na-folksvagen-polo-sedan-video

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector