Модификации ММВЗ-3.112 —
- ММВЗ-3.112.1 (1985—1987 гг.) — дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин., максимальная скорость 95 км/ч. Мотоцикл получил новое 12-вольтовое оборудование и световые приборы, обновилась облицовка (бензобак утратил резиновые накладки и металлические эмблемы, на крышках бардачков также исчезли металлические надписи «Минск»). Выхлопная система осталась от прежней модели — прямой глушитель «сигара». Сохранилась центральная подставка. Панель приборов изменилась, стала в виде двух пластиковых стаканов с сигнальными лампами. ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.) — «сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1, выпускался параллельно с ним. Покупатель имел выбор между шоссейной версией 3.112.1 и сельской 3.112.11. Новая дефорсированная версия двигателя, мощностью — 10 л.с., стала устанавливаться на ММВЗ 3.112.11 в 1988 году с целью повышения эксплуатационных свойств в условиях грунтовых дорог и бездорожья. С момента установки дефорсированного двигателя, также стала маркироваться рама мотоцикла своим номером. До этого момента, рама не имела отдельного номера; номер изделия наносился на маркировочную табличку-шильду на рулевой колонке. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса (переднее крыло), изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем путем замены центральной подставки на боковой упор. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Стаканы-перья передней вилки получили изменения, связанные с переносом креплений переднего крыла на нижнюю траверсу. Глушитель стал с загибом вверх для улучшения геометрической проходимости и разборным для чистки. Рамы сельского и шоссейного варианта также имели незначительные отличия, касающиеся в основном особенностей крепления выпускной системы. В середине 80-х годов в мире все больше набирала популярность мотоциклов класса «эндуро», выпуск модели ММВЗ-3.112.11 был отчасти ответом Минского мотоциклетно-велосипедного завода на запросы потребителя. На ММВЗ-3.112.11 и последующие модели устанавливались различные карбюраторы, основными из которых были советские К-65с, реже индийские PACCO P-47R, Микарб VM-24SH и белорусский К-2401. Экспортировался в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию. ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.) — получил незначительные внешние изменения, приборная панель стала в виде пластикового «кирпича». ММВЗ-3.112.13 ММВЗ-3.112.14 «Пионер» ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Сколько лошадиных сил в мотоцикле Минск лидер?
7,36 кВт (11 л.с.)
Сколько весит Минск D4 125?
Мотоцикл M1NSK D4 125 — это классический мотоцикл белорусского производства для начинающих райдеров. Благодаря весу всего 129 кг, удобному управлению и неприхотливости в обслуживании отлично подходит для новичков. Мотоцикл адаптирован специально для условий эксплуатации на дорогах России и СНГ.
Какой расход топлива у мотоцикла Минск 125?
Мотоцикл Минск М 125
Длина, мм | 2100 |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Топливо | А-92 |
Емкость бака,л | 11 |
Расход топлива, л /100 км | 3,5 |
Сколько кубов в советском Минске?
Минск ММВЗ-3.111 | |
---|---|
Общая информация | |
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод |
Годы выпуска | 1973 — 1976 |
Предыдущая модель | Минск М106 |
Следующая модель | Минск ММВЗ-3.115 |
Тип | дорожный |
Двигатель | |
|
/td>
4-ступенчатая, двухходовая 4-ступ. |
---|
/td>
Минск ММВЗ-3.111 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов Минск производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода ( БССР, г. Минск ). Выпускался с 1973 по 1976 год, обладатель Государственного знака качества СССР, Модель нового поколения кардинально отличалась от своего предшественника Минск М106,
- ММВЗ — завод изготовитель; 3 — класс мотоцикла (до 125 см 3 ); 1 — тип мотоцикла (дорожный); 11 — заводской номер модели.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел головку цилиндра из алюминиевого сплава. Мощность была повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, увеличения степени сжатия (до 8,5), в результате чего была получена мощность 9,5 л.
Сколько лошадей в Минск 125?
Модификации ММВЗ-3.112 —
- ММВЗ-3.112.1 (1985—1987 гг.) — дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин., максимальная скорость 95 км/ч. Мотоцикл получил новое 12-вольтовое оборудование и световые приборы, обновилась облицовка (бензобак утратил резиновые накладки и металлические эмблемы, на крышках бардачков также исчезли металлические надписи «Минск»). Выхлопная система осталась от прежней модели — прямой глушитель «сигара». Сохранилась центральная подставка. Панель приборов изменилась, стала в виде двух пластиковых стаканов с сигнальными лампами. ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.) — «сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1, выпускался параллельно с ним. Покупатель имел выбор между шоссейной версией 3.112.1 и сельской 3.112.11. Новая дефорсированная версия двигателя, мощностью — 10 л.с., стала устанавливаться на ММВЗ 3.112.11 в 1988 году с целью повышения эксплуатационных свойств в условиях грунтовых дорог и бездорожья. С момента установки дефорсированного двигателя, также стала маркироваться рама мотоцикла своим номером. До этого момента, рама не имела отдельного номера; номер изделия наносился на маркировочную табличку-шильду на рулевой колонке. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса (переднее крыло), изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем путем замены центральной подставки на боковой упор. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Стаканы-перья передней вилки получили изменения, связанные с переносом креплений переднего крыла на нижнюю траверсу. Глушитель стал с загибом вверх для улучшения геометрической проходимости и разборным для чистки. Рамы сельского и шоссейного варианта также имели незначительные отличия, касающиеся в основном особенностей крепления выпускной системы. В середине 80-х годов в мире все больше набирала популярность мотоциклов класса «эндуро», выпуск модели ММВЗ-3.112.11 был отчасти ответом Минского мотоциклетно-велосипедного завода на запросы потребителя. На ММВЗ-3.112.11 и последующие модели устанавливались различные карбюраторы, основными из которых были советские К-65с, реже индийские PACCO P-47R, Микарб VM-24SH и белорусский К-2401. Экспортировался в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию. ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.) — получил незначительные внешние изменения, приборная панель стала в виде пластикового «кирпича». ММВЗ-3.112.13 ММВЗ-3.112.14 «Пионер» ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Сколько лошадиных сил в ИЖ Планета 5?
Техническая характеристика ИЖ—7.107 (ИЖ Планета 5) — в скобках — отличающиеся данные варианта ИЖ—7.108 (ИЖ-Планета—5К) Общие данные : сухая масса — 158 (253) кг; максимальная нагрузка — 150 (255) кг; максимальная скорость — 120 (80) км/ч; средний расход топлива при скорости 40—50 км/ч — 3,5 (5,0) л/100 км; запас топлива — 18 л.
Размеры : длина — 2200 мм; ширина — 810 (1780) мм; высота — 1200 (1300) мм; база — 1450 мм; дорожный просвет — 135 (125) мм. Двигатель : двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л.с. /16 кВт при 4900— 5300 об/мин; топливо — смесь бензина А-76 и масла (25:1).
Электрооборудование : напряжение — 12 В; генератор — переменного тока мощностью 100 Вт; электронный блок «выпрямитель — регулятор напряжения». Трансмиссия : сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая: I — 3,88; II — 2,01; III — 1,26; IV — 1,0; моторная передача — цепная 2,17; задняя передача — цепная 2,33.1987N03P17
Сколько едет Минск д4 125?
Отзывы владельцев Минск Д4 125 — Minsk D4 125, 2013 г Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.
Какой двигатель стоит на Минск д4 125?
См 1 цилиндр 4 такта F00AD2YBDZT 1090.
Сколько стоит Минск 125 в Беларуси?
3 600 00 р.
Чем хорош мотоцикл Минск?
Хороший наследник — 02.12.2012 Достоинства: Стильный, легкий, надежный Недостатки: цена Мотоцикл Минск С 125 можно считать наследником мотоциклов минского завода М 106 и других популярных марок. В нашей деревне не было парня у которого не было бы «Минска». Теперь вот купили для сына мотоцикл., Репутация 19 Россия, воронеж
Сколько бак в Минске 125?
Технические характеристики мотоцикла Минск C 125
Двигатель | |
---|---|
Ширина (по зеркалам) (мм) | 800 |
высота по сидению | 805 |
Сухая масса (кг) | 120 |
Полезный объем топливного бака (л) | 11 |
Какой расход у Минск?
Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г. Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t. me/Fuelnorm_bot
№ п/п | Модель | Норма расхода, л/100 км |
1 | Мотороллер «Тула» ТГ-200 | 5,5 Б |
2 | Мотороллер МГ-150 | 3,2 Б |
3 | Мотороллер МГ-200 | 4,0 Б |
4 | Мотороллер Муравей | 7,2 Б |
5 | Мотороллер Электрон | 3,5 Б |
6 | Мотоцикл BMW K75RT 0,74 (55 kW) | 5,7 Б |
7 | Мотоцикл Yamaha FJR 1300 (107 kW) | 7,8 Б |
8 | Мотоцикл Yamaha XT660R (дв. Honda, 75 kW) | 5,8 Б |
9 | Мотоцикл Днепр 11 (дв. V-649, 23,5 kW) | 8,4 Б |
10 | Мотоцикл ИЖ-2712 | 5,5 Б |
11 | Мотоцикл ИЖ-350 | 3,5 Б |
12 | Мотоцикл ИЖ-49, -56, -П-3 | 4,0 Б |
13 | Мотоцикл К-61 | 6,0 Б |
14 | Мотоцикл К-750 | 7,5 Б |
15 | Мотоцикл М-61, -62, -63, -66, -67 | 6,0 Б |
16 | Мотоцикл М-61К-750 | 7,8 Б |
17 | Мотоцикл М-72 | 7,8 Б |
18 | Мотоцикл М-72-Н | 7,0 Б |
19 | Мотоцикл ММВЗ-3.11212 | 4,0 Б |
20 | Мотоцикл ММВЗ-3.11214 «Спутник» (7,4 kW) | 3,4 Б |
21 | Мотоцикл ММВЗ-3.1135 «Лидер» (7,4 kW) | 3,4 Б |
22 | Мотоцикл МТ-Днепр | 8,4 Б |
23 | Мотоцикл Юпитер-4, 10-3 | 4,0 Б |
24 | Скутер BL 50 QT (2,5 kW) | 2,0 Б |
25 | Скутер YY50QT-21 (дв.139QMB, 2,4 kW) | 3,2 Б |
table>
Сколько лошадиных сил у мотоцикла Урал?
Мотоцикл ‘ Урал ‘ М-67-36 — дорожная машина тяжелого типа с прицепной коляской. Имеет двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 36 л.с.
Сколько лошадиных сил у мотоцикла Восход 3 м?
Техническая характеристика мотоцикл Восход 3М — Общие данные : сухая масса — 125 кг; максимальная нагрузка — 150 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона на участке 400 м — 22 с; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 20 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/ 100 км; запас топлива — 14 л. Размеры : длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; радиус поворота— 2,5 м. Двигатель : двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 173,7 смЗ; диаметр цилиндра — 61,72 мм; ход поршня — 58 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 14 л.с. / 10 кВт при 5500— 5800 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-93 или А-76 и масла (25: 1); система зажигания — электронная, бесконтактная. Электрооборудование : напряжение — 12 В; генератор переменного тока модели 43.3701 мощностью 65 Вт; трансформатор — высоковольтный 21.3705; блок «коммутатор — стабилизатор» — 261.3734; свеча зажигания — А23В. Ходовая часть : рама — трубчатая, сварная, одинарная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 160 мм. заднего — 80 мм; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 3,25—16 дюймов. В этой машине усовершенствованы практически все узлы и системы.1984N03P9
Сколько лошадиных сил у мотоцикла Восход?
«Восход-3М-01» — Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок «Восход-ШК4» « Восход-3М-01 » (1993—2002 гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном, Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два).
- Диаметр цилиндра был увеличен с 62 мм до 66 мм, юбка у поршня также увеличена.
- Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра.
- Моторная передача усилена, её цепь стала шире.
- Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов.
Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об. /мин., максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5500 об. /мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10 звеньев, После серии «Восход» завод имени Дегтярева продолжил выпуск новых моделей, которые получили названия «Сова» и «Курьер».
Сколько лошадиных сил в Восход 3м?
Техническая характеристика мотоцикл Восход 3М — Общие данные : сухая масса — 125 кг; максимальная нагрузка — 150 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона на участке 400 м — 22 с; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 20 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/ 100 км; запас топлива — 14 л. Размеры : длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; радиус поворота— 2,5 м. Двигатель : двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 173,7 смЗ; диаметр цилиндра — 61,72 мм; ход поршня — 58 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 14 л.с. / 10 кВт при 5500— 5800 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-93 или А-76 и масла (25: 1); система зажигания — электронная, бесконтактная. Электрооборудование : напряжение — 12 В; генератор переменного тока модели 43.3701 мощностью 65 Вт; трансформатор — высоковольтный 21.3705; блок «коммутатор — стабилизатор» — 261.3734; свеча зажигания — А23В. Ходовая часть : рама — трубчатая, сварная, одинарная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 160 мм. заднего — 80 мм; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 3,25—16 дюймов. В этой машине усовершенствованы практически все узлы и системы.1984N03P9
Сколько лошадиных сил у мотоцикла Восход?
«Восход-3М-01» — Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок «Восход-ШК4» « Восход-3М-01 » (1993—2002 гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном, Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два).
Диаметр цилиндра был увеличен с 62 мм до 66 мм, юбка у поршня также увеличена. Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра. Моторная передача усилена, её цепь стала шире. Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов.
Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об. /мин., максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5500 об. /мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10 звеньев, После серии «Восход» завод имени Дегтярева продолжил выпуск новых моделей, которые получили названия «Сова» и «Курьер».
Сколько стоит мотоцикл Минск D4 125?
Мотоцикл Минск -откуда 25 лошадей
Мотоцикл MINSK D4 125 купить по цене от 111 200 руб.
Сколько литров бак в Минске?
Технические характеристики мотоцикла Минск C 125
Двигатель | |
---|---|
высота по сидению | 805 |
Сухая масса (кг) | 120 |
Полезный объем топливного бака ( л ) | 11 |
Длина (мм) | 2 100 |