Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Не работает сигнал руля [Volkswagen POLO ]Обзор сломанного шлейфа

Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению. Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом сигнал на фольксваген поло пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину:

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Взрослый гудок или замена звукового сигнала!  Как всем известно,…

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Этот разъем конечно полностью не совместим пришлось поработать напильником чтобы все встало как надо.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Например, двухтональный комплект Bosch Windtone с артикулом 0 AH0

Комплект сигналов Bosch Windtone, 0 AH0 — руб.

Цены на запчасть 6ru951223, аналоги и замены:

Клемма типа «мама», 4 шт. Разъем для звукового сигнала, 8D0 — 75 руб.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Пины разъема звукового сигала, 2 шт. Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт.

Звуковой сигнал Bosch Windtone на VW Polo Sedan

Никаких реле для этого звукового сигнала не нужно, так как на VW Polo Sedan уже стоит штатное реле, которое отлично справится с новым звуковым сигналом.

Комплект сигналов Bosch Windtone и подготовленный разъем-переходник для VW Polo Sedan Сам удивлен как могут уплотнители стоить дороже в три раза пинов, но такова политика магазина Exist, где все это было куплено кроме клемм «мамок», которые куплены в обычном радиомагазине.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Инструменты и материалы для установки: Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, гранная бита M10 такая же применяется для снятия сидений , изолента или тканевая лента. Обжимаем разъем 8D0 и клеммы типа «мама», не забываем, что у нас двухтональные улитки, поэтому со стороны мамок изготавливаем по два разъема. Необходимую длину проводов между разъемами определяем примерно на глаз.

Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину: Пять из которых заметил не сразу, они оказались под машиной.

Мощный звуковой сигнал , вместо штатного

Открывается отличный доступ к штатному звуковому сигналу, у которого отсоединяем разъем и снимаем сигнал при помощи трещетки, головки на 10 и гранной биты M Так выглядит штатный звуковой сигнал.

Я сравнил разъем 8D0 и разъем штатного звукового сигнала, оказалось они не совсем совместимы.

Сравнение разъемов Но это не беда, чтобы разъем встал как надо отверткой в разъеме 8D0 частично отламываем внутри разъема выступающие фиолетовые части, затем на токарном станке или напильником снимаем примерно 1 мм корпуса разъема в его плоской части.

Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор. Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона.

Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе.

На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

В техническом плане нет ничего страшного: Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: Выбор звукового сигнала Чтобы клаксон выдавал хорошее звучание, к нему должно быть подключено двухтональное устройство с высокими и низкими шумами.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Наши зарубежные друзья из Европы тоже далеко не аутсайдеры в проектировании клаксонов.

 

Источник: https://diabloarea.ru/folksvagen/signal-na-folksvagen-polo.html

Поло Седан проблемы с двигателем

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

Двигательный агрегат CFNA, производится на моторном заводе в г. Хемница (ФРГ). Они комплектуются, кроме чисто немецких машин, еще и на отдельные модели Skoda Fabia, Skoda Roomster. К большому сожалению, прекрасный двигатель начал терять свою блестящую репутацию в связи с многочисленными жалобами владельцев POLO на вялую динамику и подозрительные «дизельные» стуки после пробега в 70 тыс. км.

Поло Седан проблемы с двигателем – причины?

Первичный осмотр и анализ цилиндропоршневой группы (ЦПГ) показал наличие на боковой поверхности головок отметин контакта и следы износа юбок поршней в плоскости качания детали. Кроме того на стенках цилиндров, на зеркале, имеются шлейфы и риски, оставленные юбками поршней.

По предварительному заключению экспертов причиной столь плачевного состояния ЦПГ стало не расчетное сверх жесткое сгорание топливной смеси при высокой степени сжатия, достигающей 10,5:1.

Кроме того малая площадь юбки поршня обусловили высокую контактную нагрузку при уменьшении направляющих свойств. «жестким», нежели рассчитывалось.

При этом наблюдалось частичное смывание масла с зеркала цилиндров не сгоревшим бензином, что усилило трение и износ детали.

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, заменаВ течение 2011-2012 гг. официальные дилеры Volkswagen осуществляли гарантийный ремонт ЦПГ, с заменой изношенных поршней новыми деталями. Решить проблему указанным ремонтом удавалось частично. Во многих случаях владельцы ПОЛО обращались в сервис повторно с той же поломкой. При этом поломка проявлялась как у относительно «молодых» агрегатов с пробегом до 40 тыс.км так и у «пожилых» изделий в 100-150 тыс.км. Поло Седан проблемы с двигателем

Решение проблемы было найдено немецким инженерами в 2013 г., когда прежний поршень (маркировка ЕМ) заменили модернизированным вариантом (маркировка ЕТ) с повышенной овальностью юбки, уменьшенным диаметром головки поршня.

Модернизация увеличила площадь контакта юбки, что способствовало ее направляющей характеристики.

Теперь поршень находился в момент горения топлива в расчетном положении, возможность контакт боковой поверхности головки поршня с зеркалом цилиндра была ликвидирована.

По заявлению специалистов VW инцидент с поршнями был исчерпан.

Кроме указанного дефекта, характерной неисправностью для Двигателя CFNA, наблюдалось образование трещин и прогаров на выхлопном коллекторе, который был выполнен одним узлом с катализаторной коробкой. После дополнительной доработки и модернизации конструкции коллектора трещины более не наблюдались. Далее в Фольксвагене Поло Седан проблемы с двигателем не наблюдались.

Источник: http://sedan-polo.ru/polo-sedan-problemy-s-dvigatelem-cfna/

Неисправности поло седана. Рекомендации владельцам

Сигнал Фольксваген Поло седан: проблемы, замена

В дороге может случится все, что угодно и нужно быть готовым ко всему. Возможно то, что написано в этой статье хоть немного поможет вам избежать неприятностей, которые могут возникнуть в пути.

1) Если двигатель вашего Поло седана не запускается , то:

  • вероятной причинной этого может служить полный разряд АКБ. Это можно проверить и заодно устранить подключением другого аккумулятора. Воспользуетесь либо своим  запасным, а если такого нет то «прикурите»  от другой машины. Если использовать такой вариант не представляется возможным, зарядите ваш аккумулятор.
  • Если вы меняли ключ, то вставьте действующий ключ
  • Так же возможно, что у вас закончилось топливо. Тогда добро пожаловать с канистрой на заправку
Читайте также:  Салонный фильтр ваз 2112: где находится, замена

2) Если ваш Поло седан не открывается дистанционным ключом, то:

  • Первое, что приходит в голову – села батарейка в брелоке. Попробуйте поменять батарейку.
  • Возможно вы слишком далеко отошли от вашего Поло седана. Подойдите ближе.
  • Возможно, стоило синхронизировать ключи или закрыть автомобиль в ручную.

3) Если вы заметили, что-то необычное в работе двигателя автомобиля.

  • Это  возможно связано с действием электронных систем (АБС или ЕСП).
  • Либо перегрелась коробка-автомат. Если так остановите автомобиль.

4) Если срабатывает сигнализация вашего Поло седан, то:

  • возможно, ароматизатор в салоне сдвинулся с места по какой-то причине
  • вероятно, не все стекла автомобиля закрыты
  • либо вы просто забыли телефон в вашем Поло седане, и он вибрирует.

5) Если вы ощущаете, что света стало меньше и дорога плохо освещена:

  • возможно, одна из ламп перегорела или сбился угол наклона фар. Отрегулируйте его.
  • возможно, вы забыли включить ближний свет.

6) После поворота ключа зажигания на приборной панели нет индикации.

  • Вероятно, сел аккумулятор, либо нет бензина, или перегорел соответствующий предохранитель.

7) Вы считаете, что слишком возрос расход бензина на вашем Поло седане.

  • Расход может быть больше, если электрические приборы автомобиля включены.
  • Может быть, давление в шинах слишком низкое.
  • Возможно вы ездите на слишком высоких оборотах двигателя, либо часто и резко тормозите.

Источник: http://polosedan-myclub.ru/neispravnosti-polo-sedan/

Volkswagen Polo Sedan – Dus Auto из Калуги

Продажи Фольксваген Поло Седан стартовали в сентябре 2010 года. Дизайн модели был разработан небезызвестным Вальтера Де Сильва и является продолжением нового стиля бренда, родившегося вместе с Volkswagen Golf VI.

Сборка всех без исключения Polo Sedan производится на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

В 2015 году седан пережил фейслифтинг, в процессе которого была пересмотрена и линейка силовых агрегатов.

Двигатели.

Первоначально Volkswagen Polo Sedan оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Позже (с 2014 года) стала предлагаться его дефорсированная версия отдачей 85 л.с.

Большой плюс силовых агрегатов — цепной привод газораспределительного механизма. По крайней мере, до 200 000 км проблем с ним не возникает. Статистики по более высокому пробегу пока еще слишком мало.

На некоторых экземплярах, во время работы двигателя, обнаруживается посторонний стук. Все дело в конструкции поршней. Они имеют слишком короткую «юбку», из-за чего и возникает стук во время перекладки в крайних точках хода. К счастью, случаев выхода из строя мотора по вине данного дефекта не встречается.

Производитель признал наличие конструктивного недостатка и при наличии жалоб устанавливал модернизированные поршни. Позже, Фольксваген стал использовать доработанные поршни и в новых двигателях — начиная с номера CFN* 453641.

Стоимость комплекта доработанных поршней – около 20 000 рублей. Примерно столько же придется заплатить мотористу за замену.

В остальном, серьезных замечаний к двигателю не возникает. Однако, агрегатная часть порой подводит. Прежде всего, речь идет о помпе, которая может потечь или зашуметь уже на отрезке 50-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального насоса охлаждающей жидкости – около 7 000 рублей, аналога – 2 500 рублей.

В это же время могут появиться и вибрации. Причина в износе опоры двигателя. За новую оригинальную подушку придется отдать в районе 7 000 рублей, а за аналог – от 2 000 рублей. Порой встречается и выход из строя дроссельного узла. Новый блок обойдется в 29 00 рублей, а аналог – в 12 000 рублей.

После рестайлинга в Volkswagen Polo Sedan стали устанавливать более современные силовые агрегаты: атмосферные и с турбонаддувом. Одна из особенностей – ременный привод ГРМ вместо цепного. Информации по новым моторам пока еще очень мало.

Трансмиссия.

В паре с двигателем может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или шестискоростной «автомат» фирмы Aisin. В целом, обе коробки довольно надежные, но без замечаний не обходится.

Так, владельцы Фольксваген Поло седан с МКПП регулярно сталкиваются с затруднениями при включении передач. Источник один – механизм выбора передач. А вот причин уже несколько: от банального попадания влаги под рубашку тросов (коррозия или замерзание зимой) до износа самого механизма. Новый набор тросов доступен за 3-4 тыс. рублей.

К сожалению, известны эпизоды ремонта или замены механической коробки из-за преждевременного износа подшипников.

Владельцам машин с автоматом сталкиваться с ремонтом не приходится. Однако, многие недовольны периодическими толчками или даже рывками при переключениях. В большинстве случаев избавиться от малоприятных симптомов помогает обновление прошивки блока управления АКПП в дилерском сервисе.

Ходовая.

Подвеска претензий не вызывает. Беспокоит разве что постукивание амортизационных стоек в сильные морозы, присущее большинству автомобилей. Впрочем, ходят амортизаторы более 100-150 тыс. км.

До 100 000 км приходится менять только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причем, стойки служат по 60-100 тыс. км. Втулки имеет вдвое меньший ресурс и в морозы нередко скрипят. После 30-60 тыс.

км может застучать рулевая рейка или суппорта тормозных механизмов.

Некоторые из первых владельцев Поло Седан столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля. Как правило, после выключения зажигания проблема исчезала. Производитель отреагировал быстро.

Для исправления недуга была предложена новая версия прошивки электроусилителя руля. Обновление «софта» практически изжило проблему.

Изменились и характеристики рулевого управления — руль стал чуть тяжелее, что сделало вождение более удобным.

После 100 000 км кое-кому пришлось заменить внутренний ШРУС из-за появления вибраций на высокой скорости. Стоимость нового узла – почти 20 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Кузов и интерьер.

Кузов Volkswagen Polo Sedan, как и любого другого современного авто, разочаровывает низкой прочностью лакокрасочного покрытия — появляются сколы и царапины. Благо, оцинкованный металл в местах сколов не цветет. Традиционно, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде и хромированные детали. Еще один бич современных авто – запотевающие фары и задние фонари.

Первые  владельцы, спустя время, нередко обнаруживали под своим сиденьем крошки поролона — результат трения наполнителя об оголенные металлические части каркаса кресла. Впоследствии, конструкция была доработана, и проблема исчезла.

Электрооборудование.

Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь — отказ замка багажника. При этом, то крышка багажника закрывается не с первого раза, то не включается или не выключается свет в багажнике, или горит индикатор открытой крышки. Причина – в окислении контакта концевика. Корпус замка неразборный. Официалы решают проблему заменой замка.

Вой вентилятора отопителя, применявшегося еще в Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыл и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток был хорошо знаком концерну VAG, но так и не исправлен. Тот же самый вентилятор был интегрирован в новый автомобиль.

Читайте также:  Стартер ваз 1111: где находится, как снять, замена

Вой чаще проявляется в морозы на непрогретой машине. Официальные дилеры устраняют проблему заменой вентилятора.

Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за смешения пыли со смазкой

Кроме того, при включении отопителя может появиться вибрация. На крыльчатку налипает пыль и грязь, что приводит к разбалансировке вентилятора.

Отсутствие холодного воздуха в жару после включения кондиционера чаще всего связано с отказавшим датчиком давления фреона. Стоимость нового датчика около 1-2 тыс. рублей.

Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются «жужжанием», возникающим при открытии водительской двери. Источник звука — бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.

Заключение.

Поло Седан был создан специально для российского рынка. По словам конструкторов, при проектировании учитывались климатические и дорожные условия нашей страны.

Оцинкованный кузов, усиленная подвеска и надежный двигатель — вот главные козыри этого «полуседана» (так в шутку называют его владельцы).

На фоне проблем многих современных автомобилей, а тем более и премиальных моделей немецкого бренда, Polo Sedan вполне можно считать надежным. Но Фольксваген есть над чем поработать.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/172-volkswagen-polo-sedan-dus-auto-iz-kalugi

Volkswagen Polo | Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы | Фольксваген Поло

Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

При повороте ключа зажигания в положение «ON» (Зажигание включено) сигнализатор неисправности подушки безопасности должен загореться на 7 с и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние системы.

  • Если поведение сигнализатора отличается от описанного выше, то подушка безопасности и/или натяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте. При неисправности подушки безопасности и/или натяжителей ремнем безопасности могут наблюдаться следующие варианты работы сигнализатора:
  • – сигнализатор горит постоянно (дольше 7 с);
  • – сигнализатор прерывисто мигает;
  • – сигнализатор вообще не загорается.
  • До устранения неисправности дополнительная система обеспечения безопасности (SRS) и/или натяжители ремней безопасности не смогут функционировать должным образом.

Сигнализатор неисправности тормозной системы/ Индикатор включения стояночного тормоза.

  1. Данный сигнализатор/ индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.
  2. Индикатор включения стояночного тормоза.
  3. Индикатор загорается при включении стояночного тормоза.
  4. Сигнализатор падения уровня тормозной жидкости.

Сигнализатор предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля при работающем двигателе и выключенном стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующие действия.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.

ВНИМАНИЕ Если уровень тормозной жидкости упал ниже отметки «MIN», которая нанесена на стенке бачка главного тормозного цилиндра, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы.

2. Если уровень тормозной жидкости в норме, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Toyota для проверки сигнализатора неисправности тормозной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ Кратковременное включение контрольной лампы во время работы не является признаком проблемы.

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя.

Сигнализатор напоминает о том, что водитель должен пристегнуться ремнем безопасности.

При повороте ключа зажигания в положение «ON» лампа напоминания начинает мигать, если ремень безопасности водителя не пристегнут. Если водитель не пристегнет ремень безопасности, лампа продолжает мигать.

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.

Сигнализатор напоминает о том, что передний пассажир должен пристегнуться ремнем безопасности.

При повороте ключа зажигания в положение «ON», сигнализатор напоминания начинает мигать, если пассажир на переднем сиденье, а ремень безопасности не пристегнут. Но если передний пассажир использует для сиденья дополнительную подушку, то сигнализатор может не мигать, даже если ремень безопасности не пристегнут.

Если на переднем пассажирском сиденье находится багаж или другая нагрузка, в зависимости от массы и расположения на сиденье, то встроенные в подушку сиденья датчики могут зафиксировать эту нагрузку, что приведет к включению сигнализатора напоминания.

Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Данный сигнализатор предупреждает о разрядке аккумуляторной батареи.

Если сигнализатор включается во время вождения, то это указывает на неполадку в системе зарядки.

Тем не менее, зажигание двигателя будет работать, пока аккумуляторная батарея не разрядится. Выключите воздушный кондиционер, вентилятор, радиоприемник и т.п. и обратитесь непосредственно к ближайшему дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.

ВНИМАНИЕ Остановите автомобиль, если приводной ремень двигателя поврежден или ослаблен.

Индикаторная лампа неисправности систем двигателя.

  • Данный индикатор предупреждает о наличии неисправности в системе электрооборудования двигателя, системе электронного регулирования двигателя или электрической системе автоматической коробки передач.
  • Если индикатор загорается при движении, как можно быстрее проверьте/ отремонтируйте автомобиль у Вашего дилера Toyota.
  • Если скорость двигателя не увеличивается при нажатии на педаль акселератора, то возможно наличие неисправности в системе электронного регулирования двигателя.

В этом случае может появиться вибрация. Тем не менее, можно ехать на малой скорости при нажатии на педаль акселератора сильнее и медленнее. Проверьте автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее.

Даже при попытке корректировки нарушения работы системы электронного регулирования двигателя при движении на малой скорости работа системы может не восстановиться до остановки двигателя и поворота ключа зажигания в положение «АСС» или «LOCK».

ВНИМАНИЕ Продолжительная эксплуатация автомобиля с включенным индикатором неисправности и задержка проведения проверки и необходимого ремонта системы управления двигателем неминуемо приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Нарушение настройки и нормального функционирования системы управления двигателем может привести к превышению допустимых норм токсичности отработавших газов, установленных местными или государственными стандартами.

Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе.

Данная лампа предупреждает о слишком низком давлении масла в двигателе.

Если лампа мигает или горит при движении, съедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель. Обратитесь за помощью к дилеру фирмы Toyota или в ремонтную мастерскую квалифицированного обслуживания.

Контрольная лампа может случайно мигать, если двигатель работает на холостом ходу, или же кратковременно включиться при остановке с резким торможением. Если при небольшом ускорении двигателя лампа погаснет, то система работает нормально.

Контрольная лампа может включиться при крайне низком уровне масла. Эта лампа не предназначена для предупреждения о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа.

Контрольная лампа низкого уровня масла в двигателе (двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE).

Данная лампа предупреждает о слишком низком уровне масла в двигателе. Долейте масло как можно быстрее.

Во время вождения по крутым склонам, ухабистым или извилистым дорогам автомобиль может сильно раскачиваться, и в результате колебаний масла в двигателе данная лампа может включиться.

Читайте также:  Инструкция тойота королла 120: руководство по эксплуатации

В обычных условиях из-за расхода масла данная лампа может включиться раньше интервала, предусмотренного планом технического обслуживания. Это обусловлено расходом масла до низкого уровня в пределах интервала по плану технического обслуживания и не свидетельствует о наличии неисправности.

ВНИМАНИЕ Продолжительная работа двигателя с низким уровнем масла в двигателе приводит к повреждению двигателя.

Световой сигнализатор низкого уровня топлива.

Данный сигнализатор включается, когда уровень топлива в баке близок к нулю. На наклонных и извилистых дорогах из-за движения топлива в баке контрольная лампа уровня топлива может включиться раньше обычного.

ВНИМАНИЕ При первой же возможности заправьте бак, не дожидаясь опускания стрелки указателя на нижнюю отметку шкалы. Нижнее положение стрелки соответствует резервному запасу топлива в баке.

Контрольная лампа системы «ABS».

Автомобили без системы стабилизации курсовой устойчивости.

Данная лампа включается при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если антиблокировочная тормозная система и вспомогательная тормозная система работают нормально, то лампа погаснет через несколько секунд. После этого лампа включается при возникновении неисправности в одной из этих систем.

Если включается контрольная лампа «ABS» (а контрольная лампа тормозной системы не горит), то не работают антиблокировочная и вспомогательная тормозная система, но тормозная система работает нормально.

Если включается контрольная лампа «ABS» (а контрольная лампа тормозной системы не горит), то антиблокировочная тормозная система не работает, поэтому колеса могут блокироваться при резком торможении или при торможении на скользких дорожных покрытиях.

В приведенных ниже случаях это является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

  1. – При повороте ключа зажигания в положение «ON» контрольная лампа не включается или продолжает гореть.
  2. – Лампа включается при движении.
  3. Кратковременное включение контрольной лампы во время работы не является признаком проблемы.
  4. В этом случае не работает антиблокировочная тормозная система, и автомобиль крайне нестабилен при торможении.
ВНИМАНИЕ Если контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы «ABS» горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с Вашим дилером Toyota.

Автомобили с системой стабилизации курсовой устойчивости.

Данная контрольная лампа включается при повороте ключа зажигания в положение «ON», и если антиблокировочная и вспомогательная тормозная система работают нормально, то лампа через несколько секунд выключается. После этого лампа включается при возникновении неисправности в одной из этих систем.

Если включается контрольная лампа «ABS» (а контрольная лампа тормозной системы не горит), то не работают антиблокировочная и вспомогательная тормозная система, система управления тягой и система стабилизации курсовой устойчивости, но тормозная система работает нормально.

Если включается контрольная лампа «ABS» (а контрольная лампа тормозной системы не горит), то антиблокировочная тормозная система не работает, поэтому колеса могут блокироваться при резком торможении или при торможении на скользких дорожных покрытиях.

Появление каких-либо из перечисленных ниже условий является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

  • – При повороте ключа зажигания в положение «ON» контрольная лампа не включается или продолжает гореть.
  • – Лампа включается при движении.
  • Кратковременное включение контрольной лампы во время работы не является признаком проблемы.

Контрольная лампа незакрытых дверей автомобиля.

Данная лампа остается включенной, пока не будут плотно закрыты все двери.

Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC».

Данная лампа предупреждает о наличии неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой.

Данная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON».

Если лампа горит, значит не работает система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и система управления тягой. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

  1. При возникновении одной из следующих ситуаций обратитесь к Вашему дилеру Toyota:
  2. – контрольная лампа не загорается после включения зажигания;
  3. – контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания;
  4. – лампа включается при движении.
  5. При включении контрольной лампы «VSC» загорается индикаторная лампа «TRC OFF» даже без нажатия выключателя «TRC OFF».
  6. Звуковой сигнал напоминания о ключе.
  7. Звуковой сигнал включается при открытии двери водителя и напоминает о том, что ключ зажигания находится в положении «АСС» или «LOCK».

Источник: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-41706-10.m_id-2271.m_id2-5762.html

У volkswagen polo sedan обнаружили проблемы с электроникой

14:03 5.05.2011

У седанов Volkswagen Polo обнаружилась опасная особенность: во время движения руль может самостоятельно повернуться в сторону! А виной всему — неправильная настройка электроники.

Эта проблема стала массовой и заставила серьезно понервничать новоиспеченных владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan: при движении на небольших скоростях водители стали замечать, что руль начинает самостоятельно поворачиваться! И хотя угол поворота невелик (по словам владельцев «поликов», градусов 10-15), вернуть баранку в нормальное положение у водителей не получалось — усилитель рулевого управления оказывал заметное сопротивление. После остановки и повторного запуска двигателя, «подруливающий» эффект исчезал, и автомобиль управлялся совершенно нормально. Но потом проблема опять повторялась…

Как выяснилось, причиной неисправности оказались сбои в программе управления электроусилителем, в результате которых, управляющая электроника считала нормальным положением рулевого колеса небольшое отклонение.

Производитель проблему признал и разработал новую версию «софта», но пока немецкие инженеры колдовали над настройками усилителя, владельцы калужских седанов Polo осаждали фирменные сервисы Volkswagen, пытаясь решить опасную проблему: кому-то меняли блок управления усилителем по гарантии (через некоторое время после замены руль снова начинал своевольничать), кому-то советовали дождаться появления новой программы управления…

В итоге, с 16 февраля все «полики», сходящие с конвейера, получили новую прошивку электроусилителя, и проблема исчезла. Но как быть владельцам машин, выпущенных до этой даты? Поначалу ни дилеры, ни представительство компании ничего внятного не говорили: дескать, проблема решается, ждите.

Но сейчас необходимый «софт» имеется у каждого дилера Volkswagen, а потому все машины, которые требуют обновления программы, будут «перепрошиты» при визите на сервис.

Поэтому, если вы являетесь владельцем Volkswagen Polo Sedan, обязательно посетите фирменную станцию техобслуживания: баранка, вращающаяся по собственной прихоти, — штука опасная.

Иван Щербаков

Справка AUTO.KM.RU
Volkswagen Polo Sedan — автомобиль, разработанный специально для России, который выпускается на заводе Volkswagen в Калуге. Модель является представителем сегмента бюджетных иномарок (цена базовой версии — 412 800 рублей) и позиционируется как солидная и более современная альтернатива Renault Logan. Первые машины дилеры получили осенью 2010 года.

Источник: https://www.km.ru/avto/content/u-volkswagen-polo-sedan-obnaruzhili-problemy-s-elektronikoi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector