Шумоизоляция на Фольксваген Поло Седан своими руками

Шумоизоляция Volkswagen Polo обеспечит автомобиль повышенным комфортом.  Благодаря снижению посторонних шумов и различных нежелательных звуков,  в салоне авто станет гораздо уютнее.

Услуга шумоизоляция автомобиля Фольксваген Поло выполняется только эффективными материалами и с соблюдением всех современных стандартов качества. Работы производятся только по предварительной записи.

Профессиональный подход к тюнингу автомобиля это залог успеха нашей компании.

Шумоизоляция Volkswagen Polo 5 Sedan

Полная шумоизоляция Volkswagen Polo V Sedan всего за 26 т.р. Акция действует только до конца февраля.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Фольксваген Поло — компактный переднеприводный автомобиль, великолепно подходит для города, в меру комфортабелен и неприхотлив. Шумноват немного в салоне, особенно если обут в шипованную резину, но это поправимо.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Разобрав автомобиль видим несколько листов заводской виброизоляции приклеенной на внутреннюю поверхность кузова. К сожалению этого не достаточно для эффективного звукопоглощения.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

В условиях жёсткой конкуренции производители борются за снижение себестоимости Поло. Шумоизоляция — один из пунктов на котором они экономят.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Итак, приступаем непосредственно к шумоизоляции. Начинаем с двери. Она разобрана, внутренняя поверхность очищена и обработана обезжиривателем.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

В качестве первого слоя в дверях мы используем вибропласт Aero толщиной два миллиметра. Это новая разработка компании STP. Лёгкий и тонкий мастичный материал по свойствам превосходит свои тяжеловесные аналоги.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Благодаря снижению массы материала дверь не утяжеляется. Петли и стойки защищены от провисания и деформации.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Ещё одним бесспорным плюсом является расширенный и смещённый в сторону +10 градусов диапазон рабочих температур. Это позволяет Aero эффективно гасить вибрацию круглый год, при температуре от -10 до +30 по Цельсию.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

В качестве второго слоя выбираем звукопоглощающий материал Акцент толщиной восемь миллиметров.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Особенность этого материала заключается в том, что его мелкоячеистая структура похожа на лабиринт для звуковой волны. Она проникает внутрь Акцента, а выбраться наружу уже не в состоянии.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Площадь обработанной поверхности внутри двери составляет 85-90%. Лишь самые труднодоступные уголки и пятисантиметровая полоска внизу, промазанная антикором, остаются без шумоизоляции.

В задачу следующего слоя, третьего по счёту, входит создание закрытого объёма внутри двери. Это положительно сказывается на работе штатной акустической системы.

Закрепляем полученный результат четвёртым слоем звукоизоляционного материала. Проверенный годами сплэн толщиной 4 мм.

С шумоизоляцией дверей покончено, переходим к кузову. Используя валик прикатываем прогретый трёхмиллиметровый вибропласт к полу автомобиля.

Колёсные арки требуют особого внимания. Используем толстый четырёхмиллиметровый бимаст Bomb.

Приступаем к сборке. Возвращаем на место заводскую звукоизоляцию.

Чисто сработано — это про нас !

Спешка нужна при ловле блох, а сборка автомобиля требует сосредоточенности. Представьте себе хирурга, который торопится побыстрей закончить операцию.

Подведём итог. Одна машина + два опытных мастера + 50 кг шумоизоляции + один рабочий день = одним счастливым автовладельцем стало больше

Источник: http://art-ligaplus.ru/shumoizolyaciya_avtomobilya/shumoizolyaciya-sedanov/shumoizolyaciya-volkswagen-polo-sedan/

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции. Перед нами штатная шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Она из себя представляет плотный картон на герметике.  Аккуратно срезаем герметик и обезжириваем поверхность монтажа.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Между ребер жесткости монтируем легкую виброизоляцию L2, тщательно прикатываем. Этот слой позволит убрать весь звон от дождя и града в салоне.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Absorber А15, он будет очень эффективно снижать средне и высокочастотные шумы, а так же улучшит теплоизоляцию всего салона.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола на  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Приступаем к разборке багажника.

Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

  • Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным М2,7 Ultra.
  • Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Крышку багажника оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Источник: https://xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/our_works/volkswagen/volksvagen-polo/

Полная шумоизоляция Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) за 12 часов в вашем присутствии

  • Задача — Установка шумоизоляции автомобиля Фольксваген Поло в комплектации «PlATINUM»
  • Решение — Выполнить полную шумоизоляцию, используя современные материалы, входящие в комплект «Platinum»
  • Итоги — Достигнут желаемый уровень шума в салоне авто Фольксваген Поло. Шумоизоляцию сделали за 12 рабочих часов.

Сегодня наш сервис посетил бюджетный и компактный и поэтому невероятно популярный среди населения «немец» Volkswagen Polo Sedan.

Седаны немецкой сборки, конечно, не в пример удобнее, а вот на русском производстве немцы решили сэкономить, лишив авто «лишней» звукоизоляции. Потому, если вы стали обладателем автомобиля этого бренда с Калужского автозавода – без дополнительных процедур по шумоизоляции салона не обойтись.

Вопреки расхожему мнению, что немецкие автомобили уже с конвейера являются эталоном комфорта, эта модель Фольксвагена рассчитана скорее на европейские дороги, нежели на Россию.

Здесь автовладельца ожидает гул внутри Фольксваген Поло при неровном полотне, шум от попадания гравия в подкрылки, неприятное дребезжание движка при наборе оборотов.

Внутренняя акустика также оставляет желать лучшего – звук получается глухим и рассеянным, так что о новеньком сабвуфере приходится лишь мечтать.

В связи с многочисленными жалобами на посторонние шумы в салоне, немцы клятвенно пообещали снарядить новые модели автомобилей Поло звуковой изоляцией капота, дверей и даже двигателя. Но, в результате, ограничились установкой пары небольших картонок, от которых никакой пользы.

И до сих пор владельцы «немца» сетуют на многочисленные звуки, мешающих пассажирам и водителю авто. Заводская шумоизоляция Volkswagen Polo также неэффективно справляется с вибрационными нагрузками, в результате чего дискомфорт в автомобиле обеспечен как водителю, так и пассажирам.

Без сомнения, к рабочим характеристикам автомобиля Polo Sedan нареканий нет – это идеальная «рабочая лошадка», которая отлично проявила себя в городских условиях. Но что делать с шумящим двигателем при повышении оборотов, гулом от трения резины и огромными недостатками акустики? С этим вопросом и приехал наш хозяин Volkswagen Polo Sedan, чтобы «прокачать» его по максимуму.

Стоимость установки шумоизоляции Фольксваген Поло в Москве

В нашем ателье заказчикам на выбор предлагается три тарифа по шумоизоляции авто: «SILVER», «GOLD» или «PlATINUM». Они отличаются между собой набором услуг и ценам. Первый стоит от 13 тысяч рублей, второй – от 18 тысяч рублей, а третий – от 25 тысяч рублей.

Из предложенных комплектаций для шумоизоляции автомобиля VolksWagen Polo был выбран вариант Platinum, который обойдется примерно в 27 тысяч рублей, а также увеличит вес авто на 50 кг, но оно того стоит! Дополнительно заказали изоляцию подкрылок. С учетом всех пожеланий, мы принимаемся за работу!

Существует ряд обязательных правил при проведении профессиональной звукоизоляции автомобиля:

  • Перед проведением работ снимаются все элементы обшивки автомобиля. В дальнейшем это никак не отразится на внешнем виде салона.
  • Отсоединяются все провода.
  • Ликвидируется заводская шумоизоляция.
  • Поверхность тщательно просушивают, грунтуют незащищенные элементы, обезжиривают.

Рекомендуется заранее позаботиться о заготовках нового материала, который будет монтироваться в качестве изоляции.

Шумоизоляция крыши автомобиля Volkswagen Polo фото

Работа начинается с крыши авто. Шумоизоляция верхней части на предоставленном нам автомобиле Фольксваген Поло представляет собой пласт из двойного картона, пространство внутри которого заполнено пеной. Такая мера, увы, никак не защищает салон от посторонних звуков. Снимаем все ненужные элементы и обезжириваем поверхность.

Читайте также:  Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Аккуратно наносим первый слой виброизолятора SGM, который содержит вязкое наполнение из мастики и эффективно глушит внешние вибрации, устраняет гул внутри выто. Он состоит из фольгированной поверхности и нижнего липкого слоя, препятствующего смещению.

С клеящейся стороны виброизолятор надежно защищен силиконом от попадания влаги. Благодаря тщательно подобранному составу, такое покрытие легко выдерживает широкую амплитуду температурных перепадов.

Так как мы являемся партнерами завода-изготовителя, монтаж обходится хозяину авто дешевле.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Вторым слоем монтируем звукопоглотитель Сплен с рельефной поверхностью. Он отвечает за отражение звуковых волн, исходящих из салона авто. После нанесения двух прослоек собираем верхнюю часть салона – устанавливаем элементы прошивки потолка. После нашей работы разница «до» и «после» полностью незаметна глазу.

Гордость Фольксвагена Поло – бензиновый 4-цилиндровый движок в 1,6 литров. Он, несомненно, отлично показал себя в работе, но при старте, без дополнительной звукоизоляции, не удастся избежать неприятного гула и вибраций, который плавно переходит на подушки, а затем и на все пространство салона.

Решить эту проблему легко, достаточно провести грамотную шумоизоляцию капота.

Мнение о бессмысленности такой процедуры (якобы материал глушит лишь звуки двигателя на улице) в корне неверно, ведь звук работы агрегата и становится причиной шума в салоне, проходя через тонкую жесть капота и лобовое стекло.

Подготовка к изоляции капота авто осуществляется тем же способом, что и на других частях кузова – поверхность очищается, обезжиривается и наносится слой SGM. Для хорошей сцепки уже установленный материал прокатываем металлическим роликом. В дополнительном прогреве нет необходимости – все работы по звукоизоляции проводятся в теплом боксе.

Вторым пластом на Фольксваген Поло проклеиваем поглощающий шумы уплотнитель Сплен. Материал долго служит, не собирает влагу и обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками.  Он будет наилучшем образом поглощать высокочастотные шумы работы двигателя, не давая возможности им достигать лобового стекла и салона авто Volkswagen Polo.

После нанесения двух пластов изоляции возвращаем на место заводской чехол, под которой не будет видно наш уплотнитель. Но по весу капота и звуку при его закрытии становится понятно, что авто уже имеет шумоизоляцию.

Шумоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Поло фото

После того, как верхняя часть авто будет собрана, переходим к нижней. Теперь можно начать обрабатывать багажник. Разбираем его и днище, выносим все сидения и заводской ковер. Маленькие элементы штатного виброизолятора есть и на полу, и в багажнике, но это ничего не меняет. Металл все равно остается тонким и звенит при простукивании.

Мы снимает внутреннюю обшивку и видим непонятные маленькие черные кусочки, которые налеплены на задних колесных арках. Протираем пыль, снова обезжириваем поверхность и накидываем первый слой изоляции на днище и багажник.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими рукамиШумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками Для этого используем виброизолятор SGM, который интенсивно прокатывается валиком, чтобы при нагревании на солнце и вибрациях от кочек, он не отклеился. Материал хоть и толстый, но благодаря мягкой и пластичной мастике без труда повторяет все неровности кузова и максимально прилегает к металлу. Тщательно прикатываем изолятор к кузову Фольксваген Поло, только в этом случае он будет стопроцентно работать.

После того, как будет положен первый пласт, мы переходим к следующему. На дно и нижнюю часть багажника кладем теплоизоляцию. Наряду с SGM  мы используем также  Сплен — один из самых эффективных бюджетных шумоизоляторов. Чтобы он хорошо присоединился, его нужно приклеить на предварительно подготовленную поверхность, разогреть строительным феном и тщательно прикатать.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками Незначительная толщина Сплена дает возможность без труда повторить им рельеф кузова, а благодаря его наклейке внахлест формируется изоляция до 8 мм. Поскольку владелец седана выбрал самый дорогой вариант комплектации, третьим слоем в его автомобиль идет ВиалонВэл Волна. Это звукопоглотитель из эластичного вязкого с эффектом «памяти». У него есть очень прочный установочный клеевой слой. Кроме того, материал обладает волнистой структурой, которая располагается шахматном порядке.

ВиалонВэл Волна успешно борется с низкочастотным гулом внутри Фольксваген Поло, исходящим от днища, и ни один «мягкий» изолятор не сможет его заменить эффективно.

Мы очищаем поверхность задних арок, обезжириваем, разогреваем виброматериал Алюмпласт строительным феном. Потом прикладываем и раскатываем изолятор, позволяющий, благодаря своей мягкости собрать без проблем боковые обшивки багажника.  Далее наносим слой шумоизоляции (Сплен).

После наклейки третьего слоя мы начинаем собирать нижнюю часть автомобиля Фольксваген Поло. Бережно укладываем на место заводской ковер, центральную консоль и все сидения, потом собираем обшивки багажника. Переходим к дверям сразу, как снова пропылесосим ковер.

У нас в приоритете качественная сборка салона после проведения шумоизоляционных работ, потому что никакой эффект от шумков не извинит отпадающий пластик салона и зазоры между обшивками.

Шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Поло фото

Затем переходим к дверям седана Фольксваген Поло.  Сумма их площадей больше размеров других элементов авто. Здесь шумоизоляция Volkswagen Polo важна не только для тех, кто хочет передвигаться на машине в тишине, но и для меломанов, так как она улучшает акустику в автомобиле.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Первым слоем на обезжиренную и сухую дверную поверхность кладем виброизолятор SGM.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Вторым у нас пойдет звукопоглотитель Сплен, который обладает клеевым слоем, защищенным особой бумагой или пленкой.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

С лицевой стороны может находиться металлизированная пленка или алюминиевая фольга. Такое строение делает его оптимальным для использования в дверном объеме автомобиля, где часто бывает влажно.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Сверху накладываем слой Бибитона.

Затем заделываем все полости во внутреннем металле двери Volkswagen Polo и начинаем проклеивать пластиковую дверную обшивку. Наносим на нее рельефный поглотитель шумов и антискрип ВиолонВэл Волна. Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, а также осуществляли звукоизоляцию моторного отсека и моторного щита.

После того, как работа с дверьми будет завершена, мы собираем их и проверяем работу всех проводов и узлов, которые мы отключали или разъединяли, когда разбирали салон. После этой проверки протираем его и передаем машину счастливому владельцу

С момента, как он нам доверил свое авто прошло около 16 часов. За это время мы не спеша делали свое дело. Полная шумоизоляция Volkswagen Polo завершена, и довольный автовладелец, которому мы вернули авто в улучшенном виде, подтвердил, что ездить на нем стало еще комфортнее.

В машине стало значительно тише, и звуки с улицы перестали раздражать. Главное, исчез ненавистный скрип, а качество акустической системы повысилось. Теперь музыка могла играть во всю мощь.

Поскольку мы настроили звучание новой акустики, она стала звучать интереснее. Звук стал насыщеннее и ярче.

Поэтому музыку автолюбитель будет слушать на низкой громкости, зато получать от прослушивания намного больше удовольствия, чем раньше

На скорости, внутри Volkswagen Polo, никому не нужно будет повышать голос, чтобы переговариваться после шумоизоляции, выполненной в нашем ателье, никому не нужно будет стараться перекричать дизель или шум проезжающих мимо автотранспортных средств.

Заказчик обрадовался, что двери стали закрываться мягко, издавая плотный глухой звук. Также он заметил, что салон выглядит немного по-новому. И это преображение ему понравилось. Он попробовал простучать обшивок дверей, но не услышал никакого постороннего шума.

Теперь любая поездка в автомобиле Volkswagen Polo станет еще более привлекательной и для водителя, и для пассажиров.  Изоляционные свойства помогут сохранить в машине тепло, даже если за окнами будет мороз.

Теплоизоляция улучшится, поэтому зимой авто будет лучше прогреваться, а летом – охлаждаться.

На прощание хозяин Фольксваген Поло пообещал, что если у него возникнут какие-либо проблемы с авто, он обязательно обратиться к нам в ателье.

Источник: https://urban-st.ru/shumoizolyaciya_avto_ustanovka_cena_na_vash_avtomobil/primery-shumoizolyacii/shumoizolyatsiya-volkswagen-polo/

Из бюджетника — в премиум: полная шумоизоляция VW Polo

В вечном в наших краях споре новых «бюджетников» и старого «премиума» любители последнего называют Polo, Logan, Duster и компанию «барабанами». А если разобрать весь салон новенького бюджетного автомобиля и сделать дорогую шумоизоляцию качественными материалами? Реально ли из Polo сделать S-класс? Проверим!

Как ни крути, а в покупке «бюджетника» есть смысл. Новая машина есть новая машина — она ездит и не ломается. Да, в ее стоимости владелец теряет (хотя не так сильно, как покупатели более дорогих автомобилей). Да, с комфортом могут быть проблемы. Но основная претензия к «бюджетнику» — он шумный. И эту проблему мы попытаемся устранить.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Для эксперимента нам нужна машина как можно шумнее. Получилось найти дорестайлинговый Volkswagen Polo 2013 г.в. — не самый шумный «бюджетник», но далеко не тихий. Первым делом составляем маршрут по городу, трассе и грунтовке.

На нем зафиксируем свои ощущения и запишем показания шумомера. Но на последний особой надежды нет: в машине на ходу его показания скачут с разницей в десятки децибел. Поэтому вся надежда — на «сертифицированные» уши тест-пилота.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Да, бывают машины и шумнее. Здесь хотя бы не так слышен гул от колесных арок, прикрытых локерами. Но и владелец установил тихие шины Goodyear Efficientgrip Performance вместо заводских Kama Euro-129. На старых покрышках в салоне, по его словам, было значительно шумнее. То есть первый шаг, который поможет сделать «бюджетник» акустически комфортнее, — замена шин.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

В дверях шумоизоляции мало, они даже ощущаются легкими, поэтому все, что происходит на улице, слышно отлично. Крыша также недостаточно шумоизолирована — в обычную погоду это не так заметно, но в дождь владельцу даже стыдно кого-то подвозить — капли по металлу барабанят очень громко.

Читайте также:  Аккумулятор на шевроле круз: как выбрать, заменить

Однако главная проблема — шум старого мотора CFNA. На разгоне Polo ревет как самолет, уже на 3000 об/мин такой шум, что кажется, что мы идем на взлет.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

По трассе при 100 км/ч на одометре чуть меньше 2600 об/мин. Кстати, на первых Polo Sedan стрелка тахометра на такой скорости вообще замирала на 3000 об/мин, в салоне было невообразимо громко. Потом передаточные числа изменили — ситуация стала лучше, но до идеала еще далеко.

На 100 км/ч ехать вполне терпимо. Но владелец постоянно ездит по М1 с условно «ненаказуемой» скоростью 130, и после 120 км/ч машина становится очень громкой.

Аэродинамические шумы, рев мотора, шум колес… Один из бесплатных способов улучшить акустический комфорт — добавить громкость в аудиосистеме.

Вариант неплохой, но на 130 км/ч не помогает, а только ухудшает ситуацию: после длительной езды с громкой музыкой в такой недостаточно звукоизолированной машине голова гудит сильнее.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

А вот на грунтовке не все так плохо — камни по аркам бьют, но бывает и громче. С другой стороны, отлично слышно, как работает подвеска.

В общем, кроме шумного мотора, акустический комфорт дорестайлингового Polo еще терпимый. Бывают «бюджетники» и шумнее, полные, что называется, «барабаны». Но на высоких скоростях все шумы сливаются в одну симфонию — симфонию головной боли владельца. Поэтому принято решение делать полную шумоизоляцию дорогими материалами — отдаем машину в заботливые руки компании MegaSound.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Сразу же по приезде сотрудники СТО Глеб и Денис приступают к разборке автомобиля.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

Даже Чебурашка в шоке от происходящего.

Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками Шумоизоляция на Фольксваген Поло седан своими руками

  • Вжух — и машина за несколько часов почти полностью разобрана.
  • Высылаем владельцу фотографию с подписью: «Осталось снять колеса с двигателем — и на «разборку».

— Ребята, а куда вы дели всю шумоизоляцию? — спрашиваем у Глеба с Денисом. — Никуда не дели — вот она, — отвечают.

— И это все?!

У обычного Polo — голый металл и мелкие «квадратики» с «ромбиками» вибропласта, назвать это шумоизоляцией язык не поворачивается. Сверху — войлок и ковролин. Вот и вся «шумка».

Моторная перегородка и внутренняя часть капота имеют шумоизоляцию из войлока. Но это не особо помогает: мотор — самый главный источник шума в старом Volkswagen Polo Sedan.

  1. Комплекс шумоизоляции, который мы выбрали, называется Premium: дорогие и качественные материалы укладываются в три слоя, проклеивается все, включая моторную перегородку и пластик изнутри.

В процессе использовались материалы российской фирмы Comfort Mat. На кузовные панели первым слоем изнутри клеится вибропласт — он защищает от вибрации. Сам по себе материал не легкий, даже образец со стенда в руках ощущается увесистым. Но дешевые материалы намного тяжелее. Они хуже клеятся, могут неприятно пахнуть и плохо справляться со своими функциями.

На пол первым слоем клеится D3 — вибропласт толщиной 3 мм. Далее шумопоглощающий материал Lock, после чего третьим слоем идет Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Этими же материалами оклеивали колесные арки. Также снимали локеры — на них наносился слой вибропласта D2.

  1. На двери изнутри первым слоем клеится D2, вторым — шумопоглощающий материал Ultra Lock.
  2. На потолок первым слоем идет D2, вторым клеится Felton — звукопоглощающий материал из войлока повышенной плотности.

Дверные карты и весь пластик проклеивались вначале вибропластом D2, а затем уплотнительным шумопоглощающим вязкоэластичным материалом Ultra Soft. Этим же способом обрабатывался моторный отсек. Изнутри капот оклеивался вибропластом D2.

На четвертый день машина была готова. Вначале поговорим о минусах.

Машина стала тяжелее. Такое ощущение, что в ней появился невидимый пассажир, причем довольно тучный. Мы ехали втроем — динамика разгона после шумоизоляции несколько ухудшилась. Но, по словам сотрудников сервиса, при использовании даже самых «увесистых» материалов машина не должна стать тяжелее больше чем на 50 кг.

Салон полностью разбирался и собирался, а это весьма трудоемкая и непростая процедура. Поэтому нужно быть готовым, что могут возникнуть какие-либо «косяки» после сборки. Это в принципе не страшно. Нормальный сервис разберет и соберет салон с минимумом недочетов или без них вовсе, а в случае чего исправит ошибки сборки по гарантии.

В данном случае подушка безопасности пассажира оказалась отключенной, был отломан кронштейн держателя солнечного козырька, возможно, есть проблемы с вентиляцией. Вентиляционных отверстий в задней части салона очень много, через них тоже идет шум, поэтому часть из них была заклеена. Но ребята обещали вентиляцию улучшить, а кронштейн заменить.

И это не реклама, мы все пишем по-честному, как есть.

В целом работа сделана неплохо, скрипов после сборки в салоне ноль. От скрипов защищает и сам материал, который клеился на пластиковые панели изнутри. В целом материала, как можно видеть по фото, использовано очень много, уложено все качественно, нигде халтуры нет.

Полная стоимость подобной процедуры составила бы около 1600 рублей. Но тут нужно иметь в виду, что только материалы стоили около 600 руб. и что двое сотрудников в поте лица работали 4 дня. Учитывая стоимость материалов и трудоемкость самого процесса, получается не так уж и дорого.

Можно проклеивать отдельные элементы. Например, шумоизоляция колесных арок будет стоить примерно 300-400 руб., но разительных изменений при частичной шумоизоляции не будет. В 850-900 руб. обойдется полная шумоизоляция Standart: материалы проще, тоньше и укладываются только в два слоя.

Что с гарантией? По словам директора сервиса, с этим вопросом проблем нет. В работе нередко были новые автомобили, владельцы которых после разборки и сборки салона не теряли гарантию.

Плюсы? Такое ощущение, что сел в совсем другую машину, как минимум на два-три класса выше. И еще как дополнительный бонус — вибропласт на основе мастики защищает металл от коррозии изнутри автомобиля, а зимой салон будет меньше терять тепло.

Машина стояла в центре города в час пик, соответственно на улице было шумно. Но открываем изрядно потяжелевшую дверь, закрываем ее — и шум с улицы будто выключили.

В движении машина стала значительно тише. Значительно! Шумомер в таких условиях ловит слишком много посторонних звуков и выдает результаты некорректно, режима фиксации средних показателей, увы, нет. Поэтому слушаем машину ушами, а вот ими разница очень хорошо чувствуется.

На трассе тоже все значительно тише. Шумомер уловил разницу примерно в 10 децибел. Ему мы особо не верим, но по ощущениям — небо и земля. Аэродинамические шумы слышны, но их стало значительно меньше. Звук мотора в салоне приглушен. А на скорости 130 км/ч стало намного комфортнее, что и было главной целью шумоизоляции.

Быстрый разгон с места — навскидку те же 10 децибел по прибору. Полностью заглушить мотор, увы, не удалось. Если раньше он просто ревел, то теперь слегка голосит. Тут уж ничего не поделаешь: CFNA сам по себе шумный.

На грунтовке тоже в салоне тише. Причем шум от работы ходовой части практически исчез.

Да, Mercedes S-Сlass сделать из Polo не получилось. Для этого нужны двойные стекла и другой мотор. Но Polo стал значительно тише, на несколько классов выше — факт. Владелец этим доволен полностью. Так что даже из «бюджетника» можно сделать тихую машину, были бы деньги.

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/198690

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Шумоизоляцию автомобилей Фольксваген мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии.

Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo.

Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних.

К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo.

В нашей команде трудятся большое количество профессионалов вот уже с 2007 года, а слаженность в работе позволяет нам не мешаться друг другу при работе с машиной. Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт.

У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat. Нам потребуется около 8 часов, чтобы максимально «обесшумить» Поло, а за всем этим будет наблюдать владелец автомобиля, находясь в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Согласитесь — хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах! Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo.

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей.

Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит.

И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ.

Читайте также:  Задний суппорт на митсубиси лансер 10: задние направляющие, ремкомплект

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками.

Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой. Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами.

Работая аккуратно и чистыми руками в перчатках, наши мастера гарантированно соберут крышу в соответствии с заводскими стандартами и не испачкают ее.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. Comfort mat Start Fi, который, благодаря отсутствию клея, является на 100% влагостойким. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

Завершающий слой — шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал. Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса.

Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы долезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней.

Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat.

В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы.

Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock с полным покрытием площади днища.

Задние крылья обрабатываются звукоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Очередной слой на полу — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет заключить шум внутри шумопоглотителя и не дать ему выйти наружу.

Comfort mat Блокатор, это тяжелый, плотный, оттого и эффективный трехмиллиметровый материал, который укладывается на самые шумонагруженые участки кузова обязательно на шумопоглотитель и усиливают его эффект.

Задние арки и ниша запасного колеса обработаны дополнительно Блокатором, а ниши задних крыльев толстым слоем плотного войлока Felton. Это надежная защита от шума и гула колесных арок.

Разработчики VW Polo все же подумали о штатной шумоизоляции и определили толстый ковер из войлока. Мы его сохраняем финишным слоем. Он очень неплохой (плотный и толстый) и должен прекрасно доотрабатывать поглощение звука после нашего многослойного пирога на полу.

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю.

Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов.

Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) окончена. Наша работа продлилась чуть более 8-ми часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов.

Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза.

Жесткость металла прилично возросла за счет использования толстой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух.

Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/polo/

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan

В этот раз мы хотели бы поговорить об одном из феноменов Российского автомобильного рынка Volkswagen Polo Sedan. Модель специально создавалась для рынка развивающихся стран, и отличается высоким уровнем комфорта для данного класса, надежностью в эксплуатации, не высокой стоимостью обслуживания, а также потрясающей экономичным, надежным и тяговитым мотором. Сочетание данных качеств действительно позволяет модели быть одной из лидеров класса. К сожалению, обратной стороной медали является максимальное удешевление модели, связанное с качеством отделочных материалов, набором опций, а главное, уровнем защиты салона от посторонних шумов. С этой проблемой владелец этого «железного коня» обратился в наш центр. В процессе общения было принято решение о шумоизоляции с торпедо Volkswagen Polo Sedan.

И так начнем с шумоизоляции крыши Volkswagen Polo Sedan. В качестве первого слоя мастера нашего центра применяют виброизоляционный материал SGM M2.

За счет относительно не высокой массы и высоких свойств по сокращению вибраций данный материал позволяет нам достигнуть максимально возможного результата.Вторым слоем в данном случае является шумоизоляционный синтетический Войлок.

Данный материал позволяет нам достаточно эффективно гасить посторонние шумы со стороны улицы.

Далее переходим к шумоизоляции пола Volkswagen Polo Sedan. Первым слоем на полах автомобиля станет виброизоляционный материал SGM M3. Эффективность данного материала существенно выше, чем у варианта SGM M2, но при этом вес материала не существенно выше. Это позволяет нам достичь необходимого варианта, не повышая, тем самым вес автомобиля и экономичность его двигателя.

Далее второй слой шумоизоляционного материала SGM БиБиТон позволяет нам существенно снизить уровень шумов в салоне автомобиля, тем самым существенно повысив комфорт в каждодневной эксплуатации.

Третьим слоем становится в данном варианте шумоизоляционный синтетический Войлок, который позволяет нам, как закрепить достигнутый результат, так и существенно преумножить его.

Багажное отделение автомобиля в данном варианте обрабатывается также виброизоляционным слоем материала SGM M3. Вторым слоем является шумоизоляционный материал SGM БиБиТон на полах, SGM ШумФлекс на колесных арках.

Также, поскольку разговор идет о кузове седан, под обработку попадает и задняя полка, которая обрабатывается в несколько слоев из вибро и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo Sedan является последним штрихом нашей картины. Первым слоем является в этом варианте виброизоляционный материал SGM M3. За счет соотношения относительно не высокой массы и высоких виброизолирующих свойств он обеспечивает существенное снижение шумов, а также позволяет не перегружать дверные петли.

Вторым слоем во внутреннюю часть двери мы применяем шумоизоляционный SGM ШумФлекс. Помимо высоких шумоизоляционных свойств, клеевой состав данного материала не боится влаги, что в дверном пространстве является очень важным фактором долговечности.

Третий слой виброизоляционного материала SGM M2 позволяет нам организовать жесткий объем так необходимый для того, чтобы акустика автомобиля начала «петь» намного качественнее.

Четвертый слой — шумоизоляционный Битопласт, нанесенный на обшивки дверей позволяет нам убрать посторонние звуки от самих панелей.

В конце поговорим о шумоизоляции торпедо Volkswagen Polo Sedan. Данная работа позволяет нам помимо снижения общего уровня шумов в салоне автомобиля, убрать все призвуки от температурного движения пластика панели, а также шумы от системы вентиляции салона.

Источник: https://zashumim.ru/articles/137260

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector