Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

В качестве подопытного автомобиля для испытуемой модели мы выбрали родственный ей во всех смыслах Honda Civic 4D. Резвый и бодрый гражданский автомобиль с честными 140 л.с., которые висят на переднем приводе. Тест-пилот — девушка с расторопной манерой вождения. 70% городской эксплуатации соседствовали с 30% выездов не только в область, но и за границы нашей родины.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Из первых ощущений от шин Ice Guard 55в сравнении с зимним комплектом, стоявшим ранее – заметно большая цепкость в условиях укатанного снега и льда. Это стало заметно при первой же парковке в условиях нерасчищенного двора, когда машина покорила заколдованное местным джиппером место.

Динамичная езда по чистому и не очень асфальту, которая, как казалось, может не понравиться шинам, учитывая наличие шипов, также удивила.

Машина не встала на лыжи, а продолжала в большинстве случаев чисто и внятно писать траектории поворотов, тормозить, при этом заметно улучшив свои характеристики на снежно-ледовых поверхностях.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

В целом можно отметить общее улучшение большинства показателей. Производитель на этот счет сообщает следующее: «шины созданы из состава, комбинирующего силики и апельсиновое масло, имеют широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки.

Обеспечивают предсказуемое управление как на льду, так и на асфальте. Используется новая модель шипа, оптимизированная твердость состава протектора и форма отверстий надежно удерживают шип.

» Вполне возможно, что именно крайний факт весомо помогает в улучшении поведения автомобиля как на льду, так и на асфальте.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Динамичное движение по трассе с переменным покрытием можно охарактеризовать как очень стабильное. Машина не плавает и не рыскает, а если попадаются снежные перекаты, она их словно прорезает, не сообщая излишне нервной информации на руль.

Шумовой комфорт остается в норме, шипы проявляют себя шорохом при интенсивных торможениях или в те моменты, когда колесо испытывает нагрузки, скажем, при резком перестроении или в динамичном повороте.

Голый лед, пробуксовки и прочее подобное не удалили ни одного шипа из шины за время теста.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Популярная размерность 205/55 R16, а так же индекс скорости — 190 км/ч, соседствующий с индексом нагрузки — 670 кг, обеспечивают достаточную массовость данной модели на нашем рынке.

В большинстве случаев, это выбор владельца легкового автомобиля, который помимо прочего, заботясь о внешнем виде шины, ищет, прежде всего, хорошие характеристики. И, если ответить на вопрос, заданный в самом начале статьи, то ответ – да.

Шина оправдала доверие и давно, уверенно поддерживает клан Yokohama не только на нашем рынке, но и везде, где законодательно разрешена шипованная резина.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Шиномонтажные работы: уже традиционно во всех шинных тестах и любых вопросах, связанных с дисками и шинами автомобиля, нас поддерживает компания @kolorika. Произведен комплекс необходимых работ по шиномонтажу.

Также в данном тесте нас поддержала компания @silverstonedetailing, которая полностью подготовила автомобиль к сьемке. В нашем случае была осуществлена детейлинг-мойка и комплекс уборки салона.

  • Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы
  • Марка, Модель: Honda Civic 4D
  • Тип привода: передний
  • Условия эксплуатации: 90% асфальт, 10% бездорожье
  • Покрышки: Yokohama Ice Guard 55
  • Размерность: 205/55 R16

Источник: https://somanyhorses.ru/yokohama-ice-guard-55-itogi/

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

Нынешняя зима и началась стремительно, плотно укрыв снегом столицу в начале ноября.

И продолжалась так же активно и уверенно, частенько подкидывая работенки нашим коммунальщикам и автомобилистам, чьи машинки встали в сорокоградусные морозы.

Да и заканчиваться, по ощущениям, будет с боем – гололедицей, слякотью, а то и вовсе может случиться финальный мартовский снегопад. В общем, расслабляться рано.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы 

Впрочем, я и не собирался. Чтобы пережить снежную зиму автомобилисту нужно что? Правильно. Крепкий аккумулятор, новое масло в коробке и двигателе, новые свечи, ну и немного везения. А для пущей уверенности на зимних дорогах понадобится хорошая резина. Если первые слагаемые у меня были в сумме новенького Sandero Stepway второго поколения.

То главный залог надежного катания по снежной каше и льду у меня попросту отсутствовал. Но не долго. Небольшая заминка с сезонным переобуванием случилась в связи с ожиданием комплекта тестовой Yokohama iceGUARD iG55 в размерности 205/55R16, которую я забирал уже по снегу. Собственно на этой резине я и планирую закончить зимний сезон.

А пока поделюсь некоторыми наблюдениями и ощущениями, которые получил за зиму, раскатывая на этих покрышках.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы 

Yokohama iceGUARD Stud iG55 выглядят по внедорожному брутально. Да, собственно, такими их и создавали. Покрышки сели на штатные диски идеально.

А когда те установили обратно на «Сандерик», то он даже заиграл как-то по новому – чем не кроссовер? Зубастая резина с затейливым рисунком придала его внешности еще больше мужественности и уверенности. Кажется, теперь плюхайся в любую болотину. Но нет.

Если покрышки с развитыми копающими боковыми блоками и готовы вытянуть, то переднего привода для хорошего оффроуда будет явно недостаточно. Да и какой из Stepway серьезный внедорожник? А значит, наш удел красоваться на дорогах общего пользования. Ну и чтобы наши шины не заскучали, без стеснения съезжать на заснеженный проселок.

И плевать, что под десятисантиметровым слоем пушистого снега лежит голый лед. Шипы в виде звездочек ниндзя, для верности обрамленные специальными радиальными выступами в виде мельничных лопастей, в покрышках посажены крепко, и тормозят надежно, буквально разрезая лед острой кромкой шипа.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Кстати, за зиму по битому асфальту, который с весенними перепадами температур начал разваливаться особенно интенсивно, мои покрышки не потеряли ни одного шипа. Щадить их не получается.

Ямы, увы, растут как грибы – сегодня выбоины здесь не было, а завтра я уже на полном ходу влетаю в образовавшуюся буквально за ночь и утро, когда идет основной трафик автомобилей, дыру в дороге.

Но покрышки держат оборону, в том числе и своими стальными «зубами».

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Потерял ли «Сандерик» в управляемости? Если и потерял, то самую малость. Безусловно, летняя резина имеет несколько другое поведение на дороге. Но вне всяких сомнений Yokohama iceGUARD Stud iG55 на шипах отнюдь не портит впечатлений от управления.

Оно иное, в нем появилась плавность и легкое ощущение запаздывания реакций автомобиля на повороты руля, но не более того. В поворотах покрышки все равно ведут себя уверенно. Несмотря на заметную мягкость, они не «плывут», не уводят автомобиль в сторону даже на высоких скоростях.

В морозы шина не дубеет, что позволяет ей оставаться надежным помощником водителя на снегу и льду.

Выходит, что работает цитрусовая смесь (а мы знаем, что Yokohama использует в своих покрышках масло апельсиновых корок для улучшения различных свойств резины) и весь этот заумный, выходящий за грани понимания для простого смертного, набор канавок, ламелей, насечек на покрышке.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Еще больше в этом убеждаешься, когда вываливаешь на снежную кашу, которая образуется после снегопада или когда прошлись снегоуборочные машины, образовав на разделительной полосе уверенный бордюр из грязного мокрого снега. Да, это стихия этих покрышек.

Незначительно поигрывая из стороны в сторону, машина уверенно прокладывает колею, там, где ее не было. Грязная липкая жижа разлетается в стороны, оставляя в пятне контакта минимум влаги. Пробую маневрировать. «Сандерик» поддается и перестраивается.

А случись на этих покрышках сыпать по укатанному снегу – сельские дороги, ведущие на дачные участки, именно такие, — то и здесь я констатирую полный контроль над автомобилем.

Без лишней жесткости в реакциях, резина позволяет быстро и аккуратно двигаться по нестабильной поверхности заснеженной дороги. Под газом машина не промахивается мимо поворота, а следует в указанном водителем направлении.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

На улице сильно потеплело. Вода повсюду. А как у Yokohama iceGUARD Stud iG55 с аквапланированием? Никак! И не потому, что резина бессильна перед стихией.

А потому что она хорошо справляется с отводом обилия влаги. На скорости до 80 км в час заезд в лужу не внес существенных корректив в траекторию движения моего автомобиля.

Мало того, я приготовился ощутить рывок на руле, но и его не случилось. Приятная новость!

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Впрочем, открытия на этом не все. Yokohama iceGUARD Stud iG55 оказалась еще и не шумной. А в сравнении с Hakkapeliitta 8, на которой мне недавно пришлось проехать порядка 600 километров и вовсе беззвучной.

Да, кстати, если сравнить Yokohama с ней в торможении, то субъективно, не опираясь ни на какие инструментальные замеры, японская покрышка тормозит на льду с той же эффективностью замедления, что и шина финского производителя – тормозной путь до полной остановки составляет 25-30 метров со скорости в 60 км/ч (замерял рулеткой). А ценник у нее практически в два раза дешевле. Возникает логичный вопрос: зачем платить больше?

Источник: https://auto-dealer.ru/articles/2017-03-09-yokohama-iceguard-stud-ig55-ispytanie-russkoy-zimoy/

Тест зимней шипованной шины Yokohama iG55

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

[box style=»0″]

Для тестирования новой шипованной резины IG55 фирма Yokohama пригласила журналистов посетить свой полигон Т-Магу, расположенный на острове Хоккайдо. Дмитрий Лазо рассказывает о впечатлениях от тест-драйва.

[/box]

Несмотря на то что в этой стране использование шипованных шин запрещено, японские производители, и в частности Yokohama, плотно занимаются разработками шипованных моделей, ориентируясь на российский рынок. На этот раз мы знакомились с новинкой шипованной линейки iceGuard — iG55.

Сравнение с другими шиповаными шинами

Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не было возможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось.

Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз.

Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр.

  • [box style=»0″]
  • Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8.
  • [/box]

Высокий уровень

В снежных дисциплинах особой разницы между iG55 и Hakkapeliitta 8 не наблюдалось — соперницы показывали очень близкие результаты как по скорости прохождения слаломной трассы на укатанном снегу, так и по поведению.

Интенсивность и предсказуемость перехода в скольжение, восприимчивость к управляющим действиям водителя — все похоже. Разве что «почерк» восстановления сцепления немного отличается: «японка» делает это мягче, плавнее.

Сравнение продолжилось в ходе свободных заездов по извилисто-холмистой трассе, покрытой укатанным снегом. Выводы сложились похожие: на Yokohama iG55 можно ехать быстро, почти как на финской сопернице, но все же не так смело. Здесь проявились спортивные акценты в характере Hakkapeliitta 8, в то время как iG55 демонстрировала более «гражданские», но вполне надежные повадки.

Ну а перед своей предшественницей — iG35 — новинка iG55 показала явное преимущество.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Рецептура

Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура.

Вывод напрашивается оптимистичный: за свою недолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам.

  • Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу.
  • В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки.
  • Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность.
Читайте также:  Какой мотоцикл купить в 16?

Источник: http://AutoDriving.net/test-zimnej-shipovannoj-shiny-yokohama-ig55/

Шины Yokohama iceGUARD Stud iG55 / Зимние шины / Легковые Yokohama

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы Технологии

  • Автомобиль
  • Зимние шины
  • Кроссовер / Внедорожник
  • BlueEarth BlueEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
  • M + S M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
  • Максимальная скорость 190 км/ч Максимальная скорость 190 км/ч
  • Эксплуатация на зимних дорогах Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

от 2 620₽

Купить в интернет-магазине

Основные характеристики

  • Описание
  • Технологии
  • Доступные типоразмеры

Все преимущества без исключения

Основные характеристики

  • Широкое разнонаправлениное центральное ребро
  • Выступы в виде крыльев ветряной мельницы
  • 3D-ламели
  • «Копающие» плечевые блоки
  • Широкие наклонные канавки
  • Оптимальная твердость состава
  • Оптимальное расположение отверстий

Технологии

Рисунок протектора iceGUARD STUD iG55 включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах.

Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению.

Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов.

Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор.

Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду.

Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге.

Источник: https://www.yokohama.ru/tyre/legkovye/zimnie-shiny/iceguard-stud-ig55

Yokohama iceGUARD iG55. Тест на острове снегов

В феврале, когда на юге Страны восходящего солнца уже вовсю цветет сакура, Хоккайдо полностью покрыт снегом. Обильным, густым и удивительно белым даже в городах.

Снежный покров охватывает северный остров с октября по май, и местные водители, как и мы, российские дальневосточники, нуждаются в надежной зимней резине, именно поэтому японцы уделяют большое внимание разработке зимних шин.

Вот и трек для тест-драйва построен недалеко от Саппоро в заснеженной долине между вековых сосен. Здесь и довелось нашей команде испытать полный набор легковых шин для зимних дорог от концерна Yokohama Rubber, в том числе и абсолютную новинку – нешипованную iG55 из семейства iceGUARD, на момент испытаний еще засекреченную.

Протектор и состав: на простых примерах Чтобы оценить современные технологии «шиностроения», представители концерна Yokohama дали группе из российских автомобильных журналистов поучаствовать в интересном эксперименте. Всем по очереди довелось оказаться за рулем трех идентичных машин – полноприводных седанов Mazda Axela (коллеги из западных регионов видели диковинные праворульные «трешки» с шильдиками 4WD едва ли не впервые!).

На одну машину поставили специально изготовленные экспериментальные шины без протектора, слики, но с добавками силики (кремниевых частиц из смеси зимних шин) и апельсинового масла (еще одного атрибута последних) – это позволяет оценить, какой вклад в общие качества шины дает состав резины.

На втором автомобиле установили другой комплект – на шины с серийным летним составом резины нанесен рисунок протектора одной из существующих зимних моделей, что позволяет оценить вклад в сцепные свойства – а значит, в управляемость – именно «правильных» насечек.

И, наконец, на третьем экземпляре Axela – комплект шин с зимним протектором в сочетании с зимним же составом резины.

На тестовой трассе выделено два участка – зона разгона, где можно оценить сцепление при акселерации, и зона торможения, где от точки входа можно измерить тормозной путь по метровым меткам.

Итак, поехали! Разгон по снегу до 50 км/ч на слике сам по себе непрост – колеса то и дело проскальзывают, но спасает система антипробуксовки. Ощущение, как будто на колеса намотана вата.

Вот скорость уже и 50 км/ч, педаль тормоза до упора, противно стрекочет ABS – и мы скользим по присыпанному снежком льду до отметки 30 метров. Неприятно, ой как не хотелось бы так долго тормозить на реальной дороге. Далее – зимний протектор с летним составом резины.

Разгон по снегу, конечно, проходит гораздо увереннее, все-таки протектор за снег цепляется, а вот торможение на льду – сюрприз: выкатываемся за 40 метров, на льду «рисунок» сам по себе абсолютно не работает.

А вот и зимняя резина последней разработки Yokohama. Разгон, без сомнения, уверенный, даже если повилять рулем влево и вправо.

При торможении отчетливо чувствуется замедление, ты как будто чувствуешь всю шероховатость шин, отсюда и результат – тормозной путь по льду составляет около 25 метров.

Некоторым коллегам удавалось вписаться и в 20-метровый предел, но абсолютным порогом стала именно 25-метровая величина. Интересный результат: грамотно подобранный состав резины плюс рисунок протектора – вот в чем секрет и залог безопасности.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Одна дорога. Разные шины и разные авто Другая важная часть японского тест-драйва – испытания непохожих друг на друга автомобилей на большом полигоне Chitose Motor Land, что создан специально для испытаний зимней резины.

Для этого в распоряжении журналистов оказались хетчбэки Volvo C30 и Toyota Prius, а также кроссовер Toyota RAV4. Бессмысленно сравнивать поведение разных машин на снежной трассе даже на шинах одной модели: RAV4 тяжелый и инерционный, а Prius отличается заметно большей колесной базой от компактного C30.

Но все-таки из потока субъективных ощущений можно выделить некоторые закономерности.

Самая заметная – прогресс в конструкции протектора и резиновой смеси. На двух одинаковых японских гибридах были установлены разные комплекты шин: двухлетней давности (iceGUARD iG30) и прошлого сезона (iceGUARD iG50, наш отчет о ее испытаниях – в AG №10, 2012 г.).

Пара кругов для сравнения – и все становится очевидно: во втором случае Prius существенно стабильнее ведет себя на поворотах – меньше занос, стабильнее реакция на маневры. Как объясняют инженеры, это результат компьютерного моделирования поведения шины под боковыми нагрузками.

Подтверждаем своим опытом эти теоретические изыскания. RAV4 был обут в шипованную резину (iceGUARD iG35), и все участники тест-драйва, войдя во вкус увлекательных открытий, ожидали чуда.

Но такового не случилось: шипы на мягком снегу не дают практически ничего – их преимущества можно сполна оценить лишь на накате и на льду.

Кстати, о накате. Здесь, на Хоккайдо, запрещено обрабатывать дороги реактивами и песко-соляной смесью, поэтому шиповка зимой просто необходима – снежный накат практически повсеместно. Зато вокруг царит изумительная чистота, а кузова машин не страдают от коррозии.

А перед светофорами в Саппоро (кто не в курсе, в столице северной префектуры) так вообще асфальт с подогревом – снега нет, и тормозить и стартовать, видимо, легко и приятно. Впрочем, это уже совсем другая история, которая к нашим испытаниям отношения почти не имеет.

Знакомьтесь: новая модель Когда почти все российские гости уже изрядно замерзли и хотели согреться и снаружи, и изнутри, японские специалисты подогнали к нам автомобиль на новейшей модели зимних шин – Yokohama iceGUARD iG55 (минувшей зимой – еще только засекреченный до нынешнего сезона прототип!).

Ну что сказать: каковыми бы ни были субъективные ощущения и краткость поездки, решает мнение большинства – качество новых шин еще более впечатляющие. Уже знакомая Mazda Axela становится отзывчивее в поворотах, а это явно эффект усиленной плечевой зоны протектора. Резина сопротивляется даже желанию специально уйти в занос.

В условиях закрытого полигона, где не думаешь о риске, езда выходит совершенно незрелищной, но это именно то, что нужно в повседневной жизни – уверенность.

Разгон и торможение тоже перестают удивлять своей динамикой – просто к хорошему быстро привыкаешь, а на самом деле возможность тормозить на снегу почти как на сухом асфальте – это отличный результат.

Уже потом за порцией чая японские специалисты простыми словами делятся секретами. Оказывается, при движении шина как бы непрерывно переминается «с пятки на носок», а расходящиеся как ветви каналы протектора формируют трехмерный рельеф, на который и опираются трехмерные ламели (блоки протектора с канавками) при торможении.

Плюс добавленные в состав смеси силика и апельсиновое масло не дают образоваться между резиной и снегом или льдом тонкой водяной пленке, которая, собственно, и скользит (если хорошо задуматься, сам по себе снег как твердые гранулы – покрытие вовсе не скользкое).

Вот уж правда: «век живи – век учись» – или как минимум доверяй профессионалам, в данном случае знатокам «шинного искусства» из концерна Yokohama.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Игры профессионалов Под занавес мероприятия свой класс и еще более широкие возможности зимней резины Yokohama продемонстрировали профессиональные спортсмены, дрифтеры из команды Team Orange (наши постоянные читатели с ними уже знакомы: интервью лидеров коллектива можно найти в AG №5, 2012 г.).

Оказалось, непрерывным скольжением можно виртуозно управлять, занос даже на снегу – это не случайность, а иногда единственно правильный маневр.

Ехать ровно на прямой дороге – бездарная трата времени, если можно крутить руль то влево, то вправо и наслаждаться результатом.

Однако, чтобы научиться так дрифтовать, сидя в кресле, необходимо владеть всем телом – обе ноги задействованы на педалях тормоза и газа. Одной рукой надо держать руль, а другой – рычаг ручника и иногда коробки передач.

Данную технику точно не освоить за один раз, а вот мастера из Страны восходящего солнца закладывают виражи как само собой разумеющееся.

Плюс к тому, когда виртуозы руля в заносе двигаются парой «бампер в бампер», на внутренней кромке пару раз нарочно похлопывают друг друга «отбойниками». По-дрифтерски такой ход означает Double Touch, или «Привет, друг, я тебя вижу».

Хотя видеть удается не всегда – хотя дворники и работают непрерывно, снег из-под колес идущей впереди машины летит в стекло белым вихрем.

Возбуждающее, увлекательное зимнее шоу – скорость, рев моторов, клубы снега, пара и дыма из выхлопных труб. Смотреть на все это со стороны очень интересно, но вот чего не хотелось бы – так это участвовать за рулем в подобном действе на реальной зимней дороге. Гораздо приятнее в холода спокойно и уверенно колесить на своем «железном коне», обутом в отличные зимние шины от Yokohama.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Источник: http://ag25.ru/tuning/19464/

Сюрикены против пуукко : Представляем Yokohama Ice GUARD Stud iG55

Представляем Yokohama Ice GUARD Stud iG55

Читайте также:  Решено! Где Находится Реле Бензонасоса Приора?

Вот и зима накатывает, медленно, но неотвратимо. Скоро автолюбители приведут обувку своих железных коней в соответствие с сезоном и в ледяной накат российских направлений, как клинки, вонзятся шипы зимних шин. Считается, что лучшую «шиповку» делают в Финляндии. Но японские производители решили оспорить это утверждение…

Я раньше как-то не осознавал, что в Японии такая зима — с морозами, снежными зарядами и сугробами вдоль улиц высотой в два человеческих роста. Стоит ли после этого удивляться, что зимнюю резину здесь делать умеют.

С одной оговоркой — использование шипов в стране запрещено, так что на домашнем рынке царит «липучка», а в деле разработки и производства шипованных шин их европейские конкуренты сумели уйти в отрыв.

Но поскольку зарубежные рынки для японских шинников значат ничуть не меньше, чем внутренний, то мириться с этим отставанием они не собираются и с национальным упорством и последовательностью работают над новыми оделями «клыкастой резины». Ровно год назад мы рассказали о тесте рототипов новой шины Yokohama Ice UARD Stud iG55.

И вот — снова Япония, Хоккайдо, полигон TMARY неподалеку от города Асахикава. На этот раз журналистам из России предстоит ознакомиться с вполне серийными образцами iG55, причем производители были настолько уверены в своих силах, что в качестве «точек отсчета» предоставили не только предшественника, шины Ice GUARD Stud iG35, но и неоспоримого лидера европейского рынка, Nokian Hakkapeliitta 8.

Итак, первое упражнение — разгон и торможение на льду. Вроде бы все просто: надеваешь шлем, получаешь личный номер, садишься в машину. Перед тобой — гладкая ледяная полоса длиной метров 200, тщательно очищенная от снега и выглаженная, как перед заездами конькобежцев спринтеров.

Стартуешь, разгоняешься до сорока километров в час, в створе ворот от души тормозишь «в пол» и наблюдаешь результат — как далеко укатилась машина. Потом занимаешь место в очереди на испытание следующей модели.

Организовано все просто идеально! Правда, результаты получаются все же чуть субъективными: набранную скорость ты оцениваешь по штатному спидометру, ошибиться на несколько километров в час в ту или иную сторону очень просто, что приводит к неточности в измерении тормозного пути.

И все же у всех участников теста iG55 тормозили как минимум на треть эффективней, чем iG35. Что касается сравнения с Hakkapeliitta 8, то тут все получилось не столь однозначно.

У кого-то тормозной путь машины, вооруженной пуукко (так в Финляндии называют национальные клинки), получился чуть короче, чем с iG55, у кого-то — таким же, а у меня вот даже чуть длиннее. Но все это в пределах, так сказать, методической погрешности эксперимента.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывыСледующее упражнение — заезды на управляемость по извилистой раллийной трассе. Покрытие — укатанный снег. Прохожу трассу на iG35. Эти шины мне очень хорошо знаком — на комплекте зимней резины именно этой модели я отъездил уже два сезона. Вроде бы никаких проблем — машина руля слушается, дорогу держит нормально. Но вот заезд на iG55 — и ты понимаешь, насколько новинка лучше предшественницы! Реакции мягче и предсказуемей, и скорость в поворотах можно держать гораздо выше, потому что лучше чувствуется начало заноса. А что же финский «старый солдат»? В этом упражнении он показался мне (и не только мне) чуть-чуть лучше. Но — лишь на самую малость! При этом все участники теста единодушно сошлись в том, что Yokohama Ice GUARD Stud iG55 и Nokian Hakkapeliitta 8 — соперники практически равные.

Но есть и еще один вопрос: а как ведет себя iG55 в достаточно глубоком рыхлом снегу? В официальной программе теста такой дисциплины не было, но организаторы благосклонно отнеслись к моему желанию проверить новинку и в этих условиях и отправили на еще не расчищенную после снегопада тестовую площадку.

Глубина снежного покрова, конечно, была далеко не экстремальной, чуть больше чем по обод колеса, но в этих условиях «пятьдесят пятая» вела себя отменно: уверенно, без закапывания, трогалась с места, четко держала траекторию, а с отключенным ESP позволила от души похулиганить. Но вишенкой на торте стал заезд по той же трассе еще на одной новинке, нешипованной зимней шине W.

drive V905, которая приходит на смену модели V902. Как и iG55, V905 предназначена для установки на легковые автомобили и на SUV, но рассчитана на несколько более щадящие городские условия. Этот заезд стал для меня настоящим сюрпризом: ощущения от управления машиной на нешипованной резине оказались практически такими же, как на шипованной! За счет чего? Тут сработало много факторов сразу.

Рисунок протектора стал направленным, что позволило увеличить площадь пятна контакта.

Сам рисунок включает широкие наклонные канавки, отлично отводящие воду, слякоть и мокрый снег (а это очень важно, когда вы едете по покрытому «кашей» асфальту), 72 направленных блока грунтозацепов для движения в снегу и множество микроламелей, как 2D на центральных блоках, так и 3D (на плечевых и периферийных блоках).

Все это в сочетании с имеющими зигзагообразную форму продольными каналами и направленными продольно микроламелями обеспечивает максимальный «кромочный эффект» и отличную стабильность в поворотах, а также сопротивление срыву в скольжение на снегу и льду. Состав, в который входят молекулы так называемой микросилики и апельсиновое масло, сохраняет пластичность в очень широком диапазоне температур, а значит, шина отлично цепляется за поверхность, но при этом имеет низкое сопротивление качению.

Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы Многие из этих технологий применены и в конструкции главного героя теста, шипованной Ice GUARD Stud iG55. Но самое главное оружие новинки — шипы новой конструкции, названные в компании «шипы ниндзя». В плане они действительно напоминают сюрикены, излюбленное метательное оружие средневековых японских диверсантов. Новая форма и окружающие шип микроламели в виде крыльев ветряка помогают шипу прочнее держаться на своем месте. Сложный рисунок протектора обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в самых разных условиях. На снегу и льду работают не только шипы, но и 3D-ламели, и широкое центральное ребро с боковыми «веточками», и наклонные канавки, отводящие воду и снег, и «копающие» плечевые блоки, а сам состав протектора обеспечивает оптимальную твердость.

Что же, подводя итоги, можно сказать: компания Yokohama с честью взяла новую высоту и теперь на равных может конкурировать с мировыми лидерами в области производства зимней резины, причем не только нешипованной. Это значит, что выбор у владельцев SUV и кроссоверов в России стал шире, а свобода выбора — всегда хорошо.

текст: Андрей СУДЬБИН фото: автор и фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/105/Syurikeny_protiv_puukko

Yokohama ice GUARD stud iG55

пн, 08.02.2016 — 13:35 / 3 Comments

Любопытное дело – в самой Японии эксплуатация шипованных шин запрещена законом, однако это не мешает инженерам из Yokohama выпускать одни из лучших «колючих» покрышек в мире.

Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у Yokohama имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит.

К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.

Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Formula 2 и Formula 3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?

Кроме того, Yokohama снабжает своими колесами целый ряд ультрапремиальных автостроителей, в частности, Bentley, Daimler, Porsche, а также Audi и Lexus. Мы же для потребительских испытаний решили обуть в новую «колючку» редакционный Subaru Forester. И вот уже первая тысяча километров, накатанных в различных дорожных и температурных условиях, позади – готовы поделиться впечатлениями.

Кстати, живущие в мегаполисах автомобилисты в большинстве своем считают, что использовать шипы в городе не имеет смысла: мол, все равно ездим по асфальту. Однако с этим можно поспорить.

Понятное дело, что из-за реагентов, используемых дорожниками в ключевых регионах страны, на проезжей части нет ни снега, ни влажной кашицы (если, конечно, службы успеют обработать улицы вовремя), однако водяная пленка никуда не девается, а при малейшем понижении температуры она мгновенно превращается в лед.

И что тогда – будем учиться фигурному катанию? А если внезапный снегопад – пересядем на общественный транспорт? Именно поэтому потребительский тест Yokohama ice GUARD Stud iG55 мы начали со столичных магистралей.

И сразу же следует отметить, что на влажном покрытии автомобиль уверенно держит дорогу, незначительно отклоняясь от курса разве что в самых агрессивных поворотах.

Вспоминая покрышки предыдущего поколения с индексом IG35, которые позволяли себе в резких маневрах гулять на сторону, разница в поведении довольно ощутимая. Машина рулится предсказуемо: будь то мокрый асфальт, либо припорошенная снегом грязь.

Порадовали и тормозные характеристики – в ряде случаев у «Форестера» даже не стрекотала ABS – колеса без промедлений откликаются на нажатия.

Подобные свойства обусловлены применением специального резинового состава, совместившего в себе силику и апельсиновое масло. Уникальным образом смоделированные материалы позволяют поглощать самую микроскопическую водяную пленку, образующуюся в пятне контакта.

Иными словами, покрышка впитывает влагу, обеспечивая безупречную цепкость с дорожным полотном.

Не в последнюю очередь также благодаря агрессивному рисунку протектора с особым дизайном плечевой зоны, разветвленным центральным ребром, трехмерными ламелями и широкими наклонными канавками.

На льду, как на наиболее рискованной для потери управления поверхности, Yokohama ice GUARD Stud iG55 ведет себя вполне адекватно, реагируя на изменения траектории в пределах нормы. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции шипов и их распределению по ободу.

Сечение шипа напоминает собой четрыхгранную звезду (созданную по образу и подобию метательного оружия ниндзя — сюрикенов), идеально врезающуюся в покрытие, а оптимизированная расстановка этих «звезд» по шине еще больше помогает усилить сцепление с поверхностью.

Конечно, не значит, что теперь по ледяной корке можно мчать так же, как по асфальту, но уверенности новая резина явно прибавляет. К тому же, делает маневры автомобиля более мягкими, а реакции – острыми.

А как, спросите вы, проявили себя покрышки в снегу? Для эксперимента мы загнали наш Subaru Forester на лесной проселок, где в этому году успели побывать разве что первопроходцы на снегоходах.

И как бы удивительно не было – кроссовер, пусть местами и неторопливо, но без колебаний движется вперед! Порой закапываясь по самый клиренс, с небольшими пробуксовками, а выезжает.

На скоростях же нет чувства, что шасси вот-вот сорвется с траектории и даже, когда подобное случается – это вполне ожидаемо. Да, по сравнению с текущей моделью резина прошлого поколения явно проигрывает.

Еще бы – ведь у iG55, как уже было сказано, имеются радиальные «подкапывающие» канавки, эффективно отводящие снег и липкую кашу из пятна контакта. А продольные канавки улучшают устойчивость в поворотах и при интенсивном рулении. Как следствие – машина четко отвечает запросам водителя, внятно реагируя на маневры и торможение.

«АвтоВзгляд». Вячеслав Василенко

Источник: http://colesa.ru/news/49396

Yokohama: тест-драйв шипованной шины iceGUARD stud iG55

03 Октября 2014

Презентационные тест-драйвы почти никогда не бывают сравнительными, но японцы из Yokohama решили изменить тренду и дали журналистам испытать свою новую шипованную покрышку iceGUARD stud iG55 в конкурентной и весьма агрессивной среде – в противоположный угол снежно-ледяного ринга они поместили Nokian Hakkapeliitta 8!

Японцы очень внимательно прислушиваются к тому, что говорят журналисты, причем неважно, идет ли речь о сотрудниках Yokohama, Toyota или, скажем, игровой компании Nintendo.

Читайте также:  Решено! Сколько Масла В Кпп Калина 1?

Но в данном случае речь именно о Yokohama – после любого тест-драйва инженеры, испытатели, пиарщики и директора шинной фирмы тщательно фиксируют даже случайно брошенные в воздух восклицания «акул пера».

В феврале 2013 года, после очередных зимних покатушек, японцы выпытывали у представителей прессы, что, дескать, можно улучшить в плане организации таких мероприятий, чем вас, господа обозреватели, можно еще порадовать и как сделать «йокогамовские» презентации интереснее.

Журналисты тогда протокольно отвечали, что в принципе всё и так хорошо, вы, ребята, молодцы, ну разве что было бы прикольно, если бы вы вот прямо сюда, на свою фирменную презентацию, приволокли кого-нибудь из конкурентов – это был бы номер! Никто тогда не ожидал, что через год японцы так и сделают.

Любопытно, что в самой Японии эксплуатация шипованных зимних шин запрещена – даже в заваленном снегом Саппоро публика ездит на «липучке». Однако есть закрытые полигоны, где на шипах можно погонять всласть, вдобавок у Yokohama недавно заработал собственный полигон в Швеции.

На родине Nokian, в Финляндии, в отличие от большинства стран ЕС, шипы разрешены, и именно на них специалисты Nokian съели не одну собаку, добившись выдающихся результатов по сцеплению и управляемости – Hakkapeliitta 8 на данный момент венец их творения.

Именно эту покрышку специалисты Yokohama выбрали в качестве референсной и дали журналистам сравнить ее «при прочих равных» со своей новой зимней шипованной покрышкой iceGUARD stud iG55.

По сравнению с шиной прошлого поколения – iceGUARD stud iG35 – новая покрышка, если верить производителю, стала лучше практически по всем ключевым параметрам, а именно в управляемости на мокром и сухом асфальте, снегу и льду, торможении на снегу и льду, надежности крепления шипа, уровне шума. На прежнем уровне остались тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.

За счет чего случился прогресс? Перечисляем. Новая форма шипа, чей фланец и сердечник напоминают по форме четырехконечную звезду нинзя – ту самую, которую кидают во врагов, в результате чего они эффектно брызжут кровью во все стороны. Такая форма обеспечивает лучшее кромочное зацепление и надежно удерживает шип внутри покрышки.

Вдобавок каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами, напоминающими по форме лопасти ветряной мельницы, что обеспечивает дополнительную фиксацию в зоне контакта шипа с поверхностью дороги. Ошиповка 20-рядная, общее количество шипов – 128.

Другие особенности iceGUARD stud iG55 – уникальный состав резиновой смеси, сочетающий силику с апельсиновым маслом, мощное центральное разнонаправленное ребро, многогранные 3D-ламели, «копающие» плечевые блоки и широкие наклонные канавки, напоминающие по форме следы от когтей какого-то свирепого хищника – их хаотичное на первый взгляд расположение способствует скорейшему выведению снега и воды из пятна контакта, обеспечивает устойчивость в продольном направлении и стабилизирует машину в заносе.

Как это все работает, мы проверяли на полигоне T*Mary, что недалеко от города Асахикава на острове Хоккайдо. Все заезды – на типично европейском, но праворуком VW Golf VII.

Сначала торможение на льду: каждому журналисту предложили несколько раз оттормозиться в пол с разных скоростей на одинаковых машинах, обутых в покрышки iceGUARD stud iG35, iceGUARD stud iG35 и Hakkapeliitta 8.

Инструментальных замеров, впрочем, не делали – ориентируйтесь, дескать, на ощущения и глазомер. Между двумя изделиями Yokohama разница видна уже после первого заезда: 55-я покрышка явно тормозит увереннее, остановочный путь короче.

Что же до Hakkapeliitta 8, то без прибора уловить разницу между ней и iceGUARD stud iG55 почти невозможно, на глазок тормозной путь одинаковый.

Чуть больше различий в последней паре выявил слалом на снегу: финская покрышка раньше и жестче стабилизирует машину, зато на Yokohama iceGUARD stud iG55 мне удалось выполнить упражнение чище, не сбив ни одной фишки – на японской резине VW Golf, как мне показалось, точнее держит траекторию. Это же наблюдение я подтвердил во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с поворотами разной крутизны и заметным перепадом высот: Yokohama делает реакции автомобиля более мягкими и взвешенными – мне такое поведение кажется более комфортным и безопасным в привязке к повседневной езде.

Там же на кольцевой трассе нам дали познакомиться с еще одной новинкой Yokohama – нешипованной покрышкой W*Drive V905, и, признаюсь, по части управляемости мне она понравилась даже больше, чем шипованная iceGUARD stud iG55 – правда, сравнить эти покрышки на льду, где шип играет свою главную роль, нам не дали. Разумеется, предельные возможности у такой покрышки меньше, чем у шипованной, но в условиях мягкой зимы она обеспечивает больший комфорт и меньший уровень шума. W*Drive V905, кстати, для ряда регионов является штатной (конвейерной) покрышкой спортивных седанов Audi S6 и S8.

Серьезных глубокомысленных выводов по результатам короткого презентационного тест-драйва сделать нельзя – ясно, что шины достойные, но это было понятно и без тест-драйва, ибо бренд Yokohama из числа заслуженных.

Ряд зарубежных и даже отечественных изданий на регулярной основе проводят инструментальные сравнительные тесты покрышек, и, можно не сомневаться, зимние новинки от Yokohama ими уже откатаны, результаты будут оглашены в самое ближайшее время.

Но мой редакторский опыт работы с разными источниками требует предупредить читателя, что и к инструментальным замерам нужно относиться с известной долей скепсиса: как показывает практика, в зависимости от программы и условий испытаний та или иная покрышка даже проверенного бренда может оказаться как в числе лидеров, так и среди аутсайдеров.

Квалификация профессиональных пилотов-испытателей, тоже, как я не раз убеждался, вносит серьезные коррективы в финальный рейтинг подобных тестов, поэтому если вы действительно всерьез озабочены выбором покрышек на зиму, пользуйтесь максимальным количеством экспертных источников.

Источник: https://www.topof.ru/news/2014/10/yokohama-test-drajv-shipovannoj-shiny-iceguard-stud-ig55

Отзывы о шине Yokohama Ice Guard IG55Карточка шины на сайте

23 декабря 2018 Анонимный пользователь

Комментарий:

Yokohama Ice Guard IG55 я купил в 2015 году, сразу как-то не писал про нее, сейчас уже понимания этих шин накопилось достаточно. Итак, шины супер. за все время езды шипов около 75-85%, в зависимости от колеса. Много где ездил, основная дорога конечно по асфальту, но съезжать приходилось много. И через сугробы тоже много. Везде конечно свои нюансы,…

15 декабря 2018 Черкашин Андрей

Неплохо заезжает в ледяную горку.
Хорошо держит трассу в мороз -43 С

Плавает на ледяной трассе, заснеженной трассе при температуре выше -15 градусов управление невнятное.
«Сдувает» в метель на трассе.

Комментарий:

Не понимаю радостных отзывов по этой резине. Вы что раньше на м145 ездили? До этого ездил на разной резине. Считал самой плохой зимней резиной Ультра грип Экстрим. Но эта резинка уверенно встала…

15 декабря 2018 Хакимов Юрий

Очень шумная, дорогу держит ужасно, непредсказуемая, бросает в калею. Пробег 9300 размер 175/65/14 гранта, шипы все…

13 декабря 2018 kaa-ing

Управляемость лучше,чем на Нокии,за счёт более жесткой боковины

На второй месяц использования две покрышки начали бить и надо брать новые! Как?!!!!

Комментарий:

IG35 использовал на нескольких машинах и одни только положительные впечатления! 55-я не просто разочаровала,а просто…

06 декабря 2018 Анонимный пользователь

Крепкая, шипы сидят намертво

Комментарий:

Надо было срочно покупать резину после отпуска (там +30, а у нас +3 было). Начитался отзывов и решил купить эту.
Первое время (на обкатке, около 600 км) не превышал скорость 70 км (на трассе 80 км). Шумела зверски…

22 ноября 2018 Шунков Евгений

Комментарий:

Проверенная временем модель, три сезона отскакала по городу, ранним утром не единожды попадал на гололед, выкрутиться хватало умений и поддержки со стороны этой японочки. Качественная, надежная, по цене адекват, плюс марка следит за качеством изделий,…

22 ноября 2018 Зотов Сергей

Соотношение цена — качество, мягкая, не шумная.

Комментарий:

Шина на асфальте не шумная, раньше была Bridgestone…

18 ноября 2018 mister.ilyxa2017

Проехал Пару дней шины тихие мне нравится до этого были шины Сава проехал на них 3 месяца очень плохие…

13 ноября 2018 Снисаренко Ян

Комментарий:

Владею данной моделью чуть больше месяца. Шины от 03.18 года производства. Взял по совету друга, у него правда r15 радиус. Полный негатив от этих шин на этом радиусе. Форд фокус 1. Столкнулся я с такими проблемами.

Управляемость и предсказуемость шин проявляется до 40 км/ч дальше ужас и не предсказуемость, в повротоах выше 40 км/ч заднюю часть машины начинает кидать, в снегу зарюхивается на раз даже перестал ставит заглушки в баспере и крюк с тросом под рукой.

Ручником при движении лучше вообще…

01 ноября 2018 ВОЛОЧИЙ АНДРЕЙ

Пользуюсь уже пятый сезон,доволен всем,рекомендую

35187351883518935046350473492534926347043470534473

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/7779

Зимние Шипованные Шины Yokohama Ice Guard IG55: тесты

  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    3 / 5

    от 4 675 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    2 / 5

    от 5 075 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    2 / 5

    от 4 975 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:
    нет оценкиот 4 520 руб.
    Показать все цены

  • Нет фото

    Безопасность:

    5 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:
    нет оценки

    Лед:
    нет оценкиот 5 525 руб.
    Показать все цены

  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:
    нет оценкиот 4 450 руб.
    Показать все цены

  • Нет фотоот 4 250 руб.
    Показать все цены
  • Нет фотоот 4 840 руб.
    Показать все цены
  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    1 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    4 / 5

    Лед:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    4 / 5

    Лед:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    5 / 5

    Лед:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки

    Снег:

    3 / 5

    Лед:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/shini-yokohama/shina-ice-guard-ig55/testi-otzivi-23644056

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector