Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

В прошлогоднем сравнительном тесте Авторевю фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место.

Главный шинный эксперт Авторевю Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили».

Разработчики объяснили, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик.

Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление.

Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, эксперт Авторевю рекомендует найти в Сети соответствующую серию.

Он бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины.

Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Лед — идеальный! Такой знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда автор статьи Ярослав Цыпленков ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово.

В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели Toyo Observe GSi-5. Простенький лосиный тест выполнялся на скорости 14 км/ч, а движение по кругу на стабильной скорости 12 км/ч.

Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос.

Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест выполнялся на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч.

При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора.

Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что эксперты Авторевю обязательно и сделают в грядущих шинных тестах.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой.

Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах.

Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов.

Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP с посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель.

С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, эксперт Авторевю порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Источник: Авторевю

Источник: https://www.4tochki.ru/testi-shin/sravnenie-neshipovannyh-zimnih-shin-toyo-observe-gsi-6-i-gsi-5-2019/

Шины Toyo Observe GSi-5: обзор, размеры, тесты, отзывы

Зимние шины Toyo Observe GSi-5 подходят практически для любых моделей легковых автомобилей, в том числе и для кроссоверов, пикапов или внедорожников. Их выпускает одно из лидирующих на рынке Японии предприятие, что гарантирует высокое качество этих шин.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Характеристика шин

Шины Toyo Observe GSi-5 без шипов и предназначены для езды по снегу и оледенелой дороге в зимний период времени. Протектор имеет V-образный рисунок, расположенный согласно правилам симметрии. Он состоит из пяти зон, включающих в себя три ребра, расположенные по центру, а также и две, находящиеся между беговой дорожкой и боком шины (плечевые).

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

В резину добавлена смесь из перемолотой скорлупы ореха грецкого, или греческого, являющейся практически самым твердым натуральным веществом. Это мельчайшие частицы, выполняющие роль шипов, которые гарантируют хорошее сцепление даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, в составе резиновой смеси компонент, содержащий кремний.

Кроме того, в резину Toyo Observe GSi 5 добавляется углеродистый порошок, производящийся из бамбука, который впитывает воду во время движения по оледенелой дороге. Протекторные блоки и ламели имеют зубчатые края, улучшающие сцепление с зимней дорогой. Все это составляет технологию Microbit. Ламели, расположенные на протекторных блоках, формируют особый рисунок, похожий на паука.

За это сходство технология получила название Spider Sipe. Она позволяет обеспечить лучшее сцепление при разгоне, торможении или резких поворотах.

Также на протекторных блоках размещены ламели, сделанные с использованием технологии First Edge Sipe.

Кроме того, используется технология Arrow Lift, представляющая собой определенное строение плечевых зон протектора, которые из-за этого напоминают наконечник стрелы.

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Observe GSi-5 имеют много характерных особенностей, которые отличают их от другой резины. Среди наиболее значимых отличий стоит выделить следующие:

  • Особое строение рисунка протектора позволяет наиболее эффективно совершать разгон или торможение даже на оледенелой дороге.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины также улучшает эффективность сцепления и торможения при движении по снегу или даже льду.
  • Углеродистый порошок из бамбука, также входящий в состав резины, играет роль абсорбента, впитывающего образующуюся при движении по заледенелой поверхности прослойку воды.
  • Зубчатые края блоков протектора обеспечивают сцепление с поверхностью при движении в любом направлении или выполнении маневров, а также в любых погодных условиях (снегопад, заморозки, наледь и т.д.).
  • Технология Spider Sipe обеспечивает хорошее сцепление при поворотах или разворотах, а также улучшает разгон и торможение.
  • Созданные по технологии Arrow Lift плечевые зоны протектора помогают наиболее безопасно преодолевать затрудненные участки или сложно проходимые места..
  • Содержание кремния позволяет сохранять шину эластичной даже при низких температурах воздуха, повышает эффективность сцепления и торможения на влажной поверхности и увеличивает износостойкость протектора.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Размерность шин

У шин Toyo Observe GSi-5 существует множество размеров, что позволяет подобрать их практически под любой автомобиль. Диаметр обода варьируется от 13 дюймов до 22.

Диметры R13, R21 и R22 имеют всего по одному размеру: 175/70 R13, 275/50 R21 и 275/40 R22.

При диаметрах R15 и R16 высота профиля изменяется от 55% до 75%, однако шины в 16-дюймов в целом имеют большую ширину: от 195 до 245 мм, тогда как 15-дюмовые бывают от 175 до 215 мм.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Шины с диаметром R17 или R18, напротив, имеют одинаковый диапазон ширины (от 215 до 285 мм) и разную нижнюю границу высоты профиля (45% для диаметра 17 дюймов и 50% для R18), тогда как верхняя совпадает и составляет 70%. Самым маленьким количеством вариантов, как по ширине, так и по высоте профиля (кроме упомянутых в самом начале, которые имеют всего один размер), обладает шина с диаметром R14.

Ее ширина варьируется от 175 мм до 205 мм, а высота – от 65% до 75%. И последний неупомянутый диаметр шины составляет 20 дюймов, высота профиля: от 35% (самая маленькая из всех представленных вариантов) до 60%, ширина же имеет самую большую верхнюю границу, а именно 315 мм, нижняя же составляет 255 мм.

Тесты

Шины Toyo Observe GSi-5 заняли четвертое место в народном рейтинге нешипованной резины от издательства «Мосавтошина». Проверка осуществлялась на скорости свыше 80 км/ч, были выявлены трудности при прохождении рыхлого снега, льда и влажного асфальта.

Девятое место по версии издательства «За рулем» получила шина 225/45 R17. Она показала надежное сцепление на заснеженной и оледенелой дороге, а также отличную управляемость. Однако проходимость в снегу была слабой, требовался высокий расход топлива. Кроме того, поперечное сцепление было ненадежным на льду.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Подвело и торможение на асфальте. Но, несмотря на все недостатки, издательство назвала эти шины отличным и качественным бюджетным вариантом. Также в том же году «За рулем» провели тест шины с размерностью 195/65 R15, которые расположились на шестом месте. Их также подвел высокий расход топлива при скорости в 90 км/ч и торможение на мокром асфальте.

Годом ранее то же издательство тестировало шины 175/65 R14, которые показали наиболее высокий результат среди всех тестируемых шин Toyo Observe GSi-5 в 2015 и 2016 годах. Они заняли пятую позицию и были оценены 878 баллами.

Эксперты отметили хорошие тормозные свойства на снегу, однако плохие на льду, также им не понравилось поперечное сцепление при езде по ледяной дороге. Их вердикт: шины подходят для заснеженных дорог или чистого асфальта.

Однако издательство «Авторевю», тестировавшее шину 205 55 R16, которая на данный момент является одним из лидеров продаж, оказалось разочаровано.

Несмотря на то, что шины Toyo Observe GSi-5 заняли седьмую позицию в рейтинге, их оценили лишь 6 баллами, а также подвергли сомнениям все заявленные уникальные свойства от скорлупы грецкого ореха до абсорбента из бамбука.

Читайте также:  Колодки на фольксваген поло: замена

Единственным достоинством издательство назвало широкий выбор размеров.

Преимущества и недостатки

Шины Toyo Observe GSi-5, как и любой товар, имеет свои преимущества и недостатки. Главные из них указаны ниже.

Достоинства:

  • Мягкий ход.
  • Хорошая управляемость на заснеженных дорогах и чистом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Приемлемая цена.
  • Хорошее сцепление на льду для нешипованных шин.
  • Хорошее продольное сцепление при движении, как по снегу, так и по льду.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива.
  • Высокий уровень мягкости, что мешает маневрам на высоких скоростях.
  • Слабый корд.
  • При наездах на ямы или бордюры может образоваться грыжа.
  • Больше подходит для езды по снегу, нежели по льду.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные шины Toyo Observe GSi-5 обладают как преимущественными характеристиками, так и рядом недостатком. В связи с этим, каждый автовладелец принимает индивидуальное решение о приобретении данной резины в зависимости от условий эксплуатации и финансового положения.

Отзывы

Анатолий, 45 лет, г. Москва:
С этими шинами откатал уже три сезона. Порой езда бывает агрессивной. Хоть на замерзшей трассе при скорости 130-140 км/ч, хоть при 200 км/ч по чистому и сухому асфальту – машина ведет себя предсказуемо. Но немного шумные. За такую цену – лучший вариант для езды практически в любых условиях.

Николай, 38 лет, г. Томск:
Могу назвать лишь два достоинства: отсутствие шума и мягкость. Однако это не выделяет ее из остальных зимних резин.

Совершенно невозможно ездить! При любом, даже самом маленьком торможении, начинает вихлять из стороны в сторону, срабатывает АБС. Тормозной путь огромный, даже на чуть мокром асфальте на маленькой скорости. При поворотах также заносит.

С места трогается долго. Приходится ездить на скорости 50 км/ч, иначе можно убиться!!

Антон, 26 лет, г. Тюмень:
Покупал зимние шины Toyo Observe GSi-5 235/50 R18. Могу сказать, что достаточно неплохие шины. Машина остается управляемой и на льду, и в каше и просто на асфальте.

Колея не представляет никаких проблем. Однако большой боковой снос, поэтому в поворотах приходится практически полностью снижать скорость.

Данные шины подойдут для спокойной езды, а любителям погонять, к которым отношусь и я, лучше же выбрать другие.

Павел, 36 лет,г. Томск:
Неплохо вывозит даже из глубокого снега. Хорошо тормозит и стартует. Но впервые за 15 лет вождения я столкнулся с такими сносами. Даже когда колея совсем маленькая, машина начинает вилять и даже на сухом асфальте может сработать антизанос. Так она себя ведет при небольших температурах, возможно, при морозах этот недостаток пропадет.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/toyo/observe-gsi-5.html

Метка: Toyo Observe GSi-5

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывыИсточник: За рулём

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывыИсточник: Авторевю

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывыЗа рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Источник: За рулём)

Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.

К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 российская тест-группа «За рулем» подошла со своими критериями подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью менее четырех тысяч рублей, объясняя это тем, что такие шины не смогут обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и влажном. Здесь конечно можно было бы поставить под сомнение уверенность тестеров, но факты – вещь упрямая. Более дешёвые шины «всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Один из авторов автомобильной колонки канадского «The Chronicle Herald» поделился своими субъективными впечатлениями от езды на нешипованных шинах Toyo Observe GSi-5.Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы Читать далее Готовим к зиме «ореховые» шины Toyo Observe GSi-5

Источник: https://shina.guide/press/tags/toyo-observe-gsi-5/

Обзор Toyo Observe GSi-5

Девиз концерна Toyo — “Экология и Безопасность”. Toyo Tires & Rubber — это группа компаний, которая является одним из лучших производителей шин в мире, представительства  компании  находятся в более, чем 100 странах мира.

В России эта компания не столь известна, потому что главное направление в производстве покрышек — это резина класса премиум и спорт, а также покрышки для стрит — рейсинга, дрэг — рейсинга и низко — профильные шины для спорт — каров.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Toyo Observe GSi-5 это нешипованная зимняя покрышка, предназначенная для поездок по городу и  трассе в условиях низких температур. Диапазон использования на различных моделях и классах автомобилей достаточно высок, так как выпускается эта шина более, чем в 100 размерностях, в диаметре от 13 до 22 дюймов и подходит практически для всех типов автомобилей.

Что же такого в этой шине интересного и необычного? Рисунок протектора симметричный, направленный, т.е. устанавливать покрышки на диск необходимо согласно стрелке на боковине, указывающей направление движения. Сам V-образный протектор разделен на пять зон — две плечевые и три центральные. Рисунок протектора спокойный, не агрессивный.

Центральное ребро обеспечивает четкую курсовую устойчивость при движении по прямой на большой скорости, а ламели в виде волн делают сцепление с ледяной поверхностью лучше, чем предыдущие модели, при движении в любом направлении.

Два ребра, расположенные по бокам от центрального, состоят из мультиконтурных 3D ламелей, которые делают эти ребра жестче, улучшают характеристики по торможению на снегу, на льду и мокром асфальте.

Технология “Паутина” (ламели типов Spider и Swing) — это разнонаправленные ламели на шашках блоков, которые отвечают за максимальное сцепление с поверхностью дорожного покрытия при экстренных маневрах и в поворотах, а также улучшают характеристики шин при разгоне и торможении. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые.

Блоки шашек плечевых зон имеют зазубрины и боковой рисунок в виде стрелочек с зазубринами (Arrow Lift Buttress). Такой рисунок предназначен для лучшей проходимости по глубокому снегу и снежно-грязевой каше.

Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге — это перемычки, расположенные в продольных канавках, которые соединяют между собой шашки протектора, увеличивая при этом жесткость продольных ребер, таким образом, продольные канавки работают, как гребные лопасти у пароходов, загребая снег и выкидывая его сзади, одновременно отталкиваясь от него. Тот же процесс происходит при движении по воде, слякоти и снежной каше. В составе резиновой смеси увеличено содержание силики с применением новой технологии для улучшения ее дисперсионных свойств и однородности состава. Резина стала мягче и сохраняет свои свойства и характеристики при минусовых температурах. Кроме этого в резиновой смеси используется абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который работает как салфетка, которая убирает пленку из воды с поверхности льда, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью льда и, как следствие, становится лучше управляемость и тормозные характеристики. Помимо всего прочего инженерам удалось избавиться от шума при движении покрышки на высокой скорости. Далее рассмотрим тесты от профи и отзывы любителей, чтобы окончательно убедиться в качестве шин Toyo Observe GSi-5.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Toyo Observe GSi-5 — тест от профи За Рулем

В тесте участвовали 10 комплектов зимних нешипованных шин в размерности 205/55 R16 для автомобилей Golf класса.

Шины были топовой, средней и бюджетной версии и в процессе тестирования создалось впечатление, что конкуренты шпионили друг за другом и выдали практически одинаковый продукт, потому что окончательные результаты по баллам отличались  между собой в разных версиях в пределах 2-х процентов. Автомобиль, на котором проводились тесты, — Volkswagen Golf.

Не изменяя традиции, ознакомимся со списком участников. 1) Nokian Hakkapeliitta R2; 2) Continental ContiVikingContact 6; 3) Michelin X-Ice 3; 4) Goodyear UltraGrip Ice 2; 5) Bridgestone Blizzak VRX; 6) Nokian Nordman RS; 7) Pirelli Winter IceControl; 8) Toyo Observe GSi-5; 9) Cordiant Winter Drive; 10) Kumho I ZEN KW31.

Далее, чтобы не утомлять перечислением всех результатов участников всех тестов (а их не так уж мало), мы рассматриваем только лучший и худший результат в каждой категории, а также какой результат у Toyo Observe GSi-5 в сравнении с худшим и лучшим результатом, чтобы было, с чем сравнить. Начнем с проверки тормозного пути на льду со скорости 30 км/час до 5 км/час.

1-е место у Nokian Hakkapeliitta R2 18,2м., Kumho на 10-м месте с результатом 21,4м. Результат Toyo 8-й 19,9 м. Следующий тест — замер времени прохождения ледового круга — этот тест позволяет выяснить сразу несколько параметров и характеристик резины: разгонная динамика и управляемость в поворотах. Само собой время должно быть минимальным.

Читайте также:  Популярный вопрос: Как Снять Блок Управления Стеклоподъемниками Калина?

Снова первой пришла Hakkapeliitta R2, пройдя круг за 16с., последний результат у Kumho 17,8с., Toyo в этот раз на 6-м месте с результатом 16,5с. Далее замеры времени разгона на льду с 0 км/час до 30 км/час. Hakkapeliitta R2 снова в лидерах — разгон за 9,4с., а Kumho снова от всех отстала, разогнавшись за 11,1с.

Toyo Observe GSi-5 в этот раз разделила 4-й результат с Michelin и Continental разогнавшись за 9,6 с. Следующий тест — замер тормозного пути на снегу со скорости 30 км/час до 5 км/час. В этот раз первой стала Goodyear с тормозным путем 9,7м. Kumho показывает стабильно последний результат 11,3м. У Toyo 6-й результат 10,5м.

Далее тест на выполнение экстренного маневра (лосиный тест) с максимальной скоростью. В этом тесте Nokian Hakkapeliitta R2 вернула себе лидерство и показала максимальную скорость выполнения переставки 47,2 км/час. Kumho, не изменяя себе, прошла тест с минимальной скоростью 39,3 км/час. Toyo Observe GSi-5 на 8-м месте с результатом 42, 5 км/час.

Следующий тест — необходимо как можно быстрее разогнаться на снегу. В этом тесте сразу 4-ре лидера -Pirelli, Hakkapeliitta R2 Nokian, Continental и Michelin разогнались быстрее всех — за 4,4с. Kumho — стабильность это тоже результат — пришла последней за 5,7с. Toyo в этот раз не намного лучше Kumho с результатом 5,2с.

Далее следует проверка тормозного пути на мокром асфальте с 60 км/час до 5 км/час. Лучшей стала Goodyear с тормозным путем 18,9м. В этот раз самый большой тормозной путь у Cordiant — 22,9м. Toyo на 8-м месте с результатом 21,0м. И последний тест — проверка тормозного пути на сухом асфальте со скорости 80 км/час до 5 км/час. Goodyear снова в лидерах с тормозным путем 30,1м. Cordiant заняла последнюю позицию с результатом 34,5м. Toyo снова на 8-м месте с тормозным путем 33,0м.

Если Вы обратите внимание, то результаты у всех 10-ти соревнующихся действительно мало чем отличаются друг от друга. То, что касается плюсов и минусов Toyo Observe GSi-5, то у нее хороший разгон на льду и низкий уровень шума.

Похуже разгонная динамика и поперечные сцепные свойства на снегу и немного жестковатые в плане комфорта. Лучшие свойства Toyo Observe GSi-5 раскрываются на обледенелом, мокром и сухом асфальте.

Далее обратимся к любителям, которые тестировали эти шины в различных условиях, на разбитых и хороших дорогах, в городе и на трассе.

Toyo Observe GSi-5 — любительский тест

Начнем по порядку. Проведем параллель с тестами от профи. Что касается тормозного пути на льду, то мнения немного разделились, но основной вывод такой — если не пытаться дрифтовать по льду и соблюдать скоростной режим и аккуратность, то все в норме, прогнозируемое управление.

Один из любителей заметил такую особенность при торможении на льду со скорости 80-100 км/час, что сначала на резине скользишь, а по мере того, как скорость начинает уменьшаться, все 4-ре колеса буквально вгрызаются в лед и происходит торможение практически как на асфальте.

Если говорить о выполнении экстренных маневров на льду и движении в поворотах — поведение и управляемость адекватные, нет резких неконтролируемых заносов. Подтвердилась также информация, что разгон на льду происходит с пробуксовкой, а далее само движение по льду, опять же, если соблюдать нормальный скоростной режим, напоминает движение по асфальту.

Что касается эксплуатации шин на снегу — тут все хорошо, тормозят отлично, выгребают и тянут из глубокой колеи и сугробов, снежная каша — не проблема, эффективно самоочищаются, разгоняться и выполнять экстренные маневры одно удовольствие.

Что касается движения по сухому и мокрому асфальту — резина ведет себя одинаково — одинаково хорошо, торможение без нареканий.

Некоторые нюансы при использовании шин Toyo Observe GSi-5: На больших тяжелых джипах типа Ford Explorer, плавает на асфальте при скорости 120 км/час и более, потому что мягкая (в одном отзыве про другую резину советовали экспериментально подобрать давление в шинах и даже указал, что если давление низкое, то резина плавает по дороге, если высокое, то протектор изнашивается быстрее). Кстати про износ протектора, — многие любители порадовались его износостойкости (в среднем хватает на 4-ре сезона), прочной боковине (один из любителей куда-то опаздывал, ехал по трассе и впереди была дорога почти до дома с ямами и выбоинами и у него был выбор — либо ехать 20-30 км/час, либо пролететь их на 100-120 км/час, он выбрал 2-ой вариант и думал, что в итоге приедет на квадратных колесах, но все обошлось благополучно и все шины остались целыми).

Toyo Observe GSi-5 — окончательный вывод

Являетесь ли Вы профессиональным водителем или начинающим, ездите за рулем на российском “Автопроме” или на хорошей иномарке, в любом случае, при наступлении зимнего сезона встает вопрос о покупке зимней резины. Кто-то из водителей изучает многочисленные тесты и обзоры, кто-то приобретает зимние покрышки по совету друзей.

Некоторые ориентируются на стоимость, некоторые на качество.

Причем не только на характеристики управляемости, но еще и на эксплуатационные моменты: сколько резина выдержит сезонов, капризная или неприхотливая для хранения в межсезонье, насколько прочная для эксплуатации на наших не совсем ровных дорогах, где на некоторых ямках и ухабах ее можно порвать.

Также при выборе зимней резины не стоит забывать о том — в каком регионе ее будете использовать, сколько длится зима, сколько дней или месяцев дороги покрыты ледяной коркой или снегом, будут ли выезды в горы, на природу, где, в отличии от городских дорог, нет дорожных служб, которые посыпают их реактивами.

Если Ваш друг посоветовал Вам именно эту модель покрышки, необходимо знать, что, если у Вас разные автомобили (у него передний привод, а у Вас задний или у него джип, а у Вас легковушка), то и поведение этих автомобилей в одинаковых условиях, на одинаковой казалось бы резине, будет разное. Поэтому желательно ориентироваться на совет друга на таком же авто, как у Вас или близком по параметрам, который успешно эксплуатировал те покрышки, которые он рекомендует.

Что касается конкретно модели G3-Ice, то можно сказать, что она получилась очень даже удачной, совмещая в себе самые последние инновации технологического прогресса не только в дизайне рисунка, внешней структуре корда, технологии размещения шипов, функционального состава самой резиновой смеси с использованием экологичного природного материала — ореховой скорлупы, но также она опередила некоторые именитые бренды по своим характеристикам в тестах, а также по стоимости — практически бюджетный вариант.

В заключение напомню, что не стоит забывать, прежде всего, не только о безопасности себя и своей семьи, но и о безопасности других участников движения. И поверьте — средства, сэкономленные на покупке качественной резины, не стоят потерянного времени, здоровья и разбитого автомобиля. Удачи на дорогах!

Источник: https://a2shina.ru/obzor-Toyo-Observe-GSi-5-.htm

Тест-драйв «ореховых» Toyo Observe GSi-5 | Colesa.ru — шины и диски

Существует множество причин поставить зимние шины. Если точнее, они отлично работают на льду. Останавливаешься тогда, когда надо, и безопасно проходишь скользкие повороты. Если бы зимой на дорогах был только лед, все бы ездили на зимних шинах.

Проблема в том, что зима редко придерживается одинаковых условий. Мороз, оттепель, мороз, повторить. Зимние шины достаточно громко шумят, что, как я всегда думал, должно сигнализировать о том, что они работают.

Есть также поверхности, на которых они функционируют не так хорошо, к примеру, мокрый асфальт.

Зимние шины также наносят ущерб дорожному покрытию, из-за чего во многих канадских провинциях их можно использовать только в определенный период. Это также причина того, почему перед многими парковками в стране стоит знак, запрещающий въезд на автомобиле, оснащенном зимними шинами.

Моменты, когда большинство водителей желает того, чтобы быть на зимних шинах, обычно происходят на перекрестках, о чьей коварности они знают. Они есть в любом районе – перекрестки, где, кажется, никогда не бывает достаточно сцепления, где начинает возмущаться ABS, и где изо всех сил пытаешься ни в кого не въехать.

По этой причине я знал, что моей Mazda5 нужно что-то получше, чем всесезонные шины из заводской комплектации. Поэтому я решил найти для нее крепкий орешек, то есть шины Toyo Observe GSi-5.

Первое, что нужно знать о зимних Toyo, это то, что японская компания регулярно приезжает в Канаду зимой, чтобы протестировать новые технологии, такие как ореховый компаунд. Технология Microbit смешивает тысячи частиц раздробленной скорлупы грецкого ореха в резиновой смеси протектора Toyo Observe GSi-5, а также Toyo Observe Garit KX.

Поскольку приближаются праздники, мы, вероятно, скоро снова вспомним о том, какие усилия требовались щелкунчику для того, чтобы дробить орехи.

Скорлупа грецкого ореха – это один из самых твердых материалов на Земле. Когда автомобиль тормозит, ее частицы работают как микрошипы, которые вгрызаются в лед или утрамбованный снег.

Это шипы, которые вам понравятся, и у них нет раздражающей звуковой дорожки на высоких скоростях.

Орехи – не единственный органический ингредиент в составе Observe GSi-5. Новый абсорбирующий углеродный порошок работает как губка в поворотах, избавляясь от влаги во время качения. Изготовлен он из бамбукового угля. Разнонаправленные ламели расположены круглыми секторами, которые в Toyo называют Spider Sipe.

Содержание силики увеличили, использовав при этом новую технологию, которая улучшает ее дисперсию в резиновой смеси. По сути, это означает, что эластичность компаунда одинакова во всей шине. Недостаток мягкости в том, что шины могут деформироваться, и это является проблемой для некоторых зимних шин.

Toyo снабжены специальными перемычками между блоками протектора, которые помогают оптимизировать их жесткость.

Если вам становится скучно, расскажу о том, что важно обычным водителям. Рядом с моим домом есть тот перекресток. Тот, где всегда так скользко, и где всегда срабатывает ABS. Мне повезло, и в моем распоряжении был еще один автомобиль, и на нем стояли всесезонные шины.

Можно спорить о технологиях, диаметре тормозных дисков и количестве поршней суппортов, но вот реальность — машина за 35 000 долларов на всесезонных шинах будет тормозить хуже, чем моя за 15 995 долларов на зимних Toyo.

В целом могу сказать, что это одни из лучших нешипованных зимних шин из всех, что я имел удовольствие тестировать.

Источник: http://colesa.ru/news/38655

Отзывы Toyo Observe GSi5

Обсуждение Toyo Observe GSi5

Читайте также:  Решено! Что Такое Синдром Веста?

Сортировка: по дате

Поставил на GLS… после 30тисяч повело корды на всех колёсах. Сам в шоке.Возможно машина тяжёлая нагрузка на пределе. Думаю надо брать с индексом 115.Плюсы: Выгребает свежий снег прекрасно.Мягкая.Минусы: На гололёд неочень, по снежной каше ездить невозможно,мокрый асфальт тоже.Очень шумная.Слабый корд, очень боится ям и бардюров.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

По полю в метель, высота покрова 15-20 см, прет как танк. При остановке вытягивает легко. По льду ускорение быстрое, торможение среднее. Резина мягкая боится больших ям, грыжа не вылазит, но корд боковой разрывает

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

Резиной очень доволен! Езжу 3-й сезон. Автомобиль Carens 2.0. Стиль езды — очень агресивный. Из-за этого и повышеный износ на резину не грешу. Слегка шумновата.

Житомирская трасса в гололёд 130-140 машина предсказуемая!(был вопрос жизни и смерти). На сухом асфальте 200км/час — машина предсказуемая.Плюсы: Цена, качество,отличные показатели на снегу, мокром асфальте, в каше и по сухому асфальте.

Стоит своих денегМинусы: Износ,слегка шумновата

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (12)

Резина на вид качественная, на сухом асфальте не шумит. Был не большой гололёд показала себя отлично. Больше после зимы.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Зима у нас была тихая, но сегодня жесть, а я поехал в Харьков, днем тихая погода была, а ночью метель и мне на приоре 70км домой ехать, дорогу замело метель дует ничего не видно, ехал и думал кому звонить если застряну, но резина очень порадовала, ехал 50-60км, машина четко управляется, и продавливает снег, на подъёме фура стала посреди дороги, смог без труда по обочине проехать, напомню что местами дороги совсем не видно, местность знакомая потому примерно понимал где дорога. На лето тоже возьму Toyo (снег был сухой морозный, если это имеет значение)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (2)

Купил резину в 2016 году , что сказать …. Не плохая резина , на льду не очень как и все липучки из этой серии . Зато превосходно тянет на снегу и каше . Не понравился еще один минус , машину как будто кто то держит сзади, разгон плохой , я по началу думал что то с машиной , а оказалось такая особенность резины

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Купил резину в 2015 году Toyo Observe GSI5,и сезон отъездил отлично,остался очень доволен.

Снежную дорогу держит очень отлично,и кашу и болото тоже,я на ней за зиму наездил 30000 км.Но когда снега нету и солнце светит,то кажется на поворотах что она у меня слезит с колёс,очень мягкая.

Друзьям тоже советовал её и они довольны этой резиной.Покупайте не пожалеете что купили её

ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (6)

Очень хороший магазин, все привезли четко. Резина очень понравилась сразу, сухая трасса — отлично, мокрая — превосходно, старт — супер, торможение зачет.

Плюсы: Очень мягкая, что для зимы плюс, управляемость просто супер, даже можно в поворотах не боясь газу добавлять, хорошо глотает неровности, ямы стали менее ощутимы.

Минусы: Немного шумновата по сравнению с летней Мишлен

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (4)

Отъездил зиму 2013-2014- идеально. Каша,лед, снег — ничего не боится при вменяемых скоростях.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (3)

Резина пока показала себя не плохо.Но по цене получилось не хорошо.При выборе на сайте цена была одна,а при оплате (через 2 часа) подорожала на 200 гривен.Сегодня цена опять упала на те же 200 гривен.Заказ делал 21 января.Покупаю резину на этом сайте не первый раз и такого не было.Наверно не повезло.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (16) / Нет (4)

Резина очень достойная … недостатки которые были у этой линейки в том числе G30 -устранили … направленный рисунок имеет свои плюсы. Пока не подводила ни разу!!! Единственное «НО» на мокром асфальте(ложное чувство безопасности) … будьте бдительны при блокировке срывается в юз.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (2)

Сегодня первый день на новых колесах, покуда впечатления супер! Оттормаживается на льду хорошо, трогается тоже, мягкая, не шумная!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (8)

Спасибо! Что хотел то и получил!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (9) Спасибо. Оперативно отправили.Резина интересная … до этого была G30 — после матадора — разница очень ощутимая.

Плюсы: Снег, лёд — если умеешь работать газом легко!

Минусы: Мокрый ас.альт — торможение — очень коварная G30 надеюсь эту модель доработалиОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (7)

Магазин сработал отлично! (заказал, позвонили, оплатил, получил № декларации и на следующий день резину получил), цена на сайте соответствовала действительности.СПАСИБО молодцы.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (26)

Александр   06 Сентября 2013

Добрый день, Autoshini.com! Не мне, а Вам СПАСИБО за продажу 2 этих шин, а также за информативность в смс и оперативность отправки без лишних проволочек. 04.09 отправилось с Интайма в Харькове и 05.09 утром в Киеве на удобном складе. Почему оперативность мне важна? Брал шины другу, а у него 06.

09 День рождения! Менеджер Руслан — молодец, СПАСИБО! Шины эти супер. У меня Observe Garit G4, а GSI-5 — её модернизация.Плюсы: Цепкая, малошумная. А еси ещё и газом уметь работать не до дури, посоревнуется с любой шипованной очень достойно.Минусы: Минус лишь один — после 30 тыс. пробега чуть хуже становятся.

Как в принципе все зимние шины. Но и то ездить и тогда можно.

Честно говоря в снегу едет так себе, по льду страхуюсь езжу медленно, на старой машине стояла viatti brina, она повеселее ехала. По уровню шума и движению на асфальте претензий нет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (10)

Магазин сработал отлично! (заказал, позвонили, оплатил, получил № декларации и на следующий день резину получил), цена на сайте соответствовала действительности. Относительно резины ничего сказать не могу, так как сухая пагода. шумная, до этого была Michelin. Жду зимы!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (22)

Льда не чуствуюет, останавливается без срабатывания АБС.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (36) / Нет (22)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Toyo-Observe-GSi5-r13909

Отзывы о шине TOYO Observe GSi-5Карточка шины на сайте

14 декабря 2018 ab FERRE

Достались с покупкой авто.

Не держит на снегу совершенно,про тормоза можно забыть!(хочешь повернуть на…

26 ноября 2018 pspage pspage

Одни сплошные недостатки!!!! ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем даже на скорости 20 км скользит по сухому асфальту и тормозной путь при этом 30 метров!! Это не шины, а лыжи! Ездить на них невозможно! На всех поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, буксует на месте 2-3 секунды. Скорость…

08 октября 2018 гуменников виктор

Отличная резина. Цена хорошая, за эти деньги она лучшая.

Комментарий:

Хорошая резина.

02 октября 2018 Багров Владимир

— управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса.

На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением.

— понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора. — на льду конечно не шипы…но ехать можно в принципе…

07 сентября 2018 Бабенко Евгений

Поведение на как на льду, так и на снегу. Беру уже третий комплект.

Комментарий:

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу…

22 августа 2018 Бабенко Евгений

Поведение на как на льду, так и на снегу.

Комментарий:

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.
Поменял GOLFa на…

12 февраля 2018 Гниденко Сергей

мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Сносная цена. Не противоречит по дизайну легковым машинам.

летом надо понимать, что при экстремальной езде может проявить коварство.

Комментарий:

205/55 R16. Очень хорошо показала себя при снеге, метелях, каше, накатанном снеге. Осторожность зимой надо соблюдать в любом случае, но в перечисленных позициях, порой забываешь, что скользко. Гололёд на асфальте и накатанном снегу этой…

04 февраля 2018 Агафонов Сергей

Хорошо выгребает из глубокого снега,стартует и тормозит на уровне.

Очень плохо ведёт себя на скоростях выше 90. При колее — машина сильно рыскает по дороге. При незначительных закруглениях, где раньше при тех же условиях другая резина даже не давала намека на снос, эта резина заставила задуматься о смене в целях…

22 января 2018 Ханин Николай

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарий:

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.

Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры,…

14 января 2018 karatarsen

Езда по мокрому асфальту. Неплохая стоимость.

Ее тяжело назвать зимней резиной. Купил и пожалел. Бмв е92 при трогание постоянно буксует, в поворотах газ вообще нельзя нажимать. При…

35053349383404433911336293350631143311443102630930

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/6188

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector