Шины мишлен: размеры, тесты, отзывы

Обновлено: 10.03.2019 16:56:54

Эксперт: Борис Мендель

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Создавать резиновые покрышки французская компания MICHELIN начала в далеком 1889 г. Начав с продукции для велосипедов и мототехники, через несколько лет фирма расширила свой диапазон автомобильной резиной.

С тех пор накоплен богатый опыт, позволяющий создавать лучшие покрышки для широкой линейки транспортных средств. Отечественным автомобилистам продукция Мишлен пришлась по вкусу, редко можно встретить негативные отзывы относительно качества и долговечности шин.

За что же любят автолюбители разных стран покрышки MICHELIN?

Преимущества шин MICHELIN

  1. Прочность. Одним из главных преимуществ французской резины является высокая прочность. Шины прекрасно чувствуют себя на российских дорогах, мужественно перенося попадание в глубокие выбоины или наезд на камни или бордюры. Покрышки обеспечат уверенное передвижение авто в любых условиях.

  2. Широкий ассортимент. Компания Мишлен наладила бесперебойные поставки всех типоразмеров автомобильных шин в торговую сеть нашей страны. Только из-за нерасторопности товароведов случается дефицит тех или иных покрышек.
  3. Качество. На всех предприятиях фирмы налажен жесткий контроль качества.

    Поэтому бракованная продукция крайне редко попадает за пределы заводов.

  4. Инновационность. Каждый год под брендом MICHELIN появляются новые шины. Производитель не просто меняет название модели и рисунок протектора. Внедряется новая рецептура резиновой смеси, производится усиление каркаса, повышается износоустойчивость шины.

  5. Исследования и тесты. Продукция компании Мишлен регулярно участвует в тестированиях, которые проводятся независимыми исследовательскими институтами и журналами. Неоднократно резина завоевывала призовые места, демонстрируя превосходство над конкурентами.
  6. Сфера применения.

    Французский производитель предлагает отечественным автомобилистам покрышки для всех случаев жизни.

  7. Любители быстрой езды найдут в каталоге спортивные шины, прошедшие испытания на международных автогонках.

  8. Для жителей северных регионов есть уникальные зимние модели, сохраняющие свои лучшие свойства даже в 50-градусный мороз.
  9. Поклонников внедорожной техники заинтересуют проходимые покрышки с высокой прочностью.

  10. А обычным владельцам легковушек не составит проблем подобрать доступную по цене летнюю или зимнюю резину.

Мы отобрали в наш рейтинг 10 лучших шин MICHELIN. Все они реализуются в автомагазинах России. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автовладельцев.

10 лучших шин MICHELIN

Самое пристальное внимание уделяет французский производитель разработке зимних шин. В каталоге можно найти качественные «липучки» и серьезные шипованные покрышки. Эксперты выделили следующие модели для зимы.

MICHELIN X-Ice North 4

Рейтинг: 4.9

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Самыми эффективными шинами для зимы эксперты признали модель MICHELIN X-Ice North 4. Резина заслужила лавры победителя рейтинга на счет высокой морозоустойчивости. Покрышка разительно отличается от предыдущих разработок французского бренда.

На тестах она продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, что положительно сказалось на управляемости авто как на ледяном покрытии, так и в снежной каше. Производитель оснастил покрышку 250 шипами, которые равномерно распределены на поверхности.

Благодаря направленному рисунку протектора машина сохраняет устойчивость на любой дороге, а усиленные боковины способствуют эффективному торможению.

Пользователи отмечают сохранение эластичности резины даже при сильных морозах (до -65°С). При езде она не издает шума, похвалы заслуживает и проходимость модели.

  • бесшумность;
  • морозостойкость;
  • эластичность;
  • устойчивость на дороге.

MICHELIN Alpin 6

Рейтинг: 4.8

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

В марте 2018 г были представлены миру новые нешипованные шины MICHELIN Alpin 6. Эти покрышки прекрасно проявили себя в мягких погодных условиях. К сильным сторонам резины эксперты относят хорошее сцепление с дорогой, эффективное торможение на снегу, легкое управление на мокром асфальте.

Модель стала продолжением линейки Alpin 5, производитель внес ряд инноваций с целью улучшения технических параметров. Залогом отличного контакта с дорогой шин стала технология EverGrip.

При износе протектора вскрываются новые дренажные канавки, что позволяет поддерживать постоянную площадь пятна контакта.

Пользователи довольны устойчивостью на заснеженной дороге, износостойкостью, высоким качеством. Но для суровой зимы резина не подходит, поэтому она занимает второе место рейтинга.

  • высокое качество;
  • износостойкость;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • устойчивость на снегу.
  • шины скользят на укатанном снегу.

MICHELIN X-Ice 3

Рейтинг: 4.7

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Еще одна французская «липучка» попала в призовую тройку нашего рейтинга. Шины MICHELIN X-Ice 3 уникальны тем, что производитель использовал сразу несколько инновационных технологий.

Улучшить управляемость авто на дороге производителю удалось за счет особой конструкции плечевых блоков с применением ламелей Cross-Z. Хорошее сцепление на снегу и льду обеспечивают специальные кромки Block Edge.

Эффективно удалять воду и снежную массу позволяет V-образный рисунок протектора. Использование в рецептуре компаунда FleX-Ice привело к улучшению тормозных качеств за счет силики.

Отечественные автомобилисты хвалят шины за мягкость, малую шумность, высокое качество. Недостатками резины пользователи считают их отсутствие в автомагазинах России и высокую цену.

  • хорошая управляемость;
  • мягкость;
  • низкий уровень шума;
  • предсказуемость в управлении.
  • дефицит в магазинах;
  • высокая цена.

Лучшие летние шины для спортивной езды

Любителям быстрой езды следует присмотреться к нескольким покрышкам MICHELIN. Они отличаются превосходным сцеплением с дорогой, точностью управления и коротким тормозным путем. Специалисты по достоинству оценили преимущества следующих шин.

MICHELIN Pilot Sport 4

Рейтинг: 4.9

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Лучшими спортивными шинами в коллекции французского производителя эксперты считают модель MICHELIN Pilot Sport 4. Эта резина предназначена для установки на спортивные марки авто. При создании покрышек использовались уникальные технологии, испытанные на соревнованиях Формулы 1.

А первая серия спортивных шин MICHELIN Pilot Sport прославилась тем, что выдержала испытания максимальной скоростью 400 км/ч. Стать победителем в нашем рейтинге шинам Pilot Sport 4 удалось за счет четкой управляемости, стойкости к износу.

Эти факторы особенно важны при агрессивном стиле езды.

Российские любители скоростного вождения по достоинству оценили прочность, стойкость к ударной нагрузке, сопротивление аквапланированию и бесшумность. А вот повышение цены на резину автомобилистам не очень нравится.

  • отличное сцепление;
  • бесшумность;
  • четкое управление;
  • износостойкость.

MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Рейтинг: 4.8

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Широкое применение находят летние шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2. При создании этой серии производитель сделал упор на максимальную устойчивость и отличную управляемость во время скоростного движения.

Поэтому резина подойдет как для обычных легковушек, так и для спортивных болидов. Эксперты обращают внимание на рисунок протектора с расширенным профилем.

Уверенная курсовая устойчивость достигнута за счет двух рядов широких блоков, расположенных в центре протектора. Глубокие канавки обеспечивает эффективное водоотведение.

Шины не случайно попали на вторую ступень рейтинга. Пользователи довольны сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте, достаточно жесткой боковиной, универсальностью. К недостаткам модели следует отнести быстрый износ и высокую шумность.

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • универсальность;
  • устойчивость;
  • отличная управляемость.
  • высокая цена;
  • быстрый износ.

Лучшие летние шины MICHELIN для комфортного вождения

Универсальными качествами обладают многие летние шины MICHELIN. Они обеспечивают водителю высокий уровень комфорта, предсказуемое поведение на дороге с любым покрытием и экономичность. Особый интерес у специалистов вызвали следующие модели.

MICHELIN Energy XM2

Рейтинг: 4.9

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Примером долговечности и экономичности дорожной шины является модель MICHELIN Energy XM2. Эта резина обладает прекрасными сцепными качествами. По мнению экспертов, преимущество покрышек заключается в устойчивости к повреждениям.

Шина не боится глубоких выбоин в асфальте и наезда на посторонние предметы. Широкие водоотводные каналы в протекторе снижают риск аквапланирования. Добиться долговечности французам удалось за счет обновления рецептуры резины.

Модель становится победителем нашего рейтинга.

Отечественные автовладельцы подтверждают высокие эксплуатационные качества шин. Они отличаются надежностью, износостойкостью, эффективностью при торможении, не издают шума. Что касается недостатков, то главным из них становится повышение шума при износе более 70%.

  • бесшумность;
  • комфортная езда;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • долговечность.
  • при износе повышается шум.

MICHELIN Primacy 4

Рейтинг: 4.8

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Одной из лучших летних шин в модельном ряду известного производителя стала модель MICHELIN Primacy 4. Главным преимуществом этой резины, по мнению экспертов, является сохранение всех эксплуатационных свойств при любой степени износа.

В актив покрышки можно занести экономичность, хорошую управляемость и эффективное торможение. Одной из причин успеха стало добавление в состав резины полимерных добавок. Именно эти компоненты улучшили сцепление колеса с дорожным полотном.

К тому же существенно снизился уровень шума при езде.

Пользователи по достоинству оценили точность маневрирования, хороший отвод воды из пятна контакта, высокую износостойкость, бесшумность. Но обойти победителя нашего рейтинга модели не удалось из-за высокой цены.

  • износостойкость;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • эффективное торможение;
  • качественное водоотведение.

MICHELIN CrossClimate+

Рейтинг: 4.7

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Летние шины MICHELIN CrossClimate+ неплохо приспособлены и к эксплуатации в начале зимы. Резина достойно противостоит палящим солнечным лучам, придает устойчивость автомобилю на заснеженных дорогах. Эксперты считают эту шину лучшим вариантом для комфортной езды с весны до начала зимы.

Модель появилась в 2017 г, придя на смену CrossClimate. Производителю удалось улучшить свойства резины в летнее время, сохранив при этом всесезонные качества. Главную роль в этом сыграла инновационная резиновая смесь, в которую были добавлены силика, каучук и специальные эластомеры.

Автовладельцы лестно отзываются о проходимости колес, эластичности, низком уровне шума, отличной управляемости. Но невысокая прочность боковин и застревание мелких камней в протекторе не позволили подняться резине выше третьего места.

  • легкость;
  • эластичность;
  • всесезонные свойства;
  • отличная управляемость.

Лучшие шины MICHELIN для внедорожников

Внедорожники и кроссоверы эксплуатируются в разных условиях. Если для скоростных моделей важно хорошее сцепление с асфальтом, то настоящим внедорожникам приходится сталкиваться с бездорожьем. Вот лучшие покрышки для больших машин.

MICHELIN Latitude Sport 3

Рейтинг: 4.9

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Для самых скоростных кроссоверов разработана резина MICHELIN Latitude Sport 3. Она станет прекрасной «обувью» как для Porsche Macan, так и для BMW X5 или BMW X6.

Эксперты отдали шинам первое место в нашем рейтинге за высокую износостойкость, превосходное сцепление с мокрым дорожным покрытием и низкий уровень шума. Производитель применил при создании конструкции двойной каркас.

Благодаря особому рецепту резиновой смеси и широким водоотводным канавкам удалось снизить тормозной путь (по расчетам разработчиков на 2,7 м). Следует отметить, что при снижении температуры (до +5°С и ниже) ухудшается сцепление покрышек с дорогой.

Отечественные владельцы кроссоверов лестно отзываются о курсовой устойчивости, управляемости, эластичности. К недостаткам можно отнести только высокую цену.

  • бесшумность;
  • износостойкость;
  • отменное сцепление с дорогой;
  • эффективное водоотведение.

MICHELIN 4×4 O/R XZL

Рейтинг: 4.8

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

В каталоге французского производителя есть и самые проходимые шины. Модель MICHELIN 4×4 O/R XZL выделяется на фоне собратьев мощными грунтозацепами, глубоким протектором и высокой прочностью. Между массивными блоками расположены широкие канавки, благодаря которым происходит своевременное удаление грязи.

Все лучшие свойства резина демонстрирует в летний период и межсезонье. В зимнее время покрышка без проблем справляется со снежными заносами, но скользит на обледеневшей трассе. Надежность и долговечность конструкции обеспечивается тройным защитным поясом.

Отлично отрабатывают шины на мокрой дороге, никто из владельцев внедорожников не жаловался на аквапланирование.

Резина занимает второе место в нашем рейтинге. Только высокая цена не позволила шинам обойти победителя.

  • высокая проходимость;
  • эффективное удаление воды и грязи;
  • прочность и надежность;
  • износостойкость.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/10-luchshikh-shin-michelin/

Впиваемся в лёд гипершиповками Michelin X-Ice North 4 — ДРАЙВ

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Michelin X-Ice North 4 из первых партий дешевле шин Continental и Nokian ― чуть меньше шести тысяч рублей за покрышку размерности 205/55 R16 против 6500–8000 рублей у конкурентов.

Ловите машину в колеях, появляющихся каждую весну на скоростных дорогах? Постоянно оттираете грязь с кузова? Основная причина этих бед, как показывают скандинавские исследования, ― шипованные шины.

Они прогрызают дорожное полотно, в результате чего появляются те самые ультрадисперсные частицы PM10 с диаметром 10 микрон и менее. Ради борьбы с этой пылью шипованные покрышки запрещены в большинстве европейских стран и даже в Японии, сравнимой с Россией по климату.

Но Michelin в ус не дует: их новый X-Ice North 4 — это без малого 290 шипов в 19-дюймовом колесе!

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Центральное ребро повышает стабильность на асфальте, где North 4 должен быть не хуже, чем North 3. Упрочнённый каркас Ironflex взят у шины Michelin XM2. Глубина рисунка протектора ― 8,4 мм, узор миллиметровой глубины вокруг шипов чисто декоративен.

Это рекорд ― у ближайшего конкурента на треть меньше шипов. На питерской презентации для сравнения с новым Мишленом представлены лидеры независимых тестов ― Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2.

Разница в продольной динамике заметна даже без приборов.

Тормозной путь на льду с 60 км/ч близок для шин Nokian и Conti, а с гипершипованным Мишленом выбранный в качестве агрегатоносителя универсал Audi A6 allroad останавливается примерно на корпус раньше.

Инструментальные замеры сложно назвать точными из-за переменчивого покрытия, но Racelogic VBox показывает выигрыш Мишлена около полуметра в тормозном пути на льду с 20 до пяти километров в час. При сравнении комплектов, изношенных пробегом 10 000 км, превосходство шин X-Ice North 4 ещё больше — до метра при том же замедлении 20–5 км/ч.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

В покрышке самого ходового размера 205/55 R16 ― 250 шипов, расположенных в 22 продольных и 22 поперечных ряда. Потенциальных мест для шипования ― около 1400, но в итоге выбрали самую «тихую» конфигурацию. Рисунок протектора шин шире 255 мм чуть иной.

На извилистой ледовой трассе Nokian и особенно Continental срываются в скольжение спокойнее и прогнозируемее, чем X-Ice North 4.

Но Michelin делает это ощутимо позже, а более высокие сцепные свойства в продольном направлении повышают эффект от работы системы стабилизации: хр-р-рум, и ты снова на курсе.

А самое удивительное ― X-Ice North 4 тише всех на асфальте, где Hakka донимает низкочастотным гулом, а IceContact ― цоканьем вклеенных шипов сложной формы. И «ноль» на руле у Мишлена самый внятный. За счёт чего?

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Зауженная форма торца корпуса шипа позаимствована из автоспорта: при наклоне твердосплавный сердечник не выдёргивается изо льда. Взаиморасположение шипов аж на двадцати двух дорожках оптимизировано так, чтобы избежать резонансных акустических явлений.

Шипы ― обычной круглой формы, вставлены с регламентируемым нормативами вылетом 1,2 мм плюс 0,3 мм. Ради равномерного износа корпус шипа теперь не алюминиевый, а стальной (говорят, его коррозия нормальной работе не помешает).

А общее увеличение массы шипов на 200 граммов компенсировано примерно таким же снижением веса самой шины. В итоге она оказывается не тяжелее Норда третьего поколения — 9,6 кг для размера 205/55 R16. Правда, в фиксации шипов прогресса нет.

Они просто вставляются в резину, а, судя по отзывам на Драйве2, именно потеря «когтей» была основной претензией к прошлому Норду.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Ради укатанного снега расширены блоки протектора с большим количеством ламелей. Прорезям придана П-образная форма, позволяющая блокировать их раньше и активнее. Увы, на тестах такое покрытие не представлено. Протекторная смесь работает до минус 65 градусов.

Решающим для сцепных свойств на льду является количество шипов в оптимизированном, более длинном пятне контакта: их тут теперь помещается аж 24 против прежних восьми-девяти! Однако по собственным же мишленовским данным на лёд в России приходится максимум пять процентов зимнего пробега. Получается, большую часть времени шипы грызут асфальт, изнашивая его особенно сильно, когда он покрыт жидкими реагентами, ― об этом трубит каждое зарубежное исследование.

Количество шипов в конечном счёте вроде как вступает в противоречие с нормативами.

Например, согласно правилам российской сертификации количество шипов не должно превышать 60 штук на погонный метр протектора. В Европе с 2013 года допускается лишь 50.

Если следовать букве техтребований, то у самой большой на данный момент шины X-Ice North 4 размером 265/40 R19 должно быть не более 109 шипов. А их там 287!

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Все шины X-Ice North 4 выпускаются в исполнении XL (Extra Load, усиленный каркас). Размеры с 15 по 17 дюймов делают в Подмосковье (в том числе и на экспорт), а 18-19 дюймов ― в Польше и Венгрии. Чуть позже появятся 20-дюймовые варианты и версия SUV.

Чтобы провести на рынок шину с сильным превышением норм Michelin использует законную лазейку. Шипов может быть сколько угодно, если покрышки прошли специальный тест на износ полотна дороги, называемый «over-run», разработанный и проводимый единственной в мире сертифицированной финской лабораторией Test World.

Испытываться должны все из 35 доступных к наступающей зиме типоразмеров посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Michelin X-Ice North 4 успешно прошёл этот тест: чтобы снизить износ полотна, помимо прочего, в новых шинах отказались от термореактивной смеси, уплотнявшей подушку шипа при низких температурах.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Ледовая трасса на автодроме Санкт-Петербург понравилась, хотя для полноты картины хотелось поездить и по снегу, и по мокрому асфальту ― а очищенным до сухого асфальта оказался лишь небольшой двухсотметровый прямик. Но тормозить там не было возможности.

Впрочем, что за рубежом растёт скептицизм в отношении «овер-рана» — слишком специфичны условия испытаний. Для замера износа используется не асфальт, а особый гранит (см. врезку внизу). Исследования проводят при плюсовой температуре, а не зимой. И главное ― скорость проезда автомобиля всего 100 км/ч. Часто ли мы с вами так ездим по пустым МКАДу с КАДом?

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

На зимние модели приходится 55% продаж российского шинного рынка. Доля шипованных версий, по данным Мишлена, составляет 77% и растёт.

Норвегия, например, недавно отказалась допускать на дороги шины, сертифицированные по «овер-рану». Полсотни шипов на метр ― и баста, или как там это будет по-норвежски.

Однако для России, Швеции и Финляндии с потребительской точки зрения X-Ice North 4 претендует на звание фаворита нового зимнего сезона.

Краткое знакомство показало, что он уж точно на голову лучше блеклого Мишлена третьего поколения ― кстати, ошипованного по старинке, в соответствии с нормой числа шипов на метр. Теперь ждём от конкурентов три сотни шипов. Кто первый?

Грызть гранит Куру

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Размер одной 300-граммовой плитки для сертификационного теста из гранита Куру — 90x75x20 мм. Её взвешивают перед и после испытаний, предварительно высушив по особой стандартизованной методике.

Финский испытательный центр Test World ещё с 1980-х годов разрабатывал методику измерения износа покрытия шипованными шинами.

Основная идея в том, что шину (точнее, автомобиль) прокатывают определённое число раз по образцу материала, масса которого точно измеряется в начале и конце цикла. Насколько легче стал образец ― настолько износилась поверхность.

Эксперименты с разными видами покрытий вынудили остановиться на граните из финского месторождения Куру. Было заявлено, что у плашки этой породы наиболее стабильные свойства по всей площади и глубине.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

В пакете, по которому проезжает автомобиль, 15 плиток.

«Over-run» предусматривает 200 проездов по образцам на автомобиле, обутом в новые необкатанные шины, со скоростью 100 км/ч ― получается 400 воздействий покрышки на гранит.

Гранитные кубики предварительно опилены для появления канавок и поливаются (износ влажного покрытия в полтора–три раза больше сухого).

Поначалу после введения теста злые языки намекали на свойские отношения испытателей с финской же фирмой Nokian, чьи покрышки первыми сполна использовали преимущества нового метода сертификации. Но пример Мишлена говорит, что это, скорее всего, домыслы.

За кадром

Размах мишленовской шинной презентации, прошедшей в марте, как минимум не уступал многим автомобильным ― десятки журналистов и блогеров, отличная организация и логистика. Правда, многие из гостей оказались не очень в теме.

В «Сапсане» я подслушал примерно такой разговор двух молодых людей: «Слушай, а как шины-то испытывать? Я первый раз». «Да ничего сложного, берёшь и носишься. В прошлый раз даже на Porsche погонять дали».

К счастью, не подкачала погода: несмотря на начало календарной весны, устойчивые минус 10–15 градусов позволили не только поездить по полноценному льду, но и походить прямо по Фонтанке и Мойке.

Источник: https://www.drive.ru/tires/5b97b0bfec05c4934b0000e3.html

10 лучших шин Michelin

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие летние шины MICHELIN для комфортного вождения
Лучшие летние шины MICHELIN для спортивного вождения
Лучшие летние шины MICHELIN для легкого бездорожья
Лучшие зимние шины MICHELIN
  • 10 лучших автошин Bridgestone

Шины Мишлен все так же сохраняют свою лидерскую позицию, успешно продолжая совершенствовать выпускаемые покрышки. Передовые разработки в шинной индустрии после прохождения самого жесткого тестирования регулярно обновляют модельный ряд бренда, чем и привлекают все больше новых покупателей.

В нашем обозрении представлена лучшая резина Michelin, прошедшая эксплуатационные испытания владельцами и отлично зарекомендовавшая себя в различных условиях. Выставленная оценка основана на характеристиках продукта и мнениях, как профессиональных испытателей, так и обычных владельцев. Рейтинг для удобства читателя был разделен на несколько популярных категорий.

В категорию вошли лучшие покрышки Мишлен для эксплуатации в летний период. Все они отличаются высоким уровнем комфорта, управляемостью и обеспечивают эффективное торможение, а некоторые даже отличаются экономичностью.

3 MICHELIN Primacy 4

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Данная покрышка заслуженно считается одной из лучших в модельном ряде летней резины Мишлен благодаря своей особенности сохранять рабочие характеристики, независимо от степени износа протектора. Шина имеет малый показатель сопротивления качению (экономична), демонстрирует отличную управляемость и короткий тормозной путь. В составе резиносмеси имеются полимерные добавки с уникальными свойствами, которые обеспечивают более эффективное сцепление протектора с дорогой.

Рисунок центральной части, отвечающий за точность маневрирования, имеет направленный характер. Улучшенный водоотвод из пятна контакта через дугообразные каналы позволяет не снижать скорость на участках мокрой дороги, буквально осушая асфальт под колесом. Все эти особенности MICHELIN Primacy 4 многократно усиливаются высокой износостойкостью покрышки и низким уровнем акустического шума.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

MICHELIN Latitude Tour HP – популярные качественные шины для внедорожников (кроссоверов) средних и больших размеров. Авторитет данной шины подтверждается хотя бы тем, что их по умолчанию устанавливают на автомобили Porsche Cayenne. Это, прежде всего, комфортная и бесшумная резина.

Latitude Tour HP позволяет улучшить управляемость автомобилем, не чувствовать колеи и мелкие неровности. Резиновая смесь «Terrain-proof compound», по заверению разработчиков, должна обеспечит высокий уровень износостойкости. Хотя, на практике есть жалобы от водителей на преждевременный износ резины.

В прочем, это может свидетельствовать о неправильной эксплуатации шин, либо о заводском браке.

Достоинства, по отзывам пользователей:

  • Бесшумная
  • Не боится колеи
  • Уверенно держит дорогу в дождь и первый снег
  • Комфортная и мягкая

Недостатки:

  • Часто забиваются камушки в протектор
  • Высокая цена

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Летняя резина MICHELIN Energy Saver Plus относятся к линейке топливно-экономичных шин пятого поколения. Несмотря на то, что профиль этой покрышки был увеличен на 10 % для обеспечения еще большей безопасности и лучшего сцепления с дорогой, на расходе топлива это не отразилось.

Его удалось даже снизить благодаря укладке специального слоя, материал которого значительно снижает сопротивление качению.

Применение технологии Eco N Grip позволило на молекулярном уровне внедрить фиксирующие элементы в каучук, лучшим образом сказалось на продолжительности эксплуатационного срока службы колеса, что подтверждено результатами тестирования.

Шины MICHELIN Energy Saver Plus ведут себя достаточно уверенно на любом дорожном покрытии благодаря четко выверенному ассиметричному рисунку протектора и увеличенному пятну контакта. Резкое маневрирование на сухой дороге и торможение на мокрой трассе демонстрируют высокую эффективность этой модели Мишлен.

Шины из этой категории предпочитают владельцы, привыкшие ездить с большой скоростью. Покрышки обладают лучшим сцеплением с дорогой и обеспечивают как точность управления, так и эффективное торможение.

3 MICHELIN Pilot Super Sport

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Шины Мишлен Супер Спорт специально разработаны для лучшей управляемости автомобиля во время езды на максимальных скоростях. Она стала рекордсменом по минимальному времени торможения со скорости 300 км/час, на соревнованиях, проведенных в Швеции. Также данная резина отличается лучшими техническими характеристиками, которые обеспечивает используемый в ее производстве композит Twaron. Этот сверхпрочный, и в то же время легкий синтетический материал, благодаря своим уникальным качествам используется в аэрокосмических разработках.

Производство шин MICHELIN Pilot Super Sport основано на передовой технологии, по которой протектор покрышки ассиметричен и состоит из двух частей с различными по составу резиновыми смесями.

Одна из сторон при этом отвечает за уверенное поведение автомобиля на сухой, а другая – на мокрой дороге. Благодаря этому, шины MICHELIN Pilot Super Sport можно использовать на гоночных трассах с самыми сложными участками.

По итогам теста, проведенного австралийским изданием Motor в 2016 году, данные покрышки заняли почетное третье место в общем зачете.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Latitude Sport 3 – качественная премиальная резина для владельцев скоростных кроссоверов вроде BMW X5/X6 и Porsche Macan. Отличается повышенной износостойкостью за счет использования в конструкции двойного каркаса.

Инновационный состав резиновой смеси, и увеличенные водоотводные каналы обеспечивают уверенное сцепление на мокром покрытие и снижают тормозной путь (в среднем на 2,7 м, по заверению производителя).

Шины мягкие, тихие, обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость. Рекомендуем!

Достоинства, по отзывам пользователей:

  • Отсутствие колейности
  • Бесшумные
  • Прочные
  • Мягкие
  • Красивый рисунок протектора

Минусы:

  • Есть жалобы на ухудшение сцепных свойств в межсезонье (при температуре от 0 до +5)
  • Нет бортиков для защиты дисков
  • Высокая цена

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

«Мишлен пилот спорт 4» – одни из лучших шин для установки на спортивный автомобиль. Это популярные покрышки, при изготовлении которых применялись технологии Формулы 1. Именно на первых покрышках серии (Michelin Pilot Sport) был поставлен мировой рекорд в максимальной скорости  автомобиля. Тогда Bugatti Veyron удалось разогнать до космических 400 км/ч.

Ключевые достоинства Мишлен пилот спорт 4 – четкая и уверенная управляемость на сухом покрытие (технология «Bi-Compound») и повышенная износостойкость.

Как отмечает большинство владельцев, даже агрессивная езда не сильно сказывается на износе шин.

Высокая точность управления на высоких скоростях обеспечивается за счет направленного рисунка протектора и арамидно-нейлонового слоя (технология «Dynamic response»).

Лучшие модели шин Мишлен с повышенной проходимостью представлены в этой категории. Их характеристики позволяют отлично справляться со сложными условиями грунтовых дорог и в межсезонье.

2 MICHELIN 4×4 O/R XZL

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Любители внедорожников и соревнований в условиях полного бездорожья по достоинству оценили возможности всесезонных шин MICHELIN 4×4 O/R XZL, которые обладают повышенной проходимостью и прочностью. Мощные грунтозацепы и приличная глубина протектора гарантируют преодоление любых препятствий. Самоочистку протектора от грязи при езде по размытому грунту или болоту обеспечивают широкие каналы между массивными блоками. Отличное сцепление шина демонстрирует в летний период и межсезонье. В зимнее время года она отлично гребет по снегу, неплохо держится на чистой дороге, но ледяные участки для нее – настоящее испытание.

Уникальный состав резиновой смеси с металлическим слоем, и предусмотренный тройной защитный пояс обеспечивают этим внедорожным шинам Мишлен повышенную устойчивость к повреждениям и проколам.

При этом они отлично держат дорогу на шоссейном асфальте (машина уверенно ведет себя и на скорости в 160 км/час), а о таком понятии как аквапланирование никто из владельцев даже не упоминал – на мокрой дороге показатели управляемости и тормозного пути сохраняются на высоком уровне.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Latitude Cross – популярные шины для внедорожников и автомобилей класса SUV. Они идеально проявляют себя в том случае, если автомобиль используется примерно 65% на трассе и 35% на бездорожье.

Это оптимальный вариант для тех, кто живет в городе и предпочитает в выходные выезжать на природу, дачу и пр.

MICHELIN Latitude Cross прекрасно себя чувствуют на сухом и мокром асфальте, и в тоже время не теряют своих сцепных свойств на грунте.

Изогнутая форма блоков протектора делает шину мало шумной, а специальная резиновая смесь «Terrain-proof compound» в купе с традиционным для серии «Latitude» двуслойным каркасом позволили добиться высокой износостойкости.

О высокой стойкости к истиранию говорят и многочисленные отзывы пользователей. Вседорожные свойства шины выдает её агрессивный рисунок протектора, большая степень ламелизации, множество канавок и нарезок.

Это обеспечивает хорошую проходимость, отсутствие пробуксовки при резком ускорении и цепкость даже на скользкой, обледенелой дороге, несмотря не летнее назначение.

Самое уверенное сцепление с зимней дорогой демонстрируют шины Мишлен, ставшие участником нашего рейтинга в этой категории.

2 MICHELIN Pilot Alpin 5

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Шина, вышедшая в 2017 году, успешно продемонстрировала свои характеристики в разных условиях. Она имеет симметричный направленный рисунок и обеспечивает отличную управляемость на зимней дороге. Большое число водоотводящих каналов позволяет сохранить уверенное сцепление по ледяной шуге даже на большой скорости. Этому способствует продуманная конфигурация ламелей, компенсирующих давление на блоки протектора.

Владельцы отмечают хорошую устойчивость и на льду, но при этом следует не забывать об отсутствии шипов и большой инертной массе автомобиля, контролируя свои действия на таких сложных участках.

Вдобавок ко всему, у этих покрышек Мишлен низкий уровень шума и отличная курсовая устойчивость (MICHELIN Pilot Alpin 5 тяжело пустить в занос), а по поведению на дороге (управляемость и торможение) ее практически не отличить от летней резины.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Прошлогодняя новинка от Michelin разительно отличается от своих предшественниц и достойно продемонстрировала свои характеристики в суровых зимних условиях.

Резина обеспечивает отличную управляемость автомобиля по льду и снежной шуге, имеет прочную боковину и умеренный уровень шума.

Оптимизированное размещение шашек протектора (при помощи компьютерного моделирования) и рекордное количество шипов (250!) позволяют говорить о MICHELIN X-Ice North 4 как о самой эффективной покрышке для зимней дороги.

Стальные наконечники равномерно распределены по всей поверхности протектора и имеют форму, повторяющую профессиональную шиповку для раллийных шин.

Направленный рисунок по центру протектора хорошо держит любую дорогу, а боковые усиленные гребни демонстрируют эффективное торможение, как на голом асфальте, так и на льду.

Отдельно следует отметить морозоустойчивость нового Мишлен – низкие температуры не влияют на работоспособность покрышки, т. к. компоненты резиновой смеси сохраняют эластичность протектора до -65 °C.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1101-luchshie-shiny-mishlen.html

Тест: Michelin Crossclimate – еще одна всесезонка?

03.07.2015 г. Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Michelin Crossclimate — больше, чем просто еще одна всесезонка. Это летняя шина, на которой можно ездить и зимой, причем в любое время года она обеспечивает надежное и безопасное вождение. Редакция немецкого портала NewCarz решила протестировать эту модель, чтобы выявить весь ее потенциал. Удивительно, каких успехов инженерам французской компании Michelin удалось добиться с этой «летней шиной с зимней спецификацией» — по крайней мере, они сами ее так называют, подчеркивая, что Crossclimate — это именно летняя, а не всесезонная шина.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

У новинки удивительно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге — оценка «А» по европейской классификации. Кроме того, у нее на боковине имеется клеймо «три горных пика и снежинка», говорящее о том, что шина прошла тесты на пригодность к эксплуатации на зимней дороге и по своим качествам сопоставима с зимними моделями.

При этом Michelin не забыл и о трех своих главных заповедях: большом пробеге, низком сопротивлении качению и выдающемся уровне комфорта. Хотя на первом плане, конечно же, безопасность: Crossclimate быстро реагирует на изменения окружающей среды — ведь иногда погода может испортиться за считанные минуты.

Это ответ производителя на пожелания автомобилистов, которые хотят быть всегда готовыми к внезапным переменам.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Предпосылкой для создания таких шин стал тот факт, что до 65% европейских водителей зимой продолжают ездить на летних шинах. В Германии, где действует закон об обязательном использовании зимней резины, а нарушители караются суровыми штрафами, зимой на летней резине ездит 20% водителей. Кроме того, 40% водителей «переобуваются» в зимнее гораздо позднее, чем это необходимо.

И их легко понять: шиномонтаж отнимает время и деньги, которые можно было бы потратить на что-то другое. Еще одна статья расходов — сезонное хранение шин, ведь не у всех водителей есть подходящее место, куда можно было бы сложить комплект резины.

Некоторые меняют шины самостоятельно — что не всегда просто и на зачастую отзывается болями в спине на протяжении нескольких следующих дней.

С другой стороны, от трех до семи процентов водителей используют зимние шины летом, несмотря на проблемы с торможением на сухой дороге. Кроме того, летом зимние шины быстрее изнашиваются, у них выше сопротивление качению, так что автомобилю приходится расходовать больше топлива — и снова расходы.

Всесезонные шины, представленные на рынке до этого времени, серьезно уступали зимним шинам, особенно по ходовым качествам на мокрой дороге. Их тормозные качества оценивались между «B» и «С», а экономичность — между «C» и «F».

Для сравнения: у новой Crossclimate тормозной путь на два метра длиннее, чем у летней шины, по сравнению с зимней шиной — примерно одинаков, а по такому параметру, как тяга на снегу, соответствует показателям современных зимних и всесезонных шин.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Эта разработка — ответ Michelin на возрастающий спрос на всесезонные шины, который особенно высок в странах, где действует закон о зимней резине.

Эта новинка должна облегчить жизнь водителей, потому что она сочетает в себе признаки зимней и летней резины, сочетает безопасность, удобство и экономичность.

Ее пробег и ходовые качества сопоставимы с показателями летних шин. А тяга и тормозной путь на снегу — с показателями зимней резины.

Это стало возможным благодаря использованию инновационной резиновой смеси, которая сохраняет оптимальную эластичность при любой температуре.

Кроме того, благодаря использованию инновационных материалов, новая шина практически не нагревается от трения о дорогу, что повышает износоустойчивость и дополнительно снижает сопротивление качению.

Сочетание V-образного рисунка протектора и трехмерных самоблокирующихся ламелей, как у Michelin Alpin 5, создает оптимальное сцепление на снегу. Скошенные края улучшают связь между шиной и дорожным полотном и сокращают тормозной путь на сухой дороге.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Правда, обычно всесезонные шины все-таки являют собой некое компромиссное решение, с чем в Michelin примириться не могли.

Поэтому разработанная французами Crossclimate — это не всесезонка, а модель, сочетающая в себе элементы зимней и летней шины.

Тем не менее, создатели рекомендуют водителям, которым зимой приходится постоянно ездить по снегу и льду, все-таки переобуваться в полноценную зимнюю резину.

Новинка выпускается в 23 типоразмерах, с диаметром от 15 до 17 дюймов и шириной протектора от 185 до 225 мм. Планируется постепенное пошаговое увеличение количества типоразмеров.

Журналисты немецкого автомобильного портала NewCarz не удовлетворились официальной информацией из пресс-релиза и решили проверить эту модель на личном опыте.

В ходе теста специалисты сравнили новую Michelin Crossclimate с летними, зимними и всесезонными шинами.

Особенно поучительным оказался заезд в гору по заснеженной дороге. Летние шины беспомощно буксовали на подъеме и не смогли одолеть его даже до половины, тогда как зимние легко справились с испытанием.

Шины Crossclimate немного буксовали, но в целом неплохо справились со своей задачей, тогда как всесезонная модель не буксовала вовсе и легко преодолела подъем, хотя временами и ощущался легкий недостаток тяги.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Интересными были и результаты испытаний на залитом водой круговом треке: при температуре +12 градусов передние колеса тестового Volkswagen Golf, оснащенного летними шинами, немного заносило. Michelin Crossclimate вели себя в точности как летние шины.

Скорость в обеих случаях составляла порядка 39 км/ч.

Всесезонные шины вообще не справились с этим испытанием, при малейшем повышении скорости передняя и задняя ось начинали вести себя неконтролируемо, и автомобиль слетал с траектории еще до того, как в дело успевала вступить электроника.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Затем журналисты решили, что неплохо бы опробовать новинку в повседневных условиях — в предгорьях Альп, в окрестностях Женевы. Погодные условия были для этого самыми подходящими: то мел снег, то шел дождь, то выглядывало солнце.

Для теста в этом случае использовался автомобиль Peugeot 308 — как типичный представитель «целевой аудитории» для этой модели шин.

Повседневный тест показал, что потеря сцепления как на сухой так и на мокрой дороге происходит довольно поздно и лишь при преднамеренно высокой скорости прохождения поворота.

На снегу и на льду Crossclimate оказалась довольно слаба и может использоваться лишь в крайнем случае, ездить на ней всю зиму журналисты не советуют. В регионах со снежными зимами эта модель не станет достойной альтернативой полноценным зимним шинам. Но как залог безопасности при внезапном наступлении заморозков в конце осени — вполне.

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_07_03.shtml

Источник: https://www.shina.ru/infa_2015_07_03.shtml

Отзывы Michelin Latitude Cross

Шины Мишлен: размеры, тесты, отзывы

Рекомендуем

Общая оценка 4.9 на основе 20 отзывов

Обсуждение Michelin Latitude Cross

Сортировка: по дате

VW Tiguan, пройдено 5к км по: трасса, грунт и лёгкое бездорожье. В дождь на трассе отлично держит. По шумности не скажу, использую вместе с боксом на крыше, но не больше шума чем от предыдущей Bridgestone шоссейной. Оправдала ожидания. По износу рано говорить.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0) Хорошая резина,первый комплект достался вместе с машиной Паджеро 4. Откатал на них 2 года,отличная резина,даже зимой ,по снегу ведёт себя предсказуемо.Сейчас взял комплект новой.Магазин сработал отлично,цена самая низкая была по инету.

Спасибо.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Пробег на этой резине 4 года ( снимал на 3 месяца на зиму ) прошёл на этой Мишке 60 000 км уже лысоватая , но Резина Супер ! Мерседес Виано, езжу в Крыму, дороги то в верх то в низ то в право то в лево ) рекомендую ходят отлично !

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Резина отличная, рекомендую. Стоит на паджеро 3. Себя оправдывает ценой и качеством.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Сузуки Гранд Витара 2.0 акпп — великолепная резина для джипа ( город-трасса-лёгк.бездорожье)…!!!Докатывал такую же … 6 лет проходила …

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Suzuki Grant Vitara — второй хозяин и резина от старого хозяина досталась…6 лет ! ей…езжу уже за отметку по городу , всё отлично !!! Думаю такую же тут приобрести,любим природу семьёй , пол года выбирал …и остановился на этой же…если изношенная так хороша,то новая вообще должна быть — СКАЗКА !!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Авто Santa Fe. Поставил на авто ранней весной , когда было много снега. По снегу идет просто отлично! Увеличение сезона эксплуатации с ранней весны до поздней осени. Из минусов: много грязи тянет в гараж и я так думаю камнями бросает в движении.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2) Вчора змінив на зимові, відкатав на vw т4 з лютого15 тисяч, задоволений повністю: жодного разу не застряг в грязюці та піску, по трасі в режимі 120-140 впевнено і чітке керування, в колії від фур не стягує (на мокрій грунтовці було), аквапланування не помічено. Протектора «сточив» 2 мм, пошкоджень боковини (багато їздив по лісу — пеньки, гілки, каміння) не помічено.Про шумність нічого не скажу, бо машина і так не тиха, камінці дійсно застрягали, колію по сильній грязюці дійсно ловить, але завжди вигрібає (в мене тільки передній привод).Тиск тримав 2.6-2.8 (розмір 205.70.15), попадав у сильні ями — диски цілі.

Це найкращі універсальні шини траса/грунт, шкода, що мого розміру вже нема в наявності, бо радив друзям (зокрема на Vito), сподіваюся ще з'являться, бо є бажаючі на наступний сезон.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (3)

Toyota rav4 2008, просто отлично! При любых условиях — город/трасса/грунтовка. Давление 2,2 держу. Правда, зимой — зимняя нокиан.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (5)

Авто KIA Sportage. Резина просто супер тихая, мягкая. На авто смотрится просто класс. Не один раз замечал, как посторонние обращают внимание. Покупал здесь.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

Езжу по Львову. Дороги ужасные плюс часто выезжаю в Карпаты.Авто Ниссан Кашкай.Размер шин 215 60 17 Долго мучился с выбором шин. и наконец купил Мишлен Латитьюд Кросс.Франция 2015 год. проехал более 1000 км. Колеса супер.

Тишина на разных скоростях, мягкость практически на любом покрытии. Протектор 9.3 см ,усиленная боковина ,при этом шина на ощупь очень мягкая. Когда покупал сомневался в шумности именно из-за протектора. У нее индекс шумности 71 дц Опасения не подтвердились. Идет как и с индексом 68-69 дц.

Единственный недостаток-нет защиты диска. но зато двойной резиновый обод на боковине Расход бензина ниже чем на зимних.Внешний вид на кроссовере отличный.Балансировка вообще без проблем. На шиномонтаже сказали что на 80 тыс км о замене шин можно не беспокоиться.

Вся информация производителя об этой шине на 100% соответсвует реальности..Была бы оценка 6 звезд Это тоже про нее.Спасибо менеджерам компании

ОтветитьОтзыв полезен? Да (20) / Нет (0)

Хорошо сглаживает ямы и выбоены, на гравие тоже очень комфортная. Резина очень тихая (шум слышно только если прислушиватся).

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (3) 225 / 65 R17 на Rav4 2007. Шумность средняя — очень зависит от дорожного покрытия. Воду режет отлично. Песок — супер. Для резких закладывавший в поворот — не рекомендую.

Брал за эластичность для смягчения на кочках, так как Rav4 отличается довольно жестковатой подвеской. Езжу спокойно. Цель достигнута. Оценка 5.

P.S.

До этого были Michelin Latitude Tour HP — Очень долговечные!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (3)

Отличные колеса Michelin как всегда не подвел! Отлично держат любую дорогу, хорошо ведут себя даже по бездорожью! Из недостатков это конечно цена, и шум

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0) Эксплуатирую на Subaru Forester, довольно часто выезжаю на легкое бездорожье, резина в данной среде чувствует себя как рыба в воде). Ее запросто можно использовать как всесезонку. Пробег около 10000 тыс, износа особо не наблюдается.Для кроссовера/внедорожника отличный вариант.

Плюсы: Мишка есть мишка, плюсов уйма!

Минусы: -ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Катаю на бусе Фольцик Т3 второй год. От зимней резины отказался. Разве только Мишлен шипованную. 40 000 пробег -2мм.износа. Супер резина.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

ПРОБЕГ 20 000 км.Митс падж спорт 1й 265/65 R17. малошумная,мягкая,управляется отлично на сухом и мокром асфальте и оч достойно на грунте и щебне.

с легким болотом справляется легко,но из колеи выскочить трудно.в серьезное г не лазил-есть COOPER.был казус-проколол острым куском щебня-оч удивился,но это скорее случайность.

на песке-отлично!ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (3)

ПРОБЕГ 44000КМ, авто-rav-4, размер 2256517 Резиной доволен,малошумная,хорошо держит дорогу,да и в грязи ведет себя достойно.Давление 2,2-2,3атм.Рекомендую

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Великолепная резина!!!-несмотря на разногласия поставил на Фольц Т-4-прекрасно на любой скорости!!!-ни колея ни ровная дорога ни вода!!!-да и по травке чудно прём!!!-вобщем резина отличная-только давление нада поддерживать в норме!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (2)

Николай   04 Августа 2013

Сколько нужно качать ?

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Michelin-Latitude-Cross-r1099

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector