Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
  • Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
  • Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте 3 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Источник: https://tyretest.info/goodyear-ultragrip-ice-arctic-test/

Goodyear выводит на рынок шипованные шины UltraGrip 600 | Colesa.ru — шины и диски

Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году. Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ — Sumitomo.

Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыШирокие канавки по всей ширине протектора

  • Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыДизайн блоков с разнонаправленными кромками

Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыФорма канавок в плечевых зонах увеличивает сцепление на снегу и мокром покрытии

  1. В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыДополнительные элементы в канавках

  • По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыВзаимопересекающиеся ламели

  1. Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыПилообразные плечевые зоны

Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы«Активные» шипы с повышенной надежностью закрепления в протекторе

Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17. Шины предназначены для таких популярных в России автомобилей, как Lada Granta, VW Polo, Renault Logan и Duster, Toyota Camry и т.д., а охват рынка составляет 45%.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Источник: http://colesa.ru/news/57913

Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны.

Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV».

До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.

Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка EfficientGrip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет.

Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит.

А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.

Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп «Made in Germany».

Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад.

Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.

По воде аки посуху

Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях.

Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, EfficientGrip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя.

Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте.

Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке.

Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.

А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы.

Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу.

В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.

Никакого экстрима

Приставка «SUV» и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3, и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.

Читайте также:  Обвес шевроле круз: пороги, губы, накладки

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

На сухом гравийно-грунтовом покрытии EfficientGrip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды.

Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют.

Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.

Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear EfficientGrip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин.

Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии».

EfficientGrip SUV – для асфальта и только для него.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Цена – качество

Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости.

Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках.

Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F1, а EfficientGrip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны.

Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear EfficientGrip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем.

Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже.

Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» EfficientGrip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dlya-parketnika-bez-vnedorozhnyh-ambitsij-test-shin-goodyear-efficientgrip-suv

Треуголка

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы.

Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла — и в основании он стал похож на шапку-треуголку.

При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду.

Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора — и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого — новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах.

Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2.

Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин — дело долгое, хлопотное и дорогое.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Для снега и льда нужен более мягкий протектор с мелкими прорезями-ламелями, для асфальта — более жесткий. Компромисс — внутренняя «блокировка» ламелей за счет так называемого вафельного зацепления между соседними блоками резины

А вот оценить сцепные свойства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 — с наклейками «Competitor Tires». В числе «компетиторов» — Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact. Все автомобили — с измерительными комплексами V-Box Mini.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, — разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее.

Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, — то что надо.

А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах.

Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов.

Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего.

Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие.

Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам — уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Внешний слой протектора, насыщенный силикой, обеспечивает хорошее сцепление со льдом и мокрым асфальтом, а внутренний слой — из более твердой резины (около 60 единиц по Шору вместо поверхностных 50) отвечает за надежную фиксацию шипов

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

«Треугольные» шипы в новых шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic расположены по всей ширине протектора — ошиповка в 22 ряда!

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Гирлянда канавок в плечевой зоне призвана повысить «гребные» способности шин Dunlop и Goodyear в глубоком снегу

Dunlop Ice Touch

Вместе с шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic дебютируют и новые шипованные покрышки Dunlop Ice Touch.

Поскольку 75% акций фирмы Dunlop Tyres принадлежит компании Goodyear (остальными 25% владеет японская корпорация Sumitomo Rubber Industries), то нет ничего удивительного в том, что в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением. А в чем отличия?

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Кристиан Лиз (справа) — один из создателей резиновой смеси новых шин — демонстрирует эластичность резины при низких температурах: опущенная в жидкий азот полоска обычной резины легко рвется, а протекторная резина зимних шин Goodyear сохраняет элластичность

По задумке шины Dunlop Ice Touch должны наделять автомобиль более спортивными реакциями за счет менее подвижных блоков протектора.

Если в шинах Goodyear в центральной части протектора есть V-образные ламели без внутреннего зацепления, то в шинах Dunlop все ламели «запертые», то есть подвижность соседних полосок резины ограничена. И это чувствуется! На извилистой трассе Audi A3 резвее реагирует на руль, но…

Чуть опоздал с коррекцией заноса — и автомобиль «теряет» траекторию. Срывы в скольжения резче, времени на исправление ошибок нет.

Впрочем, два-три пристрелочных круга — и такие реакции уже начинаешь использовать во благо: лаконично работая рулем на опережение, можно ехать очень быстро! Мне уже казалось, что полуторакилометровый круг я прохожу на три-четыре секунды быстрее, хотя V-Box констатировал выигрыш лишь 0,7 секунды по сравнению с шинами Michelin X-Ice North 2, на которых я ехал без всякого напряжения. А при торможении с 40 км/ч Dunlop Ice Touch выигрывает у шин Nokian Hakkapeliitta 7 не более полуметра. Жаль, организаторы поставили дело так, чтобы не удалось напрямую сравнить новые шины Dunlop и Goodyear… Если же сопоставить две новинки глазами «блондинки», то покрышки Dunlop с их витиеватой насечкой центральных канавок выглядят интереснее.

Читайте также:  Противотуманные фары на шевроле лачетти: замена

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Шины Dunlop Ice Touch с красивым рисунком протектора наделяют автомобиль спортивными реакциями при движении по снегу и льду

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/treugolka-1

Goodyear Ultra Grip 600

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.

Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600

Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками.

Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.

В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.

У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.

 Шипы UG 600

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Ламели

Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.

Плечевые зоны

Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.

Размеры  Ultra Grip 600

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.

Найти лучшую цену на Goodyear Ultra Grip 600

20.11.2018 05:32 Игорь на Subaru Impreza XV Goodyear Ultra Grip 600 205/60/16 Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы
отличное качество
Отзыв о Goodyear Ultra Grip 600: Зима у нас на Алтае нынче ранняя. Пришлось уже поездить и по рыхлому снегу, и по льду, и по уплотненному снегу, и по снежно-водяной каше. Был и мороз до минус 25, были оттепели, в общем весь набор удовольствий. На сухом асфальте есть шум, но по моим ощущениям не больше, чем на других шиповках. По снегу, льду, каше, воде авто на этих шинах идет предсказуемо, нормально тормозит, нормально трогается, управляемость на уровне. Правда, езжу без резких маневров, разгонов и торможений- прикатываю шипы, да и стиль езды в целом спокойный. Посмотрим как поведет себя резина при больших морозах, а пока выбором доволен.

Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_152.html

Goodyear UltraGrip 600

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыФото и описание

Goodyear UltraGrip 600 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей, которые вобрали в себя технологии наиболее успешных моделей бренда: 3D-BIS, V-TRED и т.д.. Предназначена эта модель для интенсивного использования в очень суровых условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

При довольно демократичной цене шины Goodyear UltraGrip 600 (Гудиер Ультра Грип 600), рисунок протектора которым достался от представленных в 2012 году покрышек Dunlop Ice Touch, гарантируют высокую степень безопасности на зимних дорогах. Они обеспечивают отличное сцепление, эффективное ускорение и короткий тормозной путь модели, что обусловлено особенностями дизайна и составом стойкой к низким температурам резиновой смеси, усиливающим надёжность контакта шины с мокрой поверхностью.

По всему рисунку протектора Goodyear Ultra Grip 600 расположены глубокие канавки специального дизайна. Они увеличивают скорость отвода воды и талого снега из зоны контакта, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования на небольшой скорости. В результате чего эти шины готовы обезопасить передвижение даже при самой непредсказуемой погоде.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыГлубокие канавки Good year UltraGrip 600

Благодаря уникальному дизайну глубоких канавок острые кромки блоков центральной части протектора направлены в разные стороны, говорит технический специалист Shina.Guide. Такое техническое решение обеспечивает дополнительное сцепление Goodyear UltraGrip 600 с зимней дорогой, улучшает управляемость и повышает эффективность торможения на снегу и льду.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыРазнонаправленные кромки

В результате трения снега о снег сцепление шины увеличивается, поэтому канавки плечевых зон ориентированы на захват и удержание снега. Открытые плечевые зоны (3) способствуют повышению сопротивляемости Goodyear UG 600 слэшпланингу во время движения при температуре воздуха около 0°С по Цельсию.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывыСнежные ловушки

Пилообразный дизайн плечевых зон (2) повышает проходимость UltraGrip 600 по глубокому снегу. Взаимопересекающиеся ламели (1) обеспечивают высочайшие характеристики шины на скользком льду. Их действие усиливают шипы противоскольжения.

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Фирменная система посадки «стальных зубов» обеспечивает оптимальную высоту выступа шипов и надёжно удерживает их в посадочных гнёздах, что в свою очередь влечёт за собой уверенное поведение шины на утрамбованном снегу и при гололёде.

В модельном ряду шины Goodyear UltraGrip 600 заменят авторезину Goodyear UltraGrip 500, которая из-за повышенного спроса продержалась в продаже более десяти лет.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Покажите зиме, кто из вас главный
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда
  • Goodyear UltraGrip Cargo
  • Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus)
  • Goodyear UltraGrip 9+ (Plus)
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Goodyear UltraGrip 8 Performance
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Источник: https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-600/

Отзывы Goodyear Ultra Grip 600

Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Новинка

Общая оценка 4.7 на основе 13 отзывов

Обсуждение Goodyear Ultra Grip 600

Сортировка: по дате

Как по мне – это отличная замена ug 500, раньше на таких ездил, были хорошими универсальными шинами для большинства. На таких ездят и на вазах, и на иномарках и никто не жалуется. Главное – бюджетная цена и всегда предсказуемое сцепление.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (3)

Отличная замена предыдущим ug 500, купил 600 по скидке неделю назад, вышли даже дешевле чем ug 500, езжу на них пока аккуратно так как шипы, а на улице и не снежинки, но ведут себя вполне приемлемо, не ощущения, что едешь как на коньках, сцепление даже на асфальте хорошее, шум от шипов есть, но если едешь с закрытыми окнами, то еле замечаешь его. Само качество резины вроде хорошее, боковина не жидкая, протектор жесткий, шипы сидят плотно.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

Денис   16 Ноября 2018

Производство Польша?

Сегоня поставил на машину, первое впечатление что в самолёте. Шумит сильно. Возможно прикатаются, кто катал что скажете? Долго такой шум на асфальте?

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

UG 500 много раз меня выручали, вроде простые шины, не дорогие, но как ехали четко, что в снег, что в гололед как тракторы, 7 сезонов на них отъездил, потом пришлось менять, все таки не маленький срок, уже купил 600, определенно лучше чем ug 500, что по мягкости, что по качеству.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Дмитрий   25 Октября 2018

Эта будет получше Ice Arctic?

Автошины Ком   25 Октября 2018

Если отталкиваться от того, что прототип этой шины (Dunlop Ice Touch) был немногим лучше Айс Арктик, то скорее всего да, получше. Но опять таки, шины примерно одного уровня, если одна из них лучше, то немногим.

Підкажіть, будь ласка, країну-виробника?раніше катав на Dunlop IceTouch — дуже гарна резина, але закінчилась…нових нема — у всіх продавців станом на зараз (10/2018) лише залишки 2013 року.дуже засмутився, аж поки не побачив цю модель :)єдине, що відрізняється — форма шипа — в Данлопі вона була крутіша як на мене (трикутний, направлений) — і за перші 2 роки майже не втрачались шипи. за останній рік вилетіли майже всі…

хочеться сподіватися що в цій моделі шипи поводитимуть себе не гірше

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Автошины Ком   08 Октября 2018

Страна-производитель зависит от типоразмера. У нас есть Турция и Польша. Немецких еще не встречали.

Сергей   21 Сентября 2018

Последних 8 лет только гудик, что зима что лето, рекомендуюю

Андрей   27 Сентября 2018

Поддерживаю, сам езжу только на гудиерах. Заказал здесь ultragrip 600, это тот же Dunlop icetouch, один комплект таких уже откатал, во всем устраивали, и цена приемлемая, и на дороге ведут себя четко, в любых условиях ведут себя вполне предсказуемо. За свое цену отличные.

Всегда покупал гудер, мои старые зимние уже поизносились, поэтому ждал какую- нибудь интересную новинку от гудиер.

Заказывал здесь комплект r16 , шины доставили за 8 дней, уже установил их на диски и отбалансировал, поездить еще не успел толком, только 300 метров от шиномонтажа до гаража, вернусь с командировки и начну активно их тестировать.

пока только могу сказать, что у шин довольно широкие канавки, протектор выше чем у моих прежних , шипы сидят крепко, пробовал раскачивать,вылетать не должны, понравилось, что протектор довольно сильно выходит боковины шин, в сугробах значит хорошо будет идти

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (6)

Денис   13 Ноября 2018

Как с шумом?

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Goodyear-Ultra-Grip-600-r34889

Отзывы и обзоры на Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 195/65 R15 95T зимняя шипованная — Маркетплейс Беру

Отзывы о товаре Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 195/65 R15 95T зимняя шипованная23

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства* Управляемость.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.

Недостатки* Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была.
* Вселяет чувство вседозволенности.

Комментарий

Владислав, добрый день!
Спасибо, что сделали свой выбор в пользу продукции Goodyear.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка.

НедостаткиЛичная придирка к дизайну:
— выглядит немного пухлой, широкие боковины, — цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)

Читайте также:  Комплектации лада ларгус: технические характеристики

Комментарий

Максим, добрый день!
Спасибо, что сделали свой выбор в пользу продукции Goodyear.

Опыт использования: меньше месяца

ДостоинстваОригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.

НедостаткиПодгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.

Комментарий

Опыт использования: несколько месяцев

  • ДостоинстваУровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
    Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
    Цена в сравнении с конкурентами
    Долговечность
  • НедостаткиНе обнаружено!
  • Комментарий

Александр, добрый день!
Спасибо за то, что сделали свой выбор в пользу Goodyear!

Опыт использования: меньше месяца

ДостоинстваНа трассе на скорости 120 едет как летом, проехал на этой резине из Краснодара до Самары 1600 км, с погодой от +5 до -25. После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише. Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза.

Комментарий

Артур, добрый день!
Спасибо за то, что сделали свой выбор в пользу Goodyear!

Опыт использования: несколько месяцев

ДостоинстваВ целом предсказуемое поведение на дороге. Тихие. Не для агрессивной зимней езды.

НедостаткиДовольно длинный тормозной путь на льду.

Комментарий

Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. С уважением, команда Goodyear.

Опыт использования: меньше месяца

ДостоинстваХорошо держит дорогу, не плывет на скорости. На льду отлично держит.

НедостаткиПоначалу был сильный шум от резины, даже какой-то низкочастотный гул. Постепенно начал стихать — сейчас проехал около 1500 км — шум приемлемый.

Комментарий

Опыт использования: несколько месяцев

ДостоинстваХорошо едет и гребёт по снегу и сугробам. На легковой VW Jetta стал уверенней выбираться из снега.

НедостаткиЕсли на дороге наледь и, не дай бог, еще и снежок мелкий поверх — лучше дистанцию держать хорошую. Тормозит очень плохо, держит очень плохо.

Комментарий

Егор, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. С уважением, команда Goodyear.

Опыт использования: больше года

ДостоинстваПервый снег, просто снежная чищенная и не чищенная дорога, двух-дневнный снег в частном секторе, «газельные колеи» , припорошенность асфальта, заснеженная обочина…. выше всех похвал.

Обгон на скорости по снежной обочине или по рыхлому снегу между встречкой — никаких неожиданностей.

Начал катать на ней второй сезон, от первого все шипы на месте, хотя «валю» зимой по асфальту и весной, за сотню.

НедостаткиШум на чистом асфальте, причём не от шипов, а от «шашек». Если слегка сдвинуться из колеи на «снежок» , всё о,кей, и шипы берегутся.

Комментарий

Опыт использования: меньше месяца

НедостаткиТакого воя я не помню ни у одной предыдущей резины, как истребитель на взлет идёт после 60кмч

Источник: https://beru.ru/product/avtomobilnaia-shina-goodyear-ultragrip-600-195-65-r15-95t-zimniaia-shipovannaia/75447297/reviews

Goodyear UltraGrip 600 – легенда возвращается

Те, кто давно знаком с продукцией компании Goodyear, помнят легендарную модель UltraGrip 500, которая появилась на рынке в 2001 году. В том же году она стала победителем теста шин журнала Авторевю. Эксперты отметили, что ее тормозной путь оказался на три метра короче, чем у ближайшего конкурента.

К несущественным минусам отнесли управляемость на сухом асфальте и субъективно недостаточную стабильность при движении по зимней дороге. С тех пор утекло много воды.

В ассортименте зимних шин Goodyear сменилось ни одно поколение зимних шиповок, но российские автолюбители до сих пор помнят, как тяжело было найти в продаже шину 500 серии.

Сегодня прилавки магазинов и интернет-сайты предлагают такое количество зимних шин, что среднестатистическому автомобилисту зачастую не просто сделать правильный выбор. Компания Goodyear решила упростить задачу, представив передовую шипованную модель UltraGrip 600. Новинка объединила в себе ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear.

Технологи и инженеры американской компании провели серьезную работу, направленную на улучшение показателей по целому ряду характеристик. Направленный рисунок протектора с конструктивными доработками был позаимствован у шины Dunlop Ice Touch. Он успел зарекомендовать себя как эффективный инструмент, гарантирующий надежное сцепление на зимних дорогах.

Протектор отформован из высокоэластичной резиновой смеси, гарантирующей сохранение рабочих характеристик в широком спектре зимних температур. Инженеры снабдили его глубокими мультифункциональными канавками и ламелями с множеством кромок зацепления. Это способствовало уверенному движению по слякоти, снегу, льду и мокрой поверхностях дорог.

За эффективное сцепление на снегу отвечают интегрированные в блоки плечевых зон ловушки, захватывающие и удерживающие снег. Благодаря им обеспечивается трение снега о снег, улучшающее сцепные и тормозные характеристики.

Их открытая конструкция эффективно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования.

Помимо прочего, пилообразная форма плечевых блоков эффективно разрезает снег и отбрасывает его наружу, очищая пятно контакта для хорошей проходимости в глубоком снегу.

Динамические канавки центральной части протектора улучшили тяговое усилие на любом типе зимних дорог. Развитая сеть ламелей создает большое количество кромок зацепления, улучшающих разгонные и тормозные характеристики на скользких и мокрых дорогах.

Не осталась без внимания и конструкция шипов, которая была выполнена согласно концепции активного шипа Active Stud Technology.

Она подразумевает усиленное действие шипа на дорожную поверхность за счет 6-гранной формы. Такое строение позволило сократить тормозной путь и улучшить сцепление при маневрировании.

Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе.

17 лет, которые прошли с момента появления предыдущей модели UltraGrip 500, не прошли даром.

Специалисты компании Goodyear провели колоссальную работу по оптимизации шины к условиям эксплуатации современных автомобилей в сложных погодных условиях.

Ярким тому подтверждением стала новая зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip 600. Новинка представлена в широкой размерной линейке с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, со скоростным индексом до 190 км/час.

Источник: https://www.4tochki.ru/spravochnye-stati/goodyear-ultragrip-600-legenda-vozvraschaetsy/

Плохие отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 я прочитал здесь 🙁

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить.

Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: Неплохо показывает себя по снежной целине. При прямолинейном движении уверенно держит дорогу.
Минусы: Дорогу при перестроениях просто не держит, постоянные подруливания при движении зимой. Не покидает ощущение, что ты на летней резине. Началось с того, что заехав на шиномонтаж на старых изношенных покрышках, после установки новых еле выехал. Думал с пробегом будут держать дорогу, но увы- они не стоят даже той невысокой цены, которую за них проосят.
Отзыв: Как я понял к продукции GOODYEAR имеют случайное отношение. Данные покрышки, даром что с шипами, зимними по факту не являются. Лучше доплатить и приобрести действительно зимние шины.
Плюсы: — Бюджетная цена,
— не плохо держит прямую,
— не плохо лазить по неглубокому снегу.
Минусы: — Очень, ОЧЕНЬ! слабые боковины. Накачанная до стандартных 2,2-2,3 атм, ощутимо проминается пальцем.
— первый выезд в область и прорезанная на камне боковина, аж палец в дыру пролезает. хотя на старой резине катался там же без всяких оглядок.
— слабовато держит от бокового сноса, на поворотах начинает немного подваливать зад (на переднепроводной), что для старого гудиеара было совсем не характерно.
— очень шумная, хотя и у хендаев шумка — говно.
— индекс нагрузки 94 — а накачанный балон выглядит как спущеный (при весе моего хетча — 1400 снаряженной), где там 94 по нагрузке не понятно.
Отзыв: До нее была тоже гудиеар ультрагрип экстрим, повелся на марку и купил тоже гудиеар. Теперь жалею.
У старой резины боковины были такие, что один раз налетел на угол бордюра, так и сколол его нафиг, а резина выдержала, срезало только пару мм верхнего слоя с угла покрышки.
Никому не советую брать, если только аккуратно ездить по расчищенному центру Москвы, ну или на полном приводе.
Плюсы: Кроме оригинального рисунка пока не заметил
Минусы: Брал 185 65 R15 две недели назад. Как выехал из шинного центра сразу расстроился из-за сильного шума. Гул стоит, как-будто не на лансере а на ниве еду. Надеюсь, что дальше станет лучше, как писал тут один товарищ, но пока очень раздражает.
Отзыв:
Плюсы: Нет
Минусы: Слабая боковина просто ужас !!!
Отзыв: Один день эксплуатация , налетел на небольшую ямку по дороге которой езжу почти 7 лет ,сразу же боковину порвало в двух местах,стаж 11 лет налетал на ямы гораздо больше , диски гнул всё было ,но чтоб от такой ямки пробить это эпик!!!! не хотел брать эту резину , менеджер расхвалил и той которую хотел Всю разобрали ,боюсь даже представить что было бы если ещё с большой скоростью ехал .никогда не писал отзывы ,но на такое мягко говоря гавно не поленюсь написать не советую никому брать этот ужас , может конечно заводской какой брак , завтра съезжу скажут что с резиной
Плюсы: Пока новая все отлично.
Минусы: с началом третьего сезона выпали все шипы
Отзыв: Ранее эта шина называлась Dunlop icetouch, выпускалась одновременно с goodyear на одном заводе, дешевые размерности в Польше, дорогие — в немеции. Пока новые — отличная резина, без претензий, За первый сезон все шипы на месте, за второй ушло 30%., а с началом третьего полностью растеряла зубы. Хотя стиль вождения спокойный, без пробуксовок и торможения в пол.
Сейчас использую как демисезонный вариант, при переходных температурах.
Следующую резину выбрал conti icecontact 2

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 отзывы:

Перед тем как купить Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/avtomobilnaya-shina-goodyear-ultragrip-600-otzivy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector