Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

Bridgestone Dueler H/P Sport — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора для внедорожников, кроссоверов и полноприводных автомобилей.

Страна производитель: Япония, Польша.

Тест Bridgestone Dueler HP Sport от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad провели тест летней шины Бриджстоун Дуэлер НР Спорт в размере 235/50 R18 и сравнили её с девятью бюджетными и премиальными моделями шин.

Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывыШины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывыШины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывыШины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывыШины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывыШины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывыШины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Dueler H/P Sport заняла седьмое место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала преимущественно средний результат и не проявила себя ни в одной из дисциплин.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 5-6 Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 3 Средняя скорость прохождения трассы на 1,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 4,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Средняя скорость прохождения трассы на 2,2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 9 Время прохождения круга на 0,31 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 1,9 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 9 Коэффициент сопротивления качению на 2,57 кг/т меньше, чем у лидера теста.
Уровень шума при 60км/ч 5-6 Уровень шума на 0,5 дБ(А) больше, чем у лидера теста.
Уровень шума при 80км/ч 5 Уровень шума на 0,5 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина обеспечивает высокую устойчивость к акапланированию и хорошую проходимость на гравии и траве. На мокром асфальте относительно длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость. Кроме того, в сравнении с другими покрышками, у Bridgestone высокое сопротивление качению.

Тест Bridgestone Dueler H P Sport от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

  1. Годом ранее альтернативный тест Бриджстоун Дуэлер НР Спорт в размере 235/65 R17 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили покрышку с семью аналогичными моделями среднего и премиум класса.
  2. Как и в прошлом тесте, шина не проявила себя ни в одной из дисциплин и заняла предпоследнее место в общем зачете.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Шина показала худшую скорость переставки на сухом асфальте, но в целом обеспечивает стабильную управляемость. Также есть замечания касательно курсовой устойчивости и высокого уровня шума. Слабые внедорожные качества.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

    Источник: https://tyretest.info/bridgestone-dueler-hp-sport-test/

    Южный привет от японских штиблет: тест-драйв внедорожных шин Bridgestone — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    По правде сказать, весть о грядущем тесте внедорожных шин в Сочи вызвала как минимум улыбку. Еще свежий после Олимпиады асфальт, пробки по побережью сродни московским… О чем может идти речь, когда почти все лазейки на горные грунтовые дороги давно перекрыты, а количество служивых на погонный километр — как желающих сдать квартиру?

    На практике все оказалось не так фатально. Во-первых, кроссовер, да и внедорожник, далеко не всегда выбирается за пределы города, оставаясь машиной «с возможностями» до конца эксплуатации.

    Как раз одна из представленных Bridgestone шин оказалась именно для этой категории.

    Во-вторых, помимо дорог общего пользования одна из площадок сочинского автодрома оказалась годной для разрисовки ее насыщенным углеродом каучуком.

    Итак, первая новинка, Alenza 001, дополнила хорошо известную на рынке шину Ecopia EP850. По рисунку протектора покрышка дорожная, и десяток километров до Олимпийского парка на Audi Q5 подтверждает это наблюдение. Шума практически нет, резина очень тихая. Коллеги, которым достались Toyota LC200, Lexus LX 570, а также VW Tiguan, остались довольны в не меньшей степени.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Выбор разноплановых автомобилей не случаен. Alenza 001, как наследница модели Dueler H/P Sport, адаптирована практически под все классы внедорожников с учетом их массы и рекомендаций по типоразмеру шин. На сегодняшний день их 50, диаметром от 16 до 22 дюймов. Производство пока японское и индонезийское, но организовать его на заводе в Ульяновске возможно в любой момент.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    С одной стороны, каких-то хитростей в шине сразу не увидишь, но в реальности они есть. Одна из основных – 3D-М форма ламелей.

    С ней деформация блоков под нагрузкой уменьшается, более того, увеличивается ходимость шины. Сами же блоки имеют закругленные кромки, аналогичные у центральной дорожки.

    При торможении автомобиля образуется максимально плоское пятно контакта, что, конечно же, весомый плюс.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Вторая – многолетний конек компании, или модернизированный состав резиновой смеси. Получить ее рецепт нереально, но судя по тому, что представлено, это очередной микс фирменной силики, полимера и кремния. Результат обрадует самого отъявленного скупердяя: ресурс шины обещан чуть ли не на 30% выше, чем у ближайших конкурентов.

    Впрочем, пока это цифры и слова, да и японский асфальт я бы не путал с российским. Тем не менее, на сочинском автодроме, заточенном под «Формулу», к нему не придерешься.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Площадка размечена под несколько упражнений: разгон – торможение в створе, переставка со смещением, прохождение дуги и змейка. Audi Q5, на мой взгляд — наиболее приемлемый вариант для выполнения подобных тестов, хотя наблюдать за тяжеленными внедорожниками со стороны тоже любопытно. Где еще увидишь слонов на слаломе…

    Никаких замеров не предусмотрено, тормозной путь можно оценить примерно, все остальное — по собственным ощущениям. Разогнаться реально километров до сорока-пятидесяти в час, на большее не хватит расстояния. На въезде в створ – тормоз в пол до полной остановки.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Q5 срывается с места без пробуксовки не только благодаря вмешательству трекшн-контроля. При всей заявленной прочности Alenza 001 на прямолинейном ускорении не стремится «полирнуть» асфальт, а неплохо за него цепляется. Створ, тормоз в полу, кроссовер останавливается четко в конце коридора длиной примерно в 2,5 корпуса автомобиля.

    На переставке скорость меньше. Короткое движение рулем, Audi чуть клюет носом, но без видимого и слышимого бокового скольжения. Ходом заезжаем в размеченную конусами дугу – там вообще все близко к идеалу. Секундная остановка, далее змейка.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Стараюсь не перебирать с углами атаки конусов, за счет чего и скорость удаётся держать больше. Тем не менее, при быстрой перекладке руля пару раз происходит незначительное боковое скольжение. Грешу лишь на одно – недостаточный прогрев шин. Версия оказывается верной.

    Второй и третий круги драйверского рая пройдены практически без помарок и замечаний с моей стороны. Тот же самый эффект наблюдается и у «рамников», хотя им приходится тяжелее.

    У того же LC 200 кузов раскачивается куда сильнее, отчего нагрузки на шины при динамических упражнениях несравнимо больше.

    Сорвать его в скольжение проще, но «держак» со стороны вполне достойный, да и в повседневной жизни такие маневры, скорее, редкое исключение.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Сотрудники автодрома убеждают нас, что в створе, обильно политом водой, тормозной путь Alenza 001 будет таким же, как и в сухом. А вот тут все оказывается несколько не так, как задумано. При той же скорости Audi Q5 вылетает за границы коридора метра на полтора. Вроде и не критично, но повлиять на законы физики можно лишь одним способом: снизить скорость.

    Вообще любой тест шин на площадке при отсутствии конкурентов весьма субъективен.

    И всё же ощущение от нового продукта одно: он однозначно качественный и столь же однозначно предназначенный для асфальта или типичного проселка с грейдером или просто твердым покрытием.

    Грязь – явно не его стезя. Насколько долговечна Alenza 001 – вопрос второй, и вот тут необходимы специальные ресурсные и нагрузочные тесты.

    Куда проще определиться со способностями внедорожных шин Dueler A/T 001, которыми экипировали Mitsubishi Pajero Sport и Outlander. Модель меняет небезызвестную Dueler A/T 697 и отличается от нее прежде всего низким уровнем шума, лучшей управляемостью на мокром асфальте и, как и в прошлом случае, износостойкостью.

    Хм, судя по весьма необычному рисунку протектора, это какой-то A/T – Lite… Разнонаклоненные стенки блоков протектора вроде как влияют на уровень шумности. Немалое их количество самых разнообразных форм – на способность цепляться за покрытие, и прежде всего – асфальтовое. Разнонаправленные канавки отвечают за отвод воды, цепкость на бездорожье и способность к самоочистке.

    В чудеса верится мало, «атэшная» резина априори шумная. А тут нас убеждают, что никакого акустического дискомфорта, даже если кататься в городе постоянно, не будет в принципе. И действительно, это похоже на правду.

    Первые 20 км перед подъемом в горы – почти идеальный асфальт. Больше восьмидесяти не разгонишься – за нами следят камеры. Доставшийся Аутлендер — конечно, не Паджеро Спорт, но ощущения от вождения не Дуелере совершенно легковые. Действительно, никакого особого шума нет. Нет и «дубовости» в управлении.

    Разгон, торможение, перестроение – все это проходит практически как на упомянутой Ауди, обутой в Alenza 001. Разве что почти не замечаешь каких-то артефактов в виде, например, люков. А при съезде с трассы на второстепенные дороги – еще и небольших асфальтовых ступенек в местах, где заметны оползни.

    Да, почти все дороги в окрестностях побережья по весне «ползут».

    И все же вокруг Сочи есть еще немало мест, куда без внедорожника не добраться, и к счастью, весной они обходятся без сторожей и шлагбаумов. В общем, от Хосты уходим в горы, далее к поселку Красная Воля и настоящему бездорожью. Конечная цель – так называемый Турецкий мост вблизи Навалишинского каньона.

    Читайте также:  Уходит антифриз из расширительного бачка: причины понижения уровня тосола в системе, последствия для двигателя

    На довольно крутом грейдерном подъеме и каменистом проселке Dueler ведёт себя, как на асфальте. Даже с полным приводом в автоматическом режиме Аутлендер без проблем забирается в гору. На перекур выбираем место около заброшенного дома. Вокруг него — только избавившаяся от снега топкая глинистая площадка с травкой. В кроссовках по ней точно не пройдешь.

    Заезжаем, делаем кружок около развалин. Шины продолжают исправно работать, оставляя после себя хорошо видимую колею. Если не останавливаться там, где можно увязнуть по брюхо – вполне достойно.

    Сотня метров по грейдеру, стук отваливающейся от протектора глины по кузову, и вскоре дорога обрастает валунами и ямами с жижей.

    Начинается спуск вниз, в ущелье, и вот тут Dueler A/T 001 уже приходится сложно, а мы с коллегой превращаемся в пару комков нервов.

    Мокрые крупные камни шина держит не очень хорошо, особенно на боковом уклоне. Внедорожник периодически сползает вправо и влево то передней, то задней осью, и это здорово напрягает. И по правде сказать, Аутлендеру на таком бездорожье не хватает клиренса и артикуляции подвесок. Зато боковые удары о камни колеса держат отменно. Выхожу, осматриваю боковины… Без грыж!

    Впрочем, в грязевых ваннах все куда спокойнее. «Атэшка» неплохо гребет и даже не требует прохождения таких участков ходом. Впрочем, коллеги на Mitsubishi Pajero Sport все же вынуждены были пойти за трактором, не доехав до конечного пункта пару километров.

    То есть, выезжать на природу, пусть даже и с условной дорогой, на этих шинах вполне реально. В лес, по грибы, для рыбалки или охоты – в самый раз. Понятно, что ни о каких трофи-рейдах речи не идет, но для более безобидных хобби такая резина подходит в самый раз.

    По первым прикидкам, поставить ее можно и на некоторые кроссоверы. Всего имеющихся типоразмеров 21, а возможные посадочные диаметры – от 16 до 19 дюймов. Как и в случае с Alenza 001, пока она будет поставляться из Японии, Индонезии и Таиланда. Встанет ли она на конвейер российского предприятия Bridgestone, будет зависеть лишь от спроса.

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/yuzhnyj-privet-ot-yaponskih-shtiblet-test-drajv-vnedorozhnyh-shin-bridgestone

    Обзор летней резины Бриджстоун Дуэлер А/Т 697

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    • всяпроходимость
    • на любой грязи и слякости управляема
    • крепкая боковина
    • износоустойчивость

    Сезонность
    летние

    Шипы
    нет

    Назначение
    для внедорожника

    Технология RunFlat
    нет

    Назначение
    для внедорожника

    Сезонность
    летние

    Диаметр
    15 / 16 / 17 / 18 / 20

    Ширина профиля
    205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285

    Высота профиля
    55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85

    Шипы
    нет

    Технология RunFlat
    нет

    Индекс максимальной скорости
    H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)

    Индекс нагрузки
    96…122

    Максимальная нагрузка (на одну шину)
    710…1500 кг

    Камерные
    нет

    Диагональные
    нет

    *Эта модель на официальном сайте.

    Видео-обзоры и тесты

    Летняя резина Bridgestone Dueler A/T 697 делает вождение внедорожника и кроссовера комфортным и тихим. Покрышки сглаживают неровности трассы, отличаются небольшим уровнем шума, превосходно управляются. Отменное сцепление с автострадой гарантирует отличную устойчивость в движении за городом.

    Отличное сцепление

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Неровности сглаживаются

    Оптимально просчитанный узор протектора сглаживает мелкие неровности дороги, снижает шум. Модель Бриджстоун Дуэлер А/Т 697 уменьшает вибрацию автомобиля, делает путешествие приятным, легким и комфортным.

    Особенности модели

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Такой активный профиль позволяет моментально отводить воду из контактной площадки покрышки с дорогой. Мелкие камушки и неровности разбитого асфальта проглатываются негативным профилем протектора.

    Благодаря многочисленным ламелям и канавкам, улучшается курсовая устойчивость на грунтовой дороге и в дождливую погоду на чистом асфальте. Машина проходит повороты как по рельсам, моментально слушается движений руля.

    Прочность покрышки испытывали на стенде. Проколоть ее удалось только при силе удара в 19,97 Килоньютон на глубине в 9,2 сантиметра.  Для сравнения конкурентные шины были проколоты при усилии 14,35 Килоньютон, на глубине 7,5 сантиметра. Этот фактор подтверждает уникальную прочность резины Dueler A/T 697 и высочайшую степень износостойкости.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    На давлении 1,8 бар автомобиль ходит мягко по бездорожью и сухому асфальту. Ниже спускать давление нет необходимости.

    Самым заметным преимуществом этой шины является то, что она едет по любой дороге: скользкой, грязной, мокрой, сухой, гладкой, грунтовке сухой и мокрой, асфальту гладкому и разбитому, по лужам.

    Из глубокой грязи колеса вытаскивают машину, как тракторные гусеницы. При этом плохой грунт не мешает автомобилю с такими шинами оставаться управляемым. В самой плохой ситуации с дорожным покрытием машина продолжает слушаться руля.

    Комфорт при езде водители оценивают на 5 баллов из 5 возможных. Опытные водители советуют такие шины приобретать рыбакам, автотуристам, охотникам, огородникам, дачникам.

    Конечно, для участия в международных ралли, следует прикупить что-то более серьезное и дорогое. Но для тех, кто 70% времени катается по городу, а 30% по лесным тропам, это самая подходящая модель.

    Обзор продолжат отзывы водителей.

    Отзывы потребителей

    • на Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы
    • на
    • на Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы
    • на

    Долго искал, какие шины установить на Ниву. Это настоящий танк, который с Dueler A/T 697 грязи не боится. Самый жирный плюс этой покрышки – настоящая всепроходимость.

    Резина двигает автомобиль вперед в самых безнадежных ситуациях, когда кажется, что уже засели и сейчас придется вызывать трактор. На ровной дороге комфортное путешествие обеспечено. Шума особого не производит. Надежно держит курс, проходит повороты, превосходно слушается руля.

    На любой грязи и слякоти остается управляемой. Ни одного прокола и грыжи, боковина прочная, бордюров и рытвин не боится. Агрессивный протектор чудесно справляется с неровностями на автостраде и с размокшей грунтовкой. Моя оценка 5, недорого и сердито.

    Для джипа и рыбалки самая подходящая резина. Красивая, прочная, тихая, устойчива к аквапланированию. Просто отличная покрышка. Комфорт, безопасность и безотказность в плохую погоду. Боковина очень крепкая. По снегу и льду никакая. Но до конца ноября прекрасно работает. Износостойкость лучше, чем у других, на 100%.

    Летняя резина Bridgestone Dueler A/T 697: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

    Источник: http://www.ObzorReziny.ru/letnyaya-rezina/bridgestone/dueler-a-t-697.html

    Шины 215/75 R15. Часть 2. Bridgestone Dueler 697 A/T — logbook Suzuki Jimny 2007 on DRIVE2

    Собственно, когда я публиковала исследования по шинам размерности 215/75 R15 для меня и так уже все было ясно, что брать.

    И главной задачей той публикации было не выбрать колеса, а получить, может быть, информацию о разочарованиях, которые получили владельцы таких же колес — Bridgestone Dueler 697 A/T.

    Но, это же Драйв! Здесь нельзя получить ответ на свой вопрос, но зато можно весело пообщаться, поспорить и высказаться свою позицию в стиле «Да ничего ты не понимаешь, %username!»)))) За что мы все и любим этот ресурс)))

    Большое спасибо всем оффроад-пастырям, которые всячески агитировали меня на резину класса MT (и продолжают агитировать). Ребята, вы дико классные и мне нравитесь! Только благодаря вашему троллингу и каверзным вопросам я смогла очень тщательно и внимательно изучить свои колеса, чтобы написать этот рассказ.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Zoom

    У котика неожиданно появилась любовь к покрышкам. Не отогнать.

    • Для начала – образцы маркетинга, которые меня вдохновили на покупку именно Bridgestone Dueler 697 A/T.Это прежде всего 4WD Tyres и австралийцы, радостно ползающие по горам
    1. Вот этот вот уазичка:
    • И рекламный ролик Bridgestone, где они тестируют прочность:
    1. Ну и рисуночек + белые буковки мне тоже понравились, хотя я планировала в честь разрушения стереотипов поставить белыми буквами внутрь, но в шиномонтаже меня не поняли

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Zoom

    Зимние 205/70 R15 и Bridgestone Dueler 697 A/T

    Ну, дальше технические характеристики шин и мои ощущения. Весь текст — строго мое субьективное мнение новичка, оно может не совпадать с вашим и это нормально. Но если я где-то грубо ошибаюсь или делаю не правильные выводы — поправляйте!

    Вес.13,7 кг. Вместо ожидаемых 12,7. Я даже как-то расстроилась. Но, взвесив пару других покрышек – успокоилась.

    Глубина протектора: 12 мм

    Шум. Они тихие. Сравниваю с зимними шиповками: если медленно катиться, открыв окно, они шуршат – т.е. ты отчетливо слышишь, как колесо цепляет асфальт и перекатывается.

    Bridgestone Dueler 697 A/T при открытом окне не слышно вообще. Т.е. даже как колесо перекатывается не слышно. На скорости – никакого гула нет. Только шум ветра.

    В некоторых отзывах писали, что когда протектор сотрется на 50% будут гудеть. Поживем – увидим.

    Мягкость. У шин очень жесткая боковина. Прямо дубовая и толстая. Но очень мягкие шашечки протектора. Прямо ногтем мнутся. При этом при уменьшении давления до 0,75 атм они плющатся под джимником весьма заметно. Ах да, я сейчас езжу на 2.2 атм по городу и трассе. Мягко) Даже с новой жесткой подвеской. Зимние были 1.6 и 1.8.

    Тормозной путь. Стал короче, чем на зимних. Это был самый важный параметр, потому что в Москве ты часто на скорости влетаешь в пробку (светофор, кто-то перестроился). И это было самой главной причиной отказаться от M/T.

    Мокрая дорога и аквапланирование. Да-да, я уже знаю, что это такое. Но пока еще не поймала НИ РАЗУ, хотя по лужам на трассе уже гоняла и на зимних до этого чувствовала.

    Грязь. Здесь мне сложно дать 100% верную оценку, потому что опыта езды по грязи мало и нужно сравнивать. Причем сравнивать с МТ резиной такого же размера на джимнике с таким же давлением. А еще – сейчас протектор новый и без износа.

    Но приведу просто несколько фактов, которые появились за те ДВА РАЗА, что мы туда съезжали:1) мы еще ни разу не буксовали в грязи. Пока колесо стоит на земле – оно едет.

    Читайте также:  Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова

    Все разы, когда мы застревали – мы цеплялись мостом или набивали гору грязи под мост, или сидели на пузе.

    2) протектор замыливается, но не полностью. Т.е. грязь набивается в ламели, но верхние шашки все еще торчат. Колесо не превращается в комок глины)))

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Zoom

    Вот так оно забивается примерно. Конечно, на фотках так себе грязь, но в колее на фото не видно(((

    3) протектор очень хорошо очищается. Поддал газку – полетели комья. Правда, нам это удалось протестировать только тогда, когда мы вывешивались, так что не очень полезная опция пока что))))4) на джимни-встрече мы катались с ребятами на МТшке. Они, правда, не сдувались, мы сдулись до 0,75 атм.

    Мы ехали там же, где и они. С той же скоростью, что и они.5) на слаживании мы все были на АТшке. Джимник легкий и он не буксовал там, где буксовали более тяжелые машинки.6) возможно, в тех случаях, когда мы застревали, мы могли еще выбраться сами, без помощи лопаты.

    Но проблема в том, что я пока не умею «выкатываться» из засады, совершая кучу маневров туда-сюда, меняя углы движения, заравнивая колею.

    Максимум, что я пока делаю – это чуть вперед, чуть назад и все))) Я смотрела, как упорно и круто это получается у ребят из Car Travel и понимала, сколькому мне еще учиться. И я непременно научусь всем назло)

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Zoom

    Вот тут мы ездили — видите следы от моста? Глубина колеи — по сапог примерно

    7) факт, перечеркивающий все вышеперечисленное, видимо))) дело в том, что у меня никогда не было и нет задачи протестировать «что машина может» и проехать напролом, чтобы «порубиться». Я стараюсь объехать засадный участок максимально по сухому и не стыжусь ехать в объезд.

    Иногда я в задумчивости смотрю на препятствие, сама выхожу из машины и меняю траекторию движения. Все разы, когда мы садились – это моя 100% ошибка по проезду «на авось»Расход топлива. Вырос на 1 литр. Т.е. если раньше по городу и трассе было 8.5 – 9.5 л/100 км, сейчас 9.5-10.5 л/100 км.

    Но, возможно, надо пройти ТО, поменять масло (которое уже прям срочно надо поменять), фильтры и прочее. В прошлый раз после замены масла прожорливость снизилась вроде

    Динамика. На скоростях до 80 км/ч – осталось без изменений. От 80 до 120 км/ч – снизилась, не сильно, но снизилась. И теперь требуется больше времени, чтобы разогнаться до 100-120 км/ч, но есть еще один момент:

    Скорость по GPS. На штатных колесах реальная скорость и показания спидометра отличались на 6-7 км/ч. Спидометр показывал больше. Сейчас – они идентичны. Поэтому, возможно, и кажется, что изменилась динамика на больших скоростях, т.к. раньше 105 км/ч = 98 км/ч))) А теперь 105))))

    Обороты двигателя. Показания тахометра возросли на 200-300 оборотов. Т.е. например, раньше на 80 км/ч показания были в районе 1800-2200, то теперь стандартно 2000-24000. Более того, теперь у меня получается раскрутить двигатель еще больше, чем раньше.

    До этого максимально было 4800 при включении на коробке режима kick down. Теперь, во-первых, этот режим можно включить намного быстрее, а во-вторых, с удивлением обнаружила, что стрелка способна преодолевать отметку в 5700 оборотов. Была в шоке. Т.к.

    я ничего в этом не понимаю – буду признательна за любые объяснения.

    Ну и в завершении – отвечаю на некоторые вопросы и комментарии, которые задают в других записях и в личку:1) АТ – это полная фигня. Надо было сразу МТ. Никогда не говори никогда. Я допускаю, что однажды перейду на МТ. Но сейчас – мне нравится, я довольна и очень хочу протестить свои колесики с МТшкой такого же размера на машинке с таким же лифтом.

    2) 215/75 R15 – ниачем, надо было сразу большие!

    Джимнику уже реально тяжело и он стал больше кушать. Еще более большие колеса потребуют замены очень многих вещей. Я люблю все делать хорошо, а менять полмашины я пока не хочу и не готова. Так что – нет.

    3) Че тогда шоссейку не взяла? И дешевле, и легче.

    Я собираюсь ездить по горам. И в этом году, и в следующем. В лесу тоже хватает всяких бревен, палок и прочих сюрпризов. Шоссейка не такая прочная.

    4) Цепи будешь покупать?

    Честно – без понятия. Пока езжу так и мне нравится. Возможно, потом что-то и буду думать, когда протектор начнет изнашиваться.

    5) Ну че, советуешь? Мне брать?

    Мне – очень нравятся эти колеса. Они мне нравятся больше, чем Yokohama G12, чем BFGoodrich KO. Но – чисто визуально и в сравнении с другими машинами, зачастую не моего класса. Как АТ – я ее рекомендую. МТ или АТ каждый решает сам.

    6) А как они по снегу/льду?

    Проехала по снегу и льду всего пару раз, и то в лесу. Ничего не поняла. Но тестировать специально и, тем более, ездить зимой — не собираюсь) Для льда и снега есть прекрасные зимние колеса. Которые помогли мне пережить свою первую зиму без заносов и прочих неприятностей.

    Вроде как все. Посмотрим, что будет с ними в горах)Если надо еще что протестить — пишите.

    Источник: https://www.drive2.com/l/9743290/

    С кодом 001

    Две шинные новинки компании Bridgestone — покрышки модели Alenza 001 для дорог с твердым покрытием и куда более «зубастые» Dueler A/T 001 — мне довелось испытать в весеннем Сочи. Что понравилось, а что нет?

    Сочинская трасса Формулы-1 и Toyota Land Cruiser 200 — созданы ли они друг для друга? Поначалу я оторопел, но, когда понял, что организаторы теста дадут поездить на тяжелом вездеходе только по площадке перед автодромом, все встало на свои места.

    Правда, знакомый нашим читателям лосиный тест журналистам предложили выполнять… с места: нажал на правую педаль — и уже во входном коридоре. Я-то на полигоне вот уже лет пятнадцать начинаю разгон за пятьсот метров, чтобы заранее стабилизировать скорость с точностью до плюс-минус 1 км/ч.

    А оказывается, вот как можно проводить тесты! Будь проще, и люди к тебе потянутся?

    О шинах Bridgestone Alenza 001 по итогам таких заездов я могу сказать только одно: протектор остался живым даже после целого дня легких скольжений на сухом асфальте.

    Нет ни чрезмерного износа внешних дорожек, ни выкрашивания элементов блоков протектора, ни отслоения самой протекторной ленты.

    Стало быть, не зря инженеры уделили внимание повышению износостойкости c помощью фирменной резиновой смеси Nano Pro-Tech и трехмерных ламелей, минимизирующих деформацию блоков протектора под нагрузкой.

    Чуть больше информации удалось собрать во время поездки по дорогам общего пользования вдоль бесконечной сочинской береговой линии. Огромный Land Cruiser 200 сносно откликается на поворот руля без дополнительной размазанности реакций.

    Да и «шинная» плавность хода неплоха: ни микропрофиль покрытия, ни его мелкие стыки и трещины возможности пробраться в салон так и не нашли. При этом покрышки достаточно тихие: на скоростях около 100 км/ч лишь едва различим их шелест.

    Но мне, как человеку, которому не чужды радости мучительного вытаскивания застрявшего автомобиля, интересней была другая новинка — шины Bridgestone Dueler A/T 001.

    Литеры A/T обозначают класс ­All-Terrain — в народе «атэшки», покрышки на все случаи жизни.

    Например, на своей Шеви Ниве я уже искатал без малого два комплекта шин Continental ContiCrossContact A/T, которые мне нравятся в первую очередь комфортом.

    Новый Dueler A/T 001 в этой области тоже не подкачал: тестовый Mitsubishi Pajero Sport с его ужасной подвеской на японских покрышках приобрел хоть какие-то черты асфальтового благородства. А вот на бездорожье…

    На каменистой горной дороге и на сухом грунте шина цепляется за покрытие вполне сносно. Но если прошел дождик, то протектор моментально забивается грязью — увы, он совсем не способен к самоочистке. И как ни жонглируй внедорожными режимами, на превратившихся в слик покрышках машина обретает статус недвижимости — в данном случае престижной сочинской.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Старушка Нива отслужила свое на дороге, однако продолжает жить, вращая мощную лебедку экстремального аттракциона в горах

    Обе модели будут производиться на заводах в Японии, Индонезии и России, а Dueler 001 еще и в Таиланде. Шину Alenza 001 представят в 50 типоразмерах посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов, Dueler 001 выступит заметно скромнее — 21 типоразмер с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов.

    Цены — конкурентоспособные. Кстати, моя Шнива укомплектована шестнадцатидюймовыми колесами и престарелый Continental пора менять: на асфальте он, увы, стирается со скоростью ластика. Есть все основания полагать, что Dueler 001 будет изнашиваться не столь интенсивно.

    Но побольше бы внедорожной зубастости — а, Bridgestone?

    Олег МЕНЬЩИКОВ, фото компании Bridgestone

    Завод японской компании Bridgestone в Ульяновске, который заработал в декабре 2016 года, способен выпускать до четырех миллионов шин ежегодно, но пока не загружен и на десятую часть своей мощности. Почему — и какие покрышки здесь будут делать в ближайшем будущем?

    На фоне утопающих в снегу домишек восточной окраины Ульяновска огромный белый корпус завода ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» выглядит миражом из другой вселенной.

    Впрочем, по соседству в индустриальном парке Заволжье расположились другие современные корпуса-кубики: станкостроительная фабрика DMG Mori и площадка производителя автокомпонентов Nemak. Но вытянутый в длину из-за особенностей технологического процесса шинный завод, по сравнению с ними, гигант.

    Читайте также:  Стойка амортизатора на лада гранта: выбор и замена

    Правда, российское предприятие фирмы Nokian, например, способно ежегодно выпускать 17 млн покрышек и загружено почти полностью. А вот в Ульяновске за прошлый год сделано лишь около 300 тысяч шин в 35 типоразмерах.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Почему? Идет наладка оборудования и обучение персонала — японцы не спешат. Тем более что 350 млн долларов инвестиций освоены еще не полностью. Например, сейчас работает только одна линия вулканизации, а на месте второй пока зияют монтажные гнезда: оборудование в пути.

    Из плановых 800 человек здесь заняты пока 550 сотрудников, а заметнее всего японцы: они обучают российский персонал и следят за качеством. Наших компонентов в производстве около 40%, но их удельная доля в стоимости каждой новой покрышки не больше трети — в основном это химикаты, углерод и синтетические каучуки.

    А натуральный каучук, разумеется, импортный, причем примерно половина его объемов добывается на собственных плантациях фирмы Bridgestone.

    В Ульяновске делают преимущественно глобальные модели шин: из специально адаптированных для российских условий — только шипованные покрышки Bridgestone Blizzak Spike-02.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    На этот год к производству запланированы 76 типоразмеров, а объем выпуска — миллион шин. Основную массу должны составить покрышки Firestone: японцы используют американскую марку, приобретенную в 1988 году, для бюджетной линии шин. Наиболее доступной станет легковая модель Firestone Touring FS100 в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов.

    А для привыкших экономить владельцев кроссоверов предназначены покрышки Firestone Destination LE-02 в линейке размеров от 16 до 18 дюймов. Ульяновские новинки старшей марки Bridgestone — кроссоверные модели Dueler A/T 001 и Alenza 001, которые испытал мой коллега Цыпленков.

    Кстати, опознать ульяновскую продукцию можно не только по надписи Made in Russia, но и по присвоенной заводу уникальной маркировке YD на боковине.

    Впрочем, важнее, пожалуй, не новые модели, а перемены в подходе к российскому рынку.

    Ведь Bridgestone у нас застрял во втором эшелоне — например, потому, что в отличие от европейской выверенной линейки наша гамма покрышек Bridgestone до сих пор представляла собой пестрый винегрет из моделей для азиатского и прочих рынков.

    Что, кстати, подтверждается и шинными тестами Авторевю, в которых покрышки Bridgestone регулярно оказываются в числе середнячков, а то и вовсе проваливаются.

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

    Но все должен изменить полноценный запуск ульяновского завода, причем вместо японца Хироми Танигавы российское отделение Bridgestone возглавил Джеффри Гловер, обладающий шестилетним опытом работы в России в качестве управляющего директора СП GM-АвтоВАЗ, — ему ли не знать нашей специфики? Например, предстоит отладить логистику: сейчас вся продукция ульяновского завода вывозится на центральный склад в Москве, откуда, в свою очередь, распределяется по регионам. Поэтому, к примеру, покупатели в соседней Самаре фактически оплачивают дорогу покрышек до Москвы и обратно. Еще одно направление — развитие онлайн-торговли, на которую в российском шинном бизнесе уже приходится больше половины продаж.

    Также нужно налаживать экспорт и конвейерные поставки: в мире покрышками Bridgestone на конвейере оснащается треть автомобилей BMW, а вот с российскими автозаводами переговоры только начались. Словом, японцы долго запрягают — а вот быстро ли поедут, посмотрим.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/alenza-dueler-001

    Тест-драйв Bridgestone Dueler H/P Sport | Colesa.ru — шины и диски

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы пн, 23.10.2017 — 08:00 / 0 Comments

    Некоторые эксперты сошлись во мнении, что, мол, шины Bridgestone Dueler H/P Sport созданы преимущественно для езды по асфальту. Однако не только по ровному или практически ровному покрытию эти покрышки проявили себя с лучшей стороны. Мы накрутили на нашем «Диско», «обутом» в японские кроссовки, без малого 8 000 километров, причем не только по дорогам, но и по их отсутствию. Впрочем, обо всем по порядку.

    На сухой поверхности «резина» ведет себя так, словно автомобиль едет по рельсам, остро отвечая на любое, даже самое незначительное упражнение «баранкой». В агрессивные повороты машина послушно ввинчивается даже на скоростях, сильно превышающих допустимые ПДД — не в последнюю очередь благодаря уникальному рисунку протектора шины и ее особому резиновому слою с высоким содержанием кремния.

    Покрышки уверенно противостоят сопротивлению боковых сил, выравнивая высокий центр тяжести большого британского «проходимца» при прохождении виражей. Иными словами, японцы разработали «резину», провоцирующую водителя на динамичную и азартную езду.

    А вот на влажном покрытии свойства цепкости ожидаемо снижаются. Что, впрочем, не лишает «рулевого» права позажигать. Главное — не переусердствовать, ибо есть шанс столкнуться с незапланированным страховым случаем.

    Работать педалью тормоза на мокром асфальте приходится заранее, как и без фанатизма забрасывать автомобиль в резкий поворот. При умелом общении с автомобилем, Dueler H/P Sport ни разу не намекнет на аквапланирование или отклонение от траектории.

    На бездорожье, особенно после проливного дождя, покрышки периодически просят водителя грамотно дозировать подачу газа, чтобы им легче было зацепиться за грунт. Но надо сказать, что даже когда протектор забивается комками грязи, колеса продолжают упорно двигаться вперед.

    Да, не без усилий и пробуксовок, но они едут, вытаскивая из внедорожного плена тяжелую машину.
    Не знаем, в каких песках и грязевых ваннах купались недовольные коллеги-журналисты, засадившие своих «коней» по самое брюхо, но у нас в ходе испытаний таких проблем не возникло ни разу.

    Как тут не вспомнить известную поговорку про «джип» и трактор…

    Ведь нельзя забывать, что специалисты Bridgestone создали шины не для покорения офф-роуд препятствий, а для комфортабельной и задорной езды в адекватных городских условиях, предполагающих в том числе и съезды с асфальта.

    А с этим, ка мы убедились, Dueler H/P Sport справляется. Пусть где-то и с пылью, но зато без шума — в сравнении с известными моделями конкурентных марок по уровню шума японская «резина» демонстрирует едва ли не лучшие показатели.

     

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы «АвтоВзгляд», Вячеслав Василенко

    Источник: http://colesa.ru/news/55618

    Отзывы Bridgestone Dueler H/P Sport

    Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы Общая оценка 4.7 на основе 21 отзывов

    Обсуждение Bridgestone Dueler H/P Sport

    Сортировка: по дате

    Санта Фе 2015г выпуска.Боковина крепкая. Проверка взрослая.Подвеска стала мягче.

    Немного шумит. Не критично.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0) Стоит на Субару Форестер с 2015г. , пробег 70тыс. а до замены далеко. Есть только 1 минус — чуть шумновата, но это лечится шумкой или музыкой погромче, зато износостойкость , надежность , управляемость и качество отменное ! Рекомендую!!!

    Плюсы: надежность, износостойкость, управляемость, качество.крепкая боковина.

    Минусы: чуть шумноватаОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)

    Хорошая японская резина, цена качество соответствует!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

    Очень шумная и жесткая!! Как будто на катке едишь.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (3)

    Замечательная резина на 200 держит машину очень хорошо.Брал 235/65/18 для MURANO.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (7)

    Не плохая резина. 47 000 уже откатал, еще на сезон думаю хватит. Ямы проходит на ура, по нашим дорогам-самое то. На счет «шумновата» — так это все субъективно и зависит от шумоизоляции.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

    Прекрасно тримає дорогу навіть на шаидкості за 200 як на сухому так і на мокрому асфальті Мінімальне аквапланування На ауді проїхав 70 т.км. Нову буду вибирати більш м»_;яку і більш тиху.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Тихая и мягкая (с усиленной боковиной) , хорошо держит дорогу. Хорошая износостойкость.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

    Скоростная резина только для асфальта.Мокрый или сухой асфальт — без разницы, едет отлично. Аквапланирование минимальное.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

    Хороший вариант цены качества. На Мерседесе 235/55/R-17 пробежала тыщ. 70. Рулится что по сухому что по мокрому на твёрдую 4 но шумная!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

    Резина супер. Мягкая комфортная, поставил на вольво хс70, одни положительные эмоции. Всем рекомендую!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (4)

    Резина для агрессивного вождения дорогу держит на все 5 .

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (2)

    Катаюсь на этой резине уже 7-ой год, и зимой и летом. На всесезонку не менял. Зимой ужасно скользкая. Но лето дорогу держит как по рельсам, ПО мокрому тоже нормально. ИЗНОСОУСТОЙЧИВАЯ!!! 77 тысяч прокатил, докатаюсь до 80 буду менять. Протектор еще сносный. Резина супер, другую и не хочу. То, что шумновата, так это да.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (5)

    Катаюсь 4~й год,все хорошо,доволен,но уже подискиваю новенькие,на следующий год.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (2) Резина супер!у меня субару форестер. Чувствую себя как в сказке.Сухой асфальт-супер, в дождь-хорошо. На поворотах, проблем не возникало.Износ, так же не велик.

    Своих денег, бридж стоит.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (3)

    Могу сказать что шины не плохие, хорошо держат дорогу! Прекрасное торможение на мокром асфальте! из недостатков могу отметь. что как для меня колесо жестковатое и немного шумное

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (5)

    Поставил на кроссовер, не могу нарадоваться, резина для людей с агрессивным стилем вождения). Берите не пожалеете.Плюсы: Долговечность, экономичностьМинусы: Не обнаружил

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

    Резина отличная, хоть и езжу не больше 10-15 тыс. в год, но служит уже 6 лет, правда меняю зимой на зимнюю.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (6)

    Ездил на всесезонке, задрала, шум, ни летом толком, ни зимой, поставил эту, тихая, к дороге липнет хорошо, небольшой дождь держит хорошо, в большой пока не попадал, расход литр-два меньше, сделана в Польше, дальше будет видно, напишу

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

    Хоть она и была в стоке. Резина отличная. Отходила 90т. масса проколов была, всеравно держится, ловил страшные ямы, грыж и порыва боковин небыло. Дорогу держит отменно.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (2)

    резина супер цена качества 100%Плюсы: устойчевость качествоМинусы: нет

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (20) / Нет (21)

    Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Bridgestone-Dueler-H-P-Sport-r180

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector