Седан шевроле лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является фирма «Шевроле», входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Общие сведения

В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».

На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи.

Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала».

Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Габаритные размеры

Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.

Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему — 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях.

Дорожный просвет у всех версий – 14,5 сантиметров.

Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

В стандартную комплектацию входит:

[tchecklist]

  • Мультимедийная система.
  • Атермальные стекла.
  • Кондиционер.
  • Электрический привод зеркал и стекол.
  • АБС.
  • Фронтальные подушки безопасности.

[/tchecklist]

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона – простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:

  1. Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
  2. Аналог на 1,6 л (109 л.с).
  3. Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».

Предельный показатель скорости — 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле – 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.

Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:

[tchecklist]

  • Коробка переключения передач – механика на пять диапазонов.
  • Фронтальная подвеска – «МакФерсон» независимого типа.
  • Задний аналог – пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди и сзади.

[/tchecklist]

Седан Chevrolet Lacetti

Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.

Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Основные габариты ТС:

[tchecklist]

  • Длина/ширина/высота – 4,51/1,72/1,44 м.
  • База колес составляет 2,6 м.
  • Клиренс – 162 мм.

[/tchecklist]

Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон.

Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно.

Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.

Моторы

На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:

  1. Штатный «движок» объемом 1,4 л (95 л.с) агрегирует с механической пятиступенчатой КПП, обладает разгоном от 0 до 100 км в 11,6 секунды, набирает по максимуму 175 км/ч. Пиковая тяга – 131 Нм, «аппетит» в смешанном режиме – 7,2 л/100 км.
  2. Двигатель объемом 1, 6 л, силой 109 «лошадок». Крутящий момент – 150 Нм, разгон до «сотни» – 11,5 секунды, скоростной порог – 187 км/ч. Мотор может агрегировать с механикой на пять диапазонов либо с четырехрежимным «автоматом». Расход бензина – до восьми литров на 100 километров пути.
  3. Топовый «атмосферник» имеет объем 1,8 литра, мощность – 121 лошадиная сила, пиковый момент – 169 Нм. Ста километров авто достигает за 10,9 секунд, развивая предельную скорость до 195 км/ч. Топливные затраты зависят от типа трансмиссии, составляют от 7,5 до 8,8 л/100 км. Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.

Слово владельцам

Отзывы о Lacetti Chevrolet подтверждают тот момент, что, несмотря на бюджетную категорию, продуктивная красивая машина обладает достойными характеристиками и отличной комплектацией даже в базовом исполнении.

К преимуществам пользователи относят высокое качество отделки салона, красивый экстерьер, хорошую динамику, а также возможность выбора параметров силового агрегата.

За определенную доплату машину укомплектуют всеми инновационными элементами, включая кожаную обивку, противотуманные фары и многое другое. Цена таких моделей будет варьироваться в районе 600 тысяч рублей и выше.

Среди минусов многие владельцы отмечают, что часто требуется замена у Chevrolet Lacetti привода рычага коробки переключения передач. Связано это с не совсем удачной конструкцией детали и некачественной работой синхронизаторов.

Иногда наблюдается ошибочное включение второй скорости вместо четвертого диапазона. Еще один недостаток – жесткая педаль тормоза с коротким ходом. Остановить быстро транспортное средство можно только полностью вдавив элемент в пол.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Итог

Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности.

К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.

Chevrolet Lacetti: обзор, технические характеристики и отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/chevrolet-lacetti-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy/

Обзор автомобиля Шевроле Лачетти. Его основные характеристики

Компания Шевроле все больше завоевывает европейский и азиатский рынок своей продукцией. Такие модели, как Авео и Лачетти стали очень популярны на разных рынках планеты. К сожалению, Шевроле Лачетти уже снята с конвейера, ее место заняла модель Шевроле Круз. Но все же эту модель следует рассмотреть поподробнее.

Производилась эта модель в 2004-2009 годах и относилась к автомобилям класса «С». В разных странах она была известна по разными именами.

У нас это был Шевроле Лачетти, в США – Suzuki Forenza или Suzuki Reno, в Китае – Buick Exelle. В ряде стран этот автомобиль обозначался как Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Vauxhall Viva.

Для удобства в дальнейшем обзоре модель будет фигурировать, как Шевроле Лачетти, которая продавалась у нас.

Читайте также:  Найдет ответ: Как Проверить Уровень Масла Лада Калина?

Кузова, габариты, внешность

Производилась Лачетти в трех видах кузовом. Первой с конвейера сошла Шевроле Лачетти седан. Длина автомобиля в кузове седан составляла 4,515 м. В ширину он был 1,725 м, а в высоту – 1,445 м. Дорожный просвет был средним – 145 мм.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Шевроле Лачетти в движении

Также производилась Chevrolet Lacetti хэтчбек. Такие параметры, как ширина, высота и клиренс, у хэтчбека она идентична седану. А вот длина автомобиля из-за формы кузова меньше и составляла 4,295 м.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Третьим кузовом, в котором выпускался автомобиль, являлся универсал. Он был самым длинным, этот показатель у него составлял 4,58 м. Также он был выше – 1,46 м. Но ширина и клиренс остались прежними.

Переднюю часть автомобиля агрессивной никак не назовешь. Плавные аккуратные линии придавали автомобилю изящества. Широкая радиаторная решетка была разделена по средине горизонтальной полосой. На которой размещался шильдик. Передний бампер имел хорошо округленную форму, с расположившимся внизу узким воздухозаборником и противотуманными фонарями по бокам.

На капоте имелись аккуратные штампованные линии. Сильные выпуклости получили колесные арки. Плавность сохранена и в переходах кузова.

Задняя часть седана характерна широкой крышкой багажника и довольно крупными задними блок-фарами. Задняя часть хэтчбека имела плавный угол перехода от крыши к задку. Задние фонари были узкими, сильно заходили на крылья и были разделены на две части. Одна часть размещалась на крыльях, вторая – на пятой двери.

Универсал же имел значительное боковое остекление в задней части. Угол перехода от крыши к задку был более острым, чем у хэтчбека.

Задние фонари у универсала имели значительные размеры и располагались по бокам задней двери.

Несмотря на разные кузова, просматривая о Шевроле Лачетти видео, стоит выделить, что у каждого их автомобилей компоновка продумана довольно неплохо. Об этом говорят и о Chevrolet Lacetti отзывы.

Салон

Плавные круглые линии хорошо просматриваются и в салоне. На массивной передней панели установили 4 круглых дефлектора климатической системы, два по бокам и два – над центральной консолью.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Chevrolet Lacetti, вид изнутри

Под округленным козырьком устанавливалась аналоговая приборная доска с тремя колодцами под информационные датчики.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Шевроле Лачетти, задние сидения

На центральной же консоли, которая, кстати, была закруглена в нижней части, располагалась аудиосистема и ручки управления климатической системой.

Двигатели и коробки переключения передач

Для авто в кузовах седан и хэтчбек было доступно три силовых установки, а для универсала — две. Самый слабый двигатель Шевроле Лачетти имел объем всего 1,4 литра. Из-за этого мощностной показатель у него был всего 92 л.с. Эта установка на универсал не устанавливалась.

Следующим агрегатом, устанавливаем уже на все версии автомобиля, являлась 1,6-литровая установка, с показателем мощности на выходе в 109 л.с.

Третья силовая установка, поставляемая на Шевроле Лачетти, характеристики имела самые высокие среди доступных двигателей. Объем ее составлял 1,8 литра, и суммарную мощность – 121 л.с.

Самый слабый двигатель укомплектовывался только механической коробкой передач (5 ступеней). Двигатели же на 1,6 и 1,8 литра у седана и хэтчбека комплектовались как «механикой», как и коробкой-автоматом (4 ступени). Универсалу же автоматическая коробка была недоступна. Привод у всех моделей осуществлялся на переднюю ось.

Скоростной показатель для Лачетти в разных кузовах и с разным техническим оснащением составлял 180185 км/ч. Динамика разгона составляла по времени 9,8-11,6 секунд для достижения скорости в 100 км/ч.

В качестве подвески спереди использовалась независимая подвеска МакФерсона, сзади – тоже независимая, 3-рычажная.

Комплектации, оснащение

Комплектаций для автомобиля было несколько и имели они буквенное обозначение. Базовой была комплектация SE, далее следовали комплектации SX и SDX. Комплектация SE включала в себя:

  • Одна подушка безопасности;
  • Преднатяжители ремней;
  • Крепление исофикс;
  • Стальные диски;
  • Бамперы, дверные ручки и боковые зеркала выкрашены в цвет кузова;
  • Тонировка стекол;
  • Тканевая отделка кресел;
  • Галогеновые фары;
  • Механическая регулировка руля и водительского сиденья;
  • Электростеклоподъемники дверей;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиоподготовка;

В базовой комплектации выпускались седаны с двигателями 1,4 и 1,8 литра и МКПП. Хетчбек же в этой комплектации выпускался только с мотором на 1,4 литра. А универсал базовое оснащение получал только вместе с мотором на 1,6 литра.

Шевроле Лачетти в топовой комплектации уже штатно оснащался легкосплавными дисками, ABS, ASR, климат-контролем, широким диапазоном регулировок, кожаной обшивкой руля, датчиком дождя, парковочной системой, полноценной аудиосистемой с 8 динамиками и управлением на руле.

Примерная стоимость

Точно назвать стоимость Шевроле Лачетти сейчас уже трудно, но можно, поскольку автомобиль не производится.

Так, самая меньшая цена на седан составляла примерно 430 000 руб. За эту суму можно было приобрести авто в этом кузове, с базовым оснащением и с мотором на 1,4 литра. Максимальную стоимость имел седан в топовой комплектации, с 1,8-литровым агрегатом и АКП. Она составляла примерно 640 000 руб.

Хэтчбек Шевроле Лачетти стоил несколько дороже. Цена на хэтчбек начиналась с сумы около 460 000 руб. Максимальная же цена на автомобиль в этом кузове доходила до отметки в 685 000 руб.

Самой дорогой в базовой комплектации являлась Шевроле Лачетти в кузове универсал. Минимальная стоимость на него составляла примерно 520 000 руб. А вот топовая версия стоила меньше даже топовой версии седана из-за отсутствия АКПП. За седан в самом лучшем оснащении нужно было отдать примерно 600 000 руб.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры Фото шевроле авеоШевроле ланос характеристикиШкода фабия универсал технические характеристики клиренс

Источник: http://autotale.ru/obzor-avtomobilya-shevrole-lachetti-ego-osnovnye-xarakteristiki/

Размеры кузова Chevrolet Lacetti — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ кузова ⇒ chevrolet ⇒ кузова chevrolet

Универсал (5 дверей) Chevrolet Lacetti 1.6 AT оснащён кузовом длиной 4580 (мм), шириной 1725 (мм).

  • Длина: от 4295 (мм) до 4580 (мм).
  • Ширина: 1725 (мм).
  • Высота: от 1445 до 1460 (мм).

Размеры Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.):

  • Длина: 4580 (мм).
  • Ширина: 1725 (мм).
  • Высота: 1460 (мм).
  • Колёсная база: 2660 (мм).
  • Дорожный просвет: 160 (мм).

Размеры Chevrolet Lacetti 1.8 AT (122 л.с.):

  • Длина: 4295 (мм).
  • Ширина: 1725 (мм).
  • Высота: 1445 (мм).
  • Колёсная база: 2600 (мм).
  • Дорожный просвет: 160 (мм).

Важно: колёсная база Chevrolet Lacetti одна из самых больших в соответствующем классе и варьируется от 2600 (мм) до 2660 (мм).

Общий чертеж Chevrolet Lacetti
Лобовое стекло Chevrolet Lacetti
Заднее стекло Chevrolet Lacetti
Передние двери Chevrolet Lacetti
Задние двери Chevrolet Lacetti /////
Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры
Общие параметры кузовов Chevrolet Lacetti
Чертеж Чертеж кузова автомобиля
Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet Lacetti
Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet Lacetti
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры(чертеж) 4295 мм 4580 мм 14
Параметры кузовов Chevrolet Lacetti
Параметр 
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
1.4 MT (2004 — 2013)
1.6 AT (2004 — 2013)
1.6 MT (2004 — 2013)
1.8 AT (2004 — 2013)
1.8 MT (2004 — 2013)
1.4 MT (2004 — 2013)
1.6 AT (2004 — 2013)
1.6 MT (2004 — 2013)
1.8 AT (2004 — 2013)
1.8 MT (2004 — 2013)
1.6 AT (2004 — 2013)
1.6 MT (2004 — 2013)
1.8 AT (2004 — 2013)
1.8 MT (2004 — 2013)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1487 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Объем багажника максимальный 1225 л
Ширина 1725 мм
Длина 4515 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1487 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Объем багажника максимальный 1225 л
Ширина 1725 мм
Длина 4515 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1487 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Объем багажника максимальный 1225 л
Ширина 1725 мм
Длина 4515 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1487 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Объем багажника максимальный 1225 л
Ширина 1725 мм
Длина 4515 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1487 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Объем багажника максимальный 1225 л
Ширина 1725 мм
Длина 4515 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 275 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1725 мм
Длина 4295 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 275 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1725 мм
Длина 4295 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 275 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1725 мм
Длина 4295 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 275 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1725 мм
Длина 4295 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 275 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1725 мм
Длина 4295 мм
Высота 1445 мм
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Объем багажника максимальный 1410 л
Ширина 1725 мм
Длина 4580 мм
Высота 1460 мм
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Объем багажника максимальный 1410 л
Ширина 1725 мм
Длина 4580 мм
Высота 1460 мм
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Объем багажника максимальный 1410 л
Ширина 1725 мм
Длина 4580 мм
Высота 1460 мм
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Объем багажника максимальный 1410 л
Ширина 1725 мм
Длина 4580 мм
Высота 1460 мм
Читайте также:  Стойка амортизатора на лада гранта: выбор и замена

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: https://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-chevrolet-lacetti.html

Седан Chevrolet Lacetti

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira).

На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году.

В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2014-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время.

«Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу.

Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS.

Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками.

Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».
Базовым является 1.

4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.

2 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.

5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-lacetti-ru_7168.html

Chevrolet Lacetti седан — технические характеристики

Седан Шевроле Лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Предлагается Chevrolet Lacetti в нескольких кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и седан. Именно о характеристиках последнего и пойдет речь в этом обзоре.

Над внешностью Chevrolet Lacetti трудились итальянские дизайнеры, в результате их деятельности получился довольно симпатичный компактный (4515х1725х1445 мм) автомобиль для города, поскольку с клиренсом в 160 мм и на колесах 195/55 R15 вряд ли удастся покорить бездорожье.

Двигатель

Седан Chevrolet Lacetti комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра мощностью 95, 109 и 122 л.с. соответственно.

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, седан Chevrolet Lacetti агрегатируется двумя типами трансмиссий – механической и автоматической.

Тормоза

Находясь за рулем седана Chevrolet Lacetti, вы можете быть уверены в том, что тормозная система не подведет вас даже в самой критической ситуации. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 литра и МКПП способен развить скорость до 175 км/ч. При этом до сотни седан в подобной модификации разгонится за 11,6 секунды.

Версия помощнее (1,6 литра и мощность 109 л.с.), укомплектованная механической трансмиссией, разгоняется до 187 км/ч, на разгон до сотни потребуется 10,7 секунды. Автоматическая трансмиссия делает 1,6-литровый Chevrolet Lacetti немного задумчивее: максимальная скорость – 175 км/ч, разгон от нуля до сотни займет 11,5 секунды.

Самый мощный Chevrolet Lacetti с МКПП позволяет выжать 195 км/ч, а до сотни он разгонится за 9,8 секунды. Автоматическая трансмиссия «крадет» динамику: максималка – 184 км/ч, разгон до сотни – 10,9 секунды.

Расход топлива

Все владельцы седана Chevrolet Lacetti отмечают его немного увеличенный аппетит, особенно в зимний период. Именно это и является единственным недостатком этого авто. Но не лишним будет все-таки предложить вашему вниманию точные цифры.

Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 литра потребляет в смешанном режиме около 7,2 литров топлива на сотню километров пробега. При движении по городу аппетит возрастает до 9,8 литров на 100 километров, а на трассе напротив уменьшается и составляет 5,7 литров.

1,6-литровый мотор вместе с МКПП для преодоления того же расстояния в смешанном режиме потребует 7,1 литра, для городских поездок понадобится 9,2 литра, для путешествия за город – 5,7 литров.

Автомат несколько прожорливее – 8,1 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме, в городском режиме расход топлива составит 11,4 литра, ну а по трассе – 6,1 литра на все те же 100 километров пути.

Chevrolet Lacetti, под капотом которого находится агрегат объемом 1,8 литра и МКПП, на сотню километров пробега потребляет 7,4 литра в смешанном режиме.

Чтобы намотать сотню километров по городу, будьте готовы залить в него 9,9 литров, ну а 5,9 литров хватит, чтобы проехать 100 километров по трассе.

Та же силовая установка, но в компании с АКПП, для преодоления пути длиной 100 километров в смешанном режиме потребует 8,8 литров, в городе будет достаточно и 12,2 литров АИ 95, ну а на трассе придется удовлетворяться 6,8 литрами топлива.

Стоит отметить, что самая мощная модификация седана Chevrolet Lacetti в Россию не завозилась, посему наши автолюбители довольствовались более слабыми версиями. Однако в прошлом году было прекращено даже и их производство.

Источник: http://autopulse.net/chevrolet-lacetti-sedan-tehnicheskie-harakteristiki.html

Chevrolet Lacetti седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Lacetti седан sedan, где купить

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона.

В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения.

На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве.

Читайте также:  Что лучше мопед или мотоцикл?

Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti.

В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC.

В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене.

Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком.

Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету.

Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой.

Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Источник: https://quto.ru/Chevrolet/Lacetti/I/sedan4d/

Поговорим о длине шевроле лачетти хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке. Однако жителей Старого света он не сильно впечатлил по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля.

Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего вызывающего. Форма кузова машины оригинальная, но при этом не вызывает какого-то притяжения к себе. Сам автомобиль является типичным представителем класса В, в котором балом правит «Фольксваген Гольф» в двухобъемном кузове.

Интересно, что длина Шевроле Лачетти хэтчбек на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого «Гольфа». Не смотря на это, нельзя сказать, что оба автомобиля относятся к одному и тому же сегменту. Дело в том, что их стоимость слишком различается. К тому же, «Гольф» — это совершенно другой уровень со своими плюсами и минусами, которые и не снились Lacetti.

В связи с этим  машины  можно считать соперником более бюджетному «Рено Сандеро» прошлого поколения, который по габаритам вполне соответствует размерам .
Наверняка читателям уже понятно, что данная статья будет затрагивать в первую очередь внешние характеристики . Для начала стоит обратить внимание на кузов. Как и раньше говорилось, с точки зрения дизайна автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов, что подтверждают размеры машины, которые в полной мере соответствуют габаритам одноклассников.
Параметры кузова Lacetti и другие характеристики

Итак, габариты  Лачетти выглядят следующим образом:

  • Длина кузова – 4295 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Передняя и задняя колея – по 1480 мм
  • Объем колесной базы – 2600 мм
  • Клиренс – 145 мм
  • Емкость багажного отделения – 275 литров или 1045 литров при сложенных задних сиденьях
  • Объем топливного бака – 60 литров.

А теперь стоит подробнее рассмотреть каждый из параметров. О длине кузова уже говорилось ранее, теперь же будет весьма интересно поговорить о высоте. А высота у «Лачетти», между прочим, одна из самых низких в классе, что является одновременно и плюсом, минусом этой популярной машины. Преимущество малой высоты кузова заключается в сравнительно высоких разгонных параметров.

Дело в том, что благодаря этому кузов «Лачети» обладает высоким аэродинамическим сопротивлением порывам ветра. Это позволяет машине увереннее держаться на прямой полосе и не рыскать из стороны в сторону. Автомобиль едет как влитой по трассе.

К тому же, высокое аэродинамическое сопротивление уменьшает расход топлива, ведь для разгона водителю требуется прилагать меньшее усилие на педали акселератора. Обратная сторона медали низкого кузова – посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации.

Но вряд ли кто-то из владельцев «Лачетти» скажет, что на заднее сиденье хэтчбека неудобно забираться либо выходить из него. Однако если сравнивать с конкурентами, то здесь разница налицо. Взять к примеру тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм – почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека мы разобрались.

Колесная база – тоже немаловажный параметр, на который следует обращать внимание при покупке Chevrolet Lacetti. Во первых нужно сказать, объем в 2600 мм не впечатляет, но и не отталкивает. Ничего выдающегося. Впрочем, в бюджетном классе чудес не бывает. На заднем сиденье Шевроле сидеть относительно просторно людям среднего роста, а высокие упираются головой в низкий потолок (опять же из-за низкого кузова, прямо как у ВАЗ-2107 между прочим!) и коленками в спинки передних сидений.
Дорожный просвет   хэтчбека в 145 мм – тоже очень важный критерий, особенно если речь идет о покупке поддержанного варианта «Лачетти». Дело в том, что бывшие владельцы могут изменить клиренс  авто под себя. В основном этот параметр уменьшают ради уменьшения кренов в поворотах и лучшей устойчивости при прохождении виражей. При этом можно предположить, что переделка пружин подвески в данном случае проводилась в домашних условиях, а это довольно рискованно и не всегда качественно. Обслуживание подвески в таких случаях рекомендуется проводить исключительно на СТО. Поэтому перед покупкой поддержанного Лачетти любезно попросите владельца вместе посетить сервис.
Что касается ширины, по этому параметру одноименный хэтчбек уже давно отстал от более современных конкурентов с шириной кузова 1800 мм и больше. Нынешняя тенденция такова, что автомобили становятся шире и ниже. Благодаря этому машины выглядят красивее и спортивнее, а также могут похвастаться хорошей разгонной динамикой и широким салоном, способным вместить трех человек различной комплекции. Однако никто не говорит, что «старичок» Lacetti нужно сравнивать с современными авто. Гораздо правильнее будет, ширину кузова Шевроле соотнести с шириной румынского  Dacia Sandero первого поколения. У этого хэтчбека, не смотря на рекордную высоту, довольно узкий салон – немногим больше 1700 мм. В связи с этим можно сказать, что по меркам середины 2000-ых годов автомобиль Lacetti вовсе не является аудсайдером. Кстати, здесь можно вспомнить большой чешский лифтбек Skoda Supereb второго поколения (модель начала 2000-ых), который имел ширину кузова всего лишь 1765 мм. И это даже не смотря на то, что принадлежал к бизнес-классу. Получается, что некоторые габариты  Лачетти   можно сравнить даже с более престижными автомобилями тех лет, и в каком-то смысле это является одним из преимуществ универсального кузова Lacetti.

Что касается багажника Lacetti,  его объем по сути тоже нельзя назвать чемпионским, как и другие параметры Lacetti в кузове хэтчбек. В 275-литровый багажник влезет разве что несколько дорожных сумок, вместо которых можно также положить спортивные принадлежности, которые можно сложить.

Однако у багажника Lacetti Hatchback есть немаловажные достоинства. Например, отделение имеет правильную форму, что обеспечивает правильное и ровное размещение груза, который при этом никогда не повредиться в долгой дороге. Кроме того, стоит обратить внимание на довольно качественную обивку багажника.

Приятный на ощупь материал весьма практичен и находится практически в новом состоянии в случае надлежащего ухода за ним. Помимо хорошей обивки и правильной формы, багажник Лачетти обладает еще одним, можно сказать, самым важным достоинством. Речь идет о функции складывания второго ряда сидений, что позволяет увеличить емкость багажника в четыре раза.

При этом машина из молодежного, задорного и юркого хэтчбека превращается в развозной мини-фургончик. В данном случае небольшая длина  хэтчбека отпадет на второй план. Ведь автомобиль итак достаточно универсален в своих возможностях.

И учитывая такой высокий уровень практичности, хэтчбек придется по вкусу молодой аудитории, а также семейным людям, дачникам, рыболовам и даже мелким предпринимателям, которым нужен небольшой спортивный фургончик за приемлемую цену.

Источник: http://myhatch.me/pogovorim-o-dline-shevrole-lachetti-xetchbek/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector