Ремень грм фиат дукато: замена своими руками

Фургоны Фиат Дукато пользуются большим спросом у россиян, граждан других стран ближнего и дальнего зарубежья. Он подкупает покупателей своей надёжностью, экономическими и техническими показателями.

Покупателям может быть предложен выбор из 17 различных комплектаций Фиат Дукато. Первую модель представили на суд специалистов и зрителей в 1981 году. С тех пор после модернизации было выпущено 6 поколений фургонов.

«Итальянец» комплектуют несколькими моделями силовых агрегатов, которым требуется периодическая замена ремня ГРМ Фиат Дукато.

   Двигатели

Первое время Fiat Ducato комплектовался 3 моделями дизельных моторов, мощность которых равнялась 69 л.с, 72 л.с, 94 л. с.

И также была возможность приобрести фургон с бензиновыми вариантами двигателями мощностью 68 л.с, 74 л. с., 83 л. с. в 90-х. годах появился турбодизель с рабочим объёмом 2500 см 3.

1998 год «подарил» автомобилю ещё одну модификацию мотора, им стал турбированный мотор рабочим объёмом 2800 см 3 Iveco.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

В 2014 году появилась шестая модификация Фиат Дукато на которой устанавливают силовой агрегат Multijer рабочим объёмом 2300 см 3. Он выдавал 130 лошадок, работал совместно с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач.

Двигатель имеет непосредственный впрыск, который обеспечивает приличную мощность, тягу, экономичность. Рядное расположение цилиндров, 16 клапанов, контроллер от фирмы Bocsh сделали его современным и весьма надёжным силовым агрегатом. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

Если его правильно эксплуатировать, обслуживать, он прослужит длительный период эксплуатации.

   Замена ремня на бензиновом двигателе 2,0

Эта операция периодически проводится на всех силовых агрегатах, у которых привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если этого не сделать, может произойти разрушение привода, которое повлечёт за собой значительные финансовые затраты на капитальный ремонт двигателя.

«Ходимость» этой детали зависит от многих факторов, поэтому бывают случаи, когда срок службы привода становится значительно меньше, чем указан производителем машины.

Бо́льшая часть владельцев Фиат Дукато проводить замену деталей привода ГРМ доверяют ремонтникам специализированных центров, но её вполне под силу выполнить самостоятельно.

Схема газораспределительного механизма выглядит следующим образом на на Фиат Дукато с бензиновым двигателем 2.0.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

   Какие инструменты потребуются

На станциях технического обслуживания имеется необходимый набор нужных для работы инструментов и приспособлений. Если владелец будет проводить работу самостоятельно, ему придётся приготовить весь необходимый для работы набор самостоятельно. Для работы понадобиться:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей и головок.
  5. Ключи для натяжения ремня, фиксации распределительного и коленчатого валов.
  6. Ветошь.

   Процедура замены

Замена ремня ГРМ выполняется примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на площадке для выполнения замены, отсоединяют клеммы от аккумуляторной батареи, снимают её с автомобиля.
  • Далее следует затянуть трос ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные колодки.
  • Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, устанавливают подставку под кузов, снимают правое переднее колесо.
  • Далее необходимо снять защиту привода ГРМ, ремень вспомогательных механизмов натяжное устройство. Необходимо выкрутить болты крышки ГРМ и снять кронштейны № 2 и 3.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

После этого необходимо снять нижнюю и верхнюю крышки ГРМ.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

  • Снимают шкив коленчатого вала.
  • Далее проворачивают коленвал до полного совмещения установочных меток.
  • После этого демонтируют шкив генераторной установки, приспособлением фиксируют коленчатый вал от проворачивания.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

  • Ослабляют крепёж распредвала, фиксируют его от проворачивания.

Если застопорить распредвал не получается, тк отверстие на шкиве находится в противоположном положении, то необходимо удалить стопор распредвала и провернуть вал на полный оборот. После этого можно стопорить распредвал и коленвал заново.

  • Натяжной ролик следует отвести в сторону, зафиксировать в таком положении. После этого снимают зубчатый ремень. Как правило, также меняется помпа, натяжной ролик.
  • Новый ремень устанавливают таким образом, чтобы имеющиеся на нём стрелки были направлены в сторону вращения. Несоблюдение этого условия приведёт к ускоренному износу привода.
  • Следующим шагом будет установка натяжного ролика на своё место, метка на нём должна совпадать с точкой на гребне.
  • Фиксаторы вынимают, коленвал проворачивают на два оборота, фиксирующие штифты должны без проблем войти в отверстия.
  • Производится натяжка привода, запускается двигатель. Если постороннего шума не наблюдается, заканчивают установку всех ранее снятых деталей, в противном случае следует повторить установку.

   Установка меток

Правильность их установки обеспечит эффективную работу силового агрегата, поэтому им следует уделить особое внимание. Шестерня коленчатого вала имеет риску, которая должна находиться в горизонтальном положении. Тогда штифт фиксации войдёт в технологическое отверстие, зафиксирует коленвал в неподвижном положении.

Шестерня на распредвале также имеет риску, которая должна стать вертикально, в этом положении штифт диаметром 5 мм входит в отверстие шестерни распредвала и отверстия в головке блока цилиндров. Если не имеется специальных приспособлений, подходит болт М12 заточенный под конус для фиксации коленчатого вала.

Шестерню распределительного вала можно зафиксировать сверлом с диаметром 5 мм.

Особенности замены на дизельных двигателях

Процедуры замены ГРМ на других двигателях Fiat Ducato могут незначительно отличаться. Ниже представлены схемы газораспределительных механизмов двигателей.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками 2,0 JTD Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками 2,8 JTD Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками 2,3 JTD

   Какой ремень приобрести

От правильного выбора запасной части зависит эффективность работы всего силового агрегата. Приобретение деталей невысокой стоимости может привести к значительным финансовым затратам на капитальный ремонт двигателя. Сегодня торговые площадки предлагают большой выбор запасных частей для привода ГРМ. Покупателям может быть предложена продукция таких известных производителей:

  1. Bosch.
  2. Contitech.
  3. Dayco.
  4. Gates.
  5. GP Group.

Выбирая ремень ГРМ, лучше всего посоветоваться со специалистами. Следует остерегаться подделок, которых много на автомобильном рынке. Купив контрафакт, можно нанести существенный вред двигателю.

   Сроки замены

Производитель автомобиля рекомендует производить замену ремня в приводе ГРМ Фиат Дукато после 100 тыс. км пробега, но известны случаи, когда замена производилась раньше. Для этого могут быть причины:

  • появилось разрыхление краёв;
  • трещины в теле изделия;
  • значительный возраст изделия.

Срок службы зависит от условий эксплуатации транспортного средства, значительные нагрузки сокращают указанные сроки. И также помогает разрушению привода попадание в зону работы технических жидкостей. Проверять состояние деталей привода следует при каждом техническом обслуживании. Обрыв ремня приводит к повреждениям клапанного механизма, поршней, шатунов.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато: метки, какой комплект выбрать Ссылка на основную публикацию Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/fiat/zamena-fiat-dukato/

Замена ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3 16V MJET — STO-BELSTO

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками     Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на дизельном двигателе 2.3 16V MJET.

  •  Выполните следующую процедуру:
  • — Установите автомобиль на подъемник
  • — Поднимите автомобиль
  • — Отверните болты и снимите правое переднее колесо в сборе

 

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Ослабьте болты крепления защиты двигателя (1)- Снимите защиту двигателя (2)
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Ослабьте полуавтоматический натяжитель (1) приводного ремня генератора и насоса ГУР- Снимите ремень (2) генератора и насоса ГУР
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Ослабить  крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя — Снять шкив коленвала (2)
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Ослабьте крепежный болт (1)- Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Ослабьте крепежный болт (1)- Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора
Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками — Опустите автомобиль- Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР- Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте- Снимите резервуар для жидкости  гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

— Отключите разъем правой (по ходу движения) фары- Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору

— Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1)- Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2)- Отверните гайки крепления расширительного бачка (3)

— Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)

— Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС)- Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову

— Снимите опору двигателя

— Открутите верхние болты (1), фиксирующие крышку ремня ГРМ- Поднимите автомобиль

— Снимите крышку защиты ремня ГРМ (2)

— Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ

— Опустите автомобиль

— Открутите крепежные болты (1a) и снимите защитную крышку (1b) блока управления предпускового подогрева- Отсоедините электрические разъемы  блока управления (2а) предпускового подогрева (2b) и электрическое соединение (2с)

— Открутите крепежные гайки (3а) и снимите монтажный кронштейн (3b) в комплекте с блоком управления

— Ослабьте крепежный болт и гайки (1a) и снимите монтажный кронштейн (1b) — Выкрутите шпильки (1) на корпусе распределительного вала   — Установите фиксаторы распределительных валов (1a) важно, чтобы подвижная часть фиксатора (1b) вошла в фрезеровку (1c) на распределительном валe- Проворачивая корпус фиксатора (1d) крепим инструмент к корпусу распределительных валов 

— Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ- Отпустите ремень (2) и снимите его

— С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)

— Установите шестиугольный болт в распределительный вал- Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала

— Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу

— Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ

— Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни

— Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала- С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)

— Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)

  1. — Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ- Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения
  2. — Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня
  3. — Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения- Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки- Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова
  4. — Собрать в обратном порядке

 

 Набор фиксаторов для замены ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3 MJET

 Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Источник: https://belsto.ru/stati/9-zamena-remnya-grm-fiat-ducato-2-3-16v-mjet.html

Газораспределительный механизм автомобиля Fiat Albea

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

   Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км.

Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России.

Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).    Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.

   Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

   Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала.

Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

   У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек.

Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС).

А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

  • Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками
  • Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками
  • РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

   Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

   Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30±0,05) мм, для выпускного -(0,40±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.

В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).    Считая от шкива привода распределительного вала 1, 3, 6 и 8-й клапаны выпускные, 2, 4, 5 и 7-й -впускные.

   Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших «Самар» (ВАЗ-2114, 2109), проверено! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских.

   

Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе 350А1000 при обрыве ремня ГРМ?

Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило.

Другие же несколько известных случаев обрыва ремня, наоборот со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами.    У кого есть на этот счёт 100% проверенная информация просьба поделиться с нами.

А мы уже поделимся со всеми автолюбителями.

  1. ОЕМ коды запчастей газораспределительного механизма.
  2. 55183497 — натяжной ролик ремня ГРМ;
    55203785 — ремень ГРМ;
    55213710 — вариатор фаз газораспределения;
    55203781 – шестерня коленчатого вала;
  3. 55190344 — сальник клапана (маслоотражательные колпачки);Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками
  4. 5601570 — ремкомплект грм (Ruville).
  5. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.

55195339 — сальник распределительного вала;
KTB466 — ремкомплект грм (Dayco);

   Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно.

Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: деталь 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого вала; деталь 2 – 2000004400 для фиксации распределительного вала; деталь 3 – 2000004200 для фиксации шкива распредвала.

  • Фото приспособлений.
  • Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками
  • Собственно сам процесс!
  • Снимаем правое колесо. Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылу
  • Фото 4:Вытаскиваем подкрылок из бампера и подгибаем его к стойке
  • Фото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на 8) крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух
  • Фото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра
  • Фото 11:Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ
  • Фото 12:Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута
  • Фото 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю
  • Фото 17,18:Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух
  • Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР
  • Фото 20:Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла
  • Фото 21:Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР.
  • Фото 22:Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень
  • Фото 23:Берём кусок гвоздя (не толстого) — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов
  • Фото 24,25,26:Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)
  • Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.
  • Фото 27,28:Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13)
  • Фото 29:Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР

Фото 30,31:Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух.

Фото 32:Вид на ремень ГРМ

Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем!!!!!) прикрутив её к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем болт от кожуха туда!

Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю)

Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).

  1. Фото 42,43,44:Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня)
  2. Фото 45:Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх
  3. Фото 46:И накидываете на шестерню распредвала
  4. Фото 47:А затем и на ролик
  5. Фото 48,49:Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ
  6. Фото 50:Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней.
  7. Фото 51:Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня)

ВСЁ!!!! СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий!

ВАЖНО

   Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.

   Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2).

Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб).

Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов.

   Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся. Не перестарайтесь.

   После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше.

Ещё СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами.

Цепляете крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг).

При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км — полёт нормальный.

ВНИМАНИЕ!!!

После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.

Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК!!! Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад.

Чертежи приспособлений для установки валов в сервисное положение можно скачать здесь.

Фиксатор КВ, фиксатор РВ, фиксатор РВ-2.

Источник: http://www.proalbea.ru/remont2-1.html

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис1. Общий вид двигателя.

Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис2 Привод ГРМ

Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3. Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Ри3 Корпус распредвалов

На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем.

Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу.

Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис 4 Расположение датчиков системы управления

Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис5 Привод генератора и насоса ГУР

Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис6 Набор установочных пинов

Процедура замены ремня ГРМ:

Предостережение:

  • Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
  • Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)

2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.

3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.

4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.

5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.

6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Рис 8 Водяной насос

7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.

9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7

10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.

11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.

  • Моменты затяжки:
  • распредвал -90Nm
  • ролик -36Nm
  • болты шкива -30Nm

ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь.

Источник: https://avtomaster21.ru/fotoreportazhi-stati/foto-reportazhi/134-zamena-remnya-grm-na-avtomobilyakh-fiat-ducato-i-dizelnykh-uazakh-dvigatel-iveco-2-3jtd

Фиат Дукато: замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. К счастью, сам ремень стоит недорого, и при должном терпении, с его заменой своими руками справится любой автомобилист.

Когда менять?

Согласно данным, указанным в мануале технического обслуживания, замена ремня газораспределительного механизма на Фиате Дукато должна проводиться каждые 75 — 80 тысяч километров.

Естественно, это усреднённые значения, на практике, срок службы может быть как выше, так и ниже. На него влияют стиль вождения, условия эксплуатации, климатические условия и ряд других факторов.

Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, желательно регулярно (каждые 25 тысяч километров) проводить диагностику ремня и прочих компонентов газораспределителя.

При осмотре ремня ГРМ, в первую очередь обращается внимание на состояние зубьев. Если на них присутствуют сильные потёртости или сколы, его немедленно следует заменить. Ещё следует обратить внимание на плоскую сторону детали. На необходимость срочной замены указывают сильные потёртости, трещины, вмятины и прочие механические дефекты.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня ГРМ в первую очередь необходимо узнать точную модель детали и её спецификации. Получить эту информацию можно у официального дилера либо из мануала вашего автомобиля.

При покупке самой детали следует учесть пару тонкостей. Покупая так называемые «оригинальные» детали вы переплачиваете примерно на 35 — 50% процентов. Всё дело в том, что, скажем «оригинальные» ремни на Фиат Дукато — это те же ремни от Gates, на которые Фиат поставил свою маркировку.

Далее стоит учесть, что детали у официального дилера обойдутся вам дороже, но так вы не попадётесь на подделку. Как бы вам не хотелось сэкономить, этого ни в коем случае нельзя делать на такой важной детали, как ремень ГРМ. Визуально, современные подделки могут быть и почти не отличимы от оригинала, однако они очень быстро изнашиваются и рвутся.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Далее следует рассмотреть основные фирмы, производящие ремни ГРМ. Стоящих внимания всего 4: Gates, Conitech, Dayco и Bosch. Лидирующие позиции занимают Gates и Conitech. Они выпускают продукцию феноменального качества, но по откровенно грабительским ценам.

Качество деталей от Dayco несколько хуже, однако стоят они относительно дёшево. Впрочем, под них маскируется много бутлегеров, и риск попасть на поддельную деталь весьма велик. В свою очередь, продукция Bosch занимает золотую середину, как плане качества, так и в плане цен.

Замена ремня ГРМ на Fiat Ducato дизель 2.3

Как и со всеми операциями, проводимыми в моторном отсеке автомобиля, прежде чем снять ремень ГРМ своими руками, необходимо дать мотору остыть на протяжении трёх — четырёх часов. Проводя замену «на горячую», вы рискуете получить серьёзные ожоги.

Помимо этого, на нагретом моторе невозможно выставить правильное натяжение.

Непосредственно перед самой процедурой необходимо извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательный контакт аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

  • Набор рожковых ключей;
  • Комплект отвёрток;
  • Трещотка и набор головок;
  • Динамометрический ключ;
  • Домкрат;
  • Растворитель WD-40.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Фиате Дукато дизель 2.3 происходит в два этапа.

Снятие ремня

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

  1. Устанавливаем домкрат под картер двигателя и поддомкрачиваем его. При этом желательно подставить под картер деревянный брусок;
  2. Демонтируем переднее правое колесо и его защиту;
  3. Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень навесных агрегатов;
  4. Выкручиваем 4 крепёжных болта и снимаем шкив коленвала;
  5. Отцепляем от пластикового кожуха хомут с двумя шлангами;
  6. Откручиваем крепёжный болт патрубка охлаждения, идущего от блока цилиндров;
  7. Снимаем с защёлок верхнюю часть пластикового кожуха газораспределительного механизма;
  8. Снимаем правую опору двигателя;
  9. Откручиваем 10 крепёжных болтов на нижней части кожуха газораспределителя;
  10. Выставляем метку. Для этого вращаем коленвал до тех пор пока отверстие на коленвале не совпадёт с отверстием на корпусе;
  11. Блокируем коленвал мощной отвёрткой;
  12. Откручиваем паразитный и натяжной ролики, после чего снимаем ремонт газораспределительного механизма.

Установка нового ремня

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

  1. Монтируем новый паразитный ролик и надеваем новый ремень;
  2. Монтируем натяжной ролик;
  3. Поворачиваем натяжитель против часовой стрелки и затягиваем его крепёжные болты;
  4. Извлекаем стопор из коленвала и проворачиваем шкив на восемь полных оборотов;
  5. Немного высвобождаем болты натяжителя и окончательно затягиваем их с моментом в 36 Н·м;
  6. Поворачиваем шестерню коленвала на 2 оборота и проверяем метки. Если метки не сбились, проводим сборку в обратном порядке.

На этом, процедуру замены ремня ГРМ на Фиате Дукато 2.3 дизель можно считать завершённой

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы приводит к его износу, что в свою очередь негативно сказывается на ходовых характеристиках транспортного средства.

В ходе износа, натяжение детали ослабевает, и её зубья начинают проскакивать шестерни и начинают обламываться. Обломки зубьев попадают под деталь и наносят повреждения как ремню, так и роликам ГРМ.

Это только ускоряет процесс износа, и усугубляет снижение КПД двигателя.

Со временем, износ детали может привести к её разрыву. При обрыве, деталь зачастую разбивает водяную помпу и обматывается на шкив коленвала, блокируя его. Помимо этого сбивается такт двигателя, и поршни начинают бить по клапанам. В результате, клапаны гнутся, а на головках поршней образуются вмятины и царапины.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-grm-na-fiate-dukato.html

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше.

Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Видео процесса

Ремень ГРМ Фиат Дукато: замена своими руками

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-fiat-dukato-2-3.html

Как Поменять Ремень Грм На Фиат Дукато ~ VESKO-TRANS.RU

Смена ремня ГРМ Фиат Дукато 4.5.3

Тут мы сможем познакомиться гласить о смене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 4.3. Речь будет идти конкретно о самостоятельной смене данного расходника, без вербования профессионалов.

Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует поменять после 100 000 км. Однако помните что, что износиться данный расходник может и еще лет эдак 30.

Этому бывают вариации содействовать как местный климат, так и брутальное вождение.

Когда менять ремень?

Но какие наружные признаки будут свидетельствовать что, что ремень обязан быть заменен на новый

  • по видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

Но еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача производит собственный ресурс, то во время работы механизма будут слышны несвойственные шумы, которые очень отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Резвый перегрев тосола тоже говорит об износе ременной передачи.

Чтоб не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, нужно повсевременно инспектировать его состояние. Диагностику рекомендуется создавать через 20 000 км. А чтоб не запамятовать, когда выполнялась последняя проверка, под капот конечно положить записку с датой последней диагностики.

Если не заботиться о состоянии ремня, то он может оборваться, и случиться это может неожиданно. Кроме того, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением профессионалов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. По причине этого они деформируются.

Инструкция

И сейчас конкретно о смене ремня ГРМ своими руками. Поначалу сходите в магазин и купите там новые расходные детали, куда относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять в свое время смены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может закончить соответствовать требованиям свойства, потому иногда его тоже меняют.

Чиатйте также:  Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 #2

Всё вышло не считая самого видоса))))На 10 минутках крах. Видео на которое я опирался.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Вначале в 1-ый класс)))

Внимание! Полный спектр работ следует создавать конкретно в той последовательности, которая определена ниже. Не забывайте, что некорректная установка будет служить предпосылкой раннего изнашивания ремня иначе говоря даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Что же понадобится, начинаем. Сперва необходимо отсоединить клемму от батареи аккумуляторной, таким макаром мы обесточим автомобиль. Демонтируем что остается сделать нашему клиенту, что помешает получать доступ к ремню — кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Время от времени приходится сливать тосол. Снимаем пластмассовые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не надо.
  3. Сейчас необходимо демонтировать шкив генератора, открутив для этой цели вам его крепежный болт. Закрепляем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала посиживает без шпонки, ослабляем крепящий его болт. На данный момент шкив должен совершать вращение на месте посадки под обычным механическим воздействием рукою. Закрепляем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Сейчас натяжной ролик необходимо отвести в сторону и зафиксировать его в этом вопросе положении.
  6. После всех этих действий уже есть вариант снимать старенькый привод. Совместно с ремнем есть вариант поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, не исключено, что они уже тоже отработали собственный ресурс. Если на старенькый ремень капало масло, то необходимо поменять вдобавок сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. В свое время установки ремня обратите внимание на то, чтоб расположенные у него стрелки были ориентированы в сторону вращения. Если установить расходник некорректно, то его зубья стремительно износятся, и ремень придется опять поменять.
  8. Сейчас натягиваем натяжной ролик. При всем этом отметка у него должна совместиться с последней точкой гребня.
  9. На данный момент фиксаторы можно вытащить, а коленвал следует провернуть на 2 оборота на право.
  10. После чего установочные штифты изготавливаются просто войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этой цели нет, просто надавите на ремень рукою и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если сторонних шумов нет, означает что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно. Иначе функцию установки придется повторить.

Принципиально! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. По другому они конечно перекоситься, и ремень со вклада будет сползать. Равномерно ремень может слететь, если вдруг этого не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-fiat-dukato/

Как Заменить Ремень Генератора На Фиат Дукато ~ AUTOINTERLINE.RU

Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot смена ремня грм на Фиат Дукат. Метки грм фиат дукато. Смена ремня генератора iveco F1A. ГТ Смена ремня ГРМ на Фиат Дукато с двиг JTD (Iveco Daily) sofim Пежо боксер 3 часть1. Пежо боксер 3 часть2. Смена и проверка ремня ГРМ у Fiat Ducato. Проверка и смена агрегатных ремней мотора.

Смена ремня генератора на Фиат Дукато дизель 2,3 и другие модификации Дукато — легкая процедура, которая может быть выполнена без помощи других при наличии нужных познаний, опыта и свободного времени.

Но для резвого и гарантированно высококачественного результата наилучшее решение — доверить смену ремня генератора Фиат Дукато в Москве экспертам — мастерам сервиса «AutoMD». Исполняем работы верно, стремительно и с фирменной гарантией свойства. Цены на смену.

Цены на смену ремня генератора Фиат Дукато. Мы работаем, чтоб Вы получали проф ремонт и высококачественное сервисное сервис ком.

Важно инспектировать состояние ремня генератора Фиат Дукато по прошествии каждых 20 тыс. км пробега. Как найти необходимость смены ремня генератора на Фиат Дукато В регламенте производителя прописана смена ремня генератора через каждые 50 тысяс км пробега.

Но, когда тс работает в тяжёлых погодных критериях, воплощение данной процедуры может пригодиться уже спустя 15 тыс. км. Для выявления состояния этой детали нужно очень надавить по центру. Если он исправен, тогда не вомнется больше, чем на 5 мм.

Не считая того, следует удостовериться, что у ремня отсутствуют какие-либо разрывы. При их выявлении будет нужно.

Замена ремня генератора Fiat Doblo

С молодости люблю чинить авто, потому и профессию избрал по нраву. Желаю поменять ремень генератора, какой лучше поставить, и стоит поменять ролики за одно. И есть ли необходимость в его подмене? Если под капотом вы услышали соответствующий свист — это признак ослабления натяжения ремня. Рады вас созидать опять!

Смену ремня генератора на Фиат Дукато лучше делать каждые 40 тыс км. Смена ремня генератора Fiat Ducato по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Цена и время смена ремня генератора обосновано наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение ремень генератора.

Совместно с сменой ремня генератора Фиат Дукато, мы советуем поменять и ролики ремня, включая ролик-натяжитель. На неких моделях, для смены ремня генератора может пригодиться специнструмент для правильного натяжения ремня.

В любом случае, до принятия решения о подмене ремня генератора, обратитесь в автосервис и проведите диагностику.

Очень многим дает совет Дядя Вася с гаража, который по телефону обусловил что необходимо поменять ремень генератора, а неувязка оказывается не только лишь в нем.

100 на Гражданке. , с 10 до 20, без вых. 100 в Купчино. , с 10 до 20, без вых. 100 на Мужества , , с 10 до 20, без вых. Когда пора сменять ремень: Гарантия на работы. дней. Какой ремень генератора избрать: Flennor Евросоюз При покупке ремня генератора у нас, мы предоставим скидку на смену.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 #2

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Политехническая, 24 с 10 до 21, без вых. Учительская, дом 23 с 10 до 20, без выходных 8 Скидки и акции Гарантии Контакты. Смена ремня генератора Фиат Дукато Смену ремня генератора на Фиат Дукато лучше делать каждые 40 тыс км.

Цена смены ремня генератора: Вид работы Смена Смена ремня генератора от руб. Смена ремня генератора с роликами от руб.

Источник: https://autointerline.ru/kak-zamenit-remen-generatora-na-fiat-dukato/

Ремень Грм Фиат Дукато 2.3 Замена

Тут мы встречаться гласить о подмене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 4.5.3. Речь будет идти конкретно о самостоятельной подмене данного расходника, без вербования профессионалов.

Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует поменять после 100 000 км. Увы помните что, что износиться данный расходник может и еще ранее.

Этому быть содействовать как местный климат, так и брутальное вождение.

Но какие наружные признаки будут свидетельствовать что же на самом деле, что ремень обязан заменен на новый

  • по видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

Но еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача производит собственный ресурс, то во время работы механизма будут слышны несвойственные шумы, которые очень отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Резвый перегрев тосола тоже говорит об износе ременной передачи.

Чтоб не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, нужно повсевременно инспектировать его состояние. Диагностику рекомендуется создавать через 20 000 км. А чтоб не запамятовать, когда выполнялась последняя проверка, под капот конечно положить записку с датой последней диагностики.

Если не заботиться о состоянии ремня, то он может оборваться, и случиться это может неожиданно. В добавок, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением профессионалов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. По причине этого они деформируются.

Внимание! Работы следует создавать конкретно в той последовательности, которая определена ниже. Не забывайте, что некорректная установка будет служить предпосылкой раннего изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Что же понадобится, начинаем. Сперва необходимо отсоединить клемму от батареи аккумуляторной, таким макаром мы обесточим автомобиль. Демонтируем нашему клиенту остается, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Время от времени приходится сливать тосол. Снимаем пластмассовые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не надо.
  3. Сейчас необходимо демонтировать шкив генератора, открутив для этой цели вам его крепежный болт. Закрепляем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала посиживает без шпонки, ослабляем крепящий его болт. На данный момент шкив должен совершать вращение на месте посадки под обычным механическим воздействием рукою. Закрепляем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Сейчас натяжной ролик необходимо отвести в сторону и зафиксировать его тут положении.
  6. После всех этих действий уже есть вариант снимать старенькый привод. Вкупе с ремнем есть вариант поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, не исключено, что они уже тоже отработали собственный ресурс. Если на старенькый ремень капало масло, то необходимо поменять дополнительно сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. В свое время установки ремня обратите внимание на то, чтоб расположенные у него стрелки были ориентированы в сторону вращения. Если установить расходник некорректно, то его зубья стремительно износятся, и ремень придется и снова поменять.
  8. Сейчас натягиваем натяжной ролик. При всем этом отметка у него должна совместиться с последней точкой гребня.
  9. На данный момент фиксаторы можно вытащить, а коленвал следует провернуть на 2 оборота на право.
  10. Вследствии этого установочные штифты обязаны быть просто войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этой цели нет, просто надавите на ремень рукою и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если сторонних шумов нет, означает что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно. Иначе функцию установки придется повторить.

Ducato ремонт грм

Ошибка р0016 причины и решение,грм ремонт.

Принципиально! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. По другому они быть перекоситься, и ремень со вклада будет сползать. Равномерно ремень может слететь, если этого и даже не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Источник: https://top-geer.ru/remen-grm-fiat-dukato-2-3-zamena/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector