Проблемы тойота камри 40: достоинства и недостатки

Всеобщая любимица «Тойота-Камри» (седан), уже 7-е поколение подряд остающаяся одной из самых продаваемых машин бизнес-класса, подверглась рестайлингу.

Японские дизайнеры и инженеры внесли ряд усовершенствований, преобразивших автомобиль, но качество сборки, эффектный внешний вид и комфортабельность остались на прежнем высоком уровне в машине «Тойота-Камри». Отзыв об автомобиле позволяет понять это.

Обилие инновационных гаджетов, новые акценты в дизайне и сравнительно демократичная цена сделали обновленную «Тойоту» еще более привлекательной для требовательных покупателей, интересующихся самыми лучшими автомобилями.

По мнению многих покупателей, из всех автомобилей лучше всего «Тойота-Камри», цена которой позволяет выбрать не только автомобиль представительского класса, но и заплатить реальные деньги за реальное качество.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Экстерьер обновленной «Камри»

Изменения во внешнем виде «Тойоты-Камри» улучшили ее и без того презентабельный облик. Обтекаемый силуэт вырисовывается из многочисленных ярких деталей, создавая образ статусного авто.

Спереди рестайлинговая версия отличается новой хищной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огням, спортивной трапециевидной решеткой радиатора и бампером, который увеличил габариты машины на 25 мм.

Элегантно выполненные боковые воздухозаборники добавляют внешности «Камри» динамики и мощности, а мощный задний бампер является дерзкой особенностью обновленного седана.

Выпуклые зоны порогов в тандеме с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками положительно влияют на экстерьер машины, добавляя ей уместной легкости во внешнем виде и лишний раз доказывая, что мы имеем дело с престижным и стильным автомобилем. Каждый оценивший рестайлинговый внешний вид автомобиля «Тойота-Камри» отзыв оставит положительный.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Интерьер нового седана

Учитывая тот нюанс, что габариты и компоновка задней части салона новой «Камри» ничем не отличаются от ее дорестайлинговой версии, все же следует напомнить, почему прежняя «Тойота» была столь популярной. «Камри» и раньше славилась простором в задней части автомобиля.

Три удобных места, панель управления музыкой и положением сидений, расположенная в откидном подлокотнике, и практически отсутствующий центральный тоннель делает посадку максимально уютной и комфортабельной.

Эргономика водительского кресла и места переднего пассажира остается на том же высоком уровне, что и прежде, но теперь становится еще более удобной.

Трехспицевое рулевое колесо стало еще приятнее в использовании, центральная консоль приобрела новый цветной мультимедийный сенсорный дисплей, а кнопочный блок контроля микроклимата разработан более тщательно, чем в предыдущем седане.

Пластик в салоне стал менее кричащим, а следовательно, теперь выглядит дороже и строже. Интерьер рестайлинговой «Камри» предлагается в двух цветовых решениях: черном и бежевом. Материал, в котором выполнена отделка салона, завит от комплектации «Тойоты-Камри». Помимо этого салон оснащен улучшенной шумоизоляцией и различными средствами как активной, так и пассивной безопасности.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Комплектации: «Тойота-Камри» может быть разной

Производители «Тойоты-Камри» предлагают обновленное авто в 9 вариантах комплектаций. Модифицирован и двигатель. «Тойота-Камри» предлагает три варианта.

К примеру, 2-литровый мотор доступен для комплектаций «Стандарт», «Стандарт+» и «Комфорт». Двигатель на 2,5 литра предлагается в комплектациях «Элеганс,» «Элеганс+» и «Престиж».

А 3,5-литровый мотор доступен только для комплектаций «Элеганс-драйв» и «Люкс».

Очень привлекательна базовая комплектация. Ее отличие от более дорогих типов в том, что предусмотрены тканевая обивка салона (у всех остальных вариантов она кожаная), прожекторные галогенные фары, климат-контроль 2-го уровня, а на руле есть вставки из кожи.

Устройства защиты и средства активной безопасности во всех вариантах комплектаций одинаковые.

Несмотря на относительно скромное стандартное предложение, оставленный автолюбителем после тест-драйва автомобиля «Тойота-Камри» отзыв будет практически полностью хвалебный.

Комплектация «Люкс»

  • В самой дорогой и неэкономной комплектации «Тойоты-Камри» — «Люкс» — присутствуют ксеноновые фары ближнего света, интеллектуальная система адаптивного освещения дороги, люк с электроприводом, автоматический корректор угла наклона фар, двойная выхлопная труба, подогрев сидений второго ряда и коленная подушка безопасности для водителя.
  • Сильно варьируется у автомобиля «Тойота-Камри» цена, в базовой комплектации составляющая 30 000 долларов, а в комплектации «Люкс» — 53 000 долларов.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

«Тойота-Камри»: технические характеристики

Вопросу динамики и экономности дизайнеры «Камри» уделяли особое внимание. Автомобиль с рабочим объемом 2,0 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды. Расход в этом варианте действительно экономный, всего 10 литров по городу и 5,6 на трассе.

Мощность двигателя на 2,5 литра составляет 181 лошадиную силу. Благодаря этому типу мотора «Тойота-Камри» достигает 100 км/ч за 9 секунд, а потребляет 11 литров на трассе и 5,9 — в городе.

А 3,5-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных сил позволяет машине набирать сотню всего за 7 секунд, но и расход бензина в этом случае, конечно, больше: 13,2 — на трассе, 7 — в городе.

Помимо этого примечательны в автомобиле «Тойота-Камри» технические характеристики трансмиссии. Все комплектации предусматривают шестиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Тест-драйв «Тойоты-Камри»

Автомобиль едет плавно и спокойно. Улучшенная шумоизоляция сделала нахождение внутри салона еще более комфортабельным. В обновленной версии двигатель работает бодрее, а коробка переключается оперативнее. Однако даже с новым усилителем руля реакция колес остается несколько запаздывающей.

Этот недостаток был присущ всем предыдущим поколениям, и инженеры не сумели от него избавиться. Клиренс «Камри» — всего 160 мм, и поэтому машина вряд ли подойдет для заснеженных дорог, но при спокойных климатических условиях и незначительных выбоинах автомобиль ведет себя более чем достойно.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Положительные отзывы

Среди положительных отзывов владельцев данного автомобиля можно выделить основные моменты:

  • Машина выглядит стильно и дорого снаружи. Внутри не все так однозначно.
  • Машина очень просторная и для пассажиров, и для водителей.
  • Удобная приборная панель.
  • Хорошие и мягкие сиденья.
  • Очень удобна для езды в городе.
  • Много новых деталей в экстерьере и инновационных технологий внутри салона.

Отрицательные отзывы

Конечно, не всегда и не всех все устраивает в приобретенном автомобиле «Тойота-Камри». Отзыв негативный — это не нонсенс. Среди отрицательных моментов можно выделить:

  • Материалы и тканевая обивка совершенно некачественная.
  • Внутри машины шумно, приходится постоянно кричать, чтобы быть услышанным.
  • Очень большой расход бензина, он вообще не соответствует тем параметрам, которые указаны в брошюре.
  • На льду ведет себя очень плохо, а за город лучше вообще не ездить.
  • Задняя подвеска очень мягкая, что не дает возможности машине ездить хорошо по российским дорогам.
  • Двери довольно легкие, когда закрываешь, кажется, что сейчас они сломаются.

Многие автолюбители делают тюнинг. «Тойота Камри» благодаря ему становится еще интереснее.

У любого автомобиля находятся покупатели, которые довольны им полностью, а находятся и те, кто желает его поменять при первой возможности. С «Камри» происходит то же самое.

Поэтому не стоит ориентироваться на других людей, а лучше самому пройти тест-драйв и определить, нужна ли она, или все же нет. Тем более что есть разные комплектации.

«Тойота-Камри» позволяет выбрать ту цену, которая подходит.

Источник: https://www.syl.ru/article/205486/new_toyota-kamri-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki

Опыт и проблемы эксплуатации Toyota Camry

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Создавая каждый из своих автомобилей, Тойота всегда ориентировалась на то, чтобы они в ближайшие годы оставались на пике популярности. Это в полной мере относится и к одной из самых популярных ее моделей — Камри.

«Большая Тойота» — так с любовью называют Камри в России.

Она очень долго главенствовала в списке автомобилей представительского класса на дорогах России и открытие сборочного производства под Санкт-Петербургом — лишнее подтверждение ее популярности и востребованности.

Сам дизайн автомобиля разрабатывался в конструкторских бюро сразу нескольких стран и то, что сегодня собирается у нас, — лишь копия американского варианта Тойоты Камри.

Среди владельцев данной марки трудно найти любителей быстрой и динамичной езды. Камри создавалась не для этого. Сбалансированная подвеска и привод при всем желании — не смогут предложить своему хозяину что-то большее, чем комфортное передвижение и моральное удовлетворение. В этом в основном и скрыты особенности эксплуатации данного автомобиля.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Трансмиссия новинки (для двигателя 3,5л) — шестиступенчатый автомат — это не только эффективное средство комфортной и экономичной езды, но и шаг к долговечности автомобиля.

Уже тот факт, что здесь используется на 21% деталей меньше, чем в предыдущей версии — явное тому подтверждение.

К тому же она адаптивная, что говорит о ее возможности самостоятельной подстройки под манеру езды водителя с опцией ручного переключения передач.

Подвеска Камри — явно настроена под передний привод. Системы безопасности автомобиля, в купе с системой курсовой устойчивости — максимально борются за полноценное сцепление с дорогой, а это значит, что данная машина подойдет и искушенному профессионалу, и человеку, не обремененному стажем вождения.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Среди отзывов владельцев Камри наблюдается двоякое мнение о качестве автомобиля. Самыми популярными из них являются нарекания к качеству шумоизоляции. Проблемные места автомобиля по этому показателю оказались моторный отсек, двери и арки колес.

Многих раздражает и наличие целой «стаи» сверчков в передней панели. Причем, данная «болезнь» Камри с годами приобрела хронический характер. Здесь же можно упомянуть материал подкрылков. Точнее их не совсем гладкую поверхность.

Этот факт в зимнее время только способствует накоплению снега в арках и, как следствие, – портит настроение необходимостью постоянной чистки.

Из нареканий к интерьеру выделяется несколько странное сочетание цвета обивки и декоративных вставок под дерево, отсутствие подсветки на некоторых клавишах управления и откровенные недочеты в стройности строчек обивки (это касается кожаных салонов для авто отечественной сборки). Ограниченность обзора является традиционной проблемой всех больших седанов.

Причина здесь кроется в довольно широких передних стойках, которые у Камри – под стать классу. Хорошая обзорность через зеркала — несколько снижает этот недостаток, но ослаблять внимание за рулем — повода не дает.

Если на трассе Камри демонстрирует вполне приемлемые 9,5-9,8 литров расхода на сотню пробега, то условия городских пробок доводят этот показатель до ощутимых 16-17 литров. Данный недостаток трудно устранить – это заложено в автомобиль, его родословную и рабочим объем цилиндров.

Уникальным для удобства водителя и пассажиров автомобиля можно назвать наличие сразу трех (!!!) разъемов прикуривателя. Это — возможность пользоваться навигатором, заряжать мобильный телефон и при этом быть с включенным антирадаром — одновременно.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

К проблемам Тойота Камри, как в принципе и к проблемам большинства моделей маркт Toyota можно отнести и сервис.

Однажды принятая политика агрегатной и узловой замены ложится бременем на карман владельца, да и по срокам исполнения данная процедура — редко вписывается в приемлемые сроки.

В выигрыше может оказаться тот, кто, перелопатив тома интернета, найдет взаимозаменяемый сайлентблок или иное и убедит автомеханика в целесообразности оставить прежнюю стойку, тягу или другой узел ради замены довольно недорогой запчасти.

Камри если и имеет проблемные места, то браться за их самостоятельное устранение – вряд ли целесообразно.

Статистика говорит, что 90% владельцев данной марки – представители бизнеса в возрасте от 30 до 60 лет и браться за ремонт своими руками им и не логично, и вряд ли позволит дефицит времени. Шумоизоляция Камри на станции обойдется никак не менее тридцати тысяч рублей.

Для обладателя столь серьезного седана — деньги не большие, но взамен он получит профессиональное качество, практически абсолютную тишину в салоне и комфорт передвижения, близкий к идеальному.

Обращаясь к истории можно вспомнить недавние проблемы Камри, которые требовали опять же профессионального вмешательства. Нарекания вызвала герметичность топливного шланга.

Читайте также:  Лада Веста Какое Масло Заливать?

Вердикт производителя – однозначная замена его на металлический.

Целые партии автомобилей тогда потянулись на сервисные станции за заменой трубки по гарантии, но это можно назвать скорее эпизодом, нежели постоянной картиной.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

В целом же, говоря о Тойоте Камри, — трудно найти смельчака, готового категорически утверждать, что у данной марки — серьезные проблемы.

Также одно из преимуществ этого автомобиля — относительно невысокая цена. К тому же корпорация не стоит на месте и в новой Toyota Camry будут устранены большинство существующих недостатков.

Так же известно, что цена Toyota Camry 2012 вырастет совсем незначительно.

По сути — этот автомобиль полностью отвечает своему предназначению, а то, что он, с началом сборки в России, приобрел несколько «проблемок», так это можно отнести к компенсации за более низкую цену против автомобилей, произведенных за пределами России.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/camry/2058-toyota-camry-opyt-i-problemy-ekspluatacii

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40) — Автоцентр.ua

Новинка

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки
Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Салон подержанных Toyota Camry (40) очень просторный и щедро оснащен, как и подобает авто бизнес-класса. На «галерке» запаса места для ног и над головой хватить даже геркулесам. По ширине комфортно усядется даже трое крупных людей.

Из основных замечаний отметим: проблемы с фирменным CD-ресивером при использовании дисков неизвестного происхождения, в версиях с люком со временем нередко разбалтывается его крепление, что сопровождается неприятным скрипом при проезде неровностей, отмечен также обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника, со временем может поскрипывать центральная консоль с подлокотником, причем последний не фиксируется и «любит» уезжать из-под локтя.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

В линейке силовых агрегатов подержанных Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Моторы 2,4 л и 3,3 л – проверенные временем агрегаты, применявшиеся еще на предшественнице и именно они зарекомендовали себя самыми беспроблемными.

А вот агрегат 3,5 л, обеспечивающий полуторатонному автомобилю очень достойную динамику (7,6 с до «сотни»), оказался менее надежным. Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride.

Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Механическая КП подержанной Toyota Camry (40), которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев», зарекомендовала себя надежной и беспроблемной. То же можно сказать и о 5-ступенчатом «автомате». А вот АКП с 6-ступенями может преподнести неприятности, правда, только при несвоевременной замене масла.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Большинство расходников обоих подвесок подержанной Toyota Camry (40) даже на наших дорогах способны выдержать пробег под 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км).

Стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. В задней подвеске при пробеге в 100-150 тыс. км потребуется замена втулок продольных тяг.

В рулевом управлении проблем может доставить шланг высокого давления, есть определенные замечания и к тормозной системе.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №14 за 2 апреля текущего года.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/opyt-ekspluatatsii-poderzhannyh-toyota-camry-40-88947.html

Слабые места и недостатки Тойота Камри X V 50

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий непревзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий.

Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем.

Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию.

На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны.

В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон.

Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров.

Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.

8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения.

Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители.

Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков.

Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема.

Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров.

По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени.

Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем.

К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения, дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно.

При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Источник: https://avtoexep.ru/toyota/34-slabye-mesta-tojota-kamri-v-50

С какими проблемами сталкиваются владельцы toyota camry через 5 лет эксплуатации

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Седан Toyota Camry пользуется у наших граждан особой любовью и слывет неубиваемым и очень надежным. Но машина есть машина, и она ломается. С какими проблемами может столкнуться покупатель подержанной Toyota Camry выяснил портал «АвтоВзгляд».

Впервые Toyota Camry в кузове XV50 появилась в 2011 году. По сравнению с прошлым поколением (XV40) она прибавила в размерах. Салон стал просторнее, появились новые материалы отделки. В 2014 году седан прошел рестайлинг. Сейчас в миллион рублей укладывается автомобиль 2013—2014 годов выпуска. И это не развалюха, а вполне себе живой экземпляр.

Ценник начинается с 790 000 ₽ за автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 210 000 км. Под капотом такой машины работает бензиновый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с.

Вариант с таким же двигателем можно найти и с меньшим пробегом — 83 000 км. Но цена будет дороже — 910 000 ₽. Седаны с 2-литровым мотором развивающим 148 л. с., естественно, доступнее.

Так, Camry намотавшую 155 000 км, продают за 865 000 ₽

2-литровый мотор надежен, и при должном обслуживании ходит долго. Но если мастера-криворучки возьмутся его чинить, проблемы могут быть серьезными. Ремонтники могут повредить резьбу в блоке крепления головки блока цилиндров. Симптомы проявятся быстро. Это потеки антифриза на задней стенке блока цилиндров и сильная вибрация при низких оборотах.

Мотор объемом 2,5 литра тоже не доставляет больших неприятностей, но определенные проблемы у него есть. Скажем, при холодном пуске нередко можно слышать дребезжание. Избавиться от этого можно, заменив муфту. Часто подтекают и задние сальники. Плюс, двигатель чувствителен к качеству топлива. Поэтому регулярно нужно чистить форсунки.

Автомобили с 3,5-литровыми агрегатами мощностью 249 л. с. и пробегом свыше 110 000 км можно купить за 995 000 рублей. Это почти выбранная нами планка. Недостатки этого агрегата — повышенный жор масла. С такой проблемой часто сталкиваются любители активной езды. Нужно обращать внимание и на водяную помпу. Она ходит примерно 60 000 км.

Читайте также:  Замена масла в редукторе скутера?

У шестиступенчатой трансмиссии нередко выходят из строя гидротрансформаторы. Основные признаки поломки — вибрации и шумы при переключении передач. Причины могут быть в том, что изношены другие детали коробки. Но если не забывать регулярно обхаживать агрегат, то он служит верой и правдой внушительные 300 000 км.

Подвеска

Она очень надежна и, как правило, хлопот не доставляет. Многие детали ходят больше 150 000 км. К слабым местам отнесем стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Сильным нагрузкам подвергаются стойки, потому они часто просят замены через 50 000 км. Ресурс сайлент-блоков — 65 000 км.

Чистку тормозов и смазку их направляющих нужно проводить каждые 10 000 км. Иначе они начнут клинить. На пробеге в 150 000 км нужно проверить регулировку стояночного тормоза.

Рулевое управление

Тут самое уязвимое место — контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Если они перетрутся, система SRS перестанет работать, о чем сообщит сигнальная лампа на панели приборов. Дилеры Toyota устраняли эту проблему по гарантии, так что данная неисправность меньшее из зол.

Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают оптимальным вариантом седан 2014 года выпуска с мотором 2,5 литра. К примеру, с пробегом чуть за 100 000 км он обойдется в 950 000 ₽ — вполне реальные деньги.

Плюс, некую сумму надо иметь для диагностики автомобиля перед покупкой и замены расходников после покупки. Вуа-ля — укладываемся в миллион рублей.

Бэушный SUV против высокого «сарая» Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки Бэушный SUV против высокого «сарая»

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/price/2019-06-26-s-kakimi-problemami-stalkivajutsja-vladeltsy-toyota-camry-cherez-5-let-ekspluatatsii/

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Camry XV40

Шестое поколение Toyota Camry, производство которого было запущено в 2006 году, позиционируется производителем как люксовый авто бизнес-класса, а также более доступная широким массам альтернатива седанам от компании Lexus.

По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило намного более просторный салон, что было достигнуто за счет применения удлиненной колесной базы. Большие изменения коснулись и внешности авто. Полностью переработанный дизайн сделал автомобиль весьма солидным и выразительным, чего так не хватало предыдущему поколению.

Невзирая на кажущийся большой вес, Тойота Камри имеет прекрасные динамические и ходовые характеристики, достигнутые за счет использования мощных двигателей и хорошо настроенной подвески. Однако, этот автомобиль является далеко не идеальным и имеет некоторые слабые стороны, о которых необходимо знать потенциальным владельцам.

В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Toyota Camry 6-го поколения, а также поговорим о целесообразности покупки данного автомобиля на вторичном рынке.

На территорию стран СНГ машина поставлялась только с двумя вариантами моторов и КПП: рядной «четверкой» в 2.4 л., либо с V-образной «шестеркой» на 3.5 литра.

Первый вариант мотора мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматической 6-ступенчатой КПП, второй же шел исключительно с АКПП.

Рядная «четверка» представляет собой немного переработанный двигатель, позаимствованный у предыдущего поколения со всеми своими плюсами и минусами, а свирепый V6 уже давно знаком многим владельцам других моделей Toyota и Lexus как исключительно надежный мотор.

Технические характеристики

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Проблемы Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)

Рассмотрим данные преимущества более подробно:

Высокие ездовые характеристики.

Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге.

Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.

Надежность большинства узлов и агрегатов.

О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью.

Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.

Качественное ЛКП.

Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.

Популярность модели.

Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.

Недорогой в обслуживании.

Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.

Универсальность.

Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Невысокий расход топлива для подобных двигателей.

При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.

Просторный салон.

Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.

Ликвидность на вторичном рынке.

За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда.

Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения

Вывод.

Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать. Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации.

Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков.

По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/toyota-camry-xv40/

Toyota Camry V40 – заслуженная корона

Тойота Камри шестого поколения XV40, выпускавшаяся с 2006 по 2011 гг., стала одним из самых популярных седанов бизнес-класса.

В 2009 году модель пережила «фейслифтинг», в результате которого обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка.

В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли. В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Сборка седана для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г.

, 2AZ-FE I4) с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с., 2GR-FE V6) с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Как показывает опыт эксплуатации, Тойота Камри очень живуча и вынослива. Серьезные проблемы в некоторых случаях возникают при пробеге более 200 тыс. км.  В ОАЭ подобные машины  откатывают в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем они начинают «сыпаться». К тому же в обслуживании Toyota Camry совсем не дорогая.

Но, как и у любого механизма, у ней тоже есть слабые места. К счастью, все эти проявления не носят характер массового «заболевания» и встречаются не часто. Обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Двигатели очень надежные. Они имеют цепной привод ГРМ с ресурсом около 250 – 300 тыс. км. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ 2,4-литровых моторов с последующим изменением геометрии блока.

Одно из слабых мест — натяжитель приводных ремней, «заканчивающийся» после 100 000 км. Выдает он себя «щелканьем».

При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачивались, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Его источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем).

Смазка в стартере замерзает, и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи.

При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, необходимо разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Нередко преждевременно сдается и насос системы охлаждения (помпа) — при пробеге более 80 – 100 тыс. км. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на шумоизоляции капота. Шкив генератора может выйти из строя после 150 – 200 тыс. км.

2,4-литровые версии с АКПП потребляют до 13-15 л в городе и 7-9 литров на шоссе. Более мощные 3,5-литровые довольствуются 15-16 л в городе и 9-11 литрами на шоссе.

Трансмиссия

На Тойота Камри последних лет выпуска с МКПП иногда наблюдаются вибрации при движении на 5-ой передаче и нажатии педали газа. Вероятные виновники — муфта и ступица синхронизатора коробки.

Автоматическая коробка передач довольно надежна. Проблемы с «автоматом» встречаются на автомобилях с двигателем 3,5 л при пробеге более 80 – 100 тыс. км, особенно если водитель любит «зажечь». Первые признаки – «пинки» при переключениях с 3-ей на 4-ую, иногда сопровождающиеся бряканьем и перегазовкой на еще не прогретой коробке.

Причины: потеря давления масла или сбои в алгоритме управления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов. Продукты износа забивают каналы гидроблока АКПП, нарушая ее правильное функционирование. Новая коробка обойдется в 170-250 тыс. рублей, б/у – 50-90 тыс. рублей (примерно в такую же сумму выльется и ее ремонт).

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км. Амортизаторы ходят более 150 000 км, столько же выхаживают и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать после 160 – 180 тыс. км.

Читайте также:  Лада Веста На Автомате Когда Выйдет?

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км, те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят дольше — до 100 – 110 тыс. км и более. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается при пробеге более 40 – 60 тыс. км (через 2-3 года эксплуатации). Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

Ксеноновые лампы  служат более 150 – 200 тыс. км.

Интерьер

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах и ручке КПП может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера  порой после 60-90 тыс. км начинает «плеваться перхотью». Такое явление возникает при окислении испарителя, который придется заменить: 25 — 30 тыс. рублей и 8 – 10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Заключение

Внимательно перечитав написанное, трудно не согласиться: Тойота Камри — довольно надежный автомобиль. Да, порой сдает испаритель кондиционера, а «автомат» не дружит только с гонщиками. Но это мелочи. Комфорт, надежность и престиж – вот слагаемые успеха, которые позволили Тойота Камри шестого поколения стать лидером продаж в своем классе.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/159-toyota-camry-zasluzhennaya-korona

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.

«Шестерка» или «четверка»?

«Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. А с марта 2008-го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом. Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось.

В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

20062009

Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч.

Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч.

Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6.

Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка».

К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега.

Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические.

Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.По американским методикам краш-тестов IIHS и NHTSA «Камри» показала отличные результаты

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается.

Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать.

Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться.

Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.

Обратная сторона надежности — частые плановые визиты в автосервис. По регламенту ТО на «Камри» V40 надо проходить каждые 10 тысяч км

У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка.

Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора.

Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.

Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам.

К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя.

Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько.

Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок.

Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

Не для спорта

На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).

Верный признак «умирающей» шестиступенчатой АКПП — толчки при переходе с одной передачи на другую

https://www.youtube.com/watch?v=la7K5lxqd5I

У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км.

Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом.

И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла…

При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км.

Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей.

Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Некоторые владельцы «сороковых» «Камри», недовольные излишней валкостью, устанавливают более жесткие амортизаторы от следующей модели V50

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом.

Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники.

А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

Внутренний дискомфорт

Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.

Встречается на этой модели еще одна мелкая, но неприятная неисправность — обрыв троса замка багажника

Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера.

«Пепел» на передней панели некоторых «Камри» оседал уже через 30 000-40 000 км. Дилеры признавали случай гарантийным.

Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей.

Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке…

И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей.

При рестайлинге, помимо дежурных косметических изменений снаружи, Camry получила сенсорный дисплей

Сколько стоит?

Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Потеря цены за год составляет 5-8%, а спрос не падает. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей.

Альтернатива

У Camry достаточно конкурентов на российском рынке. Чаще всего покупатели выбирают ее в сравнении с другими японскими седанами: Nissan Teana, Honda Accord и Mazda 6. Первый на вторичке немного дешевле. Цены колеблются от 450 тысяч до 850.

В таком же диапазоне находится «Аккорд». В свою очередь, «шестерка» выходит свежее и дешевле. Автомобили продаются от 400 тысяч, а за 800 попадаются экземпляры уже 2012 года. А вот Volkswagen Passat будет не прошлого, а позапрошлого поколения.

Финансово привлекательным в этой компании выглядит Skoda Superb второго поколения. В коридор от полумиллиона до миллиона укладываются все дорейстайлинговые машины до 2013 года выпуска.

Впрочем, из этого списка лифтбэк чешской марки самый неликвидный. И, наконец, наиболее доступный вариант — четвертый Ford Mondeo.

Его обладателем можно стать за 330 тысяч, а за 950 есть реальная возможность заполучить свежую машину 2014 года.

Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала.

Кто-то из ваших друзей интересуется подержанной Toyota Camry? Обязательно расскажите ему про слабые места этой модели. Просто нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Источник: https://auto.mail.ru/article/65887-nadezhno_no_ne_vechno_stoit_li_brat_poderzhannuyu_toyota_camry/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector