Обслуживание хонда аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Топливный фильтр стоит на страже как двигателя, так и системы питания (прежде всего форсунок), от попадания в них некачественного моторного топлива.

Вода и грязь, которые могут быть залиты вместе с бензином даже на хорошо зарекомендовавшей себя АЗС, способны быстро нарушить работу этих систем.

Поэтому задача фильтрующего элемента — задержать в себе данные вредные примеси, с чем он удачно и справляется при условии регулярной замены.

Замена топливного фильтра в баке
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Салонный фильтр призван, прежде всего, оградить наши дыхательные пути от воздействия вредных микроорганизмов, пыли, плесени и т.д., всех тех «гадостей», которые формируются как в подкапотном пространстве, так и в системах обогрева салона и кондиционирования.

Замена салонного фильтра
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Чистый воздушный фильтр помогает уберечь мотор от попадания в него песка и пыли (так как забитые соты уже не смогут эффективно производить их задержку), а также снизить средний расход моторного топлива.

Замена воздушного фильтра
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Повышенные требования по качеству моторного топлива накладывают такие же требования к состоянию свечей зажигания на Хонда Аккорд. Наличие на них нагара, быстро снижает требуемую функциональность. И если в теплое время года с этим еще можно мириться, то с наступлением морозов, в одно прекрасное утро, двигатель может просто не завестись.

Замена свечей
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Своевременное обновление масла позволяет осуществлять оптимальную смазку трущихся деталей мотора на Вашей Хонде Аккорд.

Замена масла и масляного фильтра

Интервал техобслуживания точно выверен японским производителем и является оптимальным, как для своевременной замены расходников, так и для:

  • проведения комплексной диагностики,
  • проверки параметров работы систем и агрегатов,
  • устранения возникающих проблем в самом зародыше.

Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла
Замена свечей

Автосервис в каждом районе Москвы!

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Honda

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте японских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Хонда — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Главная
  • Клиенту
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-honda.ru/inf/accord/tehobsluzhivanie/

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Accord

Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Accord

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на русском языке по эксплуатации навигационной системы Honda Crosstour и Honda Accord. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц: 130 Формат: PDF Размер: 5,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 1984-1991 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Prelude 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями. Издательство: РВС Год издания: 1998 Страниц: 319 (отсутствуют стр. 240-366) Формат: PDF Размер: 60,0 Mb

Shop Manual Honda Accord 1986-1989 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1986-1989 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 1989 Страниц: 1711 Формат: PDF Размер: 56,9 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord с 1989 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Accord с 1989 года выпуска. Издательство: Арус Год издания:Страниц: 180 Формат:Размер:

Service Manual Honda Accord 1989-1991 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1989-1991 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 1989 Страниц: 1020 Формат: PDF Размер: 33,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 годов выпуска. Издательство:Год издания:Страниц: 242 Формат: DOC Размер: 3,7 Mb

Shop Manual Honda Accord 1991-1993 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1991-1993 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц: 1925 Формат: PDF Размер: 58,2 Mb

Service Manual Honda Accord 1993-1996 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1993-1996 годов выпуска в кузове CC7. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 1993 Страниц: 1225 Формат: PDF Размер: 38,2 Mb

Shop Manual Honda Accord Coupe 1994 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Coupe 1994-1997 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 1994 Страниц: 1379 Формат: PDF Размер: 44,1 Mb

Shop Manual Honda Accord Aero Deck 1994 г

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Aero Deck 1994 года выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 1994 Страниц: 234 Формат: PDF Размер: 7,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 1997-2002 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord/Accord Wagon и Honda Torneo с правым рулем 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями. Издательство: Легион-Автодата Год издания:Страниц: 392 Формат:Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord 1998-1999 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1998-1999 годов выпуска. Издательство:Год издания:Страниц:Формат: ISO Размер: 107,5 Mb

Service Manual Honda Accord 1998-2000 г

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1998-2000 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц:Формат: ISO Размер: 229,7 Mb

Service Manual Honda Accord 1998-2002 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Accord Coupe 1998-2002 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц: 2520 Формат: PDF Размер: 125,7 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Honda Accord 1998-2002 г

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Honda Accord 1998-2002 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 2002 Страниц: 611 Формат: PDF Размер: 19,0 Mb

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2002-2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Inspire с правым рулем 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. Издательство: Легион-Автодата Год издания:Страниц: 448 Формат:Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 2002-2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. Издательство: Арго-Авто Год издания:Страниц: 440 Формат:Размер:

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2002-2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord VII 2002-2008 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц: 509 Формат: PDF Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Accord с 2003 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2003 года выпуска. Издательство: Делия Год издания:Страниц: 472 Формат:Размер:

Service Manual Honda Accord с 2003 г

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Accord Tourer с 2003 года выпуска. Многоязычный интерфейс (русского нет). Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц:Формат: ISO Размер: 29,3 Mb

Service Manual Honda Accord 2003-2006 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2003-2006 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц: 3980 Формат: PDF Размер: 198,6 Mb
Читайте также:  Стойка амортизатора на лада гранта: выбор и замена

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2003-2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord VII 2003-2007 года выпуска. Издательство: MoToR Год издания:Страниц: 512 Формат:Размер:

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2003-2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. Издательство: Легион-Автодата Год издания:Страниц: 432 Формат:Размер:

Service Manual Honda Accord Hybrid 2005 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Hybrid 2005 года выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 2004 Страниц: 2282 Формат: PDF Размер: 55,8 Mb

Эксплуатация и обслуживание Honda Accord с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord с 2007 года выпуска. Издательство: Днепропетровск Год издания:Страниц: 509 Формат:Размер:

ТО, устройство и ремонт Honda Accord с 2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. Издательство: Легион-Автодата Год издания:Страниц: 520 Формат:Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Honda Accord, Honda Spirior и Acura TSX с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. Издательство: Монолит Год издания:Страниц: 586 Формат:Размер:
 КУПИТЬ 

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. Издательство: Арго-Авто Год издания:Страниц: 760 Формат:Размер:

Service Manual Honda Accord 2008-2009 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2008-2009 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания: 2008 Страниц: 2944 Формат: PDF Размер: 88,6 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 годов выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц: 513 Формат: PDF Размер: 11,3 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 года выпуска. Издательство: Honda Motor Co., Ltd. Год издания:Страниц:Формат: ISO Размер: 40,9 Mb

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/honda/accord

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord 7 2003-2008

Седьмое поколение модели Хонда Аккорд сочетает в себе черты спортивного автомобиля и семейного седана.

Модели для японского и европейского рынка в данном поколении различаются только наличием электроусилителя руля в японских моделях. Все остальные модели комплектуются гидроусилителем.

Аналогом седьмой модели Аккорда для североамериканского рынка является Acura TSX с иной оптикой, другой отделкой салона и двигателем 2.4 л. с измененными настройками.

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Для увеличения продолжительности эксплуатации следует своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VII. Плановое техобслуживание Хонда Аккорд VII необходимо для постоянного поддержания технически исправного состояния автомобиля, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Регламент технического обслуживания Хонда Аккорд VII включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.

Регламент ТО Хонда Аккорд 7 и периодичность проведения всех описываемых в нем операций обслуживания автомобиля устанавливаются производителем исходя из того, что автомобиль используется как индивидуальное средство для перевозки пассажиров. При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Honda Accord VII следует проходить чаще.

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля Honda Accord VII производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 километров в летний или 16 километров в зимний период.

Также к тяжелым условиям эксплуатации относится длительная работа на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировка прицепов и перевозка грузов на верхнем багажнике.

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Все техническое обслуживание Хонда Аккорд 7 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень наклона зеркал. Плановое техобслуживание Honda Accord VII является основным видом ТО.

Его основная цель – это предотвращение и выявление поломок, а также предписанная производителем замена расходуемых запчастей, масла и других технических жидкостей.

Плановое техобслуживание Honda Accord 7 выполняется в сервисных центрах Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Акорд VII подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или же летний сезон.

Производится смена шин на те, которые соответствуют наступающему сезону — зимняя, или же летняя резина. Выполняются и другие операции, как например, контроль антифриза, дополнительная антикоррозионная обработка кузова.

  • Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд VII:
  • Регулировка зазоров в клапанах
  • Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI
  • Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
  • Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
  • Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
  • Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
  • Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

  1. Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  2. Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
  3. Проверка работы стояночного тормоза
  4. Проверка состояния аккумуляторной батареи
  5. Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

  • Проверка СО/СН
  • Проверка деталей и узлов подвески колес
  • Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
  • Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
  • Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля
  • Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников
  • Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
  • Проверка состояния деталей подвески
  • Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
  • Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
  • Перестановка колес
  • Проверка состояния топливопроводов и соединений
  • Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

  1. Проверка регулировка углов установки передних колес
  2. Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
  3. Замена расходных материалов
  4. Масло моторное
  5. Шайба сливного отверстия
  6. Масляный фильтр
  7. Воздушный фильтр двигателя
  8. Салонный фильтр
  9. Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
  10. Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

  • Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
  • Шайба сливной пробки КПП
  • Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
  • Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
  • Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Accord VII важны в равной степени. Точное соблюдая регламент ТО Honda Accord 7, выполняя все предписанные им операции по профилактике и замене изнашивающихся деталей и расходников, владелец обеспечит своему автомобилю долгую и безупречную работу в течении многих лет.

Источник: http://www.hondacarmine.ru/reglament_to-honda-accord-7

Работы и цены на плановое ТО Хонда Аккорд 7

Компания регламентирует проводить техническое обслуживание Honda Accord 7 каждые 15 тысяч км.

  15,000 30,000 45,000 60,000 75,000 90,000 105,000 120,000 135,000 150,000 165,000 180,000 Замена моторного масла и масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена фильтра салона Замена топливного фильтра Замена тормозной жидкости Замена масла АКПП Замена масла МКПП Регулировка зазоров в клапанах Замена свечей зажигания Замена Антифриза
Где   — замена,   — проверка.
  • На первом ТО проводится только замена моторного масла и масляного фильтра.
  • На 30 тысячах км, кроме масляного, следует также менять воздушный и салонный фильтр.
  • После пробега в 45 тысяч требуется замена масла АКПП и тормозной жидкости.
  • На 90,000 км необходима замена всех фильтров, тормозной жидкости и масла АКПП.
Читайте также:  Стартер ваз 21124: где находится, как снять, замена

После более длительного пробега регламент ТО Accord 7 требует замену более важных деталей и жидкостей автомобиля, например, после пробега в 105,000 нужна замена антифриза, а после 120 тысяч — замена комплекта свечей зажигания на иридиевые из 4 штук.

5 причин, почему лучше выбрать нас:

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор – тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в Фотогалерее, как мы обслуживаем автомобили Хонда!
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали – сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим запчасти на Ваш Accord.
Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание Это безопасно. Специалисты СТО «Орбита» имеют высокую квалификацию и имеют опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваш Аккорд пройдет обслуживание на самом высоком уровне. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Honda. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Быстро, недорого, удобно. Больше не нужно выбирать «2 из 3»! Запишитесь на ТО онлайн, выбрав желаемую дату и время, и пройдите ТО Аккорд 7 в Санкт-Петербурге! По окончанию работ вы получаете уведомление, что машину можно забрать!

Источник: http://orbita-honda.ru/remont/to_accord7/

Управление двигателем Honda — Accord

Спецификации

Общие параметры

Напряжение l-зонда, В
При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2
При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9
Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450
Сопротивление датчика положения поршней (CYP), Ом 800 ÷ 1500

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
  • 1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (в составе центрального монтажного блока предохранителей/реле) 2 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) 3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
  • 4 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
  1. 5 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV) 6 — Кислородный датчик (l-зонд)
  2. 7 — Датчик положения поршней (CYP) (в составе распределителя зажигания)

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке моделей V6

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание
  • 1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей) 2 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
  • 3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно было бы объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов. К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов следует отнести следующие: a) Система бортовой диагностики (OBD); b) Система электронного управления двигателем (PGM-FI); c) Детектор контроля электрических нагрузок (ELD); d) Система рециркуляции отработавших газов (EGR); e) Система улавливания топливных испарений (EVAP); f) Система управляемой вентиляции картера (PCV); g) Каталитический преобразователь. Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов. В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) компонентов систем, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).

Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания.

Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно просто произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента. Замечание: Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Honda. Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой модели.

Обслуживание Хонда Аккорд 7: самостоятельное техобслуживание В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов. Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.

Источник: http://manual.countryauto.ru/honda/accord/7-upravlenie-dvigatelem.html

То honda — регламент технического обслуживания honda crv, карта то автомобилей хонда — аояма моторс

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС».

Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики.

У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • — Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • — Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • — Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • — В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • — Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • — Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • — Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • — Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.
Читайте также:  Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью.

От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней.

На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы.

Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве.

Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Источник: https://www.aoyama.ru/service/reglament/

Honda Accord: как по нотам

История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в далеком 1976 году. При этом каждая следующая вариация обладала своей технической изюминкой. Сегодня наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Помимо внешних метаморфоз, внимания заслуживают новшества в системе безопасности. Так, жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure снизила риски водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Салон очаровывает подчеркнутой строгостью, эргономичностью… с налетом непередаваемого шикаСалон очаровывает подчеркнутой строгостью, эргономичностью… с налетом непередаваемого шикаПриборная панель — образчик технологичной эстетикиПриборная панель — образчик технологичной эстетикиМногофункциональные кнопки на руле понятны и удобны Многофункциональные кнопки на руле понятны и удобны

Двигатель

В моторной гамме — бензиновые двигатели 2.0 и 2.4. Экономичный, но менее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Ощутимо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, довольно умеренным аппетитом.

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, впрочем, не удивляет: практически все двигатели Honda подходят под эти характеристики. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс.

км пробега или 12 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше). Моторное масло и фильтр меняются при каждом посещении сервиса. Традиционно Honda настоятельно рекомендует к использованию свое масло — HFE-20 (0W-20).

Спустя 30 тыс. км пробега кроме масла замены потребует лишь воздушный фильтр. А вот среди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км — время регулировки зазоров в клапанах. В два раза дольше выхаживает топливный фильтр. Впрочем, иногда его приходится менять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!

Иридиевые свечи зажигания предписано менять аж через 120 тыс. км, но зачастую срок их жизни короче.

Первый раз жидкость в системе охлаждения обновляется спустя 200 тыс. км пробега или через 10 лет. Затем время службы сокращается в два раза. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что же касается слабых мест, то их немного. В холодную пору на 45 тыс.

км пробега нередко может появиться кратковременный посторонний звук (скрежет) при пуске двигателя. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас уверили специалисты компании Honda, этот звук отнюдь не следствие технического дефекта.

«Просто шумовой эффект!» Однако компания меняет шестерню по первой жалобе клиента — естественно, по гарантии.

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у любого официального дилера.

Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего лишь 45 А.ч. Сюрприз может оказаться весьма неприятным, особенно зимой. Так что о замене аккумулятора лучше позаботиться заранее.

Трансмиссия

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Из общей симметрии выбивается ручник, но это вполне осознанное решение: будучи ближе к водителю, он  удобен и на парковке, и на ходуИз общей симметрии выбивается ручник, но это вполне осознанное решение: будучи ближе к водителю, он  удобен и на парковке, и на ходу

Среди приятных бонусов МКП — индикатор переключения передач, призванный сигнализировать оптимальный момент переключения с точки зрения экономии топлива. У «автомата» свой приятный плюсик — подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники динамичного вождения.

Можно смело утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение длительного срока.

Владелец Accord не должен забывать о своевременной замене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической трансмиссии — 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП — 3,5 л ATF Z1.

Кроме этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает замену жидкости привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Согласно сервисной статистике, каких-то специфических болячек КП не замечено. Конечно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!

К рулевому механизму есть замечания. Довольно часто работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, особенно заметное при преодолении неровностей, например железнодорожных переездов.

По уверениям специалистов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа — естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Тем не менее, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у любого официального дилера.

Отметим, что на автомобили Accord (CU1, CU2) устанавливается рулевая рейка с ЭУРом.

Структура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию передней части кузова, поглощающую и рассеивающую энергию удара при фронтальном столкновении.

Тем самым структура призвана снизить риски для водителя и пассажировСтруктура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию передней части кузова, поглощающую и рассеивающую энергию удара при фронтальном столкновении.

Тем самым структура призвана снизить риски для водителя и пассажиров

Ходовая часть и кузов

Жалобы на многорычажную подвеску, как правило, сводятся к одной фразе: чересчур мягкая, особенно спустя 60–80 тыс. км пробега. Увы, они не лишены оснований.

Ближе к 60-й тысяче наверняка начнут постукивать передние амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной замене у любого официального дилера Honda. Задняя подвеска более живучая, однако тоже требует бережного отношения.

Одним словом, ребилд ходовой части наверняка потребуется еще до 100 тыс. км пробега.

Задние пассажиры универсала вряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесноватоЗадние пассажиры универсала вряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесновато

Далеко не самое сильное место автомобиля — тормоза, а точнее — передние тормозные колодки и диски. Даже при спокойной езде колодки вряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуть дольше, но тоже маловато — 45 тыс. км. К задним тормозам нареканий существенно меньше. Рекомендуем не забывать о регулярной диагностике.

Объем багажника седана удовлетворит самого требовательного владельца Объем багажника седана удовлетворит самого требовательного владельца

Тормозная жидкость в системе меняется раз в 3 года или спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км специалисты рекомендуют чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Кузов вполне стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то исключительно по местам сколов. В салоне, как правило, тихо и уютно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км требует замены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, да и вряд ли потребуются…

Type S

Вид снаружи

Автомобиль на базе Honda Accord с двигателем 2,4 л главным образом выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски — эти штрихи придают модели стильный и запоминающийся облик.

…и внутри

Интерьер машины — с изюминкой: кожаный салон, передние сиденья с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван подчеркнуть спортивный характер этого авто.

Содержание

Однако шильдик «Type S» — знак не только внешних отличий, как иногда приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические изменения, а значит и затраты, сумели создать тюнинговую версию. Так, крутящий момент двигателя комфортной гражданской модели Executive вырос на 4 Н.м, снаряженная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.

Плюс, да минус

Конечно, за эти преимущества приходится платить чуть большим расходом топлива (в среднем около 0,3 л на 100 км) и повышенным уровнем шумности (где-то на 0,2–0,3 дБ). Однако, как показывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти нюансы не смущают.

Итог

Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались впечатления чего-то большого, солидного и надежного.

Из неприятностей отмечу севший аккумулятор, время от времени загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в двигатель (проверял два раза, на горячую и холодную, — уровень в норме; так что, скорее всего, это глюк системы). Так что, на мой взгляд, показатели отнюдь не плохие.

Никита Котровский, редактор

Honda Accord: как по нотамHonda Accord: как по нотам

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/304148-honda_accord_kak_po_notam/

Ссылка на основную публикацию