Масляный фильтр тойота камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор, пока по всей видимости существует ДВС.

Ну или пока вместо масла не изобретут нечто такое, что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда. И возможно сливной пробки не станет.

Ну а пока ничего такого не случилось, тема жива и менее скользкой и запутанной не стала, а даже совсем наоборот. Масел все больше, допуски и стандарты меняются, химический состав все хитрее.

Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона.

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур.

 Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал  в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Порядок действий по замене масла следующий:

  1. Получить доступ к днищу автомобиля.
  2. Открутить крышку маслозаливной горловины. Понадобится головка на 14. Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  3. Открутить сливную пробку, заранее подготовив емкость для слитого масла.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  4. Слить все масло.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  5. Закрутить сливную пробку. Сначала руками, а затем подтянув ключом.Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  6. Открутить крышку масляного фильтра.
  7. Закрутить инструмент для слития масла с фильтра.
  8. Слить масло с фильтра.
  9. Выкрутить инструмент.
  10. Открутить фильтр с помощью съемника.
  11. Снять масляный фильтр.
  12. Вынуть старый фильтр.
  13. Снять старое уплотнительное кольцо с корпуса масляного фильтра.
  14. Надеть новое кольцо.
  15. Установить новый фильтр в корпус.
  16. Надеть крышку и снять с нее старое уплотнительное кольцо.
  17. Установить новое кольцо.
  18. Закрутить крышку.
  19. Почистить посадочное место масляного фильтра.
  20. Установить масляный фильтр.
  21. Закрутить фильтр с помощью все того же съемника.
  22. Залить новое масло.
  23. Закрутить крышку.
  24. Запустить двигатель и дать ему немного поработать.
  25. Проверить, нет ли подтеков масла.
  26. Проверить масло по щупу и долить, если нужно, до оптимального уровня.

Источники:

https://www.drive2.ru/l/6479157/

https://etlib.ru/report/746-zamena-masla-tojota-kamri-v50

Масло для Тойота Камри: какое заливать? как отличить оригинал?

Источник: http://camry-v50.ru/zamena-masla-toiota-kamri-v50-instruktsiya-s-foto/

Анализ масляных фильтров разных производителей

sparex October 3rd, 2012

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги.

Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты).

Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаЗабегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:

  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:
  • Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).Сняли внешний корпус:Прижимную пластину в сторону, еще снимок:Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:Фильтрующий элемент крупным планом:И последняя:Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

  1. NITTO 4TP-121:
  • BOSCH 0986452028:
  1. MANN W683:
  • MAHLE OC534:
  1. SAKURA C-1139:
  • MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

  1. NIPPARTS J1312018:
  • TOPFILS C-110:
  1. KOLBENSCHMIDT 50013104:
Читайте также:  Седан шевроле лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Источник: https://sparex.livejournal.com/4369.html

Осторожно, контрафакт! Поддельные масляные фильтры Toyota. — DRIVE2

С момента запрета на параллельный импорт запчастей Toyota, запрещающего ввозить в страну любые детали Toyota и Lexus в обход официального представительства ООО «Тойота Мотор Россия», рынок буквально наводнили контрафактные запчасти.

Очередной пример контрафакта — масляные фильтры Toyota подпольного китайского производства.Масляный фильтр — очень важная деталь, от которой напрямую зависит здоровье двигателя.

По причине низкого качества, поддельные фильтры подвержены разрушению своей внутренней конструкции, что может привести к попаданию посторонних частиц в смазочную систему и закупорке масляных каналов, как в этом случае.

Далее несколько сравнительных фото внешнего вида оригинального и поддельного фильтров.На всех фото слева оригинал, справа подделка.

В данном случае маркировка на поддельном фильтре выполнена тусклее, чем на оригинале. Но встречаются разные варианты подделок, порой, не уступающие внешним видом оригиналу.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Слева оригинал, справа подделка.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Слева оригинал, справа подделка.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Слева оригинал, справа подделка.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Слева оригинал, справа подделка.

Как видно на фото, по внешнему виду достаточно сложно идентифицировать подделку, не имея под рукой оригинала для сравнения.Ещё одно различие, часто встречающееся в поддельных запчастях — разная полиграфия упаковки.

Упаковка оригинальных фильтров всегда имеет белое поле с производственной маркировкой на «язычке». В подделках же такое встречается крайне редко. Большинство поддельных упаковок окрашены сплошным принтом и не имеют таких полей.

Ещё пример поддельной упаковки.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Слева оригинал, справа подделка.

А теперь основное отличие, по которому практически любой человек сможет с высокой вероятностью определить подделку. Но для этого потребуется открыть упаковку и с хорошим освещением заглянуть внутрь фильтра.

Центральное отверстие с резьбовой частью служит для выхода отфильтрованного масла в систему смазки двигателя.

Находящийся под давлением масляного насоса фильтрующий элемент сдерживает цилиндрический стакан из перфорированной жести, в нижней части которого установлен предохранительный перепускной клапан.

В оригинальном фильтре корпус перепускного клапана удерживается за счёт надёжного соединения металла, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции. В подделках же детали просто собраны на клей. Последствия разрушения такого клеевого соединения описаны здесь:www.drive2.ru/b/3235271/

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Внутренности оригинального фильтра. Надёжное соединение металлических деталей.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Внутренности поддельного фильтра. Детали небрежно собраны на клей.

Таким образом, по наличию клея внутри фильтра можно безошибочно идентифицировать подделку. Вне зависимости от места производства, в оригинальных масляных фильтрах Toyota клеевые соединения никогда не используются.

Прочие записи на тему:— Поддельный масляный фильтр-картридж Toyota— Поддельные втулки СПУ Toyota— Осторожно, контрафакт! Поддельные свечи.— Осторожно, контрафакт! Поддельные фильтры.— Осторожно, контрафакт! Поддельные маслосъёмные колпачки Toyota.— Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы.

Источник: https://www.drive2.ru/b/494687874596209365/

Масляный фильтр на Тойота Камри v40: оригинал, Blue Print, MANN, Parts Mall — какой лучше?

Тойота Камри v40 выпускалась в 2006-2011 гг. На отечественном рынке автомобиль официально поставлялся с бензиновыми двигателями объемами 2,4 и 3,5л. Масляный фильтр, установленный на сборочном конвейере, имеет артикул 0415231090.

Производитель детали – компания Toyota. Средняя цена — 500 руб. Масляный фильтр поставляется в виде сменной кассеты, без металлического корпуса. В комплекте также идут сменные резиновые уплотнительные кольца.

Данная модель фильтра имеет позитивные отзывы, и хорошо работает весь срок службы.

Также оригинальный фильтр для Тойота Камри v40 встречается и под номером 04152-YZZA1. Его тоже выпускает компания Toyota. Цена — 260 руб. Разница между двумя моделями в странах-производителях.

Изначально фильтры, в артикулах которых присутствовали только цифры, выпускались исключительно в Японии. А масляный фильтр с артикулом 04152-YZZA1 был бюджетным вариантом оригинала, выпускающимся в Таиланде.

Запасть с этим номером популярнее, так как цена ниже, а качество обеих деталей практически идентично.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр 0415231090

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр 04152-YZZA1

На сегодняшний же день ситуация немного поменялась. Оба оригинальных фильтра могут быть выпущены как Японии, так и в другой стране (Таиланд, Южная Корея, Китай).

Характеристики масляного фильтра Тойота Камри V40

ВысотаВнешний диаметрВнутренний диаметр
67 мм 70 мм 28 мм

Выпущенный в Японии оригинальный масляный фильтр 0415231090 можно определить по количеству складок – 43. В фильтрах других стран производителей их количество варьируется от 43 до 46 штук. Также в фильтрах японского производства сменные резинки, идущие в комплекте, покрыты специальным смазочным материалом.

По регламенту ТО Тойота Камри v40 замена масляного фильтра должна производиться вместе с заменой масла, каждые 10 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют снизить эту цифру до 7 тыс.

км пробега, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (низкое качество топлива, загрязненная окружающая среда, экстремальные температуры).

Признаки того, что масляный фильтр нуждается в замене такие же, как и у большинства остальных автомобилей (черные газы из выхлопной, понижение давления масла и нестабильная работа силового агрегата).

При очередной замене масляного фильтра на Тойота Камри v40 рекомендуем также присмотреться к наиболее популярным аналогам:

  • Pmc PBF-028. Производитель — Parts Mall Corporation (Южная Корея). Цена — 100 руб. Фильтр имеет среднее качество фильтрующей бумаги, но с функцией очистки масла справляется хорошо. Из преимуществ – цена в среднем в 2,5 раза ниже, чем у оригинала;
  • Mann-Filter HU 7019z. Производитель — Mann Filter (Германия). Средняя цена — 320 руб. Известная мировая компания по производству фильтрующих элементов. Конкретно эта модель имеет качественный фильтрующий элемент, изготовленный из специальной нано-бумаги;
  • ADT32120. Производитель — Blue Print (Великобритания). Цена — 170 руб. Компания занимается поставками качественных запчастей для японских и корейских автомобилей. Данный масляный фильтр имеет качество фильтрации моторных масел не ниже, чем у оригинальной запчасти.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Pmc PBF-028

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Mann-Filter HU 7019z

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр ADT32120

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Toyota Camry VI (XV40)

Источник: https://etlib.ru/blog/643-maslyanyj-filtr-tojota-kamri-xv40

Фильтр АКПП

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Основное и единственное назначение фильтра коробки передач – эффективная очистка рабочей жидкости от различных примесей, образующихся внутри агрегата в процессе эксплуатации автомобиля. Причина образования подобных примесей вполне объяснима, так как механизм классического автомата представляет собой набор многочисленных пар трения и скольжения металлических и фрикционных деталей, функционирующих в условиях повышенного давления и критических температур. Все это неизбежно приводит к истиранию и отслаиванию кусочков материалов, из которых изготовлены рабочие поверхности трущихся элементов, и попаданию этой взвеси в трансмиссионную жидкость.

Качество жидкости напрямую влияет на работоспособность и долговечность коробки в целом, поэтому задача очистки ее от любых инородных тел выходит на первый план. И если металлические вкрапления и стружку притягивают к себе специальные магниты в поддоне АКПП, то за недопущение всех остальных примесей в дорогостоящие области управления автоматом отвечает именно масляный фильтр.

Характеристики и конструктивные особенности

Если в ранних автоматических коробках фильтры являлись встроенным внутренним элементом, доступ к которому можно было получить только после снятия узла с автомобиля и полной его разборки, то современные модели АКПП Toyota значительно облегчили жизнь механикам, проводящим их обслуживание и ремонт. Фильтр коробки автомат чаще всего теперь расположен в нижней плите гидроблока, непосредственно над масляным поддоном. Поэтому доступ к его обслуживанию и замене обеспечивается простым снятием поддона.

Конструктивно все фильтры АКПП подразделяются на 3 типа:

  • Открытые металлические фильтры;
  • Закрытые металлические фильтры;
  • Закрытые фетровые фильтры.

В устройстве первого типа фильтрующим элементом выступает металлическая сетка, размер ячеек которой и определяет чистящие свойства фильтра.

Основное преимущество конструкции – возможность повторного использования детали после разборки и чистки.

Недостатки – практическая недостижимость полной очистки металлической сетки от нагара с клеевыми фракциями от фрикционных накладок и недостаточная плотность для улавливания мельчайших загрязнений.

Второй тип фильтров является простым усовершенствованием первого, но имеет абсолютно закрытый корпус, внутри которого располагается все та же металлическая сетка из нержавеющей стали.

Такой фильтр уже не чистится, а просто заменяется по необходимости, поэтому все его достоинства относятся к упрощению самого процесса замены – уменьшению количества элементов крепежа и необходимых прокладок.

Недостатки же аналогичны недостаткам фильтра первого типа.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаЗакрытый фетровый фильтр 35330-06010 Наконец, третий тип фильтров, которым оснащаются современные модели автоматов Тойота, характеризуется наличием менее долговечного пластикового или металлопластикового корпуса и одного или нескольких слоев фильтровального материала – фетра. Фетровые фильтры лишены недостатков металлических, но имеют собственную «ахиллесову пяту» — при сильно изношенных фрикционах в зимний период эксплуатации забившийся пылью и стружкой фильтр может «устроить» коробке настоящее масляное голодание в первые минуты после пуска. А это неизбежно приводит к ускоренному старению масляного насоса и трансмиссии в целом.

Читайте также:  Топливный фильтр рено логан: где находится, замена

Правила эксплуатации и рекомендации по замене

Вопросы необходимости замены масла и фильтра АКПП и периодичности такой замены наиболее часто возникают у автолюбителей. Происходит это потому, что в некоторых руководствах по эксплуатации такая процедура просто не предусмотрена.

Несмотря на то, что АКПП Toyota считаются наиболее совершенными устройствами из присутствующих сегодня на автомобильном рынке, практика обслуживания и ремонта этих сложных агрегатов дает однозначный ответ на первый вопрос – фильтр надо менять обязательно вместе с заменой трансмиссионной жидкости. На второй вопрос такого однозначного ответа дать не получится, потому что процесс «старения» жидкости в автомате зависит не только от времени и реального пробега автомобиля, но и от многих других факторов, сильно влияющих на конечный ресурс АКПП.

Если загрязнившийся фильтр не заменить вовремя, то внутри коробки передач начнется лавинообразный и необратимый процесс ускоренного износа основных элементов трансмиссии, который сначала может проявляться незначительными шумами и стуками, а в конечном итоге – неизбежно приведет к полному выходу из строя дорогостоящего агрегата.

Есть универсальное правило: трансмиссионную жидкость (вместе с фильтром) необходимо менять в том случае, если она потеряла чистоту и прозрачность.

Но, во-первых, не все модели АКПП оснащаются измерительными щупами, воспользовавшись которым автомобилист может самостоятельно провести простейший тест «на чистоту» с помощью капли масла со щупа и кусочка белой ткани.

Во-вторых, современный автолюбитель не всегда знает, как открыть капот своего автомобиля, и где располагается заливная горловина бачка стеклоомывателя, а привык глядеть только на показания приборов и записи в сервисной книжке. Именно для таких владельцев может пригодиться следующая информация по рекомендуемым интервалам замены:

  • Avensis III, Camry VII, Corolla, Highlander, Prius, Arius, Verso: 40000 км пробега – рекомендуемая частичная замена масла, 80000 км – обязательная полная замена масла и фильтра;
  • Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 Prado, RAV 4, Hilux: 40000 км пробега – рекомендуемая частичная замена масла, 80000 км – рекомендуемая полная замена масла и фильтра.

В тех случаях, когда автомобиль используется в тяжелых условиях (постоянное движение в пробках, использование прицепного устройства, езда по бездорожью, песчаному грунту или глубокому снегу, частые агрессивные разгоны и ускорения на предельных оборотах) масло и фильтр в АКПП необходимо менять чаще.

Что предпочтительнее: оригинал или аналог

Любой профессионал вам скажет, что ничего лучше, чем «родное» оригинальное изделие, для автомобиля придумать невозможно. Поэтому при отсутствии финансовых, временных и иных ограничений смело берите оригинальный масляный фильтр АКПП и будьте абсолютно уверены в его работоспособности и надежности в течение всего межсервисного интервала эксплуатации коробки передач.

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаОригинал toyota 35330-0W021Цена оригинального фильтра, учитывая его особенную роль, не столь высока. Например, стоимость фильтра АКПП для Toyota Corolla (номер по каталогу 35330-0W021) составляет в среднем по рынку 2,5 тыс. рублей, тогда как за жидкость придется выложить уже около 15 тысяч.

Если же оригинальный фильтр приобрести невозможно, то предпочтение надо отдавать неоригинальным изделиям достаточно известных брендов.

Для автоматов производства Aisin Co, использующихся на всех автомобилях компании Тойота, таким брендом может считаться JS Asakashi (Япония), выпускающая всю линейку масляных фильтров АКПП для послегарантийного обслуживания тойотовских автоматов.

В частном случае, для рассмотренной выше Toyota Corolla, можно приобрести изделие этой марки под каталожным номером JT425K примерно за 1300-1500 рублей.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/filtri/filtr-akpp.html

Японские запчасти: как отличить оригинальные от подделок (ФОТО) | ХабИнфо

На рынках и в магазинах Хабаровска можно увидеть расходные запчасти к автомобилю с надписью Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi. Как понять, не «кустарные» ли это детали? Очень просто.

— Запомните, что эти фирмы сегодня не выпускают расходники под своей подписью. Все они имеют дочерние предприятия. У Nissanа это — PitWork, у Honda — Hamp, у Toyota – Drive Joy, к примеру, — рассказывает Сергей Зайченко, директор совместного предприятия «Тайе».

Таким образом, если вам предлагают запчасть с названием одной из автофирм страны восходящего солнца, знайте, что это — имитация. Все расходные материалы, которые требуют периодической замены — дворники, ремни, тормозные колодки, фильтры, резинки и пр. — выпускают только дочерние фирмы японских корпораций.

А вот запасные части, которые влияют на безопасность технического состояния машины, изготавливаются только в Японии. Это детали двигателя, ходовой, рулевой части, тормозов. Есть лишь некоторые составляющие, выпуск которых перенесли в другие страны. В этом случае производители честно пишут, что товар произведен за границей. На качество деталей это не влияет.

— Важно помнить, что сейчас на рынке много китайских подделок, — продолжает Сергей Зайченко. — Дошли до того, что на свою этикетку с иероглифами сверху наклеивают имитацию японской. Если бирку перевернуть, видно, что это — подделка. И шрифт здесь другой, немного размазанный. Рассчитано на то, что русский потребитель «схавает».

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Внизу — две японских этикетки, вверху — китайская подделка. Фото Юлии Гарднер

Масляный фильтр Тойота Камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Оборотная сторона подделки с китайскими иероглифами. Фото Юлии Гарднер

Действительно, когда у человека нет возможности сравнить, ему приходится доверять продавцам. И здесь нужно обращать внимание на цену. Не верьте тому, кто отдаёт вам «оригинальную деталь» за смешные деньги. Запчасть, стоимость которой в Японии равна 30 долларам, никак не может продаваться в Хабаровске за 300 рублей. Как еще классик говорил, не нужно гнаться за дешевизною.

— Если вы поинтересуетесь в таможне, то последний год у нас официально из Японии запчасти завозит ИП Филиппов и СП «Тайе». Больше никто. И цена здесь, естественно, другая, — заключает Зайченко.

Источник: https://habinfo.ru/yaponskie-zapchastikak-vybrat-originalnye/

Замена масляного фильтра Toyota Venza. Фильтр салона TOYOTA. Как отличить подделку?

Фильтр салона TOYOTA: #фильтр_салона_TOYOTA Подписаться на наш…

  • Комментарии к теме Замена масляного фильтра Toyota Venza
  • Мазепа
  • а все потроха, мотор, внутри красить не будут? только снаружи
  • Рагим

Доброго дня! Порадьте чи промивати мотор перед заміною масла? Пробіг 150 тис., трохи чорне. Пригнав з Франції і незнаю коли була остання заміна! І ще одне питання: маю виписку з сервіса, але там всі роботи позначені двома буквами! Можливо глянете, куди скинути?

Снежанка

Как узнать что за датчик (синий разьем). Снять разьем с синего датчика, завести авто, прочитать ошибку сканером.

  1. Кетрин
  2. Рома здравствуйте почему может быть так што аппаратура качает на 4 форсунки бывает на две начинает тристи мотор плохая тяга
  3. Добрый

Поменяй этот говновемс и чем быстрей тем лучше…

  • Протас
  • Как заменить топливный фильтр ниссан цефиро а32
  • Люк
  • Вообще клево. У меня рено,достал уже,дорогой больно в обслуге,хочу либо инжектор от нивы или от переднего привода
  • Назик
  • Hi, any advise on replacing the spark plugs on this model? thanks in advance
  • Рено
  • А еще бывает, что ушки креплений на другом расстоянии выполнены и закрутить на место не получается 🙂 я сдал свой sat обратно 🙂
  • Quyen
  • чайники уровень бог
  • Мустафа
  • Съёмник взять не судьба? На Али 500р, в магазинах от 700
  • Дом Вильвилян

Если вы и угольные покупаете самые дешевые, то разницы с обычным точно нет. Хорошие угольные фильтры это MANN-FILTER, Knecht Filter, Mahle Original, попробуйте их и вы почувствуете разницу.

Митяйкин Ванечка

Уже три раза заливал себе это масло. Пока ничего плохого сказать не могу. Мне нравится

Илюха

Не подскажите, поменял фильтр без замены масла, были причины объяснять долго, и уровень очень сильно упали как будто 1,5 литра исчезло. В чем проблема?

  1. Аверин
  2. Я так и не увидел,где этот болт сливной находится?
  3. Lovisa

Things I used in this video: 1. Crowfoot Wrench Set: 2. Mechanic’s Tool Set: 3. Shop Towels: 4. Metal Oil Pan: 5. Disposable Gloves: 6. Common Sense 7. 4k Camera: 8. Mini Microphone: 9. My computer for editing/uploading: 10. Video editing software: 11. Thumbnail software:

  • Дрюня
  • шо шо а в коробке поменял?
  • Виргиния

кто там говорил что морда новой октавии только на картинке …? вон они — …

  1. Рушникова Лэйла
  2. Оператор Санин продюсер походу.
  3. Trung

видео это,абсолютно ниочем!название огого!многообещающее!а на поверку оказалось-бред какой то,и механник,он гоблин вроде меня!

Читайте также:  Салонный фильтр ваз 2112: где находится, замена

Лонг

Спасибо за информацию, так держать. Больше видео.

  • Нижегородов Париж
  • 1.9tdi afn вскройте
  • Иляс Бурянин

промыть двигатель не нужно?…

Салман

Здравствуйте, Роман подскажите может ли течь масло из под заглушек на бошевском насосе.Сальнки меняли все равно в развали масла.

  1. Эмилия
  2. Why you shout fool man
  3. Савка

ххх.. искал и искала и вот нашёл плохой тоесть интересным момент в инструкции

Уран

Ещё раз убедился что фолькс это не машина…

Якущик Миржан

сливной болт открутил, поставил его резьбой на грязную подвеску, а потом вкрутил обратно…

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Источник: https://officially-official.ru/toyota/venza/masljanyj_filtr/fil_tr_salona_toyota_kak_otlichit_poddelku_1/

ТО-116 Масло Eurol + фильтры Toyota — logbook Toyota Camry 2011 on DRIVE2

В принципе, это стандартное (минимальное) ТО с заменой моторного масла и фильтров (масляный, воздушный, салонный). Но, как всегда, с некоторыми нюансами.

Масло в этот раз EUROL FORTENCE 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1).

Как я выбирал это масло? По цвету канистр, который ИДЕАЛЬНО совпадает с цветом кузова =))))

Шучу

Источник: https://www.drive2.com/l/522786169121932704/

Масло для Тойота Камри: какое заливать? как отличить оригинал?

Какое масло заливать в Тойоту Камри? Часто обсуждаемая тема на форумах. Вопрос действительно очень важный, ведь от качества смазки и периодичности ее замены зависит продолжительность жизни двигателя.

Но, кажется, странным, что этот вопрос адресуется таким же автолюбителям, а не инженерам Toyota.

А профессионалы компании Тойота давно ответили на вопросы: какое масло лить в Camry? Сколько масла в моторе? Как часто менять смазку в двигателе?

Все ответы есть в мануале к вашему авто. И не стоит слушать «экспертов» на форумах и в магазинах запчастей, лейте то, что написано в инструкции, и будет вам счастье.

Рекомендуемое моторное автомасло для Toyota Camry

Корпорация Toyota рекомендует заливать смазку в двигатели с разной вязкостью в зависимости от температурного режима использования до следующей замены.

Это значит, что, если меняете масло в октябре, и температура зимой будет -20, -30 градусов Цельсия, то нужно заливать смазочный материал с одной вязкостью. А если меняете смазку весной, а летом температура не редко переваливает за +25, то следует заливать автомасло совсем другой вязкости.

Если переходите на масло другой вязкости, то следует промыть мотор, специальным «промывочным» автомаслом.

Приведенные ниже значения объема автомасла взяты из инструкций соответствующих моделей Тойота. И носят рекомендательный характер, в реальности объем может немного отличаться.

Тойота рекомендует менять смазку в своих моторах раз в 10 000 км. Если будете менять ее чаще, мотору это не повредит. Замена реже чем в 10 тыс км значительно уменьшит ресурс силового агрегата.

Чтобы ввести в курс дела

Небольшая историческая справка. Градация масел по API (Американский институт нефти) была разработана в 1969 году и используется по всему миру до сих пор.

Стандартизация автомасел по вязкости SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей США). Вязкость указана в индексе каждого масла. Это цифра после тире: 0W-20, 5W-30. Чем цифра меньше, тем соответственно ниже вязкость смазывающей жидкости.

Camry XV30

Объем масла необходимый для замены в двигателях Тойота Камри XV30:

Камри XV30 до рестайлинга

  • 0 1AZ-FE – 3.6 литра без замены фильтра, 3.8 литра с фильтром,
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 л с заменой масленого фильтра,
  • V6 3.0 1MZ-FE или 3.3 3MZ-FE – 4.5 без, 4.7 с маслофильтром.

На схеме приведены рекомендации производителя о том какую смазку лить в двигатели Камри XV30. Конечно, в мануале написано, что предпочтительнее лить автомасло Toyota.

Схема выбора вязкости масла Камри XV30 в зависимости от температуры

Из нее следует, что, при температуре до следующей замены от -7 и выше, следует использовать смазывающую жидкость 20W-50 или 15W-40. Если же температура колеблется от -18 выше, лейте 10W-30. Смазочный материал с индексом 5W-30 следует заливать при температуре от +10 и выше.

Выбор автомасла Тойота  не ограничивается определением необходимой вязкости. Есть еще допуски, которые нужно соблюсти при замене масла в Камри XV30.

По градации API следует использовать автомасла Тойота категории SJ или SL. Эти данные указаны на упаковке.

Камри XV40

Объем смазки необходимый для замены в двигателях Camry XV40:

  • 4 2AZ-FE – 4.1, 4.3 литра без замены и с заменой масленого фильтра соответственно,
  • 5 2GR-FE – 5.7 без, 6.1 с заменой фильтрующего материала.

Производитель рекомендует лить автомасло Тойота согласно приведенной схеме.

Схема выбора вязкости масла Камри XV40 в зависимости от температуры

Из нее следует, если до следующей замены мотор будет эксплуатироваться в регионе с температурой от -10 и выше, заливайте смазку с вязкостью 20W-50, 15W-40. Если температура колеблется от -18 и выше, следует использовать смазывающую жидкость с индексом 10W-30. Если же температура опускается еще ниже и не поднимается выше +10 градусов, заливайте 5W-30.

Также в мануале написано, что для всесезонного использования подойдут масла с указанием «Toyota Genuine Motor Oil». Моторных жидкостей разных сезонов используйте классифицированные API с индексом SL или SM.

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

  • 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для двигателя 2.0

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Также к автомаслам Тойота Камри применяются требования по API. Следует использовать смазочные материалы SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие).

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для V6 3.5

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур.  Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал  в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Слева оригинал справа подделка. разница в цвете и фактуре металла заметна

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла. На фото это хорошо заметно.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.

Сверху подделка, снизу оригинал

  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Заключение

Мы постарались ответить на два серьезных вопроса: какое масло заливать в Тойоту? Как отличить оригинальное масло Тойота от подделки?

Если хотите, чтобы ваша Тойота ездила долго и без проблем, то при замене автомасла следуйте рекомендациям, изложенным в мануале. И используйте только оригинальное качественное автомасло.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/maslo-tojota-kamri-kakoe-zalivat-kak-otlichit-original/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector