Комплектации шкода фабия: технические характеристики

Хэтчбек Skoda Fabia 2-ого поколения представили на подиуме Женевского автосалона весной 2007 года, осенью на Франкфуртском автосалоне чешская компания презентовала второе поколение универсала Skoda Fabia Combi.

Спустя три года весной 2010 года Шкода Фабия пережила рестайлинг, с обновленным хэтчбеком и универсалом смогли познакомиться посетители автомобильной выставке в Швейцарии (Женева).

В нашем обзоре постараемся выявить все плюсы качественных, доступных и популярных в России автомобилей, представляющих чешского производителя в европейском классе B.

Цена для российских автолюбителей в 2013 году на хэтчбек Skoda Fabia стартует с 409 тысяч рублей, стоимость универсала Шкода Фабиа Комби в салонах официальных дилеров — от 514 тысяч рублей. Цена на полноценный европейский автомобиль построенный на платформе PQ24 Volkswagen весьма привлекательна, особенно если учитывать, что соплатформенный Фольксваген Поло хэтчбек стоит минимум 501 тысячу рублей.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Еще обзоры новинок европейского класса-B:

обновленный хэтчбек Citroen C3 2013 года

хэтчбек Peugeot 208

Долго и красноречиво описывать внешность обновленной Skoda Fabia скорее всего смысла нет. Чешский автомобиль Шкода Фабия образца 2013 года выпуска для российских автолюбителей производится в Калуге, т.е. сборка отечественная. Машин достаточно много на отечественных дорогах, и водители привыкли к классическому внешнему виду Фабии 2-ого поколения.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Спокойный умиротворенный экстерьер чешского компакта может и не вызывает у автомобилистов восторженных эмоций, но уж точно можно сказать, что на машину приятно смотреть. Скажем честно, нам авто нравится, и мы не может отказать себе в удовольствии лишний раз полюбоваться аккуратными и правильными пропорциями кузова модели.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Крупные фары головного света гармонично вписаны в плавные очертания передней части кузова Шкода Фабия 2.

Решетка радиатора с вертикальными перемычками в строкой оправе под хром, передний бампер с крупным воздуховодом и просто таки огромными плафонами противотуманок.

Капот автомобиля прописан четырьмя продольными ребрами, акцентирующими внимание на разместившемся по центру логотипе чешской компании.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Компактный капот, ровная линия крыши, идеально правильные дверные проемы, широкая задняя стойка, переходящая в мощную корму, аккуратные колесные арки. Хэтчбек выглядит собранным, универсал несколько отяжелевший из-за увеличенного заднего свеса.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Задняя часть чешского компакта демонстрирует максимальную функциональность. Независимо от того универсал или хэтчбек перед нами, дверь багажного отделения обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.

Красивые секции габаритной светотехники идеально и стильно вписаны в тело автомобиля, плавные обводы бампера подчеркивают законченный образ. Родительская компания Фольксваген не только оказывает техническую поддержку дочерней Шкода, но и, бесспорно, оказывает влияние на дизайн продукции чешского производителя.

Кузов обновленной Skoda Fabia 2-ого поколения академически красив и оригинален, несмотря на некоторую стилистическую схожесть с Volkswagen Polo.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

  • Традиционно укажем внешние размеры кузова автомобиля: габариты хэтчбека Skoda Fabia составляют — 4000 мм в длину, 1642 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 1886 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2465 мм колесная база, 149 мм дорожный просвет (клиренс). Универсал Шкода Фабия Combi отличается лишь большей длинной кузова — 4247 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации Шкода Фабия, а их для российских покупателей предусмотрено семь — Active, Ambition, Elegance, RS, Scout, Monte Carlo и Sochi, автомобиль может оснащаться резиной 165/ 70 R14, 185/ 60 R14, 195/ 55 R15 или 205/ 45 R16 на стальных дисках 14 радиуса и легкосплавный дисках 14,15 и 16 размера.
  • Для окраски кузова чешского компакта предлагаются эмали различного цвета: Candy White (белый), Corrida Red (красный), Storm Blue (синий), Pacific Blue (темно-синий), Cappuccino Belge (бежевый), Anthracite Grey (серый), Silver Leaf (серебристый), Brilliant Silver (серебристый), Black Magic (черный перламутр), Sprint Yellow (желтый), Rally Green (зеленый), Race Blue (синий), Denim Blue (голубой), Sky Blue (небесно-голубой) и Rosso Brunerro (бордовый).

Кузов Шкода Фабиа благодаря двухсторонней оцинковке и обработке днища, порогов и колесных арок антикоррозийной мастикой отлично справляется с агрессивными реагентами российских дорог в течении 5-6 лет. Наличие ржавчины — признак неквалифицированного кузовного ремонта после ДТП. Лакокрасочное покрытие не столь надежно, и уже по прошествии 2-3-х зим заметны сколы на нижних частях кузова.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Салон обновленной Skoda Fabia может показаться пресным и простым, но только при первом знакомстве с автомобилем. Чем дольше находишься внутри компактного чешского авто, тем больше осознаешь насколько качественные материалы используются для отделки интерьера (мягкие и приятные на ощупь пластики, ткань) и наслаждаешься продуманной, выверенной эргономикой размещения органов управления.

  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики
  • Рулевое колесо идеального размера с оптимальной толщиной обода регулируется по высоте и глубине, панель приборов с нежно голубой подсветкой, передние стандартные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой отлично держат водителя и пассажира в поворотах и располагают огромным диапазоном регулировок.
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

В качестве опции можно заказать спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой — держат туловище и бедро словно тиски. Устроиться за рулем удобно и комфортно сможет водитель даже с ростом под 190 см.

Для правильного и быстрого управления кондиционером (климат-контролем), аудиосистемой и вспомогательными функциями автомобиля нет необходимости штудировать руководство по эксплуатации — все логично и просто.

Одним словом, первый раз оказавшись за рулем Фабии достаточно 3-5 минут, чтобы почувствовать себя в домашней атмосфере.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Задний ряд сидений рассчитан на размещение троих пассажиров, но действительно комфортно будет двоим. В коротком путешествии третий не будет лишним, но в дальней дороге троим сидящим сзади будет просто тесно — ширина салона в задней части всего 1384 мм.

Места над головой достаточно, можно зимой шапку не снимать.

Вертикальная посадка не вызывает дискомфорта и обеспечивает завидный запас места перед коленями, не забываем, что мы в салоне компактного представителя европейского B-класса (на задних местах некоторых конкурентов просто сидеть невозможно).

Размеры багажника хэтчбека Skoda Fabia позволят перевозить от 300 литров с пятью людьми в салоне, до 1180 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Багажное отделение универсала Fabia Combi, разумеется, больше и позволяет рассчитывать на 490 литров в походном состоянии с полным салоном пассажиров и увеличение до 1485 литров при наличии водителя и переднего пассажира.

Начальная базовая комплектация Active оснащается очень и очень скромно, не предусматривается даже наличия кондиционера и аудиосистемы, внешние зеркала с механической регулировкой, и присутствуют только передние электростеклоподъемники.

С ростом стоимости автомобиля появится климат-контоль Climatronic, электрорегулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, фирменная музыка Swing и прочие приятные мелочи.

Можно даже заказать радио-навигационную систему с 5-ти дюймовый цветным сенсорным экраном, многофункциональный дисплей на приборной панели Maxi Dot, круиз-контроль и парктроник, но все это стоит денег и увы не малых. 2 DIN магнитола Swing оценивается в 13000 рублей, кондиционер Climatic – 27900 рублей, задний парктроник 10200 рублей.

Технические характеристики обновленной Шкода Фабия 2012-2013 годов выпуска позволяют надежно и стабильно управлять компактным автомобилем не только в городских условиях, но и на скоростных загородных магистралях.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает отменное и прогнозируемое усилие на руле, механическая коробка передач радует четкостью включений. Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон, задняя полузависимая со скручивающейся балкой.

Упругие элементы ходовой позволяют без ущерба для комфорта передвигаться по дорожному покрытию мягко сказать плохого качества, подвеска достойно справляется с ямами среднего и крупного размера, при этом на гладкой поверхности дороги остается информативной даже на высокой скорости, крены кузова в поворотах не вызывают паники у водителя.

Читайте также:  Фонари на Шевроле Круз: как снять и тюнинг

Тест-драйв обновленной Skoda Fabia ярко демонстрирует немецкую родословную автомобиля, закрыв глаза можно совершенно спокойно представить, что находишься за рулем Polo.

Но без ложки дегтя, даже несмотря на наше положительное отношение к чешскому компакту, не обойтись.

Распространенная проблема в Шкода Фабия — на высокой скорости досаждают сильные аэродинамические шумы, а виной всему острые грани крыши.

В России для хэтчбека и универсала Skoda Fabia 2-ого поколения предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя.

  • Трехцилиндровый 1,2-литровый MPI (70 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1100 кг до 100 кмч за 14,9 секунд, максимальная скорость у Шкода Фабия 1.2 — 164 кмч. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5 литров.

Четырехцилиндровые:

  • 1,4-литровый MPI (86 лс) в тандеме с 5 МКПП способен разогнать авто снаряженной массой от 1105 кг до первой сотни за 12,2 секунд и обеспечить максимальную скорость 175 кмч. Средний расход бензина у Шкода Фабия 1.4 по паспорту составляет 5,9 литров.
  • 1,6-литровый MPI (105 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику машине массой от 1115 (1160) кг до 100 кмч за 10,4 (11,5) секунд и максимальное значение скорости в 190 (185) кмч. Расход топлива по данным завода в смешанном режиме составляет 6,9 (7,5) литров.
  • 1,2-литровый TSI (105лс) трудится в паре с 5 МКПП (автоматом с двумя сцеплениями 7 DSG). Динамические показатели — 10,1 (10,2) до сотни и максимальная скорость 191 (189) кмч. Расход топлива обещан на уровне 5,3 литров в комбинированном режиме.

Особняком стоит версия хэтчбек Skoda Fabia RS для которой предусмотрен 1,4-литровый TSI (180 лс) работающий исключительно с 7 DSG (автомат с парой дисков сцепления).

Такой тандем легко выстреливает авто массой более 1300 кг до 100 кмч за 7,3 секунд, максимально достижимы 224 кмч, расход топлива заявлен производителем на уровне 6,2 литров в смешанном цикле.

По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации в комбинированном режиме расход топлива всех двигателей составляет не менее 6,5-7 литров, 180-сильный двигатель может выпивать и более 9-10 литров.

Сколько стоит купить новую Шкода Фабия в России в 2013 году: цена для российских автолюбителей на чешский бестселлер хэтчбек Skoda Fabia 2013 года произведенный в Калуге в автосалонах стартует, как уже было отмечено, с 409 т.

рублей за базовую комплектацию Active с начальным 70 сильным двигателем и взлетает до 820 т. рублей за ураганную версию Skoda Fabia RS. Продажа универсала Skoda Fabia производства 2013 года осуществляется за стоимость от 514 до 674 т. рублей.

Дополнительные опции способны поднять цену автомобиля до 800 тысяч рублей.

На наш взгляд, обновленная Шкода Фабия является на сегодняшний день оптимальным выбором автолюбителя, приобретающего первый автомобиль.

Не высокая цена базовой версии, отличная техническая начинка от немецкого Фольксваген, умеренная стоимость расходных материалов и техобслуживания, доступные цены на аксессуары для мелкого тюнинга, запчасти и ремонт, в целом высокое качество изготовления и надежность автомобиля позволяют с уверенностью рекомендовать Skoda Fabia.

Источник: https://povozcar.ru/skoda-fabia-2.html

Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека.

По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

  • Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.
Читайте также:  Топливный фильтр на газель: где находится, замена

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

  1. На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

  2. Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

Источник: https://www.skoda-portal.ru/skoda-fabiya-2019-funkcionalnyj-avtomobil-byudzhetnogo-urovnya-v-versiyax-xetchbek-i-krossover/

Разнообразие комплектаций Шкоды Фабии

Производитель Шкода Фабия порадовал автолюбителей богатыми комплектациями модели. Первое поколение этого популярного городского автомобиля было выпущено тремя моделями: Hatchback, Comb, Sedan.

Изначально на рынке были представлены три базовые комплектации автомобиля: Classic, Comfort и Elegance. Затем появились Basic и Junior, отличающиеся бедным оснащением, но и невысокими ценами. Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Вернуться к содержанию

Разнообразие комплектаций Шкода Фабия первого поколения

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристикиКомплектации Шкода Фабия: технические характеристикиКомплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Спортивная версия автомобиля была выпущена в 2003 году. Шкода в «заряженной» версии RS получила весьма неплохие технические характеристики, а также была оснащена шасси с возможностью специальной настройки, дополнительными элементами для улучшения аэродинамики. Несмотря на то что Fabia городской, а не спортивный автомобиль, показатели оказались весьма впечатляющими. В машине есть хорошая оптика — стандартные фары основного цвета, противотуманные фары, омыватель. Система безопасности для автомобиля — это подушки безопасности, противобуксовочная система, ABS. Сзади устанавливался парктроник. Кроме того, были реализованы следующие опции: круиз-контроль, акустическая система с восьмью динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и возможность электрорегулировки положения зеркал.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Fabia RS I и Fabia RS II

Цветовая гамма, в которой выпускалась Фабия первого поколения, отличалась разнообразием. На рынке были доступны автомобили следующих цветов:

  • темно-серый,
  • черный,
  • белый,
  • светло-серый металлик,
  • серебристый металлик,
  • красный,
  • темно-красный металлик,
  • синий,
  • желтый,
  • темно-зеленый металлик,
  • светло-голубой металлик,
  • темно-синий металлик,
  • оранжевый металлик.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Основные цвета Шкода Фабия 2

Вернуться к содержанию

Стандартные комплектации Шкода Фабия 2-го поколения

Skoda Fabia первого поколения выпускалась до 2007 года. Первые модификации были сняты с производства после того, как изготовитель представил обновленную Фабию.

Второе поколение Шкода Фабия порадовало не только разнообразными модификациями и богатой комплектацией, но и несколькими специальными версиями модели.

Отличительной особенностью всех модификаций Skoda Fabia II стало хорошее оснащение и широкая цветовая гамма, позволяющая автолюбителю подобрать цвет машины, который будет полностью удовлетворять вкусовым требованиям.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

  • подготовку для установки багажника на крыше,
  • электрогидроусилитель руля,
  • иммобилайзер,
  • складную спинку заднего сиденья, разделяемую в соотношении 1/3 или 2/3.

Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. Самой дорогостоящей среди моделей второго поколения Фабии остается «заряженная» версия RS.

Вернуться к содержанию

Креативные видеоролики Фабии

Источник: http://SkodaMaster.ru/fabia/komplektacii-fabia.html

Комплектации Skoda Fabia, 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года

Основные конкуренты Skoda Fabia

  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 410 000  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 416 000  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 399 999  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 3-дверный хэтчбек от 399 000  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 397 000  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 421 400  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 394 999  
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 393 400  

Источник: http://autoleak.ru/skoda/fabia/5-door-hatchback/2010/complectations

Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Skoda Fabia хэтчбек hatchback, где купить

Несомненно, одно из достоинств автомобиля Шкода Фабия — технические характеристики. Искать причины этому долго не приходится: авто разрабатывалось на платформе VW Group, последовательно перенимая весь положительный опыт немецкого автогиганта.

Двигатель Skoda Fabia

Гамма двигателей Skoda Fabia включает безниновые и дизельные силовые агрегаты.

Самый мощный и экономичный среди бензиновых — двигатель Шкода Фабия 1,2 TSI DSG (Таким, например, может похвастаться Шкода Фабия — комплектация «Monte Carlo»). Данный мотор развивает мощность 105 л. с.

и расходует в смешанном цикле 5. 3 л/100 км. Дизельная Шкода Фабия, мощность которой находится на том же уровне — 1,9 TDI.

Рабочий объем бензиновых двигателей Skoda Fabia — 1,2/1,4/1,6 л.

Коробка передач Шкода Фабия

На Российском рынке представлены модификации как с механической коробкой передач, так и Skoda Fabia АКПП. При этом Шкода Фабия «автомат» всего на 30 тысяч дороже (модификация 1, 6) и почти так же экономична.

В паре с бензиновыми двигателями может работать как 5-ст. механическая коробка передач, так и 6-ст. АКПП, в случае с дизелем Skoda Fabia коробка автомат исключена.

Габаритные характеристики Skoda Fabia

Представленная в кузовах универсал и хэтчбек Шкода Фабия вполне может характеризоваться как автомобиль для большой семьи: для поездок на отдых, на дачу. Автомобиль вместителен, габариты Шкода Фабия позволяют говорить о ее маневренности, безопасность же авто по итогам 2012 года — 5 звезд (Euro NCAP).

  • Шкода Фабия длина: 4000 мм.
  • Шкода Фабия ширина: 1642 мм.
  • Шкода Фабия высота: 1500 мм.
  • Шкода Фабия вес: до 1160 кг.
  • Таким образом, понятно, что при всех достоинствах Skoda Fabia — технические характеристики, приемлемая цена, достойный уровень безопасности — автомобиль популярен по праву, а для многих плюс еще и в том, что это «почти немец».
  • Дизайн Шкода Фабиа

Дизайн автомобиля строгий, лаконичный, но несмотря на то, что автомобиль достаточно современен, «ладно скроен да крепко сшит», все-таки дизайн прост. С другой стороны — с лица воду не пить — а салон Skoda Fabia весьма практичен, просторен, продуман и удобен для водителя и пассажиров!

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.2 MT

1.2 MT

1.2 TSI DSG

1.4 MT

1.6 MT

1.6 AT

бензин передний 60 л.с. 16.8 с 5.9 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 70 л.с. 14.9 с 5.9 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 105 л.с. 10.2 с 5.3 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 86 л.с. 12.3 с 6.5 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 105 л.с. 10.1 с 6.9 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 105 л.с. 11.5 с 7.6 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
Снятас производства
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2014 г., 126 123 км, Москва 340 000 руб.
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2008 г., 95 407 км, Москва 264 000 руб.
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2013 г., 109 425 км, Москва 455 000 руб.
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Skoda Fabia 1.2 л., бензин, АКПП 2012 г., 97 013 км, Москва 460 000 руб.
  • Комплектации Шкода Фабия: технические характеристики Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2014 г., 79 606 км, Москва 519 000 руб.

Источник: https://quto.ru/Skoda/Fabia/IIf/hatchback5d/

Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность.

Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась.

Читайте также:  Датчик температуры на ваз 2107: где находятся, замена

Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками.

По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров.

Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства.

Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке.

В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям.

Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями.

Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления.

Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни.

Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Skoda/Fabia/last/

Технические характеристики

В 1999-м году состоялся дебют модели Skoda Fabia. Основой для автомобиля послужила платформа модели Volkswagen Polo. Вначале Шкода Fabia выпускалась лишь в кузове хетчбек, однако, в 2000-м году с конвейера сошел универсал Skoda Фабия Combi, с 2001-го года стал выпускаться и четырех дверный седан.

Визуально модель смотрится довольно динамично и стильно. Обводы кузова порождают ассоциации в большей степени с респектабельной Шкода Октавия, нежели с простенькой Felicia.

Сначала Шкода Fabia имела 3-и комплектации: Classic, Comfort, Elegance. Позднее появились еще 2-е: Basic, Junior. Машины в 2-х последних версиях дешевле остальных, потому что в них нет гидравлического усилителя рулевого колеса, полки над багажным отделением и крышки перчаточного ящика.

Однако версия Classic также не является слишком богатой, в наличии даже нет электропривода стеклоподъемников спереди. Зато есть система вентиляции и отопления. Комплектация Comfort оборудуется противотуманными фарами, боковыми молдингами и боковыми зеркалами.

К тому же кресло водителя может регулироваться по высоте, есть бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация, передние электростеклоподъемники.

Самая дорогая комплектация Elegance обладает светлым элегантным салоном с полным электропакетом, креслами с электроподогревом, климат-контролем.

Пользоваться багажным отделением Шкода Фабия весьма удобно. Под полом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо.

Гамма силовых агрегатов Skoda Fabia довольно обширна (всего их двенадцать штук). Четыре 1.

4-литровых мотора, два из которых обладают мощностью 60 и 68 «лошадей» и представляют собой немного модернизированные восьми клапанные двигатели, которые устанавливались на старых моделях Шкода Фаворит 80-х годов, позднее и на Рено Фелиция.

Два других агрегата, мощность которых составляет 75, 101 л.с., оснащены шестнадцати клапанной системой и разработаны специалистами Фольксваген.

Следующими двигателями являются более скромные моторы: 1-литровый 50-сильный и 1.2-литровый 54-х или 64-сильный. Замыкает гамму бензиновых моторов мощный 116-сильный 2-литровый двигатель.

Картину дополняют 2 варианта дизельных агрегатов одного объема. Базовый вариант комплектуется 64-сильным 1.9-литровым атмосферным мотором с 4-мя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском. Более мощная версия оснащается 101-сильным 1.9-литровым двигателем с турбо нагнетателем. Плюс 1.4-литровый 75-сильный дизельный агрегат.

Немного слов о модели Skoda Fabia с приставкой RS. Данный «заряженный» хэтчбек оснащается 1.9-литровым 130-сильным дизельным двигателем, который разгоняет автомобиль до скорости свыше 200-т км/ч.

О безопасности специалисты также не забыли. В стандартное оснащение модели 2000-го модельного года входят передние ремни, оснащенные ограничителями усилия и преднатяжителями, надувная подушка безопасности для водителя. Предусматривается возможность установки APS, АБС и автоматической трансмиссии.

В 2004-м году в Париже была продемонстрирована обновленная Fabia. Вот только все изменения малозаметны и незначительны.

Большим изменениям подвергся внешний облик автомобиля: новые диски колес, новый бампер. Появились противотуманные фары оригинальной формы, которые устанавливаются лишь в дорогих версиях или под заказ. Модификация 2005-го года выпускается в 3-х вариантах кузова: седан, хэтчбек, универсал. Комплектации называются также как и у Octavia: Elegance, Ambiente, Classic.

Центральная консоль и панель мало изменились. Появились новые варианты обшивки салона и сидений, а также новые расцветки.

Шкода Фабия полностью соответствует стандартам безопасности, вступившим в 2005-м году. Основой пассивной безопасности является чрезвычайно жесткий и прочный кузов, обладающий сминаемыми зонами сзади и спереди. Двери оснащаются усилителями для защиты при боковом ударе. Центральные стойки тоже усилены.

В остальном Шкода Фабия осталась прежней, имеющая свои недостатки и достоинства. Хорошая звукоизоляция, жестковатая, однако энергоемкая подвеска, коробка передач, работающая с превосходной четкостью – это все уже знакомо обладателям Шкода Фабия.

Источник: http://zabaranku.ru/skoda/fabia.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector