Комплектации лада приора: технические характеристики

Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора.

На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно.

Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017

Лада Приора Седан

Standard

Norma

Norma Climate

Norma White Edition

Norma Black Edition

бензин 1.6 л. | 87 >л.с. MT 12.5 9.0 | 5.8 | 7.0 399 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 448 600
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 488 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900

Лада Приора Хэтчбек

Норма

Люкс

бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

Лада Приора Универсал

Норма

Люкс

бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 446 600
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 460 900
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 465 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 491 600
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 517 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 537 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 543 900

Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:
Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

В 2011-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.
Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину.

Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней.

А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Салон

Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.

Дизайн меняет огромный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Но, к сожалению, он доступен только в полной комплектации.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Технические данные

Под капотом у автомобиля может находится один из пяти бензиновых агрегатов. Некоторые говорят, что на Приору устанавливали исключительно «шеснарь». Но это не так. В бюджетном исполнении были 8-клапанные моторы.

Мощность этого двигателя составляет 90 лошадиных сил. Что касается последующих модификаций, здесь может быть 98, 106, 124 и 130 лошадиных сил. Да, встречались и 130-сильные версии. Это Лада Приора 1,8.

Остальные же имели объем в 1599 «кубиков».

Комплектации Лада Приора: технические характеристики Что касается норм экологии выхлопа, все моторы соответствуют стандарту не ниже Евро-3. Впрыск – инжекторный, распределенный.

Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.

Что касается коробки передач, Лада Приора 2016 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно.

Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ элементов КПП и облегчить переключение передач. Производитель позиционирует эту трансмиссию как самую надежную на АвтоВАЗе.

Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Лада Приора 2016.

Комплектация Стандарт

Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры.

Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.

Сколько стоит Лада Приора 2016 в версии «Стандарт»? Начальная цена автомобиля – 369 тысяч рублей.

Комплектация Норма

Комплектация Норма стоит 417 тысяч рублей.

Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.

Комплектация Норма «White/Black Edition»

Это специализированные версии автомобиля, которые предлагаются по цене от 470 тысяч рублей.

Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам.

Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой.

Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2016-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.

Источник: http://NovayaLada.ru/priora/stoimost-lady-priory-deshevo-i-praktichno.html

Новая Лада Приора универсал, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora universal

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года.

Читайте также:  Комплектации лада ларгус: технические характеристики

Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью.

Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым.

Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал, как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora.

Фото Лада Приора универсал

  • Комплектации Лада Приора: технические характеристики
  • Комплектации Лада Приора: технические характеристики
  • Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Фото салона Лада Приора универсал

  1. Комплектации Лада Приора: технические характеристики
  2. Комплектации Лада Приора: технические характеристики
  3. Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Фото багажника Лада Приора универсал

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм.

Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм.

Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков.

Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Комплектации и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей, в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.

Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции.

В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки.

В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.

Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS).

Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка.

Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.

Далее актуальные на 2014 год цены Лада Приора универсал.

  • Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей

Видео Лада Приора универсал

Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.

Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан, а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек. В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/novaya-lada-priora-universal-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-lada-priora/

"Лада Приора": технические характеристики. Комплектации, цены, отзывы владельцев :

В отличие от иномарок продукция «АвтоВАЗа» всегда славилась особым характером. Конечно, отечественные машины пока далеки от рекордных показателей мощности, оснащенность их салонов трудно сравнивать с немецкими стандартами, а уровень комфортабельности серьезно уступает английским люксовым моделям.

Казалось бы, тольяттинский автозавод может противопоставить только стоимость: 300-400 тыс. руб. за новый, пусть и бюджетный автомобиль – невиданная щедрость. Но этим преимущества «АвтоВАЗа» не ограничиваются. И лада приора универсал (а также версии в других кузовах), как одна из любимейших моделей российских автолюбителей, тому подтверждение.

Кстати, машина ценится и заграницей, о чем говорят объемы экспортных продаж.

Технические параметры

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Платформа создавалась на некогда популярной «десятке», поэтому и некоторые ее особенности вобрала в себя лада приора, технические характеристики которой для версии хетчбек можно представить так:

  • Двигатель – бензиновый, литраж 1,6, мощность 106 и 98 л. с.;
  • Расположение силового агрегата – переднепоперечное;
  • Размерные параметры – 421 см в длину, 168 см по ширине и 143,5 см в высоту;
  • Колесная база – 249,2 см;
  • Объем багажного отсека – 705 л;
  • Клиренс – 165 см;
  • Потребление топлива – 8,9 и 5,5, соответственно в городском и загородном режиме;
  • Динамические данные – скоростной максимум 183 км/ч, а разгон до сотни – 11,6 c.

Разница в конструкционном исполнении седана отражается на конструкционных показателях, которыми располагает лада приора. Технические характеристики для версии в этом кузове отличны не только в габаритах (длина 435 см, ширина 168 см, высота 142 см), но и в динамических качествах. Модификация с «автоматикой» имеет более долгий разгон, составляющий 12,6 с.

Комплектации

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

«АвтоВАЗ» предлагает две спецификации Приоры – в качестве стандарта доступна «норма», а для более взыскательных клиентов предусмотрена люксовая версия.

Оба исполнения имеют в базе эир-бэг для водителя, дневную ходовую оптику, иммобилайзер, а также противоугонную сигнализацию с ДУ. В стандартной версии салон обит тканью, а колеса обеспечены штампованными дисками.

Более современно выглядит оснащение люксовых модификаций, которые также располагают фиксаторами ISOFIX (предусмотрены для детских кресел), противотуманками, эир-багом для переднего пассажира, антиблокировочным механизмом и другими средствами безопасности.

К слову, диски для колес в данном варианте Приоры – литые.

Приора универсал

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Удлиненная модификация автомобиля стоит подробного описания. Автомобиль также снабжается 1,6-литровым движком на 106 л. с., но есть и существенные отличия, которыми обладает лада приора универсал уже в базовом исполнении.

Вполне закономерно, что версия в большей степени ориентирована на тех автолюбителей, кому нужен простор, но не в ущерб надежности. Универсал располагает наиболее длинным кузовом, что отразилось и на вместительности багажника – так, если в хетчбеке литраж составляет лишь 705 л, то в случае удлиненной версии емкость равна 777 л.

Но есть и другие особенности, которыми наделена лада приора. Технические характеристики в виде 106-сильного мотора и механической КП обеспечили машине экономность топливного расхода. Опять же, в отличие от седана и хетчбека, данная версия в городе потребляет лишь 8,5 л. Впрочем, загородные показатели остались такими же – 5,5 л.

Цены

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Прайсы на вазовские машины по стране сильно отличаются. В то же время лада приора, цена которой составляет 350 тыс. руб., может соответствовать по качеству более дорогим экземплярам стоимостью в 400 тыс. Если же брать средние цифры, рекомендованные производителем, то их уровень поднимается.

Базовая комплектация хетчбек на 98 л. с. оценивается в 454 тыс. Дополнительный пакет опций прибавит к этой сумме еще 3 тыс. Вариант на 106 л. с. в люксовом исполнении, обеспеченный расширенным функционалом, обойдется в 540 тыс.

Близка к данным расценкам и версия в кузове седан – в частности, лада приора, технические характеристики которой обусловлены 98-сильным движком и 5-тиступенчатой механикой, доступна за 457 тыс. Люксовая спецификация, снабженная двигателем на 106 «лошадей» и дополненная комплектом опций, стоит 532 тыс.

Универсал с двигателем на 98 л. с. в комплектации норма обойдется в 457 тыс. Более престижная вариация автомобиля с мотором, развивающим 106 л. с., продается за 537 тыс.

Читайте также:  Масляный фильтр тойота камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Рестайлинг и нововведения

Несмотря на ощущение привычности, с которым воспринимается машина лада приора российскими автомобилистами, продукт отечественного автопрома серьезно меняется. Особенно в последние годы модель активно дорабатывается и улучшается. Пожалуй, главным ноу-хау стало внедрение роботизированной коробки передач, приблизившей вазовский автомобиль к европейским стандартам.

Не осталась без внимания и механика – в результате пересмотра ее устройства инженеры снабдили агрегат тросовым приводом. С 2014 г.

заметно улучшилось и качество шумоизоляции, а также стал эффектнее интерьер – в этой части оказался успешным фейслифтинг лада приора. Цена при этом осталась прежней – в зависимости от дилера ее можно купить за 350-450 тыс.

Такие ценники невозможно представить в лучших японских или немецких машинах с аналогичным оснащением.

Общее качество сборки повысилось за счет оптимизации производственных процессов непосредственно на конвейере завода в Тольятти. На сегодняшний день работа ведется с равномерной скоростью и без простоев.

Отзывы автовладельцев

Комплектации Лада Приора: технические характеристики

Автомобили Лада с первых поколений вызывали неоднозначные суждения со стороны потребителей. По сей день владельцы оставляют немало отрицательных отзывов касательно работы некоторых систем и агрегатов, а также есть претензии к общему качеству отделки и надежности машин.

Тем не менее лада приора хэтчбек в последних генерациях переходит на качественно новый уровень, что способствует и повышению продаж.

В частности, положительные оценки вызывают конструктивные улучшения, надежность электрооборудования, увеличение ресурса синхронизаторов в трансмиссии.

Не остаются без одобрительных отзывов и новые системы безопасности – увеличенное количество подушек безопасности, парктроники и стабилизационные устройства вносят свой вклад в повышение престижа отечественной модели.

Источник: https://www.syl.ru/article/186109/new_lada-priora-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-tsenyi-otzyivyi-vladeltsev

Технические характеристики Lada Priora

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный).

На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4.

Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции.

К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные
Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) 5 (2)
Снаряженная масса, кг 1055-1110
Разрешенная максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами 800
не оборудованного тормозами 500
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч 183/186
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с 11,5/10,5
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл 6,9/ 6,8
Емкость топливного бака, л 44
Двигатель
Модель 21126 21127
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый
Расположение Спереди, поперечно
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,0 х 75,6
Рабочий объем, см3 1596
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса
Тип коробки передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо — стальное)
Размер колеса 5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением
Усилитель рулевого управления Электрический — установлен на валу рулевого управления
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А 115
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 — катушки зажигания; 2 — крышка маслозаливной горловины; 3 — бачок гидропривода тормозов; 4 — монтажный блок силовых предохранителей; 5 — монтажный блок предохранителей и реле; 6 — расширительный бачок системы охлаждения; 7 — бачок омывателя ветрового стекла; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — воздушный фильтр; 10 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 — генератор; 12 — ремень привода вспомогательных агрегатов
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3 — топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлокомпенсатор; 9 — привод переднего колеса; 10 — поддон картера двигателя; 11 — коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — поперечина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — привод левого колеса; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — тяга управления коробкой передач; 12 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 — труба дополнительного глушителя; 14 — катколлектор; 15 — привод правого колеса

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-priora-2013-nv_788.htm

Характеристики Лада Приора. Комплектации, вес и модификации

Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году.

От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см.

, и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км.

уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.

Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Читайте также:  Комплектации чери тигго 2: технические характеристики

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны.

Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши.

Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.

Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.

Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е.

чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.

Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору.

За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше.

Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг.

сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2170-priora/harakteristiki-lada-priora.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector