Какой бензин лить в мотоцикл?

Какой бензин лить в мотоцикл
Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации мотоцикла. Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя.

Что будет если залить 95 вместо 92 в мотоцикл?

Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт.

Можно ли лить 100 бензин в мотоцикл?

Все чаще, заезжая на заправку, водители замечают на стелах и пистолетах цифру 100. Если в Европе сотый бензин уже давно распробовали и охотно заливают в баки, то многие российские автолюбители пока с вопросом поглядывают на новый продукт. В чем его особенность? Для каких моторов он подходит, и есть ли противопоказания для экспериментов с высокооктановым топливом? Разобраться в технических нюансах, преимуществах и ограничениях для использования топлива с октановым числом 100 помог технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов. Технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов Поделиться 1. Сотое топливо: для кого? Высокооктановый бензин — продукт не только для мощных турбированных моторов и спорткаров. Он подходит всем современным двигателям, которым рекомендовано 95-е топливо и выше (этот момент всегда можно уточнить в техпаспорте или у дилера).

Если автопроизводитель указал ограничение от 92 до 95, сотка не подходит. Не стоит использовать ее и в старых карбюраторных машинах, там, где нет электронной системы зажигания. К слову, высокооктановый бензин можно заливать и в мотоциклы с четырехтактным мотором. В данном случае нет разницы, какой транспорт — двухколесный или четырехколесный.

Если в мануалах указана только нижняя граница, значит, лить можно. Главное, что должен помнить каждый водитель: категорически не стоит использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного.2. Зачем заправляться высокооктановым топливом? Главная причина — в разы снижается риск детонации, а значит, и преждевременного износа двигателя.

Локальный взрыв приводит к перегреву, повышенному износу элементов двигателя, в крайних случаях — к частичному разрушению мотора. Обычно сопровождается звенящим постукиванием из-под капота, падением мощности, скачущими оборотами и задымленным выхлопом. Вероятность детонации повышается на обгонах и подъемах, при перевозке грузов и длительном движении по высокогорной местности — в условиях, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки.

Особенно если все это происходит в жарком климате. В подобных режимах высокооктановое топливо позволяет мотору работать мягче и сокращает его аппетит. Стоит учитывать, что двигатели с пробегом более 15–25 тысяч километров имеют отложения в камере сгорания.

Для чего нужен 98 бензин?

Основные потребители бензина АИ‑ 98 – машины с высокофорсированными двигателями. Среди них – Subaru WRX STI, Nissan GT-R, BMW M3 и Porsche 911. В массовом сегменте автомобили намного проще, но их инструкции по эксплуатации зачастую допускают применять как 95‑й, так и 98 ‑й бензин.

Можно ли заливать 95 бензин в питбайк 125 кубов?

какой бензин заливать в мотоцикл, настройка амортизаторов

Мото Блог: новости, полезные советы, обзоры питбайков и мотоциклов. В мире мототехники широким спросом пользуются питбайки – небольшие кроссовые мотоциклы для бездорожья. В Интернете есть целые сообщества, где любители этого транспортного средства делятся своими наработками и лайфхаками, а новички могут задать свои вопросы. Для начала надо сказать, что большинство питбайков имеет четырехтактный двигатель, хотя встречаются модели и с двухтактным. Так вот, ни в коем случае нельзя заливать четырехтактный двигатель бензином, разбавленным маслом или смешанным с присадками. Таким видом топлива можно заливать только двухтактные питбайки .

  • Но тут нужно сделать акцент на то, что не следует добавлять слишком много масла, иначе двигатель на технике начнёт дымиться, что может привести к заклиниванию мотора, если во время не обратиться в ремонтный центр.
  • Если говорить о марке бензина, то обычно изготовители в эксплуатационном документе указывают, какой вид лучше использовать для долгого срока службы техники.

Профессионалы в один голос утверждают, что транспорт не стоит заправлять бензином ниже 92. Также нужно учитывать объём двигателя: е сли он меньше 140 кубических сантиметров, то 92 будет отличным вариантом, если выше, то бензин нужно использовать маркой выше.

Что лучше 92 или 95?

Основные отличия АИ-92 от АИ-95 — На этапе поверхностного осмотра, без погружения в химические формулы, отличаются маркировка и цена: 92-й дешевле на 8–10%, чем 95-й. Также известно, что цифры в марке бензина не показывают степень очистки и не отражают качество — главный параметр топлива.

  1. Третье, что мы знаем до начала исследования, — расход бензина разных марок в одном и том же двигателе будет примерно одинаковым.92-й и 95-й отличаются тремя пунктами маркировки, где цифры показывают октановое число.
  2. Чтобы понять, что это за показатель, нужно отследить цепочку определений.
  3. Октановое число — показывает детонационную стойкость бензина.
Читайте также:  Решено! Когда Появится Лада Веста Универсал?

Детонационная стойкость — способность топлива противостоять детонации. Детонация — способность топлива самовоспламеняться под давлением. Если коротко, то 95-й меньше детонирует, чем 92-й. Вообще, чем выше число в маркировке, тем более топливо устойчиво к взрыву без поджига.

  1. Детонация, в свою очередь, опасна тем, что вызывает прогорание поршней.
  2. Это не значит, что от 92-го бензина поршни современного двигателя непременно начнут прогорать.
  3. Они будут изнашиваться чуть больше, чем с 95-м.
  4. Состояние деталей, которые контактируют с газами во время воспламенения, зависит от чистоты топлива и наличия в нем серы.

Чем ее меньше, тем оно оно чище и тем дольше прослужит двигатель.

Можно ли заливать 92 бензин в мотоцикл?

Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации мотоцикла. Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя.

Чем опасен высокооктановый бензин?

Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

Что будет если залить 100 вместо 95?

Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95 -го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст.

Что будет если залить 98 бензин вместо 92?

Так что в итоге? — Как правило, использование АИ-95 или АИ-98 вместо рекомендованного АИ-92 никаких преимуществ вам не даст. В паспорте производителя техники обычно указывают тот бензин, на котором двигатель может дать максимум производительности по разным показателям.

  1. Как ни крути, от более высокого октанового числа вы не получите какие – либо плюсы.
  2. Как это регулируется в двигателе? Датчик детонации подстраивает угол опережения зажигания (УОЗ) бензинового двигателя и воспламеняет бензин с помощью искры.
  3. Если детонация происходит раньше, чем «ожидает» двигатель, то УОЗ уменьшается, т.е.

зажигание происходит позднее. Таким образом, в цилиндре создается меньшее давление и меньше условий для детонации. Соответственно, применяя 95-ый бензин для автомобиля, который четко рассчитан на 92-ой, вероятнее всего, вы не ощутите изменений. Залей в Ниву хоть сотый бензин – она не превратится в Porsche.

«Гораздо больший эффект оказывает углеводородный состав бензина. Например, вы долгое время заправляли автомобиль АИ-92, а потом вдруг стали применять АИ-95, у которого совсем другой углеводородный состав. Как вариант, в нем много МТБЭ. Эта присадка с одной стороны будет повышать расход топлива, т.к. содержит кислород, но с другой стороны повысит термический КПД двигателя.

В зависимости от состава бензина и будет тот или иной эффект» — объясняет Михаил Ершов.

Что будет если залить 95 бензин вместо 98?

Смешивание топлива на разных заправках Все топливо на АЗС в России стандартизировано, так что от небольшого изменения в составе присадок вы не заметите ровным счетом никаких изменений.

Что лучше 95 или 98 бензин?

Вокруг октанового числа автомобильного топлива в народе издавна ходило множество легенд. Одни уверены – чем выше цифра в имени бензина, тем лучше прёт автомобиль. Другие возражают: такой бензин, мол, и мотор погубить может. Разбираемся, где правда, а где – вымысел. Все более-менее современные бензиновые движки на легковушках изначально рассчитаны на бензин не ниже АИ-95. В маркетинговых целях автопроизводители частенько допускают применение и 92-го бензина (такой автомобиль в глазах потребителя выигрывает – его эксплуатация ощутимо дешевле).

  • На практике ни к какой реальной экономии обычно это не приводит: расход топлива увеличивается, ресурс мотора – снижается.
  • Впрочем, большинство водителей и сами об этом прекрасно знают.
  • Куда интереснее вопрос, а можно ли в таком случае спокойно ездить на бензинах марок 98 или 100? Здесь уже далеко не всё очевидно.
Читайте также:  Шины мишлен: размеры, тесты, отзывы

Автопроизводители (в том числе выпускающие бюджетные легковушки) нередко допускают эксплуатацию машин не только на «стандартном» 95-м бензине, но и на бензине АИ-98, а то и вовсе на смести бензина и спирта. Это прописывается в инструкции по эксплуатации и дублируется на лючке топливозаливной горловины.

Сотый бензин – по-прежнему экзотика даже для западноевропейских стран. Владелец обычной машины, будучи в здравом уме, лить такой бензин в бак машины сам, скорее всего, не станет. А вот выбор между бензинами АИ-95 и АИ-98 для многих актуален. Автору этих строк не раз доводилось наблюдать любопытную картину в Европе: 95-й улучшенный бензин может стоить дороже обычного 98-го.

Эти сорта горючего по своим характеристикам действительно близки. Чем отличается 98-й бензин от 95-го, понятно каждому – октановым числом. Чем выше это число, тем выше стойкость к сжатию без детонации. Иными словами, высокооктановое горючее изначально предназначено для форсированных моторов с высокой степенью сжатия.

  • Впрочем, и в «неразогнанных» двигателях такое горючее будет работать лучше своего младшего собрата АИ-95.
  • По словам специалистов, высокооктановый бензин не только снижает детонацию, но и предотвращает образование отложений на впускных клапанах и стенках камеры сгорания.
  • Впрочем, не всё так гладко.
  • Важно учитывать и ещё один момент – время горения.

Чем выше октановое число, тем больше время горения топливовоздушной смеси, тем выше температура в камере сгорания. Этот фактор может негативно сказаться на ресурсе целого ряда компонентов – в частности, клапанов и каталитического нейтрализатора (в особенности если он расположен слишком близко от блока двигателя). Однако, как показывает практика, ни к каким серьёзным неполадкам перевод на высокооктановое горючее любого современного инжекторного автомобиля по факту не приводит.

В чем разница между 95 и 98 бензином?

«Лейте иногда 98-й! » — Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими . Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем.

  1. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один.
  2. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов.
  3. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики.

И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет. Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.

Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»? Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть.

Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера.

Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли. И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик. Depositphotos_82128770_original.
<div style=

Можно ли лить в Питбайк 95?

Мото Блог: новости, полезные советы, обзоры питбайков и мотоциклов. Этот вопрос освещается обычно в инструкции, когда покупатель собрался купить питбайк. Производители рекомендуют использовать бензин не ниже АИ-92. Однако более детально определять марку бензина нужно исходя из параметров степени сжатия. В питбайках с объемом двигателя до 140 см3 92-й бензин будет в самый раз. А вот для моторов свыше этого объема рекомендуется использовать А95. В некоторых моделях с большим объемом двигателя лучше использовать бензин марки А98. Обычно этот бензин подходит для питбайков, степень сжатия у которых выше 11,0.

Какой бензин заливать в kayo 125?

Тема: Какое топливо заливать в kayo 125 crf801-7L classic и аналогичные питбайки? (Прочитано 9283 раз) — 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Какое топливо лучше заливать 92 или 95 ? « Последнее редактирование: 18 12 2014, 00:06:59 от FILIN » Записан Большинство считает, что 92. А вот на чем не надо экономить, так это на масле. Лить только специальное мотомасло для подобной техники, с плановой заменой не затягивать. Записан с бензином все просто: если карбюратор то 92, если инжектор то 95. инжекторов пока не придумали на кайо :), так что делай выводы! по поводу масла полностью согласен, лью Репсол Town 20W50 летом и Репсол Sport 10W40 по холодной погоде. доволен как слон! Записан с бензином все просто: если карбюратор то 92, если инжектор то 95. инжекторов пока не придумали на кайо :), так что делай выводы! по поводу масла полностью согласен, лью Репсол Town 20W50 летом и Репсол Sport 10W40 по холодной погоде. доволен как слон! Бензин определяется степенью сжатия, а не системой впрыска топлива. Записан Жги на полную! Осталось немного! Мое видение: двигатель 125 — только 92 140-150-160 можно в 92 добавлять 95 для получения что то типа 93 Как раз по причине разной степени сжатия Записан сж до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. « Последнее редактирование: 18 12 2014, 19:46:47 от FILIN » Записан сж до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. хотелось бы в студию объяснения : на графике октановое число 92 соотвествует степени сжания до 9,5 Как это связывается с утверждением «до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. » ? Записан сж до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. хотелось бы в студию объяснения : на графике октановое число 92 соотвествует степени сжания до 9,5 Как это связывается с утверждением «до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. » ? это примерный график хрен знает каких годов. более точную информацию я привёл отдельно. читал где то про степень сжатия и октановое число. Записан Записан

Сколько стоит литр 95 бензина?

Стоимость автобензина и дизельного топлива на АЗС в рублях РФ за 1 литр

АЗС АИ-92 АИ- 95
Боровичская группа
АЗС №26 (Русское Пестово) 48,50 52,10
АЗС №27 (Мошенское) 48,40 51, 95
АЗС №61 (Пестово) 48,50 52,10

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

А плохих последствий не будет? — Нет. Хотя раньше, в старых карбюраторных машинах, действительно существовала проблема: при высоком октане могли прогореть выхлопные клапана. В 92-ом бензине содержится в разы больше ароматики, угол опережения зажигания на старых автомобилях автоматически не регулировался, надо было делать это вручную.

  • Соответственно, не перестроив угол, вы могли иметь более позднее загорание бензина за счет медленного горения ароматики.
  • Получалось, смесь еще горит в цилиндрах, а выпускные клапана открываются и оплавляются пламенем.
  • Современные двигатели, в прямом смысле слова, умные.
  • Электронный блок управления, опираясь на большое количество датчиков, запускает нужный алгоритм действия с тем или иным видом топлива.

Поэтому сейчас негативных последствий быть не может. Таким образом, ответ на вопрос — Можно ли автомобиль, рассчитанный на 92 бензин, заправлять 95-ым и выше? — прост. Можно! Только знайте: чуда не случится, но и хуже не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector