Выбор технической жидкости для передней подвески — Обилие смазочных материалов на рынке вызывает сложности в вопросе, какое масло заливать в конкретную модель мотоцикла. Сложность заключается еще и в том, что не всегда можно довериться рекомендациям производителей мотоциклетной техники.
- Погрешность может возникнуть от разности показателей масла в холодном и рабочем состояниях.
- Во время выбора следует учитывать как стандартные показатели кинетической вязкости, так и коэффициент их изменения при повышенных температурах.
- Совет! Если коэффициент изменения вязкости не указан на емкости, то следует перейти на сайт производителя, и узнать каков он, иначе велика вероятность ошибочной покупки.
Опытные механики рекомендуют не менять смазочное средство одного производителя на другое, со схожими указанными характеристиками, так как испытания проводятся на разном оборудовании и одинаковые параметры на бумаге могут сильно отличаться в действительности.
Можно ли залить моторное масло в вилку мотоцикла?
Можно заливать моторное масло в вилку? можно
Можно ли заливать гидравлическое масло в вилку мотоцикла?
Лить их в вилки вообще нежелательно.
Как выбрать масло в вилку мотоцикла?
Выбор масла — Выбрать масло для вилки очень сложно, несмотря на наличие рекомендаций производителей мототехники. Проблема заключается в том, что изготовители мотоциклов часто указывают идеальные параметры вязкости при рабочей температуре масла, которая во много раз больше той, при которой техническая жидкость заливается в вилку.
- Поэтому необходимо обращать внимания не только на стандартное обозначение вязкости, но также на коэффициент её изменения при повышении температуры.
- Такие сведения нередко указываются на канистре с жидкостью, а при их отсутствии вам необходимо будет обратить внимание на сайт производителя либо на специализированные материалы, публикуемые техническими экспертами.
Поскольку характеристики масла различных производителей с одинаковым обозначением по SAE могут существенно различаться, лучше выбрать один бренд и в дальнейшем оставаться верным ему. Первую замену всегда производят на масло с такой же вязкостью, какая указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования. На канистре со специальным материалом можно найти надпись Fork Oil либо Suspension Oil. Стоит остерегаться подделок, поскольку с некачественным маслом в вилке мотоцикл может стать неуправляемым, что приведёт к серьёзному ДТП.
- При выборе жёсткости вилки нужно руководствоваться типом дорог, на которых будет использоваться мотоцикл.
- Залив более вязкое масло, вы получите лучшие характеристики демпфирования и ваше транспортное средство станет более устойчивым на высоких скоростях.
- Однако при увеличении жёсткости существенно снизится комфортабельность — на любой крупной неровности водитель будет ощущать «пробой», который может даже сбить мотоцикл с курса.
Наоборот, недостаточно вязкое масло для вилки станет причиной существенных колебаний, подёргиваний или даже увода руля в поворотах. Если мотоцикл будет использоваться только на качественных междугородных трассах и гоночных треках , нет ничего плохого в существенном повышении жёсткости вилки.
Каким маслом можно заменить Вилочное масло?
Каким маслом можно заменить вилочное? Любое гидравлическое масло нужной вязкости.
Можно ли лить моторное масло в вилку?
Минеральное лить нельзя, синтетеическое можно. Вообще моторное стоит лить только в марзочи из-за её конструктива. У моторного масла, в отличие от вилочного немного другие стандарты вязкости, оно значительно более вязкое.
Как часто нужно менять масло в вилке мотоцикла?
Как часто проводить замену? — Периодичность данной манипуляции для каждой модели транспортного средства прописана в пользовательском руководстве. В среднем этот интервал составляет 12-15 тысяч километров пробега для «дорожников», и 5-10 тысяч – для эндуро.
- «Сопливит» из-под сальников; Техника долго стояла без дела; Хочется поэкспериментировать с жесткостью.
Проверить, не течет ли вилка, можно довольно просто. Для этого нужно сесть на байк, зажать передний тормоз, и сильно «покачать» мот вперед-назад. После чего внимательно осмотреть поверхность перьев. Если на ней остаются хорошо заметные гляну полоски, значит уже пора обслуживать узел.
Чем промывать вилку мотоцикла?
000a_moto_0711_074 — В продаже встречаются масла вязкостью от 2,5W и выше. Чаще всего для мотоциклов общего назначения требуются 5W и 7,5W. Если масла нужной вязкости нет под рукой, можно получить его, смешав два масла одного сорта с разной вязкостью. В продаже встречаются масла вязкостью от 2,5W и выше.
- Чаще всего для мотоциклов общего назначения требуются 5W и 7,5W.
- Если масла нужной вязкости нет под рукой, можно получить его, смешав два масла одного сорта с разной вязкостью.
- Слив масло, несколько раз сводим и разводим трубы, двигаем шток, чтобы удалить остатки.
- Если вилка хорошо походила, будет полезно промыть ее как следует керосином или соляркой.
Если жалоб на работу вилки нет, нет ощутимых люфтов и стуков, а также сильных отложений в масле, можно просто залить новое масло, установить перья в траверсах и затянуть пробки и крепеж. Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки.
- Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора.
- Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки.
- Проблема в том, что втулки, даже сильно изношенные как-то не принято менять.
В результате, зачастую меняют только сальники вилки, и устраняется лишь следствие проблемы, но не ее причину. Помните, что именно качественные направляющие втулки обеспечивают четкую, без люфтов, работу и продлевают жизнь уплотнениям. Если рабочие части перьев покрылись сыпью из ржавчины или имеют глубокие царапины и потертости на хромированной поверхности, можно смело нести ее в цветмет.
- Ремонт такой детали не имеет смысла.
- Для замены сальников и направляющих нужно разъединить перо и стакан.
- Для этого необходимо сначала вынуть пыльник, поддев его отверткой, и вынуть находящееся под ним стопорное кольцо.
- Но это еще не все.
- В нижнем торце стакана найдем винт (часто это — корпус регулировочного клапана), который нужен.
Существует три способа это сделать. Первый — при помощи специального инструмента. Как правило, это длинный шток или труба с четырех- или шестигранником на конце, который фиксирует гидравлический цилиндр внутри пера вилки и не дает ему провернуться. Второй — когда вместо инструмента используется подручное средство.
Что такое Вилочное масло?
Количество просмотров: 448 Вилочное масло – это такая же рабочая жидкость, как и тормозуха или моторное масло. И вилочное масло также срабатывается и требует периодической регулярной замены! Да-да! Оно работает и вырабатывается! Это не обман зрения! Вот вам фото масла, которое отработало в вилке питбайка год! Одно люкви мули, другое мотюль, разницы нет. Сравнить эту жижу можно только с болотной грязью, но никак не с маслом, даже подсолнечное масло в фритюрницах макдака выглядит лучше! Объясняем! Вилочное масло работает не меньше моторного, ведь при езде оно постоянно циркулирует по гидравлической системе пера вилки.
Также оно постоянно контактирует с трущимися деталями, которые, в свою очередь, образуют мелкую металлическую стружку, которая становится единой массой с маслом, от этого никуда не денешься. Но это, естественно, не все. Думаете, масло не греется там, в вилке? Как бы не так! Оно не то чтобы греется, оно иногда кипит! Да-да именно кипит! А чем у нас сопровождается кипение? Конечно же высокими температурами, а при высоких температурах теряется ряд заложенных в масло производителем свойств! Масло теряет смазывающее свойство, способность образовывать устойчивую масляную пленку, способность устойчиво удерживаться на рабочих деталях Ко всему прочему в масло поступает все большая и большая часть мельчайшей металлической стружки.
Забыли о кипении. Кипение – это нагрев, а за нагревом следует и охлаждение, а охлаждение есть не что иное, как образование конденсата. А куда он попадает? В масло! И что происходит? Образовывается эмульсия. К чему ведет вода на металле объяснять не стоит, ржавчину все видели.
- Последнее что можем сказать: грязное, вовремя не замененное масло ведет к тому, что сальник начинает течь.
- Дело в том, что масло теряет свою вязкость, становится более жидким и текучим, и когда оно начинает сочиться сквозь сальник, то вместе с маслом на рабочую кромку сальника попадают те самые мелкие частицы металлической стружки, и вы не заметите, как кромку сальника этой смесью сожрет, и оно будет уже не сочиться, а полноценно течь бурной горной рекой.
После чего вы попадаете и на замену сальников, и на замену пыльников, и на замену масла, хотя могли всего лишь вовремя поменять масло. Масло можно использовать любое будь то мотюль, ликвимули или же моторекс, на который, кстати, мы в последнее время и перешли. Итог: Конечно, дело каждого, как следить за своим питбайком, и что-когда менять. Мы лишь пытаемся донести до вас, как это сделать наиболее правильно, экономя ваши деньги и время, которое вы могли бы потратить на катание, а не ремонт.
Как проверить уровень масла в вилке мотоцикла?
Откручиваю пробки на вилке (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТРАВЛИВАЮ ВОЗДУХ С ЛОМОВ) нуу если они с функцией подкачки. После чего аккуратно начинаю опускать мотоцикл до того момента пока ШТОКА, не спрятаться в СТАКАНЫ. Если ломы пустые-то не чего не должно потечь через верх, после наливаю до верху масло.
Какое масло заливать в переднюю вилку мотоцикла ИЖ?
Четкая работа передней вилки определяет такие качества мотоцикла, как плавность хода, легкость управления, устойчивость да и в значительной мере ресурс всей машины в целом. Поэтому для обеспечения нормальной работы передней вилки необходимо своевременно и грамотно проводить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации этого узла.
- Думается, всем понятно, что срок службы подвески зависит не только от дорожных условий, в которых эксплуатируется мотоцикл, но и от того, как он обслуживается.
- Ресурс передней вилки при эксплуатации в сельской местности (преимущественно по плохим дорогам) находится в пределах от 18000 до 50000 км пробега.
Многим владельцам «ИЖей» цифра 50000 покажется сильно завышенной. Но это действительно так. Как же правильно эксплуатировать вилку, чтобы она прослужила дольше? После приобретения нового мотоцикла надо первым делом проверить правильность сборки вилки: отвернуть гайки несущих труб, установить контргайки на штоках в нижнее положение, затем навернуть на штоки гайки-пробки до упора и в таком положений зафиксировать их контргайками.
- Дело в том.
- что в случае соскакивания стопорных колец и поршней с несущих труб при обратном ходе подвески возможны удары клапанов амортизаторе о крышки стоек.
- При одинаковой длине штоков удар будут испытывать оба клапана одновременно и, разумеется, срыв нижних гаек будет менее вероятен.
- Далее проверяется правильность установки стоек в основаниях скользящих труб.
Для этой операции надо снять переднее колесо и ослабить болты крепления стоек настолько, чтоб они могли поворачиваться при вращении гаек-пробок вместе со штоками. Потом следует на ощупь совместить штифты в основаниях стоек с соответствующими углублениями в подвижных тру бах и болты затянуть.