Какое масло лить в вилку мотоцикла?

Какое масло лить в вилку мотоцикла
Выбор технической жидкости для передней подвески — Обилие смазочных материалов на рынке вызывает сложности в вопросе, какое масло заливать в конкретную модель мотоцикла. Сложность заключается еще и в том, что не всегда можно довериться рекомендациям производителей мотоциклетной техники.

  1. Погрешность может возникнуть от разности показателей масла в холодном и рабочем состояниях.
  2. Во время выбора следует учитывать как стандартные показатели кинетической вязкости, так и коэффициент их изменения при повышенных температурах.
  3. Совет! Если коэффициент изменения вязкости не указан на емкости, то следует перейти на сайт производителя, и узнать каков он, иначе велика вероятность ошибочной покупки.

Опытные механики рекомендуют не менять смазочное средство одного производителя на другое, со схожими указанными характеристиками, так как испытания проводятся на разном оборудовании и одинаковые параметры на бумаге могут сильно отличаться в действительности.

Можно ли залить моторное масло в вилку мотоцикла?

Можно заливать моторное масло в вилку? можно

Можно ли заливать гидравлическое масло в вилку мотоцикла?

Лить их в вилки вообще нежелательно.

Как выбрать масло в вилку мотоцикла?

Выбор масла — Выбрать масло для вилки очень сложно, несмотря на наличие рекомендаций производителей мототехники. Проблема заключается в том, что изготовители мотоциклов часто указывают идеальные параметры вязкости при рабочей температуре масла, которая во много раз больше той, при которой техническая жидкость заливается в вилку.

  • Поэтому необходимо обращать внимания не только на стандартное обозначение вязкости, но также на коэффициент её изменения при повышении температуры.
  • Такие сведения нередко указываются на канистре с жидкостью, а при их отсутствии вам необходимо будет обратить внимание на сайт производителя либо на специализированные материалы, публикуемые техническими экспертами.

Поскольку характеристики масла различных производителей с одинаковым обозначением по SAE могут существенно различаться, лучше выбрать один бренд и в дальнейшем оставаться верным ему. Первую замену всегда производят на масло с такой же вязкостью, какая указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования. На канистре со специальным материалом можно найти надпись Fork Oil либо Suspension Oil. Стоит остерегаться подделок, поскольку с некачественным маслом в вилке мотоцикл может стать неуправляемым, что приведёт к серьёзному ДТП.

  • При выборе жёсткости вилки нужно руководствоваться типом дорог, на которых будет использоваться мотоцикл.
  • Залив более вязкое масло, вы получите лучшие характеристики демпфирования и ваше транспортное средство станет более устойчивым на высоких скоростях.
  • Однако при увеличении жёсткости существенно снизится комфортабельность — на любой крупной неровности водитель будет ощущать «пробой», который может даже сбить мотоцикл с курса.

Наоборот, недостаточно вязкое масло для вилки станет причиной существенных колебаний, подёргиваний или даже увода руля в поворотах. Если мотоцикл будет использоваться только на качественных междугородных трассах и гоночных треках , нет ничего плохого в существенном повышении жёсткости вилки.

Каким маслом можно заменить Вилочное масло?

Каким маслом можно заменить вилочное? Любое гидравлическое масло нужной вязкости.

Можно ли лить моторное масло в вилку?

Минеральное лить нельзя, синтетеическое можно. Вообще моторное стоит лить только в марзочи из-за её конструктива. У моторного масла, в отличие от вилочного немного другие стандарты вязкости, оно значительно более вязкое.

Как часто нужно менять масло в вилке мотоцикла?

Как часто проводить замену? — Периодичность данной манипуляции для каждой модели транспортного средства прописана в пользовательском руководстве. В среднем этот интервал составляет 12-15 тысяч километров пробега для «дорожников», и 5-10 тысяч – для эндуро.

    «Сопливит» из-под сальников; Техника долго стояла без дела; Хочется поэкспериментировать с жесткостью.

Проверить, не течет ли вилка, можно довольно просто. Для этого нужно сесть на байк, зажать передний тормоз, и сильно «покачать» мот вперед-назад. После чего внимательно осмотреть поверхность перьев. Если на ней остаются хорошо заметные гляну полоски, значит уже пора обслуживать узел.

Чем промывать вилку мотоцикла?

000a_moto_0711_074 — В продаже встречаются масла вязкостью от 2,5W и выше. Чаще всего для мотоциклов общего назначения требуются 5W и 7,5W. Если масла нужной вязкости нет под рукой, можно получить его, смешав два масла одного сорта с разной вязкостью. В продаже встречаются масла вязкостью от 2,5W и выше.

  1. Чаще всего для мотоциклов общего назначения требуются 5W и 7,5W.
  2. Если масла нужной вязкости нет под рукой, можно получить его, смешав два масла одного сорта с разной вязкостью.
  3. Слив масло, несколько раз сводим и разводим трубы, двигаем шток, чтобы удалить остатки.
  4. Если вилка хорошо походила, будет полезно промыть ее как следует керосином или соляркой.

Если жалоб на работу вилки нет, нет ощутимых люфтов и стуков, а также сильных отложений в масле, можно просто залить новое масло, установить перья в траверсах и затянуть пробки и крепеж. Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки.

  • Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора.
  • Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки.
  • Проблема в том, что втулки, даже сильно изношенные как-то не принято менять.

В результате, зачастую меняют только сальники вилки, и устраняется лишь следствие проблемы, но не ее причину. Помните, что именно качественные направляющие втулки обеспечивают четкую, без люфтов, работу и продлевают жизнь уплотнениям. Если рабочие части перьев покрылись сыпью из ржавчины или имеют глубокие царапины и потертости на хромированной поверхности, можно смело нести ее в цветмет.

  1. Ремонт такой детали не имеет смысла.
  2. Для замены сальников и направляющих нужно разъединить перо и стакан.
  3. Для этого необходимо сначала вынуть пыльник, поддев его отверткой, и вынуть находящееся под ним стопорное кольцо.
  4. Но это еще не все.
  5. В нижнем торце стакана найдем винт (часто это — корпус регулировочного клапана), который нужен.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Калина Где Находится Иммобилайзер?

Существует три способа это сделать. Первый — при помощи специального инструмента. Как правило, это длинный шток или труба с четырех- или шестигранником на конце, который фиксирует гидравлический цилиндр внутри пера вилки и не дает ему провернуться. Второй — когда вместо инструмента используется подручное средство.

Что такое Вилочное масло?

Количество просмотров: 448 Вилочное масло – это такая же рабочая жидкость, как и тормозуха или моторное масло. И вилочное масло также срабатывается и требует периодической регулярной замены! Да-да! Оно работает и вырабатывается! Это не обман зрения! Вот вам фото масла, которое отработало в вилке питбайка год! Одно люкви мули, другое мотюль, разницы нет. Сравнить эту жижу можно только с болотной грязью, но никак не с маслом, даже подсолнечное масло в фритюрницах макдака выглядит лучше! Объясняем! Вилочное масло работает не меньше моторного, ведь при езде оно постоянно циркулирует по гидравлической системе пера вилки.

Также оно постоянно контактирует с трущимися деталями, которые, в свою очередь, образуют мелкую металлическую стружку, которая становится единой массой с маслом, от этого никуда не денешься. Но это, естественно, не все. Думаете, масло не греется там, в вилке? Как бы не так! Оно не то чтобы греется, оно иногда кипит! Да-да именно кипит! А чем у нас сопровождается кипение? Конечно же высокими температурами, а при высоких температурах теряется ряд заложенных в масло производителем свойств! Масло теряет смазывающее свойство, способность образовывать устойчивую масляную пленку, способность устойчиво удерживаться на рабочих деталях Ко всему прочему в масло поступает все большая и большая часть мельчайшей металлической стружки.

Забыли о кипении. Кипение – это нагрев, а за нагревом следует и охлаждение, а охлаждение есть не что иное, как образование конденсата. А куда он попадает? В масло! И что происходит? Образовывается эмульсия. К чему ведет вода на металле объяснять не стоит, ржавчину все видели.

  1. Последнее что можем сказать: грязное, вовремя не замененное масло ведет к тому, что сальник начинает течь.
  2. Дело в том, что масло теряет свою вязкость, становится более жидким и текучим, и когда оно начинает сочиться сквозь сальник, то вместе с маслом на рабочую кромку сальника попадают те самые мелкие частицы металлической стружки, и вы не заметите, как кромку сальника этой смесью сожрет, и оно будет уже не сочиться, а полноценно течь бурной горной рекой.

После чего вы попадаете и на замену сальников, и на замену пыльников, и на замену масла, хотя могли всего лишь вовремя поменять масло. Масло можно использовать любое будь то мотюль, ликвимули или же моторекс, на который, кстати, мы в последнее время и перешли. Итог: Конечно, дело каждого, как следить за своим питбайком, и что-когда менять. Мы лишь пытаемся донести до вас, как это сделать наиболее правильно, экономя ваши деньги и время, которое вы могли бы потратить на катание, а не ремонт.

Как проверить уровень масла в вилке мотоцикла?

Откручиваю пробки на вилке (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТРАВЛИВАЮ ВОЗДУХ С ЛОМОВ) нуу если они с функцией подкачки. После чего аккуратно начинаю опускать мотоцикл до того момента пока ШТОКА, не спрятаться в СТАКАНЫ. Если ломы пустые-то не чего не должно потечь через верх, после наливаю до верху масло.

Какое масло заливать в переднюю вилку мотоцикла ИЖ?

Четкая работа передней вилки определяет такие качества мотоцикла, как плавность хода, легкость управления, устойчивость да и в значительной мере ресурс всей машины в целом. Поэтому для обеспечения нормальной работы передней вилки необходимо своевременно и грамотно проводить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации этого узла.

  1. Думается, всем понятно, что срок службы подвески зависит не только от дорожных условий, в которых эксплуатируется мотоцикл, но и от того, как он обслуживается.
  2. Ресурс передней вилки при эксплуатации в сельской местности (преимущественно по плохим дорогам) находится в пределах от 18000 до 50000 км пробега.

Многим владельцам «ИЖей» цифра 50000 покажется сильно завышенной. Но это действительно так. Как же правильно эксплуатировать вилку, чтобы она прослужила дольше? После приобретения нового мотоцикла надо первым делом проверить правильность сборки вилки: отвернуть гайки несущих труб, установить контргайки на штоках в нижнее положение, затем навернуть на штоки гайки-пробки до упора и в таком положений зафиксировать их контргайками.

  1. Дело в том.
  2. что в случае соскакивания стопорных колец и поршней с несущих труб при обратном ходе подвески возможны удары клапанов амортизаторе о крышки стоек.
  3. При одинаковой длине штоков удар будут испытывать оба клапана одновременно и, разумеется, срыв нижних гаек будет менее вероятен.
  4. Далее проверяется правильность установки стоек в основаниях скользящих труб.

Для этой операции надо снять переднее колесо и ослабить болты крепления стоек настолько, чтоб они могли поворачиваться при вращении гаек-пробок вместе со штоками. Потом следует на ощупь совместить штифты в основаниях стоек с соответствующими углублениями в подвижных тру бах и болты затянуть. вилка Ижа

Поднимаю шток вверх и закручиваю пробку. Вот где-то примерно так Сальники не выдавливает, на отбой не стучит Та и катаю.

Какое масло лить в вилку мотоцикла Ява 638?

В вилку 638 явы идет густое масло — 10в30. А в задние амортизаторы и переднюю вилку более старых Яв (634 и старушки) идет более жидкое масло, как мгп-10.

Как часто нужно менять масло в кроссовом мотоцикле?

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла — В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км.

Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла.

Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя. Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Какое масло заливать в штаны вилки?

Вилочные масла, такие как мотюль, это развод. В штаны либо моторное масло 5w-30 причем, совершенно не важно, какой производитель. Либо гидромасло марки А, зимой вполне прилично работает. На очень жаркое лето, если не лень менять, можно ТАД17.

Какое масло нужно заливать в вилку велосипеда?

Andre Kuzminsky писал(а): Заливайте обычные так называемые вилочные масла. Специализированные масла велобрендов это так называемый развод лохов на бабки. Это тоже самое, но существенно дороже. Вилочные масла как правило имеют вязкости 5W, 10W, 20W и т.д.

Чем выше цифра, тем жёстче будет работать вилка. Один из вариантов, это упомянутое выше Ликви Моли. Только цена, как для такого среднего производителя задрана необосновано. Ищите вилочные масла в линейках для мототехники у автомобильных масляных брендов. Из того что помню это Agip серия Fork. Цена должна быть не выше 40-45 грн за 1 литр в розницу.

При смене масел никакая промывка не требуется. Все масла совместимы. Это одно из требований современных стандартов. Объективно говоря, назвать Liqui-MOLY средним производителем, и тут же похвалить Agip — быть не в теме. Да, Ликви не дёшев, но по качеству на голову выше середнячков, к коим относится и Agip.

Сколько масла в передней вилке мотоцикла ИЖ?

Четкая работа передней вилки определяет такие качества мотоцикла, как плавность хода, легкость управления, устойчивость да и в значительной мере ресурс всей машины в целом. Поэтому для обеспечения нормальной работы передней вилки необходимо своевременно и грамотно проводить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации этого узла.

Думается, всем понятно, что срок службы подвески зависит не только от дорожных условий, в которых эксплуатируется мотоцикл, но и от того, как он обслуживается. Ресурс передней вилки при эксплуатации в сельской местности (преимущественно по плохим дорогам) находится в пределах от 18000 до 50000 км пробега.

Многим владельцам «ИЖей» цифра 50000 покажется сильно завышенной. Но это действительно так. Как же правильно эксплуатировать вилку, чтобы она прослужила дольше? После приобретения нового мотоцикла надо первым делом проверить правильность сборки вилки: отвернуть гайки несущих труб, установить контргайки на штоках в нижнее положение, затем навернуть на штоки гайки-пробки до упора и в таком положений зафиксировать их контргайками.

Дело в том. что в случае соскакивания стопорных колец и поршней с несущих труб при обратном ходе подвески возможны удары клапанов амортизаторе о крышки стоек. При одинаковой длине штоков удар будут испытывать оба клапана одновременно и, разумеется, срыв нижних гаек будет менее вероятен. Далее проверяется правильность установки стоек в основаниях скользящих труб.

Для этой операции надо снять переднее колесо и ослабить болты крепления стоек настолько, чтоб они могли поворачиваться при вращении гаек-пробок вместе со штоками. Потом следует на ощупь совместить штифты в основаниях стоек с соответствующими углублениями в подвижных тру бах и болты затянуть. вилка Ижа

Нужно ли заливать масло в штаны вилки?

Перейти в каталог Выбора вилок Автор: Антон Степанов Когда амортизационная вилка перестает выполнять свои функции, причина чаще всего состоит в износе комплектующих или в загрязнении масла (для масляных модификаций). Во время эксплуатации велосипеда пыль оседает на вилке и постепенно попадает внутрь через сальники, во время движения.

  • Чем больше изнашиваются сальники, тем больше грязи попадает внутрь вилки.
  • Мельчайшие крупинки песка в загрязненном масле являются абразивом, который при работе вилки изнашивает покрытие ног и бушингов.
  • Чтобы уменьшить износ и продлить срок эксплуатации вилки, ее нужно периодически разбирать, регулировать и чистить.

Также, необходимо минимизировать попадание пыли внутрь.1. Мероприятия по обслуживанию амортизационной вилки и их периодичность.

    протирка ног от пыли и грязи около сальников — после каждого выезда; смазывание ног в районе сальников – через каждые 100 км пробега и в начале сезона; внешний осмотр штанов на целостность, разборка вилки, смазывание или замена сальников – через каждые 500 км пробега; смена масла в штанах и в масляной ванне – ежегодно, а лучше 2 раза в год.

2. Советы по обслуживанию масляных вилок от Антона Степанова. В народе ходит очень много противоречивых слухов по поводу амортизационных вилок. Кто-то сходит с ума при виде масляных колец на ногах. Кого-то вообще ничего не волнует, даже слезающая анодировка с ног вилки.

  • Кто-то страдает от навязчивой идеи загнать смазку в недра вилки через шприц.
  • Так давайте же разберемся, что стоит делать, а что нет.
  • На велосипедах до 35-40 тысяч рублей качественные амортизационные вилки никто не ставит.
  • Слишком затратно.
  • Как правило, эти амортизаторы не имеют настроек, либо имеют только отскок.

Если нет даже отскока – то ухаживать за вилкой не нужно. Ждите ее естественной смерти, которую практически невозможно (и не нужно) отсрочить. Если есть отскок, значит конструкция уже не безнадежная и побороться за здоровье амортизатора стоит. Что делать? Самое первое — это масляные кольца.

Не бойтесь, если на ногах появляются тонкие масляные колечки – это результат работы хорошо смазанной вилки. Просто удаляйте их салфеткой. Если же из сальников на ноги вылезают целые толпы и кучи масляных сгустков – то надо менять сальники. Если вилка имеет закрытый картридж отскока (не путать с закрытой масляной ванной) то есть смысл менять масло только в штанах.

На самом деле эта важная тема, даже очень. Многие производители просто забивают на это. Если ноги у вилки хромированные, то отсутствие масла в штанах скорее всего не приведет к повреждению покрытия ног (если повредить покрытие ног, вилка начинает работать нервно, залипает и не подлежит ремонту).

Что такое Вилочное масло?

Количество просмотров: 448 Вилочное масло – это такая же рабочая жидкость, как и тормозуха или моторное масло. И вилочное масло также срабатывается и требует периодической регулярной замены! Да-да! Оно работает и вырабатывается! Это не обман зрения! Вот вам фото масла, которое отработало в вилке питбайка год! Одно люкви мули, другое мотюль, разницы нет. Сравнить эту жижу можно только с болотной грязью, но никак не с маслом, даже подсолнечное масло в фритюрницах макдака выглядит лучше! Объясняем! Вилочное масло работает не меньше моторного, ведь при езде оно постоянно циркулирует по гидравлической системе пера вилки.

Также оно постоянно контактирует с трущимися деталями, которые, в свою очередь, образуют мелкую металлическую стружку, которая становится единой массой с маслом, от этого никуда не денешься. Но это, естественно, не все. Думаете, масло не греется там, в вилке? Как бы не так! Оно не то чтобы греется, оно иногда кипит! Да-да именно кипит! А чем у нас сопровождается кипение? Конечно же высокими температурами, а при высоких температурах теряется ряд заложенных в масло производителем свойств! Масло теряет смазывающее свойство, способность образовывать устойчивую масляную пленку, способность устойчиво удерживаться на рабочих деталях Ко всему прочему в масло поступает все большая и большая часть мельчайшей металлической стружки.

Забыли о кипении. Кипение – это нагрев, а за нагревом следует и охлаждение, а охлаждение есть не что иное, как образование конденсата. А куда он попадает? В масло! И что происходит? Образовывается эмульсия. К чему ведет вода на металле объяснять не стоит, ржавчину все видели.

Последнее что можем сказать: грязное, вовремя не замененное масло ведет к тому, что сальник начинает течь. Дело в том, что масло теряет свою вязкость, становится более жидким и текучим, и когда оно начинает сочиться сквозь сальник, то вместе с маслом на рабочую кромку сальника попадают те самые мелкие частицы металлической стружки, и вы не заметите, как кромку сальника этой смесью сожрет, и оно будет уже не сочиться, а полноценно течь бурной горной рекой.

После чего вы попадаете и на замену сальников, и на замену пыльников, и на замену масла, хотя могли всего лишь вовремя поменять масло. Масло можно использовать любое будь то мотюль, ликвимули или же моторекс, на который, кстати, мы в последнее время и перешли. Итог: Конечно, дело каждого, как следить за своим питбайком, и что-когда менять. Мы лишь пытаемся донести до вас, как это сделать наиболее правильно, экономя ваши деньги и время, которое вы могли бы потратить на катание, а не ремонт.

Какое масло заливать в штаны вилки?

Вилочные масла, такие как мотюль, это развод. В штаны либо моторное масло 5w-30 причем, совершенно не важно, какой производитель. Либо гидромасло марки А, зимой вполне прилично работает. На очень жаркое лето, если не лень менять, можно ТАД17.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector