Как ездить на скутере?

Как ездить на скутере
Начало движения на скутере — После того, как скутер завели, нужно оставить его поработать на холостом ходу пару минут. Это необходимо, чтобы мотор прогрелся, работал устойчиво и без провалов. Толкните скутер вперёд, чтобы он снялся с подножки. Сядьте на скутер, оставив ноги на земле, и плавно поверните ручку газа вперёд.

Как научиться держать равновесие на скутере?

Как ездить на скутере Для многих, самое сложное в обучении вождению скутера – первый раз тронуться с места. Не спешите. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать вхолостую. Удерживайте скутер в равновесии двумя руками и снимите с подножки, толкая его вперед. Сядьте на скутер, но продолжайте опираться на землю обеими ногами, только так вы гарантировано сможете не потерять равновесие.

  • Это особенно важно для людей небольшого роста.
  • Плавно поверните рукоять акселератора на себя и с набором скорости поднимите ноги с земли.
  • Кроме того для новичков очень важно правильно держать рукоятку газа.
  • Для уверенности «молодые» скутеристы обычно стараются ухватиться за ручку поглубже – это не верно.

В момент начала движения новички всегда слегка пугаются и инстинктивно откидываются назад. Кисть руки при этом также движется назад, добавляя скутеру скорости и еще больше пугая седока. Поэтому в первых поездах на старте беритесь за рукоять газа так, чтобы уже при повороте на 25-30 градусов кисть шла на излом.

Как безопасно ездить на скутере?

Ездить лучше с включенным ближним светом фар или хотя бы габаритами. Это прописано в ПДД, но мало кто уделяет этому внимание. Если движение идет в пробке, то можно и дальний свет включить – мощности лампы скутера все равно недостаточно чтобы кого-то ослепить, а вот заметности на дороге прибавится.

  1. Кстати, ездить в светоотражающем жилете — тоже весьма неплохо.
  2. Теперь о главном.
  3. При езде на скутере надо постоянно смотреть в зеркала, независимо, от того, меняете Вы свое положение на полосе или нет.
  4. В потоке ехать лучше всего на расстояние 1,5 метров от края тротуара – то есть не пускать автомобиль ехать рядом, а занимать полноценное место на полосе.

Иначе наши водители имеют привычку прижимать скутеристов к обочине. А на обочине всегда – колдобины, решетки ливневой канализации и т.д. Конечно, все надо делать предельно аккуратно и смотреть по зеркалам — если летит какой-то дурак, лучше его пропустить.

Вообще, правило «дай дураку дорогу» для скутериста актуальнее всего. Вопрос по поводу проезда перекрестков «поворачивать налево или нет?» (по ПДД это запрещено), — пусть каждый решает сам, но на практике почти все поворачивают. Но делать это на оживленных перекрестках, да еще с пассажиром лучше не стоит.

Тоже касается при проезде круга и нерегулируемых перекрестков – иной раз лучше эти места объехать стороной, поскольку автомобилисты часто не учитывают преимущество скутера. Также, необходимо изучить и прочувствовать тщательно динамику своего скутера, при этом стараться не «проскакивать», всегда лучше иметь под ручкой запас ускорения.

  1. При езде в потоке всегда необходимо смотреть в салон впереди идущей машины.
  2. Водитель стал смотреть направо? Возможно, он собирается парковаться или перестраиваться.
  3. В салоне пассажир? Значит, при объезде этой машины справа можно ожидать, что он захочет высадиться и откроет дверь в которую очень легко въехать скутеристу.

Самые первые враги скутериста на дорогах – это маршрутки и грузовики. Маршрутки имеют склонность перестраиваться через два ряда прямо на перекрестке и никогда не смотрят в правое зеркало. Грузовики опасны большим количеством «мертвых зон», а также большим воздушным потоком, который может швырнуть скутер на препятствие.

И тех и других лучше объезжать десятой дорогой. Скутер – транспорт опасный, ежегодно на скутерах гибнет и калечится очень много народа. Но если ездить аккуратно, уметь предугадывать поведение других водителей, в том числе и когда они нарушают правила, если ездить всегда в экипировке и шлеме, то вероятность аварии и неприятных последствий, конечно, многократно понижается.

Тем более, среди скутеристов есть люди с многолетним безаварийным стажем вождения – не все так страшно, при правильном подходе.

Как правильно тормозить на скутере?

Желательно тормозить одновременно обоими или с небольшим опережением задним тормозом. У многих новичков живет предубеждение к использованию переднего тормоза — боятся перевернуться или упасть.

Где нельзя ездить на скутере?

Где нельзя ездить — Движение на мопедах по тротуарам и обочинам запрещено в принципе. Также на них нельзя проезжать пешеходные переходы. Нарушителям грозит штраф в размере 2 МРП. Отдельно прописан запрет на выезд на автомагистрали. Его можно найти в разделе 16 ПДД РК.

Читайте также:  Как выбрать размер шлема для мотоцикла?

Когда нельзя ездить на скутере?

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) — В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет. Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.

см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).

% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов).

  • Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е.
  • Ближе к краю проезжей части.
  • Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону.
  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС.

При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей.

Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге.

Выезжать на перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

  1. Еще несколько советов от опытных водителей: Используй необходимую экипировку.
  2. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов.
  3. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы.

Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток.

Как правильно поворачивать на скутере?

ПОНЯТИЯ «ВЕЛОСИПЕД», «МОПЕД» «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.

См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. У водителя велосипеда или скутера всегда есть возможность превратиться на время в пешехода: к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед.

С КАКОГО ВОЗРАСТА РАЗРЕШЕНО ДВИЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ? Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Тротуары и обочины относятся к дорогам, поэтому лицам до 14 лет по ним передвигаться нельзя.

ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ: Лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, при наличии прав управления («водительских прав» (с мая 2014 г.) можно управлять транспортными средствами категории «M» (мопеды и легкие квадрициклы) и подкатегории «A1» (мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт)).

ГДЕ РАЗРЕШЕНО ЕЗДИТЬ? Можно: — если есть велосипедная дорожка, то только по ней (в этом случае по проезжей части нельзя), — если нет велосипедной дорожки — по проезжей части в один ряд возможно правее, — допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Нельзя: — на автомагистралях, — по разделительным полосам проезжей части, — по тротуарам. Велосипедисты и скутеристы — водители, а не пешеходы! — по пешеходным дорожкам, — по пешеходным переходам. Если Вы хотите двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, пешеходному переходу, то Вам необходимо слезть с велосипеда или скутера.

Читайте также:  Решено! Когда Цветет Калина Бульденеж?

Человек, ведущий велосипед или скутер является пешеходом. КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ? Движение на велосипеде или скутере осуществляется в попутном направлении транспортным средствам. Навстречу транспортным средствам двигается только пешеход! Водитель скутера в обязательном порядке движется по дороге в застегнутом мотошлеме.

  • В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
  • Нельзя управлять велосипедом или скутером не держась за руль.
  • На велосипеде и скутере нельзя перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном подножками.

Любой скутер — одноместное транспортное средство. И даже если на нем есть 2 места для сидения, то перевозить на втором месте можно только маленького ребенка. Нельзя перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

Можно ли на скутере ездить по дорогам?

Что запрещается делать водителям скутеров? — 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

,,

    поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. Рассмотрим все по порядку.1. Необходимо держаться хотя бы одной рукой за руль при движении на скутере.2.

Скутер — не грузотакси, перевезти на нем длинный рулон линолеума не получится. То же самое касается и других крупногабаритных предметов, например, нескладывающихся удочек, холодильников, беговых лыж.3. ПДД для скутеров, также как и правила для велосипедистов, запрещают поворачивать налево и разворачиваться, если на дороге в данном направлении есть две или более полосы или на дороге есть трамвайные пути.

Причем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. Тем не менее у водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и превратиться на время в пешехода.

После этого можно перейти широкую проезжую часть в нужном направлении по пешеходному переходу и вновь превратиться в водителя транспортного средства. Примечание. Данное требование не распространяется на дороги, расположенные внутри велосипедных зон, а также на дороги, на которых поворот налево разрешен из крайней правой полосы.4.

Водителю мопеда в обязательном порядке нужен специальный шлем. Этот вопрос подробно рассматривался в статье » Нужен ли на скутер шлем «.5. Скутер — не тягач, буксировать сломанные транспортные средства он не должен. Да и вообще, скутер не должен участвовать в процессе буксировки,

  • В завершение предлагаю Вам еще раз вернуться к примеру со скутером из начала данной статьи и посчитать, сколько пунктов правил нарушили его водитель и пассажиры.
  • Надеюсь, что после изучения данной статьи Вы запомнили все правила для скутеров и будете лучше ориентироваться в транспортном потоке.
  • Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, которое наглядно показывает, что транспортные средства лучше не доверять детям: Удачи на дорогах! Обновлено: 8 декабря 2018 Об авторе: — эксперт по автомобильному законодательству России.

Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.

Можно ли ехать на скутере по трассе?

2. Выезжая на мопеде или скутере на оживленную трассу, нельзя выезжать на центр дороги. В соответствии с правилами дорожного движения (ПДД), такие транспортные средства обязаны передвигаться по обочине или по внешнему краю проезжей части.3.

Как заливать бензин в скутер?

Скутеры заправляются бензином АИ-92, Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95. Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках.

  • Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.
  • Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла.
  • Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.
Читайте также:  Где находится лепестковый клапан на скутере?

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны: Для 2х-тактных двигателей : Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T. Для 4х-тактныхдвигателей : Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T. В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак.

В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя. Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать.

А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах. В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега. Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона.

  1. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров.
  2. Например, Motul Gear Competition W75/140.
  3. Для замены необходимо около 100 мл.
  4. Масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера).
  5. Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.
  6. Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент.

Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю.

Сколько лет можно ездить на скутере?

В настоящее время минимальный возраст для управления скутером ПДД не регламентируется. Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.

Какие нужны права на скутер?

На вопросы читателей отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. —

Материалы по теме Ответ на ваш вопрос зависит от технических характеристик скутера. Если он относится к мопедам (согласно ПДД, это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 см³, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт), то для управления им будет достаточно водительского удостоверения любой категории, включая специальную категорию «М».

  • Если рабочий объем двигателя внутреннего сгорания скутера не превышает 125 см³ и сам двигатель имеет максимальную мощность, не превышающую 11 кВт, такое транспортное средство относится к «легким» мотоциклам, и для управления им потребуется получение водительского удостоверения подкатегории «А1».
  • Наконец, если рабочий объем или мощность двигателя выходят за указанные пределы, это уже полноценный мотоцикл, садиться за руль которого разрешается при наличии права управления транспортным средством категории «А».

Фото: Александра Мудрац/ТАСС

    Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса,

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Дзен

Как держать равновесие на бревне?

Управление скутером в Азии. Инструкция для новичков

При ходьбе по бревну на полной стопе важно выворачивать стопы наружу, тем самым увеличивая площадь опоры. Руки держать в стороны, смотреть вперёд, должен быть Повышенный тонус мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей, что помогает фиксировать позиции на бревне и способствует удержанию баланса.

Почему я не могу стоять на одной ноге?

Способность балансировать на одной ноге является показателем здоровья Неспособность человека выстоять на одной ноге определенное время говорит о повышенном риске повреждения мелких кровеносных сосудов головного мозга и снижении когнитивных функций, утверждают специалисты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector