Егр шевроле круз: как заменить

Главная » Уход за автомобилем » Добавить в закладки

Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Чистка клапана EGR на автомобилях Шевроле

Рассмотрим, как прочистить клапан рециркуляции (КР) на модели Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль выпускался автопроизводителем GM с 2002 по 2013 год, на машинах для российского рынка устанавливались двигатели 1400, 1600 и 1800 см³, наиболее распространенный ДВС – 1.6 л, 16-клапанный.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Снимаем КР очень просто:

  • сверху сдергиваем штекер с проводами;
  • откручиваем два винта (болта), которые крепят механизм.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить
ЕГР Шевроле Круз: как заменить

После прочистки КР необходимо продуть сжатым воздухом. Следует отметить, что очищение внутренней полости клапана помогает, если степень засоренности не слишком большая. Если каналы закоксованы полностью, прочистка и промывка уже не спасет, в таком случае следует менять механизм.

Чистка клапана EGR Форд Фокус 2

Система рециркуляции отработавших газов в основном засоряется из-за некачественного топлива. При выходе КР из строя на панели приборов Фокус 2 лампа Check Engine выдает ошибку, а диагностика определяет код неисправности Р0904.

Новый КР, в зависимости от модели двигателя, может стоить очень дорого, особенно на дизелях (более 30 тыс. руб.), поэтому в первую очередь автовладельцы делают чистку клапана EGR Форд Фокус 2.

Снимается КР очень легко, здесь обычно никаких проблем не возникает.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

При очистке штока клапана дизельного ДВС следует учитывать, что детали нельзя освобождать от смолистых отложений с помощью твердых предметов (железной щетки, отвертки, ножа и т. д.). Дополнительно также необходимо почистить посадочное место КР, так как в нем скапливается также копоть и грязь. Очистку клапана можно производить с помощью:

  • аэрозоли для прочистки тормозов;
  • спрея для чистки карбюраторов;
  • средства для ухода за мотоциклетной цепью.

Чистка клапана EGR на автомобилях Шкода

В качестве примера рассмотрим чистку КР на модели чешского легкового авто Skoda Superb 2, это марка выпускается с 2008 года. На автомашине устанавливаются двигатели VAG, практически такие же, как на Ауди или Фольксваген.

На дизеле 2.0 л TDI чистка клапана EGR Superb 2 также производится со снятием дроссельного узла:

  • чтобы удобнее было добраться до деталей, демонтируем впускные патрубки;
  • отверткой поддеваем штекер с проводами, отсоединяем его от узла;ЕГР Шевроле Круз: как заменить
  • при снятии штекера следует внимательно осмотреть провода – они нередко перетираются, и ошибка по клапану ЕГР также может выскакивать из-за проводки;
  • отворачиваем два болта охладителя EGR (трубка в верхней части клапана справа);
  • отсоединяем вакуумную трубку (материал жесткий, поэтому ее можно немного нагреть, чтобы она легче снималась);ЕГР Шевроле Круз: как заменить
  • отсоединяем от клапана нижнюю трубку;ЕГР Шевроле Круз: как заменить
  • шестигранником на 5 откручиваем три крепления самого устройства.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Чистка клапана EGR на дизельном двигателе Мерседес

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

В основном система рециркуляции забивается в результате использования некачественного дизельного топлива, и если даже мотор работает исправно, чистку КР на автомобиле мерседес W210 E200 CDI рекомендуется проводить не реже чем один раз в 100 тыс. км пробега. При засоренной системе рециркуляции мотор «задыхается»:

  • не развивает обороты;
  • «тупит» при разгоне;
  • при резком нажатии на педаль акселератора из глушителя появляются клубы черного дыма.

Чистку клапана EGR на «двести десятом Мерседесе» выполнить несложно, сам РК доступен, и снимается очень легко.

Советы по чистке клапана EGR

  1. Шток клапана ЕГР нельзя чистить металлическими предметами, в образовавшиеся поры еще больше забивается сажа, и механизм быстрее выходит из строя.

  2. Если КР и его трубки сильно забиты копотью, скорее всего, в таком же состоянии находится и дроссельная заслонка. Поэтому необходимо произвести чистку не только клапана, но и дроссельного узла.

  3. На дизельных двигателях при чистке системы рециркуляции следует заодно снимать впускной коллектор. Как правило, в нем скапливаются значительные отложения, их тоже необходимо удалять.

  4. При высвечивании на панели приборов ошибки «клапан EGR» необязательно неисправность заключается в засорении системы рециркуляции. Сначала следует провести компьютерную диагностику, чтобы определить точную причину неполадки.

Чистка клапана egr: видео

(1

Источник: https://avtobrands.ru/kak-pravilno-pochistit-klapan-egr/

Чип-тюнинг + глушим ЕГР + Пламягаситель. А надо ли? — logbook Chevrolet Cruze 2014 on DRIVE2

И так дорогие друзья, это будет интересная статья для любителей поспорить, чип-тюнинг — это обман или реальная панацея для наших моторов.Вообщем меня, как и всех адекватных и спокойных водителей устраивала динамика наших моторов на механике.

Купил авто я в ноябре и ездил на нем до мая, не подозревая, что скоро мне будет не хватать динамики. А случилось это в жаркий майский день, когда я включил кондиционер и начал движение. Такой «тупизны» от машины я не ожидал.

Ощущение было то ли у меня все колеса проколоты, то ли я «Камаз» тяну в гору. Чтобы тронуться, нужно больше давить на газ, педаль газа становится еще тупее на нажатие.

А также появилась вибрация на руль, которая меня начала бесить (как будто в заведенном Ваз 2114 сижу, все трясется, неприятно). В группе Крузоводов, все отписались, что это норма, у всех так. Ну ладно тогда)

Начал изучать варианты увеличения мощности. Находил статьи на драйве про прошивки от SVV, от Паулюса и другие. Кто-то вообще ставил бустеры на педаль газа и были в восторге от динамики.

Вообщем кто чиповался, отписывался о хороший результатах.Я человек адекватный и немного разбирающийся в авто, понимал, что у меня не будет под капотом 300 лс в паре с V8.

Хотелось, чтобы при включении кондиционера Cruze ехал, также как и без него.

Далее я буду поэтапно расписывать что я сделал, что для этого потребовалось, буду описывать изменения в поведении Cruze.

Поэтапно получилось случайно, просто EMEX вез детали 2 недели+ еще 2 недели потребовалось для установки (не было свободного времени)Начнем, сразу напишу что вам потребуется:

1. Хороший диагност-чиповщик в Вашем городе. Я делал здесь vk.com/chippower, это один из известных центров в Астрахани.

2. Заглушка ЕГР Артикул 12554606 (можно вырезать из шпателя или другого металла, но я против колхоза), а также прокладка артикул 96495356 (ее можете не покупать, родная от датчика ЕГР точно такая же, но я поставил эту, потому что уже купил)3. Пламягаситель оригинальный Артикул 96536995 (можно еще попробовать поставить прямоток, или Паук 4-2-1 или 4-1, но я выбрал самый легкий и проверенный путь, поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ (с голограммой и маркировкой GM) пламягаситель. Выбор за Вами конечно)Прокладка №1 Артикул 96536998Прокладка №2 Артикул 96184840Гайки приемной трубы 6 штук Артикул 94515068 (продаются по 10 штук в упаковке)

4. Если будете сами ставить пламягаситель, то нужна ЯМА или ПОДЪЕМНИК, хороший набор головок с трещоткой, также обычная труба и удлинитель (чтобы легче открутить гайки на приемной трубе), WD-40, и самое главное много много удачи, что гайки не прикипели намертво и их не понадобилось обламывать или спиливать)

1 этап. Чип Тюнинг.Приехал я значит в центр чип тюнинга. Пообщался с мастером. Прошивка будет кастомная его, проверенная и обкатанная. Я ему верю, более 3 лет смотрю за его деятельности в ВК, а также вижу очень много клиентов у него в мастерской.Прошивка заняла около 50 минут.Что было сделано (взято со страницы мастера):

1.6i Настройка по пожеланию владельца. Отключили контроль катализатора, клапан EGR, так же приподняли обороты холостого хода немного, так как ощущалась вибрация при работе с кондиционером.было 109л.с. 150н.м.стало 120л.с. 165н.м.-улучшена динамика разгона-убраны провалы и задержки педали газа

Я лично попросил увеличить обороты с 750 до 800, чтобы при включении кондера пропала вибрация. Сразу отпишусь: у меня практически это получилось, вибрация стала легкой, не напряженной, я ее почти не замечаю. Расход не сильно изменился. По диагностике 0,9 л/ч.

Выехали с ним с гаража, он сразу предупредил, что через 200 км, прошивка адаптируется и будет лучше. Ну согласимся)Начинаю движение, понимаю что педаль стала очень резвая, при малейшем нажатие, авто начинает подрываться.

Трогаться как с первой, так со второй, не надо нажимать газ, Cruze плавно и бодро трогается.Продолжаем движение. Разгон уверенный, при переключении передачи, тяга не пропадает, я ее чувствую.

Включаю кондиционер. Машина проседает, вроде едет лучше, но не так как я хотел.

Мастер говорит еще ЕГР заглушишь, станет лучше. + у меня еще 2 недели на тест, если не понравится могу вернуть старую прошивку и деньги.

Покатавшись ровно 10 дней привык к поведению авто. При включении кондиционера машина едет лучше, чем до чипа, но все равно тупит, есть провалы и резком трогании и при переключении. Пропала только бесящая вибрация. Я был очень расстроен. такое удовольствие не стоит 5000 рублей.Отчет:— Упал расход на 1 литр по городу.

было 10-10,5 при средней скорости 27 км/ч, стал 9-9,5 при той же скорости в 27 км/ч (кондиционер включаю переодически)— Пропали провалы при трогании и переключении передачи, уверенный подхват начинается с 2000 об. (но это без кондиционера)— В общем стало приятно передвигаться по городу, особенно на третьей передаче.

Она у меня теперь постоянная (опять же без кондиционера)

— С кондиционером машина тупит также, газ чуть резвее, но не более. Потраченных денег жалко.

2 этап. Глушим ЕГР.Заглушить его займет у Вас несколько минут. Откручиваем два болта, приподнимаем, ставим прокладку с толстой заглушкой (длины родных болтов хватит, не переживайте). Затягиваем болты. Все. Ошибок нет. Ехать можно.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Клапан ЕГР

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Заглушка и прокладка ЕГР

Отчет:— в динамике авто нет изменений вроде. Если стала ехать лучше, то кажется что это эффект плацебо.

3 этап. Установка пламягасителя.Прошел ровно месяц как я сделал чип и 2 недели как заглушил ЕГР, к динамике и педали газа я привык, едет как едет, ничего особенного. С кондером тупим, без кондера приятно передвигаться по городу, не более. Все еще жалею, что ввязался в эту авантюру.Появился свободный день, поехал на яму, чтобы убрать катализатор.

Сложности в этом нет, даем остыть двигателю, снимает экран теплозащиты, снимает защиту снизу, откручиваем 3 болта сверху, 3 снизу. Я использовал удлинитель и трубу чтобы легче открутить болты. Обязательно брызгаем ВДшкой.

Мне сильно повезло, пробег всего 37000 км, болты не прикипели, открутились легко. Далее, ставим пламягаситель, ставим прокладки, поставить неправильно не получится, шпильки не встанут, если не той стороной. Закручиваем все, одеваем защиты. Заводим.

Ошибок нет. Начинаем движение.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

сам пламягаситель

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Прокладки

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Болты

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Родной катализатор почти новый) и рядом пламягаситель.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

вот таким способом откручивал

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Пламягаситель на месте

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Zoom

Красивая цифра)

Отчет:— с низов подхват стал еще лучше, машина едет легче, разгон стал более приятным.— расход снизился еще на 0,5 литра. Смог увидеть на бортовом цифры 8,5 л/100 км.

— ну и самое главное: при включении кондиционера, машина перестала тупить! Кондер практически не ощущается и на динамику и разгон практически не влияет. Есть небольшие тупняки, но они не критичны и их не замечаешь, если специально не обращать внимания.

Читайте также:  АКПП на Дэу Матиз: расход топлива и проблемы

Машина уверенно начинает движение со второй скорости, без нажатия на газ. Третья передача стала основной даже с включенным кондиционером, езжу почти как на автомате (если нет пробок). Я очень доволен и рад, что в итоге получил что хотел.

Из минусов только заметил, изменился звук двигателя, при движении вдоль глухой стены. Звук стал более звонким, игрушечным что ли. Но эффект от установки пламягасителя перекрывает этот минус.

Некоторые пишут, что запах выхлопных газов появился. Такого не заметил. В салоне нет посторонних запахов.

ИТОГ:что имели: Cruze 1.6 MT 109 л.с с пробегом 37000 км, с сильными тупняками при включении кондиционера.

Потратили на чип-тюнинг с запчастями 5000 чип + 4200 пламягаситель + 400 прокладки + 100 болты+800 заглушка ЕГР+ 100 прокладка для ЕГР. Итого: 10 900 рублей.что получили: Cruze 1.6 MT 109 л.

с с пробегом 38000 км с идеальным по соотношении мощности/динамики/расходом топлива двигатель, который хорошо едет как с включенным, так и выключенным кондиционером.

Денег потраченных не жаль!

Поэтому могу с уверенностью сказать, что просто ЧИП -Тюнинг без физического вмешательства в двигатель — это простая трата денег. Для наилучшего эффекта нужно убирать катализатор. Как вы это сделаете, выбор за вами.

Я пошел по самого легкому пути и получил то, чего мне не хватало. Можно еще расточить дроссель, поменять валы, поставить паук 4-2-1, и т.д, но из двигателя 1.6 все равно не получится спорт кар, поэтому овчинка не стоит выделки.

Легче продать круз и купить что-то другое.

Всем ровных дорог, спасибо что прочитали до конца. Надеюсь Вам понравилось)

Price tag: 10 900 ₽ Mileage: 38000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/505819880071627344/

Профессиональная замена гофры глушителя Шевроле Круз

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Назначение, конструкция и замена гофры Круз

Этот упругий и одновременно достаточно жесткий элемент гасит резонансные колебания, передающиеся выхлопной системе от работающего мотора. Установлен этот элемент первым в ряду прочих – между выхлопным коллектором и первым глушителем.

Так как он призван первым принимать на себя удар от потока выхлопа, то и разрушается он раньше прочих элементов.

Соответственно, замена гофры глушителя Шевроле Круз требуется значительно чаще, нежели самому глушителю или каталитическому нейтрализатору.

Но в этом и состоит преимущество, которое, рассматривая нами деталь дает: стоимость ее невысока, поменять его несложно, зато прочие агрегаты выхлопной системы продолжают исправно исполнять свои функции и обновления не требуют.

Другое дело, что в большинстве случаев гофра с глушителем составляют единый блок и, чтобы заменить только вышедшую из строя деталь, старую приходится вырезать при помощи болгарки, а новую наваривать на ее место. А ведь еще совсем недавно гофра крепилась при помощи стальных хомутиков, затягивавшихся при помощи обыкновенных болта с гайкой.

К слову сказать, на ряде авто такие конструкции до сих пор сохранились. Единственный недостаток такой конструкции состоит в том, что со временем хомутик ослабевает и его приходится постоянно подтягивать.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

  • собственно трубки из средней толщины износостойкой резины, обеспечивающей детали необходимую эластичность;
  • прочность же ей обеспечивают две стальные сеточки – внешняя и внутренняя. Вторая попутно защищает рассматриваемую нами деталь от прожигания раскаленными выхлопными газами;
  • на концах эта деталь имеет два металлических обода, скрепляющий ее слои и одновременно дающие возможность приварить деталь в выхлопной тракт.

Полезно знать! Существуют и так называемые двухслойные гофры – они состоят из двух вставленных одна в одну трубок, между которыми имеется дополнительный стальной каркас. Такие гофры предназначены для установки на автомобили с мощными турбированными моторами, но нередко их устанавливают и на легковые авто с небольшими по объему двигателями, имеющими внушительный пробег. Ведь со временем мотор изнашивается, между его компонентами образуются люфты, и его работе сопутствует большая вибрация, так что и прочность у гофры глушителя тоже должна быть большей. Какая именно гофра глушителя замена будет лучше, правильнее положиться на мнение опытного мастера автосервиса. Разница в стоимости между одно и двухслойными деталями невелика, так что, если специалист рекомендует установить более прочную деталь, то отказываться от этого не стоит. А вот ставить их на авто с небольшим пробегом не стоит – они хуже гасят резонансные колебания и, стало быть, хуже исполняют свои функции.

Замена гофры глушителя Шевроле Круз

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Чтобы этого не случилось, необходимо, во-первых, использовать специальные электроды для так называемой холодной сварки, а во-вторых, наваривать гофру на «горячий» мотор, пока коллектор выхлопных газов не успеет остыть.

Не так просто обстоит дело и с соединением гофры с глушителем. Опытный мастер, демонтируя старую деталь, вырезает ее «под корень», так что места для сварки остается немного.

Если вы меняете гофру не в первый раз, то придется ее наваривать на старый шов, что не очень-то удобно. Поэтому значительно проще полная замена глушителя Шевроле Круз вкупе с гофрой, нежели переустановка одной последней.

Тем более, что штатная деталь продается исключительно в комплекте.

Но вовсе не обязательно приобретать фирменную деталь – гофры отечественного производства и дешевле, и о качеству ничуть не хуже оригинальной. Другое дело, что новая деталь должна иметь такие же, как и у старой, внешний и, желательно, внутренний диаметры и длину. Не забывайте, что ни удлинить короткую гофру, ни отрезать от нее часть, если та длиннее требуемого, невозможно.

Ввиду этого, дабы избежать лишних трудностей и проблем, будет лучше, если замена гофры на Шевроле Круз будет проведена в условиях автосервиса опытным мастером. То же самое касается и такой операции, как на Круз замена глушителя (хоть, как ни парадоксально, заменить последний вкупе с гофрой оказывается проще).

Что делать при внезапном разрыве гофры глушителя Круз: замена только на СТО

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

  • резко усиливается звук работающего мотора;
  • часть выхлопных газов начинает выбиваться прямо из-под днища автомобиля и даже проникает в салон;
  • одновременно с этим увеличивается мощность мотора (тем не менее, радоваться этому не стоит).

Конечно, и в таком состоянии можно своим ходом доехать до автосервиса, но, скорее всего, каждый встречный сотрудник ГИБДД будет вас останавливать и пытаться выписать штраф. Но можно и провести временный ремонт гофры собственными силами, например, при помощи герметика или медицинского бинта из аптечки, пропитанного клеем. Конечно, результат такого ремонта долгим не будет, но возможность проехать пару, а то и больше, десятков километров, не привлекая к себе внимание, он позволит.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-gofry-glushitelya-shevrole-kruz/

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить?

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев столько заблуждений, что немного не по себе.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? — только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР — это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР! А как же, конечно нужно глушить — ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР — вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится

И эта тенденция нарастает, как снежный ком.

Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных, а то на заводе инженеры тупые были и не смогли додуматься, что ЕГР душит и убивает двигатель.

Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых — со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю «легче» было

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть — вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего «лишнего», я Вам скажу — глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Система ЕГР (EGR)

Как всем нам известно — система ЕГР ( exhaust gas recirculation) служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, в частности, оксидов азота (NOx).

Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина.

NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов.

Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты.

Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.

Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Как работает система ЕГР

Не будем вдаваться в химические процессы, так как это не цель статьи. А рассмотрим это дело в общих чертах.

Всё дело в том, что воздух — это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.

Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:

  • Охлаждать топливо-воздушную смесь перед подачей в цилиндры  — много нюансов
  • Уменьшить степень сжатия — теряется мощность двигателя
  • Использовать более богатую смесь — повышается расход топлива и увеличивается выброс других вредных веществ
  • Снизить температуру горения — то, что нужно

Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто.

Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика — у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением.

Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.

Читайте также:  Решено! Лада Калина Какой Бензин?

Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковом количестве общего подаваемого объёма воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужное количество «воздуха без кислорода» именно в тот момент, когда это нужно.

Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.

Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота.

В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.

  • Получается вот такая коллизия — уменьшаем количество кислорода, чтобы его стало больше
  • Ещё раз — уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.
  • Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.

С моей точки зрения, главная заслуга этой системы — это снижение граничной зоны детонации.

Детонация — это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации.

И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности!

Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.

Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры.

Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания.

То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

  1. Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает «резкость» работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.
  2. Можно сказать простым языком — система ЕГР позволяет не выжимать из двигателя все «соки» в обмен на долгосрочный ресурс двигателя!
  3. Приведу пример из жизни.

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная «Нива» — Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:»Зачем она нужна?» — благополучно от неё избавились.

После этого и начались проблемы. «Почему-то» детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, «тупости» авто и перерасходу топлива.

Так продолжалось, пока я не поставил хозяина «Нивы» на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.

А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Я тоже не знаю, но можно подумать.

Стоит ли заглушить ЕГР?

Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил!

Ну то ладно.

Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.

Я много анализировал графики диагностики разных машин. В том числе и Шевроле Лачетти. И выявил две закономерности:

  1. Автомобили, у которых отсутствовала система ЕГР с завода (и отключена программно) работают с более поздним УОЗ в целом
  2. При открытии клапана ЕГР — УОЗ возрастает. Или наоборот — при возрастании УОЗ — открывается клапан ЕГР.

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

ЕГР Шевроле Круз: как заменить

Последствия глушения ЕГР

Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя.

Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям.

Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.

Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит…

Поэтому в некоторых случаях довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали долгосрочные топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.

Но кому это нужно — главное, чтобы ошибка не выскакивала.

Также не могу понять выражений — «после глушения ЕГР — холостой ход стал ровным». Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает.

Или такое — «заглушил ЕГР — и машина перестала дёргаться». А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!

Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом — проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать.  А чо? Видел таких — колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно  Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.

Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.

Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить! Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.

А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная — мешает!

Чистка клапана ЕГР

Лично мне в чистке системы ЕГР хорошо помогают средства против нагара, которые я ворую у супруги на кухне

Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать.

Вывод.

В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР.

Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала.

А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.

Это мои мысли и никого не заставляю с ними соглашаться. Но можете попробовать переубедить меня в обратном.

Фанатов глушения ЕГР, конечно, больше, но люди с таким же мнением, как у меня, надеюсь, тоже найдутся

 Загрузка …

Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

95 или 92 бензин

Мыть ли машину зимой

Потеют стекла в машине

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zaglushit-egr-egr-ili-ostavit/

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры — отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Шевроле Круз на пламегаситель — это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Шевроле с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность.

Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов.

Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Шевроле Круз и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Chevrolet Cruze: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Chevrolet Cruze
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Шевроле Круз (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Стоимость удаления катализатора Шевроле Круз и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Шевроле Круз с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа
Читайте также:  Найдет ответ: Какое Масло Лить В Лада Веста 1.8?

Однако, в ряде случаев замена катализатора Шевроле Круз производится так сказать по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Cruze. Часто это случается при преодолении легковым автомобилем отметки в 80-100 тысяч километров.

Редкий катализатор сможет пережить эту отметку…
ЕГР Шевроле Круз: как заменить

  • Мы в автосервисе SVS производим профессиональное удаление катализаторов на Шевроле любой модификации. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Chevrolet:
  • Так и внедорожников и кроссоверов марки Шевроле: И многих других…
  • К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
  1. Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Chevrolet
  2. в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
  3. На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок).

Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков.

Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Шевроле Круз: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Chevrolet приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра.

Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов.

Это вносит в удаление катализатора Шевроле Круз определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Chevrolet Cruze, установка пламегасителя: схема работ для Шевроле

Удаление катализатора Шевроле Круз начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Шевроле Круз

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора).

Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Шевроле Круз завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок.

В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок.

Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Сеть авто сервисов SVS работает для Вас без выходных!

Позвоните нам и запишитесь на замену катализатора!

Источник: https://glooshitel.ru/mobile/zamena-udalenie-katalizatora-shevrole-cruze.html

Отключение EGR

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично ЕГР работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС.

В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа.

Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем глушить EGR

В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если стоит катализатор, его ресурс сократится. Поэтому рекомендуем с отключением EGR убрать и его;
  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить EGR

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Рекомендуем посмотреть

Источник: https://adact2.ru/g/otklyuchit-egr

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Удаление катализатора. Отчет

    • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
    1. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
    2. Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
    3. Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
    4. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.

    Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

    В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.

    Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее.

    В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

  • Источник: https://swtuning.ru/ru/otchety-s-foto/103-otchety-po-chevrolet/208-chevroletcruze-2

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector