Датчики на тойота королла 150: где находятся, замена

Датчики различных систем автомобиля Toyota Corolla 150 входят в число основных устройств электрики авто. Они производят сбор информации, параметров и состояния систем для дальнейшей обработки и управления устройствами автомобиля.

При отказе датчика блоки управления не будут получать достоверной информации. В лучшем случае они перейдут в аварийный режим работы, в худшем – конкретная система автомобиля перестанет функционировать.

Поэтому важно своевременно обнаружить неисправность датчика, проверить его работоспособность, знать место его расположения в Тойота Королла 150, последовательность замены.

Датчики в Королла 150 имеются практически во всех системах управления автомобилем:

  • системе управления двигателем;
  • АБС;
  • системе управления кузовом;
  • блоке управления АКПП;
  • топливной системе и др.

Датчики системы управления двигателем Королла 150

Датчик коленвала. Датчик коленвала является одним из основных датчиков, обслуживающих блок управления двигателем. Он синхронизирует работы системы зажигания, предназначен для формирования импульсов управления форсунок. В случае неисправности данного датчика блокируется работа двигателя, не подаются импульсы на систему зажигания, импульсы управления форсунок.

Типичным начальным проявлением неисправности датчика коленвала является надежный запуск двигателя на холодную. Затем по мере прогревания двигатель начинает работать со сбоями, потом глохнет и не заводится. После остывания вновь запускается, но далее ситуация повторяется.

Датчик расположен в передней части двигателя.

Для его демонтажа требуется ключ на 10, он крепится на одном болте.

Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо проконтролировать сопротивление между контактами оно должно быть приблизительно 1000 – 1500 Ом.

Оригинальный датчик коленвала (артикулы 9091905070, 6PU009167411, 0902216) стоит от 2500 рублей.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчик распредвала. Данный датчик служит для корреляции (согласования) работы коленвала и распредвала.

В случае рассогласования углов вращения коленвала и распредвала возможна «встреча» поршней и клапанов, которая непременно приводит к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

Поэтому при углах зажигания выше предельных система управления блокирует работу двигателя. Такой процесс происходит и при отказе датчика распредвала. Датчик расположен, как показано на рисунке 5.

Аналог (артикулы 90919-05060, ADT37240, 17110, SS10939) стоит около 2000 рублей.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Предназначен для контроля температуры двигателя, предотвращения его от перегревания.

Проверить датчик можно путем контроля сопротивления между его выводами. При температуре около нуля градусов Цельсия оно составляет 5 – 10 килоОм. При повышении температуры до 80 градусов Цельсия сопротивление понижается до сотен Ом.

Цена датчика температуры охлаждающей жидкости (аналог артикулы KW414, 8942233030, 894220D010) от 500 рублей.

Датчик детонации. Расположен на блоке двигателя. Внешний вид датчика показан на рисунке:

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчик участвует в корректировке угла зажигания при использовании некачественного бензина для устранения опасного явления детонации двигателя. Проверить датчик можно только с помощью специального оборудования – осциллографа.

Датчик кислорода (лямбда зонд). В бензиновых двигателях Тойота Королла 150 таких датчиков два: один находится на выпускном коллекторе перед катализатором (передний), второй — после катализатора (задний). В автомобилях Королла 150 с отработавшим свой срок службы катализатором часто применяют механическую обманку.

В этом случае второй датчик кислорода устанавливается через штуцер. Датчик кислорода формирует сигнал, который управляет отношением топливо/воздух. При неисправном датчике кислорода значительно (до 50%) возрастает потребление топлива. Лямбда-зонд восстановлению не подлежит.

«Родной» датчик кислорода стоит дорого, можно его заменить на универсальный.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

В этом случае требуется установка оригинального разъема.

Датчик давления масла. Датчик ремонту и обслуживанию не подлежит. Подходят датчики от других моделей различных производителей (артикулы 8353028010, 8353060010, 8353060020, 37240PHM003 и другие).

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Стоимость датчиков от 300 рублей.

Датчик уровня топлива. Расположен в баке (в бензиновых двигателях совмещен с системой топливного насоса).

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчик расхода воздуха (расходомер). Находится рядом с воздушным патрубком. При неисправности датчика формируется некорректное отношение воздух/топливо, двигатель работает неравномерно (плавают обороты холостого хода), запуск затруднен. Ремонту не подлежит, требуется замена датчика.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчики КПП

Датчик заднего хода. Расположен на КПП.

Датчики АКПП. Расположение датчиков роботизированной КПП показано на рисунке:Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

К числу основных датчиков относятся:

  • датчик хода механизма переключения (актуатора сцепления);
  • датчик хода механизма выбора;
  • датчик положения паркинга.

Датчики других систем автомобиля

Датчик скорости. Расположен на коробке переключения передач. Сигнал с датчика поступает на блоки АБС, управления двигателя и приборную панель.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчики АБС. Датчики АБС электромагнитного типа, реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны контроля.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчик системы подушек безопасности (столкновения). Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Расположены на внутренней стороне бампера.

Датчик дождя. Установлен на лобовом стекле. Датчик может выйти из строя при мойке автомобиля агрессивными средствами.

Датчик износа тормозных колодок. Обычно встроен в тормозные колодки, заменяется совместно с ними.

Датчик температуры воздуха в салоне. Редко выходит из строя.

Датчик давления системы кондиционера. В случае неисправности датчика система кондиционера не включается. Предназначен для контроля давления в системе хладагента.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/datchiki-corolla-150.html

Датчики двигателя TOYOTA COROLLA (E150)

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

  • 1380 (3шт)
  • 2 — 3
  • ПРОФИКАРС

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

(Германия)

Номер: 0 232 103 029

Датчик, положение распределительного вала TOYOTA COROLLA (E150)

Подробная информация » Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

(Германия)

Номер: 0 281 002 406

Датчик, положение распределительного вала TOYOTA COROLLA (E150)

Подробная информация » Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

(Германия)

Номер: SS10939

Датчик, положение распределительного вала TOYOTA COROLLA (E150)

Подробная информация »

(Германия)

Номер: TS10250

Датчик, температура охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (E150)

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 550567

Датчик детонации

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 60237

Датчик детонации

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 135039

Расходомер воздуха

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 20-00022-SX

Лямбда-зонд

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 6DD 008 622-891

Выключатель, привод сцепления (Tempomat); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3177

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3323

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Германия)

Номер: V70-72-0040

Датчик, частота вращения; Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик, положение распределительного вала

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4138

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/toyota/corolla/corolla_e150/datchiki-dvigatelja/

TOYOTA — снятие и ремонт датчика уровня топлива

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

К великому сожалению даже лучшие образцы зарубежной автомобильной  техники, такие, например, как TOYOTA и др. не всегда способны справиться с «отличным» качеством отечественного топлива, а значит рано или поздно настает день, когда вы замечаете, что указатель количества топлива начинает явно врать или, вообще, перестает показывать (в полной мере это касается и датчика аварийного остатка топлива). 

Читайте также:  Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, замена

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

 Обращаем внимание, что ввиду повышенной пожарной опасности подобных работ настоятельно рекомендуется предварительно отключить от аккумуляторной батареи силовые провода и исключить любые контакты с открытым огнем. Также следует убедиться, что в баке осталось не более 10 литров, так как в противном случае топливо придется сливать.

Далее стравливаем в системе давление топлива, для чего вынимаем из гнезда предохранитель насоса и покрутив стартером в течение нескольких секунд.

В принципе данную процедуру можно и не поводить, однако в этом случае нужно быть готовым собирать тряпкой примерно пол стакана бензина.

Стравив давление, производим отстыковку разъема, стараясь случайно не сломать защелку — она может «прикипеть», поэтому нужно быть предельно аккуратным.

 После откручивания расположенных по периметру винтов снимаем крышку вместе с укрепленной на ней насосом и прочей топливной арматурой.

Работая отверткой стараемся не зализать шлицы и не повредить находящийся на штанге подвижный поплавок.

Кстати именно негерметичность  данного  важного элемента и служит причиной многих отказов, которые проявляются в нарушении линейности показаний датчика. Если при осмотре поплавка обнаружена трещина ее устраняют разогретым паяльником.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

 Определенные проблемы могут возникнуть при откручивании гайки в районе  сочленения  бака с основной топливной магистралью и здесь, опять же, необходимо стараться не сломать штуцер.

Осматривая составные части насоса, обращаем внимание на степень загрязнения фильтров, а также на целостность конденсатора, отвечающего  за снижение уровня электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя насоса.

Если говорить про датчик аварийного остатка топлива, то его принцип действия этого терморезистора основан на изменении внутренней проводимости датчика при погружении его в охлаждающую среду, а именно бензин. В случае если лампочка минимального остатка упорно не хочет гореть, а все электрические цепи целые, то, скорее всего, данный датчик придется поменять. 

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

 Разумеется, особого внимания требует датчик уровня топлива, измерения которого зависят от движения поплавка на подвижном штоке, перемещающего, в свою очередь, контакт реостата, выполненного в виде резистивного слоя.

В ряде случаев такой  реостат набран из тонкой проволоки, и характерной неисправностью подобных элементов является «перетирание» проволочных контактов, ведущее к разрыву электрической цепи. При выявлении подобной неисправности  можно попробовать слегка подогнуть ползунок, перенеся, тем самым, его движение на неповрежденный участок.

  Несколько более надежными являются не проволочные системы, а реостаты с напылением проводника и несколькими ползунками. Возобновление нормальной работы таких датчиков  выполняют путем их очистки и пропайкой электрических контактов.

 Другими причинами, ведущими к нарушению работы измерителя остатка топлива, является окисление поверхности  подвижного контакта, обрывы в местах пайки, а также различные механические повреждения кинематической схемы. В зависимости от модификации датчик уровня топлива закреплен на топливном элементе винтами или при помощи защелки.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

 При отсутствии явных признаков отказов, а также после их устранения  исправность датчика уровня топлива можно проконтролировать, измеряя сопротивление на соответствующих клеммах и медленно и перемещая подвижный контакт. Диапазон измерения для датчиков различного типа и разных марок автомобилей может несколько разделяться, но в любом случае сопротивление должно меняться плавно и без видимых рывков.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

После выполнения всех ремонтных работ сборку топливного элемента проводят в обратной последовательности, подключая аккумуляторную  батарею в последнюю очередь.

Похожие материалы

Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/datchiki/toyota_snjatie_i_remont_datchika_urovnja_topliva/19-1-0-675

Замена — Левый передний датчик скорости — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

СОВЕТ:

Производите замену с правой стороны так же, как и с левой.

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 2. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена 3. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ

(а) Отсоедините резиновый зажим и шнур датчика скорости от кузова и зажима.

(б) Отсоедините разъём датчика скорости

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

(в) Снимите 2 крепёжных болта, удерживающих шнур датчика, с кузова и амортизатора.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

  • (г) Снимите болт и левый передний датчик скорости.
  • ЗАМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что кончик датчика чистый.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена 4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ

  1. (а) Установите левый передний датчик скорости с помощью болта.
  2. ЗАМЕЧАНИЕ:
  3. Убедитесь, что кончик датчика чистый.

Крутящий момент 8,0 н·м (8,2 кгс·см, 71 фунт-сил) Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

(б) Установите зажим шнура датчика на кузов и амортизатор с помощью 2 болтов “A” и “B”

Крутящий момент Для автомобилей производства TMC: Болт “A”: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил) Болт “B”: 29н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил) Для автомобилей производства TMUK: Болт “A”: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил) Болт “B”: 18,8 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

(в) Подсоедините разъём датчика скорости.

(г) Подсоедините резиновый зажим и шнур датчика скорости к кузову и зажиму.

5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК 6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил) 7. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS) Для автомобилей производства TMC: см. стр. 05—561: Для автомобилей производства TMUK: см. стр. 05—614:

8. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ VSC (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC) (см. стр. 05—666)

Источник: http://toyota-omg.ru/32_tormoza/leviy_peredniy_datchik_skorosti/zamena.html

Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле

Главная …

Системы и детали

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Где находится диагностический разъем?

Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic».

Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека. Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна. Итак, поднимаем капот и находим коробочку.

На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле.
На фотографии стрелочками выделено его положение.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?

Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий.

Читайте также:  Сколько стоит растаможить мотоцикл из японии?

Что мы видим? Перед нами ровно 20 гнезд, каждое из которых имеет свое определенное значение. На японских станциях технического обслуживания в данные разъемы вставляют диагностические тестеры, которые выявляют проблемы. У нас же в России, таких приборов мало, однако найти их можно.

На крайний случай можно обойтись и без тестера, однако потребуются некоторые знания в сфере электротехники, а также уметь пользоваться мультимером. Ниже представлена фотография открытой диагностической коробки, а также схема, которая будет описана ниже.

Схема расскажет о том, где и какие гнезда находятся.

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Датчики на Тойота Королла 150: где находятся, замена

Итак, давайте приступим и рассмотрим каждое гнездо по порядку.

«+В» – данное гнездо, подключив прибор, расскажет о том, какое напряжение в бортовой сети на момент проверки. При исправной работе авто оно составляет примерно 14,7 В.

«Fp» – данное гнездо предназначено для проверки напряжения на топливном насосе. В заведенном состоянии нормальным напряжением является 12-14 В. Если замкнуть два вышеописанных контакта, то топливный насос заработает.

Далее «Е1», «Те1» и «Те2» – данные гнезда предназначены для самодиагностики – процедуры, которая не имеет никакой сложности.

Как мы знаем после того как мы заводим двигатель загорается лампочка «Cheсk» – через некоторое время она должна потухнуть, если же этого не происходит, то это означает только одно – бортовой компьютер зафиксировал ошибку или сбой в работе одной из систем автомобиля. Именно самодиагностика позволяет найти проблему.

Гнездо «Ох1» – предназначено для проверки датчика кислорода (лямбда-зонда). Для его проверки понадобится специальный вольтметр, который можно поспрашивать в магазинах автомобильных запчастей и оборудования. Лучше всего будет воспользоваться обычным прибором и гнездом «Vf1».

Там проверка будет более простой, так как сигнал уже обработан электронным блоком.

Стоит присмотреться к контактам «Ox2» и «Vf2», если в них нет вставленных контактов, то это означает, что у вас единственный кислородный датчик и как правило это хорошо, так как с ними очень много проблем.

То же самое и с контактом «Тs» – он предназначен для проверки датчика скорости авто.

Теперь рассмотрим «W». Он пригодится в тех случаях, если контрольная лампочка перегорела, а вам необходимо считать коды по самодиагностике. Все что понадобится это воткнуть стрелочный вольтметр между контактами «+B» и «W» колебания стрелки укажут код.

«IG» – гнездо, которое пригодится при сбоях зажигания. Данный разъем выдает последовательность импульсов, подаваемых на аккумулятор. Для проверки понадобится частотомер или другой любой подобный прибор.

На этом, в принципе, все. В данной статье никто не превратил вас в великих диагностиков Тойота, однако вы узнали азы, которые могут помочь вам в самостоятельной диагностике вашего любимого автомобиля. Здесь следует запомнить одно простое, но очень важное правило – «если не уверенны, не стоит лезть».

Лучше отдать автомобиль квалифицированному специалисту-диагностику, который качественно и за достаточно короткое время сможет оценить состояние вашего автомобиля.

Самое главное при самостоятельной проверке – это не навредить своему автомобилю еще больше, так что будьте осторожны и не беритесь за то, в чем не разбираетесь.

Источник: https://corollafan.ru/sistemy-i-detali/diagnosticheskij-razem-tojota-korolla.html

Блоки предохранителей Toyota Corolla E150

Предохранители и управляющие реле используются для предотвращения повреждений электрического оборудования Тойота Королла Е150.

Применение в электросхеме релейных элементов, предусматривается для ответственных потребителей тока. Для размещения защитных устройств используются монтажные блоки, в Тойоте Королла 150 предусмотрено использование двух.

Рассмотрим подробнее, где установлены блоки и для защиты какого оборудования они предназначены.

Предохранители  Corolla E150

Расположение блоков предохранителей в Corolla 150

Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.

Блок в салоне

Блок предохранителей, установленный в салоне Тойота Королла Е150, расположен в нижней области приборной панели с левой стороны. Схема размещения элементов защиты указана на крышке блочка с внутренней части. Это способствует быстрому и чёткому определению местонахождения предохранителя прикуривателя Тойота Королла Е150 и прочих защитных компонентов электрической схемы.

Схема защиты состоит из реле: указателей поворотов (R1), отопительного контура (R2), IG1 (R3). Также предусмотрена следующая компоновка предохранительных элементов:

Реле в салоне Corolla 150

  • F1 – ЭБУ (электронный блок управления) электрическим оборудованием кузова (30А);
  • F2 – цепь реле поворотных указателей (40А);
  • F3 – резервная цепь;

Предохранители Corolla 150 под панелью приборов

  1. 1 – стартер, система впрыска и контроля блокирования передач (7,5А);
  2. 2 – противотуманные фонари (15А);
  3. 3, 6, 12, 18, 25, 27, 28 – резервная цепь;
  4. 4 – система впрыска, стартер (25А);
  5. 5 – функция блокирования замков дверей (25А);
  6. 7 – впрыск топлива, стоповые огни, ABS (10А);
  7. 8 – бортовая программа диагностики (7,5А);
  8. 9 – зарядная система аккумуляторной батареи (АБ), зеркало заднего вида с антибликовым режимом, обогрев заднего стекла, световая индикация аварийной остановки, задние ходовые огни, индикатор не пристегнутого ремня безопасности правого пассажира спереди, поворотные указатели (10А);
  9. 10 – автоматизированная программа регулировки угла наклона фар, ЭБУ электрооборудованием кузова, электропривод руля, охлаждающий вентилятор радиатора, ABS, VSС, мультимедийная подготовка, насос подачи омывающей жидкости на фары, программа впрыскивания топлива и без ключевого доступа (10А);
  10. 11 – стеклоомыватель лобового стекла (15А);
  11. 13 – дворники и насос подачи омывающей воды на ветровое стекло (25А);
  12. 14 – кондиционер, обогрев заднего окна и внешних обзорных зеркал (10А);
  13. 15 – обогрев сидений (15А);
  14. 16 – передние и задние фары, освещение регистрационного номера, ходовые огни, подсветка панели с приборами, противотуманные фары, система впрыска и ручной корректировки фар (10А);
  15. 17 – освещение салона и бардачка, подсветка панели с приборами, переключатели смонтированные на руле, ЭБУ электрическим оборудованием кузова (7,5А);
  16. 19 – стеклоподъёмники передних дверей (20А);
  17. 20, 21 – левый и правый стеклоподъёмник задних дверей (20А);
  18. 22 – электрический подъёмник люка (20А);
  19. 23 – прикуриватель (15А);
  20. 24 – мультимедийная подготовка, ЭБУ кузовного электрооборудования, функция блокирования переключения передач и без ключевого доступа, внешние зеркала для обзора заднего вида (7,5А);
  21. 26 – подогрев боковых зеркал для обзора заднего вида и система впрыска (10А);
  22. 29 – задняя противотуманная фара (7,5А);
  23. 30 – функция блокирования рулевого колеса, АКПП и системы: срабатывания подушек безопасности, без ключевого доступа и впрыскивания (7,5А);
  24. 31 – контрольно-измерительные приборы — КИП (7,5А).
Читайте также:  Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет

Блок в моторном отделе

Расположение блока предохранителей под капотом Corolla 150

Блок предохранителей Toyota Corolla E150 установлен в отсеке с двигателем внутреннего сгорания, в верхнем правом углу.

Электросхема Тойота Королла в 150 кузове предполагает монтаж дополнительных блочков с управляющими элементами. Так реле стартера находится внизу приборной панели, непосредственно под мультимедийной системой.

Блок в моторном пространстве состоит из следующих предохранительных элементов:

Блок предохранителей под капотом

  • 1 – насос для подачи омывающей жидкости на фары (30А);
  • 2 – охлаждающий вентилятор радиатора (45А);
  • 3 – антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость (30А);
  • 4 – функция зарядки АБ (50А);
  • 5 – антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость (50А);
  • 6 – АКПП, программа доступа без ключа (10А);
  • 7 – центральный замок, КИП, ЭБУ электрическим оборудованием кузова, функция курсовой устойчивости, электропривод стеклоподъёмников (10А);
  • 8 – мультимедийная подготовка (15А);
  • 9 – программа без ключевого доступа, освещение салона и багажника (10А);
  • 10 – блокировка руля (20А);
  • 11 – системы: впрыска, запуска мотора, без ключевого доступа (30А);
  • 12 – программа регулирования положения дроссельной заслонки (10А);
  • 13 – аварийная индикация, поворотные указатели (10А);
  • 14 – зарядная система АБ (7,5А);
  • 15 – ЭБУ электрическим оборудованием кузова (7,5А);
  • 16 – головные фары (50А);
  • 17 – впрыск топлива (50А);
  • 18 – функция предварительного (перед пуском) прогревания силового агрегата, работающего на дизельном топливе (80А);
  • 19 – электрический усилитель руля (60А);
  • 20 – зарядная система АБ (120А);
  • 21 – система впрыска и без ключевого доступа (15А);
  • 22 – цепь подачи звукового сигнала (10А);
  • 23 – впрыск топлива (20А);
  • 24, 25, 26 – запасные, соответственно на 10, 20 и 30А;
  • 27 – АКПП (50А);
  • 28, 29, 30 – кондиционер (30А);
  • 31 – левый ближний свет (30А);
  • 32 – правый ближний свет (50А);
  • 33, 34 – левый, правый дальний свет (30А);
  • 35, 36 – регулировка впрыскивания топлива (40А);
  • 37 – программа запуска двигателя и без ключевого доступа (7,5А).
  • Также в схему включены управляющие реле:
  • 38 – охлаждающий вентилятор радиатора;
  • 39 – переключения светового режима фар;
  • 40 – АКПП;
  • 41 – фар.

Правила замены предохранителей

Отличия исправных и неисправных предохранителей и реле

К перегоранию защитного элемента электрической цепи оборудования автомобиля могут привести следующие факторы:

  • резкое изменение величины напряжения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв.

Замена предохранителя Тойота Королла Е150 должна сопровождаться предварительным устранением причины его повреждения. Для осуществления замены перегоревшего защитного компонента, следует применять специализированные щипцы из пластика. Они входят в заводскую комплектацию и находятся в монтажном блоке подкапотного пространства.

Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. хоронятся на внутренней стороне крышки блока.

При производстве работ по замене предохранителя потребуется придерживаться следующих правил безопасности:

  • 1) отключить зажигание и всё электрооборудование;
  • 2) перегоревший элемент меняется на идентичный по допустимому токовому значению;
  • 3) категорически запрещается применять перемычки взамен поврежденных защитных элементов.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/bloki-predohranitelej-toyota-corolla-e150/

Тойота Королла E150 (2010+). Основные неисправности в коробке передач и их устранение

содержание   ..  4  5  6  7   ..

Причина поломки  Устранение или предотвращение
Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
 Затруднённое переключение передач
Неполное выключение сцепления Проверка и ремонт сцепления
Заедание поверхности сферического шарнира Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира
Деформация рычага переключения передач Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей) Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали
Неисправность синхронизаторов Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе
Картер заправлен маслом несоответствующей марки Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
Деформация вилок привода переключателя Выправить вилки, при необходимости заменить
Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения Завернуть и закрепить винты
Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
 Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач
Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали
Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

содержание   ..  4  5  6  7   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_00_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem_kopia/006.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector