Что такое демпфер на мотоцикле?

Что такое демпфер на мотоцикле
Данную опцию можно встретить в комплектации заводских моделей спортбайков, а на гоночном треке вы вряд ли найдете модель без демпфера. Кроссовые мотоциклы также оснащают ими. Кто-то разведет руками, мол – что, зачем? Демпфер – устройство, которое помогает сглаживать колебания руля. Принцип работы близок к работе амортизаторов, недаром Damper переводится как «гаситель». Одна часть устройства крепится к неподвижной части мотоцикла, обычно это рама. Вторая часть крепится к рулевой колонке, в основном к траверсе. Варианты креплений зависят от производителя и модели.

    Штоковые, они же телескопические Роторные Пружинные Регулируемые Не регулируемые

Удлиненные вилки уступают коротким в управляемости, но вилки с большим выносом и массой — менее страдают от тряски. Учитывая колеса, которые на чопперах и туристах куда массивнее, нежели на спортбайках или кроссах, тяжелая рулевая база сама по себе частично выполняет роль демпфлера. Демпфер полезен тем, что дает рукам пилота отдохнуть. Да, это именно тот случай, когда вы позволяете себе роскошь отпустить руль и выпрямить затекшую спину, не боясь, что ось резко повернется из-за мелкой тряски или неровности дороги. Калибровка демпфера позволяет настроиться на определенный характер езды.

Чем меньше затянут демпфер, тем легче рулится мотоцикл. Оставлять настройки на минимуме — удачный выбор при езде в плотном потоке междурядья или выруливая на парковке, как вариант при условиях плохой дороги и низкой скорости. Туго затянутый демпфер отнимает свободу резких маневров, но они и не нужны, если вы собрались сжечь бак бензина и резину на треке.

Плавные движения, это все, что вам нужно. А турбулентность легкой тряски поглотит установленная система. Больше того, демпфер гасит толчки и подергивания, когда колесо штурмует легкие неровности. Кроссмена оно, конечно, не спасет в прыжках по ухабам, но эти смелые парни тоже не против воспользоваться роторными устройствами, чтобы облегчить поездки и руль не выворачивался слишком сильно.

Как работает рулевой демпфер на мотоцикле?

Классический рулевой демпфер представляет собой трубку, заполненную маслом со штоком и поршнем внутри. Корпус крепится к раме мотоцикла, а шток — к вращающейся части рулевой системы — обычно перу вилки или траверсе. При перемещении поршня масло перетекает из одной полости в другую через маленькое отверстие.

Для чего нужен демпфер?

Комментарии: 1 22.07.2021 Рулевой демпфер является важным элементом безопасности автомобиля и мотоцикла, чаще всего встречающийся на последнем, а также на моделях автомобилей для езды по бездорожью. Например, он обязательно применяется на внедорожниках, элементом конструкции которых становится неразрезная передняя ось, готовых к преодолению сложного рельефа, на котором отсутствуют дороги.

  • Хотя рулевой демпфер может ставиться и на легковые машины, например, он установлен на «Лада Гранта».
  • Необходимость установки рулевого демпфера.
  • Цель установки такого устройства – обеспечение гашения колебаний элементов рулевого управления, последствия которых могут нести в себе серьезную опасность.
  • Если говорить об использовании такого устройства на подготовленных для бездорожья джипах, то оно имеет возможность поглощать неожиданные резкие, а поэтому и внезапные колебаний рулевых тяг в плоскости, возникающей в процессе движения автомобиля по бездорожью.

Они могут передавать значительные нагрузки на элементы рулевого управления и переднюю ось. Что такое демпфер на мотоцикле Цель установки такого устройства – обеспечение гашения колебаний элементов рулевого управления, последствия которых могут нести в себе серьезную опасность. Установка демпфера рулевого управления осуществляется между колесами поперечно и горизонтально, что отличает его от амортизатора стандартной конструкции. Кроме того, такие колебания оказывают влияние на изнашиваемость элементов подвески и рулевого управления, совместно с другими элементами автомобиля, например, шинами.

Как работает демпфер?

Физика процесса — Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён. Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала. Например, масло в амортизаторе предотвращает его паразитные колебания после проезда колесом препятствия.

Почему происходит Воблинг на мотоцикле?

Кроме скользячки, легендарной асфальтной болезни, существует еще одно, крайне неприятное явление – Wobbling. В простонародье его называют «расколбас», «руль колбасит». Сленговое выражение, которое неожиданно имеет несколько стадий, хотя обычно любые колебания руля начинают называть Wobbling. Как бы необычно было проводить параллели между терминами мотомира и танцами, но первая стадия называется — shimmy. «Шимми» — термин взялся из известной тряски бедрами в восточных танцах. Ключевое понятие «тряска». Легкая вибрация руля, появляющаяся на увеличении скорости, когда переднее колесо пытается стабилизироваться самостоятельно.

  • Иногда оно появляется, когда покрышка деформирована или уже отслужила свой срок.
  • Явление короткое и не опасное, если пилот сам не делает грубых ошибок.
  • Явление шимми возникает на ровном покрытии, к дефектам дороги это не относится, часто встречается на гоночных треках.
  • Вторая стадия – сильные колебания, которые заставляют руль достаточно серьезно отклоняться.

Wobbling – качание, раскачивание чего-либо. Когда вы влетаете на повороте и покрышка попадает под неудачный угол, критически уменьшая пятно контакта, или резко увеличиваете скорость, нагружая при этом переднюю вилку, причины воблинга сводятся к алгоритму. Представьте себе колесо в движении, так как без динамики чуда не случится — на статичном мотоцикле мы с вами воблинг не поймаем. Покрышка реагирует на неровности дороги. Чем меньше пятно контакта, тем больше вероятность, что колесо наклонится в сторону дефекта покрытия.

  • Но так как все происходит в движении, на колесо влияет гироскопический эффект, придающий устойчивое положение в момент вращения и он же старается выровнять колесо обратно.
  • По сути, воблинг в упрощенном понимании представляется как сопротивление управляющего колеса между воздействием окружающей обстановки (качества покрытия, характера езды, угла наклона) и гироскопическим эффектом, которым оно обладает.

Получается, что колесо повело, а эффект гироскопа старается сохранить плоскость вращения, выровнять его обратно. А вы видите, как ваш руль забился в конвульсиях. Отсюда логичный вывод, что если с перепугу вы хватаетесь за руль и пытаетесь с ним бороться, то вибрации передадутся на весь мотоцикл через ваше тело. Tank slapper – крайняя стадия, когда руль просто сходит с ума, вибрации начали переходить на весь мотоцикл. А если вы жестко схватились за руль, да еще отпустили ноги с подножек и бултыхаетесь за рулем из стороны в сторону, то пиши «пропало».

Читайте также:  Найдет ответ: Как Слить Омывайку Веста?

Зачем нужен рулевой демпфер на мотоцикле?

Данную опцию можно встретить в комплектации заводских моделей спортбайков, а на гоночном треке вы вряд ли найдете модель без демпфера. Кроссовые мотоциклы также оснащают ими. Кто-то разведет руками, мол – что, зачем? Демпфер – устройство, которое помогает сглаживать колебания руля. Принцип работы близок к работе амортизаторов, недаром Damper переводится как «гаситель». Одна часть устройства крепится к неподвижной части мотоцикла, обычно это рама. Вторая часть крепится к рулевой колонке, в основном к траверсе. Варианты креплений зависят от производителя и модели.

    Штоковые, они же телескопические Роторные Пружинные Регулируемые Не регулируемые

Удлиненные вилки уступают коротким в управляемости, но вилки с большим выносом и массой — менее страдают от тряски. Учитывая колеса, которые на чопперах и туристах куда массивнее, нежели на спортбайках или кроссах, тяжелая рулевая база сама по себе частично выполняет роль демпфлера. Демпфер полезен тем, что дает рукам пилота отдохнуть. Да, это именно тот случай, когда вы позволяете себе роскошь отпустить руль и выпрямить затекшую спину, не боясь, что ось резко повернется из-за мелкой тряски или неровности дороги. Калибровка демпфера позволяет настроиться на определенный характер езды.

  • Чем меньше затянут демпфер, тем легче рулится мотоцикл.
  • Оставлять настройки на минимуме — удачный выбор при езде в плотном потоке междурядья или выруливая на парковке, как вариант при условиях плохой дороги и низкой скорости.
  • Туго затянутый демпфер отнимает свободу резких маневров, но они и не нужны, если вы собрались сжечь бак бензина и резину на треке.

Плавные движения, это все, что вам нужно. А турбулентность легкой тряски поглотит установленная система. Больше того, демпфер гасит толчки и подергивания, когда колесо штурмует легкие неровности. Кроссмена оно, конечно, не спасет в прыжках по ухабам, но эти смелые парни тоже не против воспользоваться роторными устройствами, чтобы облегчить поездки и руль не выворачивался слишком сильно.

Какие бывают демпферы?

Рулевой демпфер – что это такое и зачем он нужен? — Автомобильный рулевой демпфер (с немецкого Dämpfer – глушитель, буфер, амортизатор) – устройство, которое поглощает часть колебаний, ударов и вибраций от колес на элементы рулевого управления. Второстепенная задача демпфера – возвращает руль в нейтральное положение и удерживает прямолинейное движение автомобиля. Телескопический автомобильный рулевой демпфер Помимо автомобильных рулевых демпферов, существуют также мотоциклетные демпферы, которые стабилизируют переднее колесо и руль, когда мотоциклист едет с большой скоростью, быстро разгоняет или выводит мотоцикл из поворота.

  1. Как и автомобильный, демпфер мотоцикла также гасит вибрации и колебания от переднего колеса на руль.
  2. Каталог демпферов рулевых реек Перейти По конструкции демпферы бывают двух типов – телескопические (штоковые) и роторные.
  3. В автомобилях телескопические модели встречаются гораздо чаще роторных.
  4. Исключение – спортивные, а особенно раллийные автомобили, на которые устанавливают роторные демпферы.

На мотоциклы также чаще всего ставят узлы роторного типа. Телескопические демпферы работают и на сжатие, и на растяжение – чтобы минимизировать любые колебания и возвращать руль в нейтральное положение. По принципу работы они повторяют обычные масляные и газомасляные амортизаторы с постоянной или переменной степенью демпфирования.

В узлах с переменной степенью демпфирования автомобилист сам может настроить силу сжатия и растяжения амортизатора, чтобы приспособить демпфер под особенности рулевого управления автомобиля и свои личные требования. Будьте внимательны: чтобы правильно выставить силу демпфирования, нужно понимать, что и где крутить, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Телескопические демпферы бывают одностороннего и двухстороннего действия. Модели одностороннего действия дополнительно оборудованы внешней пружиной и по виду очень напоминают амортизаторные стойки подвески. Демпферы двухстороннего действия работают на сжатие и растяжение без дополнительных внешних пружин. Автомобильные рулевые демпферы с возвратными пружинами О роторных автомобильных демпферах мы говорить не будем – слишком редко они встречаются, да и использовать их целесообразно только на гоночных автомобилях, предназначенных для бездорожья. А вот мотоциклетные роторные демпферы встречаются гораздо чаще, и такой стабилизатор можно поставить даже на дедовский «Сатурн».

Где установлен демпфер?

Что такое рулевой демпфер знают не многие, скажем больше, многим этого и не надо. Видимо поэтому, это не столь распространенный и обязательный элемент в рулевом управлении автомобиля. Зачем нужен рулевой демпфер Если затронуть вопрос о том, зачем нужен рулевой демпфер, то его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов рулевого управления от проезда автомобиля по неровностям дороги.

  • Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление.
  • Если помните, то при проезде через неровности, все ямки и камни, «откликаются» перемещением рулевого колеса и дополнительными колебательными усилиями на ваших руках и пальцах, которые держат его.

Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Второстепенной задачей рулевого демпфера является возвращение руля в 0 градус, то есть удержание прямолинейного движения на автомобиле. Это является отчасти плюсом, отчасти минусом.

  • Да, нам станет легче удержать прямолинейное направление движения машины, но и оперативно управлять рулем, изменять быстро траекторию движения, станет сложнее, особенно если у нас нет электро или гидроусилителя.
  • Что из себя представляет рулевой демпфер по конструкции исполнения ? Фактически рулевой демпфер представляет из себя амортизатор, одно- или двух- стороннего действия.

В случае если амортизатор одностороннего действия, в дополнение к нему идет пружина. Такая сборка очень сильно напоминает по своему исполнению и работе стойку, применяемую в подвеске автомобиля. На какие машины ставится рулевой демпфер Из описанного выше можно сделать практический вывод, для каких автомобилей подойдет и даже незаменим этот самый рулевой демпфер.

  1. Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам.
  2. Здесь, большая часть читателей, ехидно усмехнется, и скажет о том, что такой демпфер показан всем автомобилям в нашей стране.
  3. Но если говорить серьезно, то это конечно полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена.
Читайте также:  Какой самокат купить ребенку 8 лет?

И так, после того как выяснили для чего нужен рулевой демпфер и на какие машины он обычно ставится рассмотрим вариант его установки на машину. Как установить рулевой демпфер (пример и правила монтажа) Обычно монтаж рулевого демпфера производится между подвижными рулевыми тягами, идущими от колес и неподвижными элементами, это может быть кузов, рама или мост.

Что такое демпфер амортизатора?

Комментарии: 1 11.08.2020 Демпфер — приспособление, о котором многие автовладельцы даже не знают. В обиходе это слово можно встретить крайне редко, за исключением таких мест, как сервисы. Но все же знают, что такое амортизатор и какие функции он выполняет в автомобиле. Первая ассоциация возникает с ходовой частью. Однако, тряске и вибрации могут быть подвержены и другие элементы кузова. Что такое демпфер на мотоцикле Демпфер является элементом, который помогает избежать подобных явлений. Их применяют, когда нужно снять лишнюю нагрузку с руля или силовой установки. Сегодня многие спорткары уже с завода выпускают с такими элементами. Обычные легковые авто не оснащаются ими штатно, но их можно купить и установить самостоятельно.

  • Благодаря конструкции, демпфер можно устанавливать на любую машину.
  • Главное, что нужно сделать для качественной работы, закрепить элемент надежно.
  • В магазине это оборудование продают с минимальным набором крепежей, что облегчает процесс установки.
  • Когда полезен .
  • Такое оборудование будет бесполезным для тех людей, которые ежедневно передвигаются по хорошим дорогам.

Когда автомобиль эксплуатируется без серьезных нагрузок, а на дороге нет ям или кочек, справляться с функциями могут обычные амортизаторы. Если же водитель вынужден передвигаться в условиях бездорожья, амортизационная система не справится с высокой нагрузкой. Устройство . Данные элементы оснащены односторонним и двусторонними амортизаторами. Если посмотреть на демпфер, можно увидеть, что он очень похож на обычную стойку амортизатора , которая характерна для подвески любой машины. Кроме того, в принципе работы тоже есть схожие функции.

  1. Телескопические.

    Для чего нужен демпфер в машине?

    Дополнительные демпферы для автомобиля — Демпфер — это не что иное, как амортизатор, но только меньших размеров, чем те, что используются в подвеске . Установив их на двигатель и рулевой механизм можно добиться значительного снижения вибрации. Что примечательно, многие автовладельцы, особенно отечественных авто, устанавливают такие устройства на рулевой механизм от того же Mercedes Benz, причем значительных переработок не требуется.

    1. Что касается демпфера для двигателя, то сейчас производятся эти устройства под определенные модели.
    2. Они идут в комплекте со всеми крепежными элементами и инструкцией по их установке.
    3. Есть также универсальные демпферы, которые можно поставить на любое авто.
    4. В комплекте у них имеется минимальный набор крепежных элементов.

    А вот как установить его на авто, придется думать самому автовладельцу. Далее разберемся, как же установить демпфер на машину. Вначале рассмотрим виброгасящее устройство для двигателя.

    Для чего нужен демпфер для петли?

    Демпфер (с немецкого «глушитель») для петли предназначен для смягчения ударов и хлопков при закрывании мебельных дверей. Чтобы предотвратить последствия от многократного механического воздействия, продлить срок службы, сохранить внешний вид, привлекательность и функциональность кухонной мебели, используются демпферные системы, которые поставляются, как вместе с петлями, так и отдельно.

    Что такое демпфер на бензин?

    По данным «Ъ», за январь—май нефтекомпании могут получить в качестве компенсаций за поставки топлива на внутренний рынок рекордные 1,2 трлн руб. , что почти вдвое превосходит уровень выплат за весь прошлый год. За май, по оценкам Минфина, выплаты по демпферу будут сопоставимы с апрелем и составят около 240 млрд руб.

    Причем, несмотря на то что цены на топливо внутри страны и так снижаются из-за проблем с экспортом, министерство не собирается отказываться от субсидий. Величина компенсаций нефтекомпаниям по демпферу за поставки бензина и дизтоплива в мае составит около 230–240 млрд руб. , рассказали «Ъ» в Минфине. Это сопоставимо с выплатами за апрель, которые, по оценкам Минфина, составили около 260 млрд руб.

    (распределится между бензином и дизелем примерно в соотношении 45% на 55%). Рекордными стали выплаты в марте, когда на фоне роста цен на нефть и падения курса рубля нефтекомпании получили максимальные в истории компенсации в 451 млрд руб. Учитывая, что в январе—феврале по демпферу суммарно было выплачено 267 млрд руб.

    , общий размер демпфера за пять месяцев может составить 1,22 трлн руб. — это в 1,8 раза больше, чем за весь 2021 год. Демпфер — это механизм сдерживания цен топлива на внутреннем рынке при резких колебаниях цен на нефть. Его суть заключается в том, что бюджет доплачивает нефтяникам, если экспортная цена на топливо превышает индикативную (фиксированную) цену внутреннего рынка (55,2 тыс.

    и 52,25 тыс. руб. за тонну для бензина и дизтоплива соответственно). В обратном случае уже компании доплачивают в бюджет. Значительное снижение выплат за апрель—май по сравнению с мартом главным образом связано с укреплением рубля, что привело к снижению выраженных в рублях экспортных цен.

    • В конце прошлого года Минфин и Минэнерго договорились увеличить компенсации по демпферу с тем, чтобы сдерживать рост внутренних цен на топливо в условиях повышения мировых цен на нефть больше $90 за баррель.
    • Однако после начала боевых действий на Украине ситуация резко изменилась: нефтекомпании на фоне санкций против России столкнулись с отказом зарубежных трейдеров от покупки топлива.

    В результате сокращение экспорта нефти и нефтепродуктов привело к созданию профицита бензина на внутреннем рынке и снижению цен, несмотря на то что экспортные цены на топливо, напротив, выросли. Как сообщал «Ъ», биржевая стоимость бензина в мае упала до минимума за несколько лет ( см.

    «Ъ» от 24 мая ), и 25 мая цены на бензин продолжили снижаться: стоимость АИ-92 и АИ-95 снизилась на 0,6% и 0,4%, до 36,9 тыс. и 40,9 тыс. руб. за тонну соответственно. В такой ситуации низких цен и профицита нефтепродуктов власти не видят целесообразности в корректировке механизма. «На внутреннем рынке у нас нормально с топливообеспечением.

    Поэтому пока есть возможность не вводить демпфер в более высоком размере за счет того, что внутренний рынок профицитен по топливу»,— пояснял в апреле заместитель главы Минфина Алексей Сазанов. При этом Минфин не собирается и снижать демпфер, хотя цены на топливо в нынешней ситуации остались бы низкими и без него.

    Как работает демпфер на бензин?

    Топливо на АЗС продолжает дорожать. Фото РИА Новости Цена литра бензина в РФ продолжает расти, преодолев отметку в 50 руб. за литр. Власти успокаивают, что рост цен на бензоколонках идет в рамках общей инфляции. Однако если в магазинах можно выбрать товар подешевле или попасть на скидку, то на АЗС такой опции не предусмотрено: бери за сколько предлагают или иди пешком.

    1. Наши чиновники уверены, что удержат бензиновые цены под контролем.
    2. В том числе и с помощью так называемого демпферного механизма, выплачивая из бюджета миллиарды рублей нефтяным компаниям за разницу между внутренними и экспортными ценами.
    3. Министерство финансов рассчитывает, что законопроект о корректировке топливного демпфера будет принят в весеннюю парламентскую сессию, если правительство одобрит их совместные с Минэнерго предложения, сообщил статс-секретарь – замминистра финансов Алексей Сазанов.

    Он уточнил, что планируемая дата индексации условной цены топлива – 1 июля. Демпферный механизм применяют с начала 2019 года. Его суть заключается в том, что если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше внутренних, то государство компенсирует производителям часть этой разницы, в обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет.

    Последний раз этот механизм подправляли в мае прошлого года. Министр энергетики Николай Шульгинов объяснял, что благодаря этому удастся удержать рост цен на заправках в пределах годовой инфляции, сохранив, с одной стороны, доступность для населения социально важного продукта, а с другой – нормальную доходность топливного бизнеса.

    «Мы сейчас с Минэнерго прорабатываем окончательные параметры корректировки демпфера. Задним числом корректировки демпфера не будет, потому что будут выпадающие доходы бюджета – мы это планируем на будущее», – сказал Сазанов. Ранее ожидалось, что корректировки заработают с января 2022 года.

    • Само внесение законопроекта с поправками ожидалось на прошлой неделе.
    • «Сейчас по уровню компенсации скорее всего это будет 50% через НДПИ и 50 ФНБ», – пояснял Сазанов, как правительство собирается замещать выпадающие доходы бюджета от корректировки демпфера.
    • Ранее вице-премьер Александр Новак рассказывал, что для сглаживания ценовой ситуации на рынке топлива кабмин планирует индикативную цену, с которой сравнивается экспортный паритет, проиндексировать не на 5,5%, как сейчас заложено в Налоговом кодексе, а на 3%.

    Кроме того, планировалось повысить уровень компенсации – с 68 до 83% от разницы между экспортной ценой (нетбэк) и индикативной ценой на бензин в демпфере. Средние потребительские цены на бензин в России к середине января достигли 50,45 руб. за литр, сообщил Росстат.

    Что значит словить воблу?

    Среди байкеров ‘Поймать воблу ‘ означает испытать сильный стресс, связанный с потерей управляемости мотоцикла. Так происходит на выходе из поворота на высокой скорости, когда колесо ‘подламывается’ и мотоциклист инстинктивно ‘доворачивает’ руль обратно, но законы физики уже не обмануть

    Как называется потеря управления на мотоцикле?

    Такой эффект называют «вобблинг». Масло, гравий, мокрые листья, выбоины и подобные вещи на дороге могут привести к расколбасу переднего колеса. Вернуть контроль над мотоциклам очень сложно, а последствия могут быть ужасающими.

    Что такое Скользячка на мотоцикле?

    Ею пугают всех начинающих и опытных мотоциклистов. О ней говорят новички и пилоты гоночных треков. Она та, из-за кого приходится покупать новый экип, чинить мотоцикл и зализывать раны. Еще не догадались? В разговорном сленговом языке плотно прижилось понятие, описывающее падение с последующим скольжением. Большинство мотоциклистов готовы до хрипоты спорить на разные темы, от преимуществ кардана над цепью, до влияния формы зеркал на аэродинамику, но не все хотят обращать внимание на то, как много разных понятий объединяют в одно слово – скользячка. А ведь понимание механики процесса падения может спасти от глупых ошибок.

      Highside (хайсайд) Lowesider (лоусайд)

    Для чего нужен демпфер в сцеплении?

    Демпфер шкива, более известный как шкив коленчатого вала, это шкив, устанавливаемый на носок коленвала. Он вращает ремень привода доп. оборудования: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, водяную помпу и т.д.

    Для чего служит демпфер на полуоси?

    Доброго всем дня! Прочитав комменты в разных БЖ по поводу демпфера полуоси, понял, что никто толком не знает для чего он и нужен ли он. Решил почитать сам и как говориться поделиться мыслями. Вот ответ знатоков. Назначение принцип действия демпфера или балансира как его ещё зовут в следующем.

    Демпфер — это гаситель различного вида колебаний — динамические демпферы на приводах нужны для того, чтобы снизить износ трансмиссии. замечали, наверное, что при резком трогании если не держать руль, машину начинает уводить в сторону, и иногда одно из колес пытается проскальзывать. Проскальзывание происходит из-за того, что полуоси разной длины, и та, которая подлиннее больше закручивается при трогании с места.

    В это время, пока первая полуось закручивается, крутящий момент через вторую короткую полуось идет сразу на колесо. После трогания на первой полуоси срабатывает эффект пружины и оно увеличивает нагрузку на то колесо, где стоит более длинная полуось. в итоге имеем так называемый «блуждающий» крутящий момент между колесами, который увеличивает износ дифференциала.

    1. Если машина эксплуатируется преимущественно по трассе, ничего страшного, если в городе с частыми резкими разгонами — лучше, чтобы демпфер был.
    2. Так считают технологи.
    3. Я сними согласен.
    4. От себя добавлю, что наш мотор недостаточно сбалансирован.
    5. Отсюда повышенные вибрации на ХХ.
    6. Это создаёт дополнительные нагрузки на различные узлы и агрегаты.

    Моё мнение, что демпфер на наших приводах нужен. Может я и не прав, тогда поспорьте со мной. Всем добра.

    Для чего нужен демпфер силиконовый?

    Изготавливаются из резины или силикона, прикрепляются непосредственно к месту контакта на клей. Такие демпферы смягчают удар при закрытии дверки. Для того, чтобы мягко доводить или оттолкнуть дверцу до корпуса и от него, существуют более сложные приспособления для амортизации — гидравлические упоры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector