Что лучше митсубиси лансер 10: сравнение автомобилей

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения.

Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра).

Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейЧто лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие.

Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски.

Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейЧто лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейЧто лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейЧто лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейБагажник

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейЧто лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилейЧто лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.

Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки.

Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.

  • Ford Focus
  • Mitsubishi Lancer
  • Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная.

Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

  1. Mitsubishi Lancer
  2. Ford Focus

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

  • Mitsubishi Lancer
  • Ford Focus

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов.

В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил.

Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной.

Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя».

Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).

Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит).

Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями.

Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков.

Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем.

Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/mitsubishi/13660/

Киа Рио или Митсубиси Лансер — Корея против Японии

Обычно мы проводим параллели между автомобилями из одинаковых сегментов, но сегодня мы сравним Киа Рио с автомобилем более высокого уровня, который тоже полюбился российским водителям, — Mitsubishi Lancer.

Если Рио на мировом рынке только 12 лет, то Лансер продается уже больше 30 лет. Все это время он пользовался большой популярностью и в родной Японии, и за её пределами.

Мы всежесравним оба автомобиля и сделаем выводы: есть ли какие-то преимущества у бюджетного Рио, за что наши водители любят эти машины.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Компания на сегодняшний день успела выпустить 10 поколений Лансер, когда Киа Рио имеет три. Для сравнения мы возьмем последнее поколение Митсубиси Лансер и Киа Рио. Разумеется, что габариты и характеристики указаны для кузова седан, ведь Лансер имеет только один тип кузова, в то время как Киа наделила своего фаворита двумя: хэтчем и седаном.

Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Митсубиси Лансер Киа Рио (5-дверный седан)
Длина 4570 4370
Ширина 1760 1700
Высота 1505 1470
Клиренс (дорожный просвет) 160 160
Колесная база 2635 2570
Полная масса 1760 кг 1570 кг

Начнем мы этот сравнительный обзор достаточно неординарно – с цены. Самый младший Рио будет стоить 450 тысяч, в то время как за базовую сборку Лансер водителю нужно будет отдать не меньше 650 тысяч. Уже по цене понятно, что автомобили создавались для разных нужд, о которых мы узнаем, ознакомившись с техническими характеристиками этих машин.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Технические характеристики

Киа Рио получил только два силовых агрегата – это 1.4- и 1.6-литровый бензиновый мотор, в то время как для Митсубиси подготовили четыре варианта – от 1.2-литрового двигателя и до 2-литрового.

Присутствует там и мотор на 1.6 литров, поэтому сравнение будет проходить на одинаковы моторах, оснащенных автоматической, или механической коробкой передач, в зависимости от требований автомобилиста.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

А теперь подробнее о моторах. Они оба бензиновые и имеют рядное расположение цилиндров, которых, кстати, здесь четыре. На каждый цилиндр – по 4 клапана для улучшения циркуляции свежего воздуха. Мощность 1.

6-литрового мотора в Митсубиси составляет 117 лошадиных сил при 6100 оборотах. Крутящий момент – 154 Н*м при 4000 об/мин. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд в паре с механической коробкой и 14.1 с автоматической – разброс ощутимый.

Максимальная скорость не превышает 190 км/ч с механикой и 180 с автоматической коробкой.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

На удивление многих, Рио будет мощнее. Мощность его мотора – 123 лошадей при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 оборотах. Что касается динамических показателей, то здесь Рио тоже есть чем похвастаться перед Лансер. Разгон до 100 км/ч длится 10.3 секунды с механической трансмиссией или 11.2 с коробкой «автомат».

Максимальная скорость такая же – 190 км/ч с МТ, 180 км/ч – с АТ. Разумеется, что 1.8-литровый агрегат Митсубиси Лансер выдает больше мощности и тяги, у Киа Рио 1.6-литровый мотор является топовым, к тому же его постоянно модифицируют, как результат – увеличенние силовых показателей и экономии расхода топлива.

Кстати, об экономии, давайте взглянем на расход топлива обозреваемых автомобилей:

  1. Киа Рио расходует 8 литров по городу в комплектации сМКПП, 8.6 литра – с АКПП. На загородной трассе показатели ещё приятнее – 5 литров с механикой, 5.3 – с автоматом. В смешанном режиме машина потребляет 6–7 литров бензина, в зависимости от коробки.
  2. Митсубиси Лансер в городе тратит 7.8 литра с МКПП, 9.1 л – с АКПП. В загородном цикле – 5–5.8 литров, в смешанном – 6–7 л.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия.

На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную.

Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Какой Антифриз Заливают В Лада Веста?

Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников. К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры.

В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Но если заглянуть в салон Митсубиси Лансер, то сразу становится понятно, что Рио до него далеко. Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте.

Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться – он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации.

Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа. Минус салона Рио – это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет.

Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов.

Рио все это получает только в средней сборке, при этом кондиционер тоже доступен в базе за 500 тысяч (есть идентичная версия без кондиционера за 450 000).

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Подытожить можно тем, что единственное преимущество Киа Рио перед Митсубиси Лансер – это высокая цена. Двести тысяч рублей – это серьезная разница. Но в базе японский вариант будет менее мощный (1.

2 литра), чем базовая комплектация Рио (1.4 литра). Показатели комфорта не так отличаются, поэтому есть смысл покупать Лансер с 1.8- или 2-литровым мотором, чтобы полностью раскрыть спортивный потенциал.

Если он вам не нужен, то берите Рио.

Источник: https://KiaRioClub.ru/testdrive/4217-kia-rio-ili-mitsubisi-lanser-koreya-protiv-yaponii.html

Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?

Экстерьер

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.

Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера.

И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог.

То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?

Поведение на дороге

И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили.

Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко.

При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов.

Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией.

Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.

5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра.

Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу.

С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192.

Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Интерьер

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию.

Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома.

450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Заключение

Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех.

Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так.

Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров.

Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение.

И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.

Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам.

Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это.

В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».

Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!

Видеоматериалы по автомобилям

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/mitsubishi-lancer-x-toyota-corolla-10.html

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище.

Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X.

В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто.

Читайте также:  Найдет ответ: Веста Cng Что Это?

Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты.

Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.).

Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.

2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.

4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.

3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров.

Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость.

Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки.

Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой.

Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер.

Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте.

Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями.

Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской.

Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Читайте далее: Тойота Камри или Тойота Королла

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла — что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: https://corollafan.ru/sravnenie/korolla-ili-lanser.html

Сравнительные тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Подразделы Mitsubishi Lancer: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Mitsubishi Lancer автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Mitsubishi Lancer» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Mitsubishi Lancer, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Mitsubishi Lancer изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Mitsubishi Lancer содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Mitsubishi Lancer и ее/его конкурентах.

В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение.

В общем, сравнение Mitsubishi Lancer с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

показаны 1 — 4 из 4 тестов

  • Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории. 14 14 ноября 2010
  • Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей. 15 14 октября 2006
  • Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей 22 августа 2005 За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль. 10
  • Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей 08 марта 2005 Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом «седан» стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь. 14

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/Lancer/last/chto-vybrat/

Мицубиси Лансер или Мицубиси Каризма — что лучше

Имя: АлексейГород: НижневартовскLancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Супер авто!!!!!!! Очень жалко было продавать…. ((Минусы: Отсутствуют!!!!Что ремонтировали:За время владения(5лет) только расходники менял.

Имя: 6353126Город: АртёмLancer, 1996 год, 415 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень хороша в управление,хороша для новичка,Минусы: трудно достать запчасти по сравнению с тойотойЧто ремонтировали:офигенное ДТП,вся моя поломка
Имя: ЭльдарГород: СимферопольLancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Поразительно, но при возрасте 21 год и пробеге 300 тыс.км в машине абсолютно полностью рабочий полный электропакет (люк, 4 стекла, зеркала, корректор фар, обогрев заднего стекла, ц.замок), не ржавая, двери закрываются нажатием пальца, руль и сиденье водителя по высоте. Конечно же, кое-что менялось — бензонасос, топливный фильтр, свечи, бронепровода, прокладка под крышкой клапанов, сцепление, лобовое стекло — но это для 20-летней машины «расходники». Это была моя первая «японка» и я восхищён качеством и благодарен фирме «Митсубиши» за такую работу.Минусы: Для наших дорог низковата посадка, но я езжу аккуратно на любой машине, поэтому проблем с этим не испытывал.Что ремонтировали:Если всё менять вовремя, то их не будет. Если что и приходилось менять, то крайне редко и по мелочам.
Имя: 8470748Город: Горно-АлтайскLancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вполне надежный и рабочий автомобиль.Минусы: Небольшая проблема с поиском запчастей.Что ремонтировали:Слабые крабы.
Имя: 7238175Город: Улан-УдэLancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Дорогой ремонт и запчасти.
Имя: Город: ИркутскLancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВалитМинусы: Ломается
Имя: МишаГород: ПятигорскLancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топливаМинусы: Отсутствие обесшумки
Имя: НиколайГород: АртёмLancer, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная машина

Минусы: Двигатель не найду

Мицубиси Лансер 2004 год отзывы

Имя: 15572380Город: ТбилисскаяLancer, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: пловный, спокойный, неприхотливый, крепкийМинусы: не выявилЧто ремонтировали:техническое состояние не беспокоило

Имя: 15447247Город: СургутLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший качественный автомобильМинусы: НетЧто ремонтировали:Поломок нет Замена только расходников
Имя: den8750Город: ЧерноморскоеLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива 5-6 л по трассе 6.5-7.5 по городуприятный салон, не скрипит, не тарахтит, всё под рукой.неубиваемая ходовая.достаточно комфортная.простота в обслуживании и ремонте, не дорогие запчасти (имею в виду аналог хорошего качества)приёмистый двигатель, даже 1.6 вполне нормально разгоняется.

Читайте также:  Решено! Лада Калина Какой Ваз?

Минусы: слабая шумка и ЛКП

Имя: 14985032Город: ЧелябинскLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: дешевые запчасти, маленький расход, вместительность и эргономичность салонаМинусы: кузов склонен к коррозии, привередливый двигатель, склонный к проблемам с маслом (жор, течи), ненадежная дроссельная заслонкаЧто ремонтировали:175000 км начинается жор масла, исправляется копиталкой ДВС, гниют задние арки (ошибка конструкции)
Имя: егорГород: НовороссийскLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Вариатор не нравится
Имя: 14921072Город: СургутLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Спасибо, быстро продал
Имя: 11841302Город: СургутLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень надёжный авто , особенно для своих лет Минусы: Цена оригинальных запчастей высока
Имя: егорГород: БарнаулLancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: При хорошем уходе двигателя прослужит очень долго. Очень прост в обслуживании. В салоне ничего лишнего.Минусы: Очень мало живых автомобилей осталось, в основном одни ремки.

Мицубиси Лансер 2005 год отзывы

Имя: 14179786 Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная Плюсы: 1. Комфорт, достойный golf класса2.

Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности.3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть.4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен. 5.

Надёжность двс, ресурс 350 000 6. Автомат приятно удивляет адекватной работой.

7. Ликвиден

Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное Минусы: 1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще

Дальше болячки за 100 0002. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками.3. Датчик топлива.

4. Катализаторы.

  • Что ремонтировали:Залипание мембраны на сигнале руля 160 000Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана.
  • Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.
  • Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800

Имя: Город: СевастопольLancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный тихоход, ямки проглатывает на 5+, в салоне тихо, хорош обзор, все под руками.Минусы: не обнаружил.Что ремонтировали:на 195000км пробега начала стучать рулевая рейка.
Имя: 12591720Город: ИшимLancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой надёжный удобный экономичный просторный теплый в салоне качествено

  1. Недооценённый Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр
  2. Минусы: ДроссельМасложер
  3. Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать
  4. Что ремонтировали:В основном расходники

Имя: 13801231Город: БарнаулLancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Всем привет, хорошая машина, получаил удовольствие от эксплуатации. С трудом попрощался. Минусы: Минус, низкие сиденья, водительское. Ноги и тело быстро устаёт. И тонкий обхат руля не привычно, ришлось одеть оплётку на руль. Что ремонтировали:По мелочам, не чего серьёзного.
Имя: Город: ЯкутскLancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.Минусы: Устал продаватьЧто ремонтировали:Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.

Мицубиси Лансер 2006 год отзывы

Имя: 12325510Город: ЕкатеринбургLancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный авто для города…Минусы: Минус на этом машине барабаны …

Имя: 15654382Город: Сергиев ПосадLancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный надёжныйМинусы: масложорЧто ремонтировали:масложор рулевая рейка дроссельная заслонка
Имя: 7722304Город: БарнаулLancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, верный товарищ)
Имя: 14119923Город: НижнесортымскийLancer, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мощность, надежностьМинусы: Дорогие оригинальные запчастиЧто ремонтировали:Дроссельная заслонка

Мицубиси Каризма отзывы

Мицубиси Каризма 1996 год отзывы

Имя: толяГород: ТопкиCarisma, 1996 год, 1597 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень тёплый авто, резвый по городу и хорошо идёт по автобаму. Авто не для работы, а для души.Минусы: Просто ужасная проблема с запчастями. МКПП JD3 от РЕНО совершенно не желает работат с 1.6 движком 4G92. Фильтра в салоне нет.

Имя: Город: СевастопольCarisma, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень интересная машина, прекрасная работа двигателя и АКПП. Просторный салон, экономичность. Очень понравилась в эксплуатации.
Имя: РоманГород: АрзамасCarisma, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличная рабочая лошадка. работоспособная, выносливая, неприхотливая.Минусы: шумно в салоне (отсутствие шумоизоляции)Что ремонтировали:серьезных поломок не было, все только по расходникам
Имя: Город: ВладивостокCarisma, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: большая часть, маневренность, скорость устойчивость, большой багажник и салон для спортивного седана. небольшой расход топлива и проходимость.,

Мицубиси Каризма 1997 год отзывы

Имя: АнастасияГород: Камень-на-ОбиCarisma, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень надежный дешевый в обслуживании авто. Не смотря на свой возраст никакой каррозии.

Что запчасти дорогие и их нет в наличии не правда. Цена на запчасти такие же как и на другие авто. Экономичный и резвый автрмобиль. Ни раз не подвел. Минусы: Низковат клиренс. Но ни раз не застревали на наших нечищенных дорогах.

Что ремонтировали:Саленблоки и шаровая. Сносились. Ни делались ни раз с 97г.

Имя: Город: НовосибирскCarisma, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный как т34 .непрехотливый. очень камфортный. круиз кантроль.кандер.подогрев сидений.Минусы: год выпуска
Имя: РоманГород: ХабаровскCarisma, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: из плюсов только расходМинусы: полное гавно я рад что избавился от такого дерьма но много потерял на этомЧто ремонтировали:не заводилась на горячую
Имя: питГород: КрасноярскCarisma, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: не плохой внешний вид, маленький расход, хороший разгон, трассу держитМинусы: запчастей мало, вернее под заказ если сломается) у меня не ломаласьЧто ремонтировали:дворники
Имя: ПавелГород: ЧелябинскCarisma, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжный автомобиль, замена двигателя была сделана из-за моей глупости, не прогрел в -38С и ехал 100 км/ч. Ни разу не подводил. Для 1997 года состояние кузова и двигателя лучше многих современных автомобилей, которые делаются на несколько лет или 130 т.км. пробега (французы, китайцы).Про GDI: многие боятся этого двигателя, но он ничем не хуже 1,6 с коробкой от рено. Обороты держит ровно, мгновенно набирает и при этом расход не космический 10л/100км. Запчасти в основном оригинальные, но нужны крайне редко.

Минусы: Жаль, что перестали выпускать. Заправляйтесь только на проверенных заправках, т.к. ТНВД двигателей GDI не любит песок в бензине.

Имя: egorГород: ТомскCarisma, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НетМинусы: Очень большой расход и очень дорогой в эксплуатацииЧто ремонтировали:Надо делать двигатель коробку и кузов в круг
Имя: Город: МоскваCarisma, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: малый расход, бодрый двигатель, вместительный салонМинусы: капризный двигательЧто ремонтировали:переборка насоса ТНВД

Мицубиси Каризма 1998 год отзывы

Имя: 11459654Город: РубцовскCarisma, 1998 год, 1800 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Из недорогих Авто один из лучших вариантов, оцинкованный , не ржавеет, шустрый Авто Минусы: Нет запчастей в соседних магазинах, бензин только 95 качественный, мастера должны быть самыми профессиональными при ремонтеЧто ремонтировали:Тнвд, ремень порвало и загнуло клапана на 300000,

Имя: Кирилл Carisma, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Оборотистый… Идти на обгон можно смело. Минусы: ТНВД, капризный движок, слабая подвеска, дорогие запчасти. Что ремонтировали:Умер генератор, заменил и тут пошли дела… Начала тупить электрика пропали задние стопы, постоянно щелкает реле ТНВД, отказала подсветка приборов! Поехал на диагностику и тут я присел…. Там исправен только датчик уровня бензина и температуры!!!В общем это к тому, что машина была в идеале… Но после того как ГЕНА замкнул всей тачки пи….@!! Ремонт выйдет золотой ..

Так, что слабые место авто это ТНВД и электрика!

Имя: КонстантинГород: ТюменьCarisma, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Низкая стоимость. Качественная сборка и материалы.Минусы: Не нашел.Что ремонтировали:Нет.
Имя: 7097259Город: РубцовскCarisma, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный ,маневренный ,простойМинусы: слабая коробка передачьЧто ремонтировали:зачастую датчик кислорода
Имя: АлексейГород: КинешмаCarisma, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надёжный и простой в эксплуатации как велосипед.
Имя: wanekГород: БарнаулCarisma, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренность,надежность,Минусы: Холодная печка.
Имя: 6743043Город: ЧелябинскCarisma, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, недорогой, не гниет, комфортный, Минусы: движок ест масло, слабое лкп и кузов, проблемы с электрикой
Имя: 6792197Город: ТамбовCarisma, 1998 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Небольшой расход,при этом очень динамичный, надежный,есть все для комфортного вождения,за 2 года машина стала родной.Минусы: Проблемы с запуском в сильный мороз,и относительная дороговизна запчастей

Мицубиси Каризма 1999 год отзывы

Имя: яГород: НоябрьскCarisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Очень не прихотливый, удобныйЧто ремонтировали:Дорогие запчасти

Имя: Город: КурганCarisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежнейший комфортабельный автоМинусы: Подвеска. Перед шаровые. Зад саленблокиЧто ремонтировали:Если перечислять много времени уйдет
Имя: 9070022Город: ТюменьCarisma, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: левый руль просторный салон двигло и коробас норм материалы отделкиМинусы: запчасти и капризная
Имя: 8435136Город: КурганCarisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность, скорость, легкость.Минусы: Стойки быстро приходят в негодность.
Имя: ЕвгенийГород: ВоронежCarisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Это один огромный ПЛЮС! Ни разу не пожалел, что владел таким авто!!!Минусы: нетЧто ремонтировали:ну не ломается она. если менять расходники вовремя!!!!

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/micubisi-lanser-ili-micubisi-karizma-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector