Акпп на хендай ix35: расход топлива, проблемы

Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.

Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.

АКПП на Хендай ix35: расход топлива, проблемы

Краткая характеристика автомобиля

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды.

Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид.

Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия авто Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность двигателя, л.с. Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35 Гамма G4FD R4, бензин 1590 135 2013-2015
Hyundai 2.0 ix35 G4KD Тета II R4,бензин 1998 160 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбо G4KD Тета II R4, бензин, турбо 1998 260 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35 Nu G4KD R4, бензин 1999 155-164 2012-2015
Hyundai 2.4 ix35 G4KE Тета II R4, бензин 2359 170-180 2010-2015
Hyundai 1.7D ix35 UII D4FD R4, дизель, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai 2.0D ix35 R D4HA R4, дизель, турбо 1995 184 2010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35

Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.

АКПП на Хендай ix35: расход топлива, проблемы

Особенности мотора D4HA в техническом плане:

  • Использование дизельного топлива.
  • Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
  • Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
  • Тип – 4-цилиндровый, рядный.
  • Сжимающая способность (степень) – 16.
  • Количество клапанов – 16.
  • Размер цилиндров (мм) – 84.

Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:

  • Двигательный объем – 1995 см3.
  • Моторная мощность – 135-184 л.с.
  • Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
  • Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
  • Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
  • Степень сжатия – 16.
  • Цилиндровый диаметр – 84.
  • Система нагнетания – турбинная.
  • Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
  • Опциональная система стоп-старт.

Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

АКПП на Хендай ix35: расход топлива, проблемы

Технические особенности:

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем.

Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

АКПП на Хендай ix35: расход топлива, проблемы

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом».

Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло.

С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/ix35.html

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Осенью 2009 года, на Франкфуртском автомобильном шоу, компания Hyundai представила свое новое творение — модель «ix35».

Еще до начала официальных продаж, производителем было заявлено, что новая модель создана для замены морально устаревшего Hyundai Tucson и разрабатывается на совершенно новой платформе.

Однако на своей родине новоиспеченный кроссовер активно продается под названием Hyundai Tucson ix.

Что касательно продаж рассматриваемого автомобиля в России, то здесь они официально стартовали только в апреле 2010 года. На отечественный рынок автомобили поставлялись только с двумя вариантами силовых установок, которые были представлены 2.

0-литровым дизельным, и аналогичным по рабочему объему бензиновым двигателем, развивающим мощность 136 или 184 л.с. и 150 л.с. соответственно. В паре с одним из этих моторов под капотом могла находиться 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Привод колес, в свою очередь, мог быть как передним так и полным.

Технические характеристики

  • * — в зависимости от конкретной модификации.
  • Главные преимущества и достоинства, которыми обладает Hyundai ix35
  • К несомненным плюсам данной машины можно отнести:
  1. Приятный и современный внешний вид;
  2. Достаточный объём внутреннего пространства;
  3. Недорогое и доступное обслуживание;
  4. Общая простота конструкции;
  5. Невысокая цена машины при достаточно богатом оснащении;
  6. Практичность;
  7. Мягкая подвеска, рассчитанная на некачественные отечественные дороги;
  8. Топливная экономичность;
  9. Отличная управляемость;
  10. Наличие полного привода;
  11. Теплый салон;
  12. Достойные динамические показатели;
  13. Низкий размер налога;
  14. Хорошая обзорность дороги.

АКПП на Хендай ix35: расход топлива, проблемы

Основные недостатки Хендай АйИкс35

Рулевой механизм

Проблемы с рулевой рейкой, оснащенной электро усилителем руля —давняя болячка, с которой компания Hyundai никак не может справится на протяжении многих лет, и на многих моделях своих автомобилей.

А в российских реалиях, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, ситуация с ненадежной рейкой усугубляется в разы.

Признаками предстоящего ремонта или полной замены данной детали могут выступать посторонние шумы при езде по неровностям, отдающие биением в руль, а также неравномерность усилия, которое нужно оказывать на рулевое колесо для поворота автомобиля.

Авто коробка передач

Надо сказать, что при должном уходе 6-ступенчатая АКПП Hyundai ix35 способна прослужить вам достаточно долго.

Однако, если сравнивать ее надежность с другими современными представителями класса SUV, то ее она кажется уже не такой «не убиваемой».

Более того, если вы любите часто ездить в агрессивном режиме, то помните — данная трансмиссия не переносит перегрева, а ее внутренние элементы не рассчитаны на длительную работу при максимальной мощности двигателя.

Полный привод

Следующее уязвимое место рассматриваемой машины кроется в шлицевом узле на стыке «раздатки» с трансмиссией, где заводом просто не закладывалась смазка. Данный дефект можно легко устранить самостоятельно, вот только многие не знают о его существовании и продолжают пользоваться автомобилем, вследствие чего, при пробеге от 40 до 70 тыс. км., эти шлицы просто срезает.

Кресло водителя

Проблему с плохой износостойкостью кресел можно отнести и к пассажирским сидениям, устанавливаемым в салон Хендай АйИкс35, однако она особенно заметна именно на водительском кресле, т.к. оно наиболее часто используется в процессе эксплуатации машины.

Кроме недостаточно качественной обивки, которая быстро пачкается и истирается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто отламывается кусками в районе левой боковой поддержки.

Решить данную проблему поможет только разборка и замена дефектной части кресла.

Двигатель

Устанавливаемые под капот данного авто моторы являются достаточно грамотно спроектированными силовыми агрегатами если бы не одно «но» — шатунно-поршневая группа.

В угоду большой удельной мощности и невысокому расходу топлива производитель установил максимально облегченные поршни и шатуны, из-за чего двигатель стал достаточно проблематичным. Стоит лишь один раз перегреть мотор, либо залить в него некачественное масло, и задиры на стенках цилиндров вам обеспечены.

А в некоторых, особо запущенных случаях, владельцы становились свидетелями обрыва шатуна прямо во время движения, что приводит к полной замене двигателя.

Подвеска

Читайте также:  Какой краской красить мотоцикл?

Ходовая часть рассматриваемого авто хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, но она оказалась неспособной выдержать все тяготы и невзгоды, уготованные суровой российской действительностью.

Из-за особенностей конструкции, наибольшему износу подвержены нижние шаровые опоры, сайлентблоки верхних рычагов и стойки стабилизатора, заставляя владельца устранять возникающие неисправности чуть-ли не каждые 20 тыс. км.

пробега.

Особенно сильно на недостатки ходовки жалуются владельцы моделей до 2012 года. В качестве главной «болячки», они отмечают пыльники. Во время езды по плохой дороге, пыльник может просто слететь со своего посадочного места. Последствиями становятся стук и скрип. По заявлению дилера, после 2012 года, данная проблема была решена.

Металл кузова

Корейские машины никогда не славились отличным кузовным металлом. Поэтому, при проектировании рассматриваемой машины, компания Hyundai решила не отступать от давней «традиции» и использовала максимально тонкий металл, который только можно применять в конструкции автомобилей. Именно поэтому, говорить о коррозийной устойчивости этих машин, особенно в крупных городах России, не приходится.

Лако-красочное покрытие

ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы, могут появиться даже от небольшого механического воздействия. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, двери багажника и даже крыша. Благо, что производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки на низ дверей. В данном случае, это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

Катализатор выхлопных газов

Из-за некачественного топлива, которое часто можно встретить на отечественных АЗС, сильно страдает и без того «нежный» каталитический преобразователь, что можно отнести к серьезным проблемам эксплуатации машины.

Даже в тех случаях, когда используется только высококачественное горючее, этот элемент способен пройти все-то 100-150 тыс. км., что уже катастрофически мало для современного авто.

В российской же действительности катализатор редко когда служит более 100 тыс. км пробега.

Слабые места Hyundai ix35

Подведём итог.

Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недоработок Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать для покупки.

На самом деле это не так, ведь даже премиальные автомобили, стоимостью по нескольку десятков миллионов рублей, тоже не являются идеальными.

Вопрос об обнаружении слабых мест и других недочетов кроется лишь в изученности автомобиля со стороны потребителей, а Хендай АйИкс35 относится как раз к категории хорошо изученных и проверенных временем машин.

Достаточно высокий клиренс, большой багажник и вместительный салон сделает пользование этой машиной удобным практически в любых жизненных ситуациях, будь то рядовая поездка на дачу, либо дальнее путешествие со всей семьей. А невысокий дорожный налог, дешевизна машины на вторичном рынке, доступность запчастей и невысокий расход топлива поможет неплохо сэкономить семейный бюджет, позволяя потратить ваши «кровные» на нечто более важное.

Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать вашу машину, и тогда она будет служить долгие годы без каких-либо проблем, доставляя только радость от владения ею.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в х ниже.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35 was last modified: Июль 29th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-hyundai-ix35.html

Hyundai ix35: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

АКПП на Хендай ix35: расход топлива, проблемы

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат) 8.6 5.8 6.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат) 9.2 6,0 7.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат) 11.7 7,0 8.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика) 11.4 6.9 8.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности.

Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог.

Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте.

Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно.

Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно.

Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей.

В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем.

Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания.

Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков.

Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит.

На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам.

Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы.

Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-ix35.html

Эксплуатация АКПП. — Hyundai ix35, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Правила эксплуатации автомобиля с АКППЧто можно и что нельзя делать, чтобы коробка долго служила верой и правдой

Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки.

Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса.

В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.

Чего не любит АКППАвтоматическая коробка передач — это сложный гидромеханический агрегат, при эксплуатации которого могут возникнуть такие условия, в которых она быстро выходит из строя.

После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передачАвтовладельцам стоит знать, что на АКПП не рекомендуется езда «на холодную», продолжительная буксировка (особенно со скоростью выше 50 км/ч), запуск двигателя «с толкача», пробуксовка, переключение режимов работы во время движения, езда на нейтральной передаче.

Читайте также:  Решено! Как Выгнать Воздушную Пробку Лада Калина?

После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего (как правило, это L) и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. После этого можно ехать.

Первые пару минут движения нужно стараться не делать рывков и не давать больших оборотов. Это будет полезно как двигателю, так и АКПП. Дальше можно продолжать движение в обычном режиме.

Но в любом случае нужно помнить, что резкие старты и ускорения – удел спортивных автомобилей. Ехать нужно в режиме D, а при остановках лучше вообще не трогать рычаг селектора коробки, а просто удерживать тормоз.

Если остановка продолжительная, селектор устанавливается в режим Р.

Самой распространенной ошибкой является включение нейтральной передачи (N) каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горкуВсе переключения режимов работы АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза.

После переключения ощущается лёгкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.

Ошибки владельцев автомобилей с АКППОдной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи (положение селектора — N) каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике».

Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему.

Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать.

Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля (и наоборот).

Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП.

Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.

Если автомобиль забуксовал, то нажимать на педаль акселератора абсолютно бесполезно, машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо по причинам, описанным выше.Попробовать выбраться из ловушки можно следующим образом.

Включив понижающий режим L, попробовать поехать «в натяг», действуя педалью тормоза как сцеплением и обеспечивая медленное вращение колёс. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ.

Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника, главное, не дать колёсам сорваться обратно в букс.

Для парковки автомобиля на крутом склоне тоже есть свой нюанс. Оставить автомобиль только на режиме P недостаточно, так как сильно увеличится нагрузка на элементы механизма парковки в АКПП и может выйти из строя блокировка вала.

В данном случае необходимо воспользоваться ручным тормозом. Делается это следующим образом. Удерживая ногой тормозную педаль, АКПП переводится в режим N и вытягивается ручной тормоз.

Отпускается тормозная педаль, автомобиль чуть-чуть двинется вперёд и нагрузку в виде части веса автомобиля, возьмут на себя тормозные колодки. Селектор переключения переводится в режим P. Теперь нагрузка на механизм блокировки вала АКПП невелика, и он уже не выйдет из строя.

Для начала движения, удерживая ногой педаль тормоза, селектор переводится в положение D и автомобиль снимается с ручника, после чего отпускается педаль тормоза.

Пара слов о дополнительных режимах современных АКППАвтоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов: гидравлические, вариаторные и роботизированные.

Две последние трансмиссии имеют всего лишь три режима работы (P, R, D и N) и возможность принудительного переключения передач с помощью того же селектора или подрулевых лепестков. Современная гидравлическая АКПП, кроме вышеперечисленных, имеет ещё несколько режимов работы.

Для чего они существуют, полезно знать каждому водителю, а особенно тем, кто раньше ездил на вариаторе или роботе, а теперь приобрёл машину с обычной гидравлической коробкой передач.Итак, кроме уже известных режимов P, R, D и N, есть несколько дополнительных: 2, L, overdrive, кик-даун, PWR/SPORT, SNOW. Для чего же они используются?OverDrive.

Эта кнопка встречается на коробках, которые имеют более трех ступеней передач. Кнопка включения данного режима обычно находится на рычаге коробки. Предназначена для обгона или других случаев, когда необходим быстрый разгон. Ее действие заключается в том, что она не дает коробке переключиться выше третьей передачи, за счет чего обеспечивается ускорение.

Встречается, в основном, на трансмиссиях американских автомобилей и на старых машинах европейского и японского производства. Постоянно использовать этот режим нельзя, так как его длительное использование приводит к перегреву трансмиссионного масла и требует установки специального масляного радиатора для его охлаждения.

Если это требование игнорировать, выйдут из строя фрикционы АКПП.Кик-даун активируется автоматически при резко нажатой педали газа «в пол». При этом коробка переключается на одну или две передачи вниз. Переключения на повышенные передачи происходят на более высоких оборотах, что обеспечивает автомобилю более интенсивный разгон, чем обычно.

Не рекомендуется пользоваться этим режимом для старта с места, так как это даёт очень большую нагрузку на фрикционы. Включается, в основном, при обгонах и интенсивных разгонах.Режим PWR/SPORT предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает хорошую динамику разгона. Однако расход топлива в этом режиме максимален.

Режим SNOW предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес.

Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину более «вялой», однако обеспечивает безопасность движения на снегу. Некоторые люди используют этот режим и летом, так как расход топлива в этом режиме минимален.

Но это делать не нужно, так как в этом режиме отключена первая передача, а, следовательно, все нагрузки падают на гидротрансформатор, который активно нагревается. Зимой для него это нормально, а летом может привести к перегреву и возможной поломке АКПП.

Нельзя так же «буксовать» на автомобиле, пытаясь выехать из снега или грязи или пытаться «раскачать» его, меняя первую и задние передачи, как на механике – это приведёт к поломке АКПП.

Если разрядился аккумуляторВ случае возникновения такой ситуации лучше всего воспользоваться проводами для прикуривания. Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» или буксира не рекомендуют ни производители, ни опытные автомобилисты.

Практически такая возможность существует, но она очень сложна и требует специальных навыков и знаний устройства АКПП. Поэтому быстрее и безопаснее для «автомата» — зарядное устройство или провода для «прикуривания».

Автомобиль с автоматической КПП буксировать можно, но только при заведенном двигателе и в нейтральном положении коробки N на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50 км.

Если же машина не заводится, большинство автолюбителей сходится во мнении, что лучше воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач. Если же авто с автоматом само буксирует другой автомобиль или прицеп, то следует помнить следующие правила.

Буксировка другого автомобиля нежелательна вообще, так как это приводит к перегреву трансмиссионного масла, и к ней следует прибегать только при отсутствии альтернативных вариантов.Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий.

Двигаться с буксиром можно только в положении селектора коробки 2 или L и на скорости не более 40 км/ч.Не слишком тяжелые прицепы автомат переносит без проблем, поэтому их буксировка разрешена в режиме D и со скоростью, разрешённой правилами дорожного движения.

Для буксировки тяжёлого прицепа на автомобиль необходимо установить масляный радиатор. Сделать это очень непросто даже в авторизированном сервисе, так как в автомобиле для этого, скорее всего, банально не окажется свободного места. Поэтому если существует постоянная необходимость эксплуатации автомобиля с тяжёлым прицепом, лучше приобрести машину с механикой или автомобиль с АКПП, но уже оборудованный масляным радиатором. Как правило, это тяжёлые пикапы и джипы с приводом на две оси, которые позволяют безопасно буксировать тяжёлый прицеп в соответствии с Правилами дорожного движения.

От такого количества «не рекомендуется» и «нельзя» у водителя, ранее не имевшего опыта эксплуатации автомобиля с АКПП, поначалу голова может пойти кругом. Однако на самом деле правил не так уж и много, и знать их нужно очень хорошо.

Если, в процессе эксплуатации не переключать селектор режимов коробки на ходу, без полной остановки автомобиля, прогревать коробку передач перед началом движения, не буксовать, не кататься на «нейтрали», не буксировать другие машины и не злоупотреблять спортивными и тяжело нагруженными режимами, то автоматическая КПП порадует своего владельца возможностью комфортного управления автомобилем и длительным сроком своей службы.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5842588/

Hyundai ix35 2.0 (бензин, дизель) расход топлива на 100 км

Hyundai ix35 – кроссовер компактного класса, относится к числу бюджетных моделей SUV. Данный автомобиль является усовершенствованной версией кроссовера Hyundai Tucson 2004 года, и по сути является его преемником.

Стоит отметить, что еще в первом поколении модель получила водородную версию, которая пользуется широким спросом на европейском рынке. Модель под названием Hyundai ix35 выпускалась с 2010 по 2015 год. В 2013 году машину обновили внешне и внутри.

Согласно статистике, i35 признан одним из самых популярных кроссоверов в мире.

Hyundai ix35двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
Читайте также:  При покупке мотоцикла какие документы должны быть?

Рестайлинг поколения 1 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Hyundai ix35 отзывы владельцев

С двигателем 2.0 МКП

  • Николай, Томск. Классная машина, ни капли не пожалел о сделанной покупке в пользу Hyundai ex35. Тачка 2015 года выпуска, покупал ее как раз перед выходом следующего поколения Tucson. Машина радует глаз, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. С двигателем 2.0 можно уложиться в 10 литров.
  • Игорь, Днепропетровск. Мой Hyundai ix35 проехал 100 тысяч км. Достойный автомобиль для городских и загородных нужд. Меня вполне устраивает. Обслуживаю исключительно в сервисе, за 50 тысяч км никаких серьезных проблем. С механической КПП и двухлитровым мотором укладываюсь в 12 литров в городском цикле.
  • Иван, Нижний Новгород. Hyundai ix35 стоит своих денег, покупал в 2011-м. Версия с мотором объемом 2.0. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал 150-сильного движка, и настраивает на динамичную езду. Средний расход 10-11 литров.
  • Денис, Киров. Классная машина, с мощным 150-сильным двигателем и МКП настраивает на быструю езду. Кушает в пределах 10-12 литров при энергичной езде.
  • Алексей, Брянск. У меня Hyundai ix35 2014 года выпуска, оснащен двухлитровым бензиновым мотором и механической коробкой. По мне, так в базовой версии есть все самое необходимое для меня, поэтому переплачивать не стал. Коробка работает четко, быстро и уверенно щелкает передачами – нужную скорость искать не нужно. 150-сильный двигатель – довольно мощный агрегат, и не блекнет на фоне конкурентов. Разгон до сотни за 12 секунд, что вполне достойно для авто такого класса. Отмечу наличие полного привода, за счет которого достигается наилучшая управляемость. Средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров при энергичной езде.
  • Виктор, Нижний Новгород. Hyundai ix35 – правильная машина, оптимальная по всем параметрам, подвеска работает здорово – мягко и без заметных кренов в поворотах. Двухлитровый 150-сильный агрегат с механикой уверенно разгоняет нелегкий кроссовер, разгон до сотни за 11-12 секунд. В городском цикле можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Владислав, Московская обл. Тачка что надо, езжу и не жалуюсь. Машиной доволен. За четыре года пользования преодолел 87 тысяч км, причем без особых технических проблем. Запчасти в целом недорогие, так что можно без опаски за свои деньги посещать СТО. У меня версия с МКП и двухлитровым мотором
  • Олег, Ставропольский край. Мой Hyundai ix35 проехал 120 тысяч км. Машина 2011 года выпуска, за пять лет практически ни одной поломки. И вот тут такое произошло – страшная авария с пострадавшими. К счастью, при лобовом ударе вовремя сработали подушки, и я чудом осталась жива. Расход бензина на 100 км составляет от 10 до 12 л на 100 км. У нас версия с механикой.

С двигателем 2.0 автомат

  • Георгий, Житомир. Классный автомобиль, езжу на нем уже второй год. У меня версия с автоматом и самым мощным на тот момент мотором. Он выдает 150 сил, чего с лихвой хватает даже для загородных путешествий. Отметку в 180 км/час преодолевает играючи, машина поражает динамикой и быстрой работой АКПП. Средний расход бензина на уровне 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Маргарита, Казань. Этот юркий и компактный кроссовер я покупала на вторичке, в хорошем состоянии. Дело было в 2016 году. Машина не досаждает поломками, работает как часы. 150-сильный мотор укладывается в 12 литров.
  • Борис, Иркутск. Лучшая тачка среди конкурентов. По мне, так этому Хундаю нет аналогов в плане соотношения цены, надежности и оснащения. У меня 150-сильная версия с автоматом, потребляет в пределах 10 литров на сотню.
  • Юрий, Петрозаводск. Потрясающий авто на каждый день, дарит мне удовольствие каждое утро, выходу на работу с хорошим настроением. Хендай управляется легко, и при этом балует своим комфортом. Мотора в салоне почти не слышно. 150 силам требуется всего 11-12 л/100 км.
  • Константин, Липецк. Потрясающий авто, идеальный конкурент Toyota RAV-4 и Kia Sportage. Я считаю, что Hyundai ix35 более сбалансированный, чем конкуренты подороже. У него хорошо настроенная управляемость с понятными и точными реакциями руля, довольно плотная и в то же время энергоемкая подвеска, и при этом минимальные крены в виражах. Версия с двухлитровым мотором и автоматом потребляет на уровне 12 литров 95-го бензина.
  • Павел, Санкт-Петербург. Машина несомненно стоит своих денег. Пожалуй, ix35 можно считать одним из лучших представителей класса SUV. Мощный двухлитровый двигатель, работающий с АКПП, отличная обзорность и неплохая управляемость. Средний расход 10-12 литров.
  • Екатерина, Николаев. Кроссовер Hyundai ix35 достался мне от мужа, а сам он пересел на поддержанный Ленд Крузер – что-то потянуло его к большим тачкам. А меня Хендай вполне устраивает – комфортный и неприхотливый авто. В городе с ним можно уложиться в 10 литров, если сильно не напрягать 2-литровый мотор.
  • Алексей, Иркутск. Автомобилем доволен покупал на замену Chevrolet Niva. Машина что надо, настоящий представитель класса компактных городских SUV. К тому же, ix35 весьма комфортен и в дальних поездках, масималка на уровне 180 км/час. 150-сильный агрегат – реально валит, даже на светофорах. Средний расход от 10 до 12 литров.
  • Владимир, Тверская область. Отличный автомобиль для семьи. Hyundai ix35 меня впечатлил идеальной управляемостью, хорошей обзорностью назад, качественными материалами в салоне, полноценными пятью местами и просторным багажником. К тому же, обращу внимание на выносливость – машина уверенно едет даже спустя 70 тысяч км, даже без намека на возможные поломки. Тачка обслуживается в сервисе в рамках планового ТО. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
  • Николай, Смоленск. Машина понравилась, Hyundai ix35 меня приятно удивил в плане управляемости и спортивной настройке шасси. 150-сильный агрегат вытворяет чудеса на трассе, максималка около 210 км/час! Расход от 10 до 12 л.
  • Виталий, Калининград. У меня ix35 c полным приводом и автоматом. Топовая комплектация с 2-литровым мотором, без заметных недостатков. Потребляет 12 литров на 100 км.
  • Инга, Московская область. Тачка 2014 года выпуска, за три года проехала 78 тысяч км. Комфортный и неприхотливый авто, что еще нужно для бюджетника? Пожалуй, этот авто еще и отменно управляется, и эффективно тормозит. В салоне места хватит пятерым пассажирам любой комплектации. Мощный 2-литровый мотор работает с автоматом и потребляет 12 литров при энергичной езде.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/hyundai/hyundai-ix35-2-0-benzin-dizel-rasxod-topliva-na-100-km/

Hyundai ix35: Минус 200 тысяч

23 декабря 2010 года«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км

Цельный месяц погода баловала жителей средней полосы России удивительно мягкой и сухой осенью. Но неизбежная русская зима пусть и в середине ноября, но все же наступила. И я с огромным удовольствием пришпориваю ix35 по утреннему загородному шоссе, которое первый серьезный снегопад превратил в трассу настоящего зимнего ралли. Благо, мой Hyundai ix35 оснащен не только 2-литровым бензиновым мотором, но еще и полным приводом.

И выглядит

Нужно сказать, у ix35 весьма специфическая внешность. Высокая поясная линия и узкие окна, делающие его похожим на маленький броневичок, буйство «струящихся линий», которыми так гордятся дизайнеры Hyundai, требуют множества дополнительных деталей и черточек.

Только с ними его облик воспринимается цельным, законченным, рождая образ агрессивного «внедорожного купе», к чему, собственно, и стремились создатели машины.

А с черными дверными ручками и зеркалами, в которых нет к тому же повторителей «поворотников», да еще и без багажных рейлингов на крыше базовый переднеприводный ix35 выглядит немного сиротливо: за что же его, дескать, так обделили?

Оно, конечно, с лица воды не пить — подумаешь, нет у машины хромированных цацек, что с того? Ведь в любом случае вы получаете увеличенный дорожный просвет, вполне просторный для четверых взрослых ростом 185 см салон (с обогреваемым диваном!) и мощный мотор в 150 сил.

И едет

Бодрому характеру мотора хорошо соответствует плотная, собранная подвеска. Это вам не вальяжный Santa Fe: на ix35 можно очень резво скакать по подмосковным «лежачим полицейским». Он охотно ввинчивается в повороты даже на неровном, испещренном трещинами асфальте и может доставить своему владельцу удовольствие от вождения.

Веселая, одним словом, машина. И бог с ними, с цацками. Тем более что на свой автомобиль его владелец большей частью смотрит не снаружи, а изнутри.

Цацки или стиль?

Да вот в том-то как раз и закавыка: вместе с полноприводной трансмиссией ix35 получает версию Comfort.

Она дороже на 168 тысяч, но от базовой отличается, ни много ни мало, десятком опций! Даже если не упоминать мелочей, без которых вполне можно прожить, одна лишь оптитронная панель приборов, которая так понравилась, помню, мне еще в Женеве, стоит того, чтобы о ней жалеть потом каждый день, когда садишься за руль. А регулировка «баранки» по вылету? А поясничный подпор водительского кресла? А сами сиденья с весьма симпатичной комбинированной обивкой из кожи и ткани? А климат-контроль? А зеркало, что автоматически темнеет, предохраняя ваши глаза от ослепления сзади? Ах вот как — вы опытный водитель и не нуждаетесь в услугах камеры заднего вида и системы динамической стабилизации… Что ж, в этом случае, конечно, есть смысл сэкономить 168 тысяч.

Только стоит ли тогда вообще покупать ix35 — модный и современный городской кроссовер? Если уж так душит жаба, что вы готовы выбрать машину, которая и внешне будет намекать на вашу прижимистость, и внутри окажется куда менее удобной, то логичнее остановиться на каком-нибудь изделии отечественного автопрома. И денег сбережете пропасть.

Еще вариант

В принципе, есть и еще вариант — удобный и симпатичный переднеприводный Comfort с АКП за 1 042 900 руб. Получается, что трансмиссия 4 х 4 отдельно стоит 25 тысяч. И все же я абсолютно уверен: лишь в версии Comfort 4WD ix35 становится той замечательной машиной, какой задумали его корейцы.

Полным приводом они свой кроссовер оснастили отнюдь не для покорения бездорожья — короткоходная подвеска и клиренс всего в 158 мм под защитой картера тому очевидные свидетельства. А ради безопасной езды по скользким, в том числе заснеженным дорогам.

Так что не экономьте на себе, на собственном комфорте и безопасности, ведь всемирное потепление — это, по правде говоря, сказки для взрослых.

МЫ РЕШИЛИ:

Базовый ix35 не позволит вам почувствовать всей прелести новой машины. Только в полноприводной версии Comfort раскрываются многочисленные таланты автомобиля. А выбрав бензиновый двигатель, вы сэкономите при покупке 152–243 тысячи рублей по сравнению с дизельными версиями.

Не согласны? Кроссоверов много, сравнивайте.

Hyundai ix35: Минус 200 тысячHyundai ix35: Минус 200 тысячОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/276744-hyundai_ix35_minus_200_tysach/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector