Акпп на фольксваген тигуан: расход топлива, отзывы

Фольксваген Тигуан – немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач – автомата на шесть ступеней.

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.

Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.

Официальные нормы

Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:

  • Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее – бензин. Коробка передач – АКПП и МКПП. Мощность – 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным – 8.4 литра;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач – механика и автомат. Мощность – 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 – 9.9 литра бензина;
  • Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность – 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе – всего 5 литров солярки.

С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко – следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность – в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно – в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо – немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты – всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль – больно ударило по бюджету. Единственный плюс – радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами – не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина – до 12-ти литров, за то за его пределами благодать – около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег – все очень качественно, надежно и экономично – по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод – производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким – из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход – по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно – реально большого расхода горючки: в городе – 17 литров, по трассе – 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был – все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город – 13-14 литров, трасса – около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики – на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город – до 12, трасса – 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов – реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2.0 литра

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

  1. Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным – все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса – всего 5.3 литра.
  2. Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город – 10 литров, за его пределами – около 6-ти.
  3. Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто – слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия – 7 литров солярки, трасса – 5-6 литров с кондиционером.
  4. Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе – до 5.4 литра.
  5. Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.

Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.

То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на дизельном, двухлитровом варианте.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/folksvagen-tiguan-1-4-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.

Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно.

Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже.

Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.

Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер.

Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три.

Я своим авто ДОВОЛЕН!

Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.

Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой.

Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса.

Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.

Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым.

Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле.

Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывыОтзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Тигуан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Тигуан 2019 в России составляет от 1 429 000 до 2 569 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Trendline, All Inclisive, Offroad, Connect, Connect Plus, Highline и Sportline.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 499 000
1.4 (125 л.с.) All Inclusive MT6 1 569 000
1.4 (150 л.с.) All Inclusive DSG6 1 719 000
1.4 (150 л.с.) Offroad MT6 AWD 1 829 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Connect Plus DSG6 1 899 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 1 969 000
1.4 (150 л.с.) Connect Plus 4WD DSG6 1 999 000
2.0D (150 л.с.) Connect 4WD DSG7 2 089 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 099 000
2.0D (150 л.с.) Connect Plus 4WD DSG7 2 129 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 159 000
2.0 (180 л.с.) Connect 4WD DSG7 2 159 000
2.0 (180 л.с.) Connect Plus 4WD DSG7 2 199 000
2.0D (150 л.с.) Highline 4WD DSG7 2 309 000
2.0 (180 л.с.) Highline 4WD DSG7 2 379 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 449 000
2.0 (220 л.с.) Highline 4WD DSG7 2 459 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 519 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная трансмиссия, D — дизель, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Volkswagen Tiguan

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм 2677
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 615
Снаряженная масса, кг 1453 — 1696
Объем топливного бака, л 58
Читайте также:  Тюнинг форд фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,3 8,3
— трасса 5,4 5,4
— смешанный 6,5 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,2
Макс скорость, км/ч 200 198
Расход топлива, л
— город 8,8 8,8
— трасса 5,6 5,6
— смешанный 6,8 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,7
Макс скорость, км/ч 198 208
Расход топлива, л
— город 8,8 10,6
— трасса 5,6 6,4
— смешанный 6,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 150
Крутящий момент, Нм 350 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 9,3
Макс скорость, км/ч 220 200
Расход топлива, л
— город 11,2 7,6
— трасса 6,7 5,1
— смешанный 8,4 6,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

С единственным доступным в России дизельным двигателем — 2-литровым на 150 л.с. — машина развивает максимальную мощность в диапазоне 5 100 — 6 200 об./мин. Максимальный крутящий момент — 340 Нм — достигается в диапазоне 1 750 — 3 000 об./мин.

Длина — 4 486 мм. Ширина — 1 839 мм. Высота — 1 673 мм. Колесная база — 2 677 мм. Дорожный просвет — 200 мм.

Багажник — 615 литров. Увеличивается до 1 655 литров. В целом, большой. Имеется много света — целых три лампочки — две по разным сторонам багажного отсека (одна превращается в съемный фонарик) и одна встроенная в дверь багажника. В наличии целых две розетки — слева 220В, справа 12В.

Вес — 1 696 кг.

Максимальная скорость — 200 км/ч. Обещанный разгон до сотни — 9,3 секунды. Заявленный расход топлива — 7,6 литра дизеля в городе, 6,1 в смешанном цикле и 5,1 в загородном. Бак — 58 литров. Экокласс — «Евро-6».

Видео тест-драйв нового Volkswagen Tiguan

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Volkswagen Tiguan 32%, 244 голоса244 голоса 32%

Источник: http://www.auto-dd.ru/volkswagen-tiguan/

Фольксваген Тигуан: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан от немецкой компании был представлен в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. Модель сразу обрела большую популярность благодаря своей проходимости, комфорту и надежности. За все время существования, автомобиль обновляли два раза – один рестайлинг и одна смена поколения, которая производится и сейчас.

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.3 5.4 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.9 6.0 7.1
2.0 MT бензин (механика) 12.1 7.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.7 9.9
2.0 AMT бензин (робот) 10.6 6.4 8.0
2.0 MT дизель (механика) 5.7 4.2 4.7
2.0 AT дизель (автомат) 7.6 5.0 5.9
2.0 AMT дизель (робот) 7.6 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра.

Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.

8 литра.

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный.

Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач.

Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

«Автомобиль купил почти сразу после его появления в нашей стране. Получил абсолютно то, что ожидал – мощь, комфорт и кучу свободного места. Обожаю на нем ездить куда-то загород.

Наслаждаешься дорогой, не утомляешься, спокойной слушаешь музыку. Большинство действий за тебя делает электроника. В городе также машина хорошо себя показывает. Вот только топлива съедает много.

Летом выходит по 13 литров, зимой – под 15», — высказался Егор из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал, ориентируясь на отзывы. Они в большинстве были положительные, многие писали, что автомобиль надежный, практически не ломается, что он мощный, но при этом и экономичный. На деле все так и оказалось.

У нас это второй транспорт в семье, на котором мы совершаем дальние выезды. Места в нем много, можем позволить себе любой багаж. Также тут очень комфортно, в пути вообще не устаешь ни на водительском месте, ни на пассажирском. А вот насчет экономичности я бы поспорил.

Реальный расход тут несколько больше паспортного – 12 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Красивый и мощный автомобиль, но, к сожалению, не такой уж и надёжный, как о нем говорят. Уже после двадцати тысяч километров пробега начались проблемы с мотором и коробкой передач. А ремонт обходится очень дорого, проще купить новый, другой автомобиль, что я и планирую сделать. Да и расход оказался намного выше заявленного. У меня выходило по 14 литров», — отметил Денис из Саратова.

«Всегда любил немецкие автомобили. А также давно хотел себе внедорожник, но не простой, а мощный, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе. Свой выбор сделал в пользу Фольксваген Тигуан, так как многие знакомые, которые им владеют, говорили о нем только положительные слова.

Я же остался не совсем доволен автомобилем. Да, едет быстро, хорошо держит дорогу, но ломается много. До первой серьезной поломки я успел проехать только 30 тысяч километров. Вкладываться в ремонт я не собираюсь, поэтому от автомобиля отказался.

Да и расход в 15 литров разочаровал», — поведал Арсений из Перми.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод.

Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил.

Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

«Когда покупал машину, не думал, что будет уходить столько денег на содержание. Ремонт ей требуется часто, а на топливо вообще уходят космические суммы. В паспорте указано значение в 7 литров, а на деле получается не меньше 12.

Также надеялся на хорошую проходимость, мотор ведь не самый слабый, да и полный привод имеется. В итоге, препятствия преодолеваю с большим трудом и не всегда самостоятельно.

В общем – сплошное разочарование», — сообщает Константин из Волгограда.

«Для наших дорог и температур подойдут только внедорожники. Понадеялся на немецкое качество и купил Тигуан. Ох, как же я пожалел об этом.

Лето все отлично, даже расход почти паспортный, а вот зимой начинаются конкретные проблемы. Завести его уже в минус 15 становится сложно.

Возникают поломки различной тяжести, а также увеличивается расход чуть ли не в два раза. Если летом выходит по 8 литров, то зимой – 14», — говорит Павел из Якутска.

«Автомобиль мне приглянулся еще в салоне. Сразу брать не стал, решил почитать отзывы, посмотреть обзоры. Многие там говорили о том, что машина много тратит топлива. Все остальное вызывало только положительные эмоции.

Я же собирался брать комплектацию с самым слабым мотором, гонять-то я не хотел. Но даже здесь наблюдается эта проблема. Расход по городу в районе 15 литров, на трассе – 10.

В остальном да, машина великолепна», — пишет Эдуард из Краснодара.

Новый Тигуан 2017 года опять не поменял существующий объемы. Мотор в 1.4 литра снова стал выдавать 125 или 150 лошадиных сил. Опять же, полный привод и автомат доступен только тем, кто выбрал второй вариант. Двухлитровый бензиновый аппарат выдает 180 или 220 лошадиных сил. К нему всегда ставят и полный привод, и автомат.

Дизельную версию сократили до трех вариаций: 115, 150 и 190 лошадиных сил. Полный привод имели вторая и третья версия, механику ставили везде, кроме последней, а робот – кроме первой. Потребление топлива снова снизили – 4.6 литра.

«Меня впечатлил внешний вид автомобиля. Я как раз был в поиске чего-то похожего, поэтому решил протестировать его. Всем остался доволен и купил.

Езжу несколько недель достаточно активно, пока ничего не вызывает неуверенности в правильности моего выбора. Салон отменный, куча всевозможных наворотов, дорогие и приятные материалы.

Мотор быстро набирает скорость, а также тянет любые дорожные условия. Понравился и расход – каких-то 8 литров дизеля в городе», — отметил Владислав из Смоленска.

«Машина покупалась строго для поездок на рыбалку. В ней много места и комфортный салон, поэтому сплю прямо в нем. Проходимость отличная, полный привод и мотор вытягивают любые бездорожья. По трассе езда также приносит только удовольствие.

От меня практически ничего не требуется – главное, держать руки на руле, все остальное сделает электроника. Расход приемлемый, в среднем около 7 литров, что вполне неплохой результат для внедорожника», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.

«Поездил на машине пару недель и продал. Категорически не понравилась. Думал, что смогу и по городу быстро ездить, и на бездорожье преуспевать, но и там, и там результаты оказались средние. Да и расход в 12 литров меня не устраивает», — написал Борис из Твери.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-tiguan.html

Фольксваген Тигуан расход топлива — Avtozhor.com

Компактный кроссовер Тигуан от автоконцерна Фольксваген впервые был представлен автомиру на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. За 9 лет модель пережила один рестайлинг (июнь 2011 года) и сегодня выпускается во втором поколении (с сентября 2015 года).

На данный момент Тигуан собирается на 2 заводах, первый из которых размещен в немецком Вольфсбурге, а второй — в Калуге (Россия). На выбор покупателей предлагаются полно- и переднеприводные версии с бензиновыми (1.4, 2.0 литра с мощностью 122, 150, 170 и 200 л.с.

) и дизельными силовыми установками (2.0 литра со 140 и 170 л.с.).

Версия Фольксваген Тигуан с установленным 1.4-литровым бензиновым двигателем выпускалась с самого начала производства модели. За все время существования Tiguan покупателям предлагались несколько комплектаций с разной мощностью силовых установок. В первом поколении это мотор 1.

4 МТ со 150 л.с., максимальной скоростью 192 км/час и средним расходом в 8.4 литра (город/трасса — 10.6/7.0 литров). После рестайлинга в 2011 году — 1.4 АТ+МТ (150 л.с., 198 км/час, 7.1 литра) и 1.4 МТ (122 л.с., 185 км/час, 6.5 литра). Во втором поколении с 2015 года — 1.

4 АМТ и МТ (125 л.с.).

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Станислав, Уфа. Машинку купил почти 2 года назад. Версия Тигуан с мотором 1.4 АТ, год выпуска 2014. Накатал с сыном уже 12 000 км и в плане расхода скажу так – что ожидал, то и получил. Заливаю только 95-й, и на 100 км зимой в смешанном цикле выходит не больше 9 литров. Летом это максимум 8 с кондером (поездка в отпуск на 4000 км показала всего 7.6 литра на сотню).
  • Андрей, Суздаль. Взял себе модель 2012 году с механикой и двигателем 1.4 МТ. Классная и удобная машина. Бензин лью хороший (АИ-95), а потому и расход нормальный – в городском цикле полный бак уходит за 720-740 км (а это 64 литра). Получается, в среднем 8.2 литра. На трассе где-то 6.4-6.7 литра, то есть заявленные 5.5 литра это выдумка. Полный бак на шоссе у меня ушел после 950 км дороги на скорости под 140 км/час. Выводы делайте сами.
  • Константин, Чебоксары. Комфортабельный внедорожник с характером. Внешний вид просто бомба, да и движок для такого монстра вполне нормальный. У меня Фольксваген Тигуан 2010 года выпуска (1.4 МТ). Больше всего расстраивает аппетит агрегата под капотом – от 12 до 14 литров по городу и до 10 литров бензина на шоссе. А это очень далеко от заявленных в паспорте показателей.
  • Владислав, Москва. Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2012 г.в. Брали с женой в салоне в Ростове сразу после свадьбы. После обкатки сразу поменяли маховик и теперь все ок. К сожалению, японское качество иногда тоже хромает. По поводу расхода – обещанные средние 6.5 литра просто нереальные, так как при нормальной езде по городу у нас почти 10.6-11.2 литра, а зато на шоссе 6.3 литра с 90 км/час.
  • Игорь, Кострома. Фольксваген покупал, чтобы погонять. Езжу много и быстро, но нужен был добротный внедорожник. Между Кашкаем 2.0 и Tiguan 1.4 (150 л.с.) после тест-драйва выбрал последний. Если особо не гонять, то по городу без пробок выйдет 9 литров на сотню. Если же врубить климат, получим 11 литров, а зимой и все 13 с прогревом. Главный минус – ненадужность и недолговечность мотора (первый ремонт уже после 15 тысяч км).
Читайте также:  Датчик давления масла ваз 2115: где находится, замена

Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Вторым двигателем, устанавливаемым в Volkswagen Tiguan, является бензиновый агрегат 2.0 литра. В первом поколении модель предлагалась со 170-сильным мотором и коробкой-автоматом (полный привод, средний расход в городе и на трассе — 13.5 и 7.7 литра).

После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей пополнилась спорт-версиями с двигателями 2.0 АТ с 180 и 210 л.с. (тот же полный привод, средний расход город/трасса — 11.6/7.0 и 11.8/6.7 литра соответственно). Модификация с 2015 года — 180-сильный мотор с расходом 9.1/6.

4 литра в городе и на шоссе.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Александр, Москва. После 3 лет владения могу сказать одно – этот внедорожник для богатых людей. Брал Тигуан в комплектации с мотором 2.0 АТ, бензиновый. Сборка 2012 года. Аппетит у мотора просто невероятный – под 20 литров на 100 км в городе, лью 95-й. А вообще, если по городу ездить часа 2 без остановки, то за это время 20-25 литров точно уходит. Зато масло почти не расходуется.
  • Антонина, Набережные Челны. Фольксваген Тигуан 2009 года, 2.0 АТ. Брала только из-за внешнего вида, но после 2 недель за рулем не могу оторваться от машины. Прыткая, манёвренная, быстрая, но вот ест мотор слишком много: 16-19 литров в городе, 10-12 на трассе на 120 км/час. Расстраивает только печальная статистика двигателей модели – ремонта, чувствую, не избежать.
  • Максим, Белгород. Tiguan сразу понравился в салоне – солидная внешность, вместительный, но в это же время и небольшой по габаритам. Главный минус – 2-литровый движок с АТ ест многовато. Обещанные показатели в 7.5-8 литров из области фантастики. В реале выходит 11 литров летом и до 12.3 литра зимой. Агрессивная езда и вовсе тянет под 17 литров.
  • Андрей, Тула. Как только вышло 2-е поколение Тигуана, сразу же заказал себе. Пригнали машинку из Европы 2 месяца назад, теперь катаюсь и не могу нарадоваться – стильный дизайн, мощный 2-литровый двигатель 180 л.с. Разгоняюсь до сотки за 8 секунд. Расход при этом на 100 км в городе 10.5 литра, за городом – почти 8 литров. Думаю, после обкатки выйду на средние 6.5 литра.
  • Альберт, Санкт-Петербург. VS Tiguan 2013 года выпуска, модификация с агрегатом 2.0 литра. Брал бензиновую версию, так как нормальный дизель сегодня редкость. Теперь вот жалею – 14-15 литров по Тагилу и 18 в час-пик. Ну что там так сильно ест бензин? Возможно, если бы мотор выключался на остановках, то было бы как заявлено производителем.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Дизельные модификации Тигуана представлены таким же 2.0-литровым мотором. Мощность силовых установок — 140, 150 и 190 л.с. Максимальная скорость — 182, 201 и 212 км/час. Средний расход топлива в городе/на трассе/средний — соответственно 9.7/6.3/7.5, 6.7/5/5.6 и 6.5/5.2/5.7 литра на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Юрий, Москва. В 2014 году купил себе дизельный внедорожник от VW. Захотелось одновременно мощности, экономии и японской надежности. В итоге взял новенький Тигуан с мотором 2.0d АТ. Накатал под 8 700 км и никаких претензий нет. Расход 9.5 литра летом по городу и почти 6 литров на трассе. Зимой получается 11 и 7 литров. 140 л.с. хватает с головой, но собираюсь прошить на 170 лошадей.
  • Владимир, Севастополь. Volkswagen Tiguan 2.0 литра, дизель. Владею внедорожником уже 2 года, брал подержанный в 2012 году с пробегом 13 тысяч. Сейчас уже 24 000 км пробега и ни одной серьезной поломки. Расход по шоссе в районе 7.4-8.2 литра на сотню в щадящем режиме, а по городу доходит до 11 литров. Цифры большие, но это все качество нашего дизеля.
  • Николай, Харьков. Для езды по городу дизельный Тигуан это отличный выбор. Главный минус модели – дорогое ТО и капризный мотор. У меня комплектация с 2.0-литровым дизелем 140 л.с. на автомате. Гонки по трассе на 100-110 км/час забирают от 5.8 до 6.3 литра. Городской режим – стандартные 10-11 литров, как у всех владельцев. Сборка 2013 года, покупал в конце года в салоне.
  • Роман, Москва. Читаю вот отзывы и не могу понять, про какие 11 литров в городе можно писать. У самого дизельная модификация с агрегатом 2.0d на 140 лошадей и показатели расхода абсолютно другие! Спокойная езда берет максимум 7.9 литра в городе и до 6.7 на шоссе. И это с включенным режимом Sport. Заправляйтесь на нормальных заправках и все будет норм.
  • Виктор, Тольятти. Внедорожник от Фольксваген я купил немного подержанный. Универсал, дизельный мотор 2.0 со 140 л.с., год выпуска – 2012. Помимо всех плюсов приятно удивляет аппетит мотора – около 10.7 литра по улицам и почти 7.8 в загородном режиме. Средний расход по б.к. держится в районе 8.3 литра. Если за рулем жена, то на трассе вообще 6.7 литра выходит.

АКПП на Фольксваген Тигуан: расход топлива, отзывы

Источник: https://AvtoZhor.com/folksvagen-tiguan-rasxod-topliva/

Volkswagen Tiguan — юркий, быстрый, удобный для наших условий

Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в
начале июня 2013 года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади
почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега. Далее обо всём поэтапно.

Выбор.

Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально.
Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из
гаражного кооператива, опаздывал на встречу.

По счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня
вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая
крюк и подцепляя трос. В тот момент я окончательно решил, что легковушку не
хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел.

Бюджет покупки был
примерно 1,2 млн.

Начал я с Nissan Qashqai и рассматривал удлинённую версию
(+2). Внешне мне нравится кашкай (поколения 2013 года), хорошо сбита машина,
большой клиренс и пластиковые арки. Приехал в автосалон, первое впечатление —
невероятная теснота внутри. Реально очень маленький и тесный салон. Удобно
только переднему пассажиру.

Сзади тесно и места мало, спереди тоже очень долго
регулировал сиденье и руль чтобы хоть как-то сесть, голова упирается в потолок
машины (у меня рост 190 и в шкоде Фабии я умещался без проблем, в отличие от
кашкая). В итоге опустил сидение максимально вниз, и машину постестдрайвил. По
езде особых вопросов не было.

Очень понравились боковые зеркала и хороший
обзор, которого в Тигуане нет.

Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри
всё очень сильно похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион,
чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и
багажник мал (если не выкидывать задние сидения).

KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона,
нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше
кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.

Toyota RAV4 (ещё того поколения, с колесом на крышке
багажника) очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой
бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше.

В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В
него садишься и тебе не тесно. У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой
сидушке, всё привычно и удобно.

Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает
скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и
мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой
Фабией.

Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается,
наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины я и
переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол.

Так что если
нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и
«стоит» на дороге нагруженная она лучше. Для сравнения в Yeti нельзя
задние сидения разложить в ровный пол.

Можно их убрать вовсе, а куда я их дену?

Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием
полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка. Чем чёрт в жизни не шутит,
полноценное колесо всяко лучше.

В итоге взял комплектацию «Track and Field», мотор
2,0 бензин с турбиной, 170 сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний
бампер скошенный (чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и
маленькие заборы). Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного
дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок.

Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика
спереди обычная, без линз. Кожаный руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и
бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник только
сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в
1170 т.р. (сделали небольшую скидку в салоне).

Дизайн.

Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых
наворотов нет, всё просто, лаконично.
Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал
несколько дней. Сейчас машина скорее
кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали больше.

Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться
с кем-то проще. Клиренс у меня 200 мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по
разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично. На бордюра
заезжает легко.

На откровенное бездорожье ни разу не выезжал.

Передние стеклоочистители спрятались глубоко
под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. Чтобы их поднять
для очистки/замены щёток, нужно перевести их в вертикальное (сервисное)
положение и ни в коем случае не включать их в работу, пока они подняты.

На моих
предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь стало. Я однажды в
сильный снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу,
они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны
водителя. Нельзя так с ними. В целом родные щётки не очень, поменял их через
год.

Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами
щётки покрываются льдом и не чистят. Приходится останавливаться и руками
счищать снег и лёд. Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего
один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался.

Читайте также:  Тюнинг шкода йети своими руками: салона, двигателя, оптики

При этом интересно
расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки
капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают.

Касаемо зеркал могу сказать, что они
маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает.

Вообще у машины
мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень
внимательным и поворачивать голову
почаще, не полагаясь на маленькие зеркала.

В остальном к ним вопросов нет, сами складываются,
греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю (есть маленькие
выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри).

Эргономика, комфорт.

Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик
качественный и во многих местах он мягкий. Залезать, вылезать и просто сидеть
удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой
несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать
поясничный подпор. В целом поездки по 4-5 часов подряд не утомляют.

Как-то раз
я ездил в Пензу, около 8-и часов за рулём в один конец. Пожалуй, что устаёт
попа от высокой посадки. Легковая посадка конечно будет предпочтительней для
дальних перегонов.

Передний подлокотник регулируемый и удобный, по мне так он
коротковат, правый локоть у меня находится на краю подлокотника и чисто
психологически хочется, чтобы он был больше и длиннее. Задний диван выше чем
передние кресла, на нём приколько сидеть, не тесно и есть обзорность.

Повторюсь, что сила Тигуана именно в удобной
компоновке всего, в нём комфортно сидеть и спереди и сзади. Для задних
пассажиров есть откидные столики в спинках кресел, реально ими почти не
пользуемся, только ребёнок балуется иногда. Двери имеют снизу уплотнения, которые как бы
заходят под машину, и пороги не выступают вширь.

Ноги не пачкаются об пороги,
которые не грязнятся, и садиться в
машину удобно. Под передними сидениями выдвижные ящики, большой бардачок.
Переднее сидение у меня складывается вперёд образуя ровную плоскость и дополняя
плоскость, которую создают задние сложенные сидения с полом багажника.

Кожа на
руле и на ручке АККП качественная и
приятная. Подогреватель сидений имеет 3 скорости нагрева, лучше всего работает
именно третья, первые 2 не знаю, зачем нужны. Обогреваются задница и спина, при
этом поясничная зона чуть выше задницы не подогревается.

Это минус, так как
зимой можно переохладить это место сев в
холодную машину (я разок переохладил, наверно с неделю спиной мучился).
Багажник в целом небольшой, но в случае чего можно подвинуть задний диван или
разложить его частично/полностью. Поэтому каких-то супер проблем с вместимостью
у меня не было.

Кроме того на крыше есть рейлинги, куда можно прицепить бокс
или иной негабаритный груз. Также машина оснащена датчиками нижнего уровня всех
жидкостей, это удобно.

Есть в торпеде
щели для парковочных карточек (очень удобно, и всё пассажиры постоянно спрашивают
и удивляются), в бардачке есть держатель для ручки, а также по левую руку есть
небольшой бардачок с держателем для монет.

Теперь о минусах по салону. Реально не проработана ниша справа от
водителя под подлокотником и бородой. Под подлокотником находятся 2
подстаканника, закрываемые шторкой. Пользоваться ими невозможно в принципе, так
как мешает сам подлокотник, и туда ничего не влезает кроме небольших бутылочек
и стаканов, ну можно наполнить их мелким мусором.

Дальше идёт ручка АКПП,
кнопка электронного ручника, ещё несколько кнопок, затем небольшая ниша и пепельница. Я не курю,
поэтому пепельница реально не нужна, над пепельницей находится маленькая ниша и
выше уже идёт климат-контроль, магнитола и прочее. Розетки 12 вольт на бороде
нет. Она спрятана в нише под подлокотником.

Чтобы решить эту проблему мне
пришлось купить удлинитель на 4 розетки и впендюрить его в нише над пепельницей
(удачно зашёл туда как раз по размеру) от него провод незаметно справа идёт под
подлокотник к розетке.

В итоге имею 4 розетки спереди для питания всех бортовых
устройств и зарядок телефонов, и
бесполезную несуразную пепельницу и подстаканники, которыми нельзя
воспользоваться. Электронный ручник особо вопросов не вызывает, есть функция “auto hold” которая сама ставит
машину на ручник при остановке и сама с него снимает если надавить на газ.

Функцией этой не пользуюсь,
потому что она реализована как-то не плавно, машина снимается с ручника с
небольшими рывком, что раздражает. Предпочитаю на светофорах стоять на педали
тормоз (если долго, то на паркинге).

Ещё
минус – родной звук. Точнее даже родная магнитола. В машине стандартная аудиоподготовка с 8-ю динамиками, и если включить звук через aux с
внешнего источника (iphone),
то звучит сносно.

А если поставить музыку с USB флэшки через родную магнитолу, то,
честно говоря, звучит не очень. Звук какой-то пластмассовый, есть изрезанность
в средних частотах. И эквалайзер не шибко помогает, хотя его я выкрутил как
мог.

Вобщем родная магнитола (в моём случае RCD-310) не очень звучит. Хотя что откровенное дерьмо тоже не
скажешь. Вобщем как-то средне.

В багажнике есть поднимаемый пол и боковые
дверцы с нишами, очень много мелкого
полезного барахла можно напихать под пол к запаске и в боковую нишу.

Я лично вожу
огнетушитель, аптечку, трос, компрессор,
провода для прикуривания, маленькую бутылку с маслом и такую же с антифризом,
также набор торцевых головок с ключом. Всё это не занимает полезный объём
багажника и умещается в упомянутых щелях.

По сравнению со Шкодой мне очень не
хватает боковых крючков. Такая мелочь, а как удобно… Хотя кое-какие крючки в Тигуане есть, но это
не то совсем что в Шкоде.

Ещё важный момент, на панели приборов нет индикации,
что работают фары ближнего света. Вообще нет.
Индикация находится на самой ручке включения фар. Это первое время
сильно напрягало.

Автоматический режим фар работает хорошо, и в принципе про
фары быстро забываешь вообще, сами включаются и ходовые огни и ближний
свет.

Это может сыграть злую шутку если
пересесть с Тигуана в машину, где нет автоматического включения фар и
управления фарами, потому что рефлекс включения/выключения фар отмирает. Мне
пока везло, я несколько раз арендовал машины за границей, и всегда попадались с
автоматическим светом.

Другой нюанс – индикатор пустого бака и необходимости
заправить машину. У Фабии он загорался прям на самом виду и привлекал внимание.
В Тигуане он спрятан в нижней части циферблата спидометра и частично
закрывается рулём.

Есть проблема, что можно отвлечься и случайно забыть, что
бак пустой, так как сама машина об этом навязчиво не напоминает.

Это конечно
мелочь, но я реально себя ловил при езде по трассе на том, что еду с почти
пустым баком и пропускаю заправки, поскольку ничего в машине не привлекает моё
внимание к этой проблеме.

Датчик дождя летом иногда смахивает сухую пыль
(редко) и не очень внятно работает со снегом, так к нему вопросов нет, дождь и воду отрабатывает
хорошо. Есть контроль давления в шинах (по датчикам АБС), к нему тоже вопросов
нет. Климат и всё что с ним связано – всё работает отлично.

Ходовые качества.

Здесь никаких вопросов нет. Я не стал бы говорить, что
машина прям пуля, есть много машин резвее. Но так или иначе тяга достаточная и
комфортная. Тянет всегда и везде, тянет гружёную машину, тянет при обгоне фур
на высоких скоростях.

В режиме D реагирует на нажатие на педаль с паузой, в режиме S гораздо
отзывчивей. Максимально разгонял до 180 на трассе, при этом ничего не завывает,
дорогу держит хорошо и запас тяги даже на 180 ещё есть.

6-и ступенчатая
автоматическая коробка мне нравится, никаких вопросов или проблем с ней не нет.

Подвеска мне тоже нравится. Она средняя по жёсткости,
собранная. Нет расхлябанности, руль чёткий, машина не рыскает. В поворотах
крены есть конечно, но при этом всё остаётся под контролем. ESP работает
корректно. Есть косяк с АБС. В целом АБС
работает хорошо, частота её работы высокая и эффективность отличная.

На ровной
трассе отрабатывает отлично. Но если ехать по ухабам по грунтовке и начать тормозить, то именно при
тряске начинает срабатывать АБС и тормозит машина хуже. То есть АБС срабатывает
не только при пробуксовке, но также и при тряске машины.

К этому нужно
привыкнуть и не разгоняться особо по ухабам, тормозить с осторожностью.

Экономичность.

Экономичности особо нет. Заливаю Аи-95. По трассе, если совсем спокойно
ехать (до 100 км/ч), получается 9 л/100 км, если ехать в среднем 120-140 с
обгонами, то 11 л. По городу 13 л.

Если по городу зимой и короткими переездами
(мне завезти ребёнка в школу и на работу примерно 4-5 км), то в таком режиме 25
л получается. Также в какой-то момент я узнал, что нужно подливать масло в
двигатель (сработал датчик). По моим прикидкам примерно каждые 12 тыс.

км нужно
доливать 0,2-0,3 л масла. У турбированных моторов это известная особенность,
поэтому я спокойно к этому отнёсся.

Расходы.

По состоянию на текущий момент делал только обычные плановые
ТО у официального дилера. Каждое ТО в
среднем 6-8 т.р. Поломок не было.

Была пара страховых случаев, один раз мне во
дворе разбили правое боковое стекло, влезли в бардачок, украли инструкцию и
сервисную книжку, второй раз тоже во дворе так нормально притёрли задний
бампер. Обе проблемы, устранил по КАСКО. Ещё как-то камень прилетел в лобовое
стекло, начала расти трещина.

На стекольном сервисе я её засверлил и заклеил, лобовое стекло менять не стал. Ещё
у меня потерялась крышечка с левого омывателя фары, которая как бы прячет
омыватель в бампере, при следующем ТО крышечку докуплю.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/34515/

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Комфортный,тихий,быстрый,удобный. Возможность чиповки без проблем для двигателя.Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Удобный, тихий, мягкий, экономичный, динамичный…Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Стильный автомобиль ,дизель 2.0. пробег 1350 км ,по компьютору расход по трасее с пробками и движением по городам Рф 5.6 л.

Недостатки:

Бестолковый и маленький багажник,что не соответствует завленному производителем объему,ВЫП на трассе может сыграть злую шутку на обгоне,прежде чем обогнать .надо десять раз расчитатьОтзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Владею и балдею. Очень низкий расход, до 100 км в час легко выбираюсь из 6 лна 100км. 9мая вечером ехал по мкаду и поивез 5,5лна 100км. Гоняю по платной Москва Воронеж, 135 кмч ест 7,5. Салон прекрасный, климат песня.

Недостатки:

Жестковат, багажник впритык.Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Отличный автомобиль за свои деньги

Недостатки:

Жесткий по подвеске, мало места в багажникеОтзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Комфортный, экономичный, шустрый

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Достойное оснащение, есть все что нужно

Недостатки:

Высокие цены на допоборудованиеОтзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Классный городской кросовер. В меру большой, в меру компактный.
За 4 года не поменял ничего! Даже щетки дворников, и все лампочки родные.
Чистые пороги — серьезный +. 

Недостатки:

Да жестковат. При агресивной езде по городу 11литров — дизель 2.0.
По трасе в режиме 140–180км — 8,5 литров.Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Нормальная, просторная машина. Клиренс высокий, посадка за рулём.

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Volkswagen TiguanОтзыв об автомобиле Volkswagen TiguanОтзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

Достоинства:

Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая).Низкий расход топлива. резвый.

Недостатки:

Короткие передачи. Из-за малого объема двигателя, не раз глох при трогании (не хватает мощи на трогание при оборотах близких к холостым, нагнетатель не успевает).Двигатель очень нежный, с малым запасом прочности, неходкий в наших условиях. Подвеска невыносливая, разбивается к 40 тыс. даже при бережной езде. Салон прогревается очень плохо, постоянно иней снутри на лобовом стекле при t ниже 10 гр., часто леденеет кнопка багажника вначале весны(переходы t через 0). Электрика часто глючит.

Источник: https://www.zr.ru/cars/volkswagen/-/volkswagen-tiguan/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector