Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Сегодня я постараюсь вас немного расстроить, рассказав немного правды. Впрочем, я думаю, вы все тут люди привычные и часто сталкивались с проблемой, о которой пойдет речь: проблемой недостаточного качества запчастей.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с этим. «Вам подешевле или хорошую?» — спросят у вас продавцы запчастей. Да, часто качество — синоним высокой цены. Но это не всегда так. Хотите пример?

Работая в автосфере и занимаясь запчастями, я стал замечать тенденцию многих шарнирных соединений в подвеске выходить из строя, так сказать, раньше разумного времени. Шаровые, которые ходят по 10-20 тысяч, наконечники, ездящие не больше 30 тысяч. Знаете почему? Сейчас покажу.

Если у вас японский или корейский автомобиль, то, скорее всего, вы слышали, видели или знаете о такой фирме-производителе запчастей ходовой части, как CTR. Большая, известная и солидная корпорация, давно известная на рынке.Вот одна из самых популярных деталей — верхняя шаровая CBHO-28. Применимость — Honda Civic и Accord различных поколений.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Всё честно. Красные коробки, голограммы, надпись «сделано в Корее».Внутри все привычно: пыльник, пакетик со смазкой, колечки, сама шаровая.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Итак, вскрываем шаровые, безжалостно стрезая завальцовку с задней части корпуса шаровой. И здесь все как и полагается: корпус, палец и сухарик. Все красивое, новое и в смазке.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

В чем секрет и к чему я все это веду? Посмотрите ка на эти фотографии:Лучше увеличивать фото, будет хорошо видно.Оригинальный размер фото.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Видите концентрические окружности — след от резца? Да, я знаю, о чем подумали многие — это, мол, специально оставленные канавки. И служат они якобы для того, чтобы удерживать смазку на поверхности сферы так же, как это делает хонинговка в цилиндрах ДВС.

Для разубеждения у меня есть другие фото. Их я сделал для того, чтобы вы могли почувствовать масштабы бедствия

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Видна разница? Так вот. Палец справа — не тронут. Палец же, который слева — был зажат за конусную часть в сверлильный станок и обработан наждачной бумагой номер 600.

Ни о каких 2500, войлоке и полировочных пастах речь не идет. 600 наждачка, причем «насухую».

Теперь вы представили себе, каких размеров на самом деле эти линии, оставленные резцом, если после даже такой обработки палец выглядит полированным?

И что происходит через некоторое время с пластиковым сухарём, на который несколько десятков тысяч действует таким вот «напильником»?

Предвидя комментарии наподобие «нужно ставить оригинальные запчасти» могу открыть секрет: в современном мире слова «оригинальный» и «качественный» — перестали быть синонимами. Фирма CTR долгое время являлась (и все еще) поставщиком деталей на конвейер многих автопроизводителей. К сожалению, она в не единственная.

Итак, мысль номер 1.Могу лишь предположить, что многие производители искусственно ограничивают уровень качества обработки/производства запчастей. Вероятно, для увеличения объемов продаж. А может и просто для удешевления производства.

Читать также:  Схема подключения старлайн а93

Мысль номер 2.В подтверждение вышенаписанному: мне приходилось видеть шарниры подобного качества обработки у многих фирм. CTR — просто «одна из», просто попавшая под руку. Я вскрывал много новых шарниров, везде видя примерно одно и то же.

Ну, что думаете? Отписывайтесь о ваших случаях и опыте. Информации — много не бывает.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много подделок. На упаковке оригинальных деталей есть голограмма и QR код, на деталях лого бренда

Отзыв от Выставленная оценка: 7.7

Продукция этого бренда сейчас приобретает популярность. Хороший каталог, хороший внешний вид и упаковка — приятно держать в руках, привлекательная цена, детали устанавливаются без проблем. В целом, хороший выбор.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Корейский бренд, выпускает детали подвески на японские автомобили. Шаровые опоры достойного качества, несмотря на то, что стоят дороже некоторых бюджетных вариантов, все равно значительно дешевле топовых, оригинальных. Однако, встречаются подделки. На многих коробках поддельных деталей CTR встречается изображение орла, которого на оригинальных коробках нет.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о CTR от

Поменял весь передок на ctr,, х трейл. отъездил 5200 км. и всё сдохло. рычаги покупались в сборе,,все шарниры люфтят,,колеса болтаются. настоящие подделки,хотя проверял и коробки и внутренности, ,,езжу аккуратно,только по городу. неповезло, ,,обидно до соплей. больше покупать ctr не буду, ,,всем удачи

Отзыв о CTR от

Всё что ставил от CTR стоит 2 года,на отлично!

Отзыв о CTR от

На корейцев самое оно, причём перед покупкой имеет смысл сравнить с Lemforder, так как в коробках Lemforder лежат именно запчасти CTR, причём бывает по-разному: бывает что CTR дешевле в CTR, а бывает, что дешевле в Lemforder, причём запчасти аналогичные.

Отзыв о CTR от

отличное качество ,без нареканий ставил на део нексия

Отзыв о CTR от

Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Одессе эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда на яме они первый раз появились, очереди были в магазины где они продавались. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.

Отзыв о CTR от

Подкупает низкий ценник и корейский производитель. Раньше ставил втулки стабилизатора этой фирмы. В принципе, остался доволен. Второй раз брал уже без опаски. Сайлентблоки устанавливал. Мастеру на сервисе понравились. Встали отлично, работают незаметно.

Отзыв о CTR от

Ничего отрицательного не могу сказать. Марка относительно недавно у нас появилась, может, позже качество и ухудшится, но пока что — на уровне. Подделок пока не встречал. Ассортимент широкий, подобрал втулки без проблем. Встали, как родные.

Данные по CTR

CTR — торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей.

Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы.

Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.

Эффективная эксплуатация автомобилей ограничена ресурсом по пробегу. Практически неизбежны механические повреждения, выход из строя деталей, систем и узлов.

На продление ресурса направлены техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, предусмотренные руководством по эксплуатации, прилагаемой производителем к автомобилю.

Ремонтные работы дадут ожидаемый эффект при использовании необходимых запчастей и расходных материалов, их качественных параметров. По мнению водителей, механиков центров сервисного обслуживания производитель запчастей CTR обеспечивает эти параметры.

О компании

Бренд CTR принадлежит группе компаний из Южной Кореи Central Corporation, начавшей самостоятельное производство компонентов к автомобилям с 2008 года выделившись из корпорации GMB (Япония).

Запасные части изготавливают 14 заводов в Корее и Китае, цеха оснащены современным оборудованием, применяются только качественные исходные материалы. Более 100 внедренных собственных разработок и патентов, обеспечивают инновационное развитие подразделений Central Corporation.

Глобальная торговая сеть корпорации обеспечивает реализацию различных деталей для ремонта авто на общую сумму более 1 млрд. долларов ежегодно.

По оценке международной организации производителей запчастей Wold Best Autopart Company, Central Corporation на рынке автокомпонентов занимает лидирующие позиции.

Продукция, представленная на рынке

Фирма CTR ведет разработку, производит и реализует на рынке детали и узлы:

  • подвески;
  • трансмиссии;
  • рулевого управления;
  • силовых установок;
  • систем торможения.

Около 3000 наименований оригинальных компонентов используются на сборочных линиях ведущих автоконцернов. Компания неоднократно признавалась лучшим партнером GM, Hyundai, Kia Motors по разработке и внедрению новых технологий.

Детали, поставленные для сборочных линий, ремонтные автозапчасти производятся на однотипном оборудовании, по общей технологии. Что обеспечивает геометрическую соразмерность и совместимость технических характеристик.

Для ремонтных работ спросом пользуются:

По подвеске

  • сайлентблоки и втулки CTR — 450 типоразмеров изделий;
  • шаровые опоры — более 400 артикулов;
  • рычаги – доступно более 400 артикулов;
  • более 500 типоразмеров стоек стабилизатора.

По рулевому управлению

  • рычаги маятниковые – предлагается 40 артикулов изделий;
  • 800 артикулов наконечников рулевых тяг;
  • 20 типоразмеров рулевых сошек;
  • 500 артикулов рулевых тяг.

Новые разработки

  • поршни, выполненные литьем, с использованием новой технологии;
  • безасбестовые тормозные колодки;
  • амортизаторы повышенной надежности.

Подбор запчастей для конкретного автомобиля удобно вести используя электронный каталог компании. Ознакомится с версией каталога на русском языке можно и на официальном сайте http://ctr.co.ru/.

Качественные показатели продукции

Запасные части производятся из качественных материалов, с использованием инновационных технологий. Показатели надежности изделий подтверждены международными сертификатами системы соответствия ISO и OHSAS.

Гарантийный пробег компонентов ходовых, рулевых узлов составляет 100 тыс. км. Учитывая качество российских дорог, детали обеспечивают минимум 80 тыс. км пробега, что сопоставимо с ресурсом изделий японских компаний «555» и Masuma и выше чем у «упаковщика» из Финляндии VTR.

Выбор производителя запасных частей

По мнению механиков сервисных центров, специалистов по запасным частям к системам автомобилей любое изделие, произведенное крупной специализированной компанией под собственным брендом, соответствует указанным изготовителем параметрам, производственный брак допускается редко. Обобщенные отзывы о запчастях показывают следующее:

  1. CTR многие годы обеспечивает компонентами сборочные конвейеры ведущих автоконцернов. Отбор поставщиков у последних довольно жесткий и рисковать репутацией из-за технического брака компания не будет. Запчасти CTR хороший выбор для корейских и японских авто, не путайте с китайскими изделиями GTR. Цена продукции CTR доступна среднему классу покупателей, что делает ее востребованной.
  2. Производитель запчастей «555» — японский бренд, качество ремонтных компонентов высокое при разумной цене. Подделываются часто.
  3. Детали торговой марки Masuma поставляются в страну через компанию «Машума Россия». По оценке ее специалистов уровень возвращенных покупателями изделий по причине брака составляет 0,06%, что ниже допустимых норм для любого бренда. Стоимость деталей находится в среднем ценовом уровне.
  4. Компания VTR из Финляндии является фирмой «упаковщиком». Изделия, те же сайлентблоки, могут быть произведены и упакованы в ЕС, Англии, Германии. Гораздо хуже если в европейскую упаковку помещено изделие неизвестного китайского завода. Цена сайлентблока от VTR начинается от 300 руб., но полиуретановые VTR NI0119RP могут стоить в 3 раза дороже.
  5. Что лучше CTR или «555», Masuma, VTR? Предпочтение отдается продукции CTR по параметрам: насыщения рынка полным ассортиментом деталей, разумной цене, достаточному качеству деталей, простоте их монтажа.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя chevrolet lanos 2005-2009 г.в: размеры и артикулы

При выборе ремонтной детали или узла надо учитывать, что компаний «упаковщиков», поставляющих товар сторонних производителей, гораздо больше, чем производителей оригинальных запчастей. Наклейки, лейблы, голограммы не гарантируют от покупки вместо оригинала подделки. Продукцию Central Corporation подделывают довольно часто, как и детали других производителей.

Как не приобрести контрафактные детали

Оригинал и подделка – несколько простых советов:

  1. Приобретайте ремонтные детали CTR в крупных торговых автоцентрах, через склады сервисных станций. При отсутствии желания рисковать воспользуйтесь услугами интернет-магазинов, вам помогут с подбором запчастей, закажут их и доставят.
  2. Не ограничивайтесь контролем состояния упаковки, тщательный осмотр детали покажет различие между заводским и кустарным производством.
  3. Обязательно наличие в упаковке переведенной технической документации.

Отличить оригинал от подделки среди деталей CTR можно по нескольким признакам:

  1. Цвет металла запчастей CTR только черный.
  2. Подделка имеет устойчивый запах резины.
  3. Заводские ремонтные детали CTR (шаровые и наконечники) поставляются, как правило, без стопорных колец на пыльниках. Кольца прилагаются в упаковке.
  4. На подделке пыльники не правильной формы.
  5. В резьбовых соединениях оригинальных деталей используются только самоконтрящиеся гайки, стопорные шплинты исключены.
  6. Упаковка от CTR изготавливается не из простого, а из гофрированного картона.

Отзывы о запасных частях CTR

Денис 06.05.2017

Качество CTR хорошее. Разумная стоимость деталей. Приходилось встречаться с подделками.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/ctr-strana-proizvoditel-otzyvy/

Подделка CTR — Как отличить подделку?

  • Как и обещал в своем предыдущем посте о запчастях фирмы CTR, что напишу о подделках, которые периодически встречаются на прилавках Украины, России, Белоруссии.
  • Старый пост: Отзывы о запчастях CTR.
  • Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
  • В этой статье собрана информация с разных авто форумов и сайтов, обработана и выдана вам в доступной и объективной форме изложения по теме:

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

  1. Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
  2. Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.
  3. Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
  4. Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.
  5. Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.
  6. Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывыЗапчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывыЗапчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

А теперь по подробней о подделке ctr…

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

  • Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!
  • Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но
  • большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями.

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Оригинал CTR

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.

Источник: http://avtobiznes.biz/poddelka-ctr-kak-otlichit-poddelku/

Записки нищеброда или самая дешёвая стойка стабилизатора vs. CTR — Community «Качество Запчастей и Отзывы Пользователей» on DRIVE2

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывыВСТУПЛЕНИЕ  Пришла весна, начал таять снег, а вместе со снегом подтаял и асфальт. А вместе с асфальтом начала страдать моя задница подвеска. Как всегда, одними из первых начинают страдать стойки стабилизатора, которые в современных авто считаются уже расходниками.  В моей Базе Данных в Августе 2016 года появилась новая запись в разделе Задняя подвеска, а именно Стойка заднего стабилизатора General Motors 96225858. И вот появился момент, когда я решил для теста заказать данную стойку, но, само собой, выбирал из самых дешёвых вариантов. Самым дешёвым оказался вариант AFA DW9G58249 с ценой (на момент покупки) в 94 рубля. При цене оригинала (на момент написания статьи) — чуть меньше 500 рублей.  Ну что же, была-не была, заказываюЗапчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Нам бы такие низкие цены

  Прошу обратить внимание, что у данных стоек General Motors, в отличие от наших стоек, есть левая и правая сторона и они отличаются, в том числе артикулом. Нам требуется именно левая. Иногда так получается, что при покупке заменителя, вне зависимости от описания и фото, может прийти как левая сторона, так и правая. Будьте внимательны при заборе заказа!  К сожалению, мне пришла именно правая сторона (а требуется левая), но менять что-либо было уже поздно.

  Полученная стойка пришла в обычном фирменном пакетике AFA, ничем не примечательная, кроме одного. На задней пластиковой крышке гордо значилось «CTR», что и сподвигло написание данной статьи (а ещё то, что у меня завалялась оригинальная стойка CTR).

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

CTR за 100 рублей?

ВНЕШНЕЕ СРАВНЕНИЕ  Внешне они практически не отличаются. У Mitsubishi (слева), т.е. оригинального CTR, массивнее резьба, но это связано со строением стойки стабилизатора Mitsubishi, там резьба больше. Ну и, само собой, как видим, стойка AFA «смотрит» не в ту сторону. Связано это с тем, что это стойка стабилизатора с правой части GM и должна иметь другой арктикульный номер. В остальном стойки практически идентичны.Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Боковое сравнение

  А вот сравнение задних крышек уже интереснее выглядит. Оригинальный CTR (слева) выглядит намного аккуратнее, чем AFA, который выглядит откровенным «Китаем». К тому же при приближении (в отличие от предыдущего фото) становится заметнее, что CTR в районе шара сам по себе массивнее.Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Zoom-zoom!

ВСКРЫТИЕ  Обычного внешнего осмотра нам будет мало, мы идём по пути Petrovich35 со вскрытием пыльников и проверкой смазки.  Начинаем мы со снятия стопорных колец. Тут сразу видно отличие. У CTR нижнее стопорное кольцо очень жёсткое и имеет прямоугольный профиль, тогда как у AFA профиль круглый и металл более мягкий (что, естественно, хуже). Также у CTR кольцо сделано с некоторым изгибом посередине, чтобы лежало аккуратно, тогда как у AFA оно просто «пружинное»Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Сравнение колец

  У обоих стоек палец приварен к шарниру. У CTR это сделано более аккуратно. У AFA несколько грубее. К тому же, при более детальном рассмотрении выяснилось, что а AFA палец приварен не очень ровно.

  Со смазкой всё обстоит ещё хуже. В CTR она была, в ней даже был испачкан пыльник. Она смахивала на светлый Литол-24.

Конечно, этого количества недостаточно для адекватной работы, но всё же… А вот у AFA дела намного плачевнее. Пыльник был абсолютно сухой, а смазки было… Ну, очень мало.

К тому же выглядела она как ржавчина, я даже сначала подумал, что это ржавчина — коричневый налёт. Никуда не годится.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Смазка и сварка

ИТОГСтал бы я рекомендовать данную фирму? Скорее всего нет. Чтобы забить её смазкой, надо не только снимать пыльник, но и заднюю крышку, а это лишнее время, которое тратить на данную фирму не хочется. К тому же, данная стойка является заменителем General Motors 96225858, которая сама по себе имеет очень низкую цену (в районе 500-600 рублей), также есть заменители CTR (300-500 рублей), а также множество других заменителей стоимостью 200-500 рублей

Источник: https://www.drive2.com/c/471220173290865222/

Отзывы о запчастях CTR

4itatel.radio 8 февраля 2019, 11:13

  • Комфортность:
  • Долговечность:

Купили амортизаторы в 2017 году, по нашим дорогам привык менять амортизаторы раз в год, а тут уже третий год нет признаков износа деталей. Очень довольны качеством.

Модель: Hyundai Accent III

Комментировать

Рэмбо 7 февраля 2019, 13:47

  • Пыльник:
  • Смазка:
  • Долговечность:

Хорошие детали подвески CTR.

Комментировать

Шарофф 21 сентября 2015, 16:09

CTR можно брать только линки и рулевые тяги… шаровые — не качественные.

Комментировать

источник MDN_51 12 октября 2018, 01:19

У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.

Модель: Toyota Ipsum I (M10)

Комментировать

источник Гость 23 марта 2019, 15:17

Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.

Пробег: 5000 км

Комментировать

GRustic 30 мая 2019, 07:29

После покупки ставил рулевые тяги ctr, менял обе стороны сразу) когда менял пыльник шруса (гранаты) с водительской стороны, то заметил тот же люфт, рулевая тяга) Сtr отходила 30000 км или 10 месяцев, но это учитывая что я работаю по вахте ) короче говно а не тяги.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Модель: Honda Civic

Пробег: 30000 км

Комментировать

источник EvilKarapuz 8 октября 2019, 14:29

 Под замену попали два задних сайлентблока передних рычагов, взял CTR (раньше на таких катался проблем не замечал) и правый рулевой наконечник (тоже CTR) он походил бы ещё некоторое время но не долго, болтался без особых усилий.

Читайте также:  Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Пока всем доволен а дальше посмотрим))).

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Комментировать

источник Kuzmich150rus 25 октября 2019, 10:51

Соната тагаз перебирал заднюю подвеску полностью после пробег 10000км. Набирал салентблоки из наличия что было (разных фирм) остались только CTR.

Комментировать

Ахромов Олег 7 июля 2019, 16:04

  • Пыльник:
  • Смазка:
  • Долговечность:

Комментировать

sin52igor 20 апреля 2019, 00:28

Комментировать

источник

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник: https://partreview.ru/brand/ctr-602/

Тема: Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей

  • 27.05.2009, 19:21 #1

    57

    При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
    Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме (http://www.bora-jetta.ru) нашел тему «Рекомендации по производителям» (http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). нашел такой материал:
    Ch1mR@TT
    вот собственно выдержка из этой темы:

    есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
    качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
    TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
    Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
    Жидкости — феби, пентосин. hepu
    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
    или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
    Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    • Кузов

    • Жестянка и Пластик
    • Амортизаторы капота
    • Лобовое стекло
    • Двигатель
    • Вкладыши коренные, шатунные
    • Вкладыши распредвала
    • Шатуны
    • Гидрокомпенсаторы клапанов
    • Клапана
    • Держатель щупа
    • Кольца поршневые

    • Подушки двигателя
    • Поршни
    • Прокладки
    • Ремень ГРМ
    • Ролики ремня ГРМ
    • Сальники и Колпачки
    • Насос масляный
    • Фильтр масляный
    • Система охлаждения и вентиляции
    • Вентилятор охлаждения радиатора
      хорошие: Hella/Behr, VDO
    • Вязкостная муфта вентилятора
    • Датчик включения вентилятора

    • Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    • Датчик включения вентилятора
    • Помпа водяная
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор отопителя

    • Расширительный бачок
    • Термостат
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр салонный

    • Системы питания и выпуска отработанных газов

    Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие:Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle

    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Хорошие:Kolbenschmidt
    Не хорошие:

    Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
    Не хорошие:

    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa

    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

    хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt

    хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

    хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    Не хорошие:

    хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

    хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

    хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

    хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)

    хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle

    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

    Не хорошие:

    хорошие: Hella/Behr Не хорошие:JPGroup

    хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler Не хорошие:Mayle
    Самое лучшее это Оригинал

    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle

    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

    хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
    не хорошие FEBI

    хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
    неочень AVA

    хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi

    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

    хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
    Фильтр топливный
    хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

    1. Фильтр КПП
    2. Глушитель
    3. Подушка подвески глушителя

    4. Насос топливный
    5. Ходовая
    6. Пыльник ШРУСа
    7. Рабочий цилиндр сцепления
    8. Сцепление

    9. ШРУС
    10. Рулевая Рейка
    11. Подшипники ступицы
    12. Подвеска и рулевое управление

    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

    хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

    Хорошие: Walker
    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    хорошие:Lemforder
    так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
    Не хорошие: Sfec febi

    хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие:Febi, Fenox

    хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие:Meyle и все остальное
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro
    Как повезет: Metelli
    Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

    Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

    хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

    Амортизаторы:
    хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

    • Жидкость ГУР
    • Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    • Насос ГУР
    • Отбойник амортизатора
    • Пружины
    • Пыльник амортизатора

    • Рычаги
    • Рычаг передней подвески

    • Сайлентблоки
    • Стабилизатор передний
    • Стойки стабилизатора

    • Шаровая опора
    • Тормозная система

    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные шланги
    • Чехлы направляющих супортов
    • Трос Стояночного тормоза

    • Электрооборудование

    • Лампы Н4

    • Фары

    • Электрооборудование двигателя
    • Бендикс втягивающее bosch
    • Стартера

    • Высоковольтные провода
    • Генератор

    • Генератора щетки
    • Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

    • Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    • Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

    • Крышка распределителя ,Бегунки

    • Свечи
    • Прочее
    • Ветровики:
    • Щетки
    • Заводская комплектация

    хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
    Не хорошие:

    хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
    Не хорошие: KAYABA

    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

    хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
    Не хорошие: Suplex, CS germany.

    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
    хорошие:Lucas TRW, MooG
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

    xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие:Febi

    хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

    хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
    Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

    хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

    хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    так себе: Mintex
    Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)

    хорошие:LucasTRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle

    хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
    Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

    Хорошие: ATE, NK
    Не хорошие:

    хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

    хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC

    хорошие: bosch, zen
    Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Не хорошие:

    хорошие: Unipoint, bosch,
    Не хорошие:

    хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
    хорошие: Оригинал)
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
    Не хорошие:
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие: Brisk

    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
    Не хорошие: VoRON GLASS

    хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
    Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Стекла — Sekurit
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
    Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    насос омывателя — VDO
    Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую. Ps` Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

    Экспериментальная таблица оценки запчастей участниками «Форума»

    !=================================================================================================!
    !-№-п/п-!—-Запчасть——-!——-Производитель——!——Пробег——!—Оценка—!—НИК———!
    !=================================================================================================!

    !1……!заглушка по домкрат! LEX……………….. ! 0……………! плохо…. ! Black_ranger!

    !=================================================================================================!

    Вопрос ко всем: Стоит ли вести такую таблицу или нет?

    AUDI
    Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

  • 27.05.2009, 19:55 #2

    0

    Сообщение от EddyV

    Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

    нормальная тема, для многих, задающих вопросы «какой неоригинал лучше» будет очень полезно

  • 27.05.2009, 20:13 #3

    0

    По всему вышесказанному могу заявить, что Фирма Meyle действительно отстой. С дуру после покупки машины, повез на диагностику и поменял задние колодки. Все было вроде ничего. В ту злаполучную ночь, когда вылетели катушки, я ехал домой с перекурами. Начался дождь. На одном из таких перекуров я припарковался, на обочине, т.к. обочина была не ровная, поставил на ручник. Выхожу из машины и слышу пронзительный скрип при наклонах машины. Я давай её туда-сюда качать за рейлинги, скрип пипец какой! я думал, что померла подвеска, или её нет. давай звонить товарищу, он тоже с Б5-м. телефон к колесу, говорю, слушай, качаю тачку, а там скрипит что-то. Оказалось, при намокании колодки МЕЙЛЕ, мать их, начинают дико скрипеть. При первой же возможности выкину их нафиг!!!!

  • 27.05.2009, 21:29 #4

    0

    С EddyV согласен, по ходовой Фэби — ..овно!

  • 27.05.2009, 21:53 #5

    0

    EddyV Спасибо, полезная инфа По форуму она есть, но здесь наглядно и по всем запчастям сразу.

    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  • 27.05.2009, 22:05 #6

    0

    Предлагаю вносить коррективы и дополнения ,а EddyV будет приписывать

  • 27.05.2009, 22:20 #7

    0

    Сообщение от VKR78 Предлагаю вносить коррективы и дополнения ,а EddyV будет приписывать Аха… Щетки. Стеклоочистительные щетки добавьте!

    Ну и фирмы — производители инструмента, до кучи…

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  • 27.05.2009, 22:31 #8

    0

  • 27.05.2009, 23:07 #9

    0

    Спасибо,тема действительно отличная.

  • 27.05.2009, 23:44 #10

    0

    Еще одна важная деталь — демпфер колебаний ролика ГРМ (он же натяжитель). Большинство рекомендует, конечно, оригинал. Но в оригинале как правило идет NTN, а цена на него кусается… Кто-то говорил, что можно брать Febi (цена в 3 раза меньше), в надежде на то, что в коробке будет тот же NTN

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

    Прошу прощения, нагнал я что-то по цене… по экзисту: VAG — 2088 Febi — 1722 SWAG — 1792

    Из-за небольшой разницы в цене можно, думаю, рекомендовать оригинал

  • Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/123705-Rekomendatsii-po-proizvoditelyam-Neoriginalnyh-zapchastej

    Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля

    Шаровая опора одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить. Специалисты рекомендуют регулярно менять прибор, чтобы не допустить поломки транспорта с серьезными последствиями.

    Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы рассмотрены ниже.

    Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

    В рейтинг лучших вошли:

    • CTR Suspension.
    • Lemforder.
    • Delphi.
    • ТРЕК.
    • БелМаг.

    Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

    CTR Suspension

    Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески.

    Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля.

    Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

    Гарантия 6 месяцев
    Пробег 100 000 км
    Страна производителя Южная Корея
    Год основания 1960

    Цена: от 397 до 4 284 рублей.

    Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

    Lemforder

    Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч.

    Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.

    Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

    Дата основания 1937
    Пробег 60 000 — 70 000 км
    Страна производителя Германия
    Гарантия 1 год

    Цена: от 421 до 4 580 рублей.

    Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

    Delphi

    Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

    Страна производителя США
    Год основания 1991
    Пробег 80 000 км
    Гарантия 1 год

    Цена: от 420 до 9 165 рублей.

    С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

    ТРЕК

    Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн.

    Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

    Гарантия 24 мес
    Пробег 50 000 км
    Страна производителя Россия
    Год основания 1995

    Цена: от 320 до 1 040 рублей.

    В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

    БелМаг

    Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей.

    Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

    Страна производителя Россия
    Гарантия 3 года
    Дата основания 1996
    Пробег до 65 000 км

    Цена: от 364 до 1 245 рублей.

    Пыльник на этих деталях оказался прочный на вид. Каждый шарнир укомплектован крепежом. Причем мне понравилось, что на три отверстия предусмотрены четыре болта — два длинных и два коротких.

    Опоры хорошо установились. Проблем не возникло. Конечно же, главным условием качества является приобретение запчастей в проверенных местах.

    Я на Нивку покупаю запчасти только в специализированном магазине, благо есть.

    Сравнительная таблица характеристик

    На основе представленных выше характеристик мы составили сравнительную таблицу, с помощью которой будет проще разобраться и понять, что вам больше подойдет.

    Модель Страна Гарантия (мес) Пробег (км) Цена (руб.)
    CTR Suspension Южная Корея 6 100 000 от 397 до 4 284
    Lemforder Германия 12 70 000 от 421 до 4 580
    Delphi США 12 80 000 от 420 до 9 165
    ТРЕК Россия 24 50 000 от 320 до 1 040
    БелМаг Россия 36 до 65 000 от 364 до 1 245

    Как проверить шаровую опору?

    В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.

    1. Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
    2. С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
    3. С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.

    Как заменить?

    В идеале замена должна осуществляться через каждые 100 тысяч километров, так как она не имеет особо сложной конструкции и механизма. Удачно купив запчасти, можно приступить к процессу осуществления замены нужной детали.

    1. Для начала необходимы следующие инструменты, которые имеются в наличии у каждого владельца машины: домкрат, баллонный ключ, набор ключей, специальный съемник (или обычный молоток), смазка.
    2. Замену лучше начинать с верхней опоры, потребуется отвернуть гайку на 22. При помощи съемника впрессовываем палец из проушины. Следует помнить, данный узел подвержен активному воздействию окружающей среды и значительной коррозией. Обрабатываем WD-40 три гайки крепления прибора и откручиваем их при помощи ключа на 13. Снимаем опору.
    3. Установку новой модели следует проводить в обратной последовательности. Помните, шаровые опоры поставляются с заложенной консистентной смазкой и смазывать нужно только прилегающие поверхности и резьбовые соединения. Дополнительная смазка, заложенная в пыльник, может привести к его повреждению.
    4. По окончании работ по замене устанавливаем на место колесные диски и закручиваем на них все болты.

    На что смотреть при выборе

    При выборе устройства очень важно не ошибиться, ведь от этого зависит безопасность вашей поездки. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры, дабы избежать подделки?

    1. Палец прибора. Деталь должна быть кованой, без каких-либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно катанная. Цвет серого тона с присутствующей окалиной. Покрытия типа краски, хромирования и прочего быть не должно!
    2. Корпус прибора. Видно будет только три точки аккуратной сварки на одной из прилегающих друг к другу чашек. Стоит обратить внимание на форму диска с прорезью, являющейся крышкой. Профиль должен иметь форму полусферы.
    3. Качественная деталь, комплектуется гайкой и резиновым пыльником. Существует два типа гаек: с прорезями под стопорный фиксатор и со вставкой, выполненной из пластмассы в верхней части. Качество пыльника определяем по запаху. А также в комплекте ищем уплотнительное кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе устройства.
    4. И последний, но не менее главный критерий. Обратите внимание на упаковку, присутствие голографических знаков, фирменного названия, адреса производителя. Это докажет, что перед вами оригинал.

    Источник: https://topogolic.ru/5-luchshih-proizvoditeley-sharovyh-opor/

    Ссылка на основную публикацию