Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

Пришло время и появилась возможность отчитаться о замене коробки вариатор (разновидность автоматической коробки) на МКПП и одновременно постройке полного привода, на базе переднеприводного Лансера.

Начну с того, что с момента покупки мной Лансера, я вынашивал мечту о замене автоматической коробки передач на механическую.

Останавливало всегда боязнь нарушить идеальную работу автомобиля и приобретение лишних последующих возможных доработок.

Машина моя находится в каждодневном использовании, жертвовать надежностью желания не было. Лансер ставить на долгосрочную переделку, не было ни времени, ни возможности.

О моем вариаторе:Вариатор служил верой и правдой. Даже со временем у меня появился спортивный интерес, сколько он еще «проживет». На момент снятия вариатора, его пробег составлял 200тыс.км., из ни 115тыс.км. он проехал с установленным двигателем 2.4. Эксплуатация у него была разная.

Это — гонки (старт с двух педалей, скорости 200кмч) и поездки на дальние расстояния. Но он все терпел. Обслуживал я вариатор, не так как рекомендуют наши любимы дилеры. Замена масла каждые 30-40тыс.км. (масло использовал все время Nissan NS-2), каждую весну качественная чистка радиатора.

Перегревов вариатора практически не было.

Да по городу эксплуатировать вариатор приятно. Ничего не могу сказать. Ни каких переключений не чувствуется, да и не должно такого быть. Но очень сильно, данный вид коробки, поглощает мощность двигателя снижая ее. Это отрицательно сказывается на динамике разгона автомобиля. Я всегда за это очень переживал, когда участвовал в гонках.

Мечты об МКПП реальны…Мы все знаем для чего существуют мечты… Мечты помогают нам стремиться достигать того, чего мы задумали.

Благодаря очень близким друзьям, мне два раза предоставлялась возможность воспользоваться донорской помощью автомобилей, для того, что-бы исполнить свою заметную мечту.

Спасибо за это Михаилу и Ренату Palpitazioni, которые безвозмездно предоставляли свои автомобили, для реализации моих потребностей. Но ни одним из предложений я не воспользовался.

Не решился, да и стал подумывать о том, что если и ставить МКПП, то лучше сразу приобрести и задний привод.

Я всегда если что то делаю, то стараюсь делать один раз и максимально качественно! Опыт по сборке на Лансере полного привода уже был. Замена коробки вариатора на МКПП для меня была новинкой.

Для установки МКПП 4WD мне нужны были абсолютно все запчасти, до последнего болтика!И вот на горизонте появился отличны автомобиль-донор. Машинка очень известная в определенных кругах.

Много шуму она наделала на уличных гонках.

И так, взвесив все за и против, победила — мечта!Кузова 10го семейства Лансеров унифицированы для постройки полного привода. На машинах первых годов производства даже присутствует часть проводки.

1й этап постройки: Механический.

Снимаем коробку вариатор с моего Лансера и ставим полноприводную с раздаточной коробкой. При этом не забываем заменить маховик (болты крепления у МКПП длиннее) и установить сцепление. Корзина и выжимной подшипник на всех Лансерах (1.8, 2.0 и 2.4) одинаковые. Лишь отличия у полноприводного Лансера в диске сцепления. Передние приводные валы в сборе, тоже свои.

Опоры двигателя левую и заднюю меняем обязательно. Здесь особых проблем нет. Разбирать лишнего не нужно. Снимать подрамник совершенно не обязательно. В заключении при работе по передней части меняем выпускной коллектор (точнее его крепление к блоку двигателя).

Лишними не востребованными деталями остаются радиатор вариатора, заливная горловина антифриза в радиатор, сам вариатор с гидротрансформатором и маховиком.Далее переходим к средней части кузова. Снимаем среднюю часть выхлопной системы, она нам больше не понадобится, так как на полном приводе она имеет другую форму. Снимаем так же теплозащитные кожухи и приклепываем от 4WD.

Далее устанавливаем карданный вал. Спасибо заводу Митсубиси, за предусмотрительно оставление места крепления. Сверлить и нарезать резьбу не надо.Бензобак у полноприводного Лансера свой и как мы догадываемся имеет в средней части тоннель под карданный вал. Бензонасос в баке свой, та как там присутствует система перекачки топлива. Датчиков уровня тоже два.

Один штатно подключается как и раньше, а второй необходимо провести в салон и подключить к имеющейся фишке под задним сидением. Придется просверлить под него отверстие в кузове. Там будет разъем с проводом сделанным петлей. Вынимаем его и подключаем наш второй датчик. Крепление бензобака к кузову тоже немного другое. Одна из лент крепления должна быть короче.

Приступаем к установке задней части. Тут у нас сплошная замена. Задний подрамник ставим от полного привода. Так же задний мост и привода со ступицами (у полного привода задние датчики АБС тоже свои). Разъем от муфты подключения заднего моста проводим в специальное предназначенное место в нижней части кузова. Задние рычаги подвески можно оставить от моно привода.

А вот задний стабилизатор как и передний под замену. Так же не забываем заменить задние амортизаторы. Глушители на полном приводе и моно одинаковые. В моем случае у меня уже ранее были установлены задние тормоза от Аутлендера, они совершенно спокойно были переставлены на полный привод.

И так механическая часть закончена. Машину можно поставить на колеса.

2й этап постройки: Электро-механический.

Если Вы думаете, что половина работы сделано, то ошибаетесь. Это была лишь верхушка громадного айсберга.Еще много работы предстояло впереди. Даже не знал за что схватиться.

Под замену моторный жгут проводов. У МКПП он свой и не взаимозаменяемый с вариаторным. Так же подлежит замене полностью весь подкапотный жгут проводов с монтажным блоком предохранителей. Эта часть жгута заходит в салон. Для его замены придется снять передний бампер и передние подкрылки, а так же в салоне придется снять торпеду.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуЗамена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Работа по салону тоже не маленькая. Из не легкого — это установка кулисы МКПП с тросами вместо селектора вариатора. Не очень удобная процедура, но сделать ее необходимо. Педалей то у нас было две, а нужно три! Меняем блок педалей. Педаль тормоза в сборе снимаем (из под капота снимаем вакуумный усилитель с ГТЦ). Электронную педаль газа не трогаем.

Приступаем к еще одному не легкому процессу. Отверстий и места крепления под педаль сцепления на кузове не было. Присутствуют две шпильки, в том месте, где должна быть педаль сцепления. Но они, как оказалось, нам не подходят. Здесь надо точно разметить положение педали и ее места крепления. Для удобства лучше снять ЕТАКС.

Жалко было сверлить кузов, но без данной процедуры не приблизить мечту. Устанавливаем педаль сцепления на новое место и ставим педаль тормоза без доработок. Под капотом устанавливаем вакуумный усилитель обратно не забыв на главном цилиндре тормоза сменить бачок под тормозную жидкость, у автомобилей с МКПП он другой.

Прокладываем аккуратно гидравлическую магистраль (трубки и шланги) сцепления до самого рабочего цилиндра. Крепеж под трубки на кузове отсутствует, так что придется мастерить его самостоятельно.Далее переходим к подключению так необходимого блока управления полным приводом.

Для облегчения данной процедуры мы подготовили необходимый жгут проводов, предварительно выплетенный из проводки полноприводного автомобиля. Схему подключения блока к автомобилю я выложу чуть позднее. Так как когда собирал все на своем авто, времени зарисовать и сфотографировать не было.

Стоит опять отметить, что проводка салона практически рассчитана на подключение переднего привода, так полностью присутствуют провода с фишкой под кнопку управления 4WD, а так же проводка унифицирована под любой вид КПП.

Как поступить с замком зажигания. Тут два пути, либо его менять либо удалить систему блокировки ключа, пока селектор вариатор не переведен в положение Паркинг.

Что бы удалить этот механизм нужно на самом замке, в месте куда входит трос, открутить пластиковую крышку закрепленную двумя саморезами. И аккуратно вынуть все элементы механизма блокировки. Внимательно проверив, что бы ничего там не осталось.

Так же лишними, в моем понимании, оказались лепестки переключения передач от коробки вариатор. Их я снял не забыв поменять кожух рулевой колонки.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуЗамена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуЗамена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

3й этап постройки: Проверка всех систем и заправка эксплуатационными жидкостями.

Заливаем масла в раздаточную коробку и задний мост. Полностью заполняем систему охлаждения антифризом. Прокачиваем тормоза и сцепление. Вот тут расскажу способ прокачки по подробнее.

Когда Вы меняли какой то из элементов в системе сцепления, то легче и гораздо быстрее прокачать систему сцепления через тормозной суппорт. Для этого понадобится прозрачная эластичная трубка.

Одним концом которую надо будет одеть на прокачной штуцер переднего тормозного цилиндра, а вторым концом на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления (предварительно его немного открутив), далее его не трогаем. Помощник должен нажимать педаль тормоза как и при прокачке тормозов.

А мы откручиваем штуцер тормозного цилиндра и пропускаем жидкость через трубку в систему сцепления. По окончании процедуры закручиваем штуцера тормоза и сцепления. Заливаем топливо в бензобак.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

4й этап постройки: Программная активация ЕТАКС и прошивка ЭБУ.

Не забываем о прошивке ЭБУ двигателя. Машина с программой от вариатора на МКПП не заведется. Простая подмена ЭБУ от другого автомобиля Вам не поможет. Так как в блоке прошит VIN код каждого автомобиля. Да и для того что бы активировать 4WD, нужно внести коррективы в блок ЕТАКС. С этим вопросом лучше обратиться к специалистам. Так не правильная активация может вызвать лишние проблемы.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуЗамена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

  • 5й этап постройки: Регулировка угла развала и схождения колес.
  • Так как в процессе постройки полного привода мы затрагивали и переднюю и заднюю подвески, то само собой разумеющееся после этого поехать и отрегулировать развал-схождение.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Спиcок зап.частей необходимый для установки МКПП и 4WD на машину с вариатором 2WD.

  1. Бензобак в сборе с модулем бензонасоса и вторым ДУТПровод для подключения второго ДУТ (8507A020)Лента (хомут) крепления бензобака к кузову 1шт. (короткая)Кронштейн крепления выпускного коллектораСредняя часть выпускной системы (катализатор и резонатор)Задняя балка с подвеской (амортизаторы)Задний стабилизаторЗадние ступицы от 4WDЗадний мостПривода передние (левый и правый)Привода задние (левый и правый)Карданный валКорзина сцепленияДиск сцепленияВыжимной подшипникМКПП для 4WDРаздаточная коробкаМаховикБолты крепления маховикаДатчики АБС задних колесЗадняя опора двигателяЛевая опора двигателяПедаль тормозаПедаль сцепления в сборе с ГЦС и шлангамитрубкамиБачек главного тормозного цилиндраТепловой защитный экран туннеля днища (там где карданный вал проходит)Механизм переключения передач с тросамиЕсли был, то под замену блок ASC (смотря какой номер блока)Моторный жгут проводовПодкапотный жгут проводов с монтажным блокомБлок управления 4WD с фишкой и проводами (8631A589)
  2. Заливная горловина охлаждающей жидкости
  3. Расходные материалы и последующие работы:
  4. Масло в КПП 75W80 2,5литраМасло в раздаточную коробку 80W90 1литрМасло в задний мост 80W90 1литрАнтифриз зеленый 7л.Регулировка сход развалаАктивация 4WDАктивация ASC (если ранее была)Замена прошивки ЭБУ двигателя
  5. Активация 4WD в ETAKS
  6. И так ниже я Вам расскажу все плюсы и минусы полученного результата после проделанной мной работы.

Начну с «плохого». Разница в весе между коробками вариатор (в сборе с гидротрансформатором) и МКПП (в сборе с маховиком и сцеплением) — 40кг! То есть поставив «механику» мы облегчили вес автомобиля на 40кг.

Читайте также:  Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем

Из-за этого кузов моего Лансера спереди приподнялся увеличив дорожный просвет. Но вот прибавив задний привод мы добавили веса больше на заднюю часть кузова ориентировочно 25кг.

В итоге все таки машина стала, хоть и не много но легче.

Что же относится к плюсам. Если Я Вам скажу, что мой автомобиль с МКПП поехал гораздо лучше, Вы мне все равно не поверите! Лансер просто ожил.

Сказав, что я доволен, не выразить всех моих положительных эмоций. Сцепление очень мягкое, передачи переключаются легко и четко! Ездить на таком автомобиле безумно приятно! Но это все только на сухом асфальте.

Как только выпал первый снег, я воспользовался бонусом — 4WD.

Что касается расхода топлива. На мое удивление он не снизился, но и не возрос. На сегодняшний зимний день и в режиме 4WD Auto, расход топлива АИ-95 составляет 13-14 литров по городу. Собственно такой же расход был у меня на вариаторе 2WD.

Хочу расстроить всех скептиков. МКПП для меня сплошное удовольствие. Простаивая сейчас в пробках, я ни разу не пожалел о проделанной работе. Ведь мне всегда приносило удовольствие, по настоящему управлять своим автомобилем.А чего стоит езда по заснеженным дорогам Москвы! Какое удовольствие приносит полноценный полноприводный дрифт!

В очередной раз, в обличье своего Лансера, я приобрел безумно надежный, безопасный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль. Сочетание 4WD в совокупности с системой ASC (курсовой устойчивости) установленной ранее — теперь на дороге я себя чувствую гораздо безопаснее.

Ну и конечно же многим будет интересно сколько это все заняло времени и каков бюджет данной доработки.

Сроки могут быть разные. В процессе постройки 4WD, как бы максимально я не настраивался на трудности, встречались разного рода неожиданные проблемы. Это все, конечно, затрудняло и задерживало нас. В итоге понадобилось пять дней. Это время для меня тянулось вечностью.

Бюджет замены вариатора на МКПП и установка полного привода:225тыс.руб. запчасти.40тыс.руб. работа.В моем случае мне это обошлось дешевле. Возможно если Вы задумаете повторить такую же операцию, интереснее будет найти машину-донора.

=========================================================

Простите за малое количество фото и много букв. Времени фотографировать катастрофически не хватало. Кому данная тема интересна, думаю прочитают до конца.

В заключении данного пособия по тюнингу, хочу от всего сердца поблагодарить друзей и близких, которые поддерживали меня на всем протяжении данной доработки. Очень многие писали и пережевали, интересовались. Спасибо Вам.

Если все таки что то не понятно, или хотите знать еще подробнее, спрашивайте, постараюсь рассказать.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2545160/

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 (Lancer X): доступная цена и высокое качество

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Несмотря на ряд положительных моментов, существуют и отрицательные. Среди них высокая стоимость ремонта, обслуживания, запасных частей и комплектующих. При проявлении первых признаков неисправности необходимо обращаться за квалифицированной помощью специалистов. Ремонт своими силами здесь не пройдёт.

Надежный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 и другие услуги в нашем автосервисе

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси, а именно ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10. Стоит отметить то, что чаще всего обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:

  • Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуКомпьютерная диагностика АКПП вариаторного типа;
  • Профилактика и замена изношенных деталей;
  • Диагностика и замена шагового мотора – слабое место данного типа КПП;
  • Замеры сопротивления на концах контактных плат;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Также специалисты нашей СТО охотно выполнят заказы по капитальному ремонту силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту повышают репутацию, качество обслуживания, спрос на запасные части и комплектующие.

На Lancer X ремонт вариатора только после диагностики

Процесс первичного осмотра проходит в салоне машины, где специалист подключает портативный сканер к диагностическому разъёму для считывания показаний, системных ошибок, их устранения или удаления.

ВАЖНО! Наиболее частая ошибка в 95% всех случаев – P1777 (ошибка шагового мотора). Первые признаки его некорректной работы проявляются в нестабильности движения автомобиля на любом скоростном режиме, пробуксовки и снижении тяги. Чтобы устранить поломку, понадобится полностью демонтировать гидроблок автомобиля, при этом снимать корпус АКПП не нужно. В этом плане японские инженеры потрудились на славу.

После считывания данных прошивки, мастер приступает к проверке целостности контура электрической проводки, так как нередки случаи повреждения цепи, мастера изначально следуют по ложному пути.

Для проверки электрического контура понадобится демонтаж левого переднего колеса, снятие пластиковой защиты с колёсной арки. К диагностическому разъёму подключается мультиметр для замера сопротивления в цепи, он не должен превышать 16,0 Ом. В случае отклонения следует искать поломку.

Как осуществляется на Mitsubishi Lancer ремонт вариатора: основные этапы

Подготовительный момент: новые фильтры тонкой и грубой очистки гидравлического масла. Оригинальные каталожные артикулы: PFBN 2824A006, IPTS313AS. Набор автомобильных инструментов, ветошь, ёмкость для слива отработки, дополнительное освещение, новое гидравлическое масло (3,95 литра).

  1. Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуАвтомобиль находится в транспортном положении на смотровой яме. Слив гидравлики с АКПП;
  2. В моторном отсеке демонтаж аккумулятора и его металлической основы для обеспечения доступа к теплообменнику для замены фильтра тонкой очистки. Фильтры заменяются всегда, при каждом ремонте или замене масла;
  3. Мастер отвинчивает поддон картера для демонтажа гидроблока с последующей заменой второго фильтра.

На основе гидроблока установлен шаговый мотор, который следует заменить новым. Параллельно мастер проводит диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, некоторые из них нуждаются в замене или ремонте.

По окончанию проводится установка на штатное место, привинчивается поддон картера, при необходимости прокладка «садится» на герметик для плотности.

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10: цена восстановления CVT

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Если вы не имеете опыта в приобретении запчастей к коробке передач типа CVT, не знаете, как правильно выбрать, то наши мастера помогут купить оригинальный продукт по оптимальной стоимости. При необходимости можно оформить предварительный заказ в СТО.

С целью привлечения клиентов, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки. На все комплектующие имеется сертификат качества, соответствия стандартам. Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости с целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее.

Капитальный ремонт вариатора Лансер 10: цена неисправности CVT

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

  • Снижение мощности;
  • Индикация ошибки на центральной консоли приборов;
  • Вибрация при переключении режимов скорости и оборотов;
  • Рывки при движении;
  • Плавающие обороты тахометра;
  • Полный отказ в движении.

Частые причины поломок:

  • Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механикуНарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • Длительность использования без промежуточной профилактики;
  • Отсутствие масла или его низкий уровень;
  • Повреждение, авария, столкновение, удар;
  • Некачественная установка.

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе.

Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/professionalnyy-remont-variatora-mitsubisi-lanser-10-lancer-x-dostupnaya-tsena-i-vysokoe-kachestvo-/

Замена вариатора на Лансер: причины и инструкция

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику 31.10.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как устроен вариатор на Лансере
  • Как заменить масло в вариаторе на Лансере
  • Как заменить вариатор на Лансере

На сегодняшний день всё большее количество автопроизводителей оснащают выпускаемые машины вариаторами, или бесступенчатой трансмиссией. У нее есть немало преимуществ, однако, как любое сложное устройство, вариатор имеет ограничения по сроку эксплуатации. В статье речь пойдет о том, когда и как должна осуществляться замена вариатора на «Лансере».

Что нужно знать о вариаторе на Lancer

В десятом «Лансере» есть слабое место – вариатор. Данное устройство присутствует лишь в версии «Лансера» с моторами 1.8 и 2.0. Даже с учетом грамотного обслуживания и эксплуатации вариатор в «Лансере» сможет пройти приблизительно 150 000 км.

Что касается полноценного и квалифицированного ремонта, то в случае его необходимости придется в обязательном порядке менять большое количество дорогих запчастей, в результате чего стоимость работы может достигать 120 000 рублей. Не удивительно, что на рынке представлено немало бывших в употреблении вариаторов. Их стоимость весьма приемлемая – около 60 000 рублей.

«Лансер» оснащен агрегатом японской фирмы Jatco JF011E. Такие же вариаторы ставят на «Аутлендеры» и большинство моделей концерна Renault-Nissan.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Не только неправильное отношение автовладельцев, но и не самое подходящее место расположения радиатора охлаждения трансмиссии оказывает влияние на срок службы вариатора. Дорестайлинговые модели Lancer отличаются размещением радиатора под бампером, почти на подкрылке левого колеса впереди.

По этой причине он слишком быстро становится грязным, что приводит к перегреву вариатора. Это вынуждает автовладельцев перед каждым летним сезоном снимать и мыть радиатор. Однако важно учитывать, что узел подвержен коррозии.

Если вы снимаете шланги со штуцеров впервые, велика вероятность повреждения деталей. Когда же пробег достигнет 120 000 км, шланги могут полностью отгнить. Цена нового радиатора для Лансера равна 20 000 руб.

, по этой причине мастера в сервисах обычно предлагают альтернативный вариант (от автомобилей марок Kia или Hyundai), который практически в два раза дешевле.

Как ни странно, но, когда в 2010 году был произведен рестайлинг «Лансера», радиатора охлаждения там вовсе не оказалось, как и в «Аутлендере». Но из-за этого перегрев трансмиссии стал еще выше.

К счастью, решение проблемы было найдено: радиатор устанавливают туда, где он раньше и располагался, для этого используют названный выше аналог корейского производства. Или осуществляют подбор радиатора с соответствующими параметрами и ставят его перед основным штатным.

И в том, и в другом случае необходима замена корпуса теплообменника вариатора на тот, который был до рестайлинга. Всё дело в том, что в новом виде у вариатора в «Лансере» есть лишь два вывода под магистрали антифриза, который циркулирует по охлаждающей системе двигателя.

А требуется, чтобы было дополнительно еще два вывода для масляного контура.

Не забывайте о том, что замену масла вариатора в «Лансере» следует производить не менее одного раза в 90 000 км (если есть масляный радиатор). Когда масляного радиатора нет, интервал уменьшается в 2 раза. Производя замену, лучше всего снимать поддон.

Это позволит вам понять, как много на дне и на специальных магнитах стружки, которая представляет собой продукты износа. Кроме этого, вы сможете примерно определить, в каком состоянии находится вариатор, и сколько ещё он сможет прослужить.

То же самое надо делать и при покупке трансмиссий, бывших в употреблении.

Благодаря бережному использованию вариатора, его срок службы в «Лансере» точно удастся продлить. Для трансмиссии такого рода опасны тяжёлые нагрузки. Особенно стоит избегать резкого разгона, а также ситуаций, когда колеса, которые сначала буксировали, неожиданно начинают сцепляться с дорогой.

Читайте также:  Комплектации мазда cx3: технические характеристики

Замена масла в вариаторе Lancer

По советам специалистов, осуществляющих ремонт вариаторных КПП, производить замену масла в «Лансере» необходимо каждый 40 000 км.

Когда вы ознакомитесь с основными характеристиками и принципами работы вариатора в «Лансере», вы убедитесь в том, что, если масло не будет заменяться регулярно, ни о каком долгом сроке службы устройства не может идти и речи.

Когда имеют место непростые условия эксплуатации, замена требуется раньше, примерно через 30–35 тыс. км. О каких негативных факторах идет речь:

  • о буксировке прицепа;
  • о динамичной езде, которая сопровождается резким ускорением и замедлением;
  • о длительных простоях автомобиля в жару (в дорожной пробке корпус вариатора и радиатора охлаждения в «Лансере» не обдувается, в связи с этим возрастает вероятность перегрева);
  • о движении автомобиля по пересеченной местности (коробки CVT очень сильно «страдают», когда идет пробуксовка ведущих колёс);
  • о передвижении по пыльной дороге в горах.

Для CVT специалисты советуют применять лишь оригинальную жидкость, выпускаемую под брендом завода-изготовителя. Есть смысл заливать масла других производителей лишь тогда, когда их продукция такая же по допускам, как оригинальная.

«Замена вариатора на «Аутлендер 3»: меняем масло и трансмиссию» Подробнее

Конструкцией вариаторной КПП предусмотрено наличие в маслоприемнике бумажного фильтрующего элемента (тонкой очистки) и сетки из металла (грубой очистки). Сетку нужно лишь промывать, а заменять необходимо тогда, когда фрикционные накладки плотно забиты клеем или отложениями перегретой рабочей жидкости.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Для замены масла в вариаторе «Митцубиси Лансер» необходимо выполнить следующее:

  • открутить пробку сливного отверстия, слить старое масло;
  • открутить поддон вариатора и убрать продукты износа, скопившиеся на дне;
  • заменить масляный фильтр в «Лансере», а фильтр грубой очистки промыть или, если требуется, тоже заменить;
  • поставить новую прокладку (заранее очистив привалочные плоскости), прикрутить поддон, закрутить сливную пробку;
  • залить новую жидкость для CVT, используя воронку, которая вставлена в отверстие щупа (если количество жидкости было в норме до замены, то заправочный объем будет равен объему старой жидкости);
  • убедиться, что уровень масла в «Лансере» соответствует нормам, изложенным в руководстве по ремонту и эксплуатации;
  • обнулить счетчик старения рабочей жидкости (для этого лучше воспользоваться любым из универсальных диагностических приборов).

Исходя из опыта, можно констатировать, что, когда замена масла производится без сброса датчика, последующая работа вариатора в «Лансере» начинает сопровождаться подергиваниями и ударами. Практика ремонта коробок CVT показывает, что имеется некая закономерность, в соответствии с которой именно замена жидкости без обнуления счетчика становится причиной повреждения ремня и конусов.

Как заменить вариатор на Lancer

Прежде, чем приступать к самой замене вариатора в «Лансере», нужно посетить станцию ТО, где будет проведена посредством сканера полная проверка функционирования трансмиссии. Рекомендуется уделить максимальное внимание диагностике гидротрансформатора.

Если после проверки вы убедитесь, что к его работе нареканий нет, а давление и функционирование клапанов остается в норме, но тем не менее есть толчки, и при запуске трансмиссия по-прежнему гудит, набирая скорость, значит, поломка связана именно с вариатором.

Чтобы выполнить все необходимые работы успешно, нужно воспользоваться некоторыми инструментами:

  1. Набором рожковых, накидных и торцевых ключей.
  2. Отверткой.
  3. Молотком.
  4. Хомутами.

Для облегчения дальнейшей сборки всей конструкции необходимо сфотографировать ее до того, как выполните демонтаж. Плюс ко всему, пригодится емкость для складывания болтов, гаек, удерживающих одну из составных частей конструкции.

Чтобы снять старый вариатор в «Лансере» и на его место поставить новый, придется также демонтировать большое количество дополнительных элементов. Для начала осмотрите тот вариатор, который стоял в «Лансере», и подумайте, получится ли его починить.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Снимите поддон и осмотрите магниты. Как правило, именно ими улавливаются продукты износа. Когда в поддоне скапливается большое количество металлической стружки, наличие изношенных элементов препятствует работе вариатора в «Лансере».

Далее внимательно осмотрите фильтры. Промойте фильтры грубой очистки, а фильтры тонкой замените. Следующим этапом – снимите боковую крышку, это позволит открыть доступ к ремню и шкивам. В большинстве случаев крышка удерживается герметиком, значит, его придется поддеть отверткой. При этом важно не переусердствовать.

После снятия боковой крышки вам будет открыт доступ к ремню и шкивам. Нельзя снять ремни до того, как будут извлечены валы. Только когда снимется вал, удастся достать ремень и посмотреть, в каком состоянии он находится.

Если с ним все плохо, то, скорее всего, заменаремня позволит вам исключить риск приобретения нового вариатора на «Лансер». Всё дело в том, что как раз задиры, образующиеся на поверхности конусов, а также изношенные боковые части ремня становятся причиной появления стука.

Объясняется это тем, что в таких условиях ремень иногда проскальзывает по шкиву.

В случае отсутствия симптомов выраженной выработки конусов можно утверждать, что причина точно не в ремне. Когда валы будут сняты, нужно посмотреть на состояние подшипников. Сильный люфт хотя бы у одного из них будет выражаться гулом в момент работы системы.

Для снятия старых подшипников в «Лансере» стоит воспользоваться специальным съемником (хотя его применение не обязательно). Вместо старых поставьте новые подшипники.

Помимо этого, следует заблаговременно купить новые резинотехнические элементы, поскольку их замена неизбежна.

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

До того, как собрать всё заново, обработайте запчасти бензином, а после протрите их ветошью. Внимательно отнеситесь к тому, чтобы лишние частицы не оказались в системе. В обязательном порядке следует заменить ремень вариатора в «Лансере», а уже потом ставить все валы на их законное место.

Под крышкой, с этой же стороны, располагаются штыри, осуществляющие блокировку коробки передач. Их активация наступает тогда, когда вы выбираете передачу «Парковка». Помните о том, в каком положении должны находиться все вышеназванные штыри, когда производится установка валов и шкивов.

Как только закончите эту работу, можете вернуть крышку на место, пользуясь герметикой.

Что автовладельцы говорят о замене вариатора на Lancer

  • Некомпетентность продавцов «Звоню продавцу, чтобы узнать, возможна ли замена вариатора для «Лансера» с двигателем 2.0, на что получаю отрицательный ответ. Мне отвечают, что устройство есть только на 1.8. Однако и для той, и для другой модели вариаторы нужны одни и те же. Также бывает, что, когда звоню поинтересоваться о наличии вариатора на «Лансер», мне начинают задавать вопросы об объемах двигателя».
  • Ремонт или замена «Вариатор Jatco, который стоит на десятых «Лансерах», – устройство достаточно примитивное. Его можно проверять даже через порты давления с помощью обычного манометра. Запчасти, конечно, существуют, однако проблема в том, что мало кому удается их ремонтировать. В связи с этим велика вероятность, что вы потратите большую сумму денег, а результат вас точно не обрадует. Например, вы можете ввести в поисковике «Яндекса» запрос «jf011e ремонт», и увидите, что предложения, конечно, есть, но лучше, если они будут подкреплены отзывами от знакомых, которые уже обращались в конкретный сервис. Что касается того, чтобы самостоятельно выполнить ремонт, то, мне кажется, это под силу только тем, кто умеет думать головой и работать руками».
  • Почему меняют вариаторы «Я производил замену и жидкости, и самого устройства. Менять жидкость пришлось поле того, как случился перегрев на пробеге в 65. Я тогда только приобрел автомобиль, со стилем бывшего хозяина машины не знаком. При этом сам я по трассе держался 150–160 км/ч, но это не спасло от перегрева. Когда заменил, проездил в течение пяти месяцев, а в зимний период вариатор сгорел полностью. Случилось этого тогда, когда я немного дрифтовал на ледяном озере, держась режима «Д» (потому что автомат). Делать так следует исключительно в ручном режиме, иначе коробка будет себя сама обманывать. Получается, начинают расти обороты, из-за этого увеличивается передаточное число, растет нагрузка, но скорость сохраняется маленькая, и это крайне вредно. В данных условиях даже незначительный дрифт в 5 минут приведет к тому, что коробка будет дергаться. Когда на утро я поехал на холодную, всё было в норме, однако, если машина немного нагревалась, то всё происходило по старой схеме. В результате решил поставить новый рабочий вариатор». «Замена карданного вала: когда необходима и как осуществить? » Подробнее
  • Как производить замену масла в вариаторе «Если менять масло, но при этом не трогать основной приемный фильтр, который не имеет вид сетки, то, считайте, что деньги на масло потратили зря. В любом случае, даже при условии идеального функционирования вариатора, фильтр сохранится в надлежащем виде не более 80–100 тысяч км пробега. Во многих официальных источниках это подтверждается».
  • Ресурс вариатора «Ресурс вариатора во много определяется тем, как вы привыкли ездить. Если гонять, то даже до сотни не дотянуть. Если же соблюдать все нормы, то на 150–200 тыс. км потребуется замена. При этом еще необходимо своевременно производить замену жижи и не ездить на холодной коробке в зимний период».

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-variatora-na-lanser/

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer X. Периодическое ТО Лансер 10 своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс.

км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска.

План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Замена вариатора на Митсубиси Лансер 10, процесс замены на механику

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013).

    Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).

  2. Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).
  3. Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).

  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).
  3. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше.

    Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).

  4. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  5. Замена масла в АКПП (CVT).

    Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра.

    Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288).

    Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).

  6. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1.
  2. Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.

    0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).

  2. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.

    5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.

    0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).

  3. Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$.

Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$.

Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Mitsubishi Lancer X

Источник: https://etlib.ru/blog/465-reglamentnoe-to-mitsubishi-lancer-x-svoimi-rukami

Замена коробки передач Mitsubishi Lancer X своими руками. Перегревается вариатор на Lancer X и что с этим делать (вариатор JATCO JF011)

Перегревается вариатор на Lancer X и что с этим делать (вариатор JATCO JF011) ============================== Вариатор JATCO JF011 (с…

Комментарии к теме Замена коробки передач Mitsubishi Lancer X

  • Burian
  • ЩА бмвешники понабегут. Для них же это мозоль размером с пузо)))
  • Бадарин Берлин
  • Я поставил денсо т т до этого стояли иридиевые по 800 руб за штуку разницы нет машина лянча дельта 3 1,4 турбо.
  • Каралина

Извините у меня есть ещо вопросы. У меня есть Lend Rower Freelander 2003года дизель, автоматическая каропка.

Кода надо менят топливного фильтра? Какие фильтры надо менят при замена масло двигателя и какое масло рекомендуется?

Hamilton

Продолжай. Вчера первый урок был по вождению, ездил на сцеплений (на холостых оборотах) по кругу автодрома, потом 90 градусов и змейка.

  1. Самая
  2. Это сильный професионализм снимать ноги, как отпускать педали, и гонять по киеву)
  3. Пушкин
  4. лайк как всегда!
  5. Беляк

Масло чуть выше уровня мах,не знаешь не вводи людей в заблуждение,мастер-ломастер.Надо было еще двигатель снять для проверки уровня.

  • Алафузов Пук
  • Купил 3 литра за 400 р и замена 450 у официалов. И на долив осталось)))))
  • Иззат
  • Брат ты в каком городе работаешь?
  • Монро

Здорово! Побольше бы таких людей!!!

  1. Владимр Кортавцев
  2. 20 лет ездил на механике))) 1 раз прокатился на автомате, левая нога дергается сцепление ищет))) весь об плевался)))
  3. Эльман

Немного неправильно. Самая верхняя точка на щупе это и есть МАКСИМАЛЬНОЕ значение уровня масла НА ПРОГРЕТОМ двигателе. То есть если ещё стопочку того масла вольёш — хуже не будет))) Забыл ещё сказать что машина при этом должна находится на ровной площадке (это тоже влияет на показатель) Ну хотя ты это и написал в видео. В общем всё правильно (за исключением нескольких тонкостей).

Искрин Наурыз

1000 рублей ты что,маловато???

  • Jamieson
  • Сцепления нет!
  • Gair
  • Ваз 2110. Поменял диск,корзину,маховик,выжимной появился грохот в районе коробки, на сцепление нажимаю шум праподает, разобрали коробку, поменял подшипники и шум также остался, от чего может быть, подскажите ребята
  • Imanol

У вас мануала нет или фото по снятию!!?? Очень надо!!!

Азат Кирюхов

Максим! Был бы рад увидеть на Вашем канале автомобиль Mazda MPV хоть старый, хоть новый! Если не трудно поддержите лайками, что бы коммент не затерялся

  1. Руз
  2. Перестал смотреть после 8 минуты, снимать крышку зубилом с молотком — это каким умом надо обладать то? 
  3. Crescent
  4. Братиш ты не из Брянска? Больно говорок знакомый
  5. Сафи

У меня отвалилась пружинка (Рено-19), она похожа на эти самодельные и стоит под днищем. Хотел лезть под брюхо, ставить что нибудь. А тут еще проще, можно пружину как в видео прицепить, не выходя из салона. Спасибо за идею.

  • Бахыт Кошовник
  • клыки можно оторвать
  • Есик
  • хорошая сестра!
  • Sajid

Очень доходчиво! Ничего лишнего! Спасибо

Максарев Афган

Автор ты мудак. Не надо этих противных слов типа маслечко, коробочка, машинка, прокладочка и т.п. Тошнит же.

Хэйвен

Эти топы полная дрянь) Смотреть вообще не хочется. Раньше с тазами было намного интереснее и видео чаще выходили. Хочется вернуть те времена обратно. С БМВ раз в месяц видео… канал скатывается

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_x/korobku_peredach—peregrevaetsja_variator_na_lancer_x_i_chto_s_etim_/

Замена коробки передач Mitsubishi Lancer X. Перегревается вариатор на Lancer X и что с этим делать (вариатор JATCO JF011)

Перегревается вариатор на Lancer X и что с этим делать (вариатор JATCO JF011) ============================== Вариатор JATCO JF011 (с…

Комментарии к теме Замена коробки передач Mitsubishi Lancer X

Линкольн

Снял аккумулятор, поставил другой. Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил. На следующий день сел, завожу не фига не заводится. Что за фигня ((свечи поменял — все ровно не заводиться, стартер крутит а толку нет. Что за хрень. Помогите люди добрые! Лансер 10 1,8

Док

Спасибо очень наглядно!!

  • Харехин Форд
  • Хахахах не чувствую ни какой спортивности? А слово внедорожник о чем то говорит вроде само за себя
  • Остин
  • Good work man, forget the haters!
  • Гаджимурад
  • На первом месте должен быть ДСГ-7
  • Steven

Агромны спасибо крутил 2.5 абарот стала лутше но есть ринков.

Уктам

видео в тему но безграмотность поражает!!!

Сейран

Врать в начале не хорошо, не мог каждый американец купить этот автомобиль. Учите историю и экономику. Покупатель кедди в 70х люди 50+ лет. Это не каждый!

  1. Мясник
  2. You are a pro thanks so much I appreciate your efforts in making these gems. -PawPaw
  3. Susanne

здравствуйте! можете збросить чертижи крепления чулков на кнопку заз.

  • Кисилюк Лихой
  • ХАХА, если скопировать видео с привязкой ко времени где-то в 12:57 на конце ссылки будет 777 лол
  • Нефедьева Мелиса

На грузике та же …, ток диск то хороший и шлицы хорошие, вал в норме, подшипник по менял, нихуя не пойму)

  1. Ган
  2. Я бы все таки коренной сальник глянул, там осталось то маховик снять, обидно потом коробас опять вынемать из за него
  3. Умет

тоже разбираю ваше видео помогает! разбираю и думаю почему задняя не включается!!?Вот и разбираю

  • Ной
  • Блин болты одноразовые,да в принципе и автомобили новые сейчас одноразовые.))))))
  • Мук
  • Скажите, а момент затяжки какой?
  • Месонжник Штерн
  • На движке какое охлаждение
  • Байда

Информативное видео…

Mayer

Блин 2 раза поменял сальник на приводе. Не помогает. Все равно бежит. И пружинку затянул. Блин все сделал. Чуть в бубин не бил во круг нее. Все равно бежит. Не могу понять в чем причина. Сальник покупал по вин коду. На приводе выроботки нету. Я в шоке. Что делать.

Василя

Ттс блин.Думал приличная фирма.

  1. Урман
  2. The coolest Tesla style radio gps for it: coupou code: Nw88E5c
  3. Гарин
  4. а если рычаг кулисы от газели поставить, то будет удобнее
  5. Aretha

съемка  с салона просто отпад… надо так всегда делать!))  Давидыч the best

  • Now
  • Если послушать этого вадителя лучше непокупать
  • Мерлин Будачова
  • это типа косят по Акуру ZDX
  • Севинч
  • Мужики я в общем не менял наBmw e46 и коробка работает хорошо уже проехал 210000km на Bmw пишется даже на коробке не менять масло
  • Carrol

Про 382 забыл или незнаешь? Все знания про дсг основаны на отзывах.Обзор слабенький.

  1. Рамзия
  2. для того чтобы тянуть болт, нужен динамометрическмй ключ
  3. Нигер
  4. Я попал все передачи :):):):) жесть, какая радость
  5. Тамирлан
  6. Спасибо за видео. Заменил вчера))
  7. Роял
  8. Не вижу смысла это делать, так как все шестерни коробки вращаются на нейтральной передаче, а выжимать сцепление при пуске мотора рекомендую, чтоб не перегружать стартер и тем самым сохранить энергию в батарее питания.
  9. Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/korobku_peredach/peregrevaetsja_variator_na_lancer_x_i_chto_s_etim_/

Ссылка на основную публикацию