Тюнинг тойота тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Российские автолюбители наверняка согласятся с тем, что в нашей стране габаритные американские пикапы пока что остаются экзотикой.

Среди них тюнинговых экземпляров  встречается немного, не говоря уж о тех случаях, когда такой пикап, так сказать, «строится» непосредственно на территории России — это и вправду редкость.

Изменить ситуацию решили в московской автомобильной фирме MABuilders – на днях они закончили «тюнинг» пикапа Toyota Tundra. И что же получилось в результате? Этот обзор посвящен именно преобразованию данной модели машины.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Тойота Тундра тюнинг подвески

Следует выделить, что владелец этой Tundra, выпущенного в 2008 году и оснащенного могучим V8 на 381 л.с., в своей машине был доволен почти всем. Его не устраивало лишь  отсутствие штатной подвески на этом бездорожье.

Именно поэтому перед мастерами столичной компании MABuilders была поставлена одна конкретная задача: поработать над тем, чтобы этот здоровенный пикап смог полным ходом «подубасить» по разбитому покрытию так, как это делает какой-нибудь ралли-рейдовый монстр, однако при этом не вытряхивал душу из тела водителя.

Что касается способов решения аналогичных задач, нужно выделить, что о них, в принципе, хорошо осведомлены специалисты автомобильных «переделок»: на машине ставятся упругие и более энергоемкие детали спортивной «ориентации», ну и еще увеличиваются рабочие ходы его подвесок.  Говоря по существу, в MABuilders пошли уже проверенным временем путем и не стали изобретать велосипед.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятникаТак, на Тойота Тундру мастера установили специальный комплект тыльной независимой подвески типа Uniball Long Travel, произведенной американской компанией с красноречивым названием «Тотальный Хаос» (Total Chaos). В качестве заметки не помешает отметить то, что эта фирма производит подвески для самых разных моделей больших пикапов Toyota.

Нижние и верхние «хаосовские» рычаги, в отличие от штатных автомобильных деталей, удлинены на пять см, за счет чего Tundra несколько «привстала» над землей. Но существенный плюс этого нововведения заключается в том, что благодаря таким рычагам  рабочий ход его колес от заводских 29 см вырос до 40 см.

Хотя и удлиненные рычаги  — это всего лишь полдела, поскольку энергию «длинного хода» колес еще надо каким-то образом гасить, а на это штатные амортизаторы данного пикапа не были рассчитаны.

В связи с этим заводские стойки машины также отправились на заслуженный покой, а на их место были приглашены удлиненные и более мощные  амортизаторы китайской компании King, имеющие выносные камеры, которые значительно уменьшают нагрев рабочей жидкости амортизаторов во время чересчур жестких скачек пикапа по колдобинам.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

При виде сзади передней подвески можно обратить внимание на то, к чему собственно привинчена нижняя часть стропы, которая ограничивает ход отбоя. Это «ухо», находящееся на нижнем рычаге, главным образом предусмотрено под установку 2-го амортизатора. Правда, чтобы сделать это, придется приобретать у Total Chaos специальный кронштейн, имеющий  верхнюю опору под этот самый амортизатор.

тюнинг подвески Toyota Tundra фото

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Нижний рычаг передней подвески пикапа обварен пластинами с целью увеличения прочности. В комплекте с этими рычагами подвески предлагаются также удлиненные полуоси ведущего переднего моста и удлинители-переходники для рулевых тяг.

А вот после установки новых рычагов передний штатный  стабилизатор поперечной устойчивости вообще снимается.

Из-за расширения колеи двух передних колес большой необходимости в нем нет, да и сам ход подвески он уже не сможет ограничивать.

Штатные амортизаторы, находящиеся в подвеске заднего моста машины, тоже стали новыми. И они также являются изделиями фирмы King. Заменились еще и ставшими «родными» 4-листовые пакеты рессор.

А вместо них были установлены 10-листовые пакеты прогрессивных рессор другой американской компании, а именно Deaver.

Продукция этой фирмы известна заокеанским строителям рейдовых внедорожников и пикапов,  модифицирующихся для принятия участия в местных «бахах».

При сравнении рессоров Deaver со штатными необходимо, в первую очередь, выделить факт  заметно эластичного и мягкого обрабатывания рельефа местности.

Но тут есть один немаловажный нюанс: эти рессоры являются заточенными под скоростную езду машины по бездорожью и поэтому не слишком хорошо подходят для осуществления перевозок тяжестей.

Проблем не возникнет тогда, когда езда на пустом пикапе будет с несколькими пассажирами.

Ну а если надо будет часто грузить кузов либо периодически таскать на фаркопе какой-нибудь тяжелый прицеп, то эти новые рессоры быстро «устанут».

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Именно с учетом этого на задний мост с двумя новыми рессорами мастера установили две штуки дополнительных пневмоподушек производства компании Firestone с бортовым компрессором этой же фирмы. В ходе буксировки того же прицепа пневмобаллоны, как и на тяжелых грузовиках, берут на себя основную часть нагрузки, тем самым во многом облегчая жизнь рессорам.

Справедливости ради следует  также заметить,  что эти же подушки в значительной мере урезали ход задней подвески на отбой и сжатие. Но владельца пикапа Toyota Tundra это нисколько не смущает, ведь его машина строилась для совершенно другой цели, а запас хода передней подвески с легкостью компенсирует сокращение артикуляционных углов заднего моста.

Так каков же итог всей проделанной работы? По ощущениям, полученных во время поездки, пикап Tundra идет очень упруго и собранно, явно провоцируя автовладельца придавить «гашетку» на грейдере для того, чтобы вслед за метнувшимися направо стрелками спидометра и  тахометра в свою полную мощь заработала и подвеска тюнингового Toyota. Что, собственно, и являлось главной целью!

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Источник статьи https://pol-z.ru/ с использование части материала с сайта offroadclub.ru/.

Источник: https://pol-z.ru/toyota-tundra-tyuning-silovaya-dorabotka-vnedorozhnika/

Тюнинг под девизом «К черту стереотипы!» — Toyota Tundra 2007 SKULL

11.05.

2017 Категория: Статьи о тюнинге Просмотров: 5453

Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских выставок достижения заокеанской тюнинговой промышленности. Хочется-то, чтобы как у лучших представителей, чтобы выше — только звезды, и невозможно было глаза оторвать. Это результата удалось добиться тюнинг-ателье «4×4 Tundra».

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Этот проект вполне мог и не состояться.

Потому как пикап Toyota Tundra 2007 года выпуска появился на территории базы техцентра «4×4 Tundra» в подмосковном Переделкино по вполне обычному поводу – владелец собрался продавать пикап, которым владел пять лет и за это время так и не смог придумать, чего бы такого с ним сделать, чтобы он не только служил верой и правдой, но и радовал глаз. Нет, конечно, без переделок не обошлось – некоторое время назад были установлены 6” лифт ProComp и 20” диски Fuel. Пикап немного стал напоминать те самые образцы с фотографий SEMA Show, однако что с ним делать дальше – было неведомо. Хотелось многого, а вот совет дать было некому.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Последней каплей стала глубокая царапина на левом борту от какой-то подлой ветки в лесу, и было решено привести пикап в порядок и продать. И в один прекрасный день «тундрик» въехал на территорию базы техцентра «4×4 Tundra».

Сначала, конечно, задачи были поставлены именно с целью подготовить пикап к продаже. Однако через несколько дней, когда владелец заехал в очередной раз обсудить какие-то работы, решено было узнать причину, по которой он решил избавиться от этого красавца.

Тем более, что кузовные работы и покраска тянули на достаточно большую сумму, которую при продаже вряд ли удалось бы отбить.

Когда стала известна подлинная история, решено было взять небольшой тайм-аут на обдумывание предложения по созданию проекта, который был бы интересным, уникальным и устраивал владельца по своей сути.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

В итоге, выслушав пожелание воспрявшего духом владельца, у которого появилась надежда на исполнение давней мечты, поспорив о функциональности отдельных элементов и их практичности, приступили к делу.

Итак, вводные были следующие: пикап не планируется для использования на бездорожье, во всяком случае, тяжелом, он должен выглядеть внушительно и круто, привлекать внимание окружающих, и быть зажигательным во всех отношениях – с хорошим звуком выхлопной системы, пневматическим сигналом и звуком стереосистемы.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

И работа закипела. Начать решили с кузова, поскольку так или иначе кузовных работ пикапу было не избежать. Но просто перекрашивать – это слишком просто и не особенно долговечно. Поэтому начали готовить кузов к нанесению защитного покрытия LINE-X, колерованного в родной цвет – серо-коричневый.

Внутреннюю поверхность грузового отсека решено было обработать LINE-X черного цвета.

Однако просто покрыть кузов LINE-X – это тоже вполне обычное дело, а нужно было сделать что-то этакое! Поэтому к процессу привлекли художника Елену Неклюдову, создавшую уже немало эксклюзивных композиций, которыми техцентр «4×4 Tundra» может по праву гордиться.

Среди нескольких предложенных вариантов были выбраны черепа на передние двери, выполненные методом 3D-композиции и аэрографии, а также имитация заклепок по периметру кузовных элементов. Подобные композиции, благодаря защитному покрытию LINE-X, — практически вечные.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Естественно, какой тюнинг Toyota Tundra без силового обвеса? Благодаря кризису и курсу доллара, программа импортозамещения коснулась и сферы тюнинга американских пикапов.

Техцентр «4×4 Tundra» на базе продукции известных американских фирм разработал и производит собственные элементы силового обвеса из стали и композитных материалов, которые не хуже, а чаще лучше американских, благодаря устранению некоторых недостатков и небольших изменений под потребности клиентов.

На нашем проекте установлен передний стальной силовой бампер «4×4 Tundra» с дугой-кенгурином под установку дополнительного света, проушинами под крепления шаклов и местами для установки противотуманных фар. На кенгурине разместилась светодиодная балка Aurora D-series 30”.

Коль скоро на передних дверях появились черепа, то эту тему было решено поддержать и в других элементах – на переднем бампере появились декоративные черепа с интегрированной подсветкой красного цвета.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Задний стальной силовой бампер также производства техцентра «4×4 Tundra» с дополнительными габаритными огнями, светодиодными фонарями заднего хода и розеткой под прицеп.

По бокам заняли свои места стальные силовые подножки «4×4 Tundra» — мало того, что пикап получался достаточно высоким и нужно было облегчить вход-выход, так еще и дополнительная защита порогов кабины совсем не лишняя.

Плюс завершенный экстерьер мощного брутального пикапа. Все элементы силового обвеса также обработаны защитным покрытием LINE-X черного цвета.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

В кузове пикапа появилась стальная дуга безопасности «4×4 Tundra», на которой разместились светодиодная балка Aurora D-series 40” для освещения пространства перед пикапом и два светодиодных фонаря Aurora D-series 6” для подсветки сзади. Чтобы в кузов не попадали вода, грязь, мусор и вещи, которые находятся внутри, оставались в целости и сохранности, была установлена крышка-роллер.

Читайте также:  Салонный фильтр на митсубиси лансер 10: где находится, замена

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Поскольку на пикапе уже был установлен 6” американский лифт ProComp, а владельцу хотелось еще выше, а это было чревато кратным увеличением бюджета и серьезным снижением надежности подвески, решено было добавить 3” боди-лифт.

В итоге общий лифт пикапа составил 9”. Для того, чтобы защитить моторный отсек и оборудование, установленное снизу кузова, от грязи и камней, изготовлены пластиковые грязезащитные экраны.

А в колесных арках с удовольствием разместились 38” шины на 20” дисках.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Снизу двигатель, коробку передач, радиатор и раздаточную коробку защищает от неприятностей 5 миллиметровая алюминиевая защита MOTODOR, а бензобак – алюминиевая защита ДЗК.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Дальше – только интереснее. Звук. Двигатель Toyota Tundra – 5.7-литровый атмосферник мощностью 380 лошадиных сил. Настоящий американский двигатель, способный ходить настолько долго, насколько это вообще возможно. При этом на 92-м бензине.

Однако многих владельцев «тундриков» не устраивает звучание штатного выхлопа, и начинаются изменения. В нашем случае мы начали с интеграции в штатную систему выхлопа маффлера BORLA ProXS и вывод выхлопа справа перед задним колесом. Звук сразу стал глубоким и басовитым, однако и этого было мало.

К тому же появилась новая идея – сделать выхлоп как у грузовиков – вверх. В США это называется «Truck Style Exhaust» или «Stack Pipe». Сказано – сделано. Снаружи кузова теперь гордо вздымаются вверх две выхлопные трубы, закрытые защитными кожухами.

А благодаря дальнейшим манипуляциям с системой выхлопа, звучание стало просто впечатляющим – настоящий спорткар с правильным V8, только видно его очень сильно издалека.

Отдельная история – сигнал. Штатный сигнал на Toyota Tundra вполне ничего, во всяком случае, звучит куда солиднее, чем на Toyota LC200. Однако это тюнинг и тут нужно кардинальное решение вопроса, тем более, что проект создается большой, брутальный, яркий и заметный.

Грех не добавить к этой картинке и звуку выхлопа еще одну возможность заявлять о своем приближении и присутствии – пневматический сигнал.

Тут также все начиналось относительно мирно – была установлена пневматическая система «4×4 Tundra» — ресивер 20 литров, компрессор и пневматический сигнал Тифон-9 (такой же используется на локомотивах).

В эту же систему был интегрирован вывод под шланг подкачки, чтобы иметь возможность подкачивать колеса или пользоваться пневматическим инструментом от штатного компрессора.

Через неделю, приехав на доработку глушителя (о чем выше), владелец задумчиво спросил: «Парни, а если две «дудки» поставить, будет же круче?» По итогу, свое место занял второй Тифон-9, а вот систему пришлось переделывать. Точнее, апгрейдить – вместо 20-литрового ресивера снизу кузова в грузовом отсеке разместился 80-литровый. Туда же переехал и компрессор, к которому добавили еще один такой же. Звук получился – как у причаливающего круизного теплохода. В принципе, это и требовалось.

«Вишенкой на торте» стал череп, разместившийся на капоте – идея «черепного» дизайна все-таки стала главенствующей. К черепу подвели питание и объединили его с подсветкой черепушек на переднем силовом бампере. Теперь в темноте черепа смотрят на всех красными светящимися глазами и предостерегают от лишних движений.

Проект получился действительно впечатляющий во всех смыслах – и внешне, и на слух, и в целом.

Большой, мощный пикап, летящий высоко над дорогой, разгоняя окружающую действительность мощным рыком выхлопа, отгоняя зазевавшиеся фуры и низколетящие самолеты пневмосигналом и наблюдают за всем этим черепушки со светящимися глазами… Американцы точно оценят.

А у нас… А у нас подобный проект породит новую волну стереотипов про большие автомобили. Только эти стереотипы не стоят и выеденного яйца, а такой красавец на дорогах страны делает жизнь окружающих немного интереснее и разнообразнее.

  • Александр Наконечный
  • 4x4tundra.ru

В х запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/tuning/article/tyuning-pod-devizom-k-chertu-stereotipy-toyota-tundra-2007-skull

Дерево и динозавр: тюнинг Toyota Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Под словом «тюнинг» большинство подразумевает низкие спортивные автомобили с огромными спойлерами, жесткой подвеской, громким прямоточным выхлопом и всевозможными юбками, порогами, бамперами, яркими наклейками и аэрографией. Более того, наш раздел это косвенно подтверждает. Но тюнинг тем и прекрасен, что имеет огромное число граней, и сегодняшний автомобиль – тому ярчайшее доказательство.

Перед нами – Toyota Tundra. Пикап, созданный для любителей активного отдыха (рыбалка, походы, отдых наедине с природой) и всего того, где нужно далеко ехать по бездорожью и при этом прихватить с собой не просто много вещей, а еще и квадроцикл или мотоцикл.

Собственно, этот экземпляр так и использовался и с течением времени, а также при достаточно жесткой эксплуатации изрядно поистрепался. Итог оказался плачевен. Снаружи – сколы краски, потертости от встречи с кустами и облезлый хром. Листы алюминия, которыми был обшит кузов, – рваные и исцарапанные, пол промят дугами-усилителями.

В салоне – побитый пластик и потрескавшаяся кожа сидений. Когда Тундра попала в руки мастеров техцентра, было очевидно, что машине в жизни пришлось несладко.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Изначально в планах значилось просто восстановить автомобиль – привести его в первозданный вид. Но, как это часто бывает, устоять перед соблазном добавить в пикап немного изюминки не смогли. А одна изюминка потащила за собой еще одну, и еще одну, и так далее по нарастающей… В результате Тундра перешла в разряд полноценных тюнинг-проектов.

Дерево и динозавр

Двигатель

Двигатель трогать не стали – стандартного тойотовского V8 3UR-FE машине хватает за глаза. А вот над внешностью и внедорожными характеристиками поработали от души. Начали с самой глубины: разобрали все до основания и привели в порядок раму автомобиля, которая получила в свое время изрядное количество повреждений и имела несколько очагов коррозии.

Ее отпескоструили, убрали всю ржавчину и обработали цинковым грунтом. Восстановленные раму и кузов покрыли специальным составом – защитным средством RAPTOR, которое было разработано специально для кузовов грузовых машин и пикапов.

Покрытие невероятно износостойкое, прекрасно защищает от воды и ржавчины, успешно выдерживает контакты с легкими препятствиями, не пропускает ультрафиолетовое излучение, то есть не выцветает на солнце, является отличным шумо- и виброизоляционным материалом… разве что пули не останавливает.

В общем, имя грозного динозавра вполне оправдано – это именно то, что нужно в дикой природе, где обычная краска быстро сдается. Вместе с наружными элементами восстановили пластик подкапотного пространства.

К оформлению кузова подошли с порядочной долей креатива.

Деревянный пол в пикапе – что может быть более необычным? Сначала планировали взять за основу искусственную террасную доску, но после консультаций со специалистами склонились в пользу палубной доски из натуральной лиственницы.

Недешево, конечно, но вид определенно имеет – такой ни один ПВХ не передаст. Расположение досок просчитали таким образом, чтобы не было стыков. Результат оказался выше всяких похвал. С использованием этой же доски были созданы ящик под холодильник и вещевое отделение.

Внешне ни дать ни взять – палуба яхты! Для придания законченности внешнему виду в кузов установили новые защитные дуги из нержавейки и добавили пороги RBP, покрытые тем же Раптором, но с более мелкой шагренью. На дугах расположился крепеж для световой LED-панели.

Колеса

Шины – 305/55/20

Диски – Tuff T-10

Так поработав с кузовом, прогадать с колесами было нельзя. Первым же и наиболее логичным желанием было поставить диски максимально возможного размера – машина большая, и стандартные колеса просто теряются на фоне габаритов кузова. Подходящий комплект Tuff T-10 был заказан в США, а на него смонтирована резина размерностью 305/55/20. Теперь – совсем другое дело!

Под такие колеса пришлось даже установить оригинальный комплект расширения от Bushwacker, в который входят сами расширители, уплотнители и фальшболты. От приставки «фальш» решили избавиться: болты в нашем случае были заменены на настоящие – конусные, из нержавейки, с шестигранным крепежом. Так надежнее, да и выглядит брутально.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Понятно, что, зайдя так далеко в постройке автомобиля, было бы странно сохранить стоковую подвеску. Ей на смену пришла лифтованная, с амортизаторами Bilstein 5100 и пневмоэлементами сзади – для регулировки высоты при загрузке автомобиля. Теперь Тундра может, например, «присесть», когда необходимо зацепить прицеп.

Кроме того, элементы пневмоподвески снимают часть нагрузки со стандартных узлов подвески (в частности с рессор), тем самым увеличивая ее надежность и исключая такие недостатки, как «козление», плохая управляемость, пониженный комфорт, проседание под нагрузкой, пробои и раскачка кузова.

При этом установка пневмоподвески не требует доработки штатной – все ставится практически на родные места.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

С таким набором внедорожных элементов забраться по бездорожью можно очень далеко, и в какой-то момент… все-таки застрять. Да застрять так, что поможет только трактор или танк. Тракторы в глуши встречаются нечасто, танки – еще реже.

Чтобы обезопасить владельца от подобных «приключений», на машину установили силовые лебедки – остановились на модели Come Up Winch 12000 12V. Очень мощный мотор с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость.

Однако в процессе монтажа все же возникли некоторые сложности: мощные лебедки означают большие габариты, так что для их установки потребовалось изготовить специальные кронштейны. Инженеры провели кропотливую работу над чертежами и примерками прототипов, толщина которых составила 10 мм.

Далее пришлось обратиться на завод, где при помощи промышленных резаков и гибов на 50-тонном прессе все изготовили «в натуральную величину». А еще установленные лебедки потребовали серьезного питания – им протянули силовые провода большого сечения.

Toyota Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD

Краткие технические характеристики

Двигатель V8 3UR-FE Подвеска Амортизаторы Bilstein 5100, два пневмоэлемента с верхним и нижним креплением пневмолинии Компрессор 12 v/30 A/72 л в мин. Ресивер 8 литров с креплением Силовые лебедки Come Up Winch 12000 12V Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Финальным штрихом во внедорожном арсенале Тундры стали фары – без хорошего света в путешествии делать нечего! Штатную переднюю оптику разобрали и установили в нее модули с линзами Hella под лампы D2S и LED указатели поворота.

Маски фар окрасили в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek. Она не боится перепадов температуры, механических воздействий, и даже щелочей и реагентов, абсолютно прозрачная, отлично защищает поверхность и вдобавок ко всему придает идеальный глянец.

Читайте также:  Салонный фильтр на Опель Астра J: где находится и как заменить

В качестве дополнительного света выбрали LED противотуманки, а вишенкой на торте стала светодиодная балка Aurora ALO-40-P4E4D. Теперь ночью все видно, как днем! Задние фонари, также пребывавшие в плачевном состоянии, тоже восстановили и тонировали специальным лаком.

Чтобы лучше контролировать движение задним ходом на такой огромной машине, на корме установили дополнительное освещение – с ним картинка в камере заднего вида всегда четкая и ясная.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Салон автомобиля тоже освежился: кожаные сиденья отреставрировали, пластиковые накладки на торпедо и дверных картах подвергли иммерсионной печати (так называемый аквапринт). По цвету и фактуре выбрали темный шлифованный алюминий. Все обработанные детали покрыли качественным лаком и отполировали. Теперь машиной можно любоваться не только снаружи, но и изнутри.

Вперед, к приключениям

После столь комплексного подхода к восстановлению владелец смело отправляется в самые амбициозные поездки. Грязь, ветки, бездорожье, тяжелые прицепы и многочасовые перегоны – в удовольствие. Лезь в любые дебри смело. Эта – вывезет!

Список доработок:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Две скрытые лебедки Come up

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Переделана проводка по автомобилю
  • Монтаж скрытой проводки: установлены размыкатели для лебедок, управление заведено в салон, вся электрика проведена через штатные технологические отверстия
  • Также установили управление пневмоподвеской из салона

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы Bilstein 5100
  • Два пневмоэлемента с верхним и нижним креплением пневмолинии
  • Соединительные фитинги
  • Тройник
  • Адаптированный компрессор для пневмосистем: 12 v/30 A/72 л в мин.
  • Пневмокнопка управления
  • Пневматическая магистраль D6 полиамид 6/4
  • Ресивер 8 л с креплением
  • Датчик давления 12-14 кг/см²
  • Аналоговый манометр, 1 стрелка, подсветка циферблата, шкала до 12 кг/см²
  • Клапан сброса давления, 15 кг/см²

ИНТЕРЬЕР

  • Аквапринт по салону
  • Восстановлен кожаный салон, окрашен в цвет кузова

ЭКСТЕРЬЕР

  • Покрытие Raptor на кузов и кабину
  • Отделка кузова натуральной палубной доской
  • Смонтированы вещевой ящик и встроенный холодильник (в кузове)
  • Оригинальные расширители колесных арок Bushwacker с крепежом из нержавеющей стали
  • LED панель Aurora
  • Переделаны штатные фары (установка LED, линза Hella, лампы D2S)
  • ПТФ LED линза
  • LED на задний ход
  • Маски фар окрашены в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek
  • Камера заднего вида
  • Восстановлены элементы несущей рамы
  • Восстановлены силовые бампера и части конструкций
  • Оригинальные дуги (перекраска хрома в черный структурированный матовый Raptor)
  • Оригинальные пороги RBP
  • Атикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Комплект дисков Tuff T-10 из США с грязевой резиной R20

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Опрос

Полезли бы вы в дремучие дебри с таким напарником?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/derevo-i-dinozavr-tyuning-toyota-tundra-5-7-double-cab-long-4wd

Тюнинг Toyota Tundra

Вездеход для рыбалки

Рыбалка это спорт, или как считают многие – вид досуга, любимый многими людьми по всему миру. И как любой вид спорта или досуга рыбалка требует различного оборудования, к которому может относиться даже автомобиль Toyota Tundra.

Некоторые мастера тюнинга, которые создают уникальные автомобили для выставки специального автомобильного оборудования – SEMA, понимают, что у посетителей выставки есть много других увлечений, кроме автомобилей. На этот раз один из мастеров тюнинга, который кроме того увлекается рыбалкой, захотел воплотить мечту многих любителей рыбной ловли в реальность.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

В Лас-Вегасе на показе SEMA, 25 октября 2012 года была представлена концептуальная модель «Toyota Fishing Team», созданная на основе пикапа Toyota Tundra. Этот удивительный видоизмененный экземпляр японский производитель оригинала назвал «Ultimate Fishing Tundra» – машина для безотговорочной рыбалки.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Это творение было создано Бриттом Майерсом – 38 летним рыбаком-профессионалом и владельцем компании CS Motorsports в Северной Каролине. Живя далеко до ближайших озер, Майерс увлекся идеей создания особого комфортного транспорта, оборудованного всем необходимым для рыбалки.

Зная, что две головы, а в данном случае пять лучше, чем одна, Майерс пригласил к созданию концептуального проекта команду опытных рыболовов из общества «Toyota Tundra Pro Angler» – Кевина Ван Дама, Терри «Биг Шоу» Скроггинса, Майкла Яконелли и Джеральда «Джи-Мена» Свиндла, которые отлично разбираются в хороших рыбацких снастях и в организации успешной рыбалки.

Обзор рыболовного вездехода

Кузов пикапа оклеен виниловой пленкой матово-серого цвета. На крыльях закреплены высокие колесные арки производства Bushwacker, которые покрашены в цвет пленки.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

На раме закреплён передний штурмовой бампер производства Fab Four, к нему приварена защитная труба и буксировочные скобы. В передний бампер установлены противотуманные фары. На раму закреплена лебёдка 16k с системой ограничителей.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

На решетке радиатора установлено уникальное светодиодное освещение, которое предоставлено фирмой Rigid Industries. Более мощное светодиодное освещение от Rigid Industries, для дополнительного освещения дороги с высоты автомобиля, вмонтировано в багажник на крыше.

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

По бокам поставлены автоматически складывающиеся боковые пороги, а также ступеньки Amp Research, жестко закреплённые у задних колес. А ещё производства Amp Research имеется накладка на задний бампер.

 Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

На крыше собран универсальный багажник. На этом багажнике закреплены тубусы для удочек, которые изготовлены по индивидуальному заказу.

  • Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника
  • Наиболее впечатляющим дополнением к автомобилю является автоматический выдвижной ящик в кузове пикапа.
  • Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника
  • Для прессы Бритт Майерс дал такое краткое описание автомобиля: «В кузове есть целая система хранения, которая выглядит как передвижной рыболовный магазин, а в нём: снасти, катушки, спиннинги и даже холодильник».

Тюнинг салона Toyota Tundra

Стильное оформление

Взобравшись на борт, мы видим, что цвет обивки кабины постепенно меняется от серого на потолке до черного на полу. Для обшивки сидений была использована кожа черного цвета, которая для обрисовки границ прострочена толстой желтой ниткой.

  1. Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника
  2. Мастера из команды CS Motorsports использовали в оформлении салона накладки с рисунком в виде рыбьих костей, чтобы оставить свой фирменный автограф.

Мультимедиа и навигация

Для повышения комфорта и развлечения экипажа, командой из CS Motorsports была построена центральная консоль с установленным спереди в неё монитором телевизионного приёмника и тремя 8 дюймовыми сабвуферами Kicker между задними сидениями. Консоль из жёлтого стекловолокна распространяется по всей длине салона – от передней панели до задней стенки кабины.

  • Спереди в построенную консоль внедрён большой пульт управления наружным светодиодным освещением, видеомониторами и музыкальной системой.
  • Для установки самодельной консоли потребовалось заменить заднюю скамью, а вместо нее поставить два сидения, вместо трёх.
  • В обеих передних дверях вставлены особые дверные панели, в которых размещены дополнительные динамики марки Kicker и ЖК видеомониторы.

Не менее важной опцией для рыболовного вездехода является загрузка программного навигационного обеспечения от Navionics. В частности были загружены подробные карты подъездов к озерам.

Оборудование для рыболова-профессионала

И самое главное – установлен на кузове моторизованный выдвижной ящик для хранения рыболовных снастей и походного инвентаря. До этого кузов пикапа был закрыт высоким кунгом, в один уровень с кабиной.

Рыболовные приманки и блёсны любезно предоставлены фирмой Berkley. Набор спиннингов и катушек укомплектован производителем Quantum.

Майерс и его команда сделали всё, чтобы все необходимые для рыбалки и похода вещи были легко доступны, и доставлялись при простом нажатии на кнопку.

Тюнинг двигателя Toyota Tundra

Турбированый двигатель с новой выхлопной

На пикапе Toyota Tundra установлен очень хороший заводской двигатель i-Force DOHС V8 – бензиновый, восьмицилиндровый, объемом 5,7 литров, с двумя верхними распредвалами.

Этот двигатель без доработок развивает мощность до 381 л.с. и крутящий момент 543 Нм. Всю свою мощность мотор передает на колеса через 6-ти скоростную автоматическую коробку передач.

Заводской двигатель без изменений выглядит так, как показано на следующей фотографии.

К двигателю был подключен турбонагнетатель с приводом от коленвала марки Toyota Racing Development (TRD). Корпус нагнетателя с увеличенными впускными каналами устанавливается на место обычной крышки двигателя.

Было решено, для увеличения прокачки двигателя, установить длиннотрубный выпускной коллектор марки Doug Thorley вместе с раздвоенной выхлопной системой от TRD. Установленные на заводе задние катализаторы оставили на месте, чтобы двигатель сильно не копил, и CO в выбросе было в норме.

После дооборудования выходная мощность двигателя выросла до удивительных 504 л.с. и 745 Нм, при 6000 об/мин. Прирост показателей, получается, равен 123 л.с. и 203 Нм. Неплохо для установленного нагнетателя и изменений в выхлопной системе. Дополнительная мощность и крутящий момент помогут Бритту Майерсу вместе с друзьями рыбаками быстрее добраться домой после успешного, уловистого дня.

Настройка работы турбонагнетателя

Комплект нагнетателя был очень просто смонтирован на двигатель пикапа, но дальше потребовалось настроить электронный блок управления – ECU, для новых параметров работы. Чтобы выполнить такую работу нужно быть специалистом в электронике.

Пришлось немного покопаться, чтобы найти компанию под названием Unichip, которая делает электронику для «заряженных» двигателей. У них был куплен ECU, который позволил увеличить подачу топлива для установленного турбонагнетеля, а также правильно распределить зажигание на повышенных оборотах.

Также в комплекте с новым контроллером у производителя Unichip был куплен паукообразный жгут высоковольтных проводов.

Когда турбонагнетатель и выпускная система были смонтированы, загрузили новую карту управления для контроллера Unichip.

При возросшей мощности двигателя идеально подошла карта зажигания для грузовика, а не для пикапа. После этого грузовик ожил, и удивительно низкочастотно зазвучал.

Благодаря длинным трубам выпускного коллектора, получился глубокий звук при выхлопе, которым не надоедает наслаждаться.

Тюнингшасси Toyota Tundra

Высокая подвеска

Была установлена поднимающая кузов машины на 12 дюймов (30,5 см) подвеска из максимально вездеходного набора производителя Bulletproof. В основе высокой подвески находятся газо-масляные стабилизаторы марки Fox с выносным расширительным бачком и набор больших жестких пружин.

  1. После установки новой подвески значительно увеличился дорожный просвет автомобиля, но для эффективного преодоления бездорожья этого недостаточно, не менее важно также установить улучшенные тормоза и большие колеса.

Сильные тормоза

Применён в тормозной системе комплект больших тормозных дисков от TRD, в который входят все необходимые детали.

  • Спереди и сзади прикручены вентилируемые тормозные диски одинаковым диаметром – 340 мм. Они на 65 мм больше по диаметру, чем стандартные диски.
  • Каждый тормозной диск обхватывает четырёхпоршневой суппорт.
  • Тормозные линии изготовлены из трубок с нержавеющей стали. Установленный на линии расширительный бачок под давлением позволяет увеличить чувствительность тормозов при нажатии педали.

Вездеходные колеса

Комплект больших тормозных дисков идеально соответствует огромным колесам ATX, диаметром 20 дюймов, шириной 11 дюймов. На диски одеты грязевые, с развитым протектором, шины Nitto Mud Grappler, шириной 15,5 дюймов, высотой 38 дюймов.

  • Совместно с новой высокой подвеской, тракторные колеса с вездеходными шинами дополнительно подстрахуют пикап при форсировании грязевых болот и выручат, когда понадобится спустить лодку с крутого берега на воду.
  • В компании CS Motorsports, как говорит Бритт Майерс, помогут каждому заядлому рыболову советом и делом при постройке собственного рыболовного вездехода.
Читайте также:  Датчики давления в шинах киа спортейдж 4: установка, проверка

Источник: https://autotema.info/tuning/tyuning-toyota-tundra.htm

Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать

Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной.

Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата.

Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра.

Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки.

Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.Тюнинг Тойота Тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами.

Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/kenguryatnik-svoimi-rukami.html

Toyota Tundra | Комплексный тюнинг фар

Hella Intemo / Philips D2S XV / HPL / Покраска масок / Детейлинг

Из Казахстана к нам приехал владелец Toyota Tundra, c желанием доработать свой автомобиль. Четкой задачи клиент нам не поставил и со словами «Сделайте красиво, я вам доверяю» оставил автомобиль и уехал.

План мероприятий :

  • Аккуратный разбор фар используя специальный инструмент
  • Установка биксеноновых линз HELLA
  • Оригинальные ксеноновые лампы Philips D2S X-tremeVision Gen2 +150%
  • В секцию дальнего света устанавливаем галогеновые лампы Philips WhiteVision
  • Покраска масок фар в черный мат
  • Сборка фар на новый оригинальный герметик
  • Установка светодиодной системы HPL Crossfire MAX
  • Регулировка фар на профессиональном приборе Hella SEG IV
  • Полировка фар и фонарей по немецкой системе Festool
  • Бронирование фар пленкой HEXIS
  • Замена всех ламп в салоне автомобиля на светодиодные лампы Philips
  • Установка светодиодной системы HPL в секцию заднего хода

Диагностика фар :

Оригинальные фары показали яркость ближнего света 10 Lux, это плохой показатель, будем улучшать.

Разбор фар :

Установка линз в отражатели :

Чтобы фары приобрели более агрессивный вид, красим маски фар в чёрный матовый цвет :

Сборка фар :

Бронирование фар HEXIS :

Результат :

Благодаря установке линз HELLA и новым ксеноновым лампам, мы увеличили яркость света фар в 5 раз — с 10Lux до 50Lux.

Автомобиль с новым взглядом на мир :

Светодиодная система ДХО HPL :

Светодиодная система, устанавливаемая взамен штатного патрона сигнала поворота (W21W, PY21W) без доработок фар и выполняющая функции ходовых и габаритных огней, сигналов поворота, а также сигналов дальним светом. Эти универсальные модули – одни из самых популярных. При своей надёжности и функциональности они дешевле аналогов в среднем на 10 процентов, и в то же время превосходят их по качеству.

Светодиодная система HPL в секцию заднего хода :

Модули освещения заднего хода c отдачей 2800+ люмен (пара).

Плавный старт и отсутствие вспышки при переключении рычага КПП препятствуют ослеплению Специально спроектированная оптика (линза) модулей позволяет максимально использовать штатный рефлектор автомобиля вне зависимости от расположения патрона в фаре Модули автоматически регулируют собственную яркость в зависимости от условий работы — ограничений по времени непрерывной работы нет. Монтаж без модификаций: разъем модуля вставляется в штатный патрон вместо лампы накаливания.

Рабочая температура 70-80 градусов против 125 градусов у штатной лампы — нет угрозы пластиковым деталям даже при продолжительной работе.

Видео об этом проекте :

Гарантия на все наши работы 1 год !

Источник: https://rowl.ru/projects/avto/toyota/toyota-tundra-1

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Тойота Тундра! Аксессуары Для Силового Тюнинга Toyota Tundra! 100% Тюнинг Tundra Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Toyota Tundra защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Тойота Тундра в Тюнинг-Джип.Ру!

Артикул: NLC.3D.48.58.210

Производитель: Element

1838918390183911839218393183941839520141201422014318364183651836618367183681836918370183881837118372183731837418375183761837718378183791838018381183821838318384183851838618387183631836118362201382013920140

Оригинальный внешний тюнинг Тойота Тундра добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Тойота Тундра созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Тундра выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала.

Благодаря этому, обвес на Тундра имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет.

 Обвес на Tundra выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Тундра” это не просто средство передвижения.

Помимо внешнего вида обвес для Тойота Тундра защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Tundra практически незаменимым.

  • Обвес на Тундра состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Тундразащита заднего бампера на Тундра и пороги на Тундра.
  • Защита переднего бампера на Тундра выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
  • Защита бампера Tundra устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Тундра позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Тойота Тундра, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на ТундраКенгурятник на Тундра выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову.

Таким образом кенгурятник на Tundra значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП.

Однако кенгурин на Тундра имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Тундра можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Тундра прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Toyota Tundra и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку.

Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Тундра, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Тундра.

С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Toyota Tundra будет прост и приятен.

Источник: http://Tuning-Jeep.ru/toyota/tundra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector