Тюнинг ниссан альмера классик своими руками: кузова, оптики, салона

И смех и грех, но время подошло ко второму ТО, а на счетчике всего 11000 км. Хош не хош а надо ехать, гарантия и все такое…
Спрашивается чем я все эти 2 года занимался? Почему такой мизерный пробег? О… 

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Доступ к плоттеру, Corel Draw и немного фантазии. Получилась небольшая стильная наклеечка-лого.

Наконец-то решил проблему с ложным срабатыванием сигнализации.
Суть проблемы оказалась в не очень корректной установке сигнализации у официалов, а именно:
Сигнальный провод срабатывания открытия двере… 

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Вот решил немного доработать центральный плафон освещения. Так сказать, сделать ему свой отражатель и изолировать лампу освещения от переключатель пространства под крышей. Было подозрение, что конденс… 

Вчера столкнулся с очень неприятной проблемой. Возвращаясь вечером домой от родственников как всегда оставил машину перед подъездом и поставил на сигнализацию. Где-то в 23.30 у меня в комнате заорал б… 

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Наконец-то свершилось! Я-таки сделал подсветку в бардачок. Идея вынашивалась несколько недель и только сейчас я смог воплотить ee в жизнь.
Итак, все по-порядку.
Для установки подсветки было решено исп… 

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Наконец-то дошли руки до того, чтобы сделать в декоративной обшивке багажника нормальное вентиляционное отверстие поближе в воздушному клапану (расположен под обшивкой внизу слева). Для этого я купил… 

Как и многие владельцы Алмеры Классик режил замутить подсветку замка зажигания благо место под установку источника освещения уже есть.
В чип и дип были куплены: светодиод КИПД40П20-С1-П7 (на 3 В. свер… 

И вот, спустя какой-то месяц наконец пришла по почте заказанная на E-bay кожанная оплетка на руль, так сказать, для установки своими руками. Первое, что бросилось в глаза, что оплетка нефига не кожа… 

С семьей решили совершить ежегодный автомобильный марш-бросок на садово-огородный участок, расположенный в Камешковском районе Владимирской обл. (порядка 230 км от г.Москвы), с целью, так сказать, неб… 

Ну вот и год пролетел. Время подошло к первому ТО. Сперва решил я позвонить официалам, где авто приобреталось. И был это Мейджер. Скромно попросили с меня 8700 рубликов. И подумал я, а не треснет ли у… 

Решил замутить карман в багажном отделении, благо есть подходящие ниши справа и слева. Выбор пал на правый (по ходу) карман. Концепция конструкции такова: жесткая основа и резиновые элементы для крепл… 

Как и многие алемероводы я не мог остаться в стороне и решил установить пыльники подрулевых переключателей от Opel (GM# 90274686), заказав их в Exist'e.
Два дня и я счастливый обладатель оных! Для по… 

Сегодня таки решился отремонтировать противотуманную фару (запотевание или протекание) со снятием фары головного света. Все получилось действительно быстро и не геморрно. Отдельное спасибо SNeron. П… 

По совету клубного товарища bau611 (с) приобрел в Exist'e две веерые форсунки стеклоомывателя от Ssang Yong (артикул 7845009010) + два клапана системы омывателя Toyota (артикул 85321-26020). Работа по… 

Вот позволил себе маленькую шалость — купил на eBay наклейки «пулевые отверстия» на всякий пожарный для придания «брутальности» и если придется скрыть какой-либо лакокрасочный небольшой дефект.

Не секрет, что многие владельцы Алмеры сталкиваются с проблемой запотевания фар. Производитель считает это в порядке вещей и не расматривает гарантийным случаем. У меня такая проблема возникла на лево… 

В правом и левом дальних углах багажника есть небольшие выступы (конструктивные элементы кузова, которые призваны обеспечивать жесткость). Форма ковролиновой заводской подложки не учитывает эту особен… 

Наличие двух ниш в правом и левом задних крыльях навело на мысль, что можно их приспособить для хранения разной мелочевки. Городить колхоз не хотелось, поэтому в автомагазине была приобретена соответс… 

Вот решил малость улучшить освещение в багажнике с помощью самоклеящейся светодиодной панельки на 16 SMD 12В производства «МАЯК». Получилось вполне яркое освещение.

Источник: https://www.drive2.com/r/nissan/494416/logbook/

Тюнинг Ниссан Альмера Классик

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Что под капотом?

Автомобиль оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором QG16 мощностью 107 л.с. и 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 146 Нм приходится на 3600 оборотах в смешанном цикле расходования бензина. На 100 километров пути расход топлива составляет около 6,8-7,6 литров (значение варьируется в зависимости от установленной коробки переключения передач).

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

  • датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
  • алюминиевые коврики;
  • кнопку управление магнитолой на руле;
  • светодиодную подсветку;
  • дополнительный модуль освещения.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива.

Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора.

Читайте также:  Салонный фильтр Лада Ларгус: где находится и как заменить

Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора.

Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата.

Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Видео:

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/tyuning-nissan-almera-classic-foto-video/

Тюнинг Ниссан Альмеры классик в виде чип тюнинга, тюнинга салона

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.

По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.

Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Двигатели автомобиля

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.

На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности: Мотор обладает умеренным топливным потреблением.

По заявлению производителя расход в смешанном цикле составляет 7 литров, однако в реальных дорожных условиях зачастую этот показатель составляет не менее 8-8.5 литров;

Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;

Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

  • На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:
  • Возможно вам также будет интересно узнать о том, как делается тюнинг Ниссан Примера р12 своими руками.
  • Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Ниссан Тиида.
  • А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная информация.

Увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг мотора производят многие автолюбители. Эта процедура совершается с целью увеличения номинально мощности мотора и уменьшения топливного потребления.

Изменения вносятся в конструкцию системы выпуска и на программном уровне путем перепрошивки программного обеспечения.

При проведении чип тюнинга владельцы руководствуются двумя главными задачами:

  • Увеличение мощности двигателя. Изначально чип тюнинг осуществлялся именно с такой целью. При произведении этой процедуры номинальная мощность может быть увеличена на 5-7% что соответствует 8-12 лошадиным силам. Однако далеко не каждый водитель способен заметить произошедшие улучшения. На рынке представлено множество программ для перепрошивки блока управления двигателем;
  • Уменьшение потребления бензина. Путем прошивки программного обеспечения. Эти изменения заключаются во внесении в цикл подачи топлива определенных изменений (задержка и ускорения подачи топлива в камеру сгорания, изменение степени сжатия, экологического класса автомобиля). Изменения происходят не только на программном уровне.
  1. Для произведения чип тюнинга демонтажу подлежит нейтралитический катализатор отработанных газов и сопутствующие датчики.
  2. На видео- чип тюнинг Ниссан Альмера классик:
  3. Возможно вам также будет интересно увидеть, как выглядит на фото тюнингованный Ниссан Террано.
  4. А вот как делается тюнинг Ниссан Альмера g15 своими руками, и что можно сделать без больших затрат, можно понять перейдя по ссылке.
  5. Также будет интересно увидеть, как выглядит и как делается чип тюнинг Ниссан Мурано z51.
  6. Данный процесс происходит в несколько этапов:
  • Демонтаж катализатора (эта деталь «душит» двигатель, задерживая процесс поступления топлива и фильтруя отработавшие газы для соблюдения экологических норм);
  • Установка на место катализатора так называемого «паука». Представляет собой деталь из сплавов металла, способствующую повышению эффективности выпуска автомобиля;
  • Установка заглушек на датчики кислорода и отработавших газов. Эта процедура производится для недопущения появления ошибок двигателя. Эффект от произведения чип тюнинга зависит от программы, качества деталей и опыта ремонтников.

Средняя цена за проведение чип тюнинга составляет около 3000 – 5000 рублей.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Колесные диски для данной модели различаются несколькими типами:

  • Штампованные диски. Самый бюджетный вариант, в качестве тюнинга подходят менее всего. Обладают большей массой по сравнению с конкурентами и хорошей прочностью. Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Стоимость единицы начинается от 1500 рублей.

  • Диски из легкого сплава металла. Самый популярный вид тюнинга среди автовладельцев. Выбор узора практически не ограничен и это является главным достоинством. Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Цена за единицу также демократичная от 2500 рублей.

  • Кованые диски. Редкий в использовании, но и самый качественный вариант тюнинга. По своей прочности они превосходят всех остальных конкурентов.

Стоимость начинается от 3500 рублей за штуку.

Фары

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Популярными лампами при замене выступают:

Лампы ксенона. По яркости намного превосходят свои галогенные аналоги, стоимость может достигать 1000 рублей за штуку: Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салонаБиксеноновые лампы. Представляют собой блок лампы, требующий демонтажа целой фары и вскрытия ее корпуса.

На фото- тюнинга ниссана альмеры классик:

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

  • Путем отщелкивания клипс кузова и демонтажа блока.
  • Затем с помощью нагрева корпуса фары (лучше всего подойдет промышленный фен) отсоединяется зеркальный корпус).
  • После этого происходит замена штатного головного освещения на блок биксенона. В некоторых случаях владельцы красят отражающий элемент в черный цвет, что придает внешнему виду дополнительной агрессивности.

Бампер

На рынке присутствует множество моделей необычных бамперов для тюнинга.

Стоимость комплекта начинается от 3000-4000 рублей. Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салонаДля произведения необходимо:

  • Произвести демонтаж заводской детали.
  • Штатный бампер крепится с помощью пластиковых клипс и нескольких саморезов по периметру;
  • Затем после проведения демонтажа новый элемент крепится на штатное место в обратной последовательности (в лучшем случае при приобретении качественной детали все параметры будут идентичны, если же деталь не встает придется дорабатывать шероховатости с помощью инструмента)
  • На видео- ниссан Альмера классик тюнинг своими руками:
  • А вот как делается тюнинг Ниссан Скайлайн 32, подробно рассказывается в данной статье.
  • Также будет интересно узнать о том, как делается чип тюнинг Ниссан Х Трейл т31.

Салон

Самым распространенным видом тюнинга салона является приобретение чехлов на данную модель.

Виды чехлов:

Чехлы из ткани. Самый распространенный вид чехлов. В зависимости от производителя и стоимости срок службы составляет 3-4 года. Количество рисунков и форматов практически не ограничено. Стоимость на данную модель начинается от 1500 рублей.

Монтаж происходит путем натягивания тканевых чехлов на спинку и подушку, обычно дополнительных креплений не предусмотрено; Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салонаЧехлы из натуральной кожи. Самый редкий и самый дорогой тип чехлов для автомобиля. Стоимость начинается от 10000 рублей. Монтаж производится в специальном ателье и представляет собой по существу перетяжку сидений. По своей долговечности превосходят все конкурентов; Чехлы из эко кожи. Являются «золотой серединой» между дорогими моделями из натуральной кожи и обыкновенными тканевыми изделиями. Обладают большинством качеств кожаных изделий, однако сильно уступают в долговечности (1-3 года) и качестве материала. Комплект оценивается в 5000 рублей.

Читайте также:  Тюнинг опель мокка своими руками: салона, двигателя, кузова

Источник: http://new2tuning.ru/marki/nissan/almera/tyuning-klassik.html

Тюнингуем Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

Доработка внешности Almera G15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны.

Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами.

Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

Для тюнинга Almera G15 применяются:

  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.

Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Тюнинг салона Almera G15

Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.

Чехлы на сидения бывают:

Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.

Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.

Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.

Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.

Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор.

Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.

Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

Быстро и просто улучшаем салон

  • Для тюнинга салона нужно:
  • Заменить дешевую обшивку качественной.
  • Улучшить шумоизоляцию.
  • Установить подсветку в нишах, под сидениями.
  • Установить информативную приборную панель.

Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду.

Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

Тюнинг двигателя Almera G15

Повысить динамику и мощность мотора Альмера G15 можно чип-тюнингом. Мощь повышается и установкой компрессора нужной конфигурации. Тюнинг двигателя включает и установку подходящих форсунок, прямоточного выхлопа, вала и блока управления двигателем. Вместо компрессора можно поставить турбину. Такие конфигурации могут увеличить количество лошадиных сил и авто поедет гораздо быстрее.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/tyuninguem-nissan-almera-g15

Тюнинг Nissan Almera Classic

2925 Просмотров

Nissan Almera Classic – качественный бюджетный автомобиль, который, хотя и выглядит красиво и сдержанно, выдающимся стилем не отличается.

Казалось бы, дизайн машины смотрится аккуратно и приятно – что еще нужно для счастья за такую цену? Однако некоторые любители высокого стиля предпочитают производить различного рода тюнинг, который может до неузнаваемости изменить привычный облик популярного японского авто.

Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество.

Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона.

Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером.

Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию.

Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел.

Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг.

Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин.

Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску, которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте.

Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Читайте также:  Колодки тормозные amiwa: как отличить подделку, отзывы

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона.

К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.

Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.

Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.

Заключение

Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/tyuning-nissan-almera-classic.html

Тюнинг Nissan Almera classic 2006 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

480 руб./комплект

Накладки на пороги Ниссан Альмера (кр) Тюнинг NISSAN ALMERA CLASSIC 2006

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

1 335 руб./комплект

Накладки на внутренние пороги дверей Nissan Almera N16 2003-2006

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

880 руб./комплект

Дефлекторы окон Nissan Almera classic 2006 Ветровики Ниссан Альмера (SM3) Тюнинг

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

5 940 руб./комплект

Чехлы Экокожа цвет черный Nissan Almera Classic 2006-

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

1 100 руб./комплект

Накладки на пороги Накладки на пороги Nissan-Almera-N17 краска

86% положительных отзывов

(661 отзыв)

2 100 руб./комплект

Ангельские глазки на Nissan Almera Classic B10

94% положительных отзывов

(411 отзывов)

3 819 руб.

Фонарь для Nissan Almera Classic (2006-), лев, Depo

93% положительных отзывов

(17 отзывов)

3 740 руб./комплект

Текстильные 3D коврики Nissan ALMERA classic (B10) 2006-2013 Бежевый цвет

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

580 руб./комплект

Накладки на пороги Nissan-Almera-N17 штамп

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

1 100 руб./комплект

Накладки на пороги Накладки на пороги Nissan-Almera-N17 краска

71% положительных отзывов

(220 отзывов)

3 740 руб./комплект

Текстильные 3D коврики Nissan ALMERA classic (B10) 2006-2013 Серый цвет

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

2 666 руб.

Коврики салона полиуретановые всесезонные «AILERON» 61208 NISSAN ALMERA CLASSIC (2006-)

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

1 100 руб./комплект

Накладки на пороги Накладки на пороги Nissan-Almera-N17 краска

75% положительных отзывов

(87 отзывов)

5 940 руб./комплект

Чехлы Экокожа цвет черный+серый Nissan Almera Classic 2006-

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

3 740 руб./комплект

Текстильные 3D коврики Nissan ALMERA classic (B10) 2006-2013 Черный цвет

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

3 547 руб.

Фонарь для Nissan Almera Classic (2006-), прав, Depo

93% положительных отзывов

(17 отзывов)

940 руб./комплект

Дефлекторы боковых окон NISSAN Almera Classic 2006~/ Almera16 кузов 2000~

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

1 350 руб.

Коврики в багажник для Nissan Almera classic (B10) 2006-2013

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

6 400 руб.

NISSAN ALMERA CLASSIC (с 2006 по 2012 г.в.) — JETTER NAC с проводным брелоком управления

3 отзыва

1 450 руб.

Накладки на пороги (Стандарт) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 700 руб.

Резиновые коврики Сетка для Nissan Almera classic (B10) 2006-2013

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

830 руб.

Козырек зад стекла — Nissan Almera II classic 2000-2012 г.

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

1 008 руб./комплект

Дефлекторы окон Autoclover Nissan-Almera-N17

86% положительных отзывов

(661 отзыв)

2 400 руб.

Резиновые коврики с высоким бортом для Nissan Almera classic (B10) 2006-2013

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

1 950 руб.

Защита картера Патриот для NISSAN ALMERA CLASSIC (2006-2012) — «Максимум»

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

2 600 руб.

Накладки на пороги (Карбон) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Almera Classic 2006-2013)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 650 руб.

Защита картера Патриот для NISSAN ALMERA CLASSIC (2006-2012) — «Стандарт»

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

1 008 руб./комплект

Дефлекторы окон Autoclover Nissan-Almera-N17

71% положительных отзывов

(220 отзывов)

2 350 руб.

Накладки на пороги (Премиум) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 008 руб./комплект

Дефлекторы окон Autoclover Nissan-Almera-N17

75% положительных отзывов

(87 отзывов)

3 650 руб.

Накладки на пороги (Элит) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

220 руб.

Коврики на панель Nissan

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

610 руб./комплект

Рамки для номера Nissan краска

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

5 100 руб.

Декоративные элементы решётки радиатора (хром) D10 Souz-96 (6 элементов по 1 трубочке) 2006+ Nissan Almera Classic

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 325 руб.

Декоративные элементы решётки радиатора (черные) D10 Souz-96 (6 элементов по 1 трубочке) 2006+ Nissan Almera Classic

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 325 руб.

Декоративный элемент воздухозаборника (черные) D10 Souz-96 (1 элемент из 5 трубочек) 2006+ Nissan Almera Classic

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

7 500 руб.

Чехлы в салон Алькантара из экокожи Аригон (РОМБ) 5 мест Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 350 руб.

Коврики в салон Noveline (5 шт, текстиль) SD Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

650 руб.

Наклейки на пороги Nataniko (4 шт, пленка карбон 3D) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

4 410 руб.

Декоративный элемент воздухозаборника (хром) D10 Souz-96 (1 элемент из 5 трубочек) 2006+ Nissan Almera Classic

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 465 руб.

Коврик в багажник (серый) Noveline (полиуретан) SD Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

6 500 руб.

Чехлы в салон из перфорированной Экокожи (5 мест) Nissan Almera Classic (2006-2013)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

7 500 руб.

Чехлы в салон из перфорированной Экокожи (РОМБ) 5 мест Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 950 руб.

Дефлекторы окон Vinguru (4 шт, пластик) SD 2012+ Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

6 500 руб.

Чехлы в салон Алькантара из экокожи Аригон (5 мест) Nissan Almera Classic (2006-2013)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 325 руб.

Резиновые коврики Stingray Premium (4 шт.) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

5 070 руб.

Рамка номерного знака (комплект) (сталь) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 260 руб.

Дефлектор капота VIP (пластик) Nissan Almera Classic 2006-2013 г

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 995 руб.

Коврики в салон Noveline (4 шт, полиуретан) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 020 руб.

Дефлекторы окон VIP (4 шт, пластик) Nissan Almera Classic 2006-2013 (SD)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 290 руб.

Дефлектор капота темный SIM (пластик) Nissan Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 980 руб.

Защита передних фар (темная) SIM (2 шт, оргстекло) Nissan Almera Classic

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 980 руб.

Защита передних фар (карбоновая) SIM (2 шт, оргстекло) Nissan Almera Classic

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 510 руб.

Дефлекторы окон SIM (4 шт, пластик) Nissan Almera Classic 4D 2005-2012

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 740 руб.

Дефлекторы окон Vinguru (4 шт, пластик) Nissan Almera Classik 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 555 руб.

Дефлектор капота REIN (ЕВРО крепеж) Nissan Almera SD 2006-2010

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 985 руб.

Комплект ЗК и крепеж Noveline (сталь) 1,6 бензин МКПП/АКПП Almera Classic 2006-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

Источник: https://tiu.ru/Tyuning-nissan-almera-classic-2006.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector