Тюнинг митсубиси паджеро своими руками: чип-тюнинг

Всем доброго времени суток! Каждый из нас очень любит свою машину. Правда ведь? И мы стремимся сделать ее лучше, красивее, иногда быстрее и мощнее. Все манипуляции, направленные на эти цели, называют тюнингом. Сегодня предлагаю поговорить и обсудить тюнинг Паджеро 4 поколения производства японской компании Митсубиси.

Четвертая генерация Pajero от Mitsubishi обладает брутальной внешностью, солидными габаритами, достойными техническими характеристиками. Если вам чего-то не хватает, можно своими руками заняться простым или более сложным тюнингом.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Знакомство с автомобилем

Не буду описывать особенности салона или то, как выглядит штатная решетка радиатора. Все это можно и нужно менять, если вы направите усилия на внешний тюнинг.

Внедорожный автомобиль должен обладать:

  • хорошей проходимостью (на то он и внедорожник);
  • достаточным количеством лошадиных сил;
  • адекватной динамикой разгона;
  • эффективной работой тормозов;
  • солидной внешностью;
  • грамотно обустроенным и комфортабельным салоном, и пр.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Технические характеристики во многом зависят от того, в какой комплектации вам удалось купить машину. Тут основную роль играет двигатель. Всего на 4 поколении Митсубиси Паджеро их три:

  • 3,2 дизель мощностью 200 лошадиных сил в паре 5-ступенчатым автоматом (механика не предусмотрена);
  • шестицилиндровый 3,0 бензин мощностью 178 лошадиных сил (комплектуется МКПП или АКПП на выбор);
  • топовый 3,8-литровый бензиновый V6 на 250 лошадок с 6-ступенчатой АКПП.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Требуется ли им увеличение мощности? Вопрос спорный. Не во всех городах, таких как Спб, Москва или Алматы есть дороги, на которых реально использовать весь потенциал высокомощных моторов.

Потому в основной тюнинг направлен на внешние изменения.

Виды тюнинга

Если почитать отзывы владельцев 4-го Паджеро, изучить форумы, то можно прийти к определенным выводам. Для этого автомобиля актуально выполнить несколько идей по тюнингу:

  • доработка внешности;
  • модернизация салона;
  • шумоизоляция;
  • чип-тюнинг технической составляющей.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Пролистав не один Интернет магазин, я нашел целый ряд очень интересных и оригинальных решений, специально для японского внедорожника. Это и всевозможные дефлекторы, пороги, обвесы, оригинальные бампера и так далее.

Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно. Я выскажу свое мнение и предложения по самостоятельному тюнингу, а вы можете ответить или дать свою оценку в х. Поехали!

Салон

Если у вас самая простая комплектация, но присутствуют деньги на полноценный тюнинг, в салоне можно проделать несколько вещей:

  • поменять обивку кресел и заднего дивана;
  • полностью поменять салон на новый из Паджеро более дорогой комплектации;
  • заменить руль или перешить оплетку;
  • установить современный мультимедийный комплекс;
  • затонировать стекла (это можно отнести и ко внешнему тюнингу).

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Будут откровенным, у Паджеро внутри все хорошо. Привносить серьезные изменения туда не вижу смысла. Лучше направить усилия и финансовые возможности на доработку внешности машины и модернизацию технической составляющей.

Внешность

Самый популярный вид тюнинга для любого автомобиля, включая 4-ое поколение Митсубиси Паджеро — это изменение экстерьера.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Тут идей и вариантов намного больше. Рассмотрим наиболее популярные.

  • Кенгурятники. Простое, но интересное решение. Придает автомобилю дополнительной брутальности и выступает как вспомогательный элемент защиты от повреждения кузова;
  • Пороги, дефлекторы и мухобойник. Все это точечные доработки, которые увеличат габариты машины, сделают ее внешний вид оригинальнее и брутальнее. Цена таких элементов довольно низкая, даже при исполнении из качественных материалов. Только не переусердствуйте, иначе ваш вариант тюнинга иначе как колхозом не назовут;
  • Полноценный обвес. Сейчас продаются целые комплекты обвесов, предназначенных конкретно для Паджеро. Они монтируются по периметру кузова и полностью меняют внешность внедорожника. Есть вариант изготовления под заказ, когда дизайнер разработает индивидуальный проект;

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

  • Колесные диски. Я для себя давно понял, что достаточно машину поставить на красивые колеса, как она тут же преобразится. Потому любой внешний тюнинг всегда начинайте с покупки качественного и интересного комплекта дисков;
  • Решетка радиатора. Ее часто модернизируют или просто меняют своими руками. Тут главное не перекрыть потоки воздуха через решетку, которые охлаждают двигатель. В остальном ограничений по дизайну нет;

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

  • Выхлопная труба. Не снимайте ее и не пытайтесь устроить рев посреди ночи. Будьте благоразумными и думайте о других людях. Простая насадка с оригинальным дизайном позволит придать машине дополнительную яркость;
  • Аэрография. Покраска кузова с использованием оригинальных рисунков. Современные автохудожники способны создавать настоящие шедевры.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Про разные наклейки говорить не вижу смысла. Если у вас грандиозные планы и достаточно денег, лучше доверить тюнинг специализированному тюнинг-ателье.

Шумоизоляция

Это не совсем тюнинг, а простая необходимая доработка. Штатная защита от шума на Паджеро — это ахиллесова пята автомобиля.

Усложняет проведение процедуры несколько аспектов:

  • на самостоятельную шумоизоляцию уходит много времени;
  • обрабатывать рекомендуется буквально все поверхности, выступающие источниками шума в салоне;
  • хорошие шумоизоляционные материалы стоят дорого.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Есть много видео и фото инструкций, где представлена поэтапная шумоизоляция разных автомобилей.

Возможно, про нюансы выполнения шумоизоляции я расскажу в отдельном материале. Пока же двигаемся дальше.

Чип-тюнинг

Мы добрались с вами до самого интересного. Украина, Россия, жители многих других стран знают, какими преимуществами обладает чип-тюнинг и насколько полезным он может оказаться для авто.

Этот вид модернизации направлен на улучшение технических характеристик. Но многие ошибаются, думая, что чип-тюнинг только повышает мощность. На практике такая процедура направлена на несколько целей:

  • Увеличить стандартную мощность двигателя. Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки;
  • Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге;
  • Повлиять на тяговые способности внедорожника. Чип-тюнинг способен поднять на Паджеро крутящий момент до 25% от стандартных показателей;
  • Снизить расход топлива. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Бензиновые версии жрут по 18-25 литров горючего на 100 километров. Потому для многих владельцев этого японского авто такая мера является необходимостью.

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

  • Чиплоадер. Берите версию 1,6 или 1,95. Другие не подойдут. Это загрузчик, с помощью которого программируется ЭБУ;
  • Чипэксплорер. Программа для сравнения разных прошивок и редактирования;
  • Комбилоадер. Позволяет взломать защиту нужных прошивок для тюнинга. Рекомендую брать версию 2,18 или новее.
  • Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.
  • Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт
  • Делитесь в х, если уже приходилось заниматься самостоятельным тюнингом, подписывайтесь на сайт и приглашайте сюда своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(3

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/tyuning-padzhero-4/

Преимущества чип-тюнинга на Мицубиси Паджеро

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнингMitsubishi Pajero чип-тюнинг

Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро желательно провести каждому владельцу автомобиля данной фирмы. Многие автолюбители ценят Mitsubishi за мощь, долговечность, красоту и возможность улучшения характеристик двигателя каров этого японского бренда с помощью чип-тюнинга или прошивки.

Чип-тюнинг – это индивидуальное перепрограммирование блоков управления двигателя, позволяющее увеличить мощность автомобиля за счет скрытого потенциала. В результате улучшаются следующие параметры: динамика разгона (эластичность двигателя), крутящий момент и экономичность.

Увеличение мощности двигателя

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнингДвигатель Митцубиси Паджеро

Существуют различные виды чип-боксов или компактных модулей, сделанные по американским технологиям и приспособленные под российские условия использования. Чип-тюнинг предназначен для бензиновых моторов с любой трансмиссией.

Примечание: подобный небольшой чип-бокс трудно увидеть при диагностике, но его можно установить самостоятельно без помощи высококвалифицированного мастера или особых инструментов.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнингЧип-бокс для Митцубиси Паджеро

Вне всякого сомнения, двигатели автомобилей Мицубиси не нуждаются в тюнинге по причине своей мощности. Однако в последнее время особым спросом пользуется чип-тюнинг таких моделей, как L200 и Pajero. Владельцы машин этих марок устанавливают особые модули от различных производителей, чтобы испытать ощущение драйва, как при езде на гоночном автомобиле.

Пример результата проведенного тюнинга двигателя

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнингРезультат проведенного чип-тюнинга в виде схемы

В качестве примера можно привести любой чип-бокс для не турбированных моторов. Результаты тюнинга весьма ощутимые:

  • Мощность Мицубиси увеличивается на 12%;
  • Лошадиная сила возрастает с 90 до 100;
  • Крутящий момент повышается с 136 до 154.

Благодаря этим изменениям комфорт от вождения максимально усиливается.

Отличительные черты чип-тюнинга или за что его так любят

Сделав чип-тюнинг своего автомобиля, вы получите следующие преимущества:

  • Мощность двигателя увеличится как минимум на 25%;
  • Чип-бокс или встраиваемый модуль легко устанавливается и снимается;
  • Чип-бокс можно снять с одной машины и установить на другую того же бренда;
  • Гарантия того, что сканеры не заметят ваш чип-бокс при проверке;
  • Гарантия до 2 лет;
  • Бокс покрыт прочным алюминиевым корпусом, что исключает повреждения.
Читайте также:  Тойота камри 40 с акпп: расход топлива, отзывы владельцев

Обязательно сокращается расход топлива Pajero на 1-1,5 литра, а это уже явный плюс.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнингМитцубиси Паджеро станет сильнее

Видеообзор про чип-тининг

Чем дороже чип-бокс тем лучше

Поскольку модули бывают разной ценовой категории, то, приобретая дорогостоящую версию чип-бокса, можно получить дополнительные преимущества, отсутствующие в недорогих моделях:

  • Мгновенно снять чип, не оставляя следа;
  • Чип-бокс совместим со всеми трансмиссиями;
  • Быстрая адаптация;
  • Цифровые технологии;
  • Водонепроницаемый корпус;
  • Функция самостоятельной настройки

Чип-тюнинг Mitsubishi – это новые возможности для автомобиля со «здоровым» двигателем, но небольшой мощностью. К самым популярным моделям, которым делают чип-тюнинг, относятся Lancer, Pajero Sport, ASX, Pajero и другие.

Современные технологии позволяют делать перепрошивку самостоятельно, однако лучше обратиться к профессиональным мастерам. Конечно, цена работы будет высокой, но два года гарантии компенсируют затраты. Если все-таки вы решите выполнить тюнинг своими руками, то ознакомьтесь с фото и видео.

Узнайте также, как делается тюнинг Лансер 10.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/preimushhestva-chip-tyuninga-mitcubisi-padzhero-i-drugix-modelej.html

Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) с двигателем 6G72

12.09.2011, 20:50   #1
Житель Клуба  Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг  

  • Имя: PAJERO 4 3L
  • Авто: PAJERO 4 3L
  • Сообщений: 383
Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) с двигателем 6G72 Сегодня чипанул своего Пыжа 3Л.
Заняло где-то 20мин. результат сразу ощутил, проехались с Димой 3раза. Машина просто самолет, я и представить себе не мог что моя машинка так может ездить!!! Мне понравилось! не знаю как в секундном выражении, но динамики прибавилось существенно видемо засчет смещения крутящего момента, + пропали провалы при нажатии педали. Педаль стала отзывчива.
 
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: almacom, antoshkin2603, CallistyaniN, Chep, JekRouder, peugeot sk, propan77, Pyrop, sellsky, trivial, Илья Письменный, Марвик, стоматолог в ауте
13.09.2011, 11:04   #2
Житель Клуба  Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг  

  1. Имя: PAJERO 4 3L
  2. Авто: PAJERO 4 3L
  3. Сообщений: 383
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 Цитата:

Сообщение от YPOL Хорошая новость, поздравляю.
После чиповки Ёжиком XL-ля, то же за год только положительные ощущения.
Возможность активации заводской сигналки и каких либо полезных фич на Pajero IV не рассматривали?

Дима сказал что с Паджем такие штуки не получиться, типа там закрывание дверей на 20км, или евросвет. Тупо тюнинг. Сегодня еду 2ой день, ощущение что двигатель сменили. Суппер! Почему япошки изначально так не смогли сделать… Обязатеьно что-то надо головой и напильником дорабатывать.

———- Добавлено в 11:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ———-

Цитата:

Сообщение от Gag Да,очень интересует цена вопроса,как это повлияет на гарантию,ну и естественно расход.

цена вопроса это к Диме его координаты и тел. есть в форуме. На гарантию ни как. так как больше чем у верен ни кто не будет лазить в мозги изучать алгоритмы программы. Да и официалам об этом не обязательно говорить По расходу я отпишусь позже, когда малеха покатаю машинку.

13.09.2011, 11:56   #3
Житель Клуба    

  • Имя: Юрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 369
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 Цитата:

Сообщение от АлексФуа Дима сказал что с Паджем такие штуки не получиться, типа там закрывание дверей на 20км, или евросвет. Тупо тюнинг. Сегодня еду 2ой день, ощущение что двигатель сменили. Суппер! Почему япошки изначально так не смогли сделать… Обязатеьно что-то надо головой и напильником дорабатывать.
———- Добавлено в 11:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ———-
.

Понятно, адаптацию коробки не отключали? Очень она доставала на XL. Япошки делают под конкретный рынок, заказано было: чтобы движок 6G72 умел гарантированно работать с бензином АИ92 российского розлива, при этом укладывался в нормы Евро4.

Вот мы и получаем 178лс Евро4 и «задушенный», довольно экономичний V6.

19.09.2011, 13:11   #4
Житель Клуба    

  1. Имя: PAJERO 4 3L
  2. Авто: PAJERO 4 3L
  3. Сообщений: 383
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) Все прогонял авто. по городу жрет на 1.5литра больше тоже и на трассе. по моим личным ощущениям в пору клеить наклейку на заднее стекло «FUCK FUEL ECONOMI» )))))
19.09.2011, 16:23   #5
Администратор    

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,155
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) Прокатился на чипованном падже АлексаФуа.

Ощущения — машина стала легче

19.09.2011, 16:36   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Ford Explorer III 4.0 + LR Freelander II
  3. Сообщений: 1,192
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) Я тоже хочу. И для правильного ощущения надо сначала на чипованной машине прокатиться, а потом по той же траектории на своей…. Надо организовать встречу паджероводов аутклуба для покатушек и пригласить XL -водов с полным приводом…
19.09.2011, 16:42   #7
Житель Клуба    

  • Имя: PAJERO 4 3L
  • Авто: PAJERO 4 3L
  • Сообщений: 383
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) Цитата:

Сообщение от стоматолог в ауте Я тоже хочу. И для правильного ощущения надо сначала на чипованной машине прокатиться, а потом по той же траектории на своей…. Надо организовать встречу паджероводов аутклуба для покатушек и пригласить XL -водов с полным приводом…

Уже было, уже катались)) Ты приезжай на НаТашУ, дам прокатиться.
Можно даже устроить не большой заезд, стало интересно за сколько он 100км.набирает…

———- Добавлено в 16:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ———-

Цитата:

Сообщение от Vladimir у меня на машине есть русский вариант наклейки, есть желание — могу подогнать

Ок. постараюсь в четверг не забыть у тебя её забрать.

19.09.2011, 22:18   #8
Опытный  

  1. Имя: Денис
  2. Авто: Pajero4
  3. Сообщений: 66
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка) Интересно, после тюнинга выхлоп то уже наверное не евро4 )

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 л. 181 л.с. Отчет

Центром чип-тюнинга автомобилей «Вечный Двигатель» был выполнен комплекс работ по увеличению мощности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III с турбодизельным двигателем 4N15 (2.4 литра 181 л.с.).

История началось с того, что клиент позвонил к нам в сервис и попросил убрать задушенность двигателя. С его слов, авто еле едет, хотя неисправностей нет – машина новая (менее 1000 км. пробега).

Если выражаться точнее, то при резком нажатии на педаль газа, она несколько секунд как будто бы «думает» и только потом начинает плавно разгоняться. Это не только раздражает, но еще и представляет опасность при обгонах и перестроениях.

Прочитав в интернете, что данное поведение мотора – это экологическая «задушенность» и ее можно снять перепрошивкой ЭБУ, клиент нашел нашу фирму и позвонил нам. Более того, клиента интересовала конкретная прошивка от конкретного разработчика.

А именно, прошивка Mod100500 с отключенным управлением EGR разработки НПО Адакт. Так как мы являемся официальным представителем компании Адакт, мы без проблем выполнили данную заявку. Обо всем по порядку.

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Первым делом, перед чип-тюнингом, мы провели диагностику работы двигателя, с целью убедиться, что на автомобиле нет никаких неисправностей. Пусть даже автомобиль новый, эта операция выполняется во всех случаях.

Далее мы считали заводскую прошивку («сток») с электронного блока управления двигателем (на данные авто устанавливается ЭБУ Denso SH7059). Сохранение заводской прошивки – обязательный шаг при чип-тюнинге. Кто знает, вдруг возникнут обстоятельства, при которых придется вернуть все к заводским настройкам.

Следующим шагом мы подобрали модифицированную прошивку за место заводской. Как уже говорилось ранее, мы использовали тюнинг-версию от Адакт. В модифицированной прошивке отключен контроль и управление системой EGR, повышена приемистость на низких оборотах, а также увеличены мощность и крутящий момент (оба параметра повышаются примерно на 20%).

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

И, наконец, мы загрузили модифицированную прошивку в ЭБУ. Программирование ЭБУ заняло около 10 минут, однако это самые ответственные минуты всей выполняемой работы.

Когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту тест-драйв, дабы он самостоятельно оценил результат прошивки. Впрочем, тест-драйв прошел быстро. Клиент сразу же почувствовал результат прошивки и был поражен, насколько лучше может ехать его автомобиль без всей этой экологической задушенности.

Источник: https://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/mitsubishi_pajero_sport_III_primer_1

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Mini H53/58A Внедорожник 3-дв. (1998-2008) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Цены и характеристики   Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена 26 500 р. 39 800 р.
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация
    • Тюнинг-модуль
    • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    • 2 бесплатных тюнинг-файла
    • Инструкция по установке
    • Коннектор
    • Кабельные стяжки
    1. Тюнинг-модуль
    2. Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    3. 5 бесплатных тюнинг-файлов
    4. Инструкция по установке
    5. Коннектор
    6. Кабельные стяжки

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Mini H53/58A Внедорожник 3-дв. (1998-2008) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии  позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.  Безопасный обгон даже со включенным кондиционером! 

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта. 

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до  15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Источник: https://autozs.ru/chip-tuning?product_id=41523

Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 в виде доработки обвесов и решётки

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

При поиске настоящего внедорожника многие обращают внимание на Митсубиси Паджеро 4.

Этот автомобиль обладает ходовыми качествами, которые свойственны настоящим внедорожникам:

  • пониженная передача;
  • длинный ход подвески;
  • вспомогательные системы и многое другое.

Новая версия автомобиля создавалась с учетом обеспечения комфорта, свойственного автомобилям среднего класса, так как предыдущее поколение было решено всякого комфорта.

Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Снаружи автомобиль стал более агрессивным, но осталась квадратная форма, внутри, если рассматривать дорогие комплектации, комфорт значительно повысился за счет кожаных удобных сидений, мультимедийной системы, удобных селекторов коробки передач и других моментов.

Отдельно стоит отметить значительную проработку звукоизоляции – в автомобиле стало намного тише. Новый экстерьер в сочетании с удобным салоном и хорошей проходимостью сделали автомобиль одним из самых привлекательных, и при этом доступных внедорожников.

А вот двигатели остались абсолютно без изменений.

Автопроизводитель устанавливает 3-х литровый бензиновый двигатель V6, который хорошо приспособлен под «отечественный» бензин. Расход составляет 15,9 литров при движении в смешенном цикле.

Дизельный агрегат имеет объем 3,2 литра, прямой впрыск и турбину, что определило повышение мощности со снижением показателя расхода топлива – он составляет 11,6 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле.

Доработки бензинового мотора 3.0

Популярный трехлитровый двигатель выдает всего 178 лошадиных сил, которых может быть недостаточно для столь большого внедорожника.

Путей увеличения мощности двигателя довольно много, но зачастую проводят чип тюнинг, так как он позволяет изменить показатели работу агрегата без изменения его конструктивных особенностей.

А вот какие минусы чип тюнинга двигателя могут быть, поможет понять информация из данной статьи.

  • На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.0:
  • Что же дает тюнинг 3-х литрового бензина?
  • Правильно проведенный тюнинг позволяет:
  • Увеличить мощность.
  • Обеспечить заметный прирост момента при средних и низких оборотах.
  • Отзывчивость педали газа значительно повысится.
  • Убирается задумчивость на момент разгона, автомобиль резвее набирает скорость.
  • Уменьшается расход топлива – несущественно, где-то на 1 литр.

Преимуществами тюнинга двигателя можно назвать:

  • Во время обгона больше уверенности, повышается маневренность.
  • Значительно повышается комфорт движения в условиях большого города, так как быстрее набирается скорость при старте с красного цвета светофора.
  • Увеличиваются возможности при движении по бездорожью.
  • Сильная нагрузка автомобиля в меньшей степени оказывает влияние на ходовые качества.
  • Среди недостатков можно лишь отметить тот момент, что любое изменение характеристик двигателя приводит к снижению его ресурса. При грамотном тюнинге снижение будет несущественным.

Чип тюнинг заключается во внесении изменений через блок управления двигателем. Тот момент, что работа новых моторов корректируется программным обеспечением, позволяет внести изменения для повышения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива.

Провести тюнинг можно и самостоятельно, для чего нужно:

  • Иметь ноутбук или стационарный компьютер в гараже.
  • Скачать специальный софт, позволяющий проводить тюнинг.
  • Скачать специальное ПО для блока управления.
  • Приобрести специальный адаптер, который позволит подключить компьютер к блоку управления двигателем.
  • Проблемой самостоятельного проведения подобной работы можно назвать возникновение сложностей в правильном подключении и загрузки ПО, а также допущение ошибок из-за отсутствия необходимого опыта.

Стоимость проведения процедуры чип тюнинга колеблется в большом диапазоне, все зависит от типа двигателя. В данном случае могут указать цену 150$.

Доработка дизельного агрегата 3.2

Существенных отличий в том, какой двигатель будет подвержен тюнингу, нет. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель обладает мощностью 200 лошадиных сил. Прирост мощности при тюнинге составит примерно 20% от номинального значения. При этом отметим, что тип двигателя, наличие турбины определяет сложность выполнения работы и ее стоимость.

  1. На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.2 дизель:
  2. В специализированном центре тюнинг двигателя с турбинами может обойтись где-то в 300$.

Внедорожный тюнинг автомобиля

Проведенные обзоры указывают на то, что 4 поколение знаменитого внедорожника обладает меньшей проходимостью, чем его предшественники. Вездеходом этот автомобиль не назовешь, но использовать его для езды по пересеченной местности можно.

  • Значительно повышается проходимость при проведении внедорожного тюнинга.
  • А вот что выбрать шипы или липучку для внедорожников, и на что следует обратить своё внимание, очень подробно рассказывается в данной статье.
  • Он заключается в следующем:
  • В установке силовых наружных элементов: новые бампера, пороги, защиты крыльев.
  • В установке защиты двигателя и других элементов.
  • В установке внутреннего каркаса, который усиливает кузов. Каркас устанавливают крайне редко, к примеру, при использовании автомобиля на соревнованиях езды по бездорожью.
  • В изменении передаточного числа трансмиссии.
  • В усилении подвески, увеличение дорожного просвета.
  • В установке дополнительных элементов, к примеру, лебедки.

В каждом случае проводятся разные работы. При этом изменения носят не только косметический характер, но реально оказывают влияние на особенности эксплуатации автомобиля.

На видео- обвес на митсубиси паджеро 4:

Доработка решётки радиатора и обвесов

Примером можно назвать радиаторную решетку и обвес, которые устанавливаются после тюнинга.

Они придают агрессивность автомобиля, но при этом изготавливаются из прочных материалов и способны обеспечить надежную защиту от летящего гравия, веток и иного воздействия.

Новая радиаторная решетка эффективнее защищает радиатор от летящих камней, которые могут повредить его целостность. А вот что собой представляет обвес на Круз, можно увидеть в данной статье.

На фото- тюнинг митсубиси паджеро 4:

Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг

Источник: http://new2tuning.ru/marki/mitsubishi/pajero/tyuning-padzhero-4.html

Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADACT

  • Коммерческие прошивки от ADACT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero.
  • Тюнинг Митсубиси Паджеро своими руками: чип-тюнинг
  • Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
  • Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:

Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8206F/MH8305FAirtrak 2.0 AT578009_11_MOD.bin578009_11_MOD_E2.bin

578009_11_ORI.bin

Carisma 1.6 AT560714_02_MOD.bin560714_02_MOD_E2.bin

560714_02_ORI.bin

Eclipse 2.4 AT507327_14_MOD.bin507327_14_MOD_E2.bin

507327_14_ORI.bin

Galant 2.4 AT578279_08_MOD.bin578279_08_MOD1_E2.bin578279_08_MOD_E2.bin

578279_08_ORI.bin

Galant 2.4 MT507245_14_MOD.bin507245_14_MOD_E2.bin507245_13_ORI.bin

507245_14_ORI.bin

578505_11_MOD.bin578505_11_MOD_E2.bin

578505_11_ORI.bin

Galant 3.0132547_00_MOD.bin132547_00_MOD_E2.bin

132547_00_ORI.bin

Lancer IX 1.3 AT156605_00_MOD.bin156605_00_MOD_E2.bin

156605_00_ORI.bin

Lancer IX 1.6 AT60A319_MOD.rar60A319_MOD_E2.rar60A319_17_ORI.rar60A319_19_ORI.rar132785_16_ORI.rar

Lancer IX 2.0 AT31A277_06_MOD.bin31A277_06_MOD_E2.bin

31A277_06_ORI.bin

Outlander 2.4 AT122009_21_MOD.bin122009_21_MOD_E2.bin

122009_21_ORI.bin

122010_22_MOD.bin122010_22_MOD_E2.bin

122010_22_ORI.bin

Space Star988921_06_MOD.bin988921_06_MOD_E2.bin

  1. 988921_06_ORI.bin
  2. Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
  3. Прошивки под нормы Е3 и Е2.
  4. Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
  5. Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)

SMF072_22_MOD_E2.rarSMF072_22_MOD_E3.rarSMF072_21_ORI.rarSMF072_22_ORI.rar

SMF073_22_MOD_E2.rarSMF073_22_MOD_E3.rarSMF073_20_ORI.rarSMF073_21_ORI.rarSMF073_22_ORI.rar

SMF415_01_MOD_E2.rarSMF415_01_MOD_E3.rarSMF415_01_ORI.rar

SMF620_05_MOD_E2.rarSMF620_05_MOD_E3.rarSMF620_05_ORI.rar

SMF621_07_MOD_E2.rarSMF621_07_MOD_E3.rarSMF621_07_ORI.rar

Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки.

Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.

Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.

Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.

Для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl с блоками Melco MH8106F (CAN)Lancer X 1.8 MTSM5250_08_MOD_E2.binSM5250_08_MOD_E3.bin

SM5250_08_ORI.bin

52500010_ORI.bin5250_10_MOD_E2.bin

  • 5250_10_MOD_E3.bin
  • Lancer X 1.8CVT

SM5251_08_MOD_E2.rarSM5251_08_MOD_E3.rarSM5251_08_ORI.rar

SM5251_10_MOD_E2.rarSM5251_10_MOD_E3.rarSM5251_10_ORI.rar

Lancer X 2.0 MTSM5217_07_MOD.bin

SM5217_07_ORI.bin

SM5231_01_MOD_E2.binSM5231_01_MOD_E3.bin

SM5231_01_ORI.bin

SM5231_03_MOD_E2.binSM5231_03_MOD_E3.bin

SM5231_03_ORI.bin

54330001_ORI.binSM5433_01_MOD_E2.bin

  1. SM5433_01_MOD_E3.bin
  2. Lancer X 2.0CVT

SM5085_20_MOD_E2.rarSM5085_20_MOD_E3.rarSM5085_20_ORI.rar

SM5085_23_MOD_E2.rarSM5085_23_MOD_E3.rarSM5085_23_ORI.rar

SM5218_08_MOD.rarSM5218_08_ORI.rar

52200010_ORI.rarSM5220_10_MOD_E2.rarSM5220_10_MOD_E3.rar

SM5232_02_MOD_E2.rarSM5232_02_MOD_E3.rarSM5232_02_ORI.rar

SM5232_04_MOD_E2.rarSM5232_04_MOD_E3.rarSM5232_04_ORI.rar

SM5232_06_MOD_E2.rarSM5232_06_MOD_E3.rarSM5232_06_ORI.rar

Outlander XL 2.0 CVTSM5608_01_MOD_E2.binSM5608_01_MOD_E3.bin

SM5608_01_ORI.bin

SM5712_04_MOD_E2.binSM5712_04_MOD_E3.bin

SM5712_04_ORI.bin

Outlander XL 2.0 MTSM5607_01.binSM5607_01_MOD_E2.bin

  • SM5607_01_MOD_E3.bin
  • Outlander XL 2.4 CVT

SM5193_07_MOD_E2.rarSM5193_07_MOD_E3.rarSM5193_07_ORI.rar

SM5193_09_MOD_E2.rarSM5193_09_MOD_E3.rarSM5193_09_ORI.rar

Outlander XL 2.4 MTSM5142_11_MOD_E2.binSM5142_11_MOD_E3.bin

SM5142_11_ORI.bin

SM5142_09_MOD_E2.binSM5142_09_MOD_E3.bin

  1. SM5142_09_ORI.bin
  2. Outlander XL 3.0 AT

SM5162_05_MOD_E2.rarSM5162_05_MOD_E3.rarSM5162_05_ORI.rar

SM5162_07_MOD_E2.rarSM5162_07_MOD_E3.rarSM5162_07_ORI.rar

SM5201_10_MOD_E2.rarSM5201_10_MOD_E3.rarSM5201_10_ORI.rar

SM5201_11_MOD_E2.rarSM5201_11_MOD_E3.rarSM5201_11_ORI.rar

SM5381_06_MOD_E2.rarSM5381_06_MOD_E3.rarSM5381_06_ORI.rar

Для Mitsubishi с блоками Melco MH8306F

Lancer 9 1.5 AT132933_07_MOD.bin132933_07_MOD2.bin

  • 132933_07_ORI.bin
  • Для Mitsubishi с блоками Melco MH8201F

CMD033_17_MOD.binCMD033_17_ORI.bin

  1. CMD039_18_MOD.bin
  2. CMD039_18_ORI.bin
  3. CMD039_48_MOD.bin
  4. CMD039_48_ORI.bin
  5. CMD040_59_MOD.bin
  6. CMD040_59_ORI.bin
  7. CMD043_14_MOD.bin
  8. CMD043_14_ORI.bin
  9. CMD043_17_MOD.bin
  10. CMD043_17_ORI.bin
  11. CMD048_06_MOD.bin
  12. CMD048_06_ORI.bin
  13. CMD054_03_MOD.bin
  14. CMD054_03_ORI.bin
  15. CMD058_02_MOD.bin
  16. CMD058_02_ORI.bin

Для Mitsubishi Pajero 3.0AT с блоками Melco MH8201F560348_17_MOD_E2.bin560348_17_MOD_E3.bin560348_17_ORI.binнужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.EMC666_15_MOD_E2.binEMC666_15_ORI_E2.binне нужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.

Для Mitsubishi Outlander 2.4L AT Первое поколение с блоками Melco MH8303F

31A232_11_MOD_E2_noCS_upd.rar31A232_11_MOD_E3_noCS_upd.rar31A232_11_ORI.rar

60A086_09_MOD_E2_noCS_upd.rar60A086_09_MOD_E3_noCS_upd.rar60A086_09_ORI.rar

60A129_13_MOD_E2_noCS_upd.rar60A129_13_MOD_E3_noCS_upd.rar60A129_13_ORI.rar

Оптимизация калибровок движка и АКПП, передачи переключаются теперь более плавно, улучшена динамика, наблюдается уменьшение расхода бензина.Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Для Mitsubishi с блоками Melco MH8304F

Colt 1.3LJM4601_45_ORI.binJM4601_47_MOD_E2.binJM4601_47_MOD_E3.binJM4601_47_ORI.binJM4601_4A_MOD_E2.binJM4601_4A_MOD_E3.binJM4601_4A_ORI.binСледующие софты JM4601_47 ( для замены JM4601_45, JM4601_47 )Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.

Mitsubishi Galant 2.4L AT

31A307_05_MOD_E2_noCS_upd.rar31A307_05_MOD_E3_noCS_upd.rar31A307_05_ORI.rar

31A551_04_MOD_E2_noCS_upd.rar31A551_04_MOD_E3_noCS_upd.rar31A551_04_ORI.rar

  • Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — нужно.
  • Mitsubishi Grandis 2.4L AT
  • Mitsubishi Pajero 4 AT 3.0L

171172_13_MOD_E2_noCS_upd.bin171172_13_MOD_E3_noCS_upd.bin171172_13_ORI.bin31A136_02_ORI.bin31A136_03_MOD_E2_noCS_upd.bin31A136_03_MOD_E3_noCS_upd.bin31A136_03_ORI.binСледующие софты 31A136_03 ( для замены 31A136_02, 31A13603 )Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

31A242_23_MOD_E3.bin31A242_23_ORI.bin

31A242_23_ORI_MOD_E2.bin

31A527_04_ORI.bin31A527_05_MOD_E2.bin31A527_05_MOD_E3.bin

31A527_05_ORI.bin

31A702_01_MOD_E2.bin31A702_01_MOD_E3.bin

31A702_01_ORI.bin

31A976_01_MOD_E2.bin31A976_01_MOD_E3.bin

31A976_01_ORI.bin

31B044_01_MOD_E2.bin31B044_01_MOD_E4.bin

31B044_01_ORI.bin

31B170_01_MOD_E2.bin31B170_01_MOD_E3.bin

  1. 31B170_01_ORI.bin
  2. Mitsubishi Pajero 4 AT 3.8L

31A238_21_MOD_E2.bin31A238_21_MOD_E3.bin

31A238_21_ORI.bin

31A529_05_MOD_E2.bin31A529_05_MOD_E3.bin

31A529_05_ORI.bin

31A936_03_MOD_E2.bin31A936_03_MOD_E3.bin

31A936_03_ORI.bin

31B037_01_MOD_E2.bin31B037_01_MOD_E3.bin

  • 31B037_01_ORI.bin
  • Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
  • Для Mitsubishi с блоками Melco MH8302F
  • Outlander 2.4L AT Первое поколение
  • Mitsubishi Pajero 3.0L AT

Mitsubishi Cedia 1.8L GDI156049_07_MOD_E2.bin156049_07_ORI_E2.binНужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.JMC489_17_MOD.binJMC489_17_MOD_E2.binJMC489_17_ORI.binПеред тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

60A297_01_MOD_E2.rar60A297_01_MOD_E3.rar60A297_01_ORI.rar

578351_04_MOD_E2.rar578351_04_MOD_E3.rar578351_04_ORI.rar

  1. Нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.
  2. Mitsubishi Pajero 3.8L AT
  3. Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
  4. Для Mitsubishi с блоками Melco MH7203FA

132637_38_MOD_E2.bin132637_38_MOD_E3.bin132637_38_ORI.bin

CM2001_F36A_MOD.binCM2001_F36A_ORI.bin

  • CM2003_F5B4_MOD.bin
  • CM2003_F5B4_ORI.bin
  • CM2004_F36A_MOD.bin
  • CM2004_F36A_ORI.bin
  • CM2028_F5B4_MOD.bin
  • CM2028_F5B4_ORI.bin
  • CM2028_F5B6_MOD.bin
  • CM2028_F5B6_ORI.bin
  • CM2028_F5B8_MOD.bin
  • CM2028_F5B8_ORI.bin
  • CM2828_F5B6_MOD.bin
  • CM2828_F5B6_ORI.bin
  • Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
  • Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: ADACT_Armeev_Mitsubishi-Lancer-X-Outlander-Xl.rar
  • Калибровки: (С) Василий Армеев
  • ORI — заводские калибровки без каких либо измененийMOD — тюнингованные модифицированные калибровкиE2 — под нормы токсичности евро 2E3 — под нормы токсичности евро 3

Источник: https://chip-tun.ru/insertions/kommercheskie-inomarki/yaponcy/322-adact-mitsubishi.html

Чип-тюнинг двигателя — добро или зло? — logbook Mitsubishi Pajero Sport 2010 on DRIVE2

Во избежание холиваров сразу скажу: все нижеописанное — мое личное мнение, основанное на статистике тех отказов двигателей и КПП, которые я встречал на драйве и других автофорумах.

Различные прошивки для двигателей популярны как никогда.

Складывается ощущение, что только ленивый обладатель шнурка к машине не написал еще свой собственный вариант прошивки, до которого не догадались глупые немецкие или японские инженеры.

Соблазна в прошивках много — стоят недорого, экономят топливо, увеличивают мощность, добавляют момента и отзывчивости педали газа. Но предлагаю задуматься: а чем же мы платим за столь доступную опцию помимо денег?

Предположим, что в нашей стране принято на экологию плевать, а техосмотр проходят самостоятельно только самые смелые и отчаянные водители — экологические нормы идут под нож прошивальщиков первыми, унося с собой ставшие ненужными системы EGR, а нередко и лямбда-зонды с катализаторами. Пусть все не только на вид, но и на запах ощущают — едет тот самый человек который перехитрил систему!

Следом, как правило, идут игры с количеством топлива, впрыскиваемого в двигатель, давлением наддува, и моментами зажигания.

Так как красная зона тахометра никуда не делась, а надо снять побольше лошадок с того же количества оборотов, единственный путь, подсказываемый физикой — увеличить работу, совершаемую каждым поршнем в каждом отдельном цикле. Ход поршня и объем двигателя — тоже константы, их никто не трогал.

Следовательно, остается только увеличивать силу взрыва топливововоздушной смесив цилиндре. Как увеличивать? Да все просто — один и тот же объем газов будет расширяться мощнее, если увеличить температуру в камере сгорания. Другого пути по большому счету нет.

Как увеличить температуру? Тут опять же два варианта — для атмосферного двигателя, который нельзя заставить загнать больше воздуха в цилиндры, можно поиграться с составом смеси, регулируя время впрыска и моменты зажигания, а для турбированного — можно еще добавить к этому увеличение наддува.

Что имеем на выходе?Повышенные температуры в камере сгорания приводят к ускоренному старению масла, перегреву двигателя, увеличению нагрузки на систему охлаждения и, в крайних случаях, к прогоранию поршней.

Не забываем, что с завода двигатели с одинаковой конструкцией, но разной мощностью, нередко идут с поршневой группой, сделанной из разных сплавов — партномера поршней и остального часто отличаются. Возьмите хотя бы историю того же многострадального 4D56.

Увеличение давления от сгорающей смеси приводит к нагрузкам на ГБЦ, поршневую группу, и коленвал — отсюда сломанные шатуны, треснувшие коленвалы, пробитые прокладки ГБЦ.

Изменения в штатном режиме работы турбины приводят к ее ускоренному износ и выходу из строя.

Теперь про изменения вторичного плана:Увеличившаяся мощность двигателя и более резкие ускорения, не заложенные в конструкцию машины, неизбежно вызывают излишний нагрев АКПП, ускоренную деградацию ее масла, и износ элементов.

Если АКПП запаса по мощности не имеет (а в МПС 2 поколения — не имеет, крутящий момент двигателя из за этого в машинах с АКПП меньше, чем с ручкой, и сделано это программно и намеренно) — рано или поздно такие изменения приводят к выходу из строя АКПП.

Ресурс других элементов трансмиссии так же меняется не в лучшую сторону.

Нужно все это или нет — решает каждый лично. Если кто то не планирует долго ездить на своем авто — скорее всего, он с этими проблемами не столкнется, и просто «подложит свинью» следующему владельцу.

Если же в планах долгая совместная жизнь со своим авто — прошивка и вовсе выглядит весьма странным решением. Я для себя пришел к выводу, что мне — не надо.

Прибавка в 20 лошадок к моим 178 не даст мне того счастья, какое дает ощущение надежности и долговечности моего авто.

Источник: https://www.drive2.com/l/486802452079706178/

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Сегодня в наш техцентр обратился владелец Mitsubishi Pajero 4 (3.0, 173 л.с.) с пожеланием увеличить мощность внедорожника с помощью чип тюнинга не снижая ресурса двигателя.

Благодаря чип тюнингу получили увеличение мощности мотора до 195 л.с и крутящего момента до 285-290 н*м (было 173 л.с. и 261 н*м), быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа. Сняты все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя.

Все недостатки серийной прошивки мы устранили с помощью установки новой тюнинговой программы от ведущего калибровщика на бензиновые моторы Митсубиси. Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком сохранены все контрольные индикаторы заводской прошивки.

Мы гарантируем 100% надежность и качество тюнинговых прошивок, так как не используем в работе самодельные или скачанные из интернета прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.

Перед чип тюнингом выполняется бесплатная диагностика всех систем двигателя (проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, работа грм и другие критические параметры).

Наши опытные специалисты с помощью современного оборудования проводят чтение и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII.

Данный процесс самый быстрый и безопасный, так как при этом не затрагивается электроника автомобиля.

После установки тюнинговой прошивки мастер вручную чистит дроссельную заслонку (данная услуга в нашем сервисе предоставляется в подарок при чип тюнинге).

По окончанию работ проводится тестовый заезд по городу вместе с владельцем внедорожника для оценки первых изменений:

  1. Появился динамичный разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов
  2. АКПП переключает скорости плавнее и быстрее
  3. Двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа.

Теперь владелец Mitsubishi Pajero будет получать больше удовольствия от управления автомобилем.

Источник: https://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-mitsubishi-pajero-4-17.08.18.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector