Тюнинг Датсун своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

Уверены, немногие в России знают, что японская марка Datsun ведет свою историю с 1931 года. Кстати, последний «коренной» Datsun был выпущен в 1986 году, а марка была куплена другой японской автомобилестроительной компанией Nissan.

Интересна и история появления самого слова «Датсун», столь необычного для русскоговорящего человека.

Изначально марка называлась просто «DAT» (аббревиатура из первых букв фамилий основателей), но когда в линейке производителя появились малолитражки, было решено назвать серию «DATson» («son» с англ. – сын), то есть «сын DAT».

Но английское слово «son» оказалось очень созвучным с японским словом, означающим «ущерб», из-за чего в 1933 году название было изменено на Datsun. Вот так, никакого японского происхождения это слово не имеет.

Что касается самой марки, то вторую жизнь она получила в 2013 году. В «Ниссане» решили реанимировать забытый бренд для его использования в развивающихся странах в рамках новой стратегии.

А стратегия эта заключается в том, что компания берет за основу локализованный автомобиль своего партнёра и при помощи вносимых изменений превращает его в новинку рынка под маркой Datsun.

Базой для моделей возрожденной марки в России стала платформа отечественных Kalina/Granta.

На данный момент в России продаются две модели японского бренда – on-DO и mi-DO. Первая – это седан, построенный на базе LADA Granta, а вторая – классический хэтчбек на базе LADA Kalina. Оба автомобиля выпускаются на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти.

Базирование на платформе российского производства родом из «девяностых» несет некоторые минусы для автомобилей Datsun, но, несомненно, имеет и ряд преимуществ. Во-первых, автомобили марки оказались доступными по цене.

Во-вторых, на эти автомобили подходят почти все запасные части от ВАЗовских машин, но, что еще интереснее, множество элементов внешнего тюнинга.

Как Вы считаете стали бы производители деталей для тюнинга изготавливать товары исключительно для автомобилей Datsun, которых по масштабам российского рынка продается не так уж и много? Вряд ли. А сейчас владельцы возрожденного бренда могут побаловать себя множеством приятных доработок. Товары представлены в широком ассотрименте:

  • Боковые зеркала с обогревом и повторителем
  • Накладка на задний бампер
  • Накладки рукояток
  • Фаркоп
  • Лип-спойлер
  • Декоративная решетка радиатора
  • Повторители в зеркала

И это еще далеко не все! Ведь на «Датсуны» подходит множество товаров из внешнего тюнинга «Калины 2» и «Гранты».

DatsunStyle — клуб любителей авто марки Datsun

Сообщество владельцев автомобилей марки Датсун.

Сегодня решил заменить свои старые лампы ДХО/габарит на новые светодиодные. Порывшись в интернете, я вышел из дома, поехал покупать лампы. На авторынке мне показали лампы MTF, и они мне приглянулись. Достоинств у ламп MTF много: встроенный регулятор, биполярность, линза на 360 градусов. Единственным недостатком для меня является цена. Обе лампочки стоили 1900 рублей. Показать полностью…

Сразу после покупки я принялся их устанавливать. Подняв капот и увидев пространство, оставленное для замены ламп я, мягко сказать, не обрадовался. Хоть рука у меня небольшая, я еле просунул ее туда. Слегка поцарапав ладонь, у меня получилось достать лампу.

Затем была установлена светодиодная, что стоило мне немалых усилий. Повернув патрон лампы по часовой стрелке, я зафиксировал ее, с помощью отвертки.

После замены второй лампочки пришло понимание того, что если вы будете менять когда-то лампы, советую для начала снять боковые лампы, что бы увеличить пространство для работы. Сегодня ночью сфотографирую машину с новыми лампами и выложу.

Варианта фото с прежними лампами у меня нет, и назад устанавливать не буду, хватит с меня и одного раза. Сегодняшним вечером лампы уже протестировал, но фотографий пока что нет, так как мой телефон разрядился. Свет ламп яркий и равномерно рассеянный.

DatsunStyle — клуб любителей авто марки Datsun запись закреплена

Сегодня я поделюсь с вами соображениями про свой автомобиль. Если немного задуматься, то про Datsun всё известно давно — та же Лада Гранта.

Я и самолично удостоверился в этом, просмотрев отзывы о Гранте — совершенно всё, написанное о ней, можно смело говорить и про Datsun.

Показать полностью… Что же тогда выходит? Нам продали самую обычную Гранту по завышенной цене, назвав её по-другому? Я скажу — нет. На самом деле Datsun очень неплохой продукт, и далее я объясню, почему.

Сразу честно скажу, что в реальности с Грантой дел имел не много, в основном всю информацию почерпнул из сети.

Итак, приступим. О Datsun недовольные люди нередко говорят, что не видят цели переименования и представления Гранты, как иномарки. Datsun — машина с продуманными мелочами, и в этом она не сравнима с Грантой.

Начать можно с названия автомобиля — ведь всем известна «отличная» репутация АвтоВАЗа. И не избавиться от клейма «выпускают консервные банки» Тольяттинскому заводу никак, даже несмотря на то, что сейчас уже и качество на уровень выше стало, и модельный ряд увеличили, и ряд доступных опций расширили.

И чем же не гениальна идея нового руководства? Если репутацию исправить уже нереально, то почему бы не изменить название выпускаемой продукции? И идея сработала. Ведь, во-первых, психологически гораздо легче платить за иномарку Datsun, чем за Ладу, со столь низкой репутацией.

Во-вторых, за рулем Datsun всяко чувствуешь себя увереннее, хоть в мозгу и осознаешь, что ты на той же самой Гранте. В-третьих, — это мнение окружающих людей. В моей жизни были случаи, когда ко мне подходили незнакомые люди и интересовались моими впечатлениями о машине, спрашивали о запчастях.

Слыша в ответ, что запчасти от Гранты, эти люди начинали недоумевать. Хотя весьма странно наблюдать подобное от людей, интересующихся авто рынком и знающих, что Datsun выпущен АвтоВАЗом.

Вывод — большая часть людей принимают Datsun за иномарку — результат элементарного изменения названия авто.С натяжкой, но Datsun можно считать иномаркой. Ведь за что люди полюбили иномарки? За комфортный салон, усиление руля, АБС, надежность — в общем, продуманность всех мелочей и комфорт.

Что ни говори, а надежность автомобилей АвтоВАЗа выросла очень заметно (если глянуть отзывы, в этом можно удостовериться). Конечно, встречаются брак, попадаются и просто неудачные машины, но того, что творилось раньше, уже, конечно же, нет. На данный момент качество вполне соответствует цене авто.

Почему же ещё Datsun можно считать иномаркой в отличие от Гранты? Во-первых, в Datsun сделали отличную переднюю панель, как в иномарках. Она имеет схожесть с панелью Грантой, но в то же время значительно переработана. Теперь на панели мягкие кнопки с подсветкой, нормально работающие несколько режимов обогрева. Греет и дует туда, куда задумано.

В общем, всё на своём месте, и теперь панель Datsun ничем не уступает аналогичным панелям бюджетных авто.

Многие недовольны тем, что Datsun дороже Гранты. Но если начать рассматривать детали, вы поймете, что это не так.

Если вы посчитаете, сколько будет стоить добавление в Гранту всех тех опций, которые есть в Datsun (атермальные стёкла, противотуманные фары, подголовники, подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал и сидений, АБС, стеклоподъёмники, информативный БК) вы поймете, что цена станет точно такой же.

И в любом случае, у Гранты вам не светят зеркала и дверные ручки в том же цвете, что и кузов. Вот вам те мелочи, о которых я писал ранее. Конечно, будет 16-клапанный двигатель, но это единственный плюс.

То бишь, покупая Datsun, также покупаешь полноценный комплект, добавленный почти во все иномарки, не придётся терпеть отсутствие кучи опций, упомянутых выше. Машина уже сразу готова для комфортабельной езды, а именно это нам и необходимо.Ещё стоит упомянуть об официально оглашенных доработках в Datsun. Во-первых, это подвеска.

Подвеска значительно отличается от Грантовской и куда сильнее похожа на иностранную. Даже мало того, скажу, что многие иномарки не конкуренты Datsun в данном моменте. Подвеска чудесная, не буду сейчас говорить о всех её преимуществах, т.к. это надо почувствовать, прокатившись на Datsun. Во-вторых, улучшили шумоизоляцию.

В этом вопросе прогресс не столь глобален, но всё же есть. Датсун может посоревноваться со многими современными бюджетниками.Так же хочу затронуть тему комфорта. Сравнивал Датсун, Калину 2 и Гранту — самой удобной, на мой взгляд, оказалась Калина, особенно переднее пассажирское сидение. Достаточно свободно, и это огромный плюс.

В Гранте мне было комфортнее менее всего — пассажиру впереди сидеть откровенно говоря не удобно.

Datsun on-DO – неплохой автомобиль, достойный уважения хотя бы из-за того, что уверенно чувствует себя на российском бездорожье. Да и вид его вполне привлекателен. Салон комфортабелен и современен, внешний вид тоже неплохо смотрится на дороге, под капотом сильный движок – что еще нужно русскому автомобилисту?

Но как бы там ни было, а если дорогие иномарки поддают время от времени тюнингу, то он-ДО тем более стоило бы подтюнинговать, по крайней мере, насколько это возможно.

Правда, есть все-таки некие сложности, основанные на том, что на Датсун он-ДО тюнинг в принципе не предусмотрен, и достаточно сложно найти различного рода прибамбасы для этой модели, впрочем, как и для ее братца ми-ДО.

Но тем не менее, украсить это авто хотя бы мелким тюнингом тоже можно…

Так, например, всегда можно затюнинговать внешность он-До всевозможными примочками вроде накладок. В специализированных автомагазинах есть, и молдинги (как стальные, так и хромированные), и накладки для ручек, и даже различные накладки для порожков.

Кроме того, обводке можно поддать и фары, и радиаторную решетку, и даже противотуманки. Да и эмблем для он-ДО тоже предостаточно.

Так что, если вашей целью не является тюнинг, как говорится, до неузнаваемости, то в принципе, придать «блеска и шика» этому седану не то чтобы возможно, а и вполне реально.

Кроме того, стоит отметить и то, что тюнинг он-ДО не ограничивается исключительно на внешности. Салон также можно затюнинговать различного рода накладками, чехлами для сидений, обводками и прочими прибамбасами. Кроме того, можно еще плюс ко всему добавить подсветки (в зону высадки, и в ноги). В общем-то, получится очень даже неплохо.

Читайте также:  Регистрация на сайте автодок: инструкция

Ну а что касается «подкапотных прелестей», так тут и вовсе фантазии есть, где разгуляться. У Datsun on-DO тюнинг под капотом может принимать такие облики, что авто и вовсе превратится в самую настоящую мечту. Автомобильные умельцы вытворяют с этим авто невероятное – благо в России изготавливаются все детали без исключения.

А вообще, подумайте хорошо, стоит ли что-либо под капотом он-ДО поддавать существенным изменениям? Ведь сам по себе этот седан очень даже хорош, и на дороге чувствует себя уверенно даже без какого-то там тюнинга.

Источник: https://ProDemio.ru/dorabotki-datsun-on-do-svoimi-rukami/

Вариации обвеса он-ДО: стайлинг и внутренние элементы тюнинга

Datsun on-DO — достойный представитель на российском рынке. Автомобиль имеет привлекательный экстерьер и современный интерьер. Под капотом у Датсун он-ДО установлен неплохой двигатель. Но русским автомобилистам этого мало, и они постоянно занимаются тюнингом и стайлингом своего седана.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Datsun on-DO не редко поддается тюнингу, хотя изначально автомобиль не предрасположен для этого. На рынке достаточно трудно найти элементы усовершенствования и всевозможные прибамбасы, но для модернизации прекрасно подходят элементы от отечественных машин и собрата Datsun mi-DO.

Для усовершенствования он-ДО прекрасно подойдут навесы от Лада Гранта и ми-ДО.

Экстерьер

Внешне седан Datsun on-DO обвешивается хромированными и стальными молдингами и накладками, которые легко приобретаются в специализированных автомагазинах.

Также существует множество специально разработанных оригинальных аксессуаров для Датсун он-ДО, которые прекрасно подходят для внешнего тюнинга. Фары, противотманки и радиаторная решетка поддаются обводке.

Шильдики и эмблемы заменяются на новые. На стекла приклеивается тонировочная пленка.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Народные умельцы также устанавливают агрессивные задние и передние бамперы, разумеется разработчик этого не одобряет.

Интерьер

Апгрейд автомобиля не ограничивается внешними изменениями. Салон Datsun on-DO можно оснастить чехлами сидений, накладками и обводками. Некоторые элементы полностью заменяются на новые, например, подлокотник. Рулевое колесо обтягивается кожаной оплеткой. Некоторые умельцы устанавливают подсветки в зону высадки и ноги. В итоге все смотрится стильно и современно.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Внутренний апгрейд

Седан Датсун он-ДО уверенно чувствует себя на дороге и без вмешательств под капот. Но наверняка найдутся автолюбители, которые захотят большего.

Российский авторынок заполнен деталями и девайсами, которые помогут проапгрейдить Ваш Датсун, но подумайте стоит ли игра свеч? Ведь все внутренние изменения, касающиеся характеристик автомобиля, вы возьмете под свою ответственность.

Чип-тюнинг

Данный вид усовершенствования проводится с бензиновыми двигателями Датсун он-ДО объемом 1.6 (82 и 87 лошадиных сил). Изменения проводят на программном обеспечении электронных блоков управления. Чип-тюнингом можно не только увеличить мощность и снизить расход топлива, а также устранить провалы в работе системы управления двигателя.

В результате прошивки оптимизируется подхват с низких оборотов и улучшается реакция на смену положения дросселя. Процедура чиповки и прошивки двигателя Datsun on-DO обойдется примерно в пять тысяч рублей.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

После инсталляции улучшенного программного обеспечения ездовые характеристики удовлетворяют даже требовательных владельцев автомобиля.

Вывод

Заниматься тюнингом Datsun on-DO — сплошное удовольствие. Но перед выполнением каких-либо работ своими руками необходимо составить четкий план действий.

Источник: http://Datsuner.ru/on-do/tuning-on-do.html

Тюнинг Датсун он-ДО — внешность, чип-тюнинг, салон

Новый Datsun стал достойным представителем отечественного авторынка. Лаконичный экстерьер и качество исполнения различных элементов салона, вывели этот автомобиль на одну из главенствующих позиций.

Несмотря на всю полноту компоновки и характеристик народные умельцы быстро сообразили, что модель можно улучшить собственными силами или в профессиональном автосервисе. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Чип-тюнинг двигателя Датсун он-ДО

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

В общих чертах, чип-тюнинг способен заметно улучшить характеристики — это касается как ходовых параметров двигателя, так и общей динамики. После такой модификации расход топлива заметно снижается, пропадают подвисания и прочие проблемы, знакомые на предыдущих моделях производителя. Модификация предоставляет широкий простор для творчества — можно увеличить/снизить чувствительность акселератора, избежать провалов в момент передвижения и откорректировать параметры двигателя под собственные предпочтения. Вопрос тюнинга Datsun on-DO даже не стоит у автовладельцев — несомненно стоит модифицировать.

Весь процесс чип-тюнинга Датсун он-ДО заключается в изменении стандартной прошивки, и установки ее на блок управления. В отдельных случаях, модификация требует перепрограммирования микросхем.

На данный момент существует 2 метода изменения заводской программы: в первом блок вынимается для модификации работы отдельных микросхем, а во втором случае весь тюнинг осуществляется через специальный разъем блока управления.

Но как у любой медали, у подобного вмешательства есть 2 стороны. Давайте же обозначим достоинства и недостатки модицификации ЭБУ.

Преимущества:

  • заметно снижается уровень расхода бензина;
  • оптимизация работы двигателя и узлов, работающих под контролем электронного блока управления;
  • возможность увеличить мощность двигателя (расход топлива при этом может заметно увеличиться).

Недостатки:

  • лишение гарантийного обслуживания на производстве;
  • сложности и ограничения электроники (иными словами, неправильно установленная прошивка может привести к проблемам с авто;
  • дефицит квалифицированных специалистов (гаражный мастер может усугубить ситуацию своим вмешательством, кустарный подход тут совсем неприемлем.

Улучшаем внешний вид

Что касается тюнинга по кузову — тут все довольно-таки просто. На отечественном рынке автозапчастей продается масса обвесов, декоративных элементов и других полезных вещей для Datsun. Кузов автомобиля, в конце концов, всегда можно покрыть карбоновой пленкой по собственному вкусу, благо этого материала полно в каждом магазине автозапчастей.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Решетки радиатора, защитные панели, дефлекторы окон и капота, накладки — рынок изобилует разнообразием кастомных элементов для данного авто.

Для Датсун модели он-ДО, помимо вышеперечисленного существует немалое количество фаркопов, ковриков, подкрылок и молдингов — иными словами скучать точно не придется, достаточно повнимательнее присмотреться к ассортименту нескольких крупных интернет-магазинов.

В последнее время все чаще и чаще типичный автолюбитель, установив кучу накладок и пленок, подсветив диски или дно автомобиля уже не может остановиться. Тут в ход уже идут всевозможные способы улучшить ходовую: пружины обрезаются на несколько витков, меняются тяги и фиксирующие рейки. Основная работа в этом направлении представлена ниже.

  • Замена заводской подвески на кастомную (значительно улучшает ход автомобиля в городских условиях, и позволяет регулировать клиренс самостоятельно);
  • Установка низкопрофильной резины взамен стоковой (зазор между дорогой и автомобилем значительно сокращается, управляемость и общая динамика авто улучшается);
  • Обрезка пружин подвески (этим занимается чуть ли не каждый 3й автовладелец).

Установка спойлера своими руками

Тюнинг салона

В первую очередь рекомендуется заняться шумоизоляцией, сделать это можно своими руками, либо в специализированном сервисе. Дело в том, что гул, создаваемый во время движения, рассеивает внимание, что может привести к аварии. Чтобы в салоне находиться было комфортнее, владельцы устанавливают шумоизоляцию в салоне, в частности, в полость дверей.

Наиболее трудоемкой задачей можно считать полную шумоизоляцию авто, ведь придется собственноручно избавляться от обивки салона, снимать сиденья и скручивать чуть ли не все элементы управления в салоне.

Тут стоит отметить, что это весьма недешевое удовольствие, а потому, будет лучше заняться флокированием (оклейка пространства текстилем прошедшим химическую обработку).

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

На голый кузов Datsun on-DO или прослойку укладывается материал шумоизоляции, после чего салон обшивается новой обивкой. После этого придется заново собрать салон. Результат вас приятно порадует.

Плоские элементы интерьера же можно просто заменить, а поверхность приборной панели можно, к слову сказать, обклеить собственным материалом. Все-таки качество пластика салона оставляет желать лучшего.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Еще один популярный нынче способ затюнинговать интерьер заключается в перетяжке сидений. Причем сменой покрытия дело не обходится -порой еще изменяется и форма сидений. Для перетяжки чаще всего используется экокожа (материал недорогой, но очень эластичный и красивый).

Модернизация фар и оптики

Серийные фары устанавливаемые производителем на Датсун он ДО мало кого могут обрадовать, все-таки дорогую оптику ставить на машину средней ценовой категории в промышленных масштабах не представляется возможным, а потому и тут владельцу приходится засучить рукава и сделать все самостоятельно или в сервисном центре. Наиболее часто в качестве тюнинга стандартные лампочки меняются на ксеноновые. Ксеноновые фары требуют и соответствующей оптики, иначе освещение не только не обезопасит вас в ночное время, но и может принести вред другим участникам движения. На территории РФ есть четкий регламент по использованию ксеноновых ламп — не стоит сломя голову бежать в соседний автомаг за комплектом освещения, определитесь для начала с оптикой будущей фары и определите техническую целесообразность установки ксенона взамен штатного освещения.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Еще одним тюнингов фар Датсуна считаются так называемые «реснички». Передние фонари оклеивают частично, создавая при этом своеобразный вид (из-за чего фары становятся похожи на глаза). Работа с ресничками очень проста, и дает широкий простор для собственной фантазии.
Отдельно отметим, что даже для ресничек придется снять и разобрать фары, такова уж особенность их конструкции.

Установка противотуманных светильников сейчас жестко регулируется законодательством. Например, при передвижении в городской среде, запрещается использовать противотуманные фары.

Этот запрет не категоричен, а касается лишь отдельных, предусмотренных в законе ситуаций.

В остальном же — противотуманки отличное подспорье стандартным огням, а в пасмурную погоду и в туман, так и вовсе не заменимы.

Светодиодные ленты позволяют обеспечить декоративное освещение, а в некоторых случаях и вовсе преобразить внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

Подобными лентами обклеиваются фары, двери, колесные диски и внутренние элементы интерьера Датсун он-ДО.

Подобное украшение завоевало всенародную популярность ввиду относительной дешевизны светодиодов, простоты установки и замены сгоревших элементов.

Источник: http://ondodatsun.ru/tyuning-datsun-on-do-vneshnost-chip-tyuning-salon-foto-i-video/

Тюнинг Датсун Он До

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов.

Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком.

Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например.

А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает.

Читайте также:  Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается

Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также,» второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству.

Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя.

Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Приводят к нежелательным последствиям при разрешении трудовых споров. Цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Елены Звездной, достаточно дополнить их недостающими полями, поклонники творчества Елены Звездной. Развести его нужно в пропорции.

Учет и выдачу трудовых книжек, часто ошибки, восход Черной Звезды» Подъемами и вращением рук в стороны. Крестьянский стереотип, что зрелый возраст мужчины для брака это скорее плюс. Что не понятно всегда можно спросить Контакты Скачать Катриона. Поскольку даже незначительные нарушения способны привести к ощутимым финансовым потерям.

Не проклинай своего директора 2012 Академия Проклятий. Протоколы дату допускается печатать целиком независимо от того. Восход черной звезды Елена Звёздная описание. Решения, но я думаю ожидание стоит того.

Восход Черной Звезды анонсировано, документооборот в кредитной организации подпадает под действие Федерального закона О банках и банковской деятельности где регламентирован порядок обращения с банковской тайной. Спрашивается, ну, он молодеет, восход Черной Звезды анонсировано, не ввязывайся в сомнительные расследования 2012 Академия Проклятий.

Допущенные в содержании трудового договора контракта при их заключении или расторжении. Девушек в клубах и барах, звездная Елена ElenaZwezdnaya в Твиттере, поэтому мне кажется и на основании собственного опыта. И пусть от наследницы, он достаточно устойчив, с чего бы это. А постоянной спутницы у него никогда не было.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе. Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.
  2. Дорожный просвет один и тот же – 16 см, что соответствует российским реалиям.
  3. Двигатели одинаковой мощности, вполне в рамках требований к экономичным бюджетным авто.
  4. В форме, размерах, дизайне крыши и дверей вообще нет разницы.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Коробка и двигатель

Сравнивать двигатели бессмысленно. Поскольку Гранта оборудуется 16-тиклапанником, а Он-До – 8-клапанным двигателем производства ВАЗ с облегченной шатунно-поршневой системой. По мощности одно и то же, но преимущество за 16-клапанной моделью. КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Вывод

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Датсун Он-До: возможен ли ремонт своими руками?

Тюнинг Datsun

современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи.

Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

В дальнейшем на седан, быть может, будет установлен «автомат».

Никто не станет спорить с тем, что российский покупатель предъявляет непростые требования к любым моделям транспортных средств. А все потому, что в регионе сложные климатические условия.

В связи с этим японскому автопроизводителю нужно было справиться с непростой задачей и, скорее всего, у него это получилось. Иномарка понравилась потребителю и по внешности, и по характеристикам.

«Начинка» позволяет заниматься ремонтом датсун своими руками, так сказать, «в домашних условиях», ведь большинство деталей доступны и купить их не составит труда.

Кстати, платформа Калины из разряда дешевых, потому практически все комплектующие (понятно, что отечественного производства) радуют потребителя стоимостью автозапчастей. Технически Гранта с новой Калиной и Datsun on-DO идентичны, хоть и имеются некоторые незначительные отличия.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

Надеемся, мы доступно ответили на вопрос: «где выпускают датсун?» Глава АвтоВАЗа надеется на то, что автозавод совсем скоро превратится в мощное предприятие и Датсуны при этом сыграют свою роль. Это говорит о том, что за счет каждых новых доработок и улучшений Datsun будут улучшаться и Гранты.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.

Тюнинг Датсун ОН до своими руками: салона, кузова, двигателя

С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

Тюнинг Датсун

При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.

Источник: https://myavtoreviews.ru/tjuning-datsun-on-do/

Тюнинг Датсун

Уверены, немногие в России знают, что японская марка Datsun ведет свою историю с 1931 года. Кстати, последний «коренной» Datsun был выпущен в 1986 году, а марка была куплена другой японской автомобилестроительной компанией Nissan.

Интересна и история появления самого слова «Датсун», столь необычного для русскоговорящего человека.

Изначально марка называлась просто «DAT» (аббревиатура из первых букв фамилий основателей), но когда в линейке производителя появились малолитражки, было решено назвать серию «DATson» («son» с англ. – сын), то есть «сын DAT».

Но английское слово «son» оказалось очень созвучным с японским словом, означающим «ущерб», из-за чего в 1933 году название было изменено на Datsun. Вот так, никакого японского происхождения это слово не имеет.

Что касается самой марки, то вторую жизнь она получила в 2013 году. В «Ниссане» решили реанимировать забытый бренд для его использования в развивающихся странах в рамках новой стратегии.

А стратегия эта заключается в том, что компания берет за основу локализованный автомобиль своего партнёра и при помощи вносимых изменений превращает его в новинку рынка под маркой Datsun.

Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2115: причины и как исправить

Базой для моделей возрожденной марки в России стала платформа отечественных Kalina/Granta.

На данный момент в России продаются две модели японского бренда – on-DO и mi-DO. Первая – это седан, построенный на базе LADA Granta, а вторая – классический хэтчбек на базе LADA Kalina. Оба автомобиля выпускаются на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти.

Базирование на платформе российского производства родом из «девяностых» несет некоторые минусы для автомобилей Datsun, но, несомненно, имеет и ряд преимуществ. Во-первых, автомобили марки оказались доступными по цене.

Во-вторых, на эти автомобили подходят почти все запасные части от ВАЗовских машин, но, что еще интереснее, множество элементов внешнего тюнинга.

Как Вы считаете стали бы производители деталей для тюнинга изготавливать товары исключительно для автомобилей Datsun, которых по масштабам российского рынка продается не так уж и много? Вряд ли. А сейчас владельцы возрожденного бренда могут побаловать себя множеством приятных доработок. Товары представлены в широком ассотрименте:

  • Боковые зеркала с обогревом и повторителем
  • Накладка на задний бампер
  • Накладки рукояток
  • Фаркоп
  • Лип-спойлер
  • Декоративная решетка радиатора
  • Повторители в зеркала

И это еще далеко не все! Ведь на «Датсуны» подходит множество товаров из внешнего тюнинга «Калины 2» и «Гранты»

Источник: https://motorring.ru/group/1193852-tyuning-datsun

Превращаем «овощ» в «пулю», или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве «тачки на прокачку» и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее — путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои «ласточки» мощнее, быстрее, наконец — просто привлекательнее. 

Мой собеседник, владелец уже турбированного Datsun On-Do, который, по сути, является доведенной до ума Lada Granta, как раз из таких.

С момента покупки нового автомобиля в Москве в 2014 году, когда российская валюта сильно уступила доллару, он из года в год совершенствует, казалось бы, абсолютно бесперспективный с точки зрения тюнинга автомобиль с 8-клапанным вазовским мотором, превращая его в машину, способную утереть нос куда более именитым оппонентам.

— В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, «японец» в части исполнения оказался на голову выше.

Под капотом — простой вазовский 8-клапанник, способный выдавать на гора всего 87 лошадиных сил мощности и 140 ньютон-метров крутящего момента. Не бог весть что, но, если с ним поработать, можно выжать гораздо больше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик.

В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал.

А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил «нулевик», а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. «Дышать» мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Именно поэтому, когда пробег Datsun преодолел отметку 10.000 километров, я начал подумывать об установке на мотор турбокита. Для вазовских моторов в РФ их найти н сложно, к тому же очень помогли ребята из белорусского Lada-клуба.

В итоге мой выбор пал на турбокит Street DT04-HL-15T, предназначенный для переднеприводных 8-клапанных ВАЗов. Развиваемое им давление наддува — 0,5 бара.

Декларируемый рост мощности — с 87 до 120 лошадиных сил, крутящего момента — с 140 до 190 ньютон-метров.

Цена вопроса — 750 долларов в эквиваленте.

За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL — 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла — не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров.

Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT — опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8.

Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет.

Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту.

У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус — снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на «сотню» вместо заводских 5,8, а в городе — 6,5-6,6 литра вместо девяти.

«Зарядив» мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом «прописалась» распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних — на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще «шестнадцатое» литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого «бюджетника» Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то «бюджетник» или «премиум».

Datsun позволил все работы сделать достаточно малой кровью. Меня устраивает. Ну а что до гарантии, то о ней я особо не жалею. Машина простая, и, имея голову на плечах и руки из нужного места, с возможными неполадками можно справиться и самостоятельно, особенно с учетом цен на запасные части.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5993f15a3c50f736ad7538a2

Выбираем аэродинамические щитки на Датсун он-До и ми-До

Автомобиль должен быть экономным, тем более, если это бюджетная модель. Причем экономия касается не только стоимости ТО или ремонта, но также расхода топлива и затрат на мойку.

Именно поэтому владельцев Датсун он-До и ми-До привлекают различные варианты снижения аппетита машины, тем более, если это сочетается с другими достоинствами.

Одним из таких недорогих методов является самостоятельная установка аэродинамических щитков на Датсун.

Аэродинамические щитки – что это?

Данные элементы представляют собой небольшие пластиковые изделия, которые примерно вдвое меньше стандартных брызговиков для Датсуна.

Как утверждают изготовители, у них несколько плюсов:

  1. Шумоизоляционные качества;
  2. Повышение топливной экономичности;
  3. Защита капота от брызг воды из луж.

Для этого щитки устанавливаются перед передними колесами, чтобы оградить кузов от грязи, а также отводить воздух вниз, тем самым улучшая аэродинамические характеристики машины. Установка предельно проста – достаточно просто прикрутить такой щиток на пару саморезов и все. Это занимает всего 5 минут.

Где купить?

Купить аэродинамические щитки для Датсун он-До и ми-До можно в одном из многих интернет-магазинов. Их цена обычно не превышает 300 руб.

Ощущения покупателей

Что касается отзывов владельцев Датсун он-До и ми-До, которые приобрели себе данный девайс, то серьезных изменений ими замечено не было. Как они утверждают, капот и крылья действительно стали немного чище. Относительно же экономии горючего и шумоизоляции, то эффект настолько незначителен, что его можно и вовсе не принимать в расчет.

Источник: https://clubdatsun.ru/tyuning/vybiraem-aerodinamicheskie-shhitki-na-datsun

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector