Тормозные колодки отто циммерман: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

Всем доброго времени сутокСобственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТ

Примерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще).

Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки.

Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).

Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.

— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.

Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.

Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

Цены в РБ на январь 2019ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы
Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы
Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

  Стойки хофер на ваз 2110 отзывы

Заранее всем спасибо!

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

FakeHeader

Comments 46

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такоеИ типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты.

По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить.

Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.

бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии «керамик». Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток.

Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.

к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль «терки» колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней

  Признаки грязного топливного фильтра

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.

И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

  На что влияет датчик дмрв

  • От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
  • Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

  1. Толщина тормозного диска Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
  2. Оригинал
  3. Подделка
  4. Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Источник: https://litezona.ru/tormoznye-diski-ate-ili-otto-zimmermann/

Тормозные диски. Как отличить подделку? | AvtoPremial.ru – информационный портал для автолюбителей

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012 года

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

10th Май 2018

Новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012 года был представлен в конце августа на Женевской автовыставке. C-Class существует уже более четырех лет на рынке, но… 

Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Стоит Бмв Х4?

Обзор Range Rover SVAutobiography Dynamic 2017 года

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

21st Апрель 2018

Полноразмерный Range Rover прошел через модернизацию подразделения SVO чтобы получить V8 и предельную мощность в 542 лошади. К силовому агрегату… 

Мазда 3 – тест драйв

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

30th Март 2018

После 4-х лет на рынке пришло время для модернизации. Нужно, однако, хорошо рассмотреть компактную Мазду 3, чтобы понять стилистические изменения…. 

Почему гонки NASCAR можно назвать глупыми?

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

27th Май 2018

Автомобильный спорт сегодня является очень популярным. Многие любят смотреть на него и болеют за какую-либо команду. Но действительно ли… 

Безопасный автоспорт

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

15th Август 2017

Автомобили «Формулы 1» уже долгие годы бессмысленно сравнивать не только с серийными образцами, но и с тюнингованными поделками уличных… 

Nissan GT-R Nismo: Трековый спорт-пакет

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

15th Апрель 2016

Японская автокомпания под названием Nissan презентовала для своего «навороченного» суперкара модели GT-R Nismo новый трековый спорт-пакет N-Attack…. 

Диагностика автокондиционера и тормозной системы автомобиля

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

13th Август 2019

Давно ушло то время, когда наличие автомобиля казалось несбывшейся мечтой. В наши дни он не является роскошью, и купить его может практически… 

Тормозные и безопасные системы в авто. Датчик ABS

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

14th Март 2019

В действительности алгоритм для поиска подходящей машины, да и не только, существует давным-давно, только почему-то мы не привыкли доверять… 

Запчасти и аксессуары на Mercedes

Тормозные колодки Отто Циммерман: как отличить подделку, отзывы

18th Февраль 2019

В действительности алгоритм для поиска подходящей машины, да и не только, существует давным-давно, только почему-то мы не привыкли доверять… 

Автосервис в Бресте

15th Февраль 2019

Наша СТО в Бресте оказывает все услуги, связанные с техобслуживанием и ремонтом авто. Профессиональное обслуживание машин обеспечивается… 

Изготовление перил, поручней и ограждений для лестниц из нержавейки

11th Февраль 2019

Для выполнения разнообразных строительных, ремонтных, монтажных, а также декоративных, бытовых и ряда прочих задач широко применяются вышки-туры… 

Источник: http://avtopremial.ru/tormoznye-diski-kak-otlichit-poddelku

Часто задаваемые вопросы

1. Прямые продажи / производство дисков по заказу

Поскольку компоненты тормозной системы являются запчастями, отвечающими за безопасность, оригинальные тормозные диски Zimmermann продаются только через оптовые компании и специализированные магазины автозапчастей. Там же Вы можете узнать всю информацию о наших продуктах.

2. Какие тормозные колодки лучше всего подходят для использования с тормозными дисками Otto Zimmermann?

Мы рекомендуем тормозные колодки Otto Zimmermann (тормозные колодки высокой степени комфорта), но также могут быть использованы оригинальные колодки или колодки от других производителей, имеющие одобрение (ECE R90).

При использовании тормозных колодок, имеющих другой состав (особенно спортивных колодок повышенной жесткости), Otto Zimmermann не может гарантировать оптимальные параметры торможения. Более того, вследствие использования таких колодок тормозной диск может быть поврежден или значительно сокращен его срок службы.

Следует отметить, что износ тормозных колодок и, соответственно,  дисков в значительной степени зависит от стиля вождения автомобиля.

3. Необходимо ли Вам разрешение ABE?

Пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим местным дилером. Для получения информации о наличии ABE или о его необходимости (данная информация доступна для наших дистрибьюторов), Вам нужно предоставить следующую информацию:

  • Номер тормозного диска Otto Zimmermann или ПОЛНЫЙ номер и все обозначения, выгравированные непосредственно на самом диске
  • Ваш почтовый адрес

Эта информация должна быть отправлена нам через дилера, и мы немедленно вышлем Вам новое ABE для Ваших спортивных дисков.
Мы надеемся на Ваше понимание того, что прямые звонки в нашу компанию касательно данного вопроса обработаны быть не могут.

Дополнительная информация:
В Германии, разрешение ABE для тормозных дисков Otto Zimmermann требуется только в том случае, если соответствующая версия тормозного диска отличается от оригинального диска (например, спортивные тормозные диски). Другие страны могут иметь другие правила касательно этого.

Все тормозные диски, отличающиеся по своей конструкции от оригинальных, имеют либо сертификат ABE (для тормозных дисков для автомобилей, впервые выпущенных до ноября 2016 года), либо примечание к одобрению ЕЭК.
Одобрение ЕЭК действительно в качестве допуска применения тормозного диска для всех транспортных средств, перечисленных в нашем каталоге для соответствующего номера артикула.

4. Профессиональная установка тормозных дисков и колодок

  • Чтобы избежать возможных проблем,  установка тормозных дисков / колодок должна производиться только квалифицированным персоналом.
  • При замене необходимо учитывать следующее:
  • Тормозные диски
  • Менять тормозные диски следует только в паре, при необходимости соблюдая направление вращения
  • Тщательно отцентрируйте диск и закрепите его специальным ключом, соблюдая правильный порядок затяжки. Важно: Проверьте на наличие осевого биения.
  • При замене тормозных дисков замените также тормозные колодки на колодки фирмы Otto Zimmermann или другие подходящие тормозные колодки, имеющие одобрение ECE R90.

Ступица

  • Контактные поверхности должны быть чистыми (не допускается наличие ржавчины или загрязнений).
  • Не наносите на тормозные диски никакой смазки или подобных продуктов. Для облегчения демонтажа можно нанести тонкий слой масла из распылителя.
  • Контактные поверхности (в т.ч. центр ступицы) не должны иметь повреждений.
  • Контактные поверхности должны быть ровными (дисбаланс ступицы вызывает осевое биение!).

Тормозные колодки

  • Используйте колодки фирмы Otto Zimmermann или другие подходящие тормозные колодки, имеющие одобрение ECE R90.
  • Выбирайте правильные колодки в соответствии с моделью Вашего автомобиля и годом выпуска.
  • Произведите правильную прикатку тормозных механизмов, избегая экстренных, резких торможений.

Тормозной суппорт

  • Проверьте защитные колпачки на предмет повреждений и замените их при необходимости. Проверьте шпильки и направляющие элементы на предмет повреждений и работоспособности и замените их при необходимости.
  • Убедитесь в плавном ходе новых колодок в суппорте.

Подвеска

  • Резиновые втулки рычагов подвески и стабилизатора не должны быть изношены. При необходимости замените их.
  • Проверьте амортизаторы и замените при необходимости.
  • Проверьте регулировку передней оси в соответствии с установками производителя и произведите ее настройку при необходимости.

Подшипники колес

  • Проверьте зазор и отрегулируйте его при необходимости

Рулевое управление

  • Проверьте зазор и отрегулируйте его при необходимости.
  • Проверьте рулевую тягу и рулевой амортизатор на предмет повреждений и правильного функционирования. Замените, при необходимости.

Колеса / Шины

  • Проверьте балансировку. Отбалансируйте при необходимости.
  • Проверьте диски на вертикальное, горизонтальное (боковое), осевое и радиальное биение и соответствие спецификациям.

Смотрите также наши видеоролики по правильной замене дисков.

5. Шумы

Никакой шум не вызывается тормозными дисками как таковыми. Причиной резонансных шумов являются другие компоненты тормозной системы, которые напрямую (или не напрямую) контактируют с диском.

Тормозные колодки являются основным источником шума, если они не соответствуют оптимально материалу тормозного диска из-за состава и/или из-за того, что они не были четко выровнены относительно тормозного диска при установке.

Еще одной причиной скрипа могут быть инородные объекты, попавшие между поверхностями тормозного диска и колодки.

Пожалуйста прочитайте также нашу листовку относительно этой темы

6. Вибрация рулевого колеса,  пульсация педали тормоза

Если такое случилось, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр. Определение неисправности возможно только после диагностики неподвижного транспортного средства.

Ниже перечислены основные возможные причины неисправности:

  • Ошибка при установке из-за несоблюдения правил установки
  • Неправильно подобранные тормозные колодки
  • Перегрузка тормозной системы
  • Нарушение балансировки колес
  • Неисправно рулевое управление (например, износ рулевых наконечников)

7. Образование трещин

Тормозные диски Zimmermann (стандартные и перфорированные) производятся в соответствии с размерами и материалом оригинальных запасных частей (GFO-ISO9001-TS16949).

Перфорированные диски были протестированы TÜV NORD на функциональность, надежность и износостойкость и были одобрены Федеральным управлением транспорта для использования при производстве транспортных средств. Тормозные диски отвечают всем требованиям по механической и тепловой нагрузке, возникающим в процессе обычной эксплуатации.

В процессе эксплуатации тормозных дисков на модифицированных (подвергшихся тюнингу) автомобилях, при использовании на соревнованиях (в ралли/других спортивных гонках) и/или при агрессивном стиле вождения автомобиля, требования к дискам относительно механической и тепловой нагрузки значительно повышаются. Это же касается и использования с дисками спортивных (гоночных) колодок.

Образование сетчатых или расходящихся радиальных трещин для перфорированных дисков является допустимым. В соответствии с директивой TÜV NORD «Требования к испытываемым специальным и идущим для замены тормозным дискам и барабанам для транспортных средств» допустимы следующие максимальные величины трещин:

  • Максимальна длина: 0,5 x ширина тормозного диска
  • Максимальная ширина: 0,2 мм
  • Максимальная глубина: 0,2 мм

Если эти лимиты не превышены, значит, в соответствии с вышеупомянутой директивой,  повреждений нет. Трещины большего размера могут возникать только из-за механических и/или тепловых перенапряжений. Причинами этого могут быть:

  • Игнорирование рекомендованного процесса прикатки (см. раздел «Прикатка»)
  • Стиль вождения автомобиля
  • Интенсивное использование
  • Неподходящие тормозные колодки (жесткие, «глазированные», поврежденные, износившиеся)
  • Неправильная установка (тормозного диска и/или колодок)
  • Неисправность других компонентов (тормозной системы, подвески, рулевого управления)
Читайте также:  Что нужно знать о мотоциклах?

8. Термообработка

На основе последних достижений в технологии литья, процесс охлаждения после формования управляется таким образом, что сохранение формы заготовки гарантируется уже на этапе литья.

Поэтому дорогостоящее накаливание сырья или заготовок (медленный нагрев  до температуры отжига и поддержание этой температуры в течение нескольких часов, а затем медленное повторное охлаждение)  может быть опущено в настоящее время.

9. Ржавчина

Тормозные диски Zimmermann обычно производятся из серого чугуна (содержащего чешуйчатый графит) различного качества, который соответствует материалу, используемому в производстве оригинальных автозапчастей.

Используемые классы железа имеют очень незначительное содержание антикоррозионных компонентов.

Если продукты, изготовленные из этих материалов, подвергаются воздействию таких климатических условий как: дождь, туман, повышенная влажность, снег или дорожная соль, они имеют тенденцию к образованию коррозии после очень непродолжительного периода времени. Чтобы избежать этого, все тормозные диски и тормозные барабаны Otto Zimmermann имеют антикоррозионное покрытие.

С января 2008 г. Zimmermann предлагает для большинства позиций своего ассортимента улучшенное антикоррозионное покрытие — Coat Z. С 2018 года на дисках серии Black:Z используется новое антикоррозионное покрытие Coat Z+. Таким образом, поверхности, не участвующие в процессе торможения имеют значительную устойчивость к коррозии.

10. Деформация тормозного диска

Если возникает вибрация при тепловой нагрузке (торможении) причиной часто бывает «деформация тормозного диска». Если измерение толщины тормозного диска также показывает варьирующиеся значения, то следующие диагнозы зачастую рассматриваются как подтвержденные: изогнутый тормозной диск, неровность тормозного диска, некруглость тормозного диска, деформация тормозного диска и т.п.

Тем не менее, реальная причина указанного явления в другом:

Современное поколение тормозных колодок спроектированы для адгезионного трения. В процессе правильной фазы прикатки диска/колодки на поверхности трения тормозного диска за счет процессов диффузии формируется очень тонкий,однородный слой материала тормозных колодок.

Таким образом, существуют две тормозные поверхности (тормозного диска и колодки), верхний слой которых состоит более или менее из одного и того же материала (частиц); перемещение частиц может произойти в обоих направлениях (за счет диффузии). Таким образом, могут разрушаться и создаваться новые химические связи между литьем диска и материалом тормозных колодок.

Этот процесс происходит непрерывно, поскольку происходит скольжение между поверхностями трения тормозного диска и тормозной колодки.

Неправильное торможение, а также несоблюдение фазы прикатки будет приводить к появлению случайных и неравномерных образований фрикционного материала на тормозных поверхностях, которые приведут к локальным перегревам тормозной поверхности.

Частичные отложения, которые выступают на поверхности диска, будут иметь большую температуру нагрева, чем материал вокруг них. При каждом контакте (за один оборот диска) тормозной колодки с поверхностью образования будет увеличиваться температура в этой точке.

При температуре между 650° C и 700° C чугун под данным образованием будет преобразовываться в цементит и образования из этого очень твердого карбида железа (Fe3C) будут внедряться в кристаллическую решетку чугуна.

При очень высоких механических и, следовательно, тепловых нагрузках тормозных механизмов, этот процесс проявляется еще сильнее, вызывая нарастающий эффект. С повышением температуры, количество цементита будет увеличиваться и одновременно он будет глубже проникать в материал диска.

В конечном счете этот процесс приведет к описанным выше симптомам, таким как вибрация, биение или пульсация педали тормоза, что может быть исправлено только путем замены тормозных дисков и тормозных колодок.

Следует отметить, что фактической причиной данного явления не является неисправность диска. Описанный выше процесс приводится в действие из-за совокупности ошибок, включая несоблюдение фазы прикатки и т.д., которые приводят к повреждению первоначально безупречного тормозного диска.

Дополнительное примечание:
При попытке удалить отложения, которые не заметны или едва видны без оптических приборов путем абразивных методов (например, наждачной ткани, наждачной бумаги и т.п.

), состояние тормозного диска может быть только ухудшено, поскольку абразивные частицы (преимущественно оксид алюминия) проникают в верхние слоя тормозной поверхности диска.

По той же причине, эти отложения нельзя удалять пескоструйной обработкой.

11. Рекомендации по прикатке

Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:

Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить нижеописанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.

Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков.

При обкатке тормозных дисков с покрытием Coat Z необходимо выполнить примерно 5-10 коротких и умеренных операций торможения для стирания защитного слоя.

После этого проследите, чтобы тормозные диски и колодки были притерты. Этот процесс вызывает постепенный нагрев тормозного диска и служит для адаптации поверхностей трения тормозного диска и тормозной колодки.

Если позволяют дорожные условия, выполните несколько коротких, умеренных тормозных действий (без вмешательства ABS) в течение первых 300 км.

  1. Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.
  2. Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.

В случае если данные инструкции не соблюдаются, Zimmermann не принимает претензии по гарантии, если это несоблюдение приводит к повреждению продукта и/или причинение вреда третьим лицам.

Кроме того, гарантия также не предоставляется, если убытки и/или возникшие дефекты  связаны с интенсивным использованием и/или персональным (экстремальным) стилем вождения отдельных лиц  и/или были вызваны использованием продукции не по назначению.

12. Диски Formula Z

Композитный (составной) диск “Formula Z” подходит для применения в автоспорте благодаря специальному дизайну. В отличие от литых тормозных дисков, тормозная поверхность диска (чугунное кольцо) и ступица (алюминиевый сплав) соединяются между собой стальными штифтами.

Полученная в результате плавающая конструкция диска снижает тепловую нагрузку на тормозную поверхность диска при торможении, поскольку при тепловых нагрузках фрикционное кольцо может свободно расширяться (например, при торможении с высоких скоростей или нескольких последовательных нажатий на педаль тормоза).

Использование упомянутого выше алюминиевого сплава также значительно снижает неподрессоренную массу транспортного средства.

13. Действия в случае рекламаций

Тормозные диски изготавливаются из литых заготовок и подвергаются механической обработке. Иногда могут проявляться скрытые дефекты, которые мы не можем обнаружить, несмотря на наше высококачественное производство. Рекламации принимаются только через дилеров, где была приобретена продукция.

Претензии по гарантии являются частью договора с дилером. Поэтому мы просим с пониманием отнестись к тому, что мы не можем принять рекламации напрямую. Ответственный дилер свяжется с Otto Zimmermann и перешлет Вашу претензию.

14. Качество материала / Высокоуглеродистые диски “high carbon”

Тормозные диски Zimmermann обычно производятся из серого чугуна (содержащего чешуйчатый графит) различного качества, который соответствует материалу, используемому для оригинальных автозапчастей. Поэтому такое словосочетание как «высокоуглеродистые диски» или «диски с высоким содержанием углерода» (используемое конкурентами) всегда можно отнести к дискам Otto Zimmermann.

15. Направление вращения спортивных тормозных дисков

Направление вращения спортивных дисков Zimmermann может быть разным. По технологии производства оппозитные перфорированные диски имеют единую спецификацию как таковую  (например, «диски с изогнутым дизайном перфорации»).  Направления вращения в спецификации нет, поскольку, по большому счету, оно не несет технической нагрузки.

Однако есть несколько моделей дисков, которые выпускаются в левом и правом исполнении, преимущественно  из-за технического дизайна, диктуемого некоторыми производителями автомобилей.

Источник: https://www.otto-zimmermann.de/ru/servis/chasto-zadavaemye-voprosy/

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

16 апреля 2014 года

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Читайте также:  Почему мотоциклы урал такие дорогие?

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок.

Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен.

Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто».

По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние.

«Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт.

Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия).

Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей.

Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket.

Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.

РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН.

Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка.

Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев.

 — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики.

Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку.

Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок.

В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция.

Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/634812-tormoznye-kolodki-kak-ne-popast-v-plen-k-aziatam-i-piratam/

Отзывы про тормозные колодки и диски Otto Zimmermann

2087 Просмотров

Содержание

  • 1 Подбор и установка
  • 2 Отзывы
  • 3 Резюме

С каждым днем растет популярность спортивных автомобилей, и многие желающие хотят добавить своей машине спортивный характер и более агрессивные повадки.

Такие доработки называются тюнингом, который включает в себя установку увеличенных тормозных дисков. Например, установленные тормозные диски Otto Zimmermann являются таким улучшением.

Давайте разберем несколько моментов, связанных с доработкой системы торможения.

Подбор и установка

Для любого автомобиля можно подобрать доработанные детали, которые лишены тех недостатков, какими обладают стандартные решения от завода-изготовителя. Производит компания Otto Zimmermann тормозные диски и отзывы о них имеет весьма положительные. Мы их предоставим ниже.

Чтобы правильно подобрать дисковый тормоз для вашего автомобиля, необходимо снять размеры, которые могут соответствовать именно ступице конкретного колеса. Если диски будут торможения большего диаметра, чем необходимо, то в этом случае установка колеса будет невозможна.

Также необходимо произвести замену тормозной вилки на более увеличенную. И, конечно же, придётся заменить суппорт и колодки. Такие доработки ведут к очень большим затратам, так как вы полностью производите замену механизмов системы торможения.

Установка более производительной системы позволит автомобилю сократить тормозной путь в несколько раз, а торможение будет происходить гораздо эффективнее. Произвести установку можно и своими силами, не обращаясь к услугам специализированных автосервисов.

Для того чтобы произвести данную процедуру, необходимо иметь специальный инструмент и кое-какие навыки в авторемонте.

Также желательно загнать автомобиль в гараж или крытый бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником.

Снимите колеса и демонтируйте старые механизмы, после чего произведите полную очистку прилегающих поверхностей. Извлеките новые детали и очистите их от защитной смазки. Произведите установку новых суппортов, при возможности замените тормозную жидкость и прокачайте гидросистему. Остальные моменты производите в обратном порядке.

Отзывы

Юрий, автолюбитель, водит машину 4 года

На свой автомобиль я решил установить тормоза от фирмы Отто Циммерманн. Старые тормоза были в плачевном состоянии, и я стоял перед выбором: купить новые штатные диски и колодки или же производить полную доработку системы.

Решение было однозначным, и я установил полностью усовершенствованную систему тормозов. Теперь автомобиль замедляется молниеносно, а реакция на педаль более чуткая. Поначалу было непривычно рассчитывать тормозной путь.

Всем, кто хочет произвести замену тормозов, советую диски Otto Zimmermann Coat Z, они эффективнее, чем обычные аналоги.

Александр, автогонщик, стаж вождения – 15 лет

Давно работаю с фирмой Отто Зиммерман и считаю этого производителя самым лучшим на рынке. Все мои автомобили оборудованы пакетами тормозов именно от Отто Зиммерман.

Вячеслав, мастер по тюнингу спортивных автомобилей

За долгие годы работы в тюнинг-ателье я выявил для себя производителя механизмов для систем торможения Otto Zimmermann как самого лучшего в своем сегменте. За столь небольшую цену можно получить потрясающий результат, сравнимый с более дорогими аналогами.

Андрей, продавец автозапчастей

Около 6 лет работаю в сфере продажи автозапчастей и хорошо знаком с фирмой Отто Зиммерманн. Сам установил на личный авто тормозные механизмы от этого производителя и затрудняюсь найти хоть один минус в их работе. Всем советую.

Резюме

Как показывает практика, Отто Зиммерманн является практически лучшим производителем тормозных механизмов, а положительные отзывы это еще раз подтверждают. Недаром их используют дорогие тюнинг-ателье в разных уголках планеты.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-tormoznye-kolodki-i-diski-otto-zimmermann.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector