Тормозные колодки на лифан солано: выбор и замена

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин.

Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей).

Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат.

Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах.

Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь.

Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой.

Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

  Катушка зажигания ваз 2108 маркировка

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях.

Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй.

Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений.

Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм.

А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

  Ткань для обтяжки салона

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм.

Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений.

Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

24.08.2017 10:00 2017-08-24T07:00:00.000Z

Описание:

Lifan Smily замена передних тормозных колодок, замена тормозной жидкости. Смотрите видео ставти лайки пишите комментарий. #АлексейЗахаров #Авторемот

Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис. #АлексейЗахаров

Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я — автомеханик со стажем. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях.

Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

До скорых встреч. #Авторемонт

Машины китайского производства становятся все более популярными среди жителей нашей страны. Это относится и к моделям Lifan.

Поскольку комплектующие всех транспортных средств постепенно приходят в негодность и требуют замены, водителям нужно быть осведомленными в особенностях конструкции основных механизмов для возможности самостоятельной замены.

Рассмотрим, как можно установить новые передние тормозные колодки на автомобиле «Лифан Смайли».

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Замена

Замена передних колодок на «Лифан Смайли» не представляет собой ничего особенного. Процедура практически такая же, как и на других моделях. Исключением можно назвать только подбор необходимых комплектующих в соответствии с конкретной нумерацией по каталогу.

В центры обслуживания поступает большое количество жалоб от водителей о том, что в передних колодках «Лифан Смайли» постоянно возникает какой-то скрип. Именно по этой причине появляется необходимость установки альтернативных запчастей.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заменить передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» потребуется подготовить определенный перечень инструментов, без которых нельзя обойтись.

Одним из основных приспособлений в таком деле, естественно, является домкрат, который используется для поднятия части автомобиля с проблемным колесом.

Рекомендуется устанавливать транспортное средство на максимально ровную поверхность, например, железобетонные блоки или какие-нибудь другие материалы. Основной задачей является устранение вероятности сдвига с места транспортного средства.

  Эпхх ваз 2109 карбюратор схема подключения

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Для этой процедуры потребуется большая плоская отвертка, при помощи которой поршень нужно сдвинуть немного вовнутрь.

Для этого плоская отвертка вставляется в маленькое отверстие, расположенное между барабаном и стертой передней колодкой на «Лифан Смайли».

После этого необходимо постепенно начать проворачивать отвертку до того, как расстояние между вышеупомянутыми комплектующими не увеличится до пяти миллиметров.

Откручивание болтов

Следующий шаг подразумевает последовательное откручивание болтов, фиксирующих суппорт на своей стойке, для возможности его дальнейшего демонтажа и получения доступа к тормозным колодкам, замена которых еще предстоит. Как только демонтаж устаревших передних колодок «Лифан Смайли» будет возможна, достаточно потянуть их на себя.

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Монтаж новых колодок

Теперь передние колодки «Лифан Смайли» могут быть установлены. Можно последовать рекомендациям специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей таких марок.

Место установки перед монтажом колодок желательно обработать какими-нибудь абразивными материалами. Чтобы убрать все накопившиеся наслоения в области крепления, можно применить ту же плоскую отвертку.

После того как передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» были установлены, рекомендуется выполнить проверку подвижности суппорта по своим направляющим.

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Чтобы проверить передние колодки у «Лифана Смайли» не потребуется никакой специальной аппаратуры. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  1. Прежде всего, нужно заранее подготовить домкрат, при помощи которого можно поднять транспортное средство.
  2. После этого необходимо демонтировать колесо и вылить из системы тормозную жидкость. Следует учитывать вредное воздействие тормозной жидкости на кожный покров человека и на лакокрасочное покрытие элементов кузова автомобиля. Поэтому такие действия лучше всего выполнять только в специально изготовленных перчатках.
  3. После этого можно начинать снимать суппорт и откручивать тормозной шланг.
  4. Далее, необходимо демонтировать внешние накладки и сами передние колодки «Лифан Смайли».
  5. После этого удаляется фиксатор и регулируемый штифт.
Читайте также:  Датчик давления масла ваз 2109: где находится, замена

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Источник: https://automotogid.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-lifan-smajli/

Разболтовка на лифан солано — Ремонт автомобиля своими руками

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Лифан Солано — стильный, изящный в оформления салона, экзотический, ведь его нечасто можно встретить на дороге. Машина вынуждает обращать на себя внимание и задаваться вопросами. В частности тем, кто всерьез интересуется Солано, важно знать, какие бывают параметры и размеры дисков и колес на Лифан Солано.

Параметры колесных дисков и резины

Этот автомобиль отличается высокой мощностью, великолепно чувствует себя на отечественной дороге, несмотря на всю ее специфичность. Отвечая на вопрос, какие бывают параметры дисков и колес на Лифан Солано, необходимо отметить следующее:

Диаметр PCD составляет 4×100, ширина — 6J, а вылет — 45. Считается, что аналогичные параметры у Rover Streetwise 2.0 TD 2013.

Радиус, который рекомендует производитель может быть как 15, так и 16 размера, ширина составляет 195 у 15 радиуса и 205 у 16 радиуса, профиль одинаковый — 60.

Советы по выбору колес на Лифан Солано

Выбирая диски для своего Солано, вы должны помнить о том, что:

  • читать инструкцию по эксплуатации автомобиля необходимо. Она обычно прилагается к покупке;
  • если инструкции нет, то есть смысл максимально подробно расспросить обо всем у продавца;
  • принимать во внимание нужно абсолютно все размеры дисков, как стальных, так и литых алюминиевых.

Можно выбрать как литой диск, так и штампованный. У каждого из этих типов дисков есть свои достоинства, недостатки, о которых вы можете прочесть здесь.

Найти на рынке подходящий товар, вооружившись всеми необходимыми знаниями, не сложно. Важно купить диски не только подходящие Солано, но и недорогие.

Не стоит вестись на низкую цену. Самый лучший вариант — покупка дисков в интернет-магазине. Достаточно лишь заполнить заявку на сайте и ждать ответа оператора. С вами свяжутся, чтобы уточнить информацию, а после доставят товар, в каком бы регионе города или страны вы не находились.

Параметры для других моделей Лифан

Параметры и размеры дисков и колес для Лифан Смайли, Х60, Бриз тут.

Источник: http://LifanoVod.ru/parametry-diskov-i-koles-na-lifan-solano/

Ошибка 404 — запрашиваемая вами страница не найдена. Разболтовка колесных дисков лифан солано

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

РазноеРазболтовка колесных дисков лифан солано

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lifan
  4. Solano
  5. 1.8 (125 лс, бензин)
  6. 2015 г.в.

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Лифан Solano 1.8 (125 лс, бензин) — 2015 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки

Lifan Solano 1.8 (125 лс, бензин) 2015 6.0 15 4×100.0 45 54.1 Заводской

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Лифан Solano 2014 1.6 (106 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lifan
  4. Solano
  5. 1.6 (106 лс, бензин)
  6. 2014 г.в.

Найти параметры диска Lifan Solano 2014, 1.6 (106 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Лифан Solano 1.6 (106 лс, бензин) — 2014 г.

Разболтовка дисков Лифан Solano 2010 1.6 (106 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lifan
  4. Solano
  5. 1.6 (106 лс, бензин)
  6. 2010 г.в.

Найти параметры диска Lifan Solano 2010, 1.6 (106 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Лифан Solano 1.6 (106 лс, бензин) — 2010 г.

Разболтовка дисков Лифан Breez 1.3 (87 лс, бензин) (2006-2016)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lifan
  4. Breez
  5. 1.3 (87 лс, бензин)

Найти параметры диска Lifan Breez

Выпуск модели Лифан Breez 1.3 (87 лс, бензин) осуществлялся с 2006 по 2016 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lifan Breez 1.3 (87 лс, бензин).

Размеры колес, шин и дисков Lifan Solano 2011

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Lifan Solano 2011 1.6i

Источник: https://carwheelblog.ru/raznoe/razboltovka-kolesnyh-diskov-lifan-solano.html

Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано ~ AUTOINTERLINE.RU

Тормозные колодки на Лифан Солано: выбор и замена

Авто китайских брендов получают у нас в стране всё огромную популярность. Касается это и марки Lifan, а именно – модели под заглавием Solano. На данный момент мы узнаем, как сменять тормозные колодки Lifan Solano.

Ничем особым данная процедура у нареченного автомобиля не отличается от такой у других моделей машин.

Исключением является только подбор новых девайсов по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для фронтальных, и L3502101A1 для задних — это уникальные артикулы запчастей).

Многие обладатели сетуют на то, что уникальные тормозные колодки скрипят, потому можно пользоваться другими запчастями.

Так смотрятся новые тормозные колодки

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять заднее сиденье хендай солярис

Для того, чтоб сменять колодки тормозов, нужно будет приготовить весь нужный набор инструментов, а именно домкрат.

Он нужен для того, чтоб поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в подмене тормозах.

Идеальнее всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки либо другие материалы, которые позволят убрать возможность сдвига машины с места.

Сейчас можно снимать и само колесо. Совместно с колесом нужно будет демонтировать суппорт. Также, не излишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Вобщем, стоимость этой детали очень мала, так что сменять пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до их добрались.

Предварительные работы окончены

Дальше подбираем огромную прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтоб малость убрать поршень суппорта внутрь.

Для этого нужно воткнуть нареченную отвёртку в маленький зазор меж тормозным барабаном и самой колодкой.

Сейчас начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг собственной оси до того момента, когда обозначенные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Последующим пт будет отвинчивание болтов, которые задерживают суппорт на стойке. Это дозволит нам снять суппорт, чтоб добраться к самим колодкам, которые мы должны сменять. К слову, после того, как старенькые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет достаточно легко. Просто потяните их на себя.

Сейчас и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Вобщем, некие спецы советуют за ранее обработать место посадки колодок с помощью абразивных материалов. Также, можно будет пользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все излишние напластования с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, нужно проверить, как просто передвигается подвижный элемент суппорта по подходящим направляющим.

Если вы чувствуете некое сопротивление, а именно, упоры «рваного» типа, то необходимо будет опять разъединить их и провести остаточную чистку с предстоящим смазыванием направляющих. Только после чего суппорт можно будет поставить на место.

А вот так смотрится уже готовый итог

Невзирая на то, что наилучшим методом проверки отдельных узлов и агрегатов собственного автомобиля является постоянное сервисное сервис, многие процессы могут осуществляться в домашних критериях.

Так, для проверки фронтальных тормозов, для вас не пригодится никаких особых инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй.

Сейчас можно свободно снять фронтальное колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может плохо оказывать влияние на лакокрасочные покрытия, также на кожу человека.

Так что, работать идеальнее всего в особых перчатках. Сейчас можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет на сто процентов снять суппорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв тестером

Замена тормозных колодок на Lifan Solano part 2

Сейчас можно снять и фронтальные тормозные колодки, вначале демонтировав их совместно с наружными накладками, после этого отсоединив и их. После чего, нужно отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Не считая того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вкупе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, также скоба суппорта. Для воплощения последнего деяния, необходимо будет отвернуть пару болтов и мало потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Дальше наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, также стопорного кольца. Всё это проделывается с помощью обычный прямой отвёртки. Дальше откручивается болт прокачки фронтальных тормозов, также снимается поршень суппорта.

После чего, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким макаром, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтоб выяснить о степени его износа. Также, вероятны варианты с механическими повреждениями либо же с проявлениями коррозийных явлений.

Кроме этого, необходимо проверить сам корпус суппорта либо же его втулку, потому что эти элементы могут быть также изношены. С помощью линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В обычном состоянии, данный показатель не должен превосходить 11 мм.

А вот малое значение не должно превосходить 1 мм.

Толщина диска тормоза, в свою очередь, измеряется средством микрометра. В этом случае допустимые границы содержат в себе отметки в 23 и 25 мм.

Читайте также:  Предохранители опель вектра б: где находятся, замена

Не считая того, принципиальным моментом является диагностика диска тормоза на присутствие биений.

Вобщем, для этого необходимо располагать особыми инструментами, включая соответственный стрелочный индикатор, который и будет инспектировать наличие биений.

Меняешь колодки. смажь суппорт

Сборку проводят в оборотном порядке. Конечно, тормозная система может быть подвержена и поболее скрупулёзному осмотру, но данные деяния требуют специального инвентаря, также соответственных познаний.

Источник: https://autointerline.ru/kakie-tormoznye-kolodki-podhodjat-na-lifan-solano/

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-lifan-solano.html

Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано

Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано

Авто китайских брендов получают у нас в стране всё огромную и огромную популярность. Касается это не марки Lifan, к примеру – модели с заглавием Solano. Какие свечи подходят на лифан солано 1.6: замена. На данный момент мы узнаем, как поменять тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особым данная процедура у нареченного автомобиля не отличается от такой у других моделей машин.

Исключением является только подбор новых девайсов по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей).

Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат.

Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах.

Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. колодок на Лифан Солано. Какие тормозные колодки не какие свечи подходят на. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь.

Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Тормозные колодки на Хендай Солярис: нюансы.

Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить.

К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Когда менять Какие задние тормозные колодки на Киа Рио 1 Тормозные колодки на Киа.

Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Lifan Solano, меняем тормозные колодки

Замена тормозных колодок в домашних условиях. Всё гениальное просто.

Lifan Solano//Замена задних колодок//

Замена задних колодок,пробег 133000км. Колодки Bramax MD-2187.

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. От чего подходят передние колодки на лифан солано ? Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях.

Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй.

Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта.

В частности, несложно найти ходовые запчасти на Лифан Солано от Тойоты Короллы, такие как амортизаторы, диски, колодки (какие колодки не скрипят?) и.

Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. Тормозные колодки на Купили в апреле Лифан солано 620 посоветуйте какие. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений.

Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. От чего подходят передние колодки на лифан солано.

А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм.

Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. тормозные диски Колодки передние, интернет магазины запчастей на Лифан Солано.

Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Источник: https://vivauto.ru/kakie-tormoznye-kolodki-podhodjat-na-lifan-solano/

Замена тормозных колодок Lifan Solano

Автовладельцам со стажем известно, что передние колодки обычно подвергаются износу намного больше задних тормозных колодок. Если процент износа уже очень сильный, тогда колодки начинают издавать необычный шум. Наличие постороннего звука говорит о том, что пришло время установить новые колодки.

Хозяевам Lifan Solano повезло несколько больше, чем многим другим автовладельцам. Благодаря специальным индикаторам износа они имеют возможность своевременно узнавать о том, что возникла необходимость заменить колодки на Lifan Solano.

Итак, ход действий для решения возникшей проблемы с колодками будет примерно следующим:

  • Прежде всего, ставим собственное авто на домкрат и демонтируем переднее колесо, на котором замена колодок будет производиться в первую очередь. Разом с колесом требуется снять суппорт. Для этого требуется открутить болты, которые прикрепляли его к стойке. Здесь важно не забыть проверить состояние пыльников. Если они в порядке и большого износа не наблюдается, необходимости в замене нет. Хотя многие автовладельцы в профилактических целях все равно меняют пыльники, тем более что их цена позволяет это часто делать.
  • На следующем этапе пытаемся из скобы тормозного диска достать направляющие. По удачному завершению манипуляции при помощи наждачной бумаги желательно зачистить участки скобы, на которых возможно проявление ржавчины. Далее специалистами рекомендуется смазать направляющие и поставит пыльники на свое место.
  • Если не удается с первого раза вынуть направляющие из скобы, придется провести некоторые вспомогательные действия. Опытные автомеханики рекомендуют воспользоваться газовым баллоном-горелкой и с его помощью хорошо разогреть направляющие. Далее, используя подходящий гаечный ключ, предельно аккуратненько их развинчиваем.
  • Если все удалось, то теперь перед непосредственным монтажом новых колодок важно тщательно подготовить для них место. Для чистки можно воспользоваться даже простой отверткой.
  • Далее, если нет в наличии специнструмента, можно вставить ручку обычного молотка или плоскую отвертку большого размера в щель между тормозным барабаном и колодкой на цилиндре суппорта. Сильно нажимая, поворачиваем отвертку или ручку вокруг своей оси, пытаясь развести зазор хотя бы до 5-6мм.
  • Теперь старые тормозные колодки можно вытащить, а на их место просто установить подготовленные новые.
  • Проверить легкость перемещения подвижной половины суппорта по направляющим тормозного диска. Если движение происходит туго, необходимо разъединить детали и опять смазать или подчистить направляющие. Опять установить колодку в скобы тормозного диска, надеть суппорт.
  • Поставить всю конструкцию на ее законное место и закрутить болтами, предварительно смазав их резьбу маслом.
  • Самым завершающим этапом замены колодок в тормозной системе Lifan Solano является нажатие педали тормоза. При помощи этой нехитрой манипуляции производится сведение колодок.
    • Как можно судить из вышеописанного материала, процесс замены колодок в Lifan Solano является совсем нехитрой процедурой, которую автовладелец вполне способен осуществить собственными силами.
Читайте также:  Комплектации мазда cx3: технические характеристики

Источник: http://DaoCars.ru/content/19-lifan/lifan-solano/40-zamena-tormoznykh-kolodok-lifan-solano.html

Колодки передние Lifan Solano в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

305 руб./комплект

Колодки тормозные передние /SB35001/ Lifan Solano

98% положительных отзывов

(308 отзывов)

180 руб.

Колодки передние GEELY VISION 1061001401 LIFAN SOLANO *

94% положительных отзывов

(280 отзывов)

275 руб./комплект

Колодки тормозные передние ком-т SOLANO

95% положительных отзывов

(1977 отзывов)

250 руб./комплект

Колодки тормозные передние ком-т SOLANO (SB35001)

88% положительных отзывов

(763 отзыва)

300 руб./комплект

Колодки тормозные передние /SS35001/ Lifan X60

98% положительных отзывов

(308 отзывов)

2 000 руб.

B3501110 LIFAN Суппорт передний левый Лифан Солано

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

400 руб./комплект

Колодки тормозные передние /SL35002/ Lifan Breez

98% положительных отзывов

(308 отзывов)

500 руб.

Накладка общивки двери передней левой Lifan Solano (138820СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

295 руб./комплект

Колодки тормозные передние (комплект) SMILY

95% положительных отзывов

(1977 отзывов)

360 руб./комплект

Колодки тормозные передние /SF35001/ Lifan Smily

98% положительных отзывов

(308 отзывов)

1 340 руб.

B3501610 LIFAN Суппорт передний правый Лифан Солано

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

350 руб./комплект

Колодка тормозная передняя (комплект) BREEZ

95% положительных отзывов

(1977 отзывов)

  • 400 руб.
  • LIFAN КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (КОМПЛЕКТ) SOLANO, NEW, 2, МК, VISION, V5, VITA , М4
  • Нет отзывов. Добавить

500 руб.

Накладка обшивки двери передней правой Lifan Solano (061553СВ) Оригинальный номер B3746210A2

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

335 руб./комплект

Колодка тормозная передняя комплект X60

95% положительных отзывов

(1977 отзывов)

500 руб.

Накладка обшивки двери передней правой Lifan Solano (138892СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

200 руб.

Накладка крыла переднего левого Lifan Solano B5416211 (138860СВ) Оригинальный номер B5416211

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

200 руб.

Накладка крыла переднего правого Lifan Solano B5416221 (138859СВ) Оригинальный номер B5416221

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

  1. 211 руб.
  2. КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ КОМПЛЕКТ LF SOLANO, SOLANO NEW, SOLANO II
  3. Нет отзывов. Добавить

230 руб.

Колодки тормозные передние LIFAN SOLANO SB35001

94% положительных отзывов

(280 отзывов)

  • Цену уточняйте
  • Колодки тормозные передние Lifan Solano
  • 1 отзыв
  1. 750 руб.
  2. Колодки передние SOLANO
  3. 1 отзыв

Источник: https://tiu.ru/Kolodki-perednie-lifan-solano.html

Lifan Solano: сошедший с гор

Lifan Solano

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки.

Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов.

Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

Факультет гидравлики

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком. Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить. Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок.

Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют.

Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17».

Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола.

А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом).

Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага.

Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная.

Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего.

Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко.

Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди).

Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку. Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Lifan SolanoLifan Solano: сошедший с горLifan Solano: сошедший с гор

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/378873-lifan_solano_soshedshij_s_gor/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector