Тормозные диски ниссан альмера классик: выбор и замена

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Реализуемое оборудование производится опытными специалистами на заводах, которые соответствуют всем современным технологиям. Сами тормозные диски Ниссан Альмера перед реализацией проходят тестирование на безопасность, долговечность, устойчивость к механическим и прочим повреждениям.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Процедура замены тормозных дисков проста, но требует некоторых инструментов и навыков. При отсутствии опыта, крытого гаража будет проблематично выполнить ремонт. Диск тормозной, передний оригинал Nissan — 40206-93J01 Диск тормозной вентилируемый Brembo — 09.A866.10 Тормозные диски…

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Перед владельцем автомобиля всегда стоит выбор – какие именно тормозные диски приобрести на Ниссан Альмера Классик?

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но и дисков – выступающих одной из рабочих поверхностей. Колодки — LYNXauto BD-5735 Тормозной диск — TRW DF2591.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет.

Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей. И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕ…

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Тормозная система автомобиля выполняет очень ответственную задачу – она служит для точной регулировки и контроля над скоростью движения самого авто и для последующей остановки машины.

Поэтому к выбору тормозных дисков необходимо подходить со всей серьезностью – ведь именно они во многом выступают гарантом вашей безопасности.

KORTEX KD0026 Тормозной диск AMD AMDBF419 КОЛОДКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА D4060-BM40A.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Лучше замену задних дисков проводить одновременно с установкой новых колодок. Если покупаются оригинальные колодки – то стоит куить и диск от Nissan. Это упростит установку, позволит избежать многих трудностей и проблем.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Ставим на место тормозной суппорт, одеваем колесо, повторяем шаги с другим колесом. По окончании работ прокачиваем тормоза несколькими глубокими нажатиями на педаль тормоза. Замена передних тормозных дисков Ниссан Тиида, все подробности тут …

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

На автомобиле N16 установлены задние дисковые тормоза. Процесс установки новых деталей проблем не вызывает – как и в случае с передней осью. Помимо шестигранников и удлинителей на ключи желательно обзавестись молотком и смазкой типа WD-40. С её помощью можно справиться с проблемными резьбовыми соединениями. Как снять тормозной барабан который не снимается.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место. Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…

Нужно отметить, что процесс выбора существенно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться нужно на компании, специализирующиеся на производстве именно тормозных узлов. Барабан тормозной PATRON — PDR1717 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409…

Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0. Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше…

Нужно помнить, что некоторые модели Almera Classic снабжаются барабанными тормозными механизмами. Перед покупкой конкретной детали важно убедиться, что она вообще подойдет к конкретному ТС. В свою очередь старые автомобили с барабанными механизмами, маркируются как G15. СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕ…

Источник: http://vidsp.ru/nissan-remont/kak-snyat-tormoznoy-disk-nissan-almera-klassik.html

Замена тормозных дисков Ниссан Альмера Классик

Как известно на автомашине Ниссан Альмере Классик быстро изнашиваются заводские тормозные диски, особенно если у вас коробка автомат и вы передвигаетесь преимущественно в городе. И к пробегу 30-50 тыс. км. их износ достгает максимального уровня.

Специально для вас мы подготовили инструкцию по замене передних тормозных дисков на ниссан альмера классик с фото, чтобы вы самостоятельно смогли это сделать. Сам процесс достаточно легкий и рекомендуется делать вместе с заменой передних тормозных колодок.

  • Но эта проблема легко решается установкой новых тормозных дисков.
  • Как это делается можно увидеть в инструкции ниже.
  • 1) Выворачиваем правое колесо максимально вправо, левое — влево
  • Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена
  • 2) Откручиваем 2 болта ключом на 19
  • Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена
  • Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена
  • 3) Чтобы раздвинуть колодкой, монтировкой влево-вправо раздвигаем их как на фото, но я рекомендую сразу заменить  колодки и для этого разобрать тормозной механизм, как в инструкции по змене колодок.
  • Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена
  • 4) Снимаем все что открутилось, кладем или подвешиваем так что бы не повредить тормозной шланг
  • Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена
Читайте также:  Акпп, мкпп на хендай солярис: расход топлива, отзывы

5) Снимаем диск. Если не снимается руками, поможет только молоток. Бьем аккуратно с обратной стороны и диск попадает вам прямо в руки))

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

6)Собираем все в обратной последовательности. перед поездкой немного работаем педалью тормоза.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Источник: http://clubalmera.ru/zamena-tormozny-h-diskov-al-mera-klassik/

Специфика обслуживания Nissan Almera Classic: замена привода Альмера Классик и тормозных дисков на Ниссан

С точки зрения своей конструкции автомобиль Ниссан Альмера в общем и целом стандартен для легковых авто своего класса – неслучайно для европейского и российского рынков он получил к своему имени приставку «классик». Не отличается особой оригинальностью и конструкция переднего привода этой машины.

Конструкция привода Альмера

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

  • Кольца датчика, задающего скорость вращения колес;
  • Наружных ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей);
  • Внутренних ШРУСов – иногда эти детали называют гранатами из-за их внешнего сходства;
  • Чехлов (пыльников) ШРУСов;
  • Больших и малых хомутов, с помощью которых те крепятся на полуось;
  • Валов приводов (собственно полуосей);
  • Динамического демпфер на приводе правого колеса.

Но даже столь простая конструкция постепенно изнашивается (а учитывая качество российских дорог изнашивается она, как правило, значительно быстрее, нежели обещает производитель автомобиля) и начинает требовать сперва мелкого, а потом и более серьезных ремонтов – вплоть до полной замены механизмов.

Замена привода Альмера Классик в сервисных условиях

ВАЖНО! Нужно понимать следующее: ни одна из деталей привода, будучи изношенной, сломанной или де!!!формированной, сама по себе ремонту не подлежит и ее придется менять на новую.

И будет лучше, если новая запчасть окажется деталью оригинального производства – не японского, а пусть даже и российского. Собственно, в этом ремонт привода и заключается – найти его неисправный компонент и установить вместо него новый.

Правильнее всего менять детали в паре – левую и правую – одновременно. Тем самым вы обеспечите автомобилю лучшую устойчивость на дороге и управляемость и одновременно предотвратите возможный скорый выход из строя детали.

Но это не правило, а, скорее, рекомендация специалистов автосервисов, которым ремонтировать переднеприводные автомобили приходится очень часто.

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Процедура эта не столько сложная, сколько долгая и требующая целого ряда специальных инструментов. Производить ее удобнее, установив машину на подъемник, а работать лучше в паре – как-никак, а большинство компонентов привода весьма увесисты.

Так что работу по ремонту либо замене привода Альмеры правильнее будет доверить специалистам автосервиса – тем самым вы сэкономите время и силы и получите гарантию не только на качество работ, но и на все комплектующие, которые были использованы в процессе ремонта.

Особенности Ниссан Альмера Классик: замена тормозных дисков со знанием дела

Зато замена тормозных дисков Nissan Almera Classic – операция рядовая и совсем не сложная. В том случае, разумеется, когда за нее берется специалист. Некорректно установленные диски могут существенно повлиять на качество работы тормозов и тем самым стать причиной аварии.

Главный разрушитель тормозных дисков – силы трения. Но в процессе работы и диски, и колодки не просто истираются, а еще и нагреваются. При этом скорость их износа существенно увеличивается. Чтобы этого не происходило, были разработаны два типа дисков:

  1. Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и заменаВентилируемые, представляющие собой, по сути, два расположенных параллельно диска. В пространство между ними при вращении колеса засасывается воздух, который эти диски и охлаждает;
  2. Диски с рифленой нерабочей поверхностью. Площадь соприкосновения с воздухом такой поверхности больше, чем у стандартного диска, таким образом, нерабочая поверхность выступает в роли радиатора охлаждения.

Также современные диски различаются и материалами, из которых изготовлены. Наиболее долговечным и одновременно эффективным на сегодняшний день является легированная сталь с вкраплениями керамики. Она, кстати, и менее подвержена перегреву. Но и стоят такие детали значительно дороже.

На Ниссан Альмера классик замена тормозных дисков осуществляется тогда, когда уровень износа старых достиг 80%. Мастер автосервиса, проводящий диагностику вашего автомобиля, обязательно сообщит о том, что время замены пришло.

Конечно, и на старых без особых опасений можно будет проехать еще пару-тройку тысяч км., но с каждым новым истершимся микроном поверхности диска эффективность и, главное, надежность тормозов будут существенно снижаться.

Поэтому с установкой новых дисков лучше не затягивать.

ВНИМАНИЕ! Установка новых элементов тормозной системы автомобиля в обязательном порядке осуществляется только в паре – тем самым достигается одинаковая эффективность тормозов обоих колес.

Признаки износа или поломки тормозных дисков

Если в то время, когда осуществляется на Альмера Классик замена дисков (тормозных) обнаружится, что-либо они, либо колодки (левая и правая) истерты неодинаково, это серьезный признак того, что система равномерного распределения тормозных усилий автомобиля неисправна и требует вмешательства специалиста.

Читайте также:  Как снять обшивку двери на митсубиси лансер 10: инструкция

Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Симптомы же некорректной работы этой системы таковы:

  • Общая эффективность тормозов существенно снизилась;
  • При нажатии на педаль тормоза автомобиль заносит в ту или иную сторону, что особенно отчетливо заметно при резком торможении;
  • При интенсивном торможении машина «клюет носом»;
  • Торможение сопровождается посторонними звуками. Если свист еще не является признаком серьезной неисправности, то глухие удары, треск или скрежет явно говорят о том, что автомобиль нужно срочно показать мастеру автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/spetsifika-obsluzhivaniya-nissan-almera-classic-zamena-privoda-almera-klassik-i-tormoznykh-diskov-na/

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera Classic

Главная › Almera › Almera Classic

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Изношенные и новые колодки

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan  41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Начало замены тормозных колодок

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Начало замены тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Разжимать колодки необходимо, если не будете их менять

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.
Читайте также:  Салонный фильтр пежо 408: где находится, замена

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Убирает суппорт и снимаем диск

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Оригинальные на Альмера Классик —  Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Видео

Полезные видео.

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera ClassicСсылка на основную публикациюТормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и заменаТормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/perednie-tormoznye-kolodki-i-diski-zamena-na-almera-classic

Замена тормозных дисков Nissan Almera

Расходники:

  • тормозной диск передний 40206-93J01 (оригинал)

Если вы решили заменить тормозные диски, не забудьте подготовить следующие инструменты:

  • балонный ключ;
  • два накидных ключа, на 12 и 19;
  • смазка wd40;
  • монтировка;
  • домкрат.

Дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенной тормозной системой. Главный элемент представляет из себя тормозной диск, на который направлено усиление исполнительного механизма.

Между механизмом торможения и диском располагается колодка, которую покрывает слой фрикционного материала, благодаря чему обеспечивается нормальное трение. В процессе работы тормозов важным элементом является температура трения, которая зависит от интенсивности торможения автомобиля.

Чем больше выделяется тепла, тем сильнее нагрев деталей в тормозном механизме. Разумеется, из-за этого они работают хуже. Данное явление грозит потерей фрикционных функций, ведь коэффициент трения снижается.

Также тормозная педаль может лишиться упругости, по причине того, что колодка передает тепло суппорту, поршни которого нагреваются и приводят к тому, что в жидкости образуются пузырьки.

Нагреванию подвержены и тормозные диски. Из-за высокой температуры диск теряет форму, в результате чего возникает осевое биение, которое оказывает отрицательное влияние на работу руля и тормозной педали.

Тормозной диск визуально являет собой обод, соединенный в одно целое со ступицей П-образного сечения. В разрезе он похож на шляпу. Итак, когда он перегревается, происходит как бы выворачивание наизнанку.

Это происходит из-за того, длина внутреннего и наружного контура различается.

Когда необходимо проводить замену тормозных дисков?

Владельцам автомобиля Nissan Almera рекомендуется проводить замену тормозного диска через 50000 — 60000 километров пробега. Также желательно почаще осматривать диски. При обнаружении сколов, царапин и вмятин ни в коем случае нельзя откладывать замену в долгий ящик. В противном случае произойдет либо серьезное повреждение, либо поломка тормозных колодок.

  Замена масла в двигателе Nissan Almera

Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Ниссан Альмера

Итак, когда все необходимое ждет своего часа, начинаем работу.

  1. В первую очередь нужно снять колесо. Для этого ослабляем болты крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны меняемого диска. Выполняется это при помощи домкрата. Теперь осторожно снимаем колесо.
  2. Теперь нужно открутить болты крепления направляющих пальцев. Делается это ключом на 12. Откручиваем два болта – нижний и верхний.
  3. Следующий шаг – подвешивание тормозного цилиндра. Чтобы сделать это, нужно сперва извлечь тормозные колодки, затем разместить цилиндр на стойку амортизатора. Благодаря этому удастся избежать растягивания шланга.
  4. От скобы суппорта надо окрутить болты крепления. В этом деле не обойтись без ключа на 19. Откручиваем болты от скобы и снимаем их. Бывает так, что это затруднительно и снять болты долго не получается. В таком случае придется смазать поверхность WD40 и перейти в режим ожидания минут на двадцать.
  5. Нужно прочистить суппорт. Тщательно протрите грязь с каждой детали.
  6. Чтобы подготовить диск к снятию, нужно обязательно смазать шпильки упомянутой выше смазкой. Затем обстучать контур диска молотком.
  7. После этого диск можно снимать и ставить на его место новый.
  8. Заканчиваем работу, ставим все детали на свои места. Перед поездкой придется прокачать тормоза – просто нажмите на них раз пятнадцать. Вот и все.

Видео инструкция

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-tormoznyx-diskov-nissan-almera-classic/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector