Топливный фильтр уаз патриот: где находится, замена

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена
Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

1. Снял клемму АКБ.2. Из блока предохранителей под капотом вынул реле бензонасоса.3. Одел клемму, завёл. Сбросил давление в топливной рампе.4. Отцепил защёлки трубок с фильтра топливного. Вытекло 30-40грамм.5. Залил упс-40 (жидкий ключ) болт хомута. Открутил.

6. Вставил новый фильтр (стальной корпус). Затянул хомут. Защелкнул трубки.

На корпусе фильтра соблюдаем направление установки — стрелка(!). Ну или завальцованная часть к ДВС.

Реле на место, накинул клемму… Ключ на старт. Ждём накачки топлива. Заводим. Проверяем нет ли течи с фильтра. Всё хорошо… Теперь до утра/вечера и проверить на сколько помогла замена.

Фильтр тонкой очистки топлива на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 предназначен для очистки поступающего к форсункам топлива от мельчайших механических примесей и воды.

Топливный фильтр для систем впрыска должен улавливать частицы размером до 10 мкм. Подача на форсунки не достаточно очищенного топлива со временем приведет к их засорению, как следствие к некачественному распылению топлива, а затем и к выходу форсунок из строя.

Кроме того, корпус фильтра тонкой очистки топлива для инжекторных двигателей должен выдерживать с запасом по прочности высокое давление возникающие в системе питания топливом при работе двигателя.

  Ремонт повторителя поворота в зеркале

Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и размеры

В зависимости от комплектации и исполнения, на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 могут устанавливаться топливные фильтра тонкой очистки двух видов, различающихся по способу соединения с топливной магистралью.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Фильтр тонкой очистки топлива с каталожным номером 315195-1117010 имеет резьбовое соединение, а топливный фильтр с каталожным номером 315195-1117010-10 — штуцерное соединение.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Основные характеристики фильтров тонкой очистки топлива на примере фильтров ФТ 015-1117010 / ФТ 015-1117010-10 производства ОАО Автоагрегат, город Ливны

  • — Высота корпуса, мм : 150 / 204 — Диаметр корпуса, мм : 81 с одной и 84,3 с другой стороны — Внутренняя резьба соединений фильтра ФТ 015-1117010 с обоих сторон : 14х1,5 — Диаметр штуцеров фильтра ФТ 015-1117010-10 с обоих сторон, мм : 8 — Тонкость отсева примесей : до 1 мкм, не ниже 98%, со 100% отделением воды.
  • — Испытан при давлении : до 30 атмосфер.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

В целом конструкция любого фильтра тонкой очистки топлива представляет собой не разборную цилиндрическую емкость, внутри которого помещен фильтрующий элемент из специальной бумаги, которая обладает фильтрационными особенностям.

Фильтр тонкой очистки топлива Уаз Хантер и Уаз Патриот в разрезе

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Фильтрующий элемент сложен в виде гармошки, улучшая, таким образом, качества фильтрации топлива. Корпус фильтра тонкой очистки топлива может быть изготовлен из стали, алюминиевого сплава или особо прочной пластмассы.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Аналоги фильтров тонкой очистки топлива 315195-1117010 и 315195-1117010-10

Аналоги этих топливных фильтров довольно несложно подобрать по каталогам фирм и производителей специализирующихся на производстве такой продукции. Основными критериями подбора для фильтра 315195-1117010 будут размеры резьбовых соединений входного и выходного отверстий в 14х1,5, а для фильтра 315195-1117010-10 — диаметр обоих штуцеров в 8 мм.

  Как включить блокировку на ниве 2121

Например, аналогами топливного фильтра 315195-1117010 являются фильтры :

— Ливны ФТ 015-1117010, — Цитрон TSN 9.3.77,

  1. — Невский Фильтр NF-2114G.
  2. А аналогами топливного фильтра 315195-1117010-10

Источник: http://o-ladagranta.ru/uaz-patriot-toplivnyj-filtr-gde-nahoditsja/

Снятие бензонасоса уаз патриот

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Для замены нам понадобится: отвертка, плоскогубцы, ключ на 10, ключ и головка на 17 и, конечно же, сам насос на сайте http://www.bensonasos.ru/. Чаще всего причиной неисправности бензонасоса является засорение и порча фильтра, поэтому гораздо экономичнее поменять сам фильтр. В любом случае до бензонасоса сначала нужно добраться и выяснить причину поломки.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Вот и непосредственно сам бензонасос, прежде чем отсоединить шланги, запаситесь большим количеством ветоши. Так как бензин в шлангах находится под давлением, при отсоединении, какое то его количество обязательно вытечет наружу. Отсоединив шланги, вытаскиваем систему бензонасоса и определяемся с проблемой.

Как уже говорилось выше, чаще всего мы можем увидеть, что фильтр предварительной очистки топлива очень сильно засорен и испорчен. Это происходит по причине использования некачественного бензина. Для замены фильтра, его нужно просто-напросто сорвать и одеть новый.

Если все же нужно менять сам мотор бензонасоса, то нужно отцепить три защелки крепления, разъем проводки и датчик уровня. Теперь можно заменить и сам мотор. После замены всех необходимых деталей или после установки нового бензонасоса все собираем в обратном порядке.

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Необходимость применения

Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.

  Выхлоп стингер субару саунд

Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электрический насос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса.

Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке.

Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Механизм функционирования

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.

Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.

Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.

Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.

Неисправности

Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу.

Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле.

Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.

  Форсунки для омывателя лобового стекла

Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.

Читайте также:  Тормозные диски на Лада Ларгус: выбор и замена

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Расположение насоса в авто

И самой важной неисправностью бензонасоса может быть поломка в нем самом. Причин неисправности много, поэтому в случае его выхода, легче попросту произвести его замену.

Ресурс работы данного устройства на внедорожниках УАЗ Патриот составляет около 80 тысяч км пробега, поэтому если на спидометре вы видите такой километраж, то можно спокойно приобретать новое изделие.

Стоимость изделия на Патриот Евро-3 составляет 4 тысячи рублей в комплекте с регулятором давления, крышкой и струйным насосом.

Замена

Прежде чем приступать к замене, необходимо найти место расположения бензонасоса. Как говорилось уже, находится он на правом баке, поэтому расположен он с пассажирской стороны под передним сидением.

Поэтому чтобы его найти, необходимо снять сидение. Для снятия сидения необходимо выкрутить по 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сидением расположен коврик, который нужно только приподнять.

Под ним и находится люк бензонасоса.

Для извлечения изделия потребуется следующий инструмент:

  • Ключ на «10».
  • Плоскогубцы.
  • Ключ и головка на «17».

После того, как будет отведен в сторону коврик под сидением, можно обнаружить следующую картину.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Для извлечения бензонасоса необходимо:

  1. Отсоединить все три подходящие к нему шланга. Но прежде чем их отсоединять, необходимо запастись тканью, так как из них будет вытекать бензин.
  2. Далее необходимо отсоединить пластиковую клемму питания насоса.
  3. Теперь необходимо вывинтить 8 гаек, с помощью которых обеспечивается фиксирование крышки в неподвижном состоянии.
  4. После этого удаляется неисправный топливный насос и заменяется новым исправным изделием.

  Колеса на ниву в сочи

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки. Его также необходимо заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению.

Сборка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. На этом процесс замены окончен и после того, как все установлено, необходимо повернуть ключ в замке и дождаться, пока насос в течение 10-15 секунд закачает в систему топливо. Только после закачки можно заводить двигатель.

Подводим итог и отмечаем, что неисправность бензонасоса приводит к тому, что автомобиль прекращает движение и его невозможно завести. Будьте внимательны и следите за ресурсом работы своего бензонасоса.

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива.

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Источник: https://litezona.ru/snjatie-benzonasosa-uaz-patriot/

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Конструктивные особенности системы

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки.

Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце.

В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса.

Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами.

Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена топливного насоса

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Под ним будет расположен такой же лючок.

Источник: https://djeeprus.ru/uaz/dvigatel-uaz/toplivnaya-sistema-uaz-patriot-zamena-osnovnyh-komponentov

Топливный фильтр внедорожника УАЗ Патриот

Топливный фильтр — это очень важная деталь, при неисправности которой, работа двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот становится невозможной.

Так как это изделие является расходным материалом, поэтому основной причиной его неисправности является засорение очистительного элемента.

Так как топливный фильтр предназначен для очистки бензина или дизеля, то продолжительность его функционирования зависит от качества этих видов топлива. Рассмотрим основные особенности топливного фильтрующего элемента, а также как производится его замена на УАЗ Патриот.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Особенности

Топливный фильтр тонкой очистки имеет ресурс работы до 15-20 тысяч км пробега. Но это не является основным показателем для его замены. Данная потребность зависит от качества заправляемого топлива, а также среды эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль УАЗ Патриот относится к внедорожникам и если он эксплуатируется по назначению, то замену изделия следует осуществлять каждые 10 тысяч км пробега.

Но основным показателем к его замене является ряд негативных признаков, которые водитель обнаруживает во время движения:

  • Машина дергается во время движения и при наборе скорости.
  • Двигатель на холостом ходу работает со сбоями.
  • Автомобиль отказывается заводиться.

Поэтому следует незамедлительно прибегнуть к установке нового изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Фильтр дизильного двигателя

УАЗ Патриот комплектуется как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Чем они отличаются — всем известно. А вот есть ли отличие между дизельным фильтром и бензиновым?

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Фильтр тонкой очистки, который очищает дизель в системе, конструктивно ничем не отличается от бензинового. Но кроме очистительного элемента, фильтр дизельного двигателя оснащен сепараторами, которые предназначены для отделения из топлива воды. Некоторые модели автомобилей даже оснащены специальными датчиками воды и краниками, для возможности ее слива.

К сведению! Если УАЗ Патриот оснащен дизель-двигателем, то для того, чтобы исключить образование конденсата в баке, рекомендуется его периодически наполнять дополна.

Замена

Замена топливного фильтра тонкой очистки предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Снижается давление в системе. Для этого нужно не заводить двигатель в течение 20 минут.
  2. Обесточивается автомобиль путем отключения клеммы «минус». Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

    Откручиваем гайки крепления

  3. Для выполнения следующих действий потребуется два ключа. Одним выполняется удерживание штуцера, а вторым отвинчиваются гайки крепления наконечников.
  4. Теперь потребуется ослабить стяжной хомут, с помощью которого фиксируется фильтр.
  5. Отсоединяются топливные трубки. Трубки в месте соединения уплотнены резиновыми кольцами, которые быстро изнашиваются. Поэтому потребуется уделить им особое внимание.
  6. Теперь можно извлечь устройство из удерживающего его хомута.
Читайте также:  Популярный вопрос: Сколько Стоит Вольво Хс90?

Замена новой детали осуществляется в последовательности обратной Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, заменаснятию, но первоначально убедившись в правильности направления потока жидкости. Для этого на изделиях имеется специальная стрелочка.

Немалую роль играет и экологический стандарт Евро-3 и Евро-4. Евро-3 предусматривает регулирование выхлопных газов на внедорожнике с бензиновым и дизельным двигателями. Модели УАЗ Патриот, выпускаемые с 2005 года оснащаются двигателями с соблюдением экологического стандарта Евро-4.

Подводя итог, нудно заметить, что наличие фильтрующего топливного элемента в двигателе является обязательным, так как его отсутствие повлечет ряд проблем с системой электронного впрыска топлива, и с состоянием двигателя в целом. Поэтому рекомендуем не убирать эту деталь и следить за ее состоянием.

Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/toplivnyj-filtr-uaz-patriot.html

Замена топливного фильтра УАЗ Patriot

Продолжая работы по приведению купленного мной УАЗ Partiot в порядок, решил заменить топливный фильтр.

С удивлением обнаружил, что материалов на тему как заменить топливный фильтр в УАЗ Partiot, не так уж много, а те что есть, не подходят или подходят лишь частично.

На самом деле, ничего сложного нет, но это для тех кто знает и уже менял топливный фильтр. Для тех же, кто никогда не менял топливный фильтр я рассказываю как это сделать.

Как уже понятно из самого названия, топливный фильтр служит для очистки топлива от посторонних частичек, которые туда могут попасть из бензобака.

Это не абсолютная защита, а лишь первый, так сказать, плацдарм, призванный защитить топливную систему вашего автомобиля. В жизни бывает всякое — грязь в топливе на заправке, ржавчина в бензобаке и т.д.

Вот в таких случаях и вступает в работу топливный фильтр.

Я приобрёл фильтр топливный УАЗ 40904, ГАЗ дв. ЕВРО-3 (железный корпус)** ПОД защелки (NF2112 Б)** / NF-2112 Б (НФ-012-Т ЕВРО Linner 112).

Почему слова «ПОД ЗАЩЁЛКИ» выделены жирным? Потому что это крайне важно! Есть модели УАЗ Patriot, где крепления топливного фильтра представляют собой штуцеры, а не защёлки. Соответственно и топливный фильтр к таким креплениям надо покупать под штуцеры.

Также, очень рекомендую обратить внимание и брать фильтры исключительно с металлическим корпусом! Пластмассовые чуть дешевле, но зато они могут треснуть на морозе или если вы перетянете хомут.

Как понять какого типа вам нужен топливный фильтр: под защёлки или под штуцеры? Для этого нужно его найти и на него посмотреть. Расположен топливный фильтр на днище, прямо напротив правой передней двери.

Расстояние от земли до днища УАЗ Patriot настолько велико, что для того чтобы посмотреть на топливный фильтр или поменять его, вам не нужно домкратить машину. Просто подложите чистую картонку и подползайте под днище на спине в районе правой передней двери.

Осмотревшись, вы увидите приблизительно такую картину:

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Красные стрелки показывают на защёлки, которые имеют вот такие белые прямоугольнички — я почистил от грязи :). Синяя стрелка показывает вам на болт на 10, который выкручивается с помощью торцевой головки (или ключа).

Чтобы болт шёл лучше, советую хорошо брызнуть на него WD-40. Обязательно оденьте очки, потому что иначе, в процессе откручивания и замены в глаза вам обязательно попадёт грязь или бензин.

Не ложитесь под сам фильтр, иначе, когда польётся бензин — он польётся прямо на вас!

Сперва, не выкручивая болт, который показан синей стрелкой, надавите пальцами на белые прямоугольнички защёлок с двух сторон и аккуратно слегка покачивая снимите их почти до конца.

Возможно вы не сможете определить до конца или нет, тогда снимайте полностью и тут же опять слегка вставляйте (просто чтобы держалось и бензин не тёк струёй), иначе вас зальёт бензином. Далее, выкручивайте болт и отгибайте хомут, чтобы можно было вытащить старый фильтр. Далее, надо действовать быстро.

Берёте в руку новый топливный фильтр, общая внимание, чтобы стрелка на фильтре в руках показывала тоже самое направление, что и стрелка на старом фильтре, который пока ещё подключён. Затем снимаете правую защёлку и быстро одеваете на новый фильтр. Далее снимаете левую защёлку и опять быстро одеваете на на новый фильтр.

Теперь старый фильтр убираете из хомута — сразу же подальше от себя — из него тоже начнёт литься бензин, а новый вставляете в хомут и завинчивате винт, указанный синей стрелкой. Сильно затягивать не надо, просто убедитесь, что фильтр не болтается у вас в хомуте — сидит плотно.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Теперь, если вы ещё этого не сделали, проверьте, что защёлки с той и с другой стороны оделись до конца — до щелчка. Вот собственно и всё.

Источник: https://propatriot-info.ru/2016/03/05/fuel_filter/

Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4

Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то работа силового агрегата становится попросту невозможной, на любом авто, в том числе и на отечественном популярном УАЗ Патриот.

Поскольку фильтр этот предназначается, дабы пропускать через себя топливо, как бензин, так дизель, дабы его очистить, следовательно, и эксплуатационный срок его зависит от качества потребляемого горючего.

Предлагаем вам рассмотреть, что собой представляет фильтр тонкой очистки топлива, и как осуществляется своими руками замена топливного фильтра на УАЗ Патриот.

Фильтр для топлива на Патриоте

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента.

Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега.

Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

  • Авто ни в какую не заводится.
  • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
  • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии.

Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива.

В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

Камера заднего вида для Уаз Патриот

Уаз Патриот иммобилайзер не видит ключ

Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Необходимо выполнить некоторые несложные действия, дабы далее была вами собственноручно проведена замена топливного фильтра на рассматриваемом нами UAZ Patriot:

  • Двигатель авто оставляем в выключенном состоянии приблизительно на 20 минут, дабы таким образом понизить в системе давление.
  • Отключаем клемму «минус», обесточивая этим действием УАЗ.
  • Следующая манипуляция потребует от вас наличия 2-ух ключей. Одним из них удерживаем штуцер, а 2-ым отвинчиваем гайки, которыми крепятся наконечники.
  • При помощи специального стяжного хомута зафиксирован фильтр, его требуется ослабить.
  • Отсоединяем аккуратно топливные трубки. Не забываем, что эти самые трубки местах соединений оснащены уплотнительными резиновыми кольцами, быстро изнашивающимися, следовательно, им требуется уделить повышенное внимание.
  • На данном этапе вы легко можете снять фильтр и извлечь его из хомута. Теперь вы знаете, как снять фильтрующий элемент пошагово.
  • Установка нового элемента производится обратно описанной выше. Только перед этим в обязательном порядке убедитесь, что поток жидкости идет в нужном направлении. Для этой цели рекомендуется смотреть на специальную стрелочку.
Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Фольксваген Пассат Б7?

Существенную роль играет экологический стандарт ЕВРО-3, -4. Модели УАЗ, производимые с 2005 года оснащены моторами ЕВРО-4, а до 2005 года выпускались Патриоты с ЕВРО-3.

Подведем итоги

Как итог, хочется отметить, что фильтрующий элемент в силовом агрегате любого авто, и уж тем более UAZ Patriot обязателен, в противном случае его отсутствие негативно отразится на моторе и на системе электронного топливного впрыска. Рекомендуется фильтр не удалять и регулярно следить за ним.

Источник: https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/toplivnyj-filtr.html

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

Динамические характеристики авто и мощностные параметры силовой установки зависят не только от технического состояния механизмов, а и от столь «неприметных» расходных элементов, как фильтры.

Поэтому замена топливного фильтра УАЗ Патриот должна осуществляться не только по плановому проведению ТО, а в случаях обнаружения проблем с рабочими режимами двигателя.

Топливный фильтр проводит тонкую очистку, поэтому в зависимости от качества топлива может довольно быстро забиваться, при этом значительно снижается его пропускная способность, а сам силовой агрегат ощущает его недостаток с падением тяги.

Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот

Экстренно поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот приходится в ряде случаев:

  • Двигатель отказывается заводиться с явными признаками отсутствия подачи топлива, т.е. не происходит выход даже на холостые обороты.
  • При ускорении транспортное средство начинает дергаться или вовсе происходит провал в тяге и оборотах мотора.
  • Холостые обороты «плавают», происходят сбои в сгорании топлива, а при попытке выхода на повышенные обороты ощущается провал и «троение». На ходу это ощущается не только подергиванием, а будто вместо разгона зацепили дополнительный груз к машине.

Стоит учесть, что срок службы топливного фильтра номинально составляет 15 – 20 тысяч километров, но в реальности может составлять всего порядка 10 000 км, поэтому зачастую его меняют одновременно с заменой воздушного фильтра УАЗ Патриот. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.

Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот

Важно!!! Перед тем, как купить топливный фильтр УАЗ Патриот, необходимо правильно его подобрать, т.к. для бензиновых и дизельных они отличаются, к тому же существуют отличия по пропускной способности и степени фильтрации. Рекомендуется подбирать модель по каталожному номеру или артикулу.

Для замены расходного элемента необходимо обязательно знать, где находится топливный фильтр УАЗ Патриот, т.к. его расположение отличается от модельного ряда авто. Так в бензиновых моделях фильтрующий элемент можно обнаружить под днищем кузова, а вот у дизелей он обычно располагается в подкапотном пространстве.

Сам процесс замены ничем не отличается от замены других расходных элементов. Необходимо демонтировать старый и установить новый. Но для проведения мероприятия без неприятностей автомобиль должен обязательно простоять без рабочего двигателя порядка 20 минут, т.к.

только за такой период времени давление в системах снижается до минимума. Особое внимание уделяется герметичности сборки топливопровода, т.к. уплотнители, трубки и хомуты также подвергаются старению со снижением их надежности.

Для облегчения откручивания резьбовых соединений рекомендуется их обработать любой глубоко проникающей смазкой.

Важно!!! При установке нового топливного фильтра УАЗ Патриот необходимо обязательно обратить внимание на направление прохождения топлива. На фильтрующем элементе указана стрелка. Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т.к. нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения.

Источник: https://avtomechta.com/articles/toplivniy_filtr_uaz_patriot

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

  • Обуждение раздела Замена топливного фильтра УАЗ Патриот
  • Лайм
  • you are my hero
  • Порохно Юсуф

Jus fixed my car before I had to make a commute to work. Perfect!!

  1. Акивис Норд
  2. nasos v bake stoit zacem mucetsj
  3. Batt
  4. спасибо тебе человек! 
  5. Беда
  6. хотелось бы увидеть как меняется масло в автомате
  7. Rodes

Подтяни Эльдара Автоподбор) он любит в подобной … ковыряться.

  • Дюша
  • с одной машины достали а другую в сунули))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Казах

Петрович, ты красавчик… Все тоже самое,поменял,залил, заглохла… Если бы не ты не в жизни бы не догадался открыть бак. Большое спасибо…

Одинец Жемжур

Вопрос не про фильтры.Вопрос про рулевую рейку.Скажите когда вы её заменили развал схождения делать нужно? Я купил сэконд хэнд на свалке она вся в сборе и ничего не снималось.Понадобится-ли поехать сделать развал схождения кол1с или нет?.Ну и самый главный вопрос теперь уже про фильтры.

Стоят они не дешёво и я вспоминаю когда то время когда у меня была жигули пят1рка.там фильтр стоил копейки и никуда лезть было не нужно он сразу под капотом.

Вопрос такой можно-ли у иномарки сделать чтобы фильтр был не снизу а под капотом и чтобы не не иностранный который стоит кучу денег а наш обычный жигулёвский который просто вставлялся в резиновую трубку перед карбюратом и зажимался хомутиками?.

Понимаете мне за державу обидно и я не золотоая умная российская молодёжь но такую хрень извините можно либо самим выпускать либо уж по дешёвке брать из того же китая.просто удешивить всё это дело в разы.и самим работа будет и завод новый можно отгрохать где-то.А можно просто какой-нибудь переходник придумать.

Разрежьте топливный фильтр пожалуйста и давайте сравним с тем что мы используем в жигулях.Ну и подумаем сможем -ли мы сделатьимпортозамещение? Вам бы президента путного да сколько не смотрю по телевизору никого кроме крохоборов не вижу.

Garen

Доброго времени суток, Андрей! Подскажите где берете запчасти на Эпику. Название фирмы или ссылку на их сайт. Буду очень благодарен Вам.

  1. Осло
  2. Я такую же купил дайте совет руль хрустит при повороте
  3. Agueda

Какой то сервис разводный, приедешь прокладку коллектора менять, а там …, надо кузов поднять… в итоге едешь к армянам они и прокладку и еще бонус шпильки поменяют

Валихан Балунин

Здравствуйте Андрей. Завтра хочю заменить на своей єпике 2.0 шкив коленвала потомушто восьмерит могу ли я сам заменить его и какой простой способ зафексировать коленвал штоб открутить болт. Спасибо

  • Сурдутович Рустем
  • Thank you for the video! Very helpful, now I just need to get a good weather in UK so I can change mine :))
  • Гена
  • секси бак и промой его
  • Таб
  • Все правильно тільки фільтр ставити спочатку в кришечку а не в колбу
  • Кип

Странно,сказано -'по старинке ',Я что'то не припоминаю,что бы раньше так делали, замену без прокачивания,или заливки.

Всегда после смены подкачивали если есть ручной насос,если нет то заливали в фильтр солярку или даже прокачивали грушей.

И как солярка сольётся в бак если стоит обратный клапан который держит слив в магистрали? Работаю в автосервисе именно с дизелями,за 20 лет никогда не видел чтобы кто то так делал ожидая ПРОПЕРДЕТСЯ

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/uaz/patriot/toplivnyj_filtr/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector