Тойота камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

Toyota Camry XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и Highlander II (кроссовер).

Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Comfort MT 949 000 бензин 2.4 (167 л.с.) механика (5) передний
2.4 Comfort AT 987 000 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (5) передний
2.4 Elegance AT 1 066 000 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (5) передний
2.4 Elegance+ AT 1 107 000 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (5) передний
2.4 Prestige AT 1 201 000 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (5) передний
3.5 Luxe AT 1 360 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний
  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
  • В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40.

    Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Toyota Camry Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую Тойота Камри V50.

    Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения — 504 литра.

    В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    «Фишкой» автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla.

    Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

    Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

    Технические характеристики Toyota Camry XV 40

    На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям «Евро-4». Первый двигатель – рядная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

    Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

    Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

    Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей.

    Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

    Топовая версия Toyota Camry XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб.

    В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками «под дерево», кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Видео Toyota Camry XV40

    Источник: https://www.allcarz.ru/toyota-camry-2007-2011/

    Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

    Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

    За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Toyota Camry первого поколения

    Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

    • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
    • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
    • трансмиссия – автоматическая или механическая;
    • разгон до 100 км – ≈12 с;
    • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Cалон автомобиля первого покаления

    Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

    Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Второе поколение (v20, 1986-1991)

    Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

    • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
    • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
    • трансмиссия – автоматическая или механическая;
    • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
    • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

    Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

    Третье поколение (xv10, 1992-1996)

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Третье поколение (xv10, 1992-1996)

    Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

    Поколение Toyota Camry Длина, мм Ширина, мм
    Второе (1986-1991, v10) 4520 1690
    Третье (1992-1996, xv10) 4725 1770

    Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

    Улучшения затронули и «внутренности» машины:

    • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
    • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
    • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
    • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
    • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

    Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

    Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Модель 96 года

    Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

    Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

    • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
    • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
    • трансмиссия – автоматическая или механическая;
    • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
    • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Внутреннее убранство автомобиля 96 года

    Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

    Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

    Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России.

    Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан».

    В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

    Тойота Камри 40: характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

    Camry пятого поколения

    Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

    Изменились и ходовые возможности машины:

    • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
    • расход топлива – 10 л на 100-ку;
    • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
    • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
    • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
    Читайте также:  Топливный фильтр лада калина: описание, замена

    Панель приборов авто пятого поколения

    Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

    Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

    При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

    Шестого поколения «Камрюхи»

    Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

    • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
    • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
    • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
    • разгон до 100 км –от 7 с.  до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
    • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

    Салон Toyota Camry шестого поколения

    Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

    Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

    Toyota Camry седьмого поколения

    Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

    • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
    • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
    • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
    • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
    • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

    Салон автомобиля седьмого поколения

    Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

    Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

    Camry последнего поколения

    На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

    • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
    • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
    • трансмиссия – 6ст. автомат.
    • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
    • максимальная скорость – 210 км/ч.

    Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

    Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

    Тойота Камри поколения

    История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома.

    Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями.

    А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

    Источник: http://camry-v50.ru/modelnyiy-ryad-toyota-camry-istoriya-razvitiya-po-godam/

    Камри 40 — легендарный автомобиль

    Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

    Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

    Секрет популярности

    Камри XV 40 до рестайлинга

    Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

    Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

     Экстерьер и кузов

    Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

    Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

    Салон и внутреннее оснащение

    Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

    Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

    Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

    Двигатель и коробка передач

    С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E).

    В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе.

    Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

    Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

    Расход топлива Camry XV40

    Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам.

    Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4.

    Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

    Ходовая часть

    Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость.

    Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега.

    Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

    При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

    Технические характеристики

    Размеры кузова

    По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм.

    «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя.

    Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

    Характеристики двигателей

    Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике).

    Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.

    4 секунды.

    Системы безопасности

    Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

    •  ABS,
    •  система распределения тормозного усилия (EBD),
    • вспомогательная система торможения (BAS).

    В более дорогих комплектациях также есть:

    • система электронного контроля устойчивости (ESP),
    • антипробуксовочная система (TCS).

    В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

    Комплектации Toyota Camry XV40 седан

    На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

    Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

    Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

    • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
    • 6 подушек безопасности,
    • АBS,
    • система распределения тормозного усилия,
    • вспомогательная система торможения,
    • имобилайзер,
    • центральный замок,
    • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
    • датчик дождя,
    • бортовой компьютер,
    • CD-чейнжер,
    • поддержка MP3 формата.
    Читайте также:  Топливный насос на Шевроле Круз: замена

    Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

    Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

    Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

    Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

    Рестайлинг 2009г

    Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора.

    Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый.

    В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

    Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

    Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

    К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

    При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.

    5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

    Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

    Спасибо.

    Вывод

    Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

    Видео

    Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-40/kamri-40-legendarnyj-avtomobil/

    Технические характеристики Тойота Камри (XV40)

    В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry, Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологам силовой установки HSD (гибридный синергетический привод — Hybrid Synergy Drive), выпускают его в комплектациях R1, R2, R3, R4 и R5.

    Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1-R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с, а на комплектацию R5 — шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual WT-i.

    В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенна новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.

    Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стопками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона.

    В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

    Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

    Технические характеристики
    Параметр Автомобиль с двигателем мод. 2AZ-FE Автомобиль с двигателем мод. 2GR-FE
    Общие данные
    Число мест, включая водительское 5 5
    Снаряженная масса, кг 1525 1610
    Полная масса, кг 1985 2050
    Габаритные размеры, мм см. рис. выше
    Колесная база автомобиля, мм 2775
    Дородный просвет, мм 150 160
    Минимальный радиус поворота, м 5,5
    Макс. скорость, км/ч 210 230
    Разгон до 100 км/ч 9,6 7,4
    Расход топлива, л
    город 11,6 14,1
    загородный цикл 6,7 7,4
    смешанный цикл 8,5 9,9
    Двигатель
    Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами
    Количество и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд Шесть, по V-образной схеме
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88,5×96,0 94,0×83,0
    Рабочий объем, см3 2362 3456
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6
    Степень сжатия 9,8 10,8
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) 123 (167) 204 (277)
    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6000 6200
    Максимальный крутящий момент, Н-м 224 346
    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 4000 4000
    Трансмиссия
    Модель коробки передач U250E U660E
    Передаточные числа коробки передач:
    первая передача 3,943 3,300
    вторая передача 2,197 1,900
    третья передача 1,413 1,420
    четвертая передача 0,975 1,00
    пятая передача 0,703 0,713
    задний ход 3,145 4,148
    Передаточное число дифференциала 3,391 3,635
    Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая типа McPherson пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая двухрычажкая пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Колеса Легкосплавные, дисковые
    Шины Радиальные, бескамерные
    Размер обода 16″x6,5J
    Размер шин 215/60 R16
    Рулевое управление
    Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
    Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным числом
    Тормоза
    передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
    задние Дисковые, с плавающей скобой
    Привод рабочих тормозов Гидравлический двухконтурными раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
    Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения
    Электрооборудование
    Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с •массой*
    Номинальное напряжение, В 12
    Аккумуляторная батарея Стзртерная, GMF60AH Стартерная, GMF68AH
    Генератор Переменною тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А
    Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 к8т
    Кузов
    Тип Седан, цельнометаллический несущий, четырехдверный, трсхобъемный

    Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нижнюю на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие.

    За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (AR5), и электронная система распределения тормозною усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля.

    Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) И системой курсовой устойчивости (VSC).

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, R3 и R4). На автомобили с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).

    На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающей форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырех-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

    Заднее сиденье оснащено центральной подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

    • Автомобили Toyota Camry комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе.
    • Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
    • Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве и основные агрегаты показаны ниже.
    Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя
    1 — бачок гидроусилителя рулевого управления;2 — пробка маслоналивного отверстия;3 — декоративный кожух двигателя;4 — воздушный фильтр;5 — бачок топливного тормозного цилиндра;6 — электронный блок управления двигателем;7 — монтажный блок реле и предохранителей;8 — аккумуляторная батарея; 9 — воздухозаборник с резонатором;10 — катколлектор;11 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя;12 — указатель уровня наела (масляный щуп);13 — гидроэлектронный модуль ABS;14 — пробка бачка омывателя ветрового стекла;15 — расширительный бачок системы охлаждения
    Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты (брызговик и защита двигателя для наглядности сняты
    1 — передний подрамник;2 — брызговик двигателя;3 — двигатель;4 — приемная труба;5 — коробка передач; 6 — привод левого переднего колеса;7 — рычаг передней подвески;8 — сильфон;9 — тормозной механизм правого переднего колеса

    Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-camry-xv40-2006-2011-gv_811.htm

    Обзор Toyota Camry V40

    Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель — Toyota Camry V30.

    В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая Camry V50.

    Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.

    Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация.

    Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову — в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16. Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.

    • Салон и оснащение:
    • В отличии от своего прямого конкурента — Nissan Teana, рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениям

    . Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ. Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.

    Техническая часть и характеристики Camry V40 

    При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.

    4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 — 88.5мм, ход поршня — 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.

    4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.

    5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.

    4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой — 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE — 94.

    0мм, а ход поршня — 83.0. Степень сжатия V6 — 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.

    Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.

    5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.

    М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.

    Источник: https://autobelyavcev.ru/toyota-camry-v40/

    Продажа автомобилей

    Главная

    Автомобили

    Продажа авто

    По запросу продажа автомобилей найдено 116101 объявление.

    Сортировать:

    По дате обновления
    По цене
    По году

    • 19 фото

      835 000 р.

      +7 (924) 322-28-74 Артем

      сегодня
      в 10:19

    • 23 фото

      690 000 р.

      +7 (963) 789-23-69, … Монино

      сегодня
      в 10:19

    • 2 фото

      2.4 л., бензин
      вариатор.
      4WD

      1 320 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 2 фото

      1.8 л., бензин
      автомат.
      передний

      352 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 10 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      747 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 9 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      4WD

      336 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 2 фото

      2.4 л., бензин
      вариатор.
      4WD

      1 338 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 3 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 350 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 2 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      4WD

      304 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 9 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      744 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 2 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 600 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 2 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      4WD

      287 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 3 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 550 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 3 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 525 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 7 фото

      2.4 л., бензин
      вариатор.
      передний

      405 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 2 фото

      2.4 л., бензин
      вариатор.
      передний

      389 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 3 фото

      2.8 л., дизель
      автомат.
      4WD

      348 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 4 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      734 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 10:17

    • 6 фото

      2.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      2 570 560 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 10:16

    • 9 фото

      2.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      1 555 205 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 10:16

    • 9 фото

      2.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      1 946 140 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 10:16

    • 2 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      задний

      179 835 р.

      Океан Корпорация Техники
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 09:52

    • 3 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 650 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 09:40

    • 3 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 350 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 09:40

    • 6 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 550 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 09:40

    • 2 фото

      3.5 л., бензин
      автомат.
      4WD

      319 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 09:40

    • 7 фото

      3.5 л., бензин
      автомат.
      4WD

      326 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 09:40

    • 7 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      4WD

      346 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 09:40

    • 2 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      713 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 7 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      708 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 7 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      700 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 14 фото

      4.7 л., бензин
      автомат.
      4WD

      655 000 р.

      ООО»ОкеанКорпорацияТехники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 10 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      1 130 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 18 фото

      4.2 л., дизель
      автомат.
      4WD

      665 000 р.

      ООО
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 10 фото

      1.3 л., бензин
      автомат.
      передний

      455 200 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 10 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      1 176 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 9 фото

      1.5 л., бензин
      вариатор.
      передний

      948 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 9 фото

      1.5 л., бензин
      вариатор.
      передний

      715 700 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 3 фото

      1.7 л., бензин
      автомат.
      4WD

      169 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 2 фото

      1.7 л., бензин
      вариатор.
      передний

      166 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 3 фото

      1.7 л., бензин
      вариатор.
      передний

      169 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (924) 944-49-20
      Владивосток

      сегодня
      в 09:03

    • 12 фото

      1.5 л., бензин
      автомат.
      передний

      900 000 р.

      Tosei
      +7 (984) 198-11-18
      Балаково

      сегодня
      в 08:47

    • 3 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      задний

      185 685 р.

      Океан Корпорация Техники
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 08:40

    • 16 фото

      3 л., бензин
      автомат.
      передний

      560 000 р.

      ООО»Океан Корпорация Техники»
      +7 (929) 426-60-64
      Владивосток

      сегодня
      в 08:30

    • 3 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      4WD

      168 524 р.

      Океан Корпорация Техники
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 08:28

    • 17 фото

      2 л., бензин
      автомат.
      задний

      2 280 000 р.

      +7 (914) 737-98-43 Владивосток

      сегодня
      в 08:27

    • 2.5 л., бензин
      вариатор.
      4WD

      2 470 000 р.

      Океан Корпорация техники
      +7 (924) 009-48-00
      Владивосток

      сегодня
      в 08:26

    • 2 фото

      1.5 л., гибрид
      вариатор.
      передний

      682 000 р.

      «Океан Корпорация Техники»
      +7 (950) 298-98-29
      Владивосток

      сегодня
      в 08:26

    • 4 фото

      3 л., дизель
      автомат.
      4WD

      2 150 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 08:26

    • 2 фото

      2.7 л., бензин
      автомат.
      4WD

      1 550 000 р.

      +7 994 002-49-76
      +7 994 002-49-76
      Владивосток

      сегодня
      в 08:26

    Продажа японских автомобилей
    TOYOTA,
    HONDA,
    NISSAN,
    MITSUBISHI,
    ISUZU,
    MAZDA,
    SUBARU,
    SUZUKI,
    LEXUS,
    DAIHATSU,
    ACURA
    на Japancar.ru

    Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=31&year=1996

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector