Стартер тойота авенсис: где находится, как снять, замена

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

  1. Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.
  2. Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

  3. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.
  4. Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

  5. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.
  6. Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

  7. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.
  8. Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

  9. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.
  10. Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

  • Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена
  • Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.
  • Причины неисправности:
  • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
  • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
  • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.
  • Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.
    После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.
    Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.
    Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.
    Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена
    Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.
    Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.
    Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена
    Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.
    Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена
    При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.
    И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.
    Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/starter-tojota-korolla.html

Как снять стартер на тойоте авенсис 1999г

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Подскажите пожалуйста, как изловчится и снять стартер на 1ZZ-FE 2000 г. Впускной коллектор уже пластиковый, в этом вся приблуда, до второго болта не богу добраться а коллектор ой как снимать не хочется. В общем проблема появилась после того как при заводе заклинило ключ в замке зажигания в режиме заводки ACC и все стартеру пришло счастье.!! THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here …

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Чтобы выбрать именно тот стартер, который стоит в оригинале, следует ввести в поисковик номер, который указан на самом стартере. Предложенные магазины и аукционы в первую очередь покажут именно нужный вам вариант. Однако цена на оригинальный стартер фирмы тойота будет дороже всего. Снимаем стартер Celica st182.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Я честно сказать снимал с низу, потому как с верху велик риск сломать какой нибудь датчик. Ко мне кстати не так давно как раз приезжали за датчиком который был сломан при снятии стартера. Ремонтируем стартер после мастеров.

Читайте также:  Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу.

Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля.

При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40. Подписывайтесь на канал, а так же: Instagram- На развитие канала : Сбербанк -…

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах – их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов. Как понять что стерлись щетки на Toyota Avensis 2 (2003-2008)

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами. В этом видеоролике я показываю где находится стартер, и что нужно сделать чтобы его снять. Хотите помочь…

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Через 10 минут ключ на старт, а со стороны стартера только треск и приборы на падают на ноль. Пробовал стучать ручкой молотка по стартеру — без толку. Что смотреть: стартер или аккумулятор, провода, контакты??? Что делать если залипло тяговое реле.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Реле в любом случае не вечно, так что похожа проблема. Не думаю, что проблема в самом стартере, тут где-то стопроцентный небольшой глюк, который тормозит всю систему. Когда не крутит стартер, есть несколько причин.Это плохой контакт, износ щеток, повреждение обмоток, низкое…

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Вместе с тем вероятность того, что этот стартер подойдёт машине и решит существующую проблему является наибольшей. Прогадать при покупке оригинального стартера невозможно, разве только нарваться на его подделку. Краткий беглый обзор б.у. машинки за 210 000, 1999 г . рождения.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Как как снять подголовник с skoda octavia Регулировка положения передних сидений Skoda Octavia Для обеспечения более комфортной посадки людей различного роста и телосложения положение сидений водителя и фронтального пассажира естественно поменять как продольно, так и по углу наклона спинки, вероятна также регулировка водительского сиденья по высоте… DIY Instructional video on how to replace the starter on a Toyota or Lexus vehicle. Procedure is simple requiring just basic hand tools. The air filter housing, …

Проблема со стартером возникают не резко, их видно заранее, когда машина ещё исправно ездит. Так почему же тогда перед началом длительной поездки не устранить проблему, если о ней уже было известно? БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .

Первый раз столкнулся с такой проблемой на старушке Ауди 80. Жужжит конечно как и при проворачивающемся бендиксе. Проверяется легко — достаточно открутить от тягового провод идущий в сам стартер, и проверить обмотки. Обязательно к просмотру перед поездкой в сервис. Возможные причины работы стартера в холостую. На что следу…

У меня на десятке была еще ситуация похожая, я контакты на всасывающем почистил и все тип-топ. Сто процентов электрика в системе зажигания, другого быть не должно. А может быть и стартер с брачком, в любом случае надо снимать и смотреть! I am trying to repair the starter of my Avensis 2L TD. Fault symptoms are here: .

Источник: http://baltikum.ru/toyota-remont/kak-snyat-starter-na-toyote-avensis-1999g.html

Как Снять Стартер На Тойоте Авенсис 2007

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу мотора. Для водителей-новичков данная деталь — не самая пользующаяся популярностью, и не достаточно кто из их знает о том, где конкретно она размещается. Фактически, о ней выяснят только после её поломки. Поменять цепь без помощи других можно, главное — знать, как конкретно делается смена.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ работает при условии работы мотора автомобиля. С течением времени она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.

Потому что механизм размещается таким макаром, что в жёсткой сцепке соединяет воединыжды другие передвигающиеся детали, то 1-го проскальзывания будет довольно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма в почти всех машинах становится предпосылкой изъянов клапанов мотора, которые придётся поменять.

На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в конечном итоге необходимо подменять не только лишь саму цепь ГРМ, да и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на неких моделях машин продолжается аж до 5 часов. Обычно меняют не только лишь саму цепь, да и натяжные механизмы. Сберегать на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень стремительно. В неотклонимом порядке изменяется цепь ГРМ на приобретенном с рук автомобиле, даже если предшествующий обладатель убеждает, что она новенькая.

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и повсевременно греется. Эксплуатация в таких критериях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности.

Равномерно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца.

Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Провисание цепи ГРМ в итоге износа

Зрительно выявить износ цепи либо по издаваемому ей звуку практически нереально. Кроме этого провести таковой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Потому при подмене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок находится в зависимости от агрегата тс, критерий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт советы по смене ГРМ для каждого агрегата. Но на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут существенно отличаться и варьируются зависимо от критерий использования авто.

Завод-изготовитель даёт свои советы на базе проводимых на полигоне тестов, а ежедневная езда в городском режиме разрушает деталь еще резвее.

Кроме этого изменяться сроки смены могут и зависимо от погодных критерий, что типично для Рф.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи либо недостатки роликов приводят к потере связи меж коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в какой были на момент обрыва цепи. Поршни при всем этом работают без остановок.

Так как поршни и клапана работают синхронно, в итоге остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В конечном итоге обе детали на сто процентов разрушаются.

Зависимо от конструкции мотора данная неувязка решается или сменой системы клапанов и иных деталей поршневой группой, или установкой нового мотора.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Регламент и периодичность работ

Цепь ГРМ, как и неважно какая другая деталь автомобиля, имеет собственный рабочий ресурс. На его длительность оказывают влияние эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора.

В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ожидать, пока она не износится до таковой степени, что начнёт разваливаться, тоже не надо.

Многие современные модели тс имеют встроенные датчики, оповещающие водителя о сроках смены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется собственный ресурс эксплуатации. Спустя 100 тыщ километром пробега она растягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния меж ними.

В конечном итоге, невзирая на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, агрегат с перебоями работает на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца.

Читайте также:  Тормозные колодки на лифан солано: выбор и замена

Это может спровоцировать или просто остановку агрегата, или замятие клапанов и полный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сначала проверяется корректность выставленного зажигания. Если оно выставлено некорректно и всякий раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является основным симптомом растянутой цепи.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Растянутая цепь ГРМ по сопоставлению с новейшей

Видео: Как Снять Стартер На Тойоте Авенсис 2007

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

1-ый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 либо 1,3 литра. Схожими цепями оснащаются российские авто.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Цепь ГРМ на 114 звеньев

2-ой тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали употребляют на российских и зарубежных марках машин.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Как заменить запчасть

Для смены испорченной цепи ГРМ необходимо запастись последующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка либо «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.

Как снять

  1. Кожух ГРМ, крепящийся 2-мя болтами, снимается сначала. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17.

    Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита мотора — так его легче осматривать.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

    Размещение болтов защиты картера и направление её снятия

  2. После чего выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

    Выкрученные болты компрессора автомобиля

  3. Контакты обесточиваются за счёт снятия клемм, расположенных на АКБ. Лучше убрать их в резиновый чехол, чтобы гарантировать безопасность на время ремонта. После снимается бак воды ГУР и патрубки системы остывания.
  4. Компрессор фиксируется в начальном положении. Чтоб верно установить новейшую цепь ГРМ, нужно направить внимание на особые метки.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

    Размещение меток цепи механизма

  5. Выкручиваются болты, крепящие генератор, и снимается клемма. Сразу с ней снимается расположенная справа фишка. Лучше извлечь и сам генератор — это делается только выкручиванием нижнего болта. Это дозволит беспрепятственно добраться до цепи ГРМ.
    Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

    Направление поворота генератора автомобиля для его снятия

  6. Ключом №10 выкручиваются болты, снимается шкив помпы.
  7. Снятие защиты цепи ГРМ — один из важнейших шагов. Болты, находящиеся сверху, снизу и в центре, снимаются в порядке их месторасположения.

    Снятие крышки механизма газораспределения

Как надеть без проблем

После извлечения старенькой цепи ГРМ нужно установить новейшую. Они могут отличаться снаружи — всё находится в зависимости от изготовителя.

До того как поменять цепь, лучше зафиксировать маховик — так он не будет двигаться во время установки новейшей детали. Для этого снимается стартер, а заместо него крепится особое устройство, фиксирующее маховик в одном положении. Мастера не прибегают к таковой процедуре — просто откручивают болты понизу стартера.

При регулировке муфты коробку фиксируют на нейтральной скорости. Саму муфту проворачивают на 11 оборотов по часовой стрелке. Потом на место заглушки вставляется болт, закрепляющий коленвал. При всем этом отмечается положение маховика — по метке будет регулироваться цепь.

  1. Сам коленвал крепится с помощью 2-ух болтов, шкив удерживается в одном положении особым ключом. Размещение опоры мотора и болты, крепящие её
  2. Опора мотора снимается после поднятия автомобиля домкратом и выкручивания 4 болтов, после этого извлекается держатель опоры.
  3. Если есть необходимость, то болт коленвала изменяется на новый.

    Новый болт коленчатого вала

  4. Новые цепь ГРМ и ролики устанавливают только после снятия крышки зубчатого шкива. Потом устанавливают чеку, которая дозволит стремительно и просто вытянуть цепь вкупе с роликами.

    Снятый шкив приводной цепи

  5. Натяжитель употребляют только после того, как будет установлена новенькая цепь ГРМ. Изношенные ролики меняют на новые.

Новенькая цепь газораспределительного механизма с натяжителем

После того как болты коленвала будут затянуты, сверяется размещение метки на маховике. Все снятые детали ворачиваются на место в порядке их съёма. По окончании смены цепи проверяется работа автомобиля.

Как поменять натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи употребляется для её натяжения во время работы. Конструкция данной детали такая, что натяжение осуществляется в автоматическом режиме. Снутри натяжителя размещается гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели таковой детали фактически не работали, но в ближайшее время они были улучшены, став более надёжными.

  • Новый натяжитель цепи ГРМ
  • Для того чтоб поменять натяжитель цепи, потребуются последующие инструменты (для примера взята смена на движке EP6):
  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 10;
  • Ключ-торкс на 30;
  • Ключ на восемь, семь или маленькая трещотка;
  • Большая трещотка и головка на 27.

Для доступа к натяжителю цепи с мотора сначала снимают воздушный фильтр и дроссельный узел.

  1. Смена натяжителя цепи ГРМ
  2. Процесс установки нового натяжителя:
  1. Корпус воздушного фильтра откручивается от клапанной крышки с помощью ключа №10;
  2. Корпус воздушного фильтра и направляющие снимаются;
  3. Патрубок вентиляции отсоединяется от крышки клапанов;
  4. С помощью ключа №8 снимается хомут входного патрубка в дроссельный узел;
  5. Снимается дроссельный узел. Перед этим лучше уяснить его размещение;
  6. Откручивается натяжитель цепи ГРМ;
  7. После снятия натяжителя можно измерить степень растянутости цепи;
  8. Все снятые детали ворачиваются на свои места в оборотной последовательности.

После смены и установки цепи её очень изредка промазывают моторным маслом, так как она смазывается за время собственной работы снутри мотора.

Установка новой детали и процесс выставления меток цепи механизма на видео

Своевременная смена цепи ГРМ очень принципиальна, потому что игнорирование советов завода-изготовителя может стать предпосылкой выхода из строя агрегата.

Ремонтные работы по мотору обойдутся существенно дороже, чем ремонт раздельно взятой детали.

Лучше повсевременно держать под контролем состояние цепи ГРМ, так как её ранний выход из строя может стать последствием воздействия погодных, дорожных критерий и стиля вождения.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-starter-na-tojote-avensis-2007/

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы — Проблема со стартером

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Снятие стартера Тойота спасио за 15 минут, двигатель 4afe, кузов 111.

Мой пробег км.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Toyota Avensis t Само диагностика.  How to replace the starter in a L Toyota Corolla….

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Или это нормальная цена?

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Я понял, что это стартер. Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, «пятаки» зачищены, коллектор то же, щетки в норме. По запчастным магазинам тоже результат 0.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

И у моего радственника Тойота Версо с таким-же двигуном тоже полетел стартер. Он пакупал стартер целикам. Я же решил разобрать.

Тестирую стартер 1ZZ-FE 0,8 кВт

Снимал стартер с верху. Снял диффузор, снимается очень просто 2 зажима и отсоеденив фишку вентилятора, открутив от диффузора реле и вытягиваем в верх.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

А остальное ясно откручивем клемы и стартер, места много и ничего не мешает. Когда разобрал стартер то увидел, что щётки были изношены до придела а чёрная пыль от щёток была между якорем и магнитом скорее всего она и коротила якорь.

А все остольные детали стартера в хорошем состоянии.

Почистил я всё от пыли смазал, подпилил корпус щёток что-бы они удлинились, собрал и стартер запел как навый. Почистил я всё от пыли смазал, подпилил корпум щёток что-бы они удлинились, собрал и стартер запел как навый.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Я знал, что это не надолго но передвигаться я мог. Первым делом в Тойоту.

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Мне сказали только стартер целиком, цена евро а таких деталей они не продают. По запчастным магазинам тоже результат 0.

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Тогда полез в инет долго искал но нашёл. В Германии тяжело с такими деталями, я читаю на сайте в России или ещё где всё заказывают, любые мелочи, круто.

Читайте также:  Комплектации субару аутбек: технические характеристики

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

А тут покупай целиком. Короче через 3 дня получил я деталь.

Читать все 6 сообщений Вопрос: Мкпп на авенсис Прошу знающих людей подсказать. У сестры в Пензе накрылась коробка на авенсисе г. Вопрос такой, где лучше заказать? Смотрел предложения по Москве- их мало и цена в районе 50 руб..

Или это нормальная цена? Просто сам никогда контрактные запчасти не покупал и как и где это лучше сделать не представляю.

Буду благодарен за помощь и если подскажете конкретную фирму будет вообще здорово Ответ: Вообщем такая ерунда — у меня королла 04гв америка двиг 1. Из-за плохого бензина похоже катализаторы бастуют. В принципе никак не влияет ни на что, но неприятно.

Как победить сею пакость? Если у кого есть опыт — буду признателен.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/avensis/starter-replacement-in-2004-toyota-corolla.html

Стартер Toyota 1ZZ

Главная › Двигатели ›

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора.

Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности.

В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Пошаговая рекомендация

Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.

Демонтируем стартер

Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Первоначально потребуется демонтировать кожух охлаждения радиатора. Это необходимо для получения свободного доступа к пусковому механизму мотора. Для снятия кожуха, понадобится выкрутить два болта крепящих крепления радиатора и один болт фиксации трубки кондиционера. Далее откручиваются два крепежных болта кожуха вентилятора радиатора;
  2. Отключается питающий штекер вентилятора охлаждения;
  3. Далее, предельно аккуратно, демонтируется кожух охлаждающего вентилятора, чтобы не повредить непосредственно радиатор;
  4. Для получения доступа к верхнему крепежному болту электростартера 1ZZ понадобиться демонтировать крепежную планку;
  5. Теперь необходимо отсоединить проводку. К электростартеру подключены два провода. Один крепится гайкой, а вторым подается питание на катушку втягивающего реле, он крепится защелкой. Провод с защелкой неудобно снимать, пока стартер закреплен на двигателе. Поэтому его можно отсоединить после демонтажа детали;
  6. Остается выкрутить два крепежных болта и снять устройство с силового агрегата.

Разбираем и меняем детали

Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:

  • Откручиваются крепежи силового провода и защитной крышки, далее детали снимаются;
  • Демонтируется втягивающее реле, посредством откручивания двух гаек крепления;
  • Для замены бендикса, потребуется снять стопорное кольцо. Для этого берется торцевая головка необходимого размера, и сбивается втулка стопора. Для снятия стопорного кольца используется отвертка. Остается заменить старый бендикс 1ZZ на новый, смазав вал, вилку, редуктор, втулку и игольчатый подшипник крышки;
  • При наличии износа щеток, рекомендуется произвести полную замену щеточного узла. Он закреплен двумя винтами. В процессе установки нового щеточного узла, имейте в виду, что первоначально деталь устанавливается на якорь стартера и только после этого фиксируется винтами;
  • Обязательно требуется выполнить чистку якоря, уделив особое внимание коллектору. В процессе эксплуатации он засоряется графитовой пылью, образующейся от износа щеток. Она забивается между ламелями коллектора. Чистить коллектор рекомендуется сухой кисточкой;
  • Процедура сборки выполняется в обратном порядке.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

  • состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
  • состояние контактов массовых проводов;
  • состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
  • работоспособность замка зажигания.

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

  • износ шестерни венца маховика или поводкового кольца;
  • повреждение или соскакивание с оси отключающего рычага;
  • ослабление буферной пружины муфты свободного хода;
  • раскрутились фиксирующие болты стартера;
  • выработка на шейке вала ротора или втулке подшипников;
  • заклинило втягивающее реле.

Заключение

Замена стартера 1ZZ может потребоваться при проблемах с запуском двигателя. При этом необходимо предварительно установить причину поломки. Велика вероятность того, что потребуется лишь заменить вышедший из строя узел. Для продления срока службы пускового механизма двигателя Тойота 1ZZ, рекомендуется периодически производить его техническое обслуживание.

Видео

Стартер Toyota 1ZZСсылка на основную публикациюСтартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, заменаСтартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/starer-toyota-1zz/

Как снять стартер на тойота авенсис 2006

Стартер Тойота Авенсис: где находится, как снять, замена

Оценка автовладельца по имени Зеэв: Достоинства лучше писать на сытый желудок!)Приехал к ОД на Таганке c друзьями. Менеджер предложил кофе c булочками, затем прокатиться. Я честно говоря примерно представлял ,что такое 105 л.c. Ho… Мы сели в четвером, и друзья у меня не маленького веса).

Это было, как Вы помните очень жаркое лето, поэтому работал ещё и кондиционер. Ух….!!!! У меня не было слов! Турбо!Салон. Раскладывается как хочешь. Задние сидения раскладываются по отдельности, либо их по отдельности можно из салона удалить. Неудачная накладка запаски в багажнике, слишком мягкая. Многим нравятся жесткие немецкие сидения.

По городу пару часов, нормально, но в Питер за 9 часов ,перестаешь чувствовать многие ответственные части тела. Сейчас у меня Пасфаиндер, кресла супер!Управляемость. Очень понравилось. По этому вопросов нет.Расход топлива. По городу 8.5, по трассе при 90 км/ч около 5,5, при 120, уже 11 литров.

Мотор для города хорош, для трассы он откровенно дохлый. Ha обгон выходишь c приличным запасом. Вобщем берите мотор 1,8.

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3814, ширина — 1100, высота — 1089 мм. Колесная база составляет 2180 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Хирама
  • Показов: 2180
  • Оригинальное название: Nas?l mars toyota авенсис 2006

Дата выхода: 27. 09. 2019 года

Продолжительность: 0:39

Качество: TC

Смех в теме: Одесса. На Привозе женщина внимательно осматривает курицу… То ножку оттопырит, то крылышко, и гузку понюхает, ….

после долгого осмотра констатирует ,слегонца утомлённому продавцу:- Шо то мне сдаётся, шо эта курица таки с запашком!На что продавец ей говорит:- Женщина, я Вас умоляю!! А если бы и Вас подвергнуть такому тщательному досмотру, Ви уверены, шо вышли бы из него с честью!?

Видео инструкция: как снять стартер на тойота авенсис 2006

Источник: http://odlremont.ru/kak-snyat-starter-na-toyota-avensis-2006.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector