Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза.
Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок
Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.
Фотография
Схема
Описание
- 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
- 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
- 15А — Насос омывателя фар
- 20А — Противотуманные фары
- 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
- 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
- 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
- 30А — Блоку правления ABS, ESP
- 30А — Передний стеклоочиститель
- 10А — Блок управления подушками безопасности
- 20А — Не используется
- 7,5А — Блок управления АКП
- 25А — Система управления двигателем
- 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
- 20А — Блок управления АКП
- 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
- 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
- 15А — Блок управления электрооборудованием
- 30А — Стартер
- — Не используется
- 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
- 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- 5А — ЭБУ системы впрыска
- 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
- 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Дополнительный блок
Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.
Схема
Обозначение
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле света заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Блоки возле аккумулятора
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
Схема
Расшифровка
- F1 — 190A Стартер
- F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
- F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
- F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Блок плавких вставок высокой мощности(2)
Фотография
Схема
Назначение
- 70А — дополнительный отопитель салона
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А — дополнительный отопитель
- 50А — ЭБУ АБС с ESP
Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.
Блок предохранителей в салоне Renault Fluence
- Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
- Доступ
- Фото-схема
- Описание
F1 | резерв |
F2 | резерв |
F3 | 10А прикуриватель |
F4 | 10А задняя розетка |
F5 | 10А розетка в багажном отделении |
F6 | 10А аудиосистема |
F7 | 5А электрообогрев наружных зеркал |
F8 | 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей |
F9 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F10 | 10А щиток приборов |
F11 | 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели |
F12 | 20А электроподогрев сиденья пассажира |
F13 | резерв |
F14 | 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира |
F15 | 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP |
F16 | 25А электро стеклоподъемник правой задней двери |
F17 | 25А электро стеклоподъемник левой задней двери |
F18 | 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны освещения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя |
F19 | 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, разъем аудиосистемы |
F20 | 5А блок управления климатической установкой |
F21 | 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках |
F22 | 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности |
F23 | 20А разъем прицепа |
F24 | 15А задний стеклоочиститель |
F25 | 3А внутреннее зеркало заднего вида |
F26 | 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема |
F27 | 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом |
F28 | резерв |
F29 | резерв |
F30 | 15А указатели поворота |
F31 | 10А щиток приборов |
F32 | 30А электро стеклоподъёмник двери водителя |
F33 | 25А центральный замок |
F34 | резерв |
F35 | 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона |
F36 | 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена |
F37 | 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием |
F38 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F39 | резерв |
F40 | 40А электровентилятор климатической установки |
F41 | 25А электропривод люка |
F42 | 40А обогрев заднего стекла |
- RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
- RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
- RC 40C — реле обогрева заднего стекла
- RD 20A — реле звукового сигнала
Предохранитель прикуривателя
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.
Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.
Дополнительные элементы
- Блок 1
- Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
- Схема
- Обозначение
- F1 — 40A редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
- F2 —
- F3 —
- F4 —
- A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
- B — 40A Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
- C — 70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона
Реле обогрева передних сидений
Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.
Полное описание схем в формате pdf
Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в х.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/renault/fluence.html
Стартер Рено Флюенс: где находится, как снять, замена
Автомобиль Рено Флюенс отличается своей надежностью. Но при этом необходимо следить за состоянием электрической проводки, а также стартера. Это позволит избежать простоя на дороге – завести без работающего стартера транспортное средство просто не получится.
Причины, по которым стартер может выйти из строя либо просто плохо запускать двигатель, являются стандартными. К наиболее частым поломкам электрических компонентов относится следующее:
- износ щеток,
- выход из строя втягивающего реле,
- отсутствие питания либо просто контакта на управляющих клеммах,
- короткое замыкание обмотки статора.
Стартер устроен сравнительно просто. Если втягивающее реле работает, сам вал не крутится – возможно проблема кроется в щетках. Основная их задача – подача напряжения на коллекторные пластины.
Ось вращения, на которой располагается бендикс, представляет собой якорь. При износе щеток либо полном выходе их из строя стартер издает свист. Мотор, как правило, не запускается.
Установить степень износа, заменить щетки можно лишь после снятия стартера.
Выход из строя втягивающего реле – достаточно распространенная проблема. Основная задача данного компонента – управление стартером. Проверить его работоспособность достаточно просто. В процессе нормального функционирования реле обязательно должно щелкать. Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.
Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто – нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа. Если оно отсутствует – то проблема кроется в отсутствии питания:
- обрыв проводки,
- плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи,
- замыкание обмотки статора.
Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая его. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой – если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке.
Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому – замыкание обмотки статора. Обычно ремонт в таком случае составляет не менее чем 5 тыс. рублей.
Проблемы в работе стартера могут быть, в том числе, механические:
- износ шлицов бендикса,
- выход из строя подшипников.
Бендикс представляет собой ось, на конце которого располагается шестеренка. Именно её шлицы входят в зацепление с маховиком двигателя. Что позволяет вращать вал и запускать мотор.
С течением времени, от длительной нагрузки, шлицы просто стачиваются. Что и приводит к возникновению подобных проблем. Справиться с ситуацией можно путем замены бендикса.
Для этого стартера придется обязательно снять.
Вал внутри самого стартера выполняет роль якоря. Вращение происходит с участием подшипников качения. С течением времени они также выходят из строя. Как следствие: требуется заменить подшипники.
Но важно помнить: снять стартер самостоятельно большого труда не доставит. Но демонтировать подшипники самостоятельно – уже не так просто. Понадобится специальный инструмент, съемник.
Обратиться для решения подобной задачи лучше всего к специалистам.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
Иногда случается, что стартер не крутит и ремонтировать его невыгодно. Например, требуется перемотка обмотки статора. В таком случае не избежать похода в магазин. Как и в случае с остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные запчасти либо аналоги. Оба варианта имеют свои преимущества и минусы.
При наличии достаточного количества средств стоит уделить внимание именно оригиналам. Цена такого стартера на порядок выше. Но ресурс будет несколько больше:
SAT | ST-23300-EN20D | Напряжение работы – 12 V Мощность – 2.5 kWt | 12870 |
Приобретение деталей-аналогов – процедура непростая. По возможности отдавать предпочтение стоит именно хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Это позволит свести к минимуму вероятность покупки контрафакта. Но следует отметить, что под известные бренды часто встречаются подделки. Отличить их от настоящих далеко не всегда просто. Детали-аналоги зарекомендовавшие себя с хорошей стороны:
Valeo | 438163 | 0,85 KW, Мотор K4M 1,6л 16кл | От 7 500 рублей |
Hella | 8EA 011 610-241 | Стартер 12V 1,4 kW | От 8 200 рублей |
Bosch | 0 001 107 476 | 12V 1.1KW | От 11 000 рублей |
Нужно отметить, что при приобретении аналога важно следить за габаритными размерами. Часто аналоги чуть больше оригинала. Потому при установке могут возникнуть некоторые сложности.
Процедура замены, установки стартера
Снять стартер не так просто как может показаться. Процедура данная имеет свои особенности, тонкости. Не обойтись без набора отверток, рожковых ключей и головок. Сама процедура включает в себя следующие основные этапы:
- необходимо снять левое колесо и поднять автомобиль на подъемнике либо разместить на смотровой яме,
- процесс демонтажа необходимо проводить через подкапотное пространство сверху – откручивается 3 болта на 13,
После выкручивания болтов стартер аккуратно вытаскивается через верх. Нужно отметить, что рядом расположено множество трубок системы охлаждения. Потому важно все процедуры выполнять максимально аккуратно.
В противном случае, если одна из них будет повреждена, это может привести к протечке тосола. Если какие-либо из резьбовых соединение не поддаются – нужно воспользоваться составом WD-40.
Это позволит удалить оксид металла с поверхности резьбы.
Сам процесс отсоединения стартера занимает минимум времени. Все резьбы в процессе сборки желательно смазать графитовой смазкой. Это позволит в дальнейшем, при последующем снятии, избежать проблем. Графитовая смазка не позволит резьбе прикипеть.
Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/starter/starter-renault-fluence
Рено Сандеро стартер где находится — изучаем главное
4925
Нередкая проблема, с которой рано или поздно сталкивается владелец любого автомобиля, это отказ стартера. В таком случае двигатель автомобиля не заводится и даже не крутит. Если на вашем Рено Логан не хочет крутить стартер, соответственно его пора ремонтировать. Именно на эту тему и пойдет речь в нашей статье.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью.
Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны.
Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.
Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов.
Оригинальные детали:
Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
Renault | 458179 | 0,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16кл | От 12 000 |
Стартеры-аналоги:
Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
Bosch | 0986017840 | Hi-Flex D4D 754 | От 6 500 |
Hella | 8EA012526611 | Hi-Flex D4D 754 | От 8 000 |
Valeo | 455722 | Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710 | От 10 000 |
Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.
Диагностика и причины
Поверните ключ и постарайтесь завести двигатель, если мотор не заводится, и стартер не крутит, а вместо привычного звука вы слышите только, как он щелкает, таким образом можно утверждать, что щеткам ротора пришел «конец».
Чтобы дать разъяснение, почему щелкает реле, и мотор не заводится, нужно понимать схему его работы. В тот момент, когда вы проворачиваете ключ в положение запуска двигателя, специальный блок, под названием втягивающего, производит контакт на щетки вала ротора, тем самым стартер крутит маховик двигателя.
Когда данный механизм или реле не работает, его срочно необходимо снять и произвести ремонт, иначе могут возникнуть чрезвычайно серьезные последствия, вплоть до возгорания.
Именно в этом принципе и заключается работа стартера и его реле. Когда износились щетки, реле пытается сработать и дать контакт на вал, если оно щелкает, соответственно щетки изношены, и их пора менять.
На вопрос, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно – возле заднего маховика двигателя. Это расположение свойственно всем двигателям, в том числе Рено Логан 1.4.
Если пусковое устройство крутит вхолостую и двигатель не заводится, значит нужно поменять бендикс, а возможно и вилку. Эту работу можно без проблем провести своими руками, но предварительно сняв бортовое напряжение.
Когда щелкает реле, необходимо понимать, что проблема точно не в нем, оно работает.
Осуществление ремонта данного агрегата, а также замена бендикса вполне может быть осуществлена своими руками, но для этого понадобится снять агрегат целиком.
Процедура замены, установки стартера
Сам стартер находится рядом с коробкой переключения передач, ближе к моторному щиту машины. Процесс снятия включает следующие основные этапы:
- необходимо отсоединить клемму АКБ – клемму минус;
- далее нужно открутить медную гайку на клемме №50 – именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
- откручивается гайка клеммы №30;
- выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.
Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются.
Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав – WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения.
Процесс данный имеет свои особенности.
Но важно отметить, что состав WD-40 является диэлектриком. Потому при попадании его на контакты следует удалить. Так как он будет ухудшать проводимость. Как следствие – возникает вероятность перегрева проводников. Также нежелательно попадание WD-40 на эмаль кузова. В противном случае она будет повреждена. Пользоваться специальной химией нужно крайне осторожно.
Главные задачи по замене
Чтобы устранить неисправность, нам необходимо сделать замену щеточного узла целиком, заодно провести профилактику и очистку внутренних деталей и вилки стартера.
После чего последует проверка данного оборудования непосредственно на рабочем столе, только после этого готовую деталь можно устанавливать на место, где она должна находиться. В интернете существует множество видео материалов на данную тему.
Во втором случае наша задача произвести замену бендикса и вилки. Вообще, при профилактике подобного типа бендикс и его вилку необходимо менять в любом случае.
Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.
Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.
В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.
Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.
- Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
- Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
- Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
- Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
- Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
- Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
- Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
- Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
- Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
- Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
- Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.
Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.
Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.
Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.
Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.
Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан.
Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе.
Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.
- Технические характеристики Рено Логан 2
- Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4
- Рено Логан стойки стабилизатора
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/renault/starter-renault-sandero.html
Как снять стартер рено флюенс?
Главная » Прочее »
Загрузка…
Вопрос знатокам: Что может быть. Дело так. Уехал на 12 дней, приехал машина завелась с пол пинка хотя было минус 27.доехал до дома, поставил, через 6 часов пытаюсь завести а толку ноль. крутит стартер и все.. искра есть, бензонасос вроде качает, слышно его.
вообщем после 2-5 мину теперь горит ключ (типо в сервис) и стоп. Машина то новая рено флюенс всего 5 месяцев. и что делать? может замерзла просто? отогреть? просто некакого намека на поломку не было, заводилась на раз всегда. Про офиц. дилера нечиго не говорите))) после 5 тыщ.
сам поменял масло) гарантии нет. помогите кто нить что делать то?)
С уважением, ……только…
Лучшие ответы
Может где вода попала в системе и прихватило.
если есть ноутбук то купи диагностический разьем и сделай диагностику и все узнаешь
Ключ это не типа в сервис, ключ это типа иммобилайзер. Чаще всего иммобилайзер блокирует импульсы на форсунки в мозгах.
Вот теперь сам и расхлебывай собственную гарантию. Хотяб на пару ТО надо было сьездить а не жабодушничать.
Иммобилайзер это замок. Ключ — сервисное обслуживание.
Диагностику нужно делать, а для начала проверь предохранители .
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
ссылку бросил в почту смотри там картинки и что делать нужно
Пусковой ток на стартере в момент холодного запуска может достигать 300-400 ампер! Какой предохранитель сможет это выдержать? Нет там «предохранителя на стартер», и быть не должно! Возможная причина — неисправность замка зажигания. Или — проблема с реле стартера (не путать с втягивающим реле) .Грамотный электрик с тестером в руках проверить всю электроцепь и найдет поломку за несколько минут.
А по Интернету диагностировать машину, к сожалению, невозможно.
Ток на стартер идет всегда, у тебя ток на втягивающее не идет, быстрее всего. Ели при запуске нет легкого щелчка, так оно и есть.
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-starter-reno-flyuens
Стартер Рено Флюенс
Стартер Рено Флюенс отвечает за запуск двигателя, он раскручивает вал двигателя до определенной частоты вращения.
К основным узлам стартера Рено Флюенс относятся двигатель, устройство сцепления и расцепления двигателя с валом, редуктор и пусковое устройство.
Стартер Рено Флюенс является двигателем постоянного тока и получает необходимую энергию от аккумулятора автомобиля. Существует две основные разновидности автомобильных стартеров, среди которых модели устройств с редуктором и без него.
Стартер Рено Флюенс относится к первому типу, то есть, оснащен редуктором. За счет редуктора вращение коленвала происходит даже при условии низкого заряда аккумулятора.
Стартер Рено Флюенс – описание устройства
Авомобиль Рено Флюенс появился на российском рынке относительно недавно – около пяти лет назад. Официально он считается представителем гольф-класса, но фактически метит в ряды более представительных автомобилей.
Флюенс пришел на замену Меган II и быстро завоевал популярность среди потребителей. С ростом спроса на автомобиль вырос спрос и на запчасти к нему. В частности, известна проблема «умирающего» стартера – данное явление называют массовым.
Как правило, стартер Рено Флюенс служит только две зимы, после чего его приходится менять.
В чем же причина столь быстрого износа? Специалисты отмечают, что дело здесь в чересчур низком расположении устройства, а также в отсутствии изоляции стартера Рено Флюенс. Из-за этого в зимний период на стартер постоянно оказывается постоянное негативное воздействие солей и реагентов, используемых для покрытия городских дорог.
Производители стартеров Рено Флюенс:
- MESSMER
- FRIESEN
- HOLGER CRISTIANSEN
- VALEO
- RENAULT
К последним относятся оригинальные стартеры Рено Флюенс, производимые компанией Рено. Такие детали стоят на порядок дороже прочих разновидностей стартеров – их стоимость почти в пять раз превышает стоимость самых бюджетных моделей. К категории бюджетных стартеров относятся стартеры Рено Флюенс производства FRIESEN, MESSMER и HOLGER CRISTIANSEN. Их цена составляет около 5,5 – 6 тыс. руб.
Где находится стартер Рено Флюенс?
Многие потребители отмечают, что стартер Рено Флюенс имеет очень неудобное расположение. Устройство установлено около задней части двигателя и находится между собственно двигателем и перегородкой салона, рядом с выпускным коллектором. Клеммы расположены снизу за подрамником передней подвески и защитой через определенное пространство.
Предохранитель стартера Флюенс
Предохранитель стартера Флюенс используется для защиты устройства от короткого замыкания. Предохранителями защищены практически все цепи, которые обеспечивают в современных автомобилях питание различного электрооборудования.
Диагностика предохранителя может производиться при помощи специального оборудования в специализированном сервисе. Перед тем, как производить замену перегоревшего предохранителя стартера Флюенс, необходимо выяснить причину выхода устройства из строя.
Неисправность прибора может привести к тому, что машина просто не заведется.
Проблемы Флюенс: не крутит стартер
Нередко владельцы седана сталкиваются с проблемой того, что не крутит стартер Рено Флюенс. Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор.
Особенностью Флюенс является то, что даже при почти «умершем» аккумуляторе могут гореть зеленая лампочка (сигнал рабочего аккумулятора), фары и играть музыка. При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ.
Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.
Как снять стартер Флюенс?
Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. В книжке указано, что для снятия стартера необходимо выдернуть полуось из коробки, но есть и другой способ. Для снятия можно отделить от стартера втягивающее устройство прямо на месте и вытащить его по частям.
Процесс снятия стартера Флюенс:
- Отключить автомобильный аккумулятор
- Произвести снятие переднего правого колеса и локера
- Снять глушитель впуска и резонатор впускного коллектора
- Найти стартер, дотянуться до него через арку рукой и отключить все провода
- Открутить болты (3 шт.), на которые крепится стартер Флюенс
- Далее необходимо потянуть стартер на себя и повернуть его, чтобы снять втягивающее
- Открутить винты, удерживающие втягивающее (2 шт.), и вынуть корпус устройства
- Развернуть стартер бендиксом к себе (повернуть на 180о) и вытащить устройство
Стартер Флюенс является важной деталью автомобиля. Зачастую владельцам французского седана приходится иметь дело с проблемой выхода стартера Флюенс из строя.
Причиной этому может быть неисправность клемм стартера или же севший аккумулятор. Для замены необходимо использовать только качественные запчасти от проверенных производителей, а предварительно необходимо установить причину неисправности устройства.
Источник: https://modtop.ru/starter-reno-flyuens
Замена стартера Renault Fluence своими руками
Все по теме Замена стартера Renault Fluence
- Лейла
- красавчик,все доступно объяснил показал,просьба покажи как на примьере п10 заменить бендикс,на примьере вообще мало видео,заранее благодарю
- Макар
- На станции снимали торпеду меняли радиатор печки теперь собрали и не заводиттся ток на свечи неидет кто знает подскажите
- Рота
Стартер, впринципе, не плохой, только когда подшипник развалился (действительно около 25-30тыс. проходил всего), я его заменил на втулку бронзовую, и переднюю сразу поменял втулку, больше проблем с ним не имел, на втулках уже тыс.50 ходит, отлично работает и зимой и летом.
Одо
Бред полный. Не будет массы — и втяягивающе не будет щелкать. Есть такое понятие Пятаки.
- Коллинс
- how can i fix the problem when the pinion moves forwards but does not rotate and i cant fix it with the hammer?
- Азизбек
Здравствуйте наш дорогой учитель!!! Снимите пожалуйста видео о потенциометре, например как работает Е-газ
Джамбулат
Better then a x5????
Васо
Scotty Kilmer a giving a positive review on mercedez benz?!, it is hard to believe!!!
Хетаг
dang bro. i wouldn't be able to do that kind of job in my garage. i would need a lift..hahahaha
Карастылева Светик
У меня та же проблема, стартер первый оборот делал очень вяло, а потом еле еле запускал, разобрал, поменял бендикс, на всякий случай щёточный узел, всё обильно смазал, собрал, поставил — не заводится, сгорело как-то втягивающее реле, заменил, никакого эффекта, двигатель не запускает, за то втягивающее исправно, разобрал-собрал 5 раз… Без нагрузки работает бодро, крутит хорошо, но когда прикручиваю к двигателю, срабатывает только втягивающее, и тишина.замок зажигания исправный, проводка тоже, Завтра буду пробовать ваш метод…
Ирма Степущенкова
Duralast GOLD is better than denso… lifetime warranty…Wich imo is stupid but hey you can take it back and swap it for a new one if it ever fails…AutoZone is retarded with their warranty process…idk why they offer lifetime warranty on brake pads and wear items…they are literally bending over to be raped(worked there for 1 year)
Бориса
Good switch autopsy. That could've been a capacitor in the switch that failed.
Буд
Und schon, dass jetzt eventuell der Transistor im Igel defekt ist, weil je nach Schaltung eine Ruckwartsspannung nicht … ist. Man sollte zumindest den Pluspol vom Motor trennen. KFZ-Elektroniker … 🙁
- Серёга
- Очень грамотно,как с книжки, с большим уважением Лайк!
- Aksel
- Ты убогий засунь свой мат к себе
- Гани
Muchas gracias por tu aportacion, me ha sido de gran ayuda. He podido cambiar la pieza sin problemas.
Jacy
Why there is two 85??
- Годун
- У меня не заводилась машина,проверил все датчики,ремень ГРМ,проводку, зажигания, предохранители,всё что можно проверить,но не заводится и всё,попробовал один метод,открутил все свечи,почистил их,нагрел на плитки,прокрутил 10 секунд стартер без свечей,вставил свечи,поставил заряженный аккумулятор,начал заводить без нажатия газа,машина начала подавать признаки жизни,нажал на газ,и машина завелась,с глушителя вылетала вся грязь,вывод.засорены были форсунки,бензин плохой,если не получилось так завезти,попробуйте на лямке машину прогоните,не когда не расстраивайтесь,проблема может быть не в датчиках и не бензонасоса,и т е,просто дайте машине ,но для этого нужны хорошие СВЕЧИ И АККУМУЛЯТОР
- Написать комментарий
Источник: https://chinusam.ru/renault-fluence/starter/
Где находится стартер на автомобиле Рено Логан и как его снять? — Блог о Ниссан и Рено
Особенности работы
Стартер на Рено Логан – это своеобразный электрический двигатель постоянного тока. Он состоит из щеток, крышек, стянутых болтами и магнитов. Данный механизм объединяется с тяговым реле. Стартер является одним из важных элементов, он находится на двигателе автомобиля, без этой детали машина не будет работать.
В процессе запуска соленоид подталкивает бендикс к маховику. Вращаясь, бендикс влечет за собой зубчатый венец. В запущенном двигателе обороты мотора выше скорости вращения стартера, происходит разъединение шестерни венца и бендикса, последний возвращается в первоначальное положение.
За счет этого предотвращается сильный износ детали, преждевременный выход из строя.
Механизм приводится в рабочий режим при повороте ключа в замке зажигания. При отключении прерывается цепь, снимается нагрузка со стартера. Под давлением пружины бендикс занимает первоначальное положение. Привести в рабочее состояние реле стартера очень просто, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Стартерная цепь и соленоид сразу же изменят положение.
Так где же находится стартер на машине Рено Логан? Данный элемент устанавливается на картере сцепления с тыльной стороны двигателя. Со временем он может отказать, в этом случае возникнут проблемы с эксплуатацией автомобиля, завести его не получится.
В подобной ситуации нужно знать, как снять стартер на автомобиле Рено Логан. Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если двигатель не работает, а стартер не приводится в движение, при этом слышатся щелчки, требуется ремонт.
При износе щеток реле предпринимает попытки сработать и воздействовать на вал, если слышится щелканье, значит, щетки свое отслужили и их нужно заменить.
Подобные симптомы могут также указывать на неисправность втягивающего реле, поэтому нужно проверить еще и его работоспособность, чтобы убедиться в том, что причина неполадки именно в стартере.
На вопрос: где находится стартер, можно дать однозначный ответ – в области двигателя, там, где располагается маховик. Подобное расположение характерно для всех двигателей.
Как самостоятельно снять стартер на Рено Логан можно понять, посмотрев обучающее видео. Если пусковой механизм осуществляет прокрутку в холостую и мотор не заводится, необходимо заменить бендикс, а иногда и вилку.
С этой задачей можно справиться своими силами.
Отремонтировать данный механизм можно собственными руками, при необходимости вы можете проконсультироваться со специалистом по ремонту автомобилей.
Действия по снятию стартера, установке новой вилки и иных комплектующих следует выполнять с использованием смотровой ямы. Подготовьте подходящий инструмент и действуйте пошагово. Для устранения неисправности следует целиком заменить узел щеток, выполнить профилактику и очищение внутренних составляющих.
- Снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось замыкания.
- Открутите болты, удерживающие деталь на поверхности мотора.
- Аккуратно снимите крышку и, отвинтив болты, вытащите стартер и произведите его полную разборку. Очистив детали, поставьте новый бендикс. Заменив изношенные элементы, установите все на прежние места и проверьте работу двигателя.
Ремонт стартера в автомобиле Рено Логан практически не отличается от его замены в транспортных средствах других марок. Главное подобрать детали, подходящие данному бренду, используйте только оригинальные комплектующие, чтобы машина работала без сбоев на протяжении долгого времени, и у вас не было проблем с ее эксплуатацией.
Источник: https://blog.nissan-reno.ru/gde-nakhoditsya-starter-na-reno-logan.html