Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Bridgestone Blizzak VRX является асимметричной фрикционной зимней шиной. Резина рассчитана на использование на легковых транспортных средствах и кроссоверах. Шина относится к нордическому типу, поэтому прекрасно подходит для суровых отечественных зим.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Японская компания Bridgestone входит в десятку мировых лидеров по производству зимних шин. Концерн насчитывает более 150 заводов. Предприятия располагаются в 27 странах мира, а главная штаб-квартира находится в Японии.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Компания Bridgestone выпускает качественные шины, которые востребованы на рынке. В подтверждении этого существуют прямые поставки резины на сборочные конвейеры автогигантов, например, БМВ. Также высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики подтверждают преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Компания Bridgestone основана 1 марта 1931 года. За время своего существования ее научный центр спроектировал и выпустил множество удачных шин. К ним относится и резина Blizzak VRX, которая была представлена миру в 2013 году.

Компания заботится об окружающей среде. Так, например, шины Blizzak VRX имеют пониженное сопротивление качению. Это позволяет снизить расход горючего и как результат уменьшить загрязнение природы автомобилем. Именно поэтому на продукции фирмы можно обнаружить значок, говорящий применении при производстве резины эко-технологий.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы для Blizzak VRX была использована резина Blizzak Revo GZ. Изменения коснулись состава резиновой смеси, формы рисунка протектора, что позволило значительно улучшить сцепление шин и снизить риск их проскальзывания.

Рабочая поверхность протектора имеет асимметричный рисунок. Это позволяет иметь хорошее сцепление с практически любым дорожным покрытием.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Перекрестный рисунок протектора позволяет успешно двигаться по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу. Количество пробуксовок минимально, а самоочищение колеса находится на весьма высоком уровне.

В конструкции протектора предусмотрены блоки в виде стрелы. Они обеспечивают уверенный разгон и интенсивное торможение по льду.

Канавки протектора расположены под углом по направлению движения. Они имеют расширения к боковинам. Канавки выполняют роль эффективного водоотвода.

Плотный контакт с любым дорожным покрытием обеспечивает улучшенный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Протектор имеет большое количество микропор. Они эффективно впитывают тонкий слой влаги при движении по льду. Автовладельцы отмечают, что резина остается эластичной независимо от температуры окружающей среды.

Зимние шины Бриджстоун имеют ламели особой конструкции. Они усилены специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их подламывание. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Следует учитывать, что микропористость протектора проявляется не сразу. Шинам необходима обкатка. Эффект «губки» наступает после 150-400 км пробега. Узнать о завершении этапа обкатки можно по истиранию миниканавок на протекторе. При спокойной езде это может занять до 1500 км.

Шины Bridgestone неплохо показывают себя на грязи и укатанному снегу. Повышенное сцепление обеспечивается внутренними грунтозацепами. Они расположены вдоль всего центрального дренажного канала, что является весьма инновационным решением.

При движении по укатанному снегу наблюдается неплохое самоочищение шин. В протекторе редко можно обнаружить застрявшие камушки или забитые канавки.

При движении по грязи резина также показывает себя достойно. Пробуксовки хоть и бывают, но не так часто. Эффекта самоочищения достаточно, чтобы протектор не забился полностью.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Даже в самых тяжелых условиях шины продолжают удерживать сцепление с дорогой. Тормозной путь увеличивается, но резина уверенно гребет глубокий рыхлый снег. На льду шины способны показать достойный результат лишь после обкатки.

Размерности

Шины Blizzak VRX покрывают почти все легковые автомобили и кроссоверы. Резина представлена в широком ассортименте типоразмеров, ознакомиться с которыми можно в таблице ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Blizzak VRX.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R14 175/65 R14 82S 475 кг, до 180 км/ч
R14 175/70 R14 84S 500 кг, до 180 км/ч
R14 185/60 R14 82S 475 кг, до 180 км/ч
R14 185/65 R14 86S 530 кг, до 180 км/ч
R14 185/70 R14 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 185/65 R15 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 195/50 R15 82S 475 кг, до 180 км/ч
R15 195/60 R15 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 195/65 R15 91S 615 кг, до 180 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
R15 205/55 R15 91S 615 кг, до 180 км/ч
R15 205/70 R15 96S 710 кг, до 180 км/ч
R15 215/65 R15 96S 710 кг, до 180 км/ч
R16 205/55 R16 91S 615 кг, до 180 км/ч
R16 205/60 R16 92S 630 кг, до 180 км/ч
R16 215/60 R16 95S 690 кг, до 180 км/ч
R16 215/65 R16 98S 750 кг, до 180 км/ч
R16 225/55 R16 95S 690 кг, до 180 км/ч
R16 225/60 R16 98S 750 кг, до 180 км/ч
R17 205/50 R17 89S 580 кг, до 180 км/ч
R17 215/50 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 215/55 R17 94S 670 кг, до 180 км/ч
R17 225/45 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 225/55 R17 97S 730 кг, до 180 км/ч
R17 235/45 R17 94S 670 кг, до 180 км/ч
R17 235/55 R17 99S 775 кг, до 180 км/ч
R17 245/40 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 245/45 R17 95S 690 кг, до 180 км/ч
R18 215/55 R18 95S 690 кг, до 180 км/ч
R18 225/40 R18 88S 560 кг, до 180 км/ч
R18 225/45 R18 91S 615 кг, до 180 км/ч
R18 235/40 R18 91S 615 кг, до 180 км/ч
R18 235/45 R18 94S 670 кг, до 180 км/ч
R18 235/50 R18 87S 545 кг, до 180 км/ч
R18 245/40 R18 93S 650 кг, до 180 км/ч
R18 245/45 R18 96S 710 кг, до 180 км/ч
R18 255/45 R18 99S 775 кг, до 180 км/ч
R19 225/45 R19 92S 630 кг, до 180 км/ч
R19 245/40 R19 98S 750 кг, до 180 км/ч
R19 255/45 R19 104S 900 кг, до 180 км/ч

Тесты

Внутренние тесты компания проводила сравнивая VRX с предшественником, которым является Blizzak Revo GZ. В результате новая модель резины показала лучшие эксплуатационные характеристики. Она оказалась более комфортной и безопасной.

Компания Bridgestone сравнивала VRX на заводских испытаниях и с другими своими шинами. Ознакомиться с результатами исследований можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Независимые эксперты также проводили тесты. Для испытаний была использована резина Blizzak VRX 195 65 R15. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, остановка на влажном асфальте потребовала на 1.7 м больше по сравнению с победителем.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Средний результат Bridgestone имеют и при торможении на сухом асфальте. Для остановки машины с Blizzak VRX потребовались дополнительные 1.3 м.

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Весьма плохие результаты Bridgestone показали в тестах на льду и на снегу. Отставание от лидера хоть и не критично существенно, но все же больше, чем у конкурентов.

  • Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы
  • Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Достаточно плохие показатели по сравнению с лидером тестов и конкурентами у Bridgestone и в сопротивлении качению. Автомобиль с Blizzak VRX потребляет немного больше топлива.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки Blizzak VRX представлены в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak VRX.

ДостоинстваНедостатки
Стабильный тормозной путь Не любит колею
Отменная курсовая устойчивость Плохая управляемость на сильном гололеде
Отсутствие сносов в поворотах Машину швыряет на мокром снегу
Тихая Износ при плюсовых температурах

Отзывы

Филипп Хатько.
Резина очень тихая. Ездить стало гораздо комфортнее.

Максим Примаков.
Интенсивность торможения приятно поражает. По снегу Bridgestone гребет просто отлично.

Денис Сафонов.
Blizzak VRX является синонимом безопасности, поэтому рекомендую к установке.

Кирилл Коваль.
Шины отлично ведут себя на любом дорожном покрытии кроме гололеда.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/bridgestone/blizzak-vrx.html

Отзывы Bridgestone Blizzak VRX

Обсуждение Bridgestone Blizzak VRX

Сортировка: по дате

взял эту резину в том году долго выбирал но решился взять ее. Ребята честно, за все время вождения, резины лучше не катал.

Любой снег по барабану, ехал по трассе в гололед очень сильный, 120 дорогу держит.

Как бы я не вилял, в занос не пошла, торможение как по асфальту! Занимаюсь перевозками людей, в месяц накатываю до 7 тыс км, резина выдержала все! Советую всем! P.s не любит асфальт быстро сотрется

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Покупаю Blizzak VRX уже не на одну машину. Очень мягкая тихая, комфортная резина.Прекрасно держит дорогу как на заснеженной так и на скользкой дороге. Устойчива к ударам. Зимой хочу быть уверенным и в безопасности за рулём, поэтому я больше не экспериментирую покупаю только эти шины.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Классная резина, снег, каша, тихая, крепкая боковина, минус-слабое сцепление при сильном гололеде при нулевой температуре — как на коньках, снял как доказательство,с 10 секунд торможу в пол (с абс)Плюсы: сцепление на снегу и каше, боковина толстая, очень мягкаяМинусы: скольская в гололед-как и все липучки, вес шины

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Резина — прелесть, держит дорогу, отлично тормозит, проехал 4 сезона. Должно хватить ещё и 5-й.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Откатал зиму всё супер! Резина Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S. Машина Тойта Корола. Рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Резина шикарна. Каша на ура, дорогу тримає чітко, нальоді без проблем. Машина низька та резина витягувала скрізь. Пежо 407, 205/60 R16. Рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Попередня моя резина була Michelin Alpin A4. Купував теж тут.

Порівнюючи з нею можу сказати що суттєва різниця відчувається саме у високому снігу — на парковках або нерозчищених вулицях, на підйомах на Bridgestone набагато легше проїхати сніг, в той час як Michelin начинає буксувати і зариватись. Для себе зробив висновок що потрібно купувати шини «для скандинавської зими», а не для європейської як А4

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)

Откатал зиму все супер!!! очень доволен.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1) Для VW T4. Японія. Довго шукав шину з асиметричним протектором.Дорогу тримає прекрасно.Попав в льодяну яму. Думав все — витолкувати прийдеться. Акуратно на розкачку — виїхав.

Задоволений.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Задоволений. Рекомендую саме цю з тих шин, що пропонують для зими.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)

Отличная резина, стоит своих денег. Мягкая, машина прям премиум класса стала

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Рекомендую! Відкатав одну зиму. Резина супер, для наших доріг! Сніг, лід тримається чітко!На мою думку саме краще співвідношення ціна-якість! Брав собі виробництва Японії!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Резина супер за эти деньги. Хороший корд. На дороге ведет себя достойно в общем советую. Машина шкода октавиа.

Читайте также:  Тойота камри 40 с акпп: расход топлива, отзывы владельцев

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Александр   10 Ноября 2018

День добрый. Хочу приобрести vrx 175*65*14.В верху в отзыве написано боится спущеного и перекачаного состояния у меня рабочее давление 2.4 по кругу , а при мах загрузке задние до 3х, подойдут ли мне эти шины и кто производитель?

Автошины Ком   12 Ноября 2018

Производитель — Япония.

Елена   07 Ноября 2018

Страна производитель 195/60r15 подскажите, пожалуйста. И год.

Автошины Ком   08 Ноября 2018

Япония 18

Олег   24 Октября 2018

Подскажите год выпуска и страну производитель Bridgestone Blizzak VRX 195/65/15

Автошины Ком   25 Октября 2018

Япония 17-18 год

Сергей   24 Октября 2018

Bridgestone Blizzak VRX 215/55/16 — подскажите какой год выпуска и производитель

Автошины Ком   24 Октября 2018

Япония 17

215/60 r16 — отличная резина, стоит своих денег. эксплуатируется на suzuki sx-4 1.6 мкпп 4*4 — асфальт, гололёд, мокрый снег, снегопад, укатанный снег со льдом.на скорости до 120 км/ч — вообще нет никаких нареканий.

тихая, экономичная по гсм, не любит приспущенного или перекачанного состояния, как и все bridgestone (у меня 2,3 атм по кругу) начинается сильный износ шины.

рекомендую к покупке — при правильной эксплуатации и хранении в межсезонье — на 3 сезона забываете о зимней резине

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Олег   01 Октября 2018

205 / 65 R16 страна производства и год выпуска?

Автошины Ком   02 Октября 2018

Япония 18

Михаил   13 Августа 2018

День добрый. Хочу приобрести vrx. Скажите есть 175*65*14 в наличии и цену на сегодня

Автошины Ком   14 Августа 2018

Смотрите выше информацию

Резина стоит своих денег. Хорошо работает на укатанном снегу и в разумных приделах на льду (т.к. это не шиповка). Снежную кашу отводит плохо (на скорости) — плывет. До нее была нокиан нордман рс — неплохо работала первый сезон, потом подстерлась, состарилась и эффективность снизилась, в поворотах машина плыла.

На ВРХ машина в поворотах — почти как на летней, в гололед (в ледяной дождь) поднимался в горку где на нокиан не получалось. По сухой трассе +5гр. давал 200км/ч, держал километров 6-7, машина на ВРХ вела себя отлично. Боковина крепкая, на 140 ловил серию «хороших» ям — диск яйцом, резина целая. За 5-6тыс.

пробега на передней (ведущей) оси стерлась на 3 мм, режим был активный с пробуксовками и т.д.. На задней оси стерлись только «пупырки». Рекомендую.Плюсы: Крепкая боковина, хорошая работа в гололед. Отлично работает на высоких скоростях (по асфальту).Минусы: Плохо отводит снежную кашу на высоких скоростях.

Износ выше среднего.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (14) / Нет (3)

Владимир   25 Декабря 2018

Полностью согласен, отъездил 5 зим. Все ок кроме снежной каши

Трасса Одеса — Киев, январь 2018 г., ямы глубиной до 15 см. в одну из таких влетел при скорости 90 км/час., метал. штамповка R15 согнуло снаружи и изнутри, шина выдержала удар без намёка на грыжу. Проверили на шиномонтаже путём накачки до 3.5 бар. Шины ударопрочные -это факт!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (0) Сегодня поставил пару этих колес на передок, 195/65 r15, япония 2017г, машина рено доккер. Как уже писали, для зимней вообще не шумная, некоторая летняя резина шумит намного больше, отклик на руль очень четкий, комфортная, неровности проходит мягко при 2.

2 давлении! Проехал пока 70 км по сухому асфальту, резиной доволен! Жду морозов и снега, думаю будет отлично себя вести на снегу и льду, протектор очень мягкий! Как тут писали, нужно ее обкатать 1000 км и будет вообще огонь! Но и первые км ведёт себя отлично, четкий ноль, не плывет,, тормозит хорошо, машина при 120-130 курс держит отлично! Балансировалась нормально, макс вес груза 10 и 15 грн. Будет зима, напишу свои впечатления.Отдельное спасибо магазину, работают как всегда четко и быстро!!! Брал тут уже три раза резину и все супер! Рекомендую данный магазин к сотрудничеству

Плюсы: Сплошной+

Минусы: Минусы пока не обнаружил, думаю их не будет!ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

Дмитрий   26 Октября 2017

Bridgestone Blizzak VRX 195/55 r16 Подскажите чье производство шин и год их выпуска?

Автошины Ком   26 Октября 2017

Япония 16-17 год

Беру эти шины с 2009 года на 2е свои и на 2е служебные..Резина реально хороша. Тихо и уверенно. Нужно обязательно обкатать ее приблизительно 1000км. До обкатки она как в масле плывет. А после 1000 всё ок.Берите и не пожалеете!

Плюсы: Один сплошной плюс

Минусы: У меня нет минусов к этой резине .ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

Евгений   17 Октября 2017

Уважаемый, в 2009 году в продаже ещё даже «revo gz» не было, не говоря уже о последней разработке — «VRX».

Автошины Ком   17 Октября 2017

Евгений, возможно оставивший отзыв имел ввиду не конкретную модель, а именно фрикционную Бриджстоун. В 2009 году можно было купить Revo2, вполне достойную модель.

Иван   19 Декабря 2017

Скорее всего просто купленный отзыв и все)) Провтыкали ребята))

нормальная резина,и магазин быстро сработал

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Шины отличные.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Хочу тоже оставить свой коммент. машина Шкода Октавиа Тур 4х4. Откатал прошлый зимний сезон. Основная езда-за городом. Что поразило- НИ РАЗУ НЕ СРАБАТЫВАЛО ESP., машину не вело. В бездорожье не лез.

Резиной доволен. До этого стояли гудеар ультра грип500(нешип). Мое мнение:Гуды больше годятся для езды преимущественно за городом, Бриджи- в городе. На лето брал Туранзу 001. Откатал 1-ое лето, тоже ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Для загородной езды ГОДЯТСЯ!! 195/65.

15 Пр-во: Япония.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (3)

Брал резину в прошлом году откатал всю зиму 2015-2016. Резина отличная дорогу держит хорошо, не шумит в занос не идет при поворотах на скорости .Единственный минус обкаточный период 700-900 км. немного плавает машина, но потом все проходит и машина едет как вкопанная. Советую всем кто надумал ее брать не пожалеете.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)

Второй год на ней уже. Каких то больших проблем не заметил. Главное преимущество — акустика. Очень тихая езда, после кордиантов так тем более. Не знаю лучше ли Мишлена, как тут многие расписывают, но я очень доволен покупкой. И в поворотах и на снегу езда очень уверенная.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (1)

Раньше ездил на Goodyear ultra grip разных модификаций но vrx это что-то.Опробовал резину в разных условиях,едет там где волки ср@ть боятся.Вообщем 5 из 5.Берите и не думайте.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (0)

Ну что, братцы. Для начала скажу в целом мое мнение об отзывах по резине. Очень многие хвалят свое болото. И очень многие под понятием «скользко» подразумевают совершенно разные вещи. И могут писать, что «отлично держит и в гололед и снег» и т.д. Ребятки, все это бред. А теперь по порядку. Машина- фабия.

Немаловажное уточнение-без абс. Резину обкатал по асфальту тысячи 4 точно. При этом передние усики и пузырьки стерлись уже, а задрие еще нет. По поведению на дороге: когда поставил, был приятно удивлен как bridge следует за рулем. Реально управляется на асфальте почти как летняя. Но за это вы платите более жесткой боковиной чем на европейских шинах.

На удар это конечно плюс. Пару раз влетел, ямы держит. Но и реально заметно жестче на стыках и на неровностях при рабочем правильном давлении 2.1 атмосфер. Прошлые Мишлен х-айс норс 2 был намного мягче на ямках. Но боковина слабовата там. Бриджстоун Очень тихая. Вообще не шумит. Точные реакции.

Нет неприятного ощущения при резких маневрах, что зад будто скользит. Дальше. Снег: неглубокий хорошо. А вот когда каша снежная на асфальте, то ощущение, что не продавливает до конца, немножко он вязнет в этой каше и может отклонятся от траектории. Впрочем также было и на мишлене х-айс норс-2 шипованном и на нордмане рс.

Так что это больше к особенностям переднего привода относится чем к минусам резины. В целом по снегу ощущения уверенные. Тормозит на снегу вообще отлично. Теперь лед. Я уверен в одном. Из нешипованных это одна из самых липучих липучек из всех вариантов, исходя из мягкости протектора и тонкой его насечки.

И реально в самые первые секунды торможения на льду этот протектор очень хорошо упирается и ты чувствуешь хорошое замедление. Но это до момента блокировки колес. Ребята, поймите одну вещь-если у вас нет абс, и вы заблокировали колеса -на льду беспомощны абсолютно любые покрышки. Спасают на льду только шипы.

Даже без абс шипы вгрызаются в лед и вы скользите конечно же все равно, но замедляетесь при этом быстрее чем без шипов. А идеальный вариант, это на шипах не блокировать колеса, а тормозить плавно, тогда они намного эффективнее цепляются. Так было на мишлене х-айс норс 2 шипованном у меня.

Обледенелая трасса на обгонах тоже на шипах намного увереннее чем на этом бридже. Это если мы уж взялись обсуждать гололед. На бриже этом если вы заблокировали колесо — на накатанных участках перед светофором, вас несет также как и на дешевых шинах (подчеркиваю машины без АБС). Но это не минус этих шин. Нужно понимать просто, что законы физики не победить.

Тоже самое будет и на любой нокии и конти. Так что из нешиповок это отличные шины. И пока гололед не «стекло» а просто небольшая наледь — они очень неплохи. Но когда стекло на трассе или накатанные участки на светофорах — только шипы. Но я осознанно взял не шип, т.к.за всю зиму максиму 3 недели гололеда, а потом мокрый асфальт.

И эти можно в ноябре одеть, а потом в апреле снять и будет нормалек.Шипы вообще не хотелось одевать пока нет снега. И весной хотелось побыстрее снять, т.к надоедало цокотеть по асфальту. Но скажу вам, что мишлен все равно отлично тормозил и управлялся на шипах даже по асфальту. На прошлых колесах (Мишлен х-айс норс 2), шипы почти не вылетели.

Зато сам шип заметно сточился об асфальт и лед после 30 тысяч км. Стал не таким эффективынм. Сточился из-за высоких скоростей (езда в основном по трассе) думаю в городе так бы не сточился. Так что исходя из вышесказанного, выбирайте то, что вам больше подходит по климату и по драйверским амбициям. И на льду не понтуйтесь. Всем спасибо

ОтветитьОтзыв полезен? Да (112) / Нет (3)

Выбирал между Continental и Michelin, менеджер посоветовал взять именно эти, т.к. они больше подходит для города. Заказ отправили на следующий день, т.к.

заявку я оставил довольно поздно (около 6 вечера). Отправили утром, приехала через 2 дня (как и было обещано). Сервисом доволен, сделали все оперативно.

Лучшая зимняя резина, на которой я ездил (до этого был Michelin).

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (7)

Получил данную резину, что тут скажешь, резина хорошая свежая 15 года, мягкая, тихая, по пересылке в Киев вообще проблем не возникло. Покатаю по снегу, льду скажу как вообще себя ведет. Пока доволен на все 100%.

Читайте также:  Тормозная жидкость для тойота королла 150: выбор и замена

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (7)

Пишу от чистого сердца! В среднем за зимний сезон проезжаю около 70-80 тыс. Три прошлых зимы отъездил на Blizzak (рево 2 и gz). Уверенности в резине хоть отбавляй… До этого перепробовал много чего и шип хакапелита 7 тоже.

Бридж намного эффективней работает практически в любых условиях. А по тишине им вообще равных нет. В этом году думал поискать чего-то лучше поновее, но проанализировав рынок предложений и отзывов остановлюсь на vrx. И всем друзьям советую.

Присматривал Хака 8, но цена космос, и по личному опыту знаю что ее хватает на 30-40 тыс. Мой размер 205/55/16 машина Астра. В размере 205/60/16 рисунок чуть не такой и площадь контакта с поверхностью меньше. Она как будто идет бугорком. Повадки авто другие…

Может потому что и авто было другое(рено сандеро степвей) хотя и вес машин схож и привод передний…

ОтветитьОтзыв полезен? Да (19) / Нет (6)

купил.долго выбирал какую же… определился на етой. зима еще не наступила,сказать мне нечего. Главное что заметил,реально тихая. минус в том что купил на рынке за 115у.е терпения не хватило))Плюсы: тихая 100%

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (22)

Абсолютно соответствует своей цене — гололёд выше всяких похвал… предсказуема как при манёврах так и при торможении ….. очень мягкая и достаточно тихая будем ждать глубокого снега

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (4)

Шины Bridgestone Blizzak VRX подвели только один раз когда снега намело по бампер,а та резина супер советую всем.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (6)

Купил данную резину в прошлом году, откатал зиму и вот впечатления:Первое на что обратил внимание. что на асфальте она оказалась тише моего летнего Мишелин, что приятно удивило.

Первое время пока пробег шин был небольшой при езде по асфальту было ощущение отсутствия сцепления с дорогой, как будто плывешь, но все движения руля машина отрабатывала на отлично.

С наступлением холодов вылез неприятный момент скольжения на льду, при том что по снегу управлять авто было одно удовольствие, но со временем обкатки шин проблема на скользком покрытии отошла и даже повороты на ледяной поверхности проходит без скольжений и заносов на той же скорости что прохожу те же повороты летом.

Оценку 4 поставил из за очень плохого поведения авто на льду во время обкатки шин, в моем случае это было более 1000 км пробега. А так шины супер, лучше Нокиан и прочих более дешевых производителей, начал задумываться о покупке летних шин Бриджстоун. Машина Альфа Ромео 156

ОтветитьОтзыв полезен? Да (28) / Нет (4)

Отьездил зиму 2013/2014. Лансер 9, лед, слякоть — отлично, под горку в кашу буксует, реально буксует, ехал по Белецкой вверх — черри QQ обогнала, как бутто я стоял на месте — общая оценка 4.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (3)

..надо понимать , что как правило шипы вылетают на супер даже классной резине.. а,значит , она уже не работает по своей схеме..

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Bridgestone-Blizzak-VRX-r16905

Плохие отзывы о Bridgestone Blizzak VRX я прочитал здесь 🙁

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Bridgestone Blizzak VRX можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин.

Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: Япония, качество резины и в целом, хорошо поддаётся балансировке!
Минусы: Не держит она на обледенелом снегу вообще, как летняя, очень расстроила именно эта модель! Но, на мокром асфальте держит прекрасно!
Отзыв: Не советую покупать именно эту модель, присмотритесь к другим линейкам бриджстоун! Реально, покатавшись, расстроила, на даче заледенелый снег, чувство что на летней резине! Поставил шипованные бриджстоун, и ооооооооооо чудо, небо и земля!
Плюсы: достоинства только на альфальте
Минусы: Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая у меня была.
Отзыв: Не покупайте ни за что, хуже резина для зимы только летняя лысая
Плюсы: Хорошо держат дорогу
Минусы: Прочность никакая,»расширенная гарантия»от bridgestone-полный развод.
Отзыв: Через полтора месяца после покупки пробил шину на небольшой яме.В магазине,где покупал таких колёс больше нет в наличии(VRX 195/60 R15).Отправил в представительство Bridgestone запрос, где можно в Санкт-Петербурге поменять колесо по «расширенной гарантии».Никакого ответа нет.Заказал новую шину за свои деньги.Ждать 3 дня(в Спб одну шину никто не продаёт,только комплект).Машина стоит,на докатке в снег особо не поездишь.Bridgestone покупал только из-за их прочности,т.к. много езжу по области.VRX больше не куплю никогда.
Плюсы: Бесшумная и все наверное, остальное только матерные слова и деньги выкинутые на ветер. С таким же успехом можно было не переобуваться вообще и ездить на лете всю зиму.
Минусы: На льду не тормозит вообще. По снегу гребет только потому что полный привод. Ужасная резина. При скорости 2-5 км/ч тормозной путь 15 метров. Не случалось аварий только потому что стаж вождения больше 15 лет.
Отзыв: Не советую эту резину. Очень расстроился после теста на льду и снеге. Эксплуатация на BMW 528 Xdrive. В итоге машина практически всю зиму простояла в гараже. На второй машине BMW X5 стоит Brigestone Ice Cruiser 7000 вот это да, классная резина. Уже 3 сезона отъездила и как новая, не один шип не вылетел. Отлично тормозит, мягкая, бесшумная.
Плюсы: Уверенно на сухом асфальте, снег, снежная каша вообще не замечаешь
Минусы: Поведение на льду, мокром асфальте, шумновата, износостойкость.
Отзыв: От катал 3 сезона, в первый сезон вообще был доволен, как удав. В салоне было тихо(шумки почти нет), на дороге, как на рельсах. Пришлось ехать по целине километров 5, снега по пузо, а резине хоть бы хны, уверенно гребёт, проехал не останавливаясь. На второй сезон долго понять не мог, что с резиной. Появился шум( в пределах допустимого), Резина стала жестче. Поведение на дороге изменилось не в лучшую сторону. По рыхлому снегу осталось без изменений, а вот снежная каша уже держала в напряжении, при поворотах на небольших скоростях появились сносы, АБС не умолкал. На 3 сезон ситуация ухудшилась еще больше. шум, как от дубовой летней резины. На всех покрытиях, кроме сухого асфальта, уже работаешь в поте лица. Постоянно в напряжении. Нактал на ней 20 т. км., стерлась до ограничителя. Брать больше не буду.
Плюсы: Тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте. На мокром асфальте едут почти как летние, что для «липучки» огромное достижение.
Минусы: Сильный боковой снос на снегу и льду, слабая боковина и протектор.
Отзыв: До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью. Дополню отзыв по результатам полного сезона, т.к. в нашем регионе уже начинается весна. Изменил оценку на 3, т.к. к указанному выше боковому сносу добавилась ещё одна проблема, точнее комплекс — слабая боковина и вообще сами шины из более мягкого и тонкого состава резиновой смеси, нежели RevoGZ. С одной стороны, производителя можно понять, требования Евро-5 (уменьшение веса шины) душат по всем фронтам, заставляя выпускать нежные покрышки, но в условиях России это равносильно одноразовым покрышкам. Хорошо, что у нас дороги относительно хорошего качества, но даже у нас за сезон поймал два раза проколы, т.к. покрышки очень нежные. В общем, если RevoGZ я поставил пять баллов по результатам 4х сезонов, то VRX по сравнению с ними еле заслуживают тройки, а учитывая, что это только один сезон, то три с жирным минусом!
Плюсы: Обледеневший / чистый асфальт
Минусы: Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне
Отзыв: 08.06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт — влетал на трассе в несколько хороших ям — резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды. —————————————— Обновлено 05.12.2016: Второй сезон. Что случилось с резиной — непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно — крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь: 1. обледеневший асфальт — 4/5 — по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты 2. снежный накат — 2/5 — более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный — снос и никакой реакции на повороты руля 3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами — 2/5 — аналогичные характеристики, как и на снежном накате — кое-как и только очень тихо Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас — уже не резон… Общая оценка — 3 из 5 с очень большой натяжкой…
Плюсы: Достоинств — нет! Абсолютно!
Минусы: ОДИН, БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК! Сама шина…
Отзыв: Это не шина, а недоразумение! Покупал осенью 2016 года. Специально, следуя рекомендациям производителя, до снега, откатал на ней почти 2000 км. Так сказать приводил к потребительским свойствам. Ударили морозы, выпал снег… И тут все стало понятно, по данной резине. Мороз -30, резина дубеет. Любой трогание — вызывает скольжение. Хоть плавное, хоть резкое ускорение. Любое торможение — скольжение и срабатывание АБС. В поворотах, сносит так, что становится страшно! Для умников… Водительский стаж — 20 лет. Без ДТП и административных нарушений. Не лихачу, не нарушаю. Все плавно, размеренно и аккуратно.
Плюсы: Тихая Протектор за 2 года не сильно уменьшился
Минусы: Пошли странные грыжи по краям после второго лета, хотя в центре осталась норм. На шиномонтажке сказали с Bridgestone такое бывает.
Отзыв: У меня зимой стояли спереди Michelin, сзади Bridgestone Blizzak все шины нешипованные зимние (купил с таким набором). Мишлен стерлись прилично, но никаких грыж не получили, а вот Bridgestone почти не потеряли протектор, но пошли грыжи из-за которых пошла вибрация, уменьшился зацеп и увеличился тормозной путь. Из-за чего в первую же поездку я чуть не поцеловал автомобиль спереди. т.к. летние Bridgestone мне достались в подарок с литьем, то успел за осень их оценить, так вот они дико шумные, по сравнению с моей летней йокогамой. В общем я бы больше Bridgestone не брал, а выбрал что-то другое.
Читайте также:  Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Bridgestone Blizzak VRX отзывы:

Перед тем как купить Bridgestone Blizzak VRX прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Bridgestone Blizzak VRX и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/bridgestone-blizzak-vrx-otzivy

Отзывы Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX — ZGuru.ru

Красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС, три зимы, асфальт, снег, жижа. Хорошо держит дорогу, и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит, в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом, тем больше проявляются достоинства.

Page 2

Достоинства только на альфальте

Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая у меня была.

Не покупайте ни за что, хуже резина для зимы только летняя лысая

Page 3

Сцепление просто супер, больше не видел покрышек, которые так круто держатся на льду. ну и цена.

Blizzak VRX имхо заслужили все пятерки в оценках. За два года не потерлись, не износились вообще. Сцепление с ледяным покрытием отличное, не прокручиваются, машину не занесло ни разу за все время эксплуатации. Ну и цена вполне подъемная за такой бренд. Даже и не планирую менять их на что-то другое.

Page 4

Тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте. На мокром асфальте едут почти как летние, что для «липучки» огромное достижение.

Сильный боковой снос на снегу и льду, слабая боковина и протектор.

До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью. Дополню отзыв по результатам полного сезона, т.к. в нашем регионе уже начинается весна. Изменил оценку на 3, т.к. к указанному выше боковому сносу добавилась ещё одна проблема, точнее комплекс — слабая боковина и вообще сами шины из более мягкого и тонкого состава резиновой смеси, нежели RevoGZ. С одной стороны, производителя можно понять, требования Евро-5 (уменьшение веса шины) душат по всем фронтам, заставляя выпускать нежные покрышки, но в условиях России это равносильно одноразовым покрышкам. Хорошо, что у нас дороги относительно хорошего качества, но даже у нас за сезон поймал два раза проколы, т.к. покрышки очень нежные.

В общем, если RevoGZ я поставил пять баллов по результатам 4х сезонов, то VRX по сравнению с ними еле заслуживают тройки, а учитывая, что это только один сезон, то три с жирным минусом!

Page 5

Обледеневший / чистый асфальт

Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне

08. 06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт — влетал на трассе в несколько хороших ям — резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды. —————————————— Обновлено 05.12.2016: Второй сезон. Что случилось с резиной — непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно — крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь: 1. обледеневший асфальт — 4/5 — по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты 2. снежный накат — 2/5 — более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный — снос и никакой реакции на повороты руля 3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами — 2/5 — аналогичные характеристики, как и на снежном накате — кое-как и только очень тихо

Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас — уже не резон… Общая оценка — 3 из 5 с очень большой натяжкой…

Page 6

Тихая, износостойкая, послушная, надежная, комфортная, одним словом — великолепная

Езжу на ней уже третью зиму, не сказать что езжу аккуратно, бывало залетал в ямы с острыми краями асфальта так, что не удивился бы если бы колесо даже оторвало, а этой резине вообще пофиг, никаких грыж) + гонял по заснеженной дороге в городе (спешил) , друзья были удивлены такой управляемостью) да че там, я и сам был удивлен) на льду плывет, но я по льду не езжу, по этому и взял липучку)

Page 7

Хорошо держит дорогу, тихая .на снеге, и льду предсказуема. главное не забывать, что зима есть зима: -)

Был доволен, сейчас покупаю на другую машину

Page 8

Эта липучка для меня самая лучшая. Сцепные качества на высоте, ударопрочная.

Три года назад я приобрел Blizzak VRX, когда еще и отзывов толком не было. НО японское качество знаю, уважаю, поэтому на него и польстился. Скажу сразу, сравниваю с опытом вождения на шинах других марок. Во-первых, в этой резине меня впечатлило мертвое сцепление со всеми поверхностями – ездил по снегу, по льду и претензий нет. Во-вторых, шины очень ударопрочные, лично я бывало влетал в ямы, так грыж не было и нет. Отдельный плюс – легко и быстро балансируются.

Источник: http://zguru.ru/avtomobilnye-shiny/bridgestone/blizzak-vrx/reviews

Тест-драйв зимних шин Bridgestone Blizzak VRX | Colesa.ru — шины и диски

Извечный философский вопрос «шип или не шип» в этом зимнем сезоне стал особенно актуальным: в европейскую часть России вроде бы вернулась настоящая зима, но скачки температуры и дорожные реагенты делают свое дело: характер дорожного покрытия меняется каждый день. Не ошиблись ли мы с выбором шин?

На зиму для нашей Lada Xray был выбран комплект зимней нешипованной резины Bridgestone Blizzak VRX размерностью 205/55 R16. Автомобиль ведь практически все время эксплуатируется в Москве, поэтому расчет был на то, что по большей части будут попадаться политые всякой гадостью сырые дороги.

Однако погода решила обеспечить полный спектр дорожных эмоций: обильные снегопады, ледяные дожди, морозы, переходы через ноль…

За прошедшие несколько тысяч километров шины пробежали и по «черному льду», и по мокрому покрытию, и по непонятной каше из снега, размазанной все по тому же льду.

А постоянно заваленная снегом парковка позволила оценить, как эти шины «гребут» по глубоким колеям. Одним словом, пробег у новых шин получился насыщенный, и все их качества успели раскрыться в полной мере.

Итак, для начала стоит отметить, что у Xray после перехода на «зиму» предсказуемо улучшился ездовой комфорт и повысилась плавность хода. Шины мягче, все неровности проходятся заметно комфортнее.

Единственное, что не удалось перебороть шинам, — это некоторая нервозность руля. Рулевое у Xray настроено так, что вся гребенка под колесами весьма чувствительно и грубо передается на баранку, поэтому на плохой дороге автомобиль расслабиться не дает.

На зимних шинах эта чувствительность никуда не делась, но передаваться стала чуть мягче.

Курсовая устойчивость нисколько не пострадала — никаких радикальных изменений при прохождении затяжных скоростных дуг не замечено.

Стоит признать, что Xray сам по себе далеко не драйверский автомобиль, и заправлять его в скоростные повороты стоит с большой осторожностью, но грань срыва Blizzak VRX находится достаточно далеко, чтобы в повседневной эксплуатации ее хватило с лихвой.

Порой уже чувствуешь, что боковины шин на внешней стороне поворота уже получили серьезную нагрузку, но пятно контакта сохраняется — рисунок держит! Рулится крайне предсказуемо как на асфальте, так и на снежной каше.

Еще один важный момент — сохранившийся уровень шума. Blizzak VRX не шумнее штатной летней резины, причем по субъективным ощущениям разница не проявляется во всем диапазоне скоростей.

Во-первых, разумеется, играет роль отсутствие шипов.

Во-вторых, справедливости ради стоит отметить, что у Xray слабоватая шумоизоляция моторного отсека, так что шины должны быть ну очень шумными, чтобы это было заметно на фоне шума двигателя.

Цепкость шин при торможении — пожалуй, характеристика, которая оставила самое яркое впечатление. Схватывают моментально как на мокрой дороге при небольшом плюсе, так и на снежной крупе, и на сильно заснеженном покрытии.

За три тысячи пройденных километров «обувка» слегка заплужила только однажды, причем на самом противном покрытии: на слое слежавшегося снега, под которым таился чистый лед. Да и то спровоцировано это было намеренно, на пустой площадке, чтобы понять предел цепкости шин.

Одним словом, на наиболее часто встречающихся в процессе эксплуатации дорогах эта резина по «держаку» никаких нареканий не вызывает.

Отдельная история — с проходимостью. Ее-то как раз мне удается проверять чаще всего: парковку перед домом чистят плохо, поэтому с каждым снегопадом повышается уровень сложности: снега становится все больше.

Более того, проехавший пару раз снегоуборщик только ухудшил ситуацию: расчистил проезд до голого льда, а снег раскидал на парковочные места.

Так что теперь, чтобы припарковаться, нужно довольно хорошим ходом со льда штурмовать небольшой снежный бруствер, а потом еще угнездиться в глубоком снегу на парковочном месте. При этом парковка довольно тесная, маневрировать нужно аккуратно.

Забавно наблюдать, как с ухудшением условий меняется контингент, оставляющий свои машины на этой парковке. Пара Hyundai Solaris и Kia cee'd еще держатся, но зато куда-то стали пропадать девушки на хэтчбеках, которые парковались по соседству. Многие чаще стали парковаться передом — аккуратно загонять автомобиль задом по такому снегу уже сложно.

Очень понравилось, как резина справляется в таких условиях: по снежному ковру высотой почти в дорожный просвет (не далее как сегодня уже утрамбовывал снег брюхом — видимо, еще пара дней, и засяду) их протектор гребет упорно, стабильно и надежно.

Даже неотключаемая система стабилизации не мешает, если аккуратно работать педалями.

Да, пару раз срывались в пробуксовку, но происходило это на голом льду, а рядом точно так же буксовали люди на шипах, да и выбрался самостоятельно, с небольшой раскачки.

Так что для нынешней зимы Blizzak VRX оказались универсальным выбором: на них весьма комфортно на голом асфальте, и на сухом, и на мокром, при этом на всех снежных «радостях» они ведут себя очень предсказуемо и безопасно. А плавность хода такая, что переобуваться назад на лето что-то совсем не хочется.

Источник: http://colesa.ru/news/52804

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector