Рулевой наконечник на митсубиси лансер 9: выбор и замена

Наконечники рулевых тяг представляют собой составляющую часть рулевого управления, которая обеспечивает подвижность и поворот колёс под необходимым углом.

Конструктивная особенность наконечников состоит в том, что за основу взято шаровое соединение. С одного конца он соединён с рулевой тягой, а другая сторона взаимодействует с поворотным кулаком.

На нижнем фото представлена схема рулевого наконечника:

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

К основным признакам изношенности наконечников рулевых тяг можно отнести:

  • Люфт, который проявляется в виде самопроизвольного поворота колёс независимо от положения рулевого колеса. Как правило это проявляется на небольших скоростях и при сильной степени изношенности наконечников;
  • Если при езде проявляется сильное биение руля, то это сигнал к тому, что необходимо проверить рулевые наконечники либо тягу;

Посторонний шум. И хотя этому виной могут быть многие элементы подвески автомобиля, рулевые наконечники также входят в их число. В большинстве случаев это происходит из-за повреждения пыльника и попадания в механизм наконечника пыли и грязи. Всё это ведёт к скорейшему износу детали.

Крайне важно своевременно устранять подобные неисправности автомобиля. Ведь это не только ведёт к быстрому износу всех взаимосвязанных механизмов, но и влияет на безопасность движения, особенно если речь идёт о рулевой системе!

Причины выхода из строя рулевых наконечников

Наконечники рулевых тяг можно смело отнести к расходным материалам, так как они требуют периодической замены. Происходит это потому, что шарнирное соединение данного механизма подвержено постоянным нагрузкам, вследствие чего происходит постепенный износ. Однако, очень часто рулевые наконечники «погибают» так и не прослужив положенный ресурс. Происходит это из-за нескольких причин:

  • Повреждается пыльник наконечника, благодаря чему пыль и грязь попадает в шарнирный механизм, а смазка в нём исчезает;
  • Неровные дороги и глубокие ямы также способствуют быстрому выходу и строя рулевых наконечников;
  • Немаловажным фактором является и стиль вождения водителя. Ведь при быстрой а агрессивной езде повышенным нагрузкам подвержены все механизмы автомобиля.

Выбор наконечников рулевых тяг для Митсубиси Лансер 9

При выборе рулевых наконечников рекомендуется придерживаться не ценовой составляющей, а сделать свой выбор в сторону качества. Ведь это не только ведёт к повышенному эксплуатационному ресурсу, но и влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Оригинальной запасной частью в данном случае выступает наконечник с артикулом MB 241982 от компании Mitsubishi, средняя цена которого составляет около 1 500 рублей.

Для справки! При выходе из строя одного рулевого наконечника рекомендуется произвести замену и второго, даже если он не проявляет никаких признаков износа. Объясняется это тем, что обе детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный ресурс и в скором времени пока ещё хороший наконечник проявит первые признаки неисправности!

Для тех владельцев автомобилей, которые ищут наиболее оптимальное соотношение цены и качества, в нижней таблице представлены аналоги рулевых наконечников по более низкой цене:

Читать также:  Автопродление интернет опций в мегафон что это

Название бренда
Артикул
Страна производства
Стоимость, рублей
Febi 15402 Испания 500
SWAG 55 71 0012 Испания 600
Optimal G1-868 Турция 450
Comline CTR3055 Великобритания 1000
NK 5033423 Германия 800

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

После того, как было снято колесо можно сразу же приступать к откручиванию гайки крепления пальца рулевого наконечника, предварительно отжав две гайки крепления рулевого наконечника со стороны рулевой тяги (первая гайка будет зажимной, а вторая контргайка). Далее при помощи съёмника или молотка с надставкой следует выпрессовать палец.

Следующим этапом работы является откручивание рулевого наконечника от рулевой тяги. Новый наконечник устанавливается в обратной последовательности. Ниже схематично представлен рулевой механизм с рулевыми наконечниками (номер 3):

После установки новых рулевых наконечников в обязательном порядке следует установить развал-схождение, так как при установке новых прежнее значение всегда сбивается!

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

На диагностике подвески были выявлены недостатки. Сайлентблоки в нижних передних рычагах устали. Рулевые тяги с наконечниками тоже. Было принято решение всё это дело заменить.

Обратился к очень хорошему мастеру по имени Алексей. Он всё сделал замечательно, за что ему огромное спасибо.

Теперь нет шумов и вибраций при езде по мелким неровностям, совсем иные ощущения от езды, очень доволен результатом.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Используемые запасные части и артикулы:555 SE-7301 Наконечник рулевой тяги — 2 штуки.555 SR-7870 Тяга рулевая — 2 штуки.Febi 29406 Сайлентблок переднего рычага задний — 2 штуки.LYNXauto C9242 Сайлентблок передний — 2 штуки.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  • Пробег: 88600 км

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2006

Смотрите также

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/rulevye-nakonechniki-lanser-9-555/

Замена наконечников рулевых тяг в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет, в последнее время стал замечать, что нехило грюкает снизу на неровностях, а при закладывании в поворот, стало что-то слева щелкать. При снятии бампера для ремонта кондея сразу залез смотреть, что там грюкает, ведь все новое! И обнаружил слабое звено, а точнее два звена:

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

фото было сделано во время замены

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

вот такая картина

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Каждый наконечник в герметичном пакетике с гайкой и штифтом.

Снимаем колесо, срываем и откручиваем гайку-фиксатор на рулевой тяге и как только гайка сорвана откручиваем от рычага.

Далее ответственный момент! Скручиваем наконечник с тяги и считаем количество оборотов! Когда будем накручивать новый наконечник необходимо накрутить его на столько же оборотов! Это необходимо для того, чтоб на сход-развал мы поехали на более-менее ровно стоящих колесах и нам не попортило резину.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Вот он красавец новенький

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

А вот умершее за год.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Если взять за хвостик, то можно постучать им внутри, вот так он и грюкал.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Собрал

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Старый и новый

Да и вообще, мы все делаем на глазок, а сход-развал должен быть отстроен точно!

Теперь перейдем к сайленту. Ох помучился я с вытаскиванием рычага, но вытащил, сайлент разбил его хорошо, поэтому вытащил я его руками, зачистил места стыка до металла и «запрессовал» РУКАМИ… Далее сварные точки, с моментальным задуванием/охлаждением, чтоб не испортить резинку.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Все в сборе

Едем на сход-развал, делать схождение передних колес. Диагностика показывает, что небольшое расхождение есть, но всего четверть градуса, а это говорит, что все сделали правильно! Выстраиваем схождение и в путь!

Грюки, бдыньки и прочие сторонние звуки сразу пропали, в поворот зашел резко, с юзом, но и этот тест был пройден в тишине!

Всем удачи, тепла и не ломаться!

Источник: http://www.drive2.ru/l/7244518/

Источник: https://carpedia.club/Zamena-nakonechnikov-rulevykh-tiag-v-avtomobile-Mitsubishi-Lancer-9

Замена рулевого наконечника на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9)

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Если на Вашем любимом, девятом Лансере застучал рулевой наконечник, то не спешите расстраиваться. Почему? Да потому что, не стоит расстраиваться по мелочам! Посудите сами, рулевой наконечник, ну кроме оригинала, стоит не дорого. Работа по его замене не сложна и времени занимает не много. При желании, заменить наконечник Вы сможете самостоятельно и очень быстро! Тогда зачем тратить нервы, если проблему можно устранить своими силами и при небольших финансовых потерях? Сомневаетесь? Тогда Вам в обязательном порядке следует ознакомиться с данным материалом. Так как в нём довольно подробно описан весь процесс замены рулевого наконечника на Mitsubishi Lancer 9. И я уверен, что после прочтения, от сомнений не останется и следа…

Читайте также:  Ремень грм на шеврле авео: замена своими руками

В перечень необходимого инструмента для успешной замены рулевого наконечника на Мицубиси Лансер 9 входят: два рожковых ключа на 19, накидной или торцовый ключ на 17, съёмник для выпрессовки пальцев рулевых тяг и шаровых опор (если его в наличии нет, то придётся для выпрессовки пальца тяги использовать молоток и наставку из мягкого металла), щётка по металлу.

Запчасти. Каталожный номер рулевого наконечника для Mitsubishi Lancer 9 по фирме CTR — CEM-14, по 555 — SE7241, по Ruville 917302. Оригинальный наконечник рулевой тяги — Mitsubishi MB 241982.

Фотоотчёт замены рулевого наконечника на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9):

Для замены рулевого наконечника смотровая яма или подъёмник не нужны. Поэтому загоняем авто на ровную площадку. Ставим на ручник и скорость. Под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры (башмаки). Отпускаем колесные гайки.

Поднимаем автомобиль домкратом, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо. Для подстраховки, снятое колесо подкладываем под кузов машины. Всё, подготовка закончена.

Теперь можно приступать непосредственно к замене рулевого наконечника.

Щёткой по металлу очищаем резьбовые соединения рулевого наконечника (фото 1)

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Используя два ключа на 19 (одним придерживаем наконечник, вторым крутим контргайку) ослабляем затяжку контргайки (фото 2). Достаточно просто сорвать гайку с места, больше крутить её не надо.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  • После чего, ключом на 17 откручиваем крепёжную гайку шарового пальца рулевого наконечника (фото 3).

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Устанавливаем съёмник и выпрессовываем палец (фото 4). Если съёмника нет, то тогда придётся молотком через наставку простукивать рычаг поворотного кулака. Если гайку шарового пальца затягивал не спортсмен, то палец с проушины рычага выскочит через 3-4 удара. В противном случае стучать придётся немного дольше.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Всё! Остаётся только скрутить наконечник с рулевой тяги (фото 5).

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Придерживаем тягу, крутим наконечник и считаем количество оборотов, сделанные наконечником. Новый рулевой наконечник накручиваем на такое же количество оборотов, что позволит избежать серьёзных нарушений развал/схождения.

Теперь точно всё! Сборку проводим в обратной последовательности. И в обязательном порядке необходимо проверить и при необходимости сделать развал/схождение. Так как сколько витки не считай, но соотношение углов регулировки колес будет нарушено, пусть и незначительно.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/mitsubishi-micubisi/zamena-rulevogo-nakonechnika-mitsubishi-lancer-9.html

Как заменить рулевые наконечники Mitsubishi Lancer 9

Оригинальные рулевые наконечники, установленные с завода служат как правило 60-80 тыс км пробега, после чего появляется первый стук. Процесс замены наконечников достаточно прост, поэтому с ним может справиться даже начинающий автолюбитель. В автосервисах стоимость замены одного наконечника от 600 рублей и выше, в зависимости от региона.

Как определить что наконечник требует замены

В первую очередь при неисправном рулевом наконечнике будет слышен посторонний стук в передней части автомобиля. При движении по мелким неровностям, мелким ямкам будет слышен металлический стук.

Чтобы определить требуется ли замена рулевого наконечника на Лансер 9 следует визуально осмотреть сам наконечник. Если на пыльнике шарнира наконечника обнаружен надрыв либо порез, такой наконечник нужно менять. Пыль и влага будет попадать в шарнир наконечника, что приведет к его быстрому выходу из строя.

У рулевого наконечника требующего замены будет чувствовать люфт, при повороте рулевого колеса. Чтобы проверить есть ли люфт достаточно слегка покачать рулем. Если будет чувствовать биение, значит одна из причин рулевые наконечники.

Выбор рулевых наконечников для замены

После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить.

У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку.

Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Аналоги MR476457

  • 555 SE-7301 от 500 руб шт.
  • ABS 230164 от 450 руб
  • CTR CEKH-22 от 370 руб
  • Lemforder 11843 01 от 450 руб
  • LYNXauto C4011LR от 260 руб
  • Meyle 516 020 0020 от 500 руб

Если вы решили выбрать наконечник аналог, из указанного списка можно выбрать любой, все они проверенны и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Для замены наконечников, помимо самого наконечника могут потребоваться его комплектующие:

  • Гайка крепления наконечника MF430123 от 60 руб
  • Верхняя гайка крепления наконечника MS440002 от 100 руб
  • Пыльник наконечника MB616023 от 500 руб

Схема расположения наконечника

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Итак, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Выворачиваем руль так, чтобы рулевой наконечник был легкодоступен.

С помощью проникающей смазки WD 40 обработаем гайки крепления наконечника и даем постоять около 5 минут.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

С помощью двух ключей на «19» откручиваем гайку крепления наконечника к рулевой тяге. Одним ключом придержимаем наконечник, а другим ослабляем гайку.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Далее с ключом на «17» откручиваем верхнюю гайку крепления.

Теперь нам необходимо выбить наконечник из посадочного места, либо выдавить с помощью съемника Дело Техники 812101.

Важно! Выкручиваем наконечник и считаем число оборотов которые мы сделаем до полного откручивания.

Берем новый наконечник и закручиваем на то же число оборотов, на которые открутили старый.

Рулевой наконечник на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Для затяжки наконечника используем старые или покупаем новые гайки крепления. Затягиваем гайки, проверяем затяжку и ставим колесо. Теперь стук в подвеске должен пройти.

После замены наконечников, советуем вам съездить на развал схождения, так как при установке наконечника мы могли ошибиться на число витков, лучше подстраховаться и проверить.

Источник: http://1remontauto.ru/kak-zamenit-rulevye-nakonechniki-mitsubishi-lancer-9.html

Ремонт рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Lancer 9

Рулевое управление, включающее в свой состав рулевой механизм и рулевой привод, является одной из основных систем автомобиля, обеспечивающей его устойчивость при прямолинейном движении и уверенную маневренность на поворотах. Поэтому надежная работа данной системы во многом обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомашины при ее эксплуатации.

Диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер

Полный осмотр рулевого механизма выполняется при проведении каждого очередного планового ТО автомобиля, а также при возникновении возможных признаков неисправностей, к которым относятся:

  • увеличение допустимого люфта руля при его вращении;
  • затрудненное проворачивание рулевого колеса при работающем двигателе;
  • рыскание автомобиля в стороны при прямолинейном движении;
  • появление скрипов и биений руля при выполнении поворотов;
  • резкое уменьшение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля (ГУРа), требующее постоянного ее долива.
  • стук в подвеске
  • В ходе диагностики рулевого управления в первую очередь проверяется допустимый люфт руля и давление рабочей жидкости в системе ГУРа при помощи специальных диагностических приборов. После этого проводится внешний осмотр состояния и проверка работоспособности всех деталей рулевого механизма и привода, в том числе: уровень технической жидкости в баке гидроусилителя и его корректировка; проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя;
  • осмотр насоса ГУРа на отсутствие механических повреждений и мест подтеканий рабочей жидкости;
  1. осмотр рулевых тяг на отсутствие механических повреждений и деформаций;
  2. осмотр состояния рулевых наконечников на отсутствие механических повреждений их резиновых пыльников и проверки люфтов пальцев в шарнирных соединениях;
  3. осмотр рулевого механизма на отсутствие на нем механических повреждений, в том числе резинового уплотнителя механизма и защитных чехлов рулевой рейки, а также следов подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  4. проверка надежности крепления деталей рулевого механизма и привода к кузову автомобиля.
  1. При диагностике рулевого управления мы рекомендуем также проводить дополнительную проверку: • герметичности и состояния элементов тормозной системы, включая проверку степени износа тормозных колодок; • герметичности и состояния деталей системы удаления выхлопных газов;
  2. • внешнее состояние и наличие люфтов в шарнирных соединениях шаровых опор, тяг стабилизаторов и амортизаторов.
  3. При выявлении в ходе проверки рулевого управления каких-либо неисправностей, осуществляют его ремонт и замену дефектных деталей.
Читайте также:  Бензонасос митсубиси лансер 9: где находится реле, замена

Полная замена рулевой рейки производится при ее механических повреждениях (трещины, сколы, люфт и пр.) или деформациях.

Износ шарнирных соединений наконечников рулевых тяг является наиболее распространенной неисправностью, вызывающей повышенный люфт руля и рыскание автомобиля по сторонам во время движения. Поэтому ремонт рулевых реек на лансер 9 чаще всего заключается в замене рулевых наконечников и рулевых тяг при появлении люфтов в шарнирных креплениях их пальцев к поворотным рычагам колес.

Замена рулевого наконечника и пыльника на рулевых тягах осуществляется, как правило, в сборе. После их замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес.

Замена рулевой тяги осуществляется при помощи специального инструмента. После её замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес (сход-развал).

Замена шланга — трубки высокого давления ГУР производится при подтекании гидросистемы рулевого управления.

Качественная диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер и ее ремонт может быть выполнены только опытными мастерами специализированных технических центров с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Стоимость работ по обслуживанию системы рулевого управления

Замена рулевых тяг Митсубиси Лансер 9 (за одну сторону): работа — 970 руб* Замена рулевых наконечников (за одну сторону) стоимость работы 450руб* При замене рулевой тяги и наконечника стоимость 1200 руб*. Сход-развал стоимость 1690 руб*.

*Цены указаны без расходных материалов.

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_lancer/remont_rylevoi_tyagi_nakonechnikov/

Регулировка рулевой рейки митсубиси лансер 9 или замена | Ремонт авто — заказ запчастей

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Настройка

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Общая схема строения и функционирования рейки

  • Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.
  • Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.
  • Видео: обзор рулевой рейки

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

https://www.youtube.com/watch?v=GewYDlHgF6w

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

  1. Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.
  2. Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.
  3. Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.
  4. Третья трудность
Читайте также:  Не заводится нива шевроле: причины, как исправить

Руль практически перестал фун кционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.

Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Как предотвратить неисправность рейки

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Подводя итог

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

  1. Рекомендуется крайне тщательно наблюдать за состоянием крепления пыльников РР, которые являются «ахиллесовой пятой» весьма надёжного функционального агрегата.
  2. Если наблюдается стук, жужжание и трудность поворота руля, то следует заподозрить неисправность детали.
  3. Если на РР будут обнаружены следы коррозии, то причина и необходимость ремонта и даже замены уже полностью очевидны, так как вода проникла внутрь.

Больше информации по регулировке или замене рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 можно вычерпать из видео и фото – материалов. Читайте также другие инструкции, размещенные на сайте. Они помогут своевременно устранить причину неисправности, тем самым, защищая детали от окончательной их порчи.

Источник: https://inter-foto-press.ru/mitsubishi/regulirovka-rulevoj-rejki-mitsubisi-lanser-9-ili.html

Замена рулевых наконечников Mitsubishi Lancer IX своими руками. Стук рулевого наконечника на Лансер 9

Комментарии к теме Замена рулевых наконечников Mitsubishi Lancer IX

Стивен Дроздетский

когда будет регулировка клапанов!!!

  • Игор
  • Спасибо за ваши видосики, Подскажите, с какой целью установлен утеплитиель на воздушный патрубок, что это дает и какие изменения с такой доработкой имеются?
  • Бити Махреев
  • What can I use instead of a seal puller?
  • Андрий

На ладах 4/4 выпущенных с лета 2016 года передняя подвеска модернизированная и верхняя шаровая от нижней отличается. И передние ступичные подшипники не регулируемые. А вот как на шевике не знаю. А запчасти по моему лучше покупать у офицального диллера. Там всётаки хоть какая-то гарантия есть от подделок.

  1. Жандос
  2. Подскажите какой марки выбрать амортизатор?
  3. Shareef

блин какого ланоса??? максимум сенс!!, а то и таврообразные…

  • Лейла
  • Подушки не брал не успел но шаровые наконечники и т-д дерьмо рычаг в сборе взял нови 1500 км и шаровый палец вылез повезло что с места на развороте
  • Урал

Автор доступно расказывает,молодец.Постояно смотрю его ролики.Сам откапиталил двигатель на 09 по его роликам,бомба.Знакомые просят им сделать.Нафиг автосервисы,посмотрел сделал,самому приятно и уверен в своей работе.Огромное Спасибо Тебе!!!.

Рифат

I got a leaking rack tired of spending $20 a week on fluid what gaskets did you mean and where do they go? As well I need to replace the axle bolt as it's a stretch bolt yes? And were those the correct torx wrench sizes? If you remember thank you for the great video will surely help me do this soon

Грейс

… с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и … Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

  1. Салам
  2. Маленькая поправочка, те кто будет сам менять, стойка стабилизатора там не под шестигранник на 5 А там 12 гранник на М6, будьте внимательны можно легко слизать
  3. Дерюткина Буэна

Самое бредовое дело это реставрация иллюминиевых рычагов..данные рычаги имеют свойство вытягиваться за свой срок службы…в результате потом продольный развал в красноте. Инженеры создавали данные детали как одноразовые требуемые только замены. В некоторых случаях меняется сайлент блок.не более того.

  • Дени
  • Поменял подшипник стойки,и все прошло
  • Adriano

На Е.П.Леонова голос похож

Абдурахим Семиколенных

а на 10 лансере можно так сделать, на 1.5?

  1. Абдулло Каприслянц
  2. блин надо на корсу попробовать а то купил бу а он через 4 тыс застучал и люфт, надо хамут попробовать
  3. Борислав Юрицин
  4. Надо было сказать что двигатель 1.6
  5. Чижова Грэй

Спасибо огромное, очень информативно видео! Побольше бы таких блогеров которые снимают видео со смыслом!!!!

Майкл

Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!!! Работа аккуратная.

Мардагалимов Обид

Не проще обварить по кругу.сварка хорошо утягивает.так ушатанные карданные шлицы на газелях делают.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_ix/rulevye_nakonechniki—stuk_rulevogo_nakonechnika_na_lanser_9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector