Руль на фольксваген поло: замена

Фольксваген

admin

Руль на Фольксваген Поло: замена

Установка и кодировка мультируля на vw

При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля поло года. Главная Автомобили — Фольксваген Фольксваген поло седан года выпуска двигатель 1.

Руль на Фольксваген Поло: замена

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — Фольксваген поло Седан + года.  3. Снимите модуль подушки…

Руль на Фольксваген Поло: замена

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T Руль в крайнее нижнее положение. Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.

В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля.

Руль на Фольксваген Поло: замена

И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса.

Детали и расходники:

У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно. Как снять переключатель света на фольксваген поло седан VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя. Кожаный руль с подогревом своими руками. Как снять рулевой air-bag? Похожие видео Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Дружище я три раза по твоему видео пробовал снять кожух. Вот перед тем как ты говоришь «поворачиваем вот так вниз иКак снять подушку безопастности vw jetta А чтобы снять кожух пластмассовый с рулевой колонки обязательно отключать подушку и снимать руль?

Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.

Нижнию панель катороя под рулем?

Руль на Фольксваген Поло: замена

Спасибо, а то я уже начал руль снимать. VW Polo Sedan — Как снять руль. Мультируль для фольксваген поло Клуб Volkswagen Поло седан.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля поло года. Снимаем руль на VW passat, jetta, polo. Volkswagen Polo 4 поколение [ — ] Бензин Рулевое управление trendingflat Рулевая колонка.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Снимаем минусовую клемму, потом минут через 15 приступаем к снятию руля. Руль в крайнее нижнее положение.

Проверка работы рулевого управления

Снятие и установка облицовки рулевой колонки. Устройство должно прочно держаться на оси. Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток: Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.

Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса. По ободу измеряем расстояние.

Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение. Причин неисправности может быть несколько: Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан

Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления.

И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.

Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку.

Модуль подушки разбирать запрещается.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/kak-snyat-rul-folksvagen-polo.html

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Длинный исторический путь проделало автомобильное рулевое колесо. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа была не из легких.

Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля.

Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии.

Руль − это та часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая пользоваться смартфоном без использования рук.

Проверка работы рулевого управления

Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов. Рулевой механизм, равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления.

Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Процедура проверки люфта на седане Поло − важный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и увеличение срока службы узлов рулевого управления. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем салонный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Руль на Фольксваген Поло: замена

Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: L = (5°/360°)*π*D, где L − люфт рулевого колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − наружный диаметр рулевого колеса в миллиметрах. Руль, диаметр которого равен 370 мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток:

  1. Выравниваем колеса.
  2. Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.
  3. Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  4. Затем поворачиваем «штурвал» таким же методом влево и ставим еще один ориентир.
  5. По ободу измеряем расстояние. Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение.

Причин неисправности может быть несколько: ослабли гайки на шаровых пальцах тяг, увеличился зазор в шарнирах или между рейкой и гайкой.

Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится рулевое колесо.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Чтобы снять руль на Поло седан, потребуется торцевая головка на «22» и тонкая плоская отвертка.

Последовательность действий:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
  3. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  4. Поворачиваем руль влево на 90 градусов.
  5. Руль на Фольксваген Поло: замена

  6. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.
  7. Поворачиваем руль на 180 градусов и открепляем подушку с другой стороны.
  8. Руль на Фольксваген Поло: замена

  9. Выравниваем колеса.
  10. Отключаем от разъема колодку с проводами.
  11. Демонтируем модуль подушки.
  12. Руль на Фольксваген Поло: замена

  13. Если колодка жгута мешается, то ее можно полностью снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
  14. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как только болт ослабнет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.
  15. Руль на Фольксваген Поло: замена

  16. Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала.
  17. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
  18. При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале.

Со стандартным рулем все ясно. Ничего трудного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти дальше?

Многих владельцев седана Поло (особенно «продвинутых») не устраивает обычный «штурвал». Их аппетиты усмирит лишь мультифункциональный руль со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде настройки аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от 10000 руб.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтобы каждый раз не тянуться к центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами рук, настроив нужные параметры звучания и проигрываемую композицию.

К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. Модель RCD−220 не поддерживает CAN−шину. Хотя остальные версии немецкого концерна − RCD−310, RCD−510, RNS−510 − можно смело ставить на центральную панель.

Читайте также:  Какая категория нужна на скутер 50 кубов?

После того, как сняли старый руль, необходимо заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

Последовательность действий:

  1. Тянем на себя кожух рулевой колонки до тех пор, пока он не отойдет от «приборки».
  2. Поддеваем отверткой верхнюю часть кожуха и снимаем «крышку».
  3. Руль на Фольксваген Поло: замена

  4. Откручиваем два самореза по краям и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.
  5. Руль на Фольксваген Поло: замена

  6. Для того, чтобы было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
  7. Снимаем кожух с разъема.
  8. Руль на Фольксваген Поло: замена

  9. На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин +12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, необходимую для настройки руля.
  10. Устанавливаем руль в обратной последовательности.
  11. Залезаем под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема − белый и черный.
  12. Отключаем белый разъем от блока управления.
  13. Затем снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  14. На одной из половинок разъема надо отыскать контакт №17. В него подключаем второй конец LIN−шины.
  15. Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  16. Пробираемся к контактам.
  17. Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.
  18. На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода +12В.
  19. Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в обратном порядке.
  20. Прописываем мультируль через специальный VAG−переходник в электронном блоке управления.

Таким образом, процедура демонтажа руля на седане Поло − это не только мера профилактики «заболеваний» системы рулевого управления, но так же отличное поле для тюнинга «штурвала».

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/kuzov-i-salon/kak-snyat-rul-polo-sedan.html

1.1.3. Volkswagen Polo. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания

Руль на Фольксваген Поло: замена 1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное для себя положение.

Водитель должен регулировать положение своего сиденья только на неподвижном автомобиле, потому что регулировка во время движения может привести к неожиданному перемещению сиденья и потере контроля над автомобилем.

Перед регулировкой положения сиденья следует убедиться, что никакие предметы не помешают его перемещениям.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Для смещения водительского сиденья в продольном направлении необходимо поднять скобу, расположенную под подушкой сиденья, и сдвинуть сиденье по салазкам вперед или назад.

После установки сиденья следует отпустить скобу и убедиться в надежной фиксации сиденья. Отрегулировать сиденье водителя в продольном направлении следует так, чтобы педали нажимались до конца слегка согнутыми ногами.

На стороне сиденья, обращенной к двери, расположены элементы регулировки наклона спинки и высоты сиденья (только для сиденья водителя).

Руль на Фольксваген Поло: замена

Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 – рычаг регулировки высоты; 2 – рычаг регулировки наклона спинки.

Для регулировки наклона спинки сиденья необходимо повернуть назад рычаг 2 и перевести спинку в нужное положение. После отпускания рычага спинка должна зафиксироваться.

Для регулировки положения сиденья по высоте следует потянуть рычаг 1 вверх или нажать на него вниз один или несколько раз, пока сиденье не придет в нужное положение.

Для правильной посадки на сиденье нужно отрегулировать положение подголовника по высоте так, чтобы его верхний край находился не ниже уровня глаз, а в идеале – на одном уровне с теменем головы.

Если такую регулировку выполнить не удается, то для людей невысокого роста подголовник следует опустить до упора, а для людей высокого роста – поднять до упора. Для поднятия подголовника следует выдвинуть его из спинки на нужную высоту, а для опускания…

Руль на Фольксваген Поло: замена

…«утопить», нажав на фиксатор. После регулировки высоты подголовник должен быть надежно зафиксирован. При необходимости подголовник можно снять, нажав на фиксатор.

Для удобной посадки водителя на автомобиле предусмотрена регулировка рулевого колеса, за счет изменения положения рулевой колонки по вылету и углу наклона. Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля, т. к.

рулевая колонка может неожиданно переместиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Расположение рычага, фиксирующего рулевую колонку. Для изменения положения рулевого колеса нажимаем на рычаг вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться в определенных пределах вверх/вниз и вперед/назад.

Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, переведя рычаг в верхнее положение до упора. Ненадежная фиксация рулевой колонки может привести к ее неожиданному смещению во время движения и, как следствие, к аварии.

Отрегулировать положение рулевого колеса следует так, чтобы оно было развернуто к груди, а не к лицу водителя, а расстояние между колесом и грудью водителя составляло не менее 250 мм и чтобы держать колесо можно было слегка согнутыми в локтях руками за внешний край обода в точках,соответствующих 9 и 3 часам на циферблате часов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Выключатель оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

Руль на Фольксваген Поло: замена

В этом положении замка…

Руль на Фольксваген Поло: замена

…в него можно вставить и извлечь ключ зажигания.

В таком положении замка, независимо от того вставлен в него ключ или нет, под напряжением находятся цепи питания центрального замка, габаритных огней, освещения номерного знака и подсветки приборов, плафона освещения салона, аварийной световой сигнализации и головного устройства звуковоспроизведения.

При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. На автомобиле с автоматической коробкой передач ключ можно вынуть из замка зажигания, только если селектор АКП находится в положение Р.

Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, вставив ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо и влево, повернуть ключ по часовой стрелке до следующего фиксированного…

Руль на Фольксваген Поло: замена

…положения включения зажигания. В этом положении замка зажигания напряжение подается на цепи питания всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. Для включения стартера…

Руль на Фольксваген Поло: замена

…нужно повернуть ключ по часовой стрелке. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется в положение включения зажигания. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля.

Источник: https://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-3.html

Замена рулевой колонки Фольксваген Поло с 1994 по 2001 г.в

10.3.1. Снятие и установка

Предупреждение При выполнении работ по снятию рулевого колеса обратите внимание на наличие подушки безопасности. Если у вас нет достаточного опыта и рядом нет опытного помощника, описываемые ниже работы проводить не рекомендуется.
  • При снятии подушки безопасности обратите внимание на следующее:
  • — работы по снятию и установке подушки безопасности должны проводиться только лицами, достаточно хорошо знающими эту операцию;
  • — аккумуляторная батарея должна быть отключена. При подключении аккумуляторной батареи (предварительно включить зажигание) никому нельзя находиться на сиденье водителя;

— после снятия подушку безопасности укладывать обивкой вверх. Посторонние лица, особенно дети, не должны иметь доступ к узлу подушки безопасности. Если подушку случайно уронили, то, к сожалению, придется устанавливать новую.

  1. Снятие и установка узла подушки безопасности
  2. Для снятия необходимо выполнить следующее:
  3. — отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи;
  4. — установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению прямо;
  5. — вывернуть оба винта с шестигранной головкой из узла надувной подушки безопасности;
Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 241. Контактный разъем подушки безопасности

— снять узел надувной подушки безопасности с рулевого колеса и вынуть контактный разъем (рис. 241) на ее обратной стороне.

Установка проводится в обратной последовательности. Для крепления всегда необходимо использовать новые винты с шестигранной головкой. Винты затягивать только моментом 7 Н·м.

Предупреждение После установки узла подушки безопасности сначала следует включить зажигание, а затем подсоединить провод «массы» к аккумуляторной батарее. Нахождение при этом на сиденье водителя категорически запрещается.
  • Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности
  • Для снятия необходимо выполнить следующие операции:
  • — отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи;
  • — снять узел надувной подушки безопасности, как описано выше;
  • — снять кожух, расположенный ниже переключателя на рулевой колонке;

— вынуть контактный разъем, указанный на рис. 241. Если чехол выполнен из губчатой резины, то снять его с контактного разъема;

Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 243. Расположение рулевого колеса с надувной подушкой безопасности после снятия

— вывинтить шестигранную гайку крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо с рулевого вала.

Предупреждение После снятия рулевого колеса немного развернуть центрирующее кольцо, чтобы провод, указанный на рис. 243 , был обращен вниз (удерживать при этом рулевое колесо в установочном положении). Центрирующее кольцо остается при этом в правильном положении и не может развернуться. При несоблюдении таких мер предосторожности центрирующее кольцо развернется и может случиться так, что находящийся в центрирующем кольце разъем для подключения кабеля будет испытывать чрезмерные напряжения и разрушится.
  1. При установке рулевого колеса необходимо выполнить следующие операции:
  2. — установить рулевое колесо, навинтить гайку и затянуть моментом 50 Н·м. Рулевое колесо необходимо при этом зафиксировать от проворачивания, придерживая его за обод;
  3. — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом;
  4. — установить кожух под рулевой колонкой. Обратить внимание на то, что место подключения провода для центрирующего кольца находится в вырезе кожуха;
  5. — соединить контактный разъем, находящийся в кожухе рулевого колеса штекер с контактным разъемом узла подушки безопасности и установить узел надувной подушки безопасности, как описано выше.
Читайте также:  Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры и установка
Предупреждение Включить зажигание и соединить провод «массы» с аккумуляторной батареей (зажигание всегда должно быть включено перед присоединением кабеля к аккумуляторной батарее).

Снятие и установка рулевой колонки

Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 242. Детали верхней части рулевой колонки: 1 — опорная стенка; 2 — опорное кольцо с шайбой; 3 — корпус замка рулевого управления; 4 — переключатель на рулевой колонке; 5 — пружина; 6 — дистанционная втулка со шлицами; 7 — гайка, 50 Н·м; 8 — предохранительный срезной болт; 9 — монтажный хомут; 10 — предохранительный срезной болт
Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 244. Детали нижней части рулевой колонки: 1 — шестигранная гайка, левая резьба, 8 Н·м; 2 — гайка, 6 Н·м; 3 — контактный винт с левой резьбой; 4 — пластина; 5 — предохранительный срезной болт; 6 — шайба; 7 — подкладная пластина; 8 — труба рулевой колонки; 9 — рычаг управления; 10 — рулевой вал; 11 — гайка, 25 Н·м; 12 — пружина; 13 — контактный винт; 14 — промежуточный вал; 15 — глухая гайка, при снятии заменять обычной, 25 Н·м; 16 — контактный винт; 17 — нижний подшипник трубы рулевой колонки; 18 — гайка, 6 Н·м; 19 — пружины

На рис. 242 и 244 показаны детали, установленные на рулевой колонке, и регулятор положения высоты рулевой колонки. Для снятия рулевой колонки необходимо высверлить предохранительные срезные болты дрелью с соответствующим сверлом.

  • Для снятия рулевой колонки необходимо выполнить следующее:
  • — отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи;
  • — если автомобиль оборудован надувной подушкой безопасности, то снять ее, как описано выше. В других автомобилях снять декоративную облицовку в центральной части рулевого колеса;

— отвинтить гайку рулевого колеса. Это надо делать только в том случае, если предполагается снять рулевое колесо. Использовать для этого торцовую головку с удлинителем. Рулевое колесо необходимо при этом зафиксировать от проворачивания, придерживая его за обод;

— снять рулевое колесо с колонки;

— снять декоративную облицовку с нижней стороны переключателей рулевой колонки;

— вынуть указанный на рис. 241 штекер из разъема;

— действовать в соответствии с указаниями по снятию рулевого управления включительно до вывинчивания контактного винта карданного шарнира через отверстие в пространстве для ног;

— отжать с помощью отвертки жгут проводов 1, как указано на рис. 245;

Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 245. Отсоединение держателя 1 провода
Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 246. Коробка (1) противоугонного устройства

— коробка противоугонного устройства, если оно установлено, находится в месте, указанном на рис. 246. Отсоединить болты крепления коробки и вынуть штекер из электрического разъема переключателя на рулевой колонке;
— высверлить указанные на рис. 247 предохранительные срезные болты. При высверливании необходимо надеть защитные очки;

Руль на Фольксваген Поло: замена Рис. 247. Предохранительный срезной болт (1) (показана одна сторона крепления рулевой колонки)

— отсоединить на рулевой колонке разъем комбинированного выключателя;

— на нижней стороне отсоединить рулевую колонку от промежуточного вала. Снять для этого карданный шарнир с малой шестерни и одновременно вынуть рулевую колонку, подав ее назад.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Гайку на карданном шарнире надо всегда заменять. Предохранительные — срезные болты затягивать до обрыва головок. Однако, перед этим необходимо убедиться в надежности посадки рулевой колонки.

Разборка и сборка рулевой колонки

Разборка и сборка рулевой колонки (из-за особенностей ее конструкции) — весьма сложная операция. По этой причине она должна проводится на СТО. В случае проведения каких-либо работ можно использовать рис. 242 и 244.

На верхней стороне рулевой колонки находится втулка со шлицевым соединением. Чтобы продолжать разборку рулевой колонки, эту деталь необходимо снять с помощью съемника с двумя захватами, которые заводятся под втулку.

Источник: http://carmn.ru/volkswagen/polo/10-3-1-snyatie-i-ustanovka.html

Выгодная цена на Рулевое Колесо, Кожаный Чехол Vw Polo — суперскидки на Рулевое Колесо, Кожаный Чехол Vw Polo. Рулевое Колесо, Кожаный Чехол Vw Polo: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. рулевого колеса защиты, колеса, 15 крышка рулевого колеса, мне хочется черный — 11.11День холостяков

Бренды:

  • Руль на Фольксваген Поло: замена
  • Руль на Фольксваген Поло: замена
  • Руль на Фольксваген Поло: замена
  • Руль на Фольксваген Поло: замена
  • Руль на Фольксваген Поло: замена
  • Руль на Фольксваген Поло: замена

Больше

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить рулевое колесо, кожаный чехол vw polo и подобные товары, мы предлагаем вам 864 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Только здесь, на AliExpress вы сможете найти рулевое колесо, кожаный чехол vw polo самых лучших брендов, включая O SHI CAR , DERMAY , Mewant , Shining wheat , LQTENLEO , LUNDA , KAYSHION , bmlei , HuiER , APPDEE и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали.

Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «рулевое колесо, кожаный чехол vw polo», Тип материала может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Микрофибровые чехлы , Кожа с верхним слоем, и каких только еще нет.

Кроме того, если вы ищите рулевое колесо, кожаный чехол vw polo, мы также порекомендуем вам похожие товары, например рулевого колеса защиты , колеса , 15 крышка рулевого колеса , мне хочется черный , кожа рулевого колеса , автомобиль volant , рулевого колеса , кожаный чехол для skoda octavia , крышка на руль , комфорт гольф , рулевого колеса защиты , мне хочется черный , автомобиль направить , автомобильная кожа , car cover for steering wheel , кожа рулевого колеса , оплетка на руль , крышка на руль , чехол для кожаный рулевое колесо , гольф mk7 рулевое колесо.
Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!

Источник: https://ru.aliexpress.com/popular/car-steering-wheel-cover-leather-vw-polo.html

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

На автомобили VW Polo во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Рис.10. Детали рулевой колонки Фольксваген Поло седан

1 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 — промежуточный вал; 3 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 — кронштейн крепления рулевой колонки; 5 — рычаг регулировки положения рулевой колонки; б — выключатель (замок) зажигания; 7 — рулевой вал; 8 — электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления; 9 — моторедуктор электроусилителя рулевого управления Руль на Фольксваген Поло: замена

Рис.11. Компоненты рулевого управления Фольксваген Поло седан

1 — левый наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3, 6 — защитные чехлы; 4 — вал-шестерня; 5 — картер рулевого механизма; 7 — правая рулевая тяга; 8 — правый наконечник рулевой тяги Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля VW Polo и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе. Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

  • Электронный блок управления ЭБУ системой электроусилителя руля Фольксваген Поло седан
  • ЭБУ электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Блок управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота рулевого колеса.

В результате ЭБУ электроусилителя Фольксваген Поло седан регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе максимальное.

Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления Фольксваген Поло переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем. Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем.

Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системы электроусилителя руля VW Polo данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и частоте вращения колес.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.

В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном. Рулевая колонка Фольксваген Поло седан травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3. Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

  1. Рулевой механизм Фольксваген Поло седан
  2. Работы по замене механизма рулевой рейки VW Polo:
  3. Осмотр и проверка рулевого управления Фольксваген Поло седан
  4. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.
Читайте также:  Популярный вопрос: Сколько Стоит Фольксваген Гольф?

Механизм рулевой рейки Фольксваген Поло седан установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески. Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что механизм руля — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевой рейки может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или замените новым. — Под панелью приборов извлеките пистон крепления покрытия пола и откиньте покрытие. — Выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма. — Снимите промежуточный вал с вала-шестерни рулевого механизма. — Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков — Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами — Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления рулевой рейки Фольксваген Поло седан к поперечине. — Снимите рулевой механизм. — Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию. — Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием. Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

  • Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
  • Снятие и установка рулевой колонки Фольксваген Поло седан
  • Рулевая колонка Фольксваген Поло седан — один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
  • Операции по замене рулевой колонки VW Polo:
  • Замена наружного наконечника рулевой тяги Фольксваген Поло седан

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса; — отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг Фольксваген Поло седан. — отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте. — Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг VW Polo. — Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. — Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. — Перемещение механизма рулевой рейки Фольксваген Поло седан и стуки не допускаются. — Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. — Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. — Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. — Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените. — люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки; — деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма; — деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса; — повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки. — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — Снимите рулевое колесо. — Снимите кожух рулевой колонки. — Удалите контактное кольцо подушки безопасности водителя. — Демонтируйте под рулевые переключатели. — Выверните винт крепления провода «массы» и отсоедините провод от рулевой колонки. — Отсоедините остальные колодки жгутов проводов от рулевой колонки Фольксваген Поло седан. — Под панелью приборов извлеките пистон крепления покрытия пола и откиньте покрытие. — Выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма. — Снимите промежуточный вал с вала-шестерни рулевого механизма. — Выверните два винта крепления монтажного блока и выведите монтажный блок из-под панели приборов. — Выверните два болта крепления рулевой колонки. — Снимите рулевую колонку с выключателем зажигания, промежуточным валом и электроусилителем рулевого управления. — Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая. — Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля VW Polo со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

— Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. — Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.

— Установите съемник шаровых шарниров, выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака и извлеките палец из поворотного кулака. — Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник. — Удерживая ключом рулевую тягу, ослабьте затяжку наконечника рулевой тяги Фольксваген Поло седан.

— Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес. — Отверните контргайку.

— Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1. — Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги Фольксваген Поло седан. Эта длина должна соответствовать измеренному значению.

— Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку. — Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

  1. Замена рулевой тяги Фольксваген Поло седан и ее защитного чехла
  2. Снятие и установка рулевого колеса Фольксваген Поло седан
  3. — Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля. — Снимите механизм рулевой рейки VW Polo. — Снимите наружные наконечники рулевых тяг. — Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла, сдвиньте его вдоль рулевой тяги и снимите. — Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла и снимите чехол. — Установите рулевой механизм в тиски. — Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма Фольксваген Поло седан и снимите тягу. — Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, замените чехол. — Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию. — При сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги. — Установите новые хомуты крепления защитного чехла. — Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке навинтите рулевой наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько их было подсчитано при отворачивании наружного наконечника. — Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием. — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. — Снимите модуль подушки безопасности водителя — Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания. — Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала Фольксваген Поло седан. — Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. — После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. — Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала. — Окончательно выверните болт крепления рулевого колеса. — Снимите рулевое колесо. — Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала. — Затяните болт крепления рулевого колеса необходимым моментом

  • ________________________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

Источник: http://autozapchastiremont.ru/vw_polo_sedan_rulevoe_upravlenje.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector