Ремень грм на шеврле авео: замена своими руками

На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.

Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.

Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса.

Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Он у нас постепенно сползает.

Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.

Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:

  • И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:

Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:

  1. Отворачиваем болт крепления шкива:

Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:

Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:

  • Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:

Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:

  1. 6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:
  2. Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:
  3. После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:
  4. Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:

Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.

  • Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.
  • Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:

Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:

Прочитано раз: 8 044; За сегодня: 5

Источник: http://remontautohelp.ru/chevrolet-aveo-shevrole-aveo-1-4-f14d4-zamena-remnya-grm-foto-i-video-instrukciya/

Как заменить ремень ГРМ с роликами на Шевроле Авео Т250 1.5 своими руками

На Шевроле Авео следует регулярно производить замену ремня и ролика газораспределительного механизма. Регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ каждые 60 000 км.

Во время работы по замене ГРМ на Chevrolet Aveo T250 1.5 будет производиться снятие приводного ремня, его тоже необходимо осмотреть и при необходимости заменить на новый. Так же менял ремешок ГРМ следует обратить внимание на водяной насос, часто их меняют вместе.

Рекомендуем сразу приобрести новую помпу совместно с комплектом ГРМ, так как на данном двигателе ремень натягивается помпой и при её откручивании и проворачивании могут образоваться течи из под уплотнительного кольца! Тогда придется снимать помпу, а устанавливать уже лучше новую.

Необходимые детали (ремень ГРМ, помпа и приводной ремень) на Chevrolet Aveo 1,5

Комплект (ремень + ролик) ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GM 93188126 4522
Аналоги
INA 530000410 1916
CONTITECH CT874K1 1920
GATES K015310XS 2245

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GM 96872704 3609
Аналоги
DOLZ D210 1018
HEPU P791 1639
VALEO 506655 2094

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GM 96183108 1516
Аналоги
DAYCO 6PK1873 629
GATES 6PK1873 829
CONTITECH 6PK1873 905

Инструменты при замене ремня

  • Колесный ключ.
  • Домкрат или подъемник.
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15мм и 17 мм.
  • Отвертки «+» и «-«.
  • Подпорка под двигатель или домкрат.
  • Корректор канцелярский.

Как заменить ГРМ на Chevrolet Aveo 1,5

  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Снимаем переднее правое колесо и защиту за ним;
  • Снимаем приводной ремень и шкив коленвала;
  • Осматриваем состояние механизмов приводного ремня;
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
  • Прокручиваем двигатель и выставляем его по меткам;
  • Маркером или корректором устанавливаем свои метки;
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем его и ремень ГРМ;
  • Осматриваем состояние водяного насоса;
  • Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма;
  • Переносим свои метки со старого ремня на новый;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  • Проверяем метки и натяжку ремня;
  • Производим обратную сборку всего разобранного.

Моменты затяжки двигателя

  • Механизм натяжения зубчатого ремня 20 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня 10 Nm
  • Нижний кожух зубчатого ремня 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств 10 Nm
  • Ременный шкив коленчатого вала 95 Nm + 30° + 15°

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция по замене ремня ГРМ и роликов Авео Т250 с мотором 1.5 л.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

1

Приступаем к работе по замене ремня ГРМ на Aveo 1,5.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

2

Для доступа к ремню нам нужно снять корпус воздушного фильтра. Откручиваем ключом на 10мм один болт крепления корпуса, со стороны фары.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

3

И еще откручиваем два болта с другой стороны, тем же ключом. Так же сразу отключим электроразъем указанный на фото стрелкой.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

4

Еще мы должны снять гофру воздушного фильтра с дроссельной заслонки и патрубок с клапанной крышки.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

5

Теперь свободно можно снять корпус воздушного фильтра, освобождая подкапотный доступ для замены ГРМ.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

6

Дальше мы будем освобождать доступ к двигателю со стороны правого колеса. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

7

За колесом откручиваем два самореза крепления подкрылка к боковой защите двигателя. Верхний саморез вкручен в кузов авто и держит вместе с подкрылком и саму защиту.

Читайте также:  Тормозные диски для дэу нексия: обзор комплектующих на рынке

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

8

Снизу авто, боковая защита держится еще на двух крепежах. Откручиваем болт и гайку ключом на 10 мм.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

9

И снимаем защиту, вытаскивая её из подкрылка вниз.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

10

Далее мы будем снимать приводной ремень. Ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня.

11

Дальше нам нужно снять шкив коленвала. Удобно открутить болт с помощью пневмогайковерта и головки на 17 мм. Если гайковерта нет, то нужно застопорить двигатель. Проще всего застопорить двигатель с помощью напарника, который включит пятую передачу и выжмите педаль тормоза.

12

Открутив шкив, вкручиваем болт коленвала обратно, чтобы была возможность провернуть двигатель на метки. И ключом на 10мм откручиваем крепежные болты нижней защиты ремня ГРМ.

13

Тем же ключом откручиваем верхнюю защиту механизма ГРМ.

14

Открутив болты вытаскиваем из двигателя верхнюю и нижнюю защитки.

15

Далее приступаем к установке двигателя на метки ГРМ. За болт коленвала проворачиваем двигатель, до установки метки на звезде коленвала на против метки на внутреннем кожухе.

16

На звезде распредвала метка ГРМ должна смотреть вверх и также быть напротив метки на внутреннем кожухе ГРМ.

17

Также мы для облегчения установки нового ремня устанавливаем свои метки на звездах валов и ремня, а после эти метки будем переносить на новый ремень.

18

Еще, для замены ремня, нам необходимо выставить двигатель на подпорку и снять подушку двигателя. Сперва открутил ключом на 14 мм болты крепления подушки к лонжерону.

19

Потом мы выставим двигатель на подпорку или поддомкратим его, до небольшого отрыва подушки от кузова автомобиля.

20

И откручиваем подушку двигателя от кронштейна двигателя используя ключ на 17 мм.

21

Далее ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

22

Сняв ролик у нас ослабился ремень, снимаем и его. После снятия ремня необходимо проверить помпу на осевой люфт и подтекания. Так же осматриваем сальники коленвала и распредвала.

23

Чистыми руками сравниваем ремни и ролики ГРМ, чтобы в случае если приобрели не тот комплект, была возможность его вернуть.

24

С помощью канцелярского корректора переносим свои метки со старого ремня на новый, слаживая ремни зубец к зубцу.

25

Так же если новый приобретенный ролик не заряжен, то необходимо найти штифт, зарядить натяжку ролика и застопорить его в этом положении. Это облегчит установку ремня ГРМ.

26

Устанавливаем на место новый ролик и ремень. Ролик своим фиксатором должен попасть в специальный паз на передней крышки двигателя. А ремень удобно начинать одевать снизу, со звезды коленвала.

27

А потом уже натягивать его на звезду распредвала.

28

Установив ремень и зажав ролик обращаем внимание в каком положении находится флажок на натяжном ролике. Он должен соответствовать прорези на ответной планке, как на фото.

Прокручиваем двигатель, делая два оборота коленвалом и снова смотрим натяжку ремня и метки ГРМ.

Если натяжка ремня слабая, то нужно будет приоткрутить болты крепления водяного насоса и с помощью специального ключа натянуть ремень проворачивая помпу.

29

Проверив метки и натянув, при необходимости, ремень можем приступать к сборке двигателя. Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи газораспределительного механизма.

30

Устанавливаем шкив коленвала, ремень генератора и подушку двигателя. Снимаем двигатель с подпорки.

31

Устанавливаем боковую защиту двигателя и колесо.

32

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра. Прикручиваем его и подключаем все провода и патрубки, отсоединенные во время разборки.

Источник: https://etlib.ru/report/1760-zamena-remnya-grm-chevrolet-aveo-t250-15

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: технология, процессы, артикулы

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Открываем капот.

  2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

  3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Выставляем метки ГРМ.

  4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

  5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

  6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Монтируем новые натяжные ролики.

  7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

    Устанавливаем новый ремень.

  8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Комплект для замены ГРМ.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Dayco 94974 2000
Toko cars T6101012 TD 1500
Nipparts N1120910 1500
Contitech CT1077 2000
Gates 5603XS 2000
Bosch 1 987 949 590 2000
Flennor 4592V 2500
Finwhale BD146×24 2500
Daewoo 24422964 2500

Направляющий ролик ремня ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Stellox 03-40541-SX 2000
Fenox R12113 2500
Ina 531 0779 10 3000
Ruville 55351 4000
Febi 27792 4000
Optimal 0-N1347 4000
Gates T43143 4000
SNR GT353.32 4000
SWAG 40 92 7792 5000
Dayco ATB2506 5000

Направляющий ролик ремня ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Opel 56 36 978 2500
Profit 1014-3034 1200
Febest 1887-ASH 1200
Gates T42151 1500
Stellox 03-40435-SX 1500
Kraft Automotive 1221066 2000
Febi 27819 2000
Ina 532 0472 10 2000
Mapco 23788 2000
Ruville 55356 2500
SWAG 40 92 7819 2500
Dayco ATB2342 2500

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-remnya-grm-aveo-artikuly-foto-video.html

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16v поколение T250

Чтобы обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, надо время от времени проводить диагностические процедуры и вовремя менять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Шевроле Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь вы сможете изучить самую подробную инструкцию того, как это можно сделать самому без привлечения специалистов.

Ремень ГРМ представляет собой этакие гибкий обруч из резины, укрепленный металлическим каркасом. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, таким образом обеспечивая работу поршней и клапанов. Ремень препятствует встрече поршней и клапанов, поэтому он очень важен.

Но в случае его обрыва встреча этих деталей становится неизбежной, и это обязательно приведет к загибанию клапанов, а это уже очень серьезная неисправность. Чтобы этого не случилось, необходимо производить диагностические процедуры и менять детали своевременно.

Замену ремня обязательно нужно производить, если обнаружатся следующие дефекты:

  • поверхность покрыта трещинами;
  • зубья повреждены или изношены;
  • материал начал расслаиваться;
  • торцы обтрепались;
  • на поверхности замечены масляные подтеки.

Рекомендации по сроку и материалам

Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения.

Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить.

Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.

Производитель Шевроле Аверо говорит, что ремень ГРМ следует менять через 50 000 километров. Придерживайтесь этих рекомендаций, но время от времени проводите диагностику состояния узла, так как преждевременный износ исключать не стоит.

Читайте также:  Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем

Процедура замены ремня

Чтобы было удобно работать, автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно и просто приподнять его при помощи домкрата. Перед началом работ следует убедиться, что двигатель остыл. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи.

Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора. Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра.

Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата. Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником. Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Приготовьтесь к тому, что выкрутить его будет непросто.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Когда болт все же выкрутится, снимаем шкив. Снимаем натяжной ролик и смотрим на его состояние. Если заметны следы износа, ролик также придется заменить. Снимаем обе крышки ГРМ. Теперь совмещаем метку на ремне с прорезью на кожухе. Для этого наживляем болт шкива и проворачиваем его.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Точно так же нужно совместить метки на шкиве и кожухе ГРМ. Далее нам потребуется немного ослабить болты, которыми крепится водяной насос. Делается это для того, чтобы можно было провернуть по часовой стрелке помпу.

Таким образом мы значительно ослабим натяжение ремня. Производим демонтаж зубчатого ремня. Теперь нам необходимо снять ролик натяжения, предварительно отвернув болт, которым он крепится.

Производим установку нового ролика.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Возможно, придется заменить и водяной насос. Принимаем решение, проведя его визуальный осмотр. Если замена необходима, снимаем защиту насоса и шестеренки распределительных валов. Когда помпа будет заменена, шестерни и защита ставится на место. Теперь устанавливаем и натягиваем новый ремень.

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Поворачиваем водяной насос по часовой. Таким образом мы натягиваем ремень привода. Следите за тем, чтобы метка на натяжном ролике совпала с меткой на креплении, держащем натяжитель. Не стоит лениться, и лучше еще раз проверить правильность совпадения всех меток. Это очень важно, и если налицо несовпадение, процедуру придется повторить.

После этого заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если все работает нормально, начинаем производить сборочные работы в обратном порядке. Так мы сэкономим деньги на ремонте автомобиля в автомастерской и получим необходимый навык ремонта, который так необходим каждому автолюбителю.

Видео работ

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-aveo-1-4-16v-pokolenie-t250.html

Замена роликов ГРМ на Шевроле Авео

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Неопытные водители для замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Авео часто обращаются на станции технического обслуживания. Если есть средства и нет времени — можно решить проблему и так. Но при желании процедура может быть проведена и самостоятельно. О том, как это сделать, что представляют из себя ролики ГРМ и какие факторы ускоряют их износ — далее в статье.

Как устроены ролики ГРМ?

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Найти газораспределительный механизм и, соответственно, натяжные и обводные (направляющие) ролики не трудно. Обычно они располагаются в левой части двигателя. Искать нужно ремень, пропущенный через несколько валов. Последние и являются искомыми роликами.

Существует два вида роликов газораспределительного механизма:

  • Первый — обводные или направляющие. Их задача — изменять направление хода ремня ГРМ, и фиксация его на валах, чтобы он не соскальзывал. По конструкции представляют собой вал со шкивом.
  • Второй — натяжные или натяжители. Задача этого вида роликов — обеспечение оптимального уровня натяжения ремня ГРМ, не больше и не меньше необходимого. Также натяжители частично выполняют функции обводных роликов, а их конструкция чуть сложнее. Кроме самого вала, имеется «колено» — состоящая из двух частей конструкция, которая может сгибаться и изменять свое положение, натягивая или ослабляя ремень ГРМ.

Но как определить, что нужно заменять ролики газораспределительного механизма? На это укажет, в первую очередь, усилившийся шум при работе двигателя. Также, возникают проблемы при попытке завести мотор. Чем сильнее изношены ролики и ремень ГРМ (а у этих деталей практически одинаковый запас прочности), тем сложнее запустить двигатель.

При возникновении двух вышеприведенных явлений, рекомендуется провести проверку на предмет того, не требуется ли замена ремня ГРМ и роликов на Шевроле Авео.

Процесс замены роликов ГРМ

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Прежде чем переходить непосредственно к процедуре, важно ознакомиться с техникой безопасности: 

  • Во-первых, замену нельзя проводить при разогретом двигателе. Он должен остыть.
  • Во-вторых, машина должна быть надежно зафиксирована на месте стояночным тормозом и внешними фиксаторами.
  • В-третьих, ориентироваться нужно именно на замену роликов на новые, а не на починку старых. Последний вариант не даст положительных результатов, зато повышает риск аварии.
  • Итак, как происходит замена ремня и ролика ГРМ на Шевроле Авео?
  • Ниже приведена пошаговая инструкция проведения процедуры.
  • Первый этап — разбор конструкции:
  1. Отверткой откручивается патрубок.
  2. Снимается крышка воздушного фильтра.
  3. С помощью ключа на 10 откручиваются три крепежных болта и снимается корпус воздушного фильтра.
  4. Откручиваются четыре болта, которыми крепится верхняя крышка ремня ГРМ.
  5. Ключом на 12 ослабляется крепежный болт генератора.
  6. Генератор отодвигается, а ремень снимается.
  7. Снимается пыльник.
  8. Снимается переднее правое колесо.
  9. Снимается опора мотора. Тут имеется два способа:
    1. Снимается защита двигателя, а он подпирается домкратом. Затем откручивается и снимается опора мотора, закрепленная двумя болтами на 17 мм и тремя болтами на 14 мм.
    2. Между защитой и поддоном двигателя устанавливается брусок. Далее все как и в первом варианте, когда опора мотора и ее крепежные болты снимаются.
  10. Ключом на 17 откручивается шкив коленчатого вала, который затем снимается.
  11. Откручиваются три болта на 10 мм, которыми крепится нижняя крышка ремня ГРМ. Параллельно лучше открутить трубку щупа (она тоже крепится болтом на 10 мм), чтобы она не мешала в процессе замены роликов. Отверстие закрывается чистой ветошью, чтобы грязь не попала внутрь бака с маслом.
  12. Совмещаются метки на шкивах коленвала и распредвала.
  13. Откручивается и снимается натяжитель.
  14. Снимается ремень ГРМ.

Второй этап — замена деталей:

  1. Проверяется положение меток на шкивах — они должны совпадать.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик, отводится до конца в направлении генератора, и немного затягивается, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить.
  3. Устанавливается ремень ГРМ и ослабляется болт натяжного ролика. Затем, с помощью пружины, ремень натягивается до оптимального положения, и затягивается.
  4. Еще раз проверяется положение меток на шкивах.
  5. На три оборота по часовой стрелке прокручивается шкив коленвала, и повторяется проверка меток. Если они совпадают, то механизм можно собирать, в обратной последовательности.

Собрав ГРМ, нужно проверить как работает двигатель. Если присутствуют посторонние шумы, нужно перетянуть ремень и повторить проверку.

Возможные поломки и их причины

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками

Чаще всего неполадки в ГРМ связаны с износом ремня и роликов. На эти детали приходится значительная нагрузка в процессе эксплуатации автомобиля и, как следствие, они быстрее всего приходят в негодность.

Согласно официальному регламенту, замену роликов ГРМ на Шевроле Авео нужно проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Для российских дорог это расстояние лучше сократить до 45-50 тысяч.

Также причиной поломки может стать попадание моторного масла на ремень. Оно начинает его разъедать и, как следствие, ускоряет износ.

Наконец, частая причина, по которой ремень и ролики газораспределительного механизма быстрее изнашиваются — это экстремальный скоростной режим езды. Частые резкие торможения, быстрые разгоны, езда по пересеченной местности или на небольшие расстояния — все это увеличивает нагрузку на указанные детали.

Основной вариант устранения всех этих поломок приведен выше в статье — замена старых роликов и ремня на новые. Эти детали не ремонтируются, а заменяются, и процедура вполне выполнима даже для любителя.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-rolikov-grm/zamena-rolikov-grm-chevrolet-aveo.html

Шевроле Авео Замена Ремня Грм Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Шевроле Авео Замена Ремня Грм Видео

Ремень ГРМ на Шеврле Авео: замена своими руками 12.07.2018

Меняем без помощи других ремень ГРМ Шевроле Aveo, видео

Для подмены ремня ГРМ Шевроле Aveo нужно:

  • Домкратим правое фронтальное колесо и устанавливаем упор
  • Снимаем колесо
  • Берем ключ на 10 и откручиваем пластиковую защиту
  • Сейчас приступаем к главным операциям. Замена грм пежо боксер 2.5 d видео :: wikibit.me. Замена ремня грм на ваз-2110 16 клапанов. Замена ремня грм,помпы и ролик натяжитель ланос шевроле авео клапана не. Замена ремня грм на фиат альбеа (fiat albea). Замена ремня грм 1.31.61.8,установка проблема решена теперь гольф рвёт и мечет распред на. Замена ремня грм шевроле авео своими руками. Замена ремня грм на моторах 1,8 | обслуживание и ремонт. Нам нужен очередной домкрат, которым мы додомкрачиваем движок снизу.
  • Откручиваем воздуховод, снимаем воздушный фильтр и отсоединяем датчик температуры
  • Вставляем в маховик отвертку, чтобы не двигался, откручиваем болт на шкиве вала, снимаем шкив
  • Откручиваем ролик натяжения ремня генератора и снимаем ремень (проверяем их состояние, может быть нужно поменять)
  • Ключом на 10 выкручиваем болты с верхней и нижней части кожуха ГРМ
  • Далее всё необходимо делать с завышенной бдительностью:
  • Прикручиваем болт крепления шкива на место, по часовой стрелке поворачиваем коленчатый вал, пока не совместим метки на шкиве вала с отметкой на нижнем кожухе
  • Смотрим на совпадение меток на шкиве с верхними метками на кожухе
  • Отверстие в рычаге автоматического натяжного механизма совмещаем с дырочкой в кронштейне натяжного механизма и для фиксации этого совмещения вставляем туда прутик (можно, к примеру, надфиль либо сверло)
  • Дальше ослабляем (не откручиваем) болты крепления водяной помпы
  • А вот тут нам пригодится особый инструмент – маленький и заковыристо изогнутый ключ на 41 , можно приобрести таковой либо сделать без помощи других, он нужен для того, чтоб не снимая помпу, провернуть её против часовой стрелки , и тем ослабить натяжение ремня.
  • Сейчас ремень можно снять
  • Подготавливаем новый ремень и приступаем к сборке:
  • Устанавливаем и прикручиваем натяжной ролик
  • Проверяем наши метки (надеюсь, вы сравнили зубья нового ремня со старенькым и удостоверились, что ремни совпадают)
  • Надеваем новый ремень, снизу ввысь
  • Нашим «хитрым» ключом возвращаем на место водяную помпу, чтоб ремень максимально натянулся
  • Затягиваем болты на помпе
  • Совмещаем отверстия на рычаге натяжного устройства с кронштейном, вставляем прутик
  • Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и совмещаем отметку на шкиве с меткой на задней части кожуха
  • Вынимаем прут и опять ослабляем болты на водяной помпе
  • Поворачиваем помпу пока отметка регулировочного рычага не совпадет с меткой на кронштейне
  • Закручиваем болты помпы
  • Прикручиваем нижнюю часть кожуха, сверяем метки и прикручиваем высшую часть
  • Закручиваем болт шкива вала
  • Возвращаем ролик натяжения ремня генератора, одеваем ремень генератора,
  • Убираем 2-ой домкрат, возвращаем на место воздушный фильтр и всё, что с ним связано. Самостоятельная проверка состояния и замена ремня газораспределительного механизма (грм) двигателя шевроле лачетти (chevrolet lacetti). Причем тут спецы? Рожу бить надо инженерам опель, замена ремня грм у оф.дилера. Инструкция по замене ремня грм двигателей vw 1.6-1.9 замена ремня грм фольксваген т4. Замена ремня грм skoda octavia 1.4. Прикручиваем пластиковую защиту и устанавливаем колесо.
Читайте также:  Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 9: замена

Chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм

мой канал — Поменяем ГРМ на древнем хорошем chevrolet aveo с 1.5 литровым .

Замена ремня ГРМ

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как хорошо заменить.

Всё! Заводим двигатель и убеждаемся, что все в порядке.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/shevrole-aveo-zamena-remnja-grm-video/

Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Авео ~ AUTOINTERLINE.RU

Научитесь менять зубчатый ремень на автомобиле Chevrolet Aveo

Для обеспечения надежности автомобиля и продления срока службы транспортного средства его следует регулярно проверять и планировать замену расходных материалов. Регулируемые процедуры включают замену ремня Chevrolet Aveo. В статье приведены подробные инструкции по замене, а также есть видео, в котором показана эта процедура.

Для чего нужен зубчатый ремень?

Ремень с синхронизацией. резиновый обод, внутри которого имеется металлическая рама. Эта часть соединяет валы: коленчатые и распределяющие, тем самым синхронизируя движение клапанов и поршней.

Особенно важным является зубчатый ремень в газораспределительном механизме, где клапаны и поршни находятся в одном и том же пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень порван, поршни попадут в открытые клапаны. В этом случае клапаны согнуты и поршни повреждены, что приводит к дорогостоящему ремонту. Это относится к автомобилям Chevrolet Aveo с двигателями 1,2 и 1,4.

Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, вам необходимо следить за состоянием компонентов синхронизации и своевременно менять изношенные детали. Приводной ремень требует замены, если:

  • разрывы в материале, трещины, поверхностный износ;
  • повреждение и износ зубов;
  • отделение материала от подложки;
  • потертые стороны;
  • следы масла на поверхности.

Зубчатые ремни

Вместе с ремнем, натяжным роликом и насосом изменяются, если они обнаруживают царапины, чипы, люфт. Причиной следов масла на поверхности обычно являются изношенные уплотнения, и в этом случае они должны быть заменены.

Сменить пояс самостоятельно

Замена расходных материалов указана в инструкциях по эксплуатации Chevrolet Aveo. Согласно рекомендациям изготовителей, зубчатый ремень должен быть изменен после 50 000 км. Ресурс высококачественной продукции велик, поэтому решите заменить его лучше после визуального осмотра.

Необходимые инструменты

Для замены вам необходимо подготовить: приобрести расходные материалы и подготовить набор инструментов, который включает:

  • набор ключей и головок;
  • гаечный ключ;
  • плоскогубцы;
  • крестовые и плоские отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • разъем.
  • Ремонтный комплект для Chevrolet Aveo
  • Для комфортной работы автомобиль должен быть установлен на доступном устройстве: подъем, смотровая канавка, эстакада.

Chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм

мой канал. Поменяем ГРМ на старом добром chevrolet aveo с 1.5 литровым 

Замена ремней и роликов Шевроле Авео (F14D4)

В монтаже видео я новичек,но суть замены, надеюсь,я раскрыл.В конце я не сказал волшебные слова: Сборку прои

Выполнить процедуру следует на охлажденном двигателе. Для безопасности автомобиль должен быть установлен на ручном тормозе и запирать колеса так, чтобы автомобиль не катился.

Этапы

Последовательность действий при замене ременного ремня на Chevrolet Aveo выглядит следующим образом:

  1. Первое, что нужно сделать,. обесточить автомобиль, удалив отрицательный вывод из батареи.
  2. Для обеспечения доступа к рабочей площадке необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  3. Затем вам необходимо отключить датчик всасываемого воздуха.
  4. Затем поднимите домкрат маленькой машиной и поверните кронштейн силового двигателя.
  5. Затем снимите правое переднее колесо и защиту переднего двигателя.
  6. Затем снимите правую опору силового агрегата и подушки, отвинтив крепежные болты и гайки.
  7. Используя плоскую отвертку, закрепите маховик, а затем отвинтите коленчатый вал шкива монтажного болта. Фиксируем маховик от проворачивания

В то же время необходимо прилагать определенные усилия. Вы можете использовать WD-40, чтобы упростить поворот.

  • Когда монтажный болт снят, шкив коленчатого вала можно снять.
  • Затем снимите ремень генератора и натяжной ролик. Необходимо проверить снятые детали. Если у них есть дефекты, они должны быть заменены.
  • Отвинтив болты крепления, мы сначала демонтируем верх, а затем нижнюю крышку механизма синхронизации.
  • Затем вам нужно коснуться болта шкива коленчатого вала и, повернув его по часовой стрелке, вам нужно выровнять метку на шкиве с гнездом на нижней части футляра.
  • Сочетание меток на шкиве и корпусе

  • Аналогичным образом выровнены метки на шкиве распределительного вала и верхней части распределительного корпуса.
  • Теперь ослабьте крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременного привода, необходимо повернуть насос против часовой стрелки.
  • Снимите ремень ГРМ.
  • На следующем этапе отвинтите болт крепления натяжного ролика и снимите натяжной ролик.
  • Установите новый ролик натяжителя в исходное положение.
  • Установленный новый натяжитель

  • При необходимости замените водяной насос. Для этого снимите шестерни распредвала впускных и выпускных клапанов, а также защиту пластика.
  • После замены насоса замените пластик и снятые шестерни.
  • Затем потяните за новый ремень ГРМ.
  • Потяните расходные материалы на распределительный вал

  • Мы настраиваем натяжение приводного ремня, поворачивая водяной насос по часовой стрелке. В то же время указатель на натяжном ролике должен совпадать с маркировкой на насадке натяжителя.
  • Опять же, проверьте все метки настроек. Если они не совпадают, повторите установку.
  • Если все пойдет хорошо, запустите сборку в обратном порядке. В то же время затяните момент болтов, указанный в руководстве Chevrolet Aveo.
  • После завершения работы вам нужно запустить автомобиль, чтобы послушать, как работает двигатель. Если вы не слышите посторонние звуки, замена выполняется правильно. Таким образом, вы можете сэкономить на посещении станции технического обслуживания, узнать, как изменить приводной ремень газораспределительного механизма на Chevrolet Aveo.

    Видео «Изменение ременного ремня на Chevrolet Aveo»

    Это видео подробно показывает процесс замены ремня привода газораспределительного механизма (время) на автомобиле Chevrolet Aveo.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-shevrole-aveo/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector