Ремень грм на форд фокус 3: замена своими руками

Автомобиль: Ford Focus 3, 2012 г. в.

Двигатель: Duratec Sigma 1.6 л.

  • Цена сервиса — в конце статьи.
  • Замена ремня ГРМ на этой машине стандартна и довольно проста.
  • Для работы требуется специальный инструмент для фиксации распредвалов.

На этом моторе обязательны к замене болты коленвала, распредвалов и заглушки муфт системы изменения фаз. Перечисленные запчасти одноразовые.

Ставим машину в ремзону.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
  1. Двигатель не мыт.
  2. Это даже хорошо — сразу видны все протечки если они есть.
  3. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Требуемый специальный инструмент. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
  • Снимаем крышку клапанов.
  • Ставим фиксатор на муфты распредвалов.
  • Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
  1. Тоже самое поближе.
  2. Видны одноразовые заглушки на муфтах.
  3. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Откручиваем заглушки. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Старые и новые заглушки. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Ставим второй фиксатор (выделен цветом) и снимаем весь комплект ГРМ.
  • Ставим новые сальники распредвалов и коленвала.
  • Меняем насос системы охлаждения.
  • Насос не приводится в движение ремнем ГРМ.
  • Но для его замены ГРМ придется разбирать.
  • В таких случаях рекомендуем менять насос одновременно с ГРМ.
Ставим натяжной ролик и сам ремень ГРМ.
  1. Моем и ставим крышку клапанов на место.
  2. Ставим защитные крышки на место.
  • Старые запчасти комплекта ГРМ.
  • При желании Клиент забитает их.

Ремонт закончен. Сдаем машину Клиенту.   В итоге:   — замена комплекта ГРМ (замена с сальниками и помпой) — выполнена; — время сервиса – восемь часов; — цена сервиса — 18500 руб. Работа = 6000 руб., запчасти = 12500 руб.; — Клиент доволен и рад.

  1. Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11.
  2. Всем удачи!
  3. Команда АУ.

Источник: http://www.AY-24.ru/istoriya/ford-focus-3-zamena-grm-remnya

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3 — Ремонт и Запчасти Форд

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

 

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
Блокирующий инструмент для блока управления регулируемым газораспределением.
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Инструмент для стопорения коленчатого вала
Деревянный брус
Подкатной домкрат

Снятие

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками 1. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
  1. Снимите следующие элементы:
    1. Снимите правое переднее колесо.
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метки на блоках VVT заняли положение, соответствующее 11 часам.
  1. Установите специальный инструмент: 303-748.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Медленно проверните коленчатый вал до упора.
  1. Установите специальный инструмент: 303-393A303-393-02.
 Отбракуйте болт шкива коленвала.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием. Снимите подушку двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
  1. Установите специальный инструмент: 303-1097.
  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.Установите специальный инструмент: 303-1054.

Установка

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.Снимите специальный инструмент: 303-1054.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.Момент затяжки:  100 Nm 90° Подождите 20s  15°
  1. Снимите специальный инструмент: 303-393A303-393-02.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-748.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Проверните коленчатый вал на 1 и 3/4 оборота и дальше так, чтобы поршень № 1 занял положение приблизительно 45° перед верхней мертвой точкой (ВМТ).
  1. Установите специальный инструмент: 303-748.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Медленно проверните коленчатый вал до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.Если специальный инструмент не устанавливается, повторите описанные выше рабочие операции. Установите специальный инструмент: 303-1097.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-748.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.
  1. Снять оборудование станции технического обслуживания.
  1. Установите следующие элементы:
  1. Установите переднее правое колесо.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-6-duratec-ti-vct-ford-fokus-3.html

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3 — разбираем вопрос

Главная / Ford /  

Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Набор специализированных инструментов

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км. По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

скажите честно кто нибудь. когда менять ремень грм на фод фокус2 1,6 115 л.с. | Автор темы: Екатерина

  • Владислав Честно менял
  • Вероника Честно я не менял так как им не владел))
  • Мария 160-180 или 6-8 лет, что раньше,
  • приводной-180-200 или 8-10 лет что раньше, но приводной всегда меняется вместе с грм.
  • если катаетесь в морозы много или в условиях сильного запыления- сократите интервал из разумных соображений

Валентин Ремень ГРМ заводской установки меняется через 120 000. Однако ремни которые продают как оригинальные далеко не всегда так уж арегинальны. Поэтому лично я меняю через каждые 50-55 тысяч.

Последствия обрыва ремня всем извесны и поэтому риск будет не оправдан. Хотя бывали случаи Оксана что рвало и после 10 000.Ролики обычно меняю после второй замены ремня. Нынешнее качество зап частей далеко до идеальных.

  1. Роман дилер форд рекомендует замену ремня грм через 100 000 км в месте с роликами если куплены ремни в оригинальной упаковке по крайней мере в нашей местности то они ОРИГИНАЛЬНЫЕ они НЕ РВУТСЯ через 10 000км если их ставил механик с нормальной головой и руками так-же вместе с ремнем грм меняются ремни навесного оборудования ИСТОЧНИК: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И РАБОТА НА ДИЛЕРСТВЕ
  2. Олеся через 90-100 тыс км или раз в 10 лет, в случае замены помпы Леонид, сальников, в случае снятия.
  3. с болтами шкивов распредвалов, коленвала, роликом, прокладкой клапанной крышки Анна и приводными ремнями Василий
  • Руслан посмотрите в руководства эксплуатации
  • Александр Первый раз через 100000 второй через 60000 км!
  • замена ремня ГРМ на Ford Focus III — Exist
Читайте также:  Тюнинг лада ларгус кросс своими руками: салона, двигателя, салона

26 авг. 2015 г. — Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ? Скажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на Ford Focus III что еще лучше сразу …

Это интересно: Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3.

Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками.

Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени.

Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера.

Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Форд фокус 2 когда менять ремень грм

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора.

Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус.

Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

  • провисание детали Ford Focus;
  • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
  • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
  • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.

Через сколько менять грм форд фокус 3

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/kogda-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.html

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Читайте также:  Подушки безопасности на митсубиси лансер 10: как снять, заменить:

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение.

Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн.

Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-1-6.html

Профессиональная замена ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3): меняем ремень в автосервисе

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Основное предназначение системы ГРМ Форд Фокус 3

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Структура ГРМ типичная, как для большинства моделей такого типа: клапанный привод, распределительный вал, коленчатый вал. Клапаны всегда отвечают за своевременность открытия и закрытия камеры для отвода газового потока. Причём впускное отверстие всегда будет больше выпускного. В спокойном состоянии оба клапана закрыты. Подача и вывод осуществляются за счёт прижимной пружины, которая устанавливается на дне клапана. Как только кулак поворотного механизма нажимает на стержень, клапан открывается. В моделях среднего сегмента, и на Форд Фокус 3 в том числе, по умолчанию одна пружина на каждом клапане. Премиум-класс оснащён двумя.

Характерные признаки того, что требуется замена ГРМ Форд Фокус 3

  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильная;
  • Утруднённый старт мотора, независимо от внешних погодных условий;
  • Повышенное потребление топлива;
  • В моторном отсеке слышен нехарактерный металлический звон.

Обратите внимание! Вот четыре самых частых и важных признака, по которым диагностируют неисправность агрегата.

При выявлении необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ с последующей заменой деталей. Игнорирование рекомендаций заканчивается поломкой мотора в пути, невозможностью его запуска, пробоиной в боковой части блока из-за хаотичного движения составных частей. В редких случаях ремень слетает во время запуска, в основном на высоких скоростных режимах.

Почему может потребоваться Форд Фокус 3 замена ГРМ?

Необходимость преждевременной замены ГРМ Ford Focus 3 возникает по следующим причинам:

  • Тепловые зазоры на клапанах увеличены или уменьшены. Автомобили премиум-класса по умолчанию оснащены автоматическим регулятором зазоров;
  • Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими рукамиКулачки распределительного вала или их подшипники пришли в негодность;
  • Гидрокомпенсаторы вышли из строя;
  • Прижимные пружины неисправны;
  • Клапаны зависают в верхней или нижней мёртвой точке;
  • Растяжение ремня ГРМ;
  • Повреждение шкива вала привода распредвала;
  • Стержни клапанов и маслозащитные колпаки пришли в негодность;
  • На поверхности клапанов образовался избыточный нагар;
  • Длительная эксплуатация без замены и проведения промежуточной профилактики;
  • Нарушение общих правил эксплуатации автомобиля;
  • Попадание на поверхность моторного или гидравлического масла;
  • Низкое качество изготовления детали;
  • Плохие погодные условия с систематическими критическими температурными перепадами.

Пошаговая замена ГРМ Ford Focus 3 силами работников СТО

Так как основной узел расположен в моторном отсеке автомобиля, изначально использовать гидравлический подъёмник для того, чтобы была произведена замена ГРМ Форд Фокус 3 нет надобности.

  • Машина помещается в периметр ремонтной зоны, мастер открывает капот;
  • С левой части мотора отвинчивает генератор, левую подушку двигателя. Для этого достаточно выкрутить два крепёжных болта;
  • Далее мастер демонтирует защитный кожух ремня ГРМ. Защита выполнена из прочного пластика, так что трудностей не должно быть;
  • Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими рукамиРемни навесного оборудования также подлежат снятию;
  • На этом работы в моторном отсеке окончены, мастер поднимает автомобиль подъёмным механизмом;
  • Демонтирует колесо с левой стороны;
  • Фигурной отвёрткой выкручивает семь саморезов, на которых держится подкрыльник;
  • Мастер снимает защиту поддона картера;
  • Далее аккуратно поддевает два ремня приводов, снимает. В нижней части выкручивает металлическую заглушку;
  • Работы под днищем временно окончены. Мастер отвинчивает в моторном отсеке шкив помпы и ещё одну заглушку с левой стороны;
  • Ключами на «12» отвинчивает крепление шкива клапанного механизма.
  • На верхние два вала мастер вставляет специальный фиксатор положения из алюминия;
  • Приступает к выкручиванию ролика – натяжителя;
  • В нижней части снимает шкив, ремень ГРМ;
  • Проводит дефектовку посадочного места, очищает от наслоений, пыли;
  • Надевает новый ремень ГРМ;
  • С помощью динамометрического ключа делает натяжение в 25 нм;
  • Снимает фиксатор двух валов, проворачивает весь механизм. После круга вращения метки должны полностью совпасть;
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Важно! В верхней и нижней части валов расположены метки. Их необходимо выставить на «11 часов» и зафиксировать с помощью двух болтов в верхней и нижней части соответственно. Категорически запрещено использовать в процессе сборки различного рода смазывающие вещества, независимо от их типа и вида. Все они могут нанести вред при попадании на поверхность резинового изделия. Таким образом, срок использования даже нового ремня будет сокращён в два раза. Учитывая дороговизну самого ремня ГРМ, рисковать не следует.

Диагностика ремня ГРМ в СТО

Процедура диагностики достаточно сложная и требует наличия специального оборудования. Если основанием для обращения в СТО послужило загорание ошибки на центральной консоли приборов, то мастер подключает портативный сканер для считывания показаний стоковой прошивки. Проводит расшифровку результатов, анализирует данные.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

В моторном отсеке в обязательном порядке подлежит проверке целостность крепления генератора, защитного пластмассового корпуса, степень натяжения всех ремней.

Для этого достаточно попробовать пальцем каждый из них обязательно при выключенном моторе.

Если визуально нарушений нет, а индикатор ошибки продолжает гореть, то нужно проводить частичный демонтаж торцевой части мотора, где расположен ремень ГРМ, и устранять поломку.

Так как частой причиной проскальзывания ремня ГРМ служит износ шлица вала, нужно провести его первоочередную диагностику. Зубья изнашиваются чаще всего при систематической перегазовке мотора, превышении допустимых оборотов, управлении автомобилем на запредельных скоростных режимах.

Уберечь от нежелательных поломок мотор поможет своевременное проведение технического осмотра.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-grm-ford-fokus-3-ford-focus-3-menyaem-remen-v-avtoservise-/

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Содержание:

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Читайте также:  Руль на фольксваген поло: замена

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

  • Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.
  • Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.
  • На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:
  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

  1. Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.
  2. Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

  • Шаг 3
  • Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.
  • Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

  1. Шаг 6
  2. Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.
  3. Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

  • Шаг 11
  • Устанавливают шкив помпы.
  • Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

  1. Шаг 13
  2. Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.
  3. Шаг 14
  4. Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-v-ford-focus-3

Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ подробное видео и фото вспомогательных приспособлений

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Для Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно.

Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2.

Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.

Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.

  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054
  • Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.
  • Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками
  • Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.

Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.

Источник: https://myautoblog.net/2016/06/ford-focus-3-zamena-remnya-grm-podrobnaya-instrukciya/

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими рукамиУ нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах).

Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только  моментом затяжки болта.

Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня.

Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов.

Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена.

Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

Источник: https://orbita-ford.ru/gallery/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector