Подушки безопасности на митсубиси лансер 10: как снять, заменить:

В 2010 году Лансер Х удостоился премии «Top Safety Pick» за лучшую защиту пассажиров, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в мире.

В Lancer X установлена так называемая пассивная SRS-система безопасности.

Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:

Комплект подушек этой модели включает:

  • Фронтальные подушки – в приборной панели и в рулевой ступице, 2шт.,
  • Боковые подушки – в спинках и подушках сидений, 2шт.,
  • Верхние подушки – над дверными проёмами, 2шт.,
  • Подушка для защиты коленей водителя – в самом низу приборной панели, 1шт.

Эйрбэги (от англ. air bag), по сути, одноразовые элементы и если система сработала однажды, то их следует заменить новыми

ВАЖНО: Ни в коем случае не пытайтесь починить «отстрелянные» подушки безопасности – такая «сметливость» может стоить вашего здоровья или даже жизни.

Стоимость замены

Тип подушки
Стоимость в рублях
Колличество
«в руль» ок. 5000 1 шт.
«коленная» ок. 4500 1 шт.
боковые ок. 3500 1 шт.
верхние ок. 3500 1 шт.

Стоимость варьируется в зависимости от новизны/подержанности подушек, а также от комплектации вашего Лансера:

  • 1.6 Inform MT (S26),
  • 1.6 Invite AT (S01) и так далее.

Что делать, если загорелась ошибка «airbag»

Ошибка подушки безопасности может начать досаждать своим присутствием, если вы недавно попали в ДТП и не успели ещё поставить новые эйрбэги или потому что были использованы «не родные» элементы комплектации, например, руль другой марки.

Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:

Кроме того если вы преодолели отметку в 140 тыс. километров пробега, контакты датчика фронтального удара (датчик находится в верней части панели, «телевизора») могут прийти в непригодность. Кстати, иногда эти датчики повреждаются во время наложения шумоизоляции на автомобиль.

Так же, эту ошибку крайне часто выдают бортовые компьютеры подержанных Лансеров.

К сожалению, простого решения у проблемы нет. И не предвидится.

Всё, что можно предложить, это:

  • Оставить новые подушки и заменить блок управления SRS – это самый действенный и самый дорогой способ – обойдётся, приблизительно в 1000-1500 $;
  • Если по счастливой случайности у вас есть копия дампа (дамп – информация о состоянии системы) вашей SRS, сделанная ДО момента аварии, то вы можете заменить ей текущие данные, таким образом, стерев «упоминание» о ДТП;
  • За определённую сумму (от 3000 тысяч рублей), вам могут прошить «мозги» SRS или, если позволяет уровень технической грамотности, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого потребуется программатор и новая микросхема, на которую записывается «чистый» дамп. Затем просто замените новой микросхемой её «битую» предшественницу в SRS и ошибка исчезнет;
  • Если ошибка появилась из-за сбоя датчика столкновения, то здесь поможет только его замена;
  • Ещё один «кулибинский» способ – поставить вместо эйрбэга пятипроцентный, резистор на 3 Ома, мощностью 5 Ватт и снять клемму на 15 минут. Резистор можно купить в любом магазине радиодеталей.

  Действия при покупке машины

На данный момент это единственные существующие способы. Ну, кроме покупки нового автомобиля.

Не забывайте, пожалуйста, что на своей безопасности экономить нельзя.

Процесс снятия и замены подушек безопасности на Лансер Х

Теперь выясним, как сменить подушки безопасности собственноручно, дабы сэкономить довольно «жирную» сумму – замена только водительского эйрбэга стоит около пяти тысяч рублей.

Меняем водительскую подушку

  • отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы не получить удар током и «усыпить» SRS, дабы он думал, будто повреждённую подушку не извлекали,
  • вставьте ключ в зажигание, в положении «I»,
  • поверните руль в любую сторону на 45 градусов – позади него вы увидите отверстие, вставьте в это отверстие крестовую отвёртку,
  • поверните отвёртку в сторону до упора, затем потяните её на себя, отожмите предохранительную пружину и приподнимите модуль эйрбэга,
  • поверните руль в противоположную сторону и повторите аналогичное, действие с другой пружиной,
  • теперь вы можете извлечь модуль водительской подушки,
  • далее открутите защитные фиксаторы, деактивируйте, электропроводку модуля,
  • теперь повторите весь процесс с первого пункта, но только задом- наперёд, когда установите модуль, переключите зажигание на «О»,
  • подключите аккумулятор,

ВАЖНО: пока будет подключаться аккумулятор, в кабине никого не должно быть!

  • наконец, протестируйте эйрбэг, включив зажигание.

Меняем пассажирский эйрбэг

  • отключите «минусовой» провод аккумулятора, подождите 8 минут,
  • снимите бардачок,
  • отключите разъём эйрбэга от панели управления,
  • извлеките центральную панель,
  • отвинтите крепёжные гайки, подцепите эйрбэг и снимите его с панели управления,
  • установите пассажирскую подушку на предназначенное место, потуже затяну крепёжные гайки,
  • подсоедините разъём к жгуту панели управления,
  • становите на место корпус центральной панели с бардачком,
  • присоедините провод «минус» к аккумулятору (никого в кабине при этом быть не должно),
  • протестируйте работу подушки: включите зажигание и, если SRS загорится на несколько секунд и погаснет – всё прошло успешно.

ВАЖНО: открепите защёлки центральной консоли и аккуратно снимите торпедо, затем снимите аудио магнитолу и вообще, всё, что на центральной консоли есть, чтобы не повредить обшивку торпедо эйрбэгом.

Остальные подушки меняются похожим образом. Вы так же можете посмотреть видео-туториалы на Ютьюбе, для более наглядных инструкций.

Итак, вы ознакомились с основной информацией, касательно системы безопасности Мицубиси Лансер 10, надеемся, что эта статья ответила на ваши вопросы и пролила свет на некоторые технические сложности. Берегите на дороге себя и своих близких.

Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:

Дошли руки и до подрулевого шлейфа. Дико бесила постоянно горящая лампочка SRS.Некоторые покупают китайщину на али, а некоторые чинят сами.Итак, всё довольно просто.Для начала необходимо снять клемму с АКБ. Далее откручиваем два шурупа на обшивке у ног водятела и отщелкиваем сверху крепления — это необходимо для простоты снятия пластика с рулевой колонки.

Затем снимаем пластик с рулевой колонки — три винта под крестовую отвертку в нижней половине.После приступаем к снятию руля.Первым делом открываем крышку снизу, отсоединяем клемму гудка и вынимаем колодку подушки. Теперь можем снять саму подушку — для этого потребуется открутить два болта по бокам руля (необходим ключ TORX T30).

Откручиваем болты до характерного щелчка и снимаем подушку.

Колеса стоят прямо, ключ вынут, руль зафиксирован. Берем черный маркер и помечаем на всякий положение рулевого вала, рулевого колеса, гайки и подрулевого шлейфа. Теперь нужна головка на 17 с удлинителем и соответственно сам ключ. Ослабляем гайку и дергаем руль на себя до тех пор, пока не слетит с вала.

  Опель в туле официальныйПодушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:

Потом откручиваем гайку, снимаем руль, откручиваем два винта у шлейфа, снимаем его и шуруем домой.

Желательно сперва подождать, пока пластик шлейфа нагреется до комнатной температуры, чтоб не треснуло ничего ненароком.Разбираем шлейф и получаем это:

Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушки безопасности Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушки безопасности

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Читайте также:  Шины tunga: размеры, тесты, отзывы владельцев

  Лада приора универсал годы выпуска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., код — CY4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., код — CZ4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 301 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 359 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., код — CY9A, тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: http://pro-avtosalon.info/info/podushka-bezopasnosti-v-rul-lanser-10/

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор. 

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов. 

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:
  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 10: как снять, заменить:
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП.

В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо.

Это поможет точно собрать все детали обратно. 

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Источник: https://jrepair.ru/remont-mitsubishi/kak-snyat-rul-na-mitsubishi-lancer-9-i-10

Снятие подушки безопасности Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Снятие подушки безопасности Mitsubishi Lancer X

  • Митрущенков Мит
  • Зачем лобовое вырезали?
  • Снежанна
  • Где находится ваше СТО
  • Саина
  • Что за песня с 3 минуты?
  • Войтко Несытых

Когда система исправна, значок несколько раз мигает, а потом гаснет. Если загорается и через время гаснет означает есть ошибка, но система сработает в случае удара. В идеале ошибку удалить! Ваша безопасность… Обезательно пристёгиваться ремнём, и ЕSC Вам в помощь.

  1. Abdul-Halim
  2. Панель приборов старая удобнее, и глаза меньше уставалии.
  3. Guyon

денис спасибо за видео.около года ездил без сигнала.после твоего видео снял руль.вытащил шлейф.сам запоял обычным паяльником.ни чего сложного там нету.все также обратно собрал.проверил.работает.молодец

  • Бауржан
  • privet drug ne poskajesh gde naxodica blok upravleni podogreva sideni w212 mercedesa?r4
  • Тут Дургеев

а на стекле прописано,что машина 2001 г.в…)

  1. Царук
  2. Спасибо брат, жду новых обзоров=)
  3. Iov
  4. Thank you for this info I need to remove my steering wheel to centre it on the key and I had no idea how to do it.
  5. Айнур Миловзарова
  6. Мне тата нравится но редкая машина
  7. Шохрух

Іван, підкажіть, в мене після заміни реостата пічка працює на 1 положенні замка запалення і при вимкненому пиремикачі вентилятор крутится як на 1 швидкості, при переключенні на 1 швидкість так само крутится. В чому може бути причина?

Луиза

спасибо большое!!! ниссан тиида 2011 г мексика. меняли музыку, после этой процедуры ничего не горит!!! Официалы скоты!!!

Манди

братан ты капитальный красавчик!!!

Апу

Прикол в том, что разматывать ремень не стоило. Его в твоем случае должна смотать обратно закрученная пружина. Его нужно было по максимуму намотать на катушку, облегчив себе и пружине жизнь. Но пружину на несколько оборотов накручивать нужно, для создания преднатяга.

При срабатывании пиропатрона сматыванию ремня может мешать обгонная муфта из корпуса пиропатрона. На Тойоте Витц ремни абсолютно одинаковы для левой и правой сторон, не отличаются вообще ничем. А у ленточной пружины бывает отламывается загнутый кончик.

Читайте также:  Ремень грм на ваз 2108: замена своими руками

Тогда требуется осторожно вскрыть корпус пружины и аккуратно сделать новый загиб.

Aviv

Танунахуй!!!!!!!!!!!!!!! У меня мозг взорвался, от услышанных правильных и свободно говорящих терминах электроники. Это стопятьсот!!!

  • Илдар Шишинин
  • Подойдет ли такой замок на форд фьюжн 2005 года?
  • Leonora
  • Опять как академик говорит и голос похожий
  • Чеслав
  • а как отключить зуммер поворотников/аварийки?
  • Дулюк Сункар
  • Что за музон играет?))
  • Nafisa
  • Машине год а уже подтекает с право в бардачок и прямиком на полик.
  • Маяк
  • Интересное видео,видно что вы знаете свою работу!
  • Bena
  • как то легко крышка obd2 открылась, у меня не получается, боюсь отломить
  • Мирка
  • А Пежо Партнёр?
  • Джуно

Есть номер лампы? Как знать какую купить?

Войциховский Гамлет

Лёха добрый день! Спасибо за видео, можешь подсказать какой размер щупа на двигателье для регулировки клапанов и как это сделать по схеме? Заранее благодарю Каризма 95

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_x/podushku_bezopasnosti/

Снятие подушки безопасности Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Снятие подушки безопасности Mitsubishi Lancer X

Ралия Грымзина

Здравствуйте у меня. Сигнал не работает. Когда прямо стоит Руль, А если пол оборота направо налево. Тогда. Работает От. Чего. Незнаете?????? Подскажите

  • Дереснов Бобырь
  • На передних сидениях стоят датчики подушек, где ремень защелкиваешь.
  • Афанасий Вихрачев

Думаю если б ты в отмеченный момент, то царапина не одна была бы. Скорее всего сами испортили тонировку. Ты всё очень аккуратно делаешь, если б царапнул сам — явно б почувствовал это и сразу посмотрел!!!

  1. Tanner
  2. а где скачать не подскажите
  3. Леля
  4. Только я увидел пробег 75***
  5. Джавад
  6. We can't die in a box fully made of Stalinium comrade! You see, it's sekrit dokuments again tavarish
  7. Damis
  8. машина сама себе столько вреда сделала
  9. Абан
  10. do u have a video how to fix the sensor for passengers side honda odyssey 2004
  11. Незванкин Азат
  12. Я в 2008 году на 21 ниве также делал, только трубу не резал, досихпор пороги выглядят лучше всей машины.
  13. Федот

Спасибо, всё получилось!!!

Атиг

У автора лицо, выпученные глаза, с выражением — да ну нах..й. Минут 5 не мог понять что он говорит, пока привык… В итоге выключил звук и просто смотрел в его глаза.. завораживает!

  • Арсений Бурлин
  • Скиньте пожалуйста программу на почту спб
  • Юрич Полышев
  • А стоп то один не горит)
  • Вебстер
  • не ездил,не знаю.
  • Юнир
  • Luego hqy que meterlo en el ordenador o ya no sale el fallo?
  • Леонид

Може шлейф шарудіти бо у мене меган 3 щось шарудить в кермі руль легенько ходить усе яка може бути причина???

  1. Алимхан
  2. Не машина а полнеейшее очередное говно.
  3. Kevyn
  4. don't do this 🙂 i destroyed avensis t25 and i'm fine becouse i had seat belts
  5. Гамза
  6. Where can i buy one of those reprogramming machines?
  7. Абзал
  8. а резистор подкинуть ни судьба было?))
  9. Ярина

Центральный тоннель не закончил еще?!

  • Арик
  • Благодарю за кино и инфу.
  • Роджер

Царапина под ручкой открывания двери. Конечно существует возможность, задевания в том месте ключем, нет части видео где ты снимаешь кронштейн с шумкой. Но данная вероятность мала. Думаю стоит обрати ь внимание на то как снималась пластиковая заглушка рядом с ручкой и на то в каком месте находился электропривод стеклоподьемника когда ты его открутил, вполне возможно задело именно им.

  1. Дарвенко Ганнибал
  2. boze swiety lekarze sami
  3. Atwater
  4. Рассмешил))) зачёт!
  5. Довлатов Микола
  6. ковырялка для монет
  7. Юрий

В духе России, на экспорт хорошее, а нашим и такое пойдет, умрут в дтп, да и … на них. Сами наверно очкуют за руль такого дерьма садится

Леонид

Спасибо Андрей выручил. А Я всё не мог понять почему вода в салон затекает по ручке капота. Посмотрел у себя на машине. И точно трубка куда то в крыло уходит. Крючочком с проволоки вытащил трубочку под капот. И теперь всё хорошо.

Акоп

Молодчик мужик???

  • Смех Букалкин
  • Нет иван не твой это косяк чёт мне кажется окошко уже было цапано
  • Эльбрус

… хоть бы не позорился такую … выкладывать…

Женёк

Блин! Загир,ты названия подбирай аккуратней! 🙂

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/podushku_bezopasnosti/

Где Находятся Подушки Безопасности В Лансере 10 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подушки безопасности

На автомобиле установлены передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира. В вариантном выполнении могут быть дополнительно установлены и две боковые подушки для водителя и фронтального пассажира.

Подушка безопасности служит дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности человека и активизируется при лобовом (либо боковом -для боковых подушек) ударе автомобиля.

Подушка не срабатывает при опрокидывании автомобиля, ударе сзади, при передних и боковых ударах недостаточной силы.

Подушки безопасности не подменяют ремни безопасности! Они только обеспечивают защиту от травм головы и грудной клеточки при лобовых столкновениях (боковые подушки обеспечивают защиту от травм головы и брюшной полости при боковых столкновениях).

Во время движения все люди, находящиеся в салоне автомобиля, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Для защиты водителя и понижения риска получения травм при наполнении подушки газом, которое происходит за очень куцее время и под огромным давлением, всегда держите обод управляющего колеса вытянутыми руками, немного согнутыми в локтевых суставах.

  • Неквалифицированное вмешательство в систему подушек безопасности очень не лучше, потому что может привести к неожиданному срабатыванию подушек с нанесением травм.
  • После срабатывания все составляющие подушек безопасности подлежат неотклонимой подмене.
  • Установка детского сиденья
  • Неопасное размещение деток в салоне автомобиля может быть только при использовании особых детских сидений.

При установке детского сиденья руководствуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и табл. 1.3.

Для большей безопасности размещайте детское сиденье на заднем сиденье.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

На автомобиле для крепления детских сидений могут использоваться штатные ремни безопасности. Кроме этого на заднем сиденье есть специальные фиксаторы для установки детских сидений, имеющих собственные элементы крепления.

Мицубиси Лансер 10. снятие подушки безопасности и руля

Мицубиси Лансер 10. снятие подушки безопасности и руля.

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

— я в ВК — пишите! — моя группа об авто с пробегом — вступай! Несколько …

На полке у заднего стекла предусмотрены три точки крепления детских сидений. Каждая из этих точек служит для присоединения верхней монтажной лямки детского сиденья, установленного на соответствующем (одном из трех) посадочном месте на заднем сиденье.

  1. Для доступа к креплению откиньте защитный пластмассовый колпачок.
  2. Между подушкой и спинкой заднего сиденья имеются петли крепления типа ISOFIX, в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья.
  3. •Категория детского сиденья:
  4. U — универсальная категория детского сиденья для посадки ребенка как лицом по направлению движения, так и против направления движения автомобиля.
  5. UF — универсальная категория детского сиденья для посадки ребенка лицом по направлению движения.
  6. При установке детского сиденья снимите соответствующий подголовник.

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Дополнительно можно отрегулировать высоту подушки сиденья водителя. Кроме того, возможна регулировка подголовников по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующую скобу и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите скобу и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага шарнира и переместите спинку сиденья в удобное положение.

Для того чтобы уменьшить риск получения травм при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться в почти вертикальном положении.

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahodjatsja-podushki-bezopasnosti-v-lansere-10/

Где Находятся Подушки Безопасности В Лансере 10

Довольно нередко автолюбители машин митсубиси лансер 10 (поколения) сталкиваются с появлением тех либо других заморочек, связанных с неисправностью работы проводки и её частей.

Одной из всераспространенных заморочек является неправильная работа датчиков, что увеличивает нехорошую работу электромеханических агрегатов и неправильные отображения на экране (Check Engine) о неверных дилеммах, возникающих в свое время эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Амортизаторы на Тойота Королла 120: замена передних и задних стоек

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Здесь будут рассмотрены те датчики, которые нередко конечно выходить из строя и вызывать определенные трудности у хозяев автомобилей. Сегодня мы тщательно поведаем о местах расположения этих датчиков, чтоб если проход их неисправности была возможность их самостоятельной смены.

Для диагностики заморочек дефектов датчиков митсубиши ланцер X (10-поколения) , вы, употребляется компьютер (ноутбук/планшет) с особым ПО, который подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды ошибок тех как еще его называют других агрегатов, снаряженных датчиками.

Основными причинами дефектов датчиков в автомобилях митсубиси лансер 10 становятся являются последующие причины:

  • конец гарантийного срока, в следствие чего происходит нестабильная работа датчиков;
  • естественный износ соединений;
  • нарушение изоляции контактных проводов датчиков;
  • вмешательства в штатную проводку автомобиля;
  • ухудшение свойства соединения;
  • внедрение некачественных горюче-смазочных материалов;
  • механические воздействия на корпусные элементы датчиков;
  • брутальное воздействие внешних факторов (пыль, грязюка, вода и т. д.);
  • неквалифицированный ремонт, в последствии чего появились разрывы контактных соединений.

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Подобные причины оказывают влияние на качество работы датчиков автомобиля. Так, к примеру, такие датчики, как датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик катализатора, очень подвержены воздействию внешних факторов. В процессе использования данные датчики стремительно загрязняются, чем вызывают нестабильную работу автомобиля.

Разберем зачастую выходящие из строя датчики, отвечающие за работу ДВС, разглядим предпосылки поломок и разберемся где же находятся эти злосчастные датчики.

Что же понадобится, к датчикам ДВС, нередко выходящим из строя можно причислить последующие:

  • датчик холостого хода (ДРХХ);
  • датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик распредвала;
  • датчик скорости;
  • датчик детонации;
  • датчик горючего;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • датчик катализатора;
  • лямбда зонд.

Датчик холостого хода часто путают с ДПДЗ, но назначение у их несколько различное, а установлены они рядом. ДРХХ устанавливается под дросселем, для его поиска нужно снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ. Основное отличие от ДПДЗ — крепление под 3 болта.

Датчик положения дроссельной заслонки же стоит мало поглубже — с боковой стороны на дроссельном узле, для его поиска нужно снять патрубок с воздушным фильтром, потом открутить 4 винта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. После этого мы получим доступ к кронштейну где установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2.4 винта крепления, после этого извлекаем его.

PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X

Основное отличие от ДРХХ — крепление под 2 болта.

Датчик положения распределительного вала находится на задней стороне крышки ГБЦ. Его трудно перепутать с чем-либо другим, на картинах показан процесс съема данного датчика. Для его извлечения нужно отсоединить «косу» проводов и открутить болт крепления, потом конечно тихо вытаскивать датчик.

Датчик скорости автомобиля размещен в высшей части корпуса коробки. Для снятия данного датчика следует извлечь разъем проводки из колодки, за ранее отжав железный фиксатор. Потом откручиваются крепления самого датчика и он удачно вытаскивается.

Датчик детонации размещен в верха блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения будет нужно только лишь один ключ на «24».

Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится меж дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, смотрится он как пластмассовая вставка, с уплотнительным кольцом, снутри в которой требуется и размещен сам датчик. Для его снятия и смены нужно иметь отвертку, подходящую под саморезы типоразмера Т20 либо Т25, зависимо от модели и года выпуска автомобиля.

Для извлечения датчика с него снимается клемма, откручивается один либо два самореза (исходя из модели и года выпуска авто), далее аккуратненько вытаскивается корпус с датчиком в сборе.

Датчик горючего (MR503462), так же как и у всех других автомобилей, на лансере размещается конкретно в бензобаке. Для доступа к этому датчику нужно снять заднее сиденье, получив доступ к техническому «лючку».

Люк плотно посажен на герметик, потому после его снятия и выполнения всех нужных работ необходимо будет его опять закрепить на герметик.

Что же понадобится, снимаем люк, лицезреем ещё одну крышку и разъем, расположенный на ее поверхности.

Отсоединяем разъем, откручиваем 6 винтов и начинаем доставать топливный насос, т. к. датчик размещается конкретно у него. Смотрится датчик как текстолитовая пластинка, на в которой требуется нанесены железные дорожки, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня горючего и датчик неразрывно связаны друг с другом и являются одним целым.

Датчик катализатора находится в выпускном коллекторе, найти его есть вариант если «идти» от выпускного тракта мотора к месту соединения труб воедино. Там и находится данный датчик. Для его извлечения нужно снять термоизоляционный кожух с мотора, после завершения отсоединить разъем датчика и ключом на «22» вывернуть датчик.

Лямбда зонд размещается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног фронтального пассажира. Метод снятия полностью таковой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, потом ключом на «22» выкручиваем датчик.

Лямбда зонд размещается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног фронтального пассажира. Метод снятия полностью таковой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, потом ключом на «22» выкручиваем датчик.

К иным датчикам, не влияющим на работу ДВС относятся последующие элементы:

Датчик удара, (8651A143 и другие варианты) он же датчик подушки безопасности — единое, т. к. подушки безопасности срабатывают при сигнале с датчиков удара, в т.ч. с датчиков переднего удара.

Размещены данные элементы на «телевизоре», в фронтальной части автомобиля, над радиатором остывания. Датчики переднего удара установлены по краям автомобиля, в местах крепления ремней безопасности.

Для снятия этих датчиков требуется ключ на «12», которым нужно открутить детали крепления датчиков, после завершения отсоединив датчик от разъема проводки снять его.

Датчик ручника находится у основания механизма стояночного тормоза. Для решения заморочек, связанных с этим датчиком нужно вполне снять центральную консоль облицовки пола, потом отыскать у основания ручного тормоза белоснежный концевой выключатель (датчик), отсоединить разъем проводки и сменять данный датчик, после этого собрать нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

Датчик багажника (5927А012) размещен в личинке самого замка, элемент следует поменять в сборе с личинкой.

Датчик непристегнутого пассажира находится под сиденьем пассажира, контактная группа размещается конкретно в ответной части для фиксации ремня безопасности.

От неё идет провод с разъемом, который выходит под сиденье пассажира. Для смены разобрать фиксатор ремня безопасности и проверить контактную группу и выходящий из неё провод.

Если проход неисправности рекомендуется сменять Этот расхожий слух узел в сборе.

Датчик заднего хода (2960A038) размещен на коробке, рядом с тягой выбора передач. Для его смены нужно отсоединить разъем, а далее ключом на «22» вывернуть датчик.

Лягушка (датчик выключения стоп-сигналов) (8614A018) размещается над педалью тормоза и укрыта пластмассовым кожухом.

Для смены по другому регулировки этого датчика нужно разобрать лицевую панель над педалями управления, или же «подобраться» к датчику снизу. Разбираем панель, откручиваем крепление датчика, извлекаем датчик и отсоединяем его от разъема.

Датчик света (фотодатчик) (7825A003) размещен на торпеде, под лобовым стеклом.

Для доступа к нему нужно поднять данную крышку при помощи шлицевой отвертки, вытянуть на себя лично и отсоединить датчик от разъема. Когда мы говорим о датчике управления освещением, то он находится в конкретной близости от зеркала заднего вида. В изображениях взятых из официальной аннотации можно ознакомиться о местах расположения таких датчиков как:

  • датчик положения руля;
  • датчик угла поворота управляющего колеса;
  • датчик кондюка;
  • датчик высоты дорожного просвета.

По тексту статьи указаны не все датчики, расположенные в автомобиле Митсубиши Ланцер 10 (X), сегодня, отталкиваясь от года выпуска, комплектации (объем мотора, кпп и т.д) и страны, в какую экспортировался автомобиль коды датчиков случаются различными. Тут указаны 100% совместимые датчики для митсубиси лансер х, также их размещение.

Вот как получилось, установка airbag в lancer 10

Источник: https://sis26.ru/gde-nahodjatsja-podushki-bezopasnosti-v-lansere-10/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector