Почему скутер плохо заводится?

Почему скутер плохо заводится
Износ ЦПГ и деталей двигателя — Скутер плохо заводится из-за износа ЦПГ. Начинаем с замера компрессии. Первый признак значительного падения компрессии – отсутствие надлежащего сопротивления при нажатии на рычаг кик-стартера. Замер компрессии проводится компрессометром, после чего, при снижении ее ниже допустимых значений, производится ремонт двигателя с обязательной заменой поврежденных деталей. Почему скутер плохо заводится

Почему скутер может плохо заводится?

Проверка элементов питания — Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

  • Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин.
  • Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.
  • Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра.
  • Если компонент засорился, его следует заменить.
  • Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

    Демонтировать, и разобрать карбюратор. Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор. Проверить поплавковую камеру и ее компоненты. Очистить топливный жиклер.

Почему скутер плохо заводится Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Как завести скутер в холодную погоду?

Если у вас скутер с двухтактным двигателем, то никаких проблем с запуском быть не должно. Он легко будет заводиться, по крайней мере, в –20 °C. Однако следует иметь в виду некоторые важные моменты. Во-первых, скутер должен быть заправлен свежим бензином, а не застоявшимся с лета.

Во-вторых, масло лучше использовать синтетическое – оно густеет не так сильно, как минеральное. В любом случае, если у вас в маслобаке уже залито масло, то проверьте, не превратилось ли оно в желе. Для этого открутите крышку маслобака, наклоните скутер и посмотрите через отверстие, что происходит с маслом.

В-третьих, при низкой температуре двигателю работать труднее из-за загустевшего масла, задубевших ремней, да и бензин испаряется хуже. Поэтому заводить его лучше не электростартером, а с помощью кик-стартера. В самой процедуре запуска двигателя зимой никаких хитростей нет: вам нужно точно так же дёргать ножку кик-стартера, как и в любое другое время года. Почему скутер плохо заводится Конечно же, основным условием успешного запуска в морозы является чистота карбюратора и его правильная настройка. Не забывайте чистить карбюратор хотя бы раз в год. После того, как двигатель заработает, не следует сразу же ехать на скутере. Нужно подождать несколько минут (5-7), чтобы мотор хорошо прогрелся на холостом ходу.

Почему 2т скутер плохо заводится на холодную?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто, — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Почему не заводится скутер 150 кубов?

Почему 150-кубовый скутер не заводится в теплую погоду? — Почему скутер плохо заводится Трудности с запуском мотороллера нередко возникают из-за некорректной работы топливной системы. Поэтому если байк отказывается заводиться, проверьте его топливный кран. Чтобы это сделать, следует отключить от карбюратора трубку и прокрутить коленчатый вал.

  • Если при этом из шланга начал течь бензин, значит, узел исправен.
  • А вот если топливо не поступает в трубку или наоборот, вытекает постоянно, кран нужно поменять.
  • Следующим на очереди стоит фильтр.
  • Снимите его и убедитесь, что он не засорился и хорошо продувается.
  • В идеале компонент нужно проверять и менять хотя бы 1 раз в год.

К слову стоит топливный фильтр около 20-50 грн. Помните, что засор – серьезная проблема для всей системы. Если в карбюратор попадут частички мусора байк просто откажется запускаться. Чтобы избежать этой проблемы, используйте только проверенный бензин и качественный фильтр.

Как должна выглядеть свеча на скутере?

15 07 10 Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера При техническом обслуживании скутера, необходимо отвернув свечу зажигания скутера определить, правильно ли настроен карбюратор. Важно обратить внимание на марку и калильное число свечи зажигания — при установке свечи с отличным от рекомендованного калильным числом, не будет происходить её самоочистка.

  • Если свеча белёсая, необходимо обогатить смесь, если чёрная, обеднить.
  • Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора.
  • Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра.

Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим. На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара.

○ Вы можете купить скутер Sym в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка. Свеча — исчерпывающий источник информации для принятия решения о необходимых ремонтных процедурах. Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Проверка свечи Нормальный вид. Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; Проверка свечи Загрязнение нагаром Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи. Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Читайте также:  Комплектации лада веста: технические характеристики

Как должен заводится скутер?

По стандарту, полностью рабочий мотор должен завестись всего за пару секунд. После этого его нужно прогреть на холостом ходу до 5 минут. Если в скутере присутствует ручной обогатитель, при прогреве он должен быть выжат, отпустить его можно только после того, как аппарат прогрелся.

Как правильно завести скутер после зимы?

Скутер не заводится на холодную? Решение проблемы (часть 1)

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать — Когда все необходимые манипуляции с бензином, аккумулятором и свечами проделаны, можно приступать к главному. Ручку газа при первой весенней заводке трогать категорически не рекомендуется. Ее принцип действия основан на поступлении воздуха в бензиновую смесь, что весьма затрудняет процесс.

  1. Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры,
  2. Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.
  3. В большинстве случаев все вышеперечисленные шаги для того, чтобы завести скутер после зимы, приводят к положительному результату.

Но если скут упорно не поддается, существует так называемый метод заводки на эфире. Суть его довольно проста: в ближайшем автомагазине приобретается Starting Fluid или его аналог, снимается крышка воздушного фильтра, затем прямо на фильтр разбрызгивается средство (в разумных количествах) и заводится скутер, пока эфир не испарился,

Если скут не подал ни одного признака жизни – прямая дорога на сервис, где смогут проделать еще более радикальные манипуляции и поставить диагноз. В случае, когда двигатель хоть раз «чихнул», есть шанс на успех, но дальнейшие попытки лучше проводить на открытом воздухе, поскольку испарения эфира не самое полезное дело.

Перед первой весенней поездкой на «свежезаведенном» скутере нелишней будет проверка давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости (при ее наличии), а также масла. В случае появления «белого дыма» из выхлопной трубы паниковать не следует – это выходит сконденсированная влага, накопившаяся за зиму.

Почему дымит двигатель на скутере?

Почему дымит 4т скутер (четырехтактный) — Здесь уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазка деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Препятствием, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

  1. Причиной дымление четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемных колец в канавке поршня или его износ.
  2. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке.
  3. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода.

Как настроить смесь на скутере?

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

  1. Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  2. Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе.
  3. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки, Почему скутер плохо заводится Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов.

  1. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку.
  2. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать.
  3. Но если это не так, то настройки не избежать.
  4. Итак, поставьте скутер на подножку.

Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой). Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться.

    Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина). Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Стоит Машина Фольксваген Тигуан?

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход. При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости. Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Для чего нужен электроклапан на скутере?

Что такое пусковой обогатитель — Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Как работает обогатитель на скутере?

Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера — пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так — значит руки криво растут (шучу J).

Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! — говорю я на полном серьезе. Дык, значить, что же это такое — пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному.

С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь.

В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта).

При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь.

Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3.

Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Сколько стоит карбюратор на скутер?

По моделям

Наименование (примечание) Цена/Кол-во в корзине
Карбюратор на скутер Honda DIO AF34 / 35 / ZX K-4806 1930 р
Карбюратор для скутера Yamaha Jog 90 2JA ‘TMMP’ K-616 2280 р
Карбюратор Yamaha JOG 50 3KJ 16103142 1865 р
Карбюратор на скутеры Honda Dio K-4804 2005 р

Как правильно чистить карбюратор на скутере?

Как снять карбюратор со скутера — Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака. Почему скутер плохо заводится Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора. Почему скутер плохо заводится Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга. Почему скутер плохо заводится Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку. Почему скутер плохо заводится Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт. Почему скутер плохо заводится Итак, к этому моменту у нас должны быть отсоединены оба шланга и откручены оба болта крепления карбюратора. Теперь снимаем карбюратор, отвинчиваем крышку дроссельной заслонки и вынимаем дроссель. Почему скутер плохо заводится Карбюратор почти свободен. Осталось снять пластиковую защитную крышку пускового обогатителя (она просто на защёлках), и отвинтить два винта, держащих прижимную скобу обогатителя. Почему скутер плохо заводится Карбюратор снят. Вот какой он грязный – масло, песок, пыль. Почему скутер плохо заводится Прежде чем развинчивать карбюратор, необходимо тщательно очистить его снаружи. Это лучше всего сделать с помощью бензина и кисточки. Наливаем в ванночку немного бензина и очищаем корпус. Очистка корпуса карбюратора бензином

Сколько стоит коммутатор на китайский скутер?

✔ есть в наличии 438 руб. Задать вопрос о товаре Коммутатор переменного тока на Honling, JIALING, Defiant и т.д. с двигателями 139QMB, 139QMA, 1P39QMB, 1P39QMA,152QMI, 157QMJ Схема подключения коммутатора 139QMB: Обратите внимание! Данный коммутатор переменного тока — ставится на двигатели с генератором имеющим отдельную высоковольтную катушку для питания коммутатора. Еще втречаются генераторы без высоковольтной катушки, на такие двигатели ставится DC-CDI — коммутатор постоянного тока, такой как этот: /kommutator-universalnyj-dlya-skutera-mototsikla-4taktnyj.

Почему дымит двигатель на скутере?

Почему дымит 4т скутер (четырехтактный) — Здесь уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазка деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Препятствием, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

Причиной дымление четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемных колец в канавке поршня или его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода.

Для чего нужен электроклапан на скутере?

Что такое пусковой обогатитель — Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Почему плавает холостой ход на скутере?

Почему плавает холостой ход — Нарушено регулирование холостого хода двигателя Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси. Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

  • Подсос стороннего воздуха в карбюратор Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом.
  • Двигатель троит.
  • Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку.
  • Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.

Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование. Засорен воздушный фильтр скутера Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Как работает обогатитель на скутере?

Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера — пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так — значит руки криво растут (шучу J).

  • Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно.
  • Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! — говорю я на полном серьезе.
  • Дык, значить, что же это такое — пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному.

С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь.

  1. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером.
  2. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.
  3. При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта).

При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь.

  • Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.
  • При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска.
  • Нагреватель разогревает привод 3.

Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector