Почему мотоциклы урал такие дорогие?

Почему мотоциклы урал такие дорогие
Фото: m24. ru/Игорь Иванко С каждым днем все теплее и громче за окном — на московские трассы выходят мотоциклисты и байкеры, любители свободы, скорости и люди, кому пробки нипочем! Как стать одним из них и сколько стоит носиться, как ветер, по московским улицам, посчитал экономический обозреватель телеканала «Москва 24» Константин Цыганков.

«А ты сказала: Извини браток, но это не Harley, а «Урал»! (С. Чиграков, «Урал Байкер Блюз») — Тебе куда? — Да, в общем-то, никуда. — Я тебя как раз туда и отвезу. (х/ф «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо») Московское лето — лучшее время не только для школьников и отпускников, но и для любителей двухколесных средств передвижения, в первую очередь мотоциклов.

К превеликому сожалению, в том числе и для вашего покорного слуги, транспорт этот в России сезонный – есть всего несколько по-настоящему приятных для езды месяцев. У тех, кто не имеет своего байка, возникает вполне резонный вопрос: зачем покупать мотоцикл, который полгода стоит без дела и навевает грусть? Нельзя ли просто взять его в прокат? Ответ – конечно же, можно! В столице есть множество салонов, которые предоставят подобную услуг.

  • К примеру, погонять на Yamaha стоит от 3 до 7 тысяч рублей в сутки (топовые модели могут обойтись и в 10-15 тысяч рублей), BMW подороже – ценник начинается от 10-12 тысяч рублей, не считая залога (он может составить как 20, так и 120 тысяч рублей, в зависимости от модели).
  • Получается что за месяц-полтора при езде 5 дней в неделю (на работу), вы заплатите почти треть стоимости самого мотоцикла.

Тут вывод простой: если вы ездите часто или хотите ночами наслаждаться скоростью и свободой на МКАД, мотоцикл лучше купить. К тому же на нашем рынке потихоньку развивается ряд услуг, уже вполне привычных на Западе. Например, трейд-ин, то есть возможность сдать свой мотоцикл в салон и взять новый с доплатой.

  1. Хочу сразу предупредить тех, кто задумывается о приобретении первого мотоцикла – проблемы могут возникнуть уже со страхованием двухколесного друга.
  2. Дело в том, что страховать его по КАСКО отваживаются далеко не все отечественные компании – риски передвижения по российским дорогам вызывают у многих страховщиков шок и трепет, поэтому и требования в мотовладельцам очень высокие.

Год назад в Москве было всего 3-4 компании, которые занимались страхованием мотоциклов по КАСКО. Сейчас их стало больше, но условия все те же – ночное хранение на охраняемой территории, дополнительная установка противоугонных систем и т.д. По данным аналитиков IndexBox, ежегодно в столице продается порядка 30 тысяч байков – треть всего российского рынка, – и с каждым годом объем продаж неуклонно растет.

Кому принадлежит завод мотоциклов Урал?

Ирбитский мотоциклетный завод сейчас находится в подвешенном состоянии — не первый раз в своей истории Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться Большие металлические буквы «Мотозавод» встречают всех тех, кто въезжает на территорию некогда гигантского предприятия.

  1. Когда-то тут работало больше 9000 человек, которые выпускали по 130 тысяч мотоциклов в год! Теперь же тут делают мебель, жестяные изделия и много что еще.
  2. От завода-гиганта (а он занимал территорию в 43 гектара!) осталось всего лишь несколько цехов, которые еще и не так просто найти.
  3. Да и это производство, как на этой неделе сообщил владелец предприятия Илья Хаит, в скором времени переберется в Казахстан,

Эту информацию довольно быстро опровергли, уточнив, что на новой площадке будут лишь собирать байки для тех стран, которые ввели санкции против России. У завода, где делали десятки тысяч «Уралов» в год, великое прошлое. Но сейчас большинство цехов занимают совсем другие предприятия Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться — Казахстан нужен для упрощения логистики, — объясняет исполнительный директор предприятия Владимир Курмачев, который встретил нас в цехе покраски. Коляска — главная фишка «Урала» Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться В советские времена на заводе работало больше 9000 человек, а теперь — 120

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector